A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 10:07:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 80008 раз
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #750 от 27.03.2024 в 08:50:01 »

2Zodz:
Вы пишете, по сути одно и то же в каждом сообщении
По моему, тема исчерпана
 
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #751 от 27.03.2024 в 08:53:47 »

Опять какой-то флуд на три страницы, есть же общие темы для этого:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #752 от 27.03.2024 в 08:59:46 »

2Zodz:  
Попробуй поставить NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE в Data-SDO/Ja2_options.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #753 от 28.03.2024 в 06:50:27 »

27.03.2024 в 08:53:47, Seven писал(a):
Опять какой-то флуд на три страницы, есть же общие темы для этого:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....

 
Я полагал, что впечатлениями от мода SDO нужно делиться тут. В дальнейшем буду там  
 
 
27.03.2024 в 08:59:46, Seven писал(a):
Попробуй поставить NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE в Data-SDO/Ja2_options.ini  

 
Как я понимаю из сообщения тут https://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=365128&  
"New experimental option NCTH_SQRT_DISTANCE (default FALSE) which changes increase law for max aperture from linear to sqrt at distance > NORMAL_SHOOTING_DISTANCE.
This change makes shots at distance more accurate in general.
Add this option to Ja2_Options.ini, [Extended Options] section."
 
, это ( NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE )
 должно сделать дальние выстрелы менее точными? Эмм, а зачем? На такое расстояние стреляя без сведения вообще (т.е. максимально неточный выстрел!) можно попадать довольно часто - мы упираемся в довольно высокий базовый шанс попадания в NCTH из-за больших угловых размеров цели относительно угла разлёта пуль.
 
Не должно ли это сделать в т.ч. менее точными выстрелы с оптикой, тем самым еще ухудшив её - ведь оптика "рулит" когда шанс попадания с ней высокий? Или же я не так понял, и это должно наоборот сделать выстрелы более точными?
« Изменён в : 28.03.2024 в 07:25:01 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #754 от 28.03.2024 в 20:02:15 »

28.03.2024 в 06:50:27, Zodz писал(a):
На такое расстояние стреляя без сведения вообще (т.е. максимально неточный выстрел!) можно попадать довольно часто - мы упираемся в довольно высокий базовый шанс попадания в NCTH из-за больших угловых размеров цели относительно угла разлёта пуль.

Ну так отключение этой опции и увеличивает максимальный разлет пуль на большой дистанции, о чем прямо сказано в описании, соответственно, будет сложнее попадать на 20-30+ клеток, стреляя неприцельно.
 
 28.03.2024 в 06:50:27, Zodz писал(a):
Не должно ли это сделать в т.ч. менее точными выстрелы с оптикой

Это сложный вопрос в механике NCTH, в каких-то случаях нет, если сведение было хорошим, и оно не выйдет за пределы угловых размеров цели, или если сведение раньше упиралось в техническую точность оружия, оно может остаться вообще практически таким же.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #755 от 29.03.2024 в 07:06:51 »

28.03.2024 в 20:02:15, Seven писал(a):
Ну так отключение этой опции и увеличивает максимальный разлет пуль на большой дистанции, о чем прямо сказано в описании, соответственно, будет сложнее попадать на 20-30+ клеток, стреляя неприцельно.  

 
То есть сейчас у меня разлёт еще не максимальный (круг не сводится, даже если тратить АР на это действие) - пули летят все-таки ближе к центру круга из-за этой опции. И круг прицела != круг, в каждую точку которого может прилететь пуля...  
Если так, то это действительно как раз решение для того вопроса! Благодарю!
 
Сейчас я начал новую игру и, не меняя настроек, ни в кого не могу попасть с АК-47 так, как  я описывал выше (круг сведения максимальный (т.е. самый большой), дистанция клеток 30). Правда тут противник не стоит в полный рост, а лежит... И даже если пытаюсь чуток свестись - все-равно попадаю крайне редко.
В общем, я совсем не понимаю эту игру xD
« Изменён в : 29.03.2024 в 07:07:26 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #756 от 29.03.2024 в 07:09:15 »

29.03.2024 в 07:06:51, Zodz писал(a):
круг прицела != круг, в каждую точку которого может прилететь пуля

Я такого не писал.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #757 от 29.03.2024 в 08:54:56 »

29.03.2024 в 07:06:51, Zodz писал(a):
Сейчас я начал новую игру и, не меняя настроек

Мне кажется, вы запутались в редактированных файлах. Я тоже плохо разбираюсь в структуре игры и "если-что" - просто перестанавливаю начисто  
 
 
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #758 от 29.03.2024 в 09:31:19 »

29.03.2024 в 07:09:15, Seven писал(a):
Я такого не писал.  

 
Тогда, вероятно, мы друг друга не поняли.
 
Ситуация, которую я описывал выше - попадаю довольно часто с максимальным размером круга (т.е. даже не пытаясь свестись) по стоящей в полный рост цели на дистанции 30 клеток. И получается выгоднее стрелять так, чем целиться с оптикой (т.к. с оптикой очень много АР уходит на прицеливание = меньше пуль летит во врага, а сведения все-еще недостаточно, чтобы пули полетели во врага точно).
 
В таком случае NCTH_SQRT_DISTANCE = TRUE не должен изменить ситуацию - ведь он облегчает ПРИЦЕЛЬНУЮ стрельбу на дальнюю дистанцию. Он у меня был TRUE и он облегчал прицеливание с оптикой.  
 
Напротив, получается, что, если поставить NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE , то оптика (которой нужно целиться, чтобы попасть) будет в еще более невыгодном положении относительно неприцельной стрельбы с коллиматора (которым я даже не пытался целиться).
 
 
 29.03.2024 в 08:54:56, Kot100200300 писал(a):
Мне кажется, вы запутались в редактированных файлах. Я тоже плохо разбираюсь в структуре игры и "если-что" - просто перестанавливаю начисто

 
Уже не раз и не два =) Но да, переустанавливал вчера =)
« Изменён в : 29.03.2024 в 09:32:47 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #759 от 29.03.2024 в 09:31:55 »

В сборках имеет смысл редактировать файлы в data-user, а остальные папки не трогать, так будет понятно что изменено и при обновлении сборки можно просто скопировать файлы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #760 от 29.03.2024 в 09:33:26 »

29.03.2024 в 09:31:55, Seven писал(a):
В сборках имеет смысл редактировать файлы в data-user, а остальные папки не трогать, так будет понятно что изменено и при обновлении сборки можно просто скопировать файлы.  

 
даа, разумно, нужно будет в след. раз скопировать те файлы из SDO и 1.13 в data-user. Спс
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #761 от 29.03.2024 в 09:36:48 »

2Zodz:  
Попробуй отключить бонус для открытого прицела и градиент, это сделает стрельбу без оптики заметно сложнее, на оптику не повлияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #762 от 29.03.2024 в 10:02:15 »

29.03.2024 в 09:36:48, Seven писал(a):
Попробуй отключить бонус для открытого прицела и градиент, это сделает стрельбу без оптики заметно сложнее, на оптику не повлияет.  

 
Хм... Тогда оптика х2-х6 станет нужнее и круче. Правда если будет такая ситуация (там я стрелял без сведения - т.е. хоть нету бонуса для открытого прицела, хоть большой - не должно влиять), то это (частое рандомное попадание на большой дистанции при длинной очереди) не изменится. И начальная игра будет той еще болью (пока оптики нет).
 
Но да, в любом случае, надо, наверное, отключать этот бонус, хоть и не хочется - привык я уже с коллиматорами играть. Ну ничего, на ACOG x4 можно коллиматор навинтить.  
Вот, к слову, и появляется роль марксмена - единицы с оптикой х4-х6, стреляющего на средние дистанции.
 
градиент - это вот это, как я понял.
IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT = TRUE
« Изменён в : 29.03.2024 в 10:09:15 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #763 от 04.04.2024 в 07:58:44 »

Сборки обновились, добавлены новые расширенные картинки оружия от arheolog:
Beretta AR 70/90
Browning M1919 A6
CETME Modelo C
CETME Ameli
SR-25 Knight
Абакан АН-94
АЕК-971
АЕК-973
Бизон 2-07
9bwhOi4.png
2FCabk2.png
qA7P5Ax.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #764 от 05.04.2024 в 20:58:32 »

В актуальной версии SDO и +AI_r2942_fix15 добавлена поддержка корректной работы оптических увеличителей и устройства ночного видения:
Dk8riEV.png
vEIB8AD.png
Позволяют расширить возможности голографических прицелов и некоторых оптических прицелов соответственно.
Демо видео работы:
https://www.youtube.com/watch?v=T0jc9zrY6CE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #765 от 09.04.2024 в 19:00:13 »

05.04.2024 в 20:58:32, Seven писал(a):
В актуальной версии SDO

2Seven: Подобные обновления затрагивают *.ini ? Пытаюсь создать себе разностный набор, чтобы актуально обновляться, но не вспоминать каждый раз, что я там в настройках подкорректировал.
« Изменён в : 09.04.2024 в 19:00:50 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #766 от 09.04.2024 в 19:01:59 »

2Gile:  
Данное изменение затрагивает некоторые xml из папки Items и непосредственно .exe
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #767 от 09.04.2024 в 19:19:12 »

Про это конкретное обновление это очевидно. Я скорее спрашивал про общую картину последних месяцев.
Бывают ли при обновлении сборки критически важные правки в ini-файлах?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #768 от 09.04.2024 в 19:21:07 »

2Gile:  
Изменения в ini файлах бывают, свои изменения имеет смысл держать в Data-User.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #769 от 09.04.2024 в 19:32:53 »

Приоритет такой?
Data => Data-1.13 => Data-<мод> => Data-User
Значения из папок правее в цепочке переписывают одноименные из папок левее.
Правильно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #770 от 09.04.2024 в 19:41:22 »

2Gile:  
Именно так, и справа еще Profile, там тоже можно положить свои файлы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #771 от 09.04.2024 в 22:12:07 »

Небольшая правка навыков наемников:
Мануэль получает разведчика вместо спортсмена.
Фло получает радиста вместо тренера.
 
Вообще рассматриваю возможность интегрировать некоторые правки навыков из мода Arulco Vacations, описанные тут:
http://arulco.blogspot.com/p/mercenaries.html
Например, выдать Тени снайпера вместо охотника, чтобы больше соответствовать биографии, а бонус камуфляжа у него и так есть через соответствующий бэкграунд.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #772 от 10.04.2024 в 00:21:44 »

09.04.2024 в 22:12:07, Seven писал(a):
Небольшая правка

Это "задним числом" внесено или новой редакции сборки надо подождать?
« Изменён в : 10.04.2024 в 00:22:05 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #773 от 10.04.2024 в 06:33:31 »

2Gile:  
Будет в следующем обновлении.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #774 от 10.04.2024 в 07:06:53 »

09.04.2024 в 22:12:07, Seven писал(a):
Например, выдать Тени снайпера вместо охотника, чтобы больше соответствовать биографии

Да, там много у кого навыки вообще не соответствуют биографии, не только у Тени. Ощущение такое, что они там от балды выставлялись.  
Особенно напрягают подрывники с нулевыми знаниями взрывчатки и доктора без знания медицины.
« Изменён в : 10.04.2024 в 07:08:24 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #775 от 10.04.2024 в 07:08:04 »

2glukoejik:  
Ну вот хотелось бы немного привести это в порядок консервативным образом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #776 от 10.04.2024 в 08:35:52 »

10.04.2024 в 07:06:53, glukoejik писал(a):
подрывники с нулевыми знаниями взрывчатки и доктора без знания медицины.

закончили курсы в онлайн-университете
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #777 от 10.04.2024 в 13:02:20 »

Всё же хочется точнее узнать, где и как точно работает Bright-Light Vision Range Modifier.
Он, кстати, особенность SDO или 1.13 ?
По замечаниям авторитетов выходит, что днём в пустынных секторах, но в подсказке к нему самому написано at high noon, т.е. просто в полдень (следовательно, в полдень в любой местности не под крышей ?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #778 от 10.04.2024 в 13:33:07 »

2Gile:  
Кнопка f разве не показывает яркость?
Насколько я знаю, яркий свет это только в пустынеых и тропических секторах.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #779 от 10.04.2024 в 13:54:32 »

2Seven:  
А, ну я не был уверен (а так часто бывает в играх), что модификатор завязан на этот параметр brightness по F.
Ну и тогда вопрос, а с какого значения brightness по F модификатор начинает работать?
Например, сейчас померил в Омерте на грунтовой дороге, время - 7.36 утра, солнце точно ещё не в зените, brightness = 86/100 , это достаточно для работы Bright-Light Vision или нет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #780 от 10.04.2024 в 14:25:23 »

2Gile:  
Про это я не в курсе, проще всего надеть солнечные очки и проверить, увеличилась ли дальность видимости.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #781 от 10.04.2024 в 17:51:40 »

Так, я не стал экспериментировать с очками, т.к. у них ещё Day-Time Vision Modifier, эксперимент был бы некорректным. Day-Time точно днём работает, я ранее проверял.  
Взял Army Cap, у неё +5% Bright-Light Vision . ( Собственно и вопрос у меня родился из мысли, а не дать ли снайперу Army Cap )
Бросил днём ( sic! ) осветитель, померил по F, получил Brightness 100/100. Куда ярче!
Отошёл, чтобы освещённая область оказалась на границе зрения по Display - Merc View, снимал/одевал кепку - 0 эффекта, хоть бы 1 клеточка сместилась или цвет изменился.
Так что пока вопрос о действенности этого модификатора завис в воздухе, доберусь до секторов с кактусами, потом там поэкспериментирую.
 
Что меня удивило, в рилтайме область видимости у неподвижного мерка время от времени прыгает туда-сюда примерно на 4-5 клеток.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #782 от 10.04.2024 в 18:45:54 »

2Gile:  
5% это мало, надо хотя бы 7%, чтобы видеть разницу.
 
 10.04.2024 в 17:51:40, Gile писал(a):
в рилтайме область видимости у неподвижного мерка время от времени прыгает туда-сюда примерно на 4-5 клеток.

У меня он так не делает. Точнее, это происходит только в области источника света и видимо как то связано с процессом его обновления.
« Изменён в : 10.04.2024 в 20:34:32 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #783 от 10.04.2024 в 20:51:57 »

2Seven:  
 10.04.2024 в 18:45:54, Seven писал(a):
5% это мало
Ну может тогда подправите, смысл в параметре, который не влияет на геймплэй.
 
 10.04.2024 в 18:45:54, Seven писал(a):
так не делает.  
Поисследую/понаблюдаю, с чем это связано :)
« Изменён в : 10.04.2024 в 21:06:23 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #784 от 10.04.2024 в 21:08:14 »

10.04.2024 в 20:51:57, Gile писал(a):
смысл в параметре, который не влияет на геймплэй.  

99% SDO можно удалить и гемплей по сути не изменится.  
SDO - "Атмосферность, имерсивность, псевдореализмичность" - все что угодно, но только не влияние на гемплей
 ;)
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #785 от 10.04.2024 в 21:16:31 »

2Kot100200300:  
 10.04.2024 в 21:08:14, Kot100200300 писал(a):
99% SDO можно удалить и гемплей по сути не изменится.  
Мы по разному понимаем это слово:
Для Вас это основные шаблоны действий игрока, для меня - каждый нюанс, который может влиять на результат, пусть даже заметный лишь в статистических сигмах, который [нюанс] мне нравится обдумывать и учитывать.
« Изменён в : 10.04.2024 в 21:17:14 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #786 от 10.04.2024 в 21:32:04 »

[2Gile:  
Красиво сформулировано. Внушает.
(и приятно что помните нашу беседу)
 :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #787 от 10.04.2024 в 21:36:08 »

2Gile:  
В следующем обновлении параметры видимости будут скорректированы.
« Изменён в : 10.04.2024 в 21:36:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #788 от 11.04.2024 в 11:07:31 »

По поводу навыков. В описании Raven (Сова) числится как бывший снайпер swat. А по факту автоматчик.  Стрелок её пошёл бы лучше.
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #789 от 11.04.2024 в 16:20:28 »

11.04.2024 в 11:07:31, 6A6ELbl4 писал(a):
Стрелок её пошёл бы лучше.

почему стрелок, а не снайпер? она же снайпер
« Изменён в : 11.04.2024 в 16:22:14 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #790 от 11.04.2024 в 19:14:55 »

За её цену шибко жирно будет
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #791 от 14.04.2024 в 16:51:58 »

2Seven: Как я понял, разработчик (Strohman) забросил мод и поддержку/изменение/исправление ведёте Вы.
У меня небольшое предложению по крафтингу, конкретно медицинскому.
На данный момент First Aid Kit -> Rubber Band + Syringe + 2 x Sterile Rag
и этот шприц мёртвым грузом в итемах - ничего не делает и нигде не нужен (видимо, заготовка потом сделать из него что-то путное).
Может поставить вместо него Regeneration Booster, или если слишком жирно, Energy Booster?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #792 от 14.04.2024 в 17:01:43 »

2Gile:  
Есть планы сделать крафтинг разнообразных веществ, там пустой шприц пригодится.
Автор мода не появляется примерно с 2014 года.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #793 от 14.04.2024 в 17:08:36 »

14.04.2024 в 17:01:43, Seven писал(a):
Есть планы сделать крафтинг разнообразных веществ

Александр, вы решили ударится во все тяжкие? ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #794 от 14.04.2024 в 17:09:56 »

2Kot100200300:  
Арулько- страна возможностей!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #795 от 14.04.2024 в 18:50:48 »

нашел перцовый баллончик 8 зарядов, а как его использовать не пойму. Кручу-верчу - не работает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #796 от 14.04.2024 в 18:52:13 »

2glukoejik:  
Он как оружие используется, вплотную в лицо.
Там есть два предмета, сам баллончик-оружие и сменный магазин.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #797 от 17.04.2024 в 23:03:16 »

Кстати, о перцовом баллончике. Предположу, что идея была в том, чтобы лишённым любых способностей ближнего боя меркам дать шанс хотя бы удрать при внезапной встрече с противником лоб в лоб.
Прыснул -  лишил его оставшихся AP - удрал.
Я пробовал так Лиской - ни фига не работает - слишком мало отнимает. Тем более он жалок при попытке хоть как-то помочь товарищу по команде в ночных операциях.
Там в AmmoTypes есть monsterSpit - (0/1) monster spit - causes blindness, creates a gas effect, etc от жуков. Может, включить его для патронов Pepper Spray ?
Или, как вариант, просто сильно уменьшить AP на выстрел, чтобы успеть за короткое время полбаллончика спустить.
« Изменён в : 17.04.2024 в 23:10:44 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #798 от 20.04.2024 в 14:10:50 »

Modular LBE - Syringe Pouch почти бесполезен - в нём можно только Energy и Regeneration Booster'ы таскать, а их мало и они легко рассовываются по почти любым карманам.
Можеть сделать, чтобы он ещё дротики Tranquilizer Dart вмещал?
Не то, чтобы дротики негде таскать было, но это достаточно логично и повысит полезность этого кармашка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #799 от 20.04.2024 в 18:17:27 »

17.04.2024 в 23:03:16, Gile писал(a):
Предположу, что идея была в том, чтобы лишённым любых способностей ближнего боя меркам дать шанс хотя бы удрать при внезапной встрече с противником лоб в лоб.

Скорее всего, его добавили просто чтобы было, единственная его функция это ослепление противника, может пригодиться шпионам наверное, поскольку предмет имеет флаг скрытности.
На практике он гарантированно ослепляет противника при распылении в лицо (если на противнике нет противогаза).
 
 17.04.2024 в 23:03:16, Gile писал(a):
monster spit

Это кислота, разъедает броню, вряд ли подходит к перцовому баллончику.
 
 20.04.2024 в 14:10:50, Gile писал(a):
Modular LBE - Syringe Pouch почти бесполезен - в нём можно только Energy и Regeneration Booster'ы таскать, а их мало и они легко рассовываются по почти любым карманам.
Можеть сделать, чтобы он ещё дротики Tranquilizer Dart вмещал?

Добавлено в обновленной версии сборки.
Также исправлен звук активации баллончика.
« Изменён в : 20.04.2024 в 20:16:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155314 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.