Тема: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Прочитано 80023 раз |
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #650 от 31.12.2023 в 14:33:01 » |
|
31.12.2023 в 14:03:36, Seven писал(a):Ну можно на единичку точность поднять в ручном режиме. |
| Имеет смысл. Если я правильно понимаю, в автоматическом режиме затвор движется сам и повышает отдачу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #651 от 31.12.2023 в 14:33:32 » |
|
В реале если отключить полуавтоматику, то энергия выстрела увеличивается. Теоретически В игре, наверное, можно незначительно увеличить урон и дальность.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #652 от 10.01.2024 в 12:11:21 » |
|
В моде добавлено ПТРД: - самый большой урон одиночными в моде - очень медленный выстрел, вскидывание и перезарядка - оружие доступно на раннем прогрессе игры - оружие есть в раздаче у врагов и ополчения - имеет тип "ружье", соответственно применяются бонусы от навыков Может использоваться для отстрела бронированных врагов и противника за преградой, также можно пострелять и по танкам, но урон небольшой, потребуется довольно много выстрелов на один танк. Оптимально использовать парой, когда один стреляет, второй заряжает, находясь сбоку, через стандартный игровой механизм внешней подачи патронов, как у пулемета. ПТРД имеет встроенные тяжелые сошки, не может использовать оптический прицел или другой обвес.
|
« Изменён в : 10.01.2024 в 12:11:52 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #653 от 10.01.2024 в 12:14:05 » |
|
А что у него с точностью, уроном и скорострельностью? Антиматериальные винтовки неплохо справляются с пробитием укрытий и бронированных врагов. Эта штука типа ещё круче?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #654 от 10.01.2024 в 12:18:06 » |
|
2Morrrison: Точность на среднем уровне, меньше чем у 12.7 снайперок, урон самый большой в игре (урон 12.7 был пропорционально уменьшен). ПТРД доступно на раннем прогрессе, когда антиматериальных винтовок еще нет и нет к ним патронов, предполагается к использованию скорее в первой половине игры, пока не появятся более современные и продвинутые варианты, а также для устрашения наемников, когда эта штука по ним начнет стрелять. С точки зрения баланса можно сравнить с пулеметом Browning M1919 A6, который доступен раньше более современных пулеметов и может какое-то время использоваться игроком, а также используется противником. Скорострельность 1 выстрел в два хода при перезарядке стрелком и 1 выстрел за ход при перезарядке другим наемником.
|
« Изменён в : 10.01.2024 в 12:20:33 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #655 от 10.01.2024 в 13:30:51 » |
|
Всем привет. Я пропустил сообщение о том что обновились детальные изображения оружия: hk417, mg4, hk23 некоторые другие или не о всех подобных изменения сообщалось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #657 от 11.01.2024 в 11:38:15 » |
|
Спасибо за ссылки. У меня ещё возник вопрос / предложение: на мой взгляд в игре не представлено оружия для второй половины игры под калибр 45acp. Где то на ump и mac-10 оно заканчивается. Хотя тот же 9мм можно смело таскать всю дорогу. Возможно было бы уместно добавить kriss vector. Считай современный ПП под 45-й патрон с возможностью обвешать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #658 от 11.01.2024 в 11:42:10 » |
|
26A6ELbl4: В принципе можно добавить, это оружие есть в Aimnas, AFS и IoV, так что есть и картинки и характеристики.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #659 от 11.01.2024 в 13:08:41 » |
|
Добавил KRISS Super V, доступен с уровня 7, стреляет патронами .45ACP с увеличенной скорострельностью и уменьшенной отдачей, отсечка по три патрона, обвес аналогичен UMP.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #660 от 12.01.2024 в 17:13:30 » |
|
Вопрос к ветеранам - нужно ли добавить кому-то из наемников навык "разведчик"? Сейчас он есть в SDO у следующих наемников: Lynx, Raven, Static, Cougar, Carlos, Elio, Spike.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #661 от 13.01.2024 в 04:26:51 » |
|
12.01.2024 в 17:13:30, Seven писал(a):Вопрос к ветеранам - нужно ли добавить кому-то из наемников навык "разведчик"? |
| Я думаю, что разведчиков хватает. Они представлены в каждом ценовом диапозоне и даже один бесплатный. А вот со снайперами- беда. Если не сделал чара снайпером, то боль и тоска. Предлагаю какого-нибудь стрелка из нижней ценовой половины наёмников переделать в снайпера. Как компенсацию можно поднять цену.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
speqtre
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #662 от 16.01.2024 в 00:31:37 » |
|
Прошу подсказать какие бонусы в SDO у передней рукоятки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #663 от 16.01.2024 в 13:26:31 » |
|
А мне кажется, что в виду высокой ценности навыка, 3 снайпера на всю игру (не считая себя) - это вполне справедливое значение. На первых парах отлично показывает себя пиявка.
|
« Изменён в : 16.01.2024 в 13:27:24 пользователем: 6A6ELbl4 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #664 от 16.01.2024 в 13:30:18 » |
|
16.01.2024 в 00:31:37, speqtre писал(a):Прошу подсказать какие бонусы в SDO у передней рукоятки? |
| Бонусы можно посмотреть в описании предмета. В целом, рукоятка улучшает автоогонь, уменьшая отдачу, уменьшает время вскидывания оружия, работает только сидя/стоя, лежа бонусов от рукоятки нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #665 от 17.01.2024 в 15:02:39 » |
|
Рукоятка ставится на некоторые винтовки (без авто и бёрста). Она кроме вскидывания хоть какие-то плюсы на них дать может?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #666 от 17.01.2024 в 15:04:56 » |
|
2Gile: Без автоогня особых плюсов нет, кроме ускорения вскидывания. При этом в NCTH она еще и немного усложняет прицеливание.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #667 от 17.01.2024 в 20:09:44 » |
|
13.01.2024 в 04:26:51, SerTi писал(a): А вот со снайперами- беда. Если не сделал чара снайпером, то боль и тоска. Предлагаю какого-нибудь стрелка из нижней ценовой половины наёмников переделать в снайпера. Как компенсацию можно поднять цену. |
| 16.01.2024 в 13:26:31, 6A6ELbl4 писал(a):А мне кажется, что в виду высокой ценности навыка, 3 снайпера на всю игру (не считая себя) - это вполне справедливое значение |
| Имхо. Посмотрите на это так... Если наемник имеет просто 90-100 меткости, то чем он плохой стрелок и снайпер уже? Что мешает например Ивану или Рыси, дать снайперскую винтовку и сделать из них снайперов в отряде, даже без перков? А вот такие перки уже, это как особенность конкретного персонажа, его самая изюминка. То есть Жнец и Стрелка, например, 1-й Снайпер, а 2-й Стрелок, и таких во всей игре из всех наймов только единицы и по этому Жнец настолько крут и особенный. Если доживу, попробую сделать ребаланс всех наемников, исходя из того как в JA2 1.13 все работает. Пока нету конкретного плана и полного понимания как правильно сделать. Исходя из мода +АИ и всего этого остального. Но это давно пора сделать.
|
« Изменён в : 17.01.2024 в 20:15:29 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #668 от 19.01.2024 в 01:48:15 » |
|
Да вот ещё вопрос, всё забываю задать. Понятно, что все googles и night visions положительно действуют из лицевых слотов. Но когда некоторые из них по привычке убираешь в каску по ненадобности, каска показывает небольшие малусы (на слышимость, шумность и т.п.). Действуют ли они? Иначе говоря, с точки зрения максимальной эффективности, если есть место в разгрузках, стоит ли убирать приборы на время бездействия туда, что-бы не было этих штрафов? PS. btw, чтобы избежать даблпостинга: вот есть предмет sleeping bag. Где-то в описании мода я вычитал, что он убирает штрафы на сон в дикой местности. Да и у него написано bare floor. А когда возникают эти штрафы? В городе нужно заходить в помещение для сна? Не в городе штраф пропадет, если зайти на ферму поспать?
|
« Изменён в : 19.01.2024 в 02:04:42 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #669 от 19.01.2024 в 07:08:50 » |
|
2Gile: Очки работают только из слота лица, на каске штрафов не должны давать. Спальный мешок позволяет лучше высыпаться вне городов, проверяется тип сектора, где конкретно в секторе наемник находится не имеет значения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #670 от 19.01.2024 в 15:01:54 » |
|
19.01.2024 в 07:08:50, Seven писал(a):на каске штрафов не должны давать |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #671 от 19.01.2024 в 15:03:29 » |
|
2Gile: В какой версии exe это происходит?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #672 от 19.01.2024 в 15:32:47 » |
|
AR+SDO+Loot last revision AI_r2941 правда, я не ставил заново, а накатывал с обновлением файлов и продолжил старый сэйв
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #673 от 19.01.2024 в 18:09:14 » |
|
Странно, проверил в игре с актуальным exe в SDO, никаких штрафов не добавилось.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #674 от 19.01.2024 в 19:51:17 » |
|
Попробую поставить начисто. По результату отпишусь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #675 от 19.01.2024 в 20:01:00 » |
|
2Gile: Отключение штрафов должно зависеть только от версии exe, от версии мода зависит набор штрафов, но в SDO он давно не менялся, насколько я помню.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #676 от 20.01.2024 в 02:03:38 » |
|
Да, именно так, поставил начисто, ничего не изменилось. Проверил уже и с ru+2942 и с en+2943. У меня, конечно, совсем уж нет идей, что происходит. Исходный дистр - золотая от Буки с рутрекера, Win 7, Core i3, ставил по видео от Sergej 1973. Менял, конечно ini, но там про предметы ничего. Но так как такой баг почти невозможно отловить, а партия потихоньку идёт и мне нравится, то: в моём случае, если малусы видны на каске, то скорее всего их код действует на перса, и NVG лучше убрать в разгрузку? Пока их всего 2 на команду, потеря 2-х слотов некритична
|
« Изменён в : 20.01.2024 в 02:04:18 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #677 от 22.01.2024 в 08:55:29 » |
|
У меня аналогичная ситуация. При монтаже пнв на шлем появляются штрафы, но я списал это на аутентичность. Носил разные приборы на шлеме, в поднятом состоянии+противовес+всякая мишура реально усложняют прицеливание и в целом за ветки цепляешься..
|
« Изменён в : 22.01.2024 в 08:55:36 пользователем: 6A6ELbl4 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #678 от 22.01.2024 в 08:59:16 » |
|
26A6ELbl4: Видимо, старая версия +AI.exe, в новой никаких штрафов нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #679 от 23.01.2024 в 01:13:08 » |
|
Seven напиши пожалуйста id головных уборов из sdo военной кепки,бейсболки,панамы. Еще такой вопрос,можно ли изменить цвета маек и штанов,на камуфляж,я видел в night ops там враги и повстанцы в камуфляже или может есть мод который меняет цвета дефолтной одежды и будет ли это работать в сборке? В идеале в таких расцветках как панама и камуфляжная каска в лоботе и как рюкзак и балаклава в такой тональности.
|
« Изменён в : 23.01.2024 в 01:21:26 пользователем: gashtek » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #680 от 23.01.2024 в 08:50:27 » |
|
2gashtek: Открываешь Data-SDO/TableData\Items\Russian.Items.xml и ищешь по названию. Камуфляжная палитра работает только с оригинальными анимациями, в LOBOT нормально смотреться не будет. В SDO есть поддержка расширенной палитры из NO, см. предметы 840-843, 845-873, 1100 - 1111. Некоторые предметы с новыми цветами продает Тина, но камуфляжных предметов там нет, в принципе их можно вручную добавить ей или Бобби при желании в Items.xml и TinaInventory.xml соответственно. На эту тему даже видео есть: https://www.youtube.com/watch?v=djLeb2bzX10
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #681 от 23.01.2024 в 15:29:58 » |
|
Спасибо,понял,то есть для того что бы с лоботом работало надо все анимации для всего шмота переделывать под конкретный камуфляж,адская наверно работа) Еще вопрос в игре есть красный берет,ну и панама они имеют свой цвет,красный и камо,а кепка армейская принемает цвет майки одетой,можно добавить как новые итемы берет и панаму,по мимо тех что есть чтобы еще были берет и панама принимающие цвет майки? Допустим зеленая майка-зеленый берет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #682 от 23.01.2024 в 15:37:50 » |
|
2gashtek: Цвет в анимациях задан, поменять нельзя, либо заморачиваться с блендером и настройками анимаций.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #683 от 23.01.2024 в 19:47:48 » |
|
Кстати все работает вроде нормально анимации не ломаются вся экипировка отображается,в папке items есть Clothes(одежда)там вписаны все возможные палитры для одежды,я просто скопировал какие нужно и заменил в Army/Uniforms теперь у меня и ополчение и враги выглядят на мой взгляд как армия) Кепки кстати подхватывают камуфляж,я думаю если прописать предмету функцию подхвата цвета униформы,то и берет будет такого же цвета,или создатель мода(Lobot) только над кепками заморочился?Я думал он просто задал берету и панаме определенный цвет,что бы соответствовало картинке в инвентаре.
|
« Изменён в : 23.01.2024 в 19:51:00 пользователем: gashtek » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #684 от 23.01.2024 в 20:48:21 » |
|
2gashtek: В спрайтах есть цвет униформы, если кепка нарисована им, то будет подхватывать из палитры, если нет, то будет всегда одинаковый цвет, изменить это нельзя без перерисовки всех спрайтов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #685 от 25.01.2024 в 19:32:47 » |
|
Обновление расширенных картинок оружия от Arheolog: Barrett M82A2 Barrett M98 Beretta 501 FN P90 HK MP7A1 Cobray M11 и с ним обновленный Ingrem M10 M14 и M21 Desert Eagle в трех калибрах HK SOCOM UCP USP СКС
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #686 от 25.01.2024 в 20:41:05 » |
|
С камуфляжем есть косячек,если забрать одежду с тела и одеть на себя,и выбросить что то из инвентаря кидающий застывает в этой позе,сохранившись после этого и перегрузившись(выйдя в главное меню) потом все работает как надо,с чем может быть связанно? Seven,пробовал я добавить камуфляжные шмотки Боби,но у меня не вышло,ошибку выдает при запуске игры,напиши конкретный пример как добавить,со скобками,пробелами и прочим.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #687 от 25.01.2024 в 20:43:37 » |
|
2gashtek: Глюк происходит, если выбросить одну вещь, и пока наемник в анимации выбрасывания, выбросить следующую.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #688 от 26.01.2024 в 09:05:33 » |
|
Заметил глюк - не глюк с АК 100-й серии. При переключении оптики с восточной на западную пропадает возможность крепить на ствол ЛЦУ "Корсак".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #689 от 26.01.2024 в 09:07:05 » |
|
26A6ELbl4: Это пусть оружейные эксперты прокомментируют, может это специально сделано. upd: в следующей версии мода лазер Corsak можно будет ставить в обоих вариантах оптики.
|
« Изменён в : 26.01.2024 в 10:46:12 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #690 от 26.01.2024 в 09:16:44 » |
|
Ну пусть, хотя я на 146% уверен, что это бессмыслица. И вот ещё вопрос. На некоторые ПП можно установить прицел x2 и коллиматор в режиме "комбинированный". В такой сборке бонусы от увеличителя x2 и красной точки как то складываются или работают по отдельности ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #691 от 26.01.2024 в 09:33:56 » |
|
26A6ELbl4: Одновременно можно установить сколько угодно прицелов, работать будет один из них, который выбран активным.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #692 от 26.01.2024 в 10:20:32 » |
|
26.01.2024 в 09:16:44, 6A6ELbl4 писал(a):Ну пусть, хотя я на 146% уверен, что это бессмыслица. |
| Да это она. Логика, наверно, такая, что группы прицелов различаются по способу крепления, западная - пикатини и восточная - ласточкин хвост и кольца. При этом один и тот же обобщенный ЛЦУ у авторов ставится и на винтовки и на ПП и на пистолеты, совершенно не приспособленные для этого. А Корсак (тоже обобщенный, их несколько разных моделей), вдруг, поставить на тоже самое место уже нельзя. По моему мнению, можно было обойтись и вообще без Корсака, используя просто абстрактный ЛЦУ.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #693 от 27.01.2024 в 22:03:30 » |
|
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался. BTW к вопросам про ПНВ: а бонус ночника и ПНВ I складываются? Почему вопрос - у ПНВ отдельно Night-Time Vision Range и Cave Vision Range и в %-ах, а у Night Ops - + 1 to effective sight range in the dark. И если да, то как идёт округление - стандарт по 0,5 или вниз до целого или вверх? Cave Vision Range в 5% - это нужно на 20 тайлов в пещере видеть, чтобы 21-й добавился? Тогда нафиг такой ПНВ с такими малусами (в пещере).
|
« Изменён в : 28.01.2024 в 06:28:07 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #694 от 31.01.2024 в 17:40:46 » |
|
Воду между фляжками можно переливать для экстренного пополнения. ( с ctrl ). А нельзя сделать тоже самое с Pet Bottle и Hydration Bladder или хотя бы из них во фляжки? А то в моде хватает секторов без воды (или с испорченной), где фляжки не пополняются каждый час, а гонять туда-сюда мерков лишь из-за воды кажется излишним микроменеджментом. Заодно это бы сделало Hydration Bladder более полезными, для боя они тяжеловаты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #695 от 31.01.2024 в 18:00:12 » |
|
2Gile: Это надо в Merges.xml прописать необходимые слияния. Через ctrl можно объединять только предмет с самим собой. Зачем переливать воду из бутылок во фляжки, если можно пить прямо из бутылок? upd: прописал объединение бутылки, фляжки и питьевой системы, в следующей версии их можно будет переливать друг в друга
|
« Изменён в : 31.01.2024 в 18:33:19 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #696 от 31.01.2024 в 18:32:37 » |
|
31.01.2024 в 18:00:12, Seven писал(a):Зачем переливать воду из бутылок во фляжки, если можно пить прямо из бутылок? |
| Ну, в моём предложении это было наименее важным, так сказать заодно, но смысл иногда есть. В начале игры маловат выбор доступных разгрузок, а я часто использую слабосильных наёмников и вешаю необходимый минимум разгрузок, чтобы ещё их весом не отягощать. Рюкзаки в начале боя сбрасываю. А бутылки не в каждый слот лезут или займут место, скажем коктейля Молотова. Поэтому и хочется кому-то фляжки, кому-то бутылки, а комплект не всегда сходится. Вот сейчас взял шахту Камбрии - фляжки и бытылки полупустые, в секторе воды нет, и тут патруль идёт в контратаку - погнал мерков за водой в уже взятый G8, хотя в сумме воды, если бы переливалась, хватило бы на 1 полную бутылку/фляжку кому чего положено. (В смысле, у меня у кого то в стандарте всегда фляжка, у кого-то бутылка). P.S. Quote:upd: прописал объединение бутылки, фляжки и питьевой системы, в следующей версии их можно будет переливать друг в друга |
| Круто! Very very much! Quote:В следующей версии будет 0% бонус в пещерах. |
| Ну и правильно.
|
« Изменён в : 31.01.2024 в 18:40:18 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #697 от 31.01.2024 в 18:38:25 » |
|
27.01.2024 в 22:03:30, Gile писал(a): а бонус ночника и ПНВ I складываются? |
| Складывается, насколько я помню. 27.01.2024 в 22:03:30, Gile писал(a):ave Vision Range в 5% - это нужно на 20 тайлов в пещере видеть, чтобы 21-й добавился? |
| В следующей версии будет 0% бонус в пещерах.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #699 от 05.02.2024 в 08:31:30 » |
|
2Seven: Ок. Сорри, перенесу сейчас. Думал тут про SDO можно спросить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|