A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 14:10:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 80023 раз
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #650 от 31.12.2023 в 14:33:01 »

31.12.2023 в 14:03:36, Seven писал(a):
Ну можно на единичку точность поднять в ручном режиме.

 
Имеет смысл. Если я правильно понимаю, в автоматическом режиме затвор движется сам и повышает отдачу.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #651 от 31.12.2023 в 14:33:32 »

В реале если отключить полуавтоматику, то энергия выстрела увеличивается. Теоретически ;)
В игре, наверное, можно незначительно увеличить урон и дальность.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #652 от 10.01.2024 в 12:11:21 »

В моде добавлено ПТРД:
- самый большой урон одиночными в моде
- очень медленный выстрел, вскидывание и перезарядка
- оружие доступно на раннем прогрессе игры
- оружие есть в раздаче у врагов и ополчения
- имеет тип "ружье", соответственно применяются бонусы от навыков
 
Может использоваться для отстрела бронированных врагов и противника за преградой, также можно пострелять и по танкам, но урон небольшой, потребуется довольно много выстрелов на один танк.
Оптимально использовать парой, когда один стреляет, второй заряжает, находясь сбоку, через стандартный игровой механизм внешней подачи патронов, как у пулемета.
ПТРД имеет встроенные тяжелые сошки, не может использовать оптический прицел или другой обвес.
cP3Pl0X.jpg
A5dGORm.png
KOe1i1G.png
« Изменён в : 10.01.2024 в 12:11:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #653 от 10.01.2024 в 12:14:05 »

А что у него с точностью, уроном и скорострельностью? Антиматериальные винтовки неплохо справляются с пробитием укрытий и бронированных врагов. Эта штука типа ещё круче?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #654 от 10.01.2024 в 12:18:06 »

2Morrrison:  
Точность на среднем уровне, меньше чем у 12.7 снайперок, урон самый большой в игре (урон 12.7 был пропорционально уменьшен).
ПТРД доступно на раннем прогрессе, когда антиматериальных винтовок еще нет и нет к ним патронов, предполагается к использованию скорее в первой половине игры, пока не появятся более современные и продвинутые варианты, а также для устрашения наемников, когда эта штука по ним начнет стрелять.
С точки зрения баланса можно сравнить с пулеметом Browning M1919 A6, который доступен раньше более современных пулеметов и может какое-то время использоваться игроком, а также используется противником.
Скорострельность 1 выстрел в два хода при перезарядке стрелком и 1 выстрел за ход при перезарядке другим наемником.
« Изменён в : 10.01.2024 в 12:20:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #655 от 10.01.2024 в 13:30:51 »

Всем привет. Я пропустил сообщение о том что обновились детальные изображения оружия: hk417, mg4, hk23 некоторые другие или не о всех подобных изменения сообщалось?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #656 от 10.01.2024 в 13:35:20 »

26A6ELbl4:  
Не каждое мелкое обновление тут анонсируется.
Вообще, за обновлением мода можно следить тут:
https://disk.yandex.ru/d/1bTIBuNumUK22A
или тут:
https://app.assembla.com/spaces/sevenfm/subversion-5/commits/list
« Изменён в : 10.01.2024 в 15:26:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #657 от 11.01.2024 в 11:38:15 »

Спасибо за ссылки. У меня ещё возник вопрос / предложение: на мой взгляд в игре не представлено оружия для второй половины игры под калибр 45acp. Где то на ump и mac-10 оно заканчивается. Хотя тот же 9мм можно смело таскать всю дорогу. Возможно было бы уместно добавить kriss vector. Считай современный ПП под 45-й патрон с возможностью обвешать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #658 от 11.01.2024 в 11:42:10 »

26A6ELbl4:  
В принципе можно добавить, это оружие есть в Aimnas, AFS и IoV, так что есть и картинки и характеристики.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #659 от 11.01.2024 в 13:08:41 »

Добавил KRISS Super V, доступен с уровня 7, стреляет патронами .45ACP с увеличенной скорострельностью и уменьшенной отдачей, отсечка по три патрона, обвес аналогичен UMP.
QrunR6L.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #660 от 12.01.2024 в 17:13:30 »

Вопрос к ветеранам - нужно ли добавить кому-то из наемников навык "разведчик"?
Сейчас он есть в SDO у следующих наемников:
Lynx, Raven, Static, Cougar, Carlos, Elio, Spike.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #661 от 13.01.2024 в 04:26:51 »

12.01.2024 в 17:13:30, Seven писал(a):
Вопрос к ветеранам - нужно ли добавить кому-то из наемников навык "разведчик"?  
Я думаю, что разведчиков хватает. Они представлены в каждом ценовом диапозоне и даже один бесплатный. А вот со снайперами- беда. Если не сделал чара снайпером, то боль и тоска. Предлагаю какого-нибудь стрелка из нижней ценовой половины наёмников переделать в снайпера. Как компенсацию можно поднять цену.
Зарегистрирован

speqtre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #662 от 16.01.2024 в 00:31:37 »

Прошу подсказать какие бонусы в SDO у передней рукоятки?
Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #663 от 16.01.2024 в 13:26:31 »

А мне кажется, что в виду высокой ценности навыка, 3 снайпера на всю игру (не считая себя) - это вполне справедливое значение.  На первых парах отлично показывает себя пиявка.
« Изменён в : 16.01.2024 в 13:27:24 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #664 от 16.01.2024 в 13:30:18 »

16.01.2024 в 00:31:37, speqtre писал(a):
Прошу подсказать какие бонусы в SDO у передней рукоятки?

Бонусы можно посмотреть в описании предмета.
В целом, рукоятка улучшает автоогонь, уменьшая отдачу, уменьшает время вскидывания оружия, работает только сидя/стоя, лежа бонусов от рукоятки нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #665 от 17.01.2024 в 15:02:39 »

Рукоятка ставится на некоторые винтовки (без авто и бёрста).
Она кроме вскидывания хоть какие-то плюсы на них дать может?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #666 от 17.01.2024 в 15:04:56 »

2Gile:  
Без автоогня особых плюсов нет, кроме ускорения вскидывания.
При этом в NCTH она еще и немного усложняет прицеливание.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #667 от 17.01.2024 в 20:09:44 »

13.01.2024 в 04:26:51, SerTi писал(a):
А вот со снайперами- беда. Если не сделал чара снайпером, то боль и тоска. Предлагаю какого-нибудь стрелка из нижней ценовой половины наёмников переделать в снайпера. Как компенсацию можно поднять цену.

 
16.01.2024 в 13:26:31, 6A6ELbl4 писал(a):
А мне кажется, что в виду высокой ценности навыка, 3 снайпера на всю игру (не считая себя) - это вполне справедливое значение

Имхо. Посмотрите на это так... Если наемник имеет просто 90-100 меткости, то чем он плохой стрелок и снайпер уже? Что мешает например Ивану или Рыси, дать снайперскую винтовку и сделать из них снайперов в отряде, даже без перков? А вот такие перки уже, это как особенность конкретного персонажа, его самая изюминка. То есть Жнец и Стрелка, например, 1-й Снайпер, а 2-й Стрелок, и таких во всей игре из всех наймов только единицы и по этому Жнец настолько крут и особенный.  
 
Если доживу, попробую сделать ребаланс всех наемников, исходя из того как в JA2 1.13 все работает. Пока нету конкретного плана и полного понимания как правильно сделать. Исходя из мода +АИ и всего этого остального. Но это давно пора сделать.
« Изменён в : 17.01.2024 в 20:15:29 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #668 от 19.01.2024 в 01:48:15 »

Да вот ещё вопрос, всё забываю задать. Понятно, что все googles и night visions положительно действуют из лицевых слотов. Но когда некоторые из них по привычке убираешь в каску по ненадобности, каска показывает небольшие малусы (на слышимость, шумность и т.п.). Действуют ли они?
Иначе говоря, с точки зрения максимальной эффективности, если есть место в разгрузках, стоит ли убирать приборы на время бездействия туда, что-бы не было этих штрафов?
PS. btw, чтобы избежать даблпостинга: вот есть предмет sleeping bag. Где-то в описании мода я вычитал, что он убирает штрафы на сон в дикой местности. Да и у него написано bare floor. А когда возникают эти штрафы?
В городе нужно заходить в помещение для сна?
Не в городе штраф пропадет, если зайти на ферму поспать?
« Изменён в : 19.01.2024 в 02:04:42 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #669 от 19.01.2024 в 07:08:50 »

2Gile:  
Очки работают только из слота лица, на каске штрафов не должны давать.
Спальный мешок позволяет лучше высыпаться вне городов, проверяется тип сектора, где конкретно в секторе наемник находится не имеет значения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #670 от 19.01.2024 в 15:01:54 »

19.01.2024 в 07:08:50, Seven писал(a):
на каске штрафов не должны давать

 

Вот прицепился!       jagged_alliance_day_night_vision_helmet.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #671 от 19.01.2024 в 15:03:29 »

2Gile:  
В какой версии exe это происходит?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #672 от 19.01.2024 в 15:32:47 »

AR+SDO+Loot last revision
AI_r2941
правда, я не ставил заново, а накатывал с обновлением файлов и продолжил старый сэйв
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #673 от 19.01.2024 в 18:09:14 »

Странно, проверил в игре с актуальным exe в SDO, никаких штрафов не добавилось.
gH1NMAG.png
X3I77vL.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #674 от 19.01.2024 в 19:51:17 »

Попробую поставить начисто. По результату отпишусь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #675 от 19.01.2024 в 20:01:00 »

2Gile:  
Отключение штрафов должно зависеть только от версии exe, от версии мода зависит набор штрафов, но в SDO он давно не менялся, насколько я помню.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #676 от 20.01.2024 в 02:03:38 »

Да, именно так, поставил начисто, ничего не изменилось.  
Проверил уже и с ru+2942 и с en+2943.
У меня, конечно, совсем уж нет идей, что происходит.
Исходный дистр - золотая от Буки с рутрекера, Win 7, Core i3, ставил по видео от Sergej 1973.
Менял, конечно ini, но там про предметы ничего.
Но так как такой баг почти невозможно отловить, а партия потихоньку идёт и мне нравится, то:
в моём случае, если малусы видны на каске, то скорее всего их код действует на перса, и NVG лучше убрать в разгрузку?
Пока их всего 2 на команду, потеря 2-х слотов некритична  ;)
« Изменён в : 20.01.2024 в 02:04:18 пользователем: Gile » Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #677 от 22.01.2024 в 08:55:29 »

У меня аналогичная ситуация. При монтаже пнв на шлем появляются штрафы, но я списал это на аутентичность. Носил разные приборы на шлеме, в поднятом состоянии+противовес+всякая мишура реально усложняют прицеливание и в целом за ветки цепляешься..
« Изменён в : 22.01.2024 в 08:55:36 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #678 от 22.01.2024 в 08:59:16 »

26A6ELbl4:  
Видимо, старая версия +AI.exe, в новой никаких штрафов нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #679 от 23.01.2024 в 01:13:08 »

Seven напиши пожалуйста id головных уборов из sdo военной кепки,бейсболки,панамы.
Еще такой вопрос,можно ли изменить цвета маек и штанов,на камуфляж,я видел в night ops там враги и повстанцы в камуфляже или может есть мод который меняет цвета дефолтной одежды и будет ли это работать в сборке?
В идеале в таких расцветках как панама и камуфляжная каска в лоботе и как рюкзак и балаклава в такой тональности.
« Изменён в : 23.01.2024 в 01:21:26 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #680 от 23.01.2024 в 08:50:27 »

2gashtek:  
Открываешь Data-SDO/TableData\Items\Russian.Items.xml и ищешь по названию.
Камуфляжная палитра работает только с оригинальными анимациями, в LOBOT нормально смотреться не будет.
В SDO есть поддержка расширенной палитры из NO, см. предметы 840-843, 845-873, 1100 - 1111.
Некоторые предметы с новыми цветами продает Тина, но камуфляжных предметов там нет, в принципе их можно вручную добавить ей или Бобби при желании в Items.xml и TinaInventory.xml соответственно.
На эту тему даже видео есть:
https://www.youtube.com/watch?v=djLeb2bzX10
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #681 от 23.01.2024 в 15:29:58 »

Спасибо,понял,то есть для того что бы с лоботом работало надо все анимации для всего шмота переделывать под конкретный камуфляж,адская наверно работа)
Еще вопрос в игре есть красный берет,ну и панама они имеют свой цвет,красный и камо,а кепка армейская принемает цвет майки одетой,можно добавить как новые итемы берет и панаму,по мимо тех что есть чтобы еще были берет и панама принимающие цвет майки? Допустим зеленая майка-зеленый берет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #682 от 23.01.2024 в 15:37:50 »

2gashtek:  
Цвет в анимациях задан, поменять нельзя, либо заморачиваться с блендером и настройками анимаций.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #683 от 23.01.2024 в 19:47:48 »

Кстати все работает вроде нормально анимации не ломаются вся экипировка отображается,в папке items есть Clothes(одежда)там вписаны все возможные палитры для одежды,я просто скопировал какие нужно и заменил в Army/Uniforms теперь у меня и ополчение и враги выглядят на мой взгляд как армия) Кепки кстати подхватывают камуфляж,я думаю если прописать предмету функцию подхвата цвета униформы,то и берет будет такого же цвета,или создатель мода(Lobot) только над кепками заморочился?Я думал он просто задал берету и панаме определенный цвет,что бы соответствовало картинке в инвентаре.
« Изменён в : 23.01.2024 в 19:51:00 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #684 от 23.01.2024 в 20:48:21 »

2gashtek:  
В спрайтах есть цвет униформы, если кепка нарисована им, то будет подхватывать из палитры, если нет, то будет всегда одинаковый цвет, изменить это нельзя без перерисовки всех спрайтов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #685 от 25.01.2024 в 19:32:47 »

Обновление расширенных картинок оружия от Arheolog:
Barrett M82A2
Barrett M98
Beretta 501
FN P90
HK MP7A1
Cobray M11 и с ним обновленный Ingrem M10
M14 и M21
Desert Eagle в трех калибрах
HK SOCOM UCP USP
СКС
IZGDQRI.png
TljmNyy.png
QCBCz2Z.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #686 от 25.01.2024 в 20:41:05 »

С камуфляжем есть косячек,если забрать одежду с тела и одеть на себя,и выбросить что то из инвентаря кидающий застывает в этой позе,сохранившись после этого и перегрузившись(выйдя в главное меню) потом все работает как надо,с чем может быть связанно?
Seven,пробовал я добавить камуфляжные шмотки Боби,но у меня не вышло,ошибку выдает при запуске игры,напиши конкретный пример как добавить,со скобками,пробелами и прочим.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #687 от 25.01.2024 в 20:43:37 »

2gashtek:  
Глюк происходит, если выбросить одну вещь, и пока наемник в анимации выбрасывания, выбросить следующую.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #688 от 26.01.2024 в 09:05:33 »

Заметил глюк - не глюк с АК 100-й серии. При переключении оптики с восточной на западную пропадает возможность крепить на ствол ЛЦУ "Корсак".
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #689 от 26.01.2024 в 09:07:05 »

26A6ELbl4:  
Это пусть оружейные эксперты прокомментируют, может это специально сделано.
 
upd: в следующей версии мода лазер Corsak можно будет ставить в обоих вариантах оптики.
« Изменён в : 26.01.2024 в 10:46:12 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #690 от 26.01.2024 в 09:16:44 »

Ну пусть, хотя я на 146% уверен, что это бессмыслица. И вот ещё вопрос. На некоторые ПП можно установить прицел x2 и коллиматор в режиме "комбинированный". В такой сборке бонусы от увеличителя x2 и красной точки как то складываются или работают по отдельности ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #691 от 26.01.2024 в 09:33:56 »

26A6ELbl4:  
Одновременно можно установить сколько угодно прицелов, работать будет один из них, который выбран активным.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #692 от 26.01.2024 в 10:20:32 »

26.01.2024 в 09:16:44, 6A6ELbl4 писал(a):
Ну пусть, хотя я на 146% уверен, что это бессмыслица.

 
Да это она.
Логика, наверно, такая, что группы прицелов различаются по способу крепления, западная - пикатини и восточная - ласточкин хвост и кольца. При этом один и тот же обобщенный ЛЦУ у авторов ставится и на винтовки и на ПП и на пистолеты, совершенно не приспособленные для этого. А Корсак (тоже обобщенный, их несколько разных моделей), вдруг, поставить на тоже самое место уже нельзя.  
По моему мнению, можно было обойтись и вообще без Корсака, используя просто абстрактный ЛЦУ.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #693 от 27.01.2024 в 22:03:30 »

Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.
BTW к вопросам про ПНВ: а бонус ночника и ПНВ I складываются?
Почему вопрос - у ПНВ отдельно Night-Time Vision Range и Cave Vision Range и в %-ах, а у Night Ops - + 1 to effective sight range in the dark.
И если да, то как идёт округление - стандарт по 0,5 или вниз до целого или вверх?
Cave Vision Range в 5% - это нужно на 20 тайлов в пещере видеть, чтобы  21-й добавился? Тогда нафиг такой ПНВ с такими малусами (в пещере).
« Изменён в : 28.01.2024 в 06:28:07 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #694 от 31.01.2024 в 17:40:46 »

Воду между фляжками можно переливать для экстренного пополнения. ( с ctrl ).
А нельзя сделать тоже самое с Pet Bottle и Hydration Bladder или хотя бы из них во фляжки?
 
А то в моде хватает секторов без воды (или с испорченной), где фляжки не пополняются каждый час, а гонять туда-сюда мерков лишь из-за воды кажется излишним микроменеджментом.
Заодно это бы сделало Hydration Bladder более полезными, для боя они тяжеловаты.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #695 от 31.01.2024 в 18:00:12 »

2Gile:  
Это надо в Merges.xml прописать необходимые слияния.
Через ctrl можно объединять только предмет с самим собой.
 
Зачем переливать воду из бутылок во фляжки, если можно пить прямо из бутылок?
 
upd: прописал объединение бутылки, фляжки и питьевой системы, в следующей версии их можно будет переливать друг в друга
« Изменён в : 31.01.2024 в 18:33:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #696 от 31.01.2024 в 18:32:37 »

31.01.2024 в 18:00:12, Seven писал(a):
Зачем переливать воду из бутылок во фляжки, если можно пить прямо из бутылок?  

 
Ну, в моём предложении это было наименее важным, так сказать заодно, но смысл иногда есть.
В начале игры маловат выбор доступных разгрузок, а я часто использую слабосильных наёмников и вешаю  необходимый минимум разгрузок, чтобы ещё их весом не отягощать. Рюкзаки в начале боя сбрасываю. А бутылки не в каждый слот лезут или займут место, скажем коктейля Молотова. Поэтому и хочется кому-то фляжки, кому-то бутылки, а комплект не всегда сходится.
 
Вот сейчас взял шахту Камбрии - фляжки и бытылки полупустые, в секторе воды нет, и тут патруль идёт в контратаку - погнал мерков за водой в уже взятый G8, хотя в сумме воды, если бы переливалась, хватило бы на 1 полную бутылку/фляжку кому чего положено. (В смысле, у меня у кого то в стандарте всегда фляжка, у кого-то бутылка).
 
P.S. Quote:
upd: прописал объединение бутылки, фляжки и питьевой системы, в следующей версии их можно будет переливать друг в друга

Круто! Very very much!
 
Quote:
В следующей версии будет 0% бонус в пещерах.

Ну и правильно.
« Изменён в : 31.01.2024 в 18:40:18 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #697 от 31.01.2024 в 18:38:25 »

27.01.2024 в 22:03:30, Gile писал(a):
а бонус ночника и ПНВ I складываются?

Складывается, насколько я помню.
 
 27.01.2024 в 22:03:30, Gile писал(a):
ave Vision Range в 5% - это нужно на 20 тайлов в пещере видеть, чтобы  21-й добавился?

В следующей версии будет 0% бонус в пещерах.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #698 от 05.02.2024 в 08:21:32 »

2Rambo3000:  
Просьба технические вопросы обсуждать в соответствующей ветке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #699 от 05.02.2024 в 08:31:30 »

2Seven:  
Ок. Сорри, перенесу сейчас. Думал тут про SDO можно спросить.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150327 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.