A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 21:04:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 13138 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #250 от 03.04.2024 в 14:07:17 »

2MorozV:  
Без нужной экипировки ночью воевать опасно, днем проще.
После начала игры переключить сложность нельзя , также в ini есть модификаторы крутости экипировки противника.
Code:
ADMIN_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 0
REGULAR_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 0
ELITE_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 0
« Изменён в : 03.04.2024 в 18:27:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300

Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #251 от 03.04.2024 в 15:47:46 »

03.04.2024 в 12:45:03, MorozV писал(a):
Подозреваю, что что то не так выставилось.

А вы какой именно мод играете? Чо за карты, предметы?
 
ЗЫ В ЛС написал
« Изменён в : 03.04.2024 в 16:43:35 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #252 от 03.04.2024 в 16:24:08 »

03.04.2024 в 15:47:46, Kot100200300 писал(a):
А вы какой именно мод играете? Чо за карты, предметы?
AR+SDO+AI. Средний уровень сложности, с отсутствием массированных контратак.
Пы.Сы.
Даже на среднем не играбельно, сплошные S/L. Никакая тактика и стратегия скрытности не работает, AI тупо давит даже не зная что я в секторе. Стоит просто убить одного даже скрытно и все, следующим ходом со всех сторон шквал пуль, в прямом смысле перекрестный огонь с 3х сторон. Просто не интересно играть, это не хардкор, абсолютно не играбельно. Опять может начну, но на изи, но если и на легком такой геморой, то смысл тогда, чуть больше года не играл и все, от баланса не осталось ничего - 200% к сложности игры за год... Вот я и подумал, что сложность в меню может ни на что не влияет и надо в каком то моде убрать на средний.
« Изменён в : 03.04.2024 в 16:29:29 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #253 от 03.04.2024 в 17:31:43 »

03.04.2024 в 16:24:08, MorozV писал(a):
AR+SDO+AI. Средний уровень сложности, с отсутствием массированных контратак

я в то же самое играю, только на трудном и с массированными атаками. Очень даже играбельно. Местами даже хочется иногда сложности подкрутить.
 
 03.04.2024 в 16:24:08, MorozV писал(a):
Даже на среднем не играбельно, сплошные S/L

потому-что ты используешь неправильную ванильную тактику. Играть, как ты в ваниле играл - это ошибка.  
А то, что ты ночью поперся воевать без экипировки - это вообще забудь. Тут ночью лучше спать, поверь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #254 от 03.04.2024 в 18:29:35 »

03.04.2024 в 16:24:08, MorozV писал(a):
Стоит просто убить одного даже скрытно и все, следующим ходом со всех сторон шквал пуль, в прямом смысле перекрестный огонь с 3х сторон.

Это не так, противник не может знать расположение игрока, если не видит или не слышит его. Исключение - если солдата атаковать, он сразу узнает расположение атакующего, даже если атака был с глушителем, это со времен оригинала так, тут ничего не менялось, решение одно - убить противника за один ход, чтобы он не смог сообщить остальным, тогда они ничего не будут знать и не смогут ничего предпринять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #255 от 03.04.2024 в 18:53:32 »

03.04.2024 в 17:31:43, glukoejik писал(a):
потому-что ты используешь неправильную ванильную тактику. Играть, как ты в ваниле играл - это ошибка.  
А то, что ты ночью поперся воевать без экипировки - это вообще забудь. Тут ночью лучше спать, поверь.

 
Ночник и камуфляжная одежда, разве этого не достаточно, что бы хотя бы первым обнаруживать врага ползком или хотя бы просто проползти мимо не замеченным. А как игра в ванилу принципиально отличается? Основные то принципы должны работать, ты первый заметил врага из кустов, выстрелил с глушаком, лежа, шотнул его, на тебя не должен сыпаться град пуль с 3х сторон сразу. А то что сделали с гранатами-полный изврат, извините. Тут говорили, мол, это условность, они для контроля, а не для уничтожения. Тот же так называемый контроль, который работал раньше, когда ты насовал врагу и хоть не уничтожил, но знал, враг сильно ограничен для ответа и мог даже не выстрелить. Сейчас же, столкнувшись с 2мя врагами, рассовал им равномерно ущерб до критичен и плох они как ни в чем не бывало встали и таких мне вставили люлей. Думаю, ладно, гранаты для контроля, говорите, кинул им под ноги вакуумку, упали охнув. Нажимаю закончить ход, встают как ни в чем не бывало и наглым образом сношают по полной. JA2 этим и была хороша, что здесь работал принцип ранений врагов и бывало достаточно было просто ранить чтоб сделать его малобоеспособным, сейчас поведение обколотых берсерков какое то. Не сочтите уж за хейт, действительно, работу все авторы проводят огромную, но мне пока не заходит такой не логичный геймплей основаный на перекрученной сложности.
« Изменён в : 03.04.2024 в 18:56:12 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #256 от 03.04.2024 в 18:56:17 »

03.04.2024 в 18:53:32, MorozV писал(a):
Ночник и камуфляжная одежда,

Камуфляж в основном работает днем, для ночных операций нужна ночная экипировка - черная шапка, ночные штаны и т.д.
 03.04.2024 в 18:53:32, MorozV писал(a):
А как игра в ванилу принципиально отличается?

Например, там нет подавления, нет стрельбы на слух и по известным позициям противника, гранаты кидаются только по видимым противникам и т.д.
 03.04.2024 в 18:53:32, MorozV писал(a):
но мне пока не заходит

Никто не заставляет, есть другие моды, есть оригинал, есть stracciatella с ванильными механиками.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #257 от 03.04.2024 в 19:21:44 »

03.04.2024 в 18:56:17, Seven писал(a):
для ночных операций нужна ночная экипировка - черная шапка, ночные штаны и т.д.

я вот кстати не знал об этом. Я шапочки и  штаны эти выкидывал, думал хрень какая-то. Статы-то говно. У нас же как - раз статы говно - в мусорку! Нет, чтобы описание почитать. И камуфляжем по старинке мазался. А тут вона как! А черные свитера бывают?  :o
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #258 от 03.04.2024 в 19:23:23 »

2glukoejik:  
В темноте (ночью или в тени) в основном работает параметр скрытность предмета, он должен отображаться на вкладке свойств, он же влияет на шум при движении, а днем наоборот камуфляж, причем в зависимости от типа клетки.
 
Для SDO:
Code:
<uiIndex>2283</uiIndex>
  <szItemName>NOps Pants</szItemName>
  <szLongItemName>Night Ops Leggings</szLongItemName>
  <szItemDesc>Dark coloured leggings without armor protection for night operations.</szItemDesc>
<StealthBonus>20</StealthBonus>

Code:
<uiIndex>281</uiIndex>
  <szItemName>Black Cap</szItemName>
  <szLongItemName>Black Cap</szLongItemName>
  <szItemDesc>A black commando-type tuque.</szItemDesc>
<StealthBonus>12</StealthBonus>

Code:
<uiIndex>1128</uiIndex>
  <szItemName>Balaclava</szItemName>
  <szLongItemName>Balaclava</szLongItemName>
  <szItemDesc>The Balaclava is widely used by many special forces in the world to conceal their identities. Made from fire resistant materials this offers you some degrees of face protection.</szItemDesc>
<StealthBonus>18</StealthBonus>

Code:
<uiIndex>188</uiIndex>
  <szItemName>Leather Jacket</szItemName>
  <szLongItemName>Leather Jacket</szLongItemName>
  <szItemDesc>A bomber-style leather aviation jacket.</szItemDesc>
<StealthBonus>30</StealthBonus>

Code:
<uiIndex>189</uiIndex>
  <szItemName>Kvlr Leather</szItemName>
  <szLongItemName>Leather &amp; Kevlar Jacket</szLongItemName>
  <szItemDesc>This bomber-style leather aviation jacket has been lined with Kevlar to provide a minimal amount of protection. The dark colour makes it perfect for night operations.</szItemDesc>
<StealthBonus>25</StealthBonus>

« Изменён в : 03.04.2024 в 19:27:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #259 от 03.04.2024 в 19:30:04 »

03.04.2024 в 19:23:23, Seven писал(a):
а днем наоборот камуфляж, причем в зависимости от типа клетки.

тогда сразу вопрос про панамы и кепки. Я вот не пойму чем они лучше шлема? модификатор скрытности на кепке в 2% это вообще как-то ощущается разве?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #260 от 03.04.2024 в 19:30:46 »

2glukoejik:  
У шлема штрафы есть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #261 от 03.04.2024 в 19:37:14 »

03.04.2024 в 19:30:46, Seven писал(a):
У шлема штрафы есть.

башка в защите или штрафы при прицеливании. хм черт! трудный выбор.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #262 от 03.04.2024 в 19:37:59 »

2glukoejik:  
Для снайпера, который издалека стреляет, может иметь смысл панаму или кепку, для штурмовика конечно выбор очевиден.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #263 от 03.04.2024 в 22:49:11 »

В игре очень мало радистов. Приходится наемника-радиста создавать постоянно. Есть предложение, чтобы рацию мог использовать любой, но с каким-то ограничением. Например, батарея расходуется в 2-3 раза быстрее без перка. Или что-то другое, перков радист побольше раздать, так-как радистов капец как мало, всего пара человек.
А если их убьют, что делать?
« Изменён в : 03.04.2024 в 22:55:24 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #264 от 06.04.2024 в 21:31:08 »

Надо нам выколупывать из JA3 новых наемников - Омрына, Калину, Фауду, Фазу, Смайли, Живодера, Пьера, чтоб вставить их в 1.13? или уже выколупаны у буржуинов? или подождать, пока переведем?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #265 от 06.04.2024 в 21:35:38 »

2Баюн:  
На английском смысла нет наверное.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #266 от 06.04.2024 в 21:42:09 »

2Seven: JA1 мерки на английском же и норм
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #267 от 10.04.2024 в 01:20:53 »

При игре с новой системой прицеливания во время реалтайма система всё равно выглядит как старая. Т. е. нет возможности ни прицелиться толком, ни выбрать количество выстрелов, если аккуратно обошёл противника и атакуешь его с тыла. Было бы хорошо сделать возможность стрелять в реалтайме так же, как в пошаговом режиме.
Зарегистрирован

Kot100200300

Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #268 от 10.04.2024 в 09:46:05 »

10.04.2024 в 01:20:53, Mangust писал(a):
ет возможности ни прицелиться толком, ни выбрать количество выстрелов

По моему, прицелится и выбрать кол-во пулек можно. Но это не важно, реалтайм очень желательно отключать, поскольку враги в любой момент могут неожиданно сменить позицию.  
« Изменён в : 10.04.2024 в 09:47:35 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #269 от 10.04.2024 в 09:55:03 »

При стрельбе в реальном времени используется максимальное прицеливание, кроме того в игре есть опция начинать с максимального прицеливания всегда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #270 от 10.04.2024 в 19:52:01 »

10.04.2024 в 09:46:05, Kot100200300 писал(a):
реалтайм очень желательно отключать

 
Если отключить реалтайм, становится очень неудобно пользоваться шпионами и стелсить.
Зарегистрирован

Kot100200300

Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #271 от 10.04.2024 в 21:24:47 »

10.04.2024 в 19:52:01, Mangust писал(a):
Если отключить реалтайм, становится очень неудобно пользоваться шпионами и стелсить.  

Наверно не неудобно, а нудно? Ну тут как это постоянно в жизни бывает - палочка о двух концах. Либо нудно/безопасно, либо бодро/рисково с перезагрузками.
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #272 от 13.04.2024 в 11:40:03 »

2Seven:  
А возможно либо через SquadLeader, либо через разговор с ополченцем дать ему команду вообще не покидать занятый гекс? Не в пределах 5 клеток, а вот где находишься - сражайся или умри.
А то стараешься, подыскиваешь ему позицию в густой траве за предметом или деревом, а он как дурак на чистое место выскакивает.
Происходит это, конечно в ночных боях, я понимаю, что они пытаются "высмотреть" противника, но если бы такая опция была, раздражения от них было бы меньше :)
P.S. В смысле я имею в виду сделать такую команду.
« Изменён в : 13.04.2024 в 11:43:52 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #273 от 13.04.2024 в 11:41:37 »

2Gile:  
Нужно предварительно дать ему команду обороняться, это изменит поведение на более пассивное.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #274 от 13.04.2024 в 11:45:26 »

2Seven: Так даю обороняться, видимо "веса"  при расчёте не хватает.
P.S. Hold position to all имеет же ту же силу, что Hold Position, но ставится сразу всем, так ведь?
« Изменён в : 13.04.2024 в 11:57:27 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #275 от 13.04.2024 в 12:14:48 »

13.04.2024 в 11:45:26, Gile писал(a):
Hold position to all имеет же ту же силу, что Hold Position, но ставится сразу всем

Все групповые команды работают так же как индивидуальные.
 
В игре нет приказа AI сидеть в одной клетке, при команде "держать позицию" они получают Stationary/Defensive, соответственно могут двигаться в пределах 5 клеток и имеют максимально осторожные настройки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #276 от 13.04.2024 в 12:19:33 »

2Seven:  
Понятно, спасибо за ответ.
Вот ещё интересует, почему они [ополченцы] так упорно игнорируют команду retreat, особенно если видят противника. Никак нельзя повысить ей приоритет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #277 от 13.04.2024 в 12:35:53 »

2Gile:  
Эта команда переводит настройки поведения в DEFENSIVE, а также запускает код отступления на три хода, в этом режиме солдат старается найти укрытие подальше от противника.
Если он видит противника и имеет высокий шанс попадания, то не будет отступать, а попытается атаковать.
Также попробуй fix16, там увеличена вероятность отступления для ополчения при этой команде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #278 от 13.04.2024 в 15:14:22 »

Есть предложение по SDO. Было-бы неплохо, исходя из перков, биографии, национальности наёмников прописать им по одному любимому оружию, которое давало-бы, например, 5% бонус к точности. Баланс не поломает а приятное ощющение будет присутствовать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #279 от 13.04.2024 в 15:18:58 »

2SerTi:  
Как быть с вариантами оружия, и кто это все будет прописывать для сотен стволов?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300

Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #280 от 13.04.2024 в 15:21:15 »

13.04.2024 в 15:14:22, SerTi писал(a):
рописать им по одному любимому оружию

Интересно. Тогда можно предположить, что мерк, при найме, должен комплектоваться любимым стволом, хотя-бы в одном из наборов снаряжения.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #281 от 13.04.2024 в 15:42:27 »

2Seven: Зачем для сотен? Прописать меркам переменную, отвечающюю за эту функцию, и номер id оружия.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #282 от 13.04.2024 в 15:44:17 »

2SerTi:  
Так кто этим будет заниматься?
И что с вариантами оружия - сложил приклад или выдвинул, и бонуса больше нет?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #283 от 13.04.2024 в 15:53:24 »

2Seven: Как кто? Великий и могучий Гудвин(зачёркнуто) Seven.:-)  Я просто предложил. Если это нереализуемо, то ладно, пусть вопрос будет закрытым.
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #284 от 13.04.2024 в 17:01:12 »

А был же вроде в какой-то из частей JA2 такой параметр как привыкание к оружию?  Или я с какой-то другой игрой путаю? В голове сидит не могу вспомнить где видал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #285 от 13.04.2024 в 17:06:14 »

2glukoejik:  
В 7.62 может было, или в НО реализовали, в 1.13 точно нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #286 от 13.04.2024 в 19:16:55 »

Imho, не надо делать из Джаги Сайлент Шторм. У каждой игры своё очарование. Пусть апельсины останутся апельсинами, а персики - персиками.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #287 от 13.04.2024 в 19:33:49 »

2Gile:  
Кому не нравится прогресс, могут играть в оригинал, он все еще доступен.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #288 от 13.04.2024 в 19:59:53 »

2Seven:  
У меня, как и у большинства участников форума, голос в любом случае лишь совещательный ;)
И текущее состояние прогресса мне как раз очень нравится. А предложенное нововведение - нет.
Ну я и подал свой голос :)
« Изменён в : 13.04.2024 в 20:01:58 пользователем: Gile » Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #289 от 13.04.2024 в 20:15:39 »

13.04.2024 в 19:16:55, Gile писал(a):
Сайлент Шторм

О спс тебе добрый человек я вспомнил откуда это. Теперь я смогу заснуть.  :)
Почему-то я на Wildfire думал, что эта фича оттуда.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #290 от 13.04.2024 в 20:27:05 »

2glukoejik: В моде В2В было привыкание к оружию
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #291 от 14.04.2024 в 10:47:23 »

При стрельбе очередями, есть большая вероятность, что наемник внезапно сходит с ума и выпускает все патроны на все очки действия. В оригинале такое делали только психи, типа Бешеного, а тут зачем-то все стали психами не слушающие команды. Целишься очки хода продумываешь, а в итоге потом получаешь по жбану, так-как эти умники решили все очки расстрелять. Это дико раздражает, а иногда даже решает исход сражения.  
 
Два вопроса:
1 зачем это сделано?
2 можно ли вернуть как было (вменяемые солдаты)?
« Изменён в : 14.04.2024 в 10:47:45 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #292 от 14.04.2024 в 10:48:46 »

2glukoejik:  
Это не так.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #293 от 14.04.2024 в 11:04:17 »

14.04.2024 в 10:48:46, Seven писал(a):
Это не так

хорошо, как скажешь. Наверное мне это все это чудится. В каждом бою.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #294 от 14.04.2024 в 11:12:29 »

2glukoejik:  
Психуют в игре только психи, любой наемник может выстрелить больше чем планировал, это нормально и не отключается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #295 от 14.04.2024 в 11:23:16 »

14.04.2024 в 11:12:29, Seven писал(a):
Психуют в игре только психи

психуют-не психуют - это без разницы. Потому-что и тут и там они все очки тратят на очередь. А угадать это невозможно и в итоге нет очков даже присесть. Получается внезапно стоячая мишень.  
 
 14.04.2024 в 11:12:29, Seven писал(a):
это нормально и не отключается

сколько играл в оригинал - никогда такого не было. Это только у психов было. Ну раз не отключается - ок будем привыкать к рулетке.
 
 
« Изменён в : 14.04.2024 в 11:24:30 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #296 от 14.04.2024 в 11:24:47 »

2glukoejik:  
Психи вроде хохочут при стрельбе.
Попробуй выдавать оружие с отсечкой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #297 от 14.04.2024 в 11:33:46 »

14.04.2024 в 11:24:47, Seven писал(a):
Психи вроде хохочут при стрельбе

они не хохочут. Я не знаю как объяснить.  
Короче, даешь задание выпустить, например 3 патрона, а наемник внезапно решает выпустить всю обойму на все очки. Как-то так. Может это и не психоз у них, а тупизна какая.  ;D  
 
 14.04.2024 в 11:24:47, Seven писал(a):
Попробуй выдавать оружие с отсечкой.

я с медленным прогрессом играю. У меня нет обвесов на отсечку пока вообще.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #298 от 14.04.2024 в 11:38:19 »

2glukoejik:  
Оно всегда так в 1.13 было, без опыта не могут точно очередь регулировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #299 от 14.04.2024 в 12:33:35 »

2glukoejik:  
Я играю с медленным прогрессом и частично никакими наёмниками (даже Фло уже в 2х боях поучаствовала).
 
По моим наблюдениям:
Даже опытный наёмник изредка может выпустить на 1-3 пули больше.
Выпустить на 2 пули больше менее вероятно, чем на одну e.c.
Автоматчик уменьшает вероятность.
По ощущению (это трудно утверждать достоверно) вероятность просчитывается для количества пуль, а стоимость в AP для доп. пули у пушек разная, так Scorpion vz.82 сожрёт меньше AP, чем Walter MPL.
На все очки получается, когда их уже осталось мало, чтобы с самого начала хода выпустил на все - тоже бывает - но очень редко.
 
С этим можно работать - ставить неопытных во 2-ю линию как supress'оров, давать ружья/включать одиночный e.c.
1-2 MP5A4 и/или Trigger group после взятия Драссена достаточно быстро находятся.
Мне эта фича кажется сбалансированной.
 
2Seven:  
Я заметил, вроде инактивити пенальти теперь нельзя в ini выключить. А до скольки может снизиться лояльность максимально? В 0 может уйти?
« Изменён в : 14.04.2024 в 12:34:48 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150847 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.