Тема: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 13184 раз |
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #50 от 09.08.2023 в 22:00:47 » |
|
Всем спасибо! Конечно, с рацией на пояс не очевидно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #51 от 14.08.2023 в 10:14:57 » |
|
Хотелось бы уточнить по спальным мешкам: - Они работают только вне городских секторов? - База ПВО - считается городским сектором или как?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #52 от 17.08.2023 в 10:37:37 » |
|
Вопрос - какая базовая формула учета бронебойных и заброневых модификаторов боеприпасов? Например, в SDO: Если стреляешь в торс цели, укрытой броней 20 единиц стандартным (без модификаторов) патроном 9х19 из пистолета с уроном 25 ед, то 20 единиц урона поглощается броней, а 5 - наносится цели. (Пренебрежем остальными факторами) Что будет, если стрелять по аналогичной цели стандартным 0.40SW (с модификатором дамажки 1.35) из пистолета с уроном 22? Как формула работает: 1) 22*1,35-20=9.7 - урон полученный целью? или 2) (22-20)*1.35=2,7 - урон полученный целью? Правильно ли я понимаю, что в случае, если броня цели будет не 20, а 23, то тогда 0.40SW в любом случае вообще урона не нанесет, потому что убойность оружия - 22, то есть недостаточная в принципе для пробития брони 23?
|
« Изменён в : 17.08.2023 в 10:39:11 пользователем: Tweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #53 от 20.08.2023 в 14:41:06 » |
|
Народ, можно такой вопрос спросить? Хотел переделать эти карты WildFair под 1.13, которые сейчас у всех наверное. Они много не соответствуют оригинальному WildFair, сам только вот недавно глянул нормальный WF и тот что идет с модом 1.13. Есть пара вопросов, которые хотелось поправить. Где изменения, что бы разрешить найм Мигеля и Карлоса, после захвата Драссена и найм Димитрия сразу? И как можно поправить доходы с шахт, можно ли задать конкретный доход с шахты?
|
« Изменён в : 20.08.2023 в 14:42:16 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #54 от 20.08.2023 в 15:00:03 » |
|
20.08.2023 в 14:41:06, Rambo3000 писал(a):Где изменения, что бы разрешить найм Мигеля и Карлоса, после захвата Драссена и найм Димитрия сразу? |
| Ja2_Options.ini Code:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Early Recruitment of Rebels - This enables recruiting Rebels earlier without the need to alter their .npc files. ; Valid values are from 1 to 3 where: ; 1 = immediately after liberating Omerta ; 2 = having liberated 1, 2 or 3 towns depending on the "FACT_PLAYER_OWNS_x_TOWNS_INCLUDING_OMERTA" ; setting in the RPCs .npc file. If you use vanilla .npc files Miguel and Carlos will join after 3 towns liberated including Omerta ; 3 = vanilla behaviour - you must have liberated 3, 4, 5 towns including Omerta ; 4 = must have liberated Omerta and solved the "Deliver Food Quest" for Miguel ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- EARLY_REBELS_RECRUITMENT = 3 |
| 20.08.2023 в 14:41:06, Rambo3000 писал(a):можно ли задать конкретный доход с шахты? |
| initmines.lua Code:-- Drassen { Location = "D13", Type = MineType.Silver, MinimumProduction = 1000, AssociatedUnderground = { "D13-1", "E13-1" }, Infectible = 1, }, |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #55 от 20.08.2023 в 15:25:57 » |
|
2Seven: Спасибо Seven.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #56 от 22.08.2023 в 20:39:17 » |
|
Подскажите, пожалуйста. Отчего зависит подавление? Калибр, количество выпущенных патронов, громкость выстрелов... Поясню: полная очередь из Глушёных Colt PP или Calico 960 и пулемётов М60 или FN Mag будет иметь разный уровень подавления?
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #57 от 22.08.2023 в 20:41:28 » |
|
2Lenivets: Количество пуль, урон, громкость, наличие укрытия от атакующего, ну и личные зарактеристики и бонусы. Подавлять глушеным оружием в целом малоэффективно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #58 от 23.08.2023 в 19:31:21 » |
|
17.08.2023 в 10:37:37, Tweed писал(a):Вопрос - какая базовая формула учета бронебойных и заброневых модификаторов боеприпасов? |
| Друзья, подскажите?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #60 от 25.08.2023 в 10:26:21 » |
|
Привет, Играю в DSM+SDO, столкнулся с глюками и непонятками. 1. Захватил тиксу, и если спускаться в подвал тиксы, то там каждый раз появляются ополченцы. Даже если зачистить подвал, оставить мерка и спуститься еще мерками, опять появляются ополченцы. После зачистки подвала падает мораль у наемников, и лояльность. В общем странный подвал какой то, стоит ли его трогать? 2. В тиксе убил Шенка, используется ли он в этом моде? 3. В этом моде нет возможности шпионом переодется в солдата, шпионы тут бесполезны?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Issair
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #62 от 28.08.2023 в 16:29:17 » |
|
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Поставил на оригинальную игру от Буки версию 7435, обновил до 7609. Следовал инструкции на Вашем сайте. Все работает отлично, но время загрузки обычных и быстрых сохранений стало 5-6 секунд. Ранее на Win7 все делал также, загрузка происходила почти мгновенно, сейчас на Win10 раздражающе долгая.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #64 от 31.08.2023 в 12:06:48 » |
|
Два вопроса. 1. Обнаружил, что ОД , необходимое для выстрела (одиночными, или очередью, или с отсечкой) - редко соответствует тому, что указано в описании оружия, потому что меняется динамически в зависимости от того сколько ОД есть у наемника и в каком он состоянии. При этом время на вскидку всегда четко соответствует описанию оружия. Если у свежего прокачанного наемника есть 110 ОД, потому что рядом еще командир, то время для выстрела надо больше, чем если рядом командира нет, и у наемника всего лишь 100 ОД. Экспериментально установил, что соответствующее описанию оружия ОД на выстрел тратят наемники без командира рядом, у которых в свежем состоянии около 85 ОД. Так ли это? Это для баланса? Чтобы высокое количество ОД изза хорошей подвижности и наличия командира не вело к увеличению огневой мощи (количество выстрелов за ход)? 2. В описании оружия есть характеристика "сколько пуль добавляется за 5 ОД "при стрельбе очередями", и у большинства ПП и автоматов указано 3. По факту , при стрельбе очередями, за 5 ОД добавляется 1 пуля, у более скорострельных , напр ППШ, - для добавления одной пули надо не 5 ОД, а 3. Но в любом случае добавление пуль к очереди работает не по той формуле, которая описана в текст-боксе. Или я не так его читаю? Играю SDO+AI
|
« Изменён в : 31.08.2023 в 12:09:19 пользователем: Tweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #65 от 31.08.2023 в 12:11:13 » |
|
31.08.2023 в 12:06:48, Tweed писал(a): ОД , необходимое для выстрела (одиночными, или очередью, или с отсечкой) - редко соответствует тому, что указано в описании оружия |
| Так было с оригинала, в описании считается стандартное для что-то типа 80 или 100AP. Часть действий, которые не зависят от физической скорости, пересчитывается в AP на ход, например автоматика оружия не станет работать быстрее, потому что стрелок сильнее или ловчее, некоторые действия типа прицеливания тоже не зависят от физической скорости, а скорее от навыка. В то же время вскидывание оружия это физическое действие, более быстрый наемник имеет больше AP в начале хода, поэтому он успеет вскинуть оружие и сделать еще что-то. 31.08.2023 в 12:06:48, Tweed писал(a):В описании оружия есть характеристика "сколько пуль добавляется за 5 ОД "при стрельбе очередями" |
| Вероятно тоже пересчитывается через начальные AP.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Beorn
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #66 от 23.09.2023 в 17:20:08 » |
|
Здравствуйте. Решил "вспомнить молодость", качнул Джагу 1.13 с сети. (искал сразу с dg vоodoo, чтобы в окне играть). Часть текста, правда без перевода, но это ерунда. Собственно вопрос 1: как тренировать ополчение? Захватил Драссен, лояльность 60%, а "train new militia" и "drill militia" горят жёлтым - игра говорит нет ресурсов. Во вкладке Ополчение есть текст, что ганс и армор по нулям. Посему вопрос 2 - как закинуть/снабдить будущее ополчение всем необходимым? Ну в добавок непонятны назначения своим сопартийцам: intel, explorer, administrator - что они дают? (пишут что это от мода unstable) (не знаю как тут добавить скрин, что бы было понятнее) Заранее спасибо ответившим.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #67 от 24.09.2023 в 10:12:34 » |
|
23.09.2023 в 17:20:08, Beorn писал(a):"train new militia" и "drill militia" горят жёлтым - игра говорит нет ресурсов |
| 23.09.2023 в 17:20:08, Beorn писал(a):Ополчение есть текст, что ганс и армор по нулям. |
| Про ресурсы для ополчения в unstable почитать можно тут (заходить через vpn): https://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23129 Для тренировки ополчения нужны людские ресурсы и ресурсы оружия, первое добывается контролем секторов на карте и разговором с гражданскими, второе путем помещения оружия в ресурс для ополчения в инвентаре сектора, аналогично быстрой продаже, только другой кнопкой. 23.09.2023 в 17:20:08, Beorn писал(a):непонятны назначения своим сопартийцам: intel, explorer, administrator |
| https://bears-pit.com/work/new-feature-administration-assignment/ http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24010&start...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Beorn
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #68 от 27.09.2023 в 12:26:39 » |
|
Спасибо за ответ, разобрался. )) Ещё бы разобраться, почему мои наёмники мажут с кинжального расстояния при полном сведении...
|
« Изменён в : 27.09.2023 в 12:28:27 пользователем: Beorn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
GysLaden_Ibragim
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #69 от 06.10.2023 в 00:53:54 » |
|
подскажите что где подредактировать, что б штрафы на передвижение запрыгивание на крышу, от рюкзаков ранцев убрать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #70 от 06.10.2023 в 05:53:53 » |
|
2GysLaden_Ibragim: В игре нет штрафов AP на запрыгивание на крышу с рюкзаком, штраф задан только для перепрыгивание заборов: APBPConstants.ini Code:AP_JUMPFENCEBPACK = 40 BP_JUMPFENCEBPACK = 500 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
GysLaden_Ibragim
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #71 от 06.10.2023 в 15:45:20 » |
|
он почему то отказывается залезать на крышу с ранцем, через заборы тоже не прыгает и ходит без него на несколько шагов подальше. думал дело в весе, но выкинув все кроме ранца - результат не изменился. https://prnt.sc/Upx7Kf_AKLW9 так же хотелось бы узнать как убрать влияние веса на персонажа, я человек новый в игре.. и хотелось бы поиграть, поучиться в наиболее легком режиме так сказать пощупать различное оружие и снаряжение
|
« Изменён в : 06.10.2023 в 16:13:26 пользователем: GysLaden_Ibragim » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #72 от 06.10.2023 в 16:13:51 » |
|
06.10.2023 в 15:45:20, GysLaden_Ibragim писал(a):он почему то отказывается залезать на крышу с ранцем |
| Попробуй эту опцию в Data-1.13\Ja2_Options.INI или в настройках мода. Code:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB is the maximum weight a backpack can weigh and still allow you to climb with. ; The sBackpackWeightModifier in items.xml can modify that number by either making it harder (positive number modifier) ; or easier (negative number modifier). If the sBackpackWeightToClimb is -1 (default) then the option is unused. ; ; If USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS is TRUE (default), it uses the same rules for all backpacks, while if FALSE checks for ; the fAllowClimbing tag in Items.xml, and if that is true you can climb with the backpack. ; ; Both options can be used at the same time, so you may climb with (for example) a malice backpack that weighs less than 5kg ; (or 50 hg) but not climb with a radio set. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB = -1 USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS = TRUE |
| 06.10.2023 в 15:45:20, GysLaden_Ibragim писал(a):так же хотелось бы узнать как убрать влияние веса на персонажа |
| Вес до 100% не должен влиять ни на что, модификатор веса задается там же: Code:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; This value controls the amount of STRENGTH points required to comfortably lift 0.5 kilograms (1 lb.) ; At the default value (1.0), the character can comfortably lift 0.5kg for each point of STRENGTH he has. ; At 0.5, characters can comfortably carry twice as much with the same amount of strength. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- STRENGTH_TO_LIFT_HALF_KILO = 1.0 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
GysLaden_Ibragim
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #73 от 07.10.2023 в 19:09:08 » |
|
MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB = -1 USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS = TRUE искал несколько раз эти строки, так и не нашел ни в папке ни в запускторе. в этоге скопировал их в самом конце файла и они появились в запускаторе https://prnt.sc/R6eMVXUgBRq- но результата недало. единственное что нашел из похожих строк это BACKPACKWEIGHT_LOWERS_AP = FALSE , подредактировал и теперь ходит одинаково, что с ранцем, что без. похоже придется скидывать рюкзак( или что то не так делал.. версия вроде стандартная 7609ru+Mods на 1.49 Гб скачал. по весу строку STRENGTH_TO_LIFT_HALF_KILO = 1.0 даже не искал, пусть будет так раз штрафа нету на 100%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #74 от 07.10.2023 в 19:10:10 » |
|
07.10.2023 в 19:09:08, GysLaden_Ibragim писал(a):MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB = -1 USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS = TRUE |
| Это опции для unstable, в 7609+AI рюкзаки не мешают прыгать через заборы и залазить на крыши.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #75 от 04.01.2024 в 13:00:28 » |
|
В очередной раз создавал персонажа и задумался - интересно, почему предыстория "вышибала" даёт бонус к урону ножа, а не от рукопашки? Или я неправильно понимаю суть этой работы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #76 от 29.01.2024 в 10:27:10 » |
|
2Seven: Здравствуйте, Александр! Спасибо за поддержку проекта. Давно не играл, запустил, а тут очки/ПНВ автоматически меняются - хорошо, удобно! Может еще сделаете маленькую фичу для гуманитариев, типа меня. Было бы удобно, возле курсора, где указываются ОД тратящиеся на действие в скобочках писать сколько у наемника должно остаться после выполнения задания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #77 от 29.01.2024 в 10:29:13 » |
|
2Kot100200300: А кто тогда будет развивать сложение и вычитание в уме до ста? Offtop:На самом деле, сам давно хочу сделать что-то подобное |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #78 от 29.01.2024 в 10:30:31 » |
|
29.01.2024 в 10:29:13, Seven писал(a): А кто тогда будет развивать сложение и вычитание в уме до ста? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #79 от 01.02.2024 в 08:10:02 » |
|
1. Вопрос может не в тему, но есть обновления на только на оружие и шмот по Wildfire, без ополчений и прочего. 2.И может кто знает в стим версии 6.04 при прокачке минами со значения 20 после установки сразу дает прибавку + 1 , а на моей версии 6.08 необходимо 6 мин установить для получения той же +1. От разных издателей выходили разные параметры прокачки? или на версиях? Слышали об этом что-нибудь ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #80 от 01.02.2024 в 08:12:34 » |
|
2Merc: Wildfire 6 это отдельный мод на оригинальном движке, в этом разделе обсуждается мод 1.13 и его варианты, в том числе карты wildfire для мода 1.13, которые к оригинальному моду отношения не имеют.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #82 от 01.02.2024 в 11:35:31 » |
|
2Баюн: Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #83 от 03.02.2024 в 00:05:22 » |
|
Как делать питание лентой из слота своего мерка? В ситуации на картинке я включил на пулемёте через шестерню External Belt Feed. Я предполагал, что после этого будут расходоваться патроны из короба в подсумке, а не из магазина, ну и появится значок. Ни на этом ходу, ни на следующем ничего не изменилось. Всё также расходуется магазин. Что я делаю не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #84 от 03.02.2024 в 07:50:06 » |
|
2Gile: Нужна разгрузка пулеметчика, в ней есть специальный карман.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #85 от 03.02.2024 в 12:49:00 » |
|
Я заметил, что в тактике, при наведении на надпись Camo, всплывает подсказка типа Woodland camo 0/38%. И там слева у моих всех нули. Что это? Камуфляж не работает? Или не обращать внимания?
|
« Изменён в : 03.02.2024 в 12:49:34 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #86 от 03.02.2024 в 12:52:43 » |
|
2Gile: Камуфляж нанесенный из набора / камуфляж от экипировки, они отдельно показываются, в итоге в коде суммируются.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #87 от 14.02.2024 в 08:21:25 » |
|
2Seven: а как обзывается строка/раздел изменинить/отменить приход гневных писем? Что бы комфортно играть не подгоняясь.
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 08:43:57 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #88 от 14.02.2024 в 08:23:31 » |
|
2Merc: INACTIVITY_PENALTY = 0 в Ja2_Options.ini в разделе [Extended Options]
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #89 от 14.02.2024 в 09:13:54 » |
|
2Seven: нет такого раздела и строки! ни в options.ini не в текстовой нагрузке через поиск искал и визуалом пролистал.[][/img]
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 09:23:51 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #90 от 14.02.2024 в 09:22:19 » |
|
2Merc: Надо значит добавить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #91 от 14.02.2024 в 09:30:56 » |
|
Ну понимаю что борзешь(достал вас) уже, но собственно как это сделать и откуда взять исходник? И при внесении этих изменений не упадет ли остальная часть? Ведь на данный момент как то игрой просчитывается посылка писем?
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 09:42:57 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #92 от 14.02.2024 в 09:36:51 » |
|
2Merc: Открыть блокнотом, прописать руками в конец файла секцию и опцию, ничего никуда не упадет. Образец можно посмотреть в сборке в папке Data-User
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #93 от 14.02.2024 в 10:06:05 » |
|
Можно прописаный исходник кинуть, нет папки DATA -user там все абракадаброй зашифровано, а если просто пенальти добавить в блокнот в любой раздел он пишет что не распознает объект. я просто рак
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #94 от 14.02.2024 в 16:49:47 » |
|
Ты брал сборку Seven-а? В ней папка точно есть Настройка Code: [Extended Options] INACTIVITY_PENALTY = 0 |
|
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 16:51:19 пользователем: travnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #95 от 14.02.2024 в 19:04:09 » |
|
2travnik: Спасибо дружище, сделал (хотя все равно пишет MISSING: PROPERTY DESCRIPTION - RUS) , если правильно понимаю 0 это отсутствие писем вообще или количество дней для посылки письма? Сборку брал не у 7-ки! Изменения касаются новой игры?
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 19:19:32 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #96 от 15.02.2024 в 09:16:07 » |
|
2travnik: Еще вопрос это происходит, типа он письма шлет но лояльность не падает или он вообще их слать не должен?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #97 от 15.02.2024 в 09:25:54 » |
|
2Merc: Если этот параметр 0, писем не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #98 от 15.02.2024 в 10:34:54 » |
|
Ну попробую при новой игре тогда! Кстати словил баг, создал перса была высадка в Омерте у одного из супостатов кончились патроны и он свалили в соседний сектор где "база". бой закончил подхожу к фатиме даю письмо иду с ней, переход в соседний сектор там врубается бой я недобитка убиваю и все. Фатима стоит на месте и не двигается и разговор ни с ней ни с димитрией ни к чему не привел. только откат
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #99 от 16.02.2024 в 05:44:20 » |
|
Еще вопрос в начале игры есть параметр в меню выпадения дропа "все доступное/чуть поменьше" что значит чуть поменьше? на сколько по меньше?
|
« Изменён в : 16.02.2024 в 14:28:38 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|