A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 03:48:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 13184 раз
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #50 от 09.08.2023 в 22:00:47 »

Всем спасибо!  
 
Конечно, с рацией на пояс не очевидно.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #51 от 14.08.2023 в 10:14:57 »

Хотелось бы уточнить по спальным мешкам:
-  Они работают только вне городских секторов?  
- База ПВО - считается городским сектором или как?
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #52 от 17.08.2023 в 10:37:37 »

Вопрос - какая базовая формула учета  бронебойных  и заброневых модификаторов боеприпасов?
 
Например, в SDO:
Если стреляешь в торс цели, укрытой броней 20 единиц стандартным (без модификаторов) патроном 9х19 из пистолета с уроном 25 ед, то 20 единиц урона поглощается броней, а 5 - наносится цели. (Пренебрежем остальными факторами)
 
Что будет, если стрелять по аналогичной цели стандартным 0.40SW (с модификатором дамажки 1.35) из пистолета с уроном 22?  Как формула работает:
1) 22*1,35-20=9.7 - урон полученный целью? или
2) (22-20)*1.35=2,7 - урон полученный целью?
 
Правильно ли я понимаю, что в случае, если броня цели будет не 20, а 23, то тогда 0.40SW в любом случае вообще урона не нанесет, потому что убойность оружия - 22, то есть недостаточная в принципе для пробития брони 23?
« Изменён в : 17.08.2023 в 10:39:11 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #53 от 20.08.2023 в 14:41:06 »

Народ, можно такой вопрос спросить? Хотел переделать эти карты WildFair под 1.13, которые сейчас у всех наверное. Они много не соответствуют оригинальному WildFair, сам только вот недавно глянул нормальный WF и тот что идет с модом 1.13. Есть пара вопросов, которые хотелось поправить. Где изменения, что бы разрешить найм Мигеля и Карлоса, после захвата Драссена и найм Димитрия сразу? И как можно поправить доходы с шахт, можно ли задать конкретный доход с шахты?
« Изменён в : 20.08.2023 в 14:42:16 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #54 от 20.08.2023 в 15:00:03 »

20.08.2023 в 14:41:06, Rambo3000 писал(a):
Где изменения, что бы разрешить найм Мигеля и Карлоса, после захвата Драссена и найм Димитрия сразу?

Ja2_Options.ini
Code:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Early Recruitment of Rebels - This enables recruiting Rebels earlier without the need to alter their .npc files.
; Valid values are from 1 to 3 where:  
; 1 = immediately after liberating Omerta
; 2 = having liberated 1, 2 or 3 towns depending on the "FACT_PLAYER_OWNS_x_TOWNS_INCLUDING_OMERTA"
; setting in the RPCs .npc file. If you use vanilla .npc files Miguel and Carlos will join after 3 towns liberated including Omerta
; 3 = vanilla behaviour - you must have liberated 3, 4, 5 towns including Omerta
; 4 = must have liberated Omerta and solved the "Deliver Food Quest" for Miguel
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
EARLY_REBELS_RECRUITMENT = 3

 
 20.08.2023 в 14:41:06, Rambo3000 писал(a):
можно ли задать конкретный доход с шахты?

initmines.lua
Code:
-- Drassen
   {
  Location = "D13", Type = MineType.Silver,
  MinimumProduction = 1000,
  AssociatedUnderground = { "D13-1", "E13-1" },
  Infectible = 1,
   },
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #55 от 20.08.2023 в 15:25:57 »

2Seven: Спасибо Seven.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #56 от 22.08.2023 в 20:39:17 »

Подскажите, пожалуйста. Отчего зависит подавление? Калибр, количество выпущенных патронов, громкость выстрелов... Поясню: полная очередь из Глушёных Colt PP или Calico 960 и пулемётов М60 или FN Mag будет иметь разный уровень подавления?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #57 от 22.08.2023 в 20:41:28 »

2Lenivets:  
Количество пуль, урон, громкость, наличие укрытия от атакующего, ну и личные зарактеристики и бонусы.
Подавлять глушеным оружием в целом малоэффективно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #58 от 23.08.2023 в 19:31:21 »

17.08.2023 в 10:37:37, Tweed писал(a):
Вопрос - какая базовая формула учета  бронебойных  и заброневых модификаторов боеприпасов?

 
Друзья, подскажите?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #59 от 23.08.2023 в 19:34:03 »

2Tweed:  
Стоит поискать ответ где-то в руководстве по AmmoTypes.xml
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218374/XML%20-%20AmmoTypes
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #60 от 25.08.2023 в 10:26:21 »

Привет,
 
Играю в DSM+SDO, столкнулся с глюками и непонятками.
1. Захватил тиксу, и если спускаться в подвал тиксы, то там каждый раз появляются ополченцы. Даже если зачистить подвал,  оставить мерка и спуститься еще мерками, опять появляются ополченцы. После зачистки подвала падает мораль у наемников, и лояльность. В общем странный подвал какой то, стоит ли его трогать?
2. В тиксе убил Шенка, используется ли он в этом моде?
3. В этом моде нет возможности шпионом переодется в солдата, шпионы тут бесполезны?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #61 от 25.08.2023 в 18:52:30 »

25.08.2023 в 10:26:21, travnik писал(a):
В этом моде нет возможности шпионом переодется в солдата

С чего вдруг нельзя-то?
https://www.youtube.com/watch?v=hYoBg9LPjIQ&t=2s
 
 25.08.2023 в 10:26:21, travnik писал(a):
В тиксе убил Шенка, используется ли он в этом моде?

Вряд ли он имеет сколько-нибудь критическое значение для прохождения.
 
 25.08.2023 в 10:26:21, travnik писал(a):
Захватил тиксу, и если спускаться в подвал тиксы, то там каждый раз появляются ополченцы.

Это лучше у автора мода спрашивать, что он имел в виду:
https://rpgcodex.net/forums/threads/my-recent-jagged-alliance-2-mods.141...
Возможно, что подвал как-то не доделан.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Issair
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #62 от 28.08.2023 в 16:29:17 »

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Поставил на оригинальную игру от Буки версию 7435, обновил до 7609. Следовал инструкции на Вашем сайте. Все работает отлично, но время загрузки обычных и быстрых сохранений стало 5-6 секунд. Ранее на Win7 все делал также, загрузка происходила почти мгновенно, сейчас на Win10 раздражающе долгая.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #63 от 28.08.2023 в 18:56:34 »

2Issair:  
Для Win10 пробовать один из способов отсюда:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=144...
или cnc-ddraw
https://github.com/FunkyFr3sh/cnc-ddraw/releases
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #64 от 31.08.2023 в 12:06:48 »

Два вопроса.
 
1. Обнаружил, что ОД , необходимое для выстрела (одиночными, или очередью, или с отсечкой) - редко соответствует тому, что указано в описании оружия, потому что меняется динамически в зависимости от того сколько ОД есть у наемника и в каком он состоянии. При этом время на вскидку всегда четко соответствует описанию оружия.
 
Если у свежего прокачанного наемника есть 110 ОД, потому что рядом еще командир, то время для выстрела надо больше, чем если рядом командира нет, и у наемника всего лишь 100 ОД. Экспериментально установил, что соответствующее описанию оружия ОД на выстрел тратят наемники без командира рядом, у которых в свежем состоянии около 85 ОД.  
 
Так ли это? Это для баланса? Чтобы высокое количество ОД изза хорошей подвижности и наличия командира не вело к увеличению огневой мощи (количество выстрелов за ход)?
 
2. В описании оружия есть характеристика "сколько пуль добавляется за 5 ОД "при стрельбе очередями", и у большинства ПП и автоматов указано 3. По факту , при стрельбе очередями, за 5 ОД добавляется 1 пуля, у более скорострельных , напр ППШ, - для добавления одной пули надо не 5 ОД, а 3.  
Но в любом случае добавление пуль к очереди работает не по той формуле, которая описана в текст-боксе. Или я не так его читаю?
 
 
Играю SDO+AI
« Изменён в : 31.08.2023 в 12:09:19 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #65 от 31.08.2023 в 12:11:13 »

31.08.2023 в 12:06:48, Tweed писал(a):
ОД , необходимое для выстрела (одиночными, или очередью, или с отсечкой) - редко соответствует тому, что указано в описании оружия

Так было с оригинала, в описании считается стандартное для что-то типа 80 или 100AP.
Часть действий, которые не зависят от физической скорости, пересчитывается в AP на ход, например автоматика оружия не станет работать быстрее, потому что стрелок сильнее или ловчее, некоторые действия типа прицеливания тоже не зависят от физической скорости, а скорее от навыка.
В то же время вскидывание оружия это физическое действие, более быстрый наемник имеет больше AP в начале хода, поэтому он успеет вскинуть оружие и сделать еще что-то.
 
 31.08.2023 в 12:06:48, Tweed писал(a):
В описании оружия есть характеристика "сколько пуль добавляется за 5 ОД "при стрельбе очередями"

Вероятно тоже пересчитывается через начальные AP.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Beorn
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #66 от 23.09.2023 в 17:20:08 »

Здравствуйте. Решил "вспомнить молодость", качнул Джагу 1.13 с сети. (искал сразу с dg vоodoo, чтобы в окне играть). Часть текста, правда без перевода, но это ерунда.  
Собственно вопрос 1: как тренировать ополчение? Захватил Драссен, лояльность 60%, а "train new militia" и "drill militia" горят жёлтым - игра говорит нет ресурсов. Во вкладке Ополчение есть текст, что ганс и армор по нулям.  
Посему вопрос 2 - как закинуть/снабдить будущее ополчение всем необходимым?  
Ну в добавок непонятны назначения своим сопартийцам: intel, explorer, administrator - что они дают? (пишут что это от мода unstable)
(не знаю как тут добавить скрин, что бы было понятнее)

Заранее спасибо ответившим.
Вот прицепился!       dga_2_113-1.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #67 от 24.09.2023 в 10:12:34 »

23.09.2023 в 17:20:08, Beorn писал(a):
"train new militia" и "drill militia" горят жёлтым - игра говорит нет ресурсов

 23.09.2023 в 17:20:08, Beorn писал(a):
Ополчение есть текст, что ганс и армор по нулям.

Про ресурсы для ополчения в unstable почитать можно тут (заходить через vpn):
https://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23129
Для тренировки ополчения нужны людские ресурсы и ресурсы оружия, первое добывается контролем секторов на карте и разговором с гражданскими, второе путем помещения оружия в ресурс для ополчения в инвентаре сектора, аналогично быстрой продаже, только другой кнопкой.
 
 23.09.2023 в 17:20:08, Beorn писал(a):
непонятны назначения своим сопартийцам: intel, explorer, administrator

https://bears-pit.com/work/new-feature-administration-assignment/
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24010&start...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Beorn
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #68 от 27.09.2023 в 12:26:39 »

Спасибо за ответ, разобрался. ))
 
Ещё бы разобраться, почему мои наёмники мажут с кинжального расстояния при полном сведении...
« Изменён в : 27.09.2023 в 12:28:27 пользователем: Beorn » Зарегистрирован

GysLaden_Ibragim
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #69 от 06.10.2023 в 00:53:54 »

подскажите что где подредактировать, что б штрафы на передвижение запрыгивание на крышу, от рюкзаков ранцев убрать
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #70 от 06.10.2023 в 05:53:53 »

2GysLaden_Ibragim:  
В игре нет штрафов AP на запрыгивание на крышу с рюкзаком, штраф задан только для перепрыгивание заборов:
APBPConstants.ini
Code:
AP_JUMPFENCEBPACK = 40
BP_JUMPFENCEBPACK  = 500
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
GysLaden_Ibragim
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #71 от 06.10.2023 в 15:45:20 »

он почему то отказывается залезать на крышу с ранцем, через заборы тоже не прыгает и ходит без него на несколько шагов подальше. думал дело в весе, но выкинув все кроме ранца - результат не изменился. https://prnt.sc/Upx7Kf_AKLW9
так же хотелось бы узнать как убрать влияние веса на персонажа, я человек новый в игре.. и хотелось бы поиграть, поучиться в наиболее легком режиме :) так сказать пощупать различное оружие и снаряжение
« Изменён в : 06.10.2023 в 16:13:26 пользователем: GysLaden_Ibragim » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #72 от 06.10.2023 в 16:13:51 »

06.10.2023 в 15:45:20, GysLaden_Ibragim писал(a):
он почему то отказывается залезать на крышу с ранцем

Попробуй эту опцию в Data-1.13\Ja2_Options.INI или в настройках мода.
Code:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB is the maximum weight a backpack can weigh and still allow you to climb with.  
; The sBackpackWeightModifier in items.xml can modify that number by either making it harder (positive number modifier)  
; or easier (negative number modifier). If the sBackpackWeightToClimb is -1 (default) then the option is unused.
;  
; If USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS is TRUE (default), it uses the same rules for all backpacks, while if FALSE checks for  
; the fAllowClimbing tag in Items.xml, and if that is true you can climb with the backpack.
;  
; Both options can be used at the same time, so you may climb with (for example) a malice backpack that weighs less than 5kg
; (or 50 hg) but not climb with a radio set.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB = -1
USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS = TRUE

 
 06.10.2023 в 15:45:20, GysLaden_Ibragim писал(a):
так же хотелось бы узнать как убрать влияние веса на персонажа

Вес до 100% не должен влиять ни на что, модификатор веса задается там же:
Code:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; This value controls the amount of STRENGTH points required to comfortably lift 0.5 kilograms (1 lb.)
; At the default value (1.0), the character can comfortably lift 0.5kg for each point of STRENGTH he has.
; At 0.5, characters can comfortably carry twice as much with the same amount of strength.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
STRENGTH_TO_LIFT_HALF_KILO = 1.0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
GysLaden_Ibragim
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #73 от 07.10.2023 в 19:09:08 »

MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB = -1
USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS = TRUE
искал несколько раз эти строки, так и не нашел ни в папке ни в запускторе. в этоге скопировал их в самом конце файла и они появились в запускаторе https://prnt.sc/R6eMVXUgBRq- но результата недало. единственное что нашел из похожих строк это BACKPACKWEIGHT_LOWERS_AP = FALSE , подредактировал и теперь ходит одинаково, что с ранцем, что без. похоже придется скидывать рюкзак( или что то не так делал.. версия вроде стандартная 7609ru+Mods на 1.49 Гб скачал.
по весу строку STRENGTH_TO_LIFT_HALF_KILO = 1.0 даже не искал, пусть будет так раз штрафа нету на 100%
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #74 от 07.10.2023 в 19:10:10 »

07.10.2023 в 19:09:08, GysLaden_Ibragim писал(a):
MAX_BACKPACK_WEIGHT_TO_CLIMB = -1
USE_GLOBAL_BACKPACK_SETTINGS = TRUE

Это опции для unstable, в 7609+AI рюкзаки не мешают прыгать через заборы и залазить на крыши.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #75 от 04.01.2024 в 13:00:28 »

В очередной раз создавал персонажа и задумался - интересно, почему предыстория "вышибала" даёт бонус к урону ножа, а не от рукопашки? Или я неправильно понимаю суть этой работы?
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #76 от 29.01.2024 в 10:27:10 »

2Seven:  
Здравствуйте, Александр! Спасибо за поддержку проекта. Давно не играл, запустил, а тут очки/ПНВ автоматически меняются - хорошо, удобно!
 
Может еще сделаете маленькую фичу для гуманитариев, типа меня.
 
Было бы удобно, возле курсора, где указываются ОД тратящиеся на действие в скобочках писать сколько у наемника должно остаться после выполнения задания.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #77 от 29.01.2024 в 10:29:13 »

2Kot100200300:  
А кто тогда будет развивать сложение и вычитание в уме до ста?
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #78 от 29.01.2024 в 10:30:31 »

29.01.2024 в 10:29:13, Seven писал(a):

А кто тогда будет развивать сложение и вычитание в уме до ста?  

 :)
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #79 от 01.02.2024 в 08:10:02 »

1. Вопрос может не в тему, но есть обновления на только на оружие и шмот по Wildfire, без ополчений и прочего.  
2.И может кто знает в стим версии 6.04 при прокачке минами  со значения 20 после установки сразу дает прибавку + 1 , а на моей версии 6.08  необходимо 6 мин установить для получения той же +1.  От разных издателей выходили разные параметры прокачки? или на версиях? Слышали об этом что-нибудь ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #80 от 01.02.2024 в 08:12:34 »

2Merc:  
Wildfire 6 это отдельный мод на оригинальном движке, в этом разделе обсуждается мод 1.13 и его варианты, в том числе карты wildfire для мода 1.13, которые к оригинальному моду отношения не имеют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #81 от 01.02.2024 в 10:55:51 »

2Merc:  
по wildfire пиши тут
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #82 от 01.02.2024 в 11:35:31 »

2Баюн:  Спасибо.
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #83 от 03.02.2024 в 00:05:22 »

Как делать питание лентой из слота своего мерка?
В ситуации на картинке я включил на пулемёте через шестерню External Belt Feed. Я предполагал, что после этого будут расходоваться патроны из короба в подсумке, а не из магазина, ну и появится значок. Ни на этом ходу, ни на следующем ничего не изменилось. Всё также расходуется магазин.
Что я делаю не так?
 

Вот прицепился!       belt.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #84 от 03.02.2024 в 07:50:06 »

2Gile:  
Нужна разгрузка пулеметчика, в ней есть специальный карман.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #85 от 03.02.2024 в 12:49:00 »

Я заметил, что в тактике, при наведении на надпись Camo, всплывает подсказка типа Woodland camo 0/38%.
И там слева у моих всех нули. Что это? Камуфляж не работает? Или не обращать внимания?
« Изменён в : 03.02.2024 в 12:49:34 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #86 от 03.02.2024 в 12:52:43 »

2Gile:  
Камуфляж нанесенный из набора / камуфляж от экипировки, они отдельно показываются, в итоге в коде суммируются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #87 от 14.02.2024 в 08:21:25 »

2Seven:  а как обзывается строка/раздел изменинить/отменить приход гневных писем? Что бы комфортно играть не подгоняясь.
« Изменён в : 14.02.2024 в 08:43:57 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #88 от 14.02.2024 в 08:23:31 »

2Merc:  
INACTIVITY_PENALTY = 0 в Ja2_Options.ini в разделе [Extended Options]
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #89 от 14.02.2024 в 09:13:54 »

2Seven:  нет такого раздела и строки! ни в options.ini не в текстовой нагрузке через поиск искал и визуалом пролистал.[][/img]
« Изменён в : 14.02.2024 в 09:23:51 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #90 от 14.02.2024 в 09:22:19 »

2Merc:  
Надо значит добавить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #91 от 14.02.2024 в 09:30:56 »

Ну понимаю что борзешь(достал вас) уже, но собственно как это сделать и откуда взять исходник? И при внесении этих изменений не упадет ли остальная часть? Ведь на данный момент как то игрой просчитывается посылка писем?
« Изменён в : 14.02.2024 в 09:42:57 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #92 от 14.02.2024 в 09:36:51 »

2Merc:  
Открыть блокнотом, прописать руками в конец файла секцию и опцию, ничего никуда не упадет.
Образец можно посмотреть в сборке в папке Data-User
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #93 от 14.02.2024 в 10:06:05 »

Можно прописаный исходник кинуть, нет папки DATA -user там все абракадаброй зашифровано, а если просто пенальти добавить в блокнот в любой раздел он пишет что не распознает объект. :-[ я просто рак
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #94 от 14.02.2024 в 16:49:47 »

Ты брал сборку Seven-а? В ней папка точно есть
 
Настройка
Code:

[Extended Options]
 
INACTIVITY_PENALTY = 0

Вот прицепился!       Screenshot_5.png
« Изменён в : 14.02.2024 в 16:51:19 пользователем: travnik » Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #95 от 14.02.2024 в 19:04:09 »

2travnik:  Спасибо дружище, сделал (хотя все равно пишет MISSING: PROPERTY DESCRIPTION - RUS) , если правильно понимаю  0 это отсутствие писем вообще или количество дней для посылки письма?  
Сборку брал не у 7-ки!  
Изменения касаются новой игры?
« Изменён в : 14.02.2024 в 19:19:32 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #96 от 15.02.2024 в 09:16:07 »

2travnik: Еще вопрос это происходит, типа он письма шлет но лояльность не падает или он вообще их слать не должен?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #97 от 15.02.2024 в 09:25:54 »

2Merc:  
Если этот параметр 0, писем не будет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #98 от 15.02.2024 в 10:34:54 »

Ну попробую при новой игре тогда! Кстати словил баг, создал перса была высадка в Омерте у одного из супостатов кончились патроны и он свалили в соседний сектор где "база". бой закончил подхожу к фатиме даю письмо иду с ней, переход в соседний сектор там врубается бой  я недобитка убиваю и все. Фатима стоит на месте и не двигается и разговор ни с ней ни с димитрией ни к чему не привел. :) только откат
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #99 от 16.02.2024 в 05:44:20 »

Еще вопрос в начале игры есть параметр в меню  выпадения дропа "все доступное/чуть поменьше"  что значит чуть поменьше? на сколько по меньше?
« Изменён в : 16.02.2024 в 14:28:38 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149726 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.