Тема: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 13158 раз |
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #200 от 11.03.2024 в 20:51:45 » |
|
11.03.2024 в 18:41:07, Seven писал(a): Подписался. А то все думал, где бы визуально посмотреть на моды входящие в сборки. Offtop:11.03.2024 в 14:28:22, Seven писал(a):Параметры, которые задаются на стартовом экране, потом изменить нельзя. |
| Эх,опять Драссен брать. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrew_P [Летун]
Полный псих
Как бы поменять лимит средств торговцам ???
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #201 от 12.03.2024 в 00:51:10 » |
|
Всем здравствуйте! Подскажите, где то видел настройки конечного ополчения, но бесплатного, ограниченного количеством людей в годе. Не могу найти, как это выставляется. Мод AR+SDO+Loot.ini
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrew_P [Летун]
Полный псих
Как бы поменять лимит средств торговцам ???
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #202 от 12.03.2024 в 01:13:44 » |
|
Ещё есть вопрос каким образом, можно поманить солдата драника идти за собой в режиме шпиона?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #203 от 12.03.2024 в 05:39:17 » |
|
12.03.2024 в 01:13:44, Andrew_P писал(a):каким образом, можно поманить солдата драника идти за собой в режиме шпиона? |
| Никак, можно привлечь солдата куда-то пойти, если он услышит шум или если бросить камень или другой предмет, помеченный в xml, что он привлекает внимание противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #204 от 12.03.2024 в 09:39:24 » |
|
11.03.2024 в 18:41:07, Seven писал(a):Обновил ссылку в профиле, а то я думаю почему ко мне на канал никто не заходит. |
| Почему никто, у меня давным-давно в подписке Александр, мне кажется, что озвучку "разрезания сетки-забора" надо отключить. AI так старается приятно удивить игрока, выходит в тыл, режет забор... а озвучка портит весь сюрприз. Обидно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #205 от 12.03.2024 в 15:12:31 » |
|
12.03.2024 в 09:39:24, Kot100200300 писал(a):выходит в тыл, режет забор... а озвучка портит весь сюрприз. |
| тебе с новым AI сюрпризов что-ли мало? Попробуй сам порезать сетку без звука. Многим вот такое "волшебство иллюзиониста", включая меня совсем не надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #206 от 12.03.2024 в 16:03:27 » |
|
12.03.2024 в 15:12:31, glukoejik писал(a):тебе с новым AI сюрпризов что-ли мало? |
| Да мало. Это тактика, чем больше сюрпризов тем лучше, только не путайте "сюрпризы" и "волшебство". Сюрпризы- это неожиданные маневры. Волшебство - стрельба белке в глаз, на звук, через всю карту в кромешной темноте 12.03.2024 в 15:12:31, glukoejik писал(a):Попробуй сам порезать сетку без звука. |
| В игре, пистолета с глушителем через пару клеток не слышно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #207 от 12.03.2024 в 16:50:16 » |
|
12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):только не путайте "сюрпризы" и "волшебство" |
| 12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):Сюрпризы- это неожиданные маневры |
| Разрезание сетки без звука - это волшебство, а не маневры. Сам себе же и противоречишь. 12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):В игре, пистолета с глушителем через пару клеток не слышно |
| Ну это плохо! И? Давай еще до кучи что-нибудь таким же нелепым сделаем, например разрезание сетки в шаге от глухого охранника? 12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a): если так сильно любишь сюрпризы включи в настройках у себя, чтобы подкрепления врага могли прибегать из соседних секторов с любого места карты. Там вроде что-то подобное есть.
|
« Изменён в : 12.03.2024 в 17:11:06 пользователем: glukoejik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #208 от 12.03.2024 в 17:41:48 » |
|
12.03.2024 в 16:50:16, glukoejik писал(a):Разрезание сетки без звука - это волшебство |
| Она и сейчас, по моему, без материального звука разрезается. По крайней мере, источника шума (белый кружочек) я ни разу не видел. "Треньконье проволоки", оповещающее игрока о разрезании сетки за километр - как раз таки волшебство. 12.03.2024 в 16:50:16, glukoejik писал(a):Почему? Это часть УСЛОВНОЙ игровой системы. ЗЫ Я не хотел бы мусорить в теме, если хотите поболтать, пишите ЛС
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #209 от 12.03.2024 в 18:05:30 » |
|
2Kot100200300: Попробуй r2942_fix12, там дальность слышимости разрезания забора уменьшена вдвое.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #210 от 12.03.2024 в 19:33:04 » |
|
12.03.2024 в 18:05:30, Seven писал(a):Попробуй r2942_fix12, там дальность слышимости разрезания забора уменьшена вдвое. |
| Так это все-таки "материальный" источник шума - точка откуда идет звук указывается? ЗЫ Я то попробую, но это достаточно редкая игровая ситуация (впрочем, в этом и прикол "сюрприза" иначе - бессмысленно)
|
« Изменён в : 12.03.2024 в 19:41:02 пользователем: Kot100200300 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #211 от 12.03.2024 в 19:46:14 » |
|
12.03.2024 в 19:33:04, Kot100200300 писал(a):ак это все-таки "материальный" источник шума |
| Нет, физический источник звука при разрезании проволоки не создается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #212 от 12.03.2024 в 19:50:46 » |
|
12.03.2024 в 19:46:14, Seven писал(a):Нет, физический источник звука при разрезании проволоки не создается. |
| Я так и думал. Тогда, зачем это вообще? "Реализму" это не способствует. Гемплей "сюрприз" портит ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #213 от 16.03.2024 в 11:07:35 » |
|
2Seven: Александр, было бы здорово прикрутить к фокусировке оптикой - фичу по принципу "предпросмотра" видимости для наемников (это которая с кнопочкой шифт) Фокусировка штука не дешевая и, я думаю, было-бы неплохо знать заранее, какой "обзор клеточек в кружочке" получит игрок потратив кучу АП. Как вы полагаете?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #214 от 16.03.2024 в 20:21:49 » |
|
2Kot100200300: В принципе, можно сделать так, чтобы в режиме Look курсора отображалась максимальная видимость при фокусировке.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #215 от 16.03.2024 в 20:40:05 » |
|
16.03.2024 в 20:21:49, Seven писал(a): в режиме Look курсора отображалась максимальная видимость при фокусировке. |
| Я не понял, что подразумевается "максимальная видимость". Вы имеете ввиду, что фокусировка всегда будет засвечивать тайлы до "зеленого" состояния - четкой видимости? Поясните, пожалуйста. ЗЫ Я имел ввиду - не тратя АП узнать какая видимость тайлов (клетки - зеленые или желтые или оранжевые) будет в кружочке фокусировки. ЗЫ ЗЫ Если я не ясно изъясняю свои мысли, могу перефразировать или привести примеры. Коммуникация - сложная штука
|
« Изменён в : 16.03.2024 в 21:22:15 пользователем: Kot100200300 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #216 от 18.03.2024 в 09:58:20 » |
|
Ну раз здесь никого нет, я п...у В смысле продолжу От кэпа В игре нет "прямой видимости" (изометрия) поэтому понять кто что видит, а кому что мешает для игрока - НЕВОЗМОЖНО. Эту проблему решает обзор в режиме "зоны видимости"(разноцветные клеточки). Проблема Однако в режиме фокусировки (дырка от бублика) узнать видит участок территории (именно тайлы, а не противника) снайпер или нет - стоит дохрена ОД. Итог В результате, тратится почти весь ход, на то чтобы убедится - что обзору в "дырке от бублика" ближайшие кусты мешают, как будто наемнику этого и без фокусировки не видно. По моему, куча ОД должна тратится на обнаружение противника, а не получение информации о свойствах территории?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #217 от 18.03.2024 в 17:50:29 » |
|
2Kot100200300: Если в клетке не будет видимости после фокусировки, то в ней сфокусироваться нельзя, как нельзя и за стенкой, к примеру.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #218 от 18.03.2024 в 18:04:24 » |
|
18.03.2024 в 17:50:29, Seven писал(a):Если в клетке не будет видимости после фокусировки, то в ней сфокусироваться нельзя, как нельзя и за стенкой, к примеру. |
| Знаю. Дело не в этом. Это тактика и для принятия решения тратить ОД или нет, мне надо знать КАКАЯ ИМЕННО видимость тайла, в том месте где можно сфокусироваться. Пример: Противник стоял, потом лег и исчез из видимости. Если в "дырке от бублика" хорошая видимость тайлов (зеленые клетки) я его обнаружу, если плохая (красные-оранжевые) - не обнаружу. Мне фокусить или нет? На что опираться при принятии решения? Монетку подбросить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #219 от 18.03.2024 в 19:41:13 » |
|
2Kot100200300: Попробуй fix13.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #220 от 19.03.2024 в 00:25:38 » |
|
18.03.2024 в 19:41:13, Seven писал(a): Потестил снайпера. Да, так, мне кажется, правильно. А бинокли вы не поправили?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #221 от 19.03.2024 в 07:52:50 » |
|
19.03.2024 в 00:25:38, Kot100200300 писал(a): А бинокли вы не поправили? |
| В fix14.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #222 от 19.03.2024 в 08:48:58 » |
|
Привет, Играю в WF607+SDO+AI, в медуне из врага выпал tank shell, что это такое и для чего нужен. По параметрам вроде как взрывчанка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #223 от 19.03.2024 в 08:50:21 » |
|
+скрин с параметрами
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #224 от 19.03.2024 в 08:53:17 » |
|
2travnik: Видимо, танковый снаряд, из врагов он не должен выпадать, какая-то недоработка на картах.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #225 от 20.03.2024 в 16:04:24 » |
|
Так и не смог я победить нелюбовь Тони к Marlin 9 и Taurus MT-9, возник вопрос: а как сделать чтобы они <не выдавались и/или не выпадали из> милиции и дейдрановцам ? И можно ли это сделать в процессе или надо новую игру начинать? Кстати, ради эксперимента вырезал Глок 17 ( <sItemIndex>1 ) из TonyInventory.xml в Data-SDO - Тони его спокойно купил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #226 от 20.03.2024 в 16:59:35 » |
|
подскажите от дробовика Бешеного патроны где-нибудь продаются вообще? AR+SDO+AI
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #227 от 20.03.2024 в 19:01:39 » |
|
20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):нелюбовь Тони к Marlin 9 и Taurus MT-9 |
| В актуальной сборке они есть в TonyInventory.xml, соответственно Тони их покупает. 20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):как сделать чтобы они не выдавались |
| Убрать из GunChoices_Enemy_XXX.xml Или прописать <ubCoolness>0</ubCoolness> в Items.xml, тогда это оружие не будет продаваться и выдаваться противнику в случайной раздаче. 20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):И можно ли это сделать в процессе или надо новую игру начинать? |
| Можно, не надо. 20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):вырезал Глок 17 ( <sItemIndex>1 ) из TonyInventory.xml в Data-SDO - Тони его спокойно купил |
| Видимо, где-то не там меняешь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #228 от 20.03.2024 в 19:05:01 » |
|
20.03.2024 в 16:59:35, glukoejik писал(a):от дробовика Бешеного патроны где-нибудь продаются вообще? |
| Это CAWS имеется в виду? У них <ubCoolness>6</ubCoolness> в Items.xml, CAWS Box AP и CAWS Box BS должны продаваться у Бобби в небольшом количестве <BR_NewInventory>1</BR_NewInventory> Также они в небольшом количестве продаются у Тони.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #229 от 21.03.2024 в 01:38:24 » |
|
20.03.2024 в 19:01:39, Seven писал(a):Видимо, где-то не там меняешь. |
| Seven, я понимаю что уже надоел, но может подкинешь какие-то идеи даже не исправить, а хотя-бы зацепиться за что-то, что бы понять, где рыть. Что я сделал: 1 ) сохранил Profiles ради сэйвов 2 ) Снёс полностью Ja2 с уничтожением всех файлов 3 ) Поставил заново золотую от Буки 4 ) Скачал последний 7609ru+Mods.7z и ja2_7609en+AI_r2942_fix14.exe 5 ) Анзипнул сборку в отдельную папку 6 ) Скопировал slf-ки из Data Буки в Data этой папки, 3 файла не трогал 7 ) Закинул последний +AI, но как я понимаю, он не влияет 8 ) Скопировал из сохранённого Profiles в новый только папку с сэйвами 9 ) Запустил INI Editor, никакие настройки не трогал, выставил vfs, exe, разрешения. Стартовал, подцепил сэйв, сбегал к Тони - с понятно каким результатом, иначе я бы простыню не расписывал. Конкретно в этот раз у меня там Taurus MT-9. P.S. Прошу прощения за длинную простыню, я решил не даблпостить. Что я сделал потом. Догадался, почему продавался Глок - удалил TonyInventory в Data и Data-1.13. Остался только в SDO. Проверил, что SDO-шный вообще юзается - при удалении или очистке содержимого - ошибка. У меня на руках был Walter MPL. В <uiIndex>560 удалил <sItemIndex>761 - Тони перестал покупать MPL. Вставил туда <sItemIndex>1323 - Тони начал покупать Taurus MT-9 (и конечно, отказывается MPL) Похоже, в моём случае какое-то ограничение на количество записей или байтовый размер этой xml-ки.
|
« Изменён в : 21.03.2024 в 01:44:59 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #230 от 21.03.2024 в 06:34:31 » |
|
2Gile: Проблема вот в этом: Code:<INVENTORY> <uiIndex>1373</uiIndex> <sItemIndex>0</sItemIndex> </INVENTORY> <INVENTORY> <uiIndex>1374</uiIndex> <sItemIndex>0</sItemIndex> </INVENTORY> |
| Игра доходит до первого <sItemIndex>0</sItemIndex> в файле и дальше не смотрит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #231 от 21.03.2024 в 07:28:10 » |
|
кто то просто пририсовывал предметы в конец без редактуры?)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #232 от 21.03.2024 в 07:32:00 » |
|
2Баюн: Просто в середине файла кто-то поставил 0 вместо id предметов, которые NADA, соответственно игра понимает это как конец файла и все что дальше пропускает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #233 от 21.03.2024 в 11:42:31 » |
|
Seven, спасибо большое! А как это исправить правильней? Просто удалить записи - но это нарушит непрерывное возрастание нумерации по <uiIndex>. Вставить произвольный NADA <uiIndex> из Items.xml (кроме 0-вого)? Удалить записи и перенумеровать все последующие?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #234 от 21.03.2024 в 12:28:15 » |
|
2Gile: Скачать исправленный файл в сборке. Или взять последние два id предметов из этого же файла и поставить вместо нулевых, а последние удалить просто.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #235 от 28.03.2024 в 21:05:35 » |
|
Захотел поиграть в Lobot спустя год. Запутался в ссылках, все описываемые сборки лобота по умолчанию ставятся на 1.13 или это уже самодостаточный пак? В частности скачал под постом "Кстати, на github собирается русская версия из последнего unstable 1.13, интересующиеся могут попробовать:" и не понял на 1.13 накатывать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #236 от 28.03.2024 в 21:07:54 » |
|
2MorozV: Lobot уже включен в актуальный релиз 1.13 unstable на гитхаб, а также в сборки unstable и 7609 на моем яндексе, отдельно lobot устанавливать никуда не нужно, просто включить галочку в игровых опциях. Unstable SCI, также как и мои сборки, устанавливаются на чистую оригинальную игру соответствующей языковой версии, с заменой файлов.
|
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:08:26 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #237 от 28.03.2024 в 21:19:21 » |
|
Я скачал JA2_113_FullRelease_Russian_7435 и обновил до JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609 после добавил файлы из папки JA2-Unstable-2024-03-20. Это полная установка или я что то упустил. (не вижу экзешник 1.13 только ja2.exe) ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #238 от 28.03.2024 в 21:22:35 » |
|
2MorozV: Вот вроде только что написал, что сборки и SCI устанавливаются на чистую оригинальную игру, при чем тут 7435 и прочее? На том же гитхаб есть руководство по установке unstable: https://1dot13.github.io/documentation/#1-installation
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #239 от 28.03.2024 в 21:40:00 » |
|
Прошу прощения если опять туплю. JA2+AI c Lobot идет или включает?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #240 от 28.03.2024 в 21:43:45 » |
|
2MorozV: Ja2+AI работает только с версией 7609, поддерживает LOBOT так же как и unstable, в моих сборках 7609 файлы LOBOT уже есть, достаточно выбрать мод, запустить Ja2+AI и включить LOBOT в игровых настройках.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #241 от 28.03.2024 в 21:55:04 » |
|
Короче я установил стимовскую ДЖА2 вынул из папки стима ДЖА2 классик и закинул в геймс. скачал и накатил JA2-Unstable-2024-03-20 все работало, вставил экзешник AI, запустил через ини эдитор с ja2_7609ru+AI_r2942_fix14.ехе зашел полезли ошибки в меню... и вылет
|
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:57:22 пользователем: MorozV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #242 от 28.03.2024 в 21:58:23 » |
|
2MorozV: Вроде только что же написал, что +AI работает только с 7609, какой смысл запускать его в unstable?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #243 от 28.03.2024 в 22:01:26 » |
|
28.03.2024 в 21:58:23, Seven писал(a):Вроде только что же написал, что +AI работает только с 7609, какой смысл запускать его в unstable? |
| Я запутался...короче ставлю чистую ДЖА, накатываю JA2_113_FullRelease_Russian_7435 и JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609, потом кидаю экзешник ja2_7609ru+AI_r2942_fix14.ехе и запускаю через INI Editor.exe
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #245 от 01.04.2024 в 20:59:06 » |
|
AR+SDO+Loot Подскажите. Зачистил подземную оружейную мастерскую под Aldea. У меня в Inventory виден недоступным Sniper Scope 9x, как бывает когда предмет не на полу, а в ящике или недоступной местности. Всё вроде обшарил - не могу найти. И главное - при наведении на него его местоположение не показывается точкой на мини-карте. Это глюк Loot или там секрет какой-то?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #246 от 01.04.2024 в 22:01:25 » |
|
01.04.2024 в 20:59:06, Gile писал(a): Игровой баг.тянется с ваниллы вроде.еще нигде не исправили.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #247 от 03.04.2024 в 12:45:03 » |
|
Подозреваю, что что то не так выставилось. Начал на среднем, первый серьезный бой, заполз в лесо поле, ползу ищу врага, первый враг, делаю выстрел и следующим ходом, противник просто одним ходом с трех сторон закидывает гранатами и палит со всех сторон. какой же это средний уровень, какая тактика, какой эффект неожиданности, к чему все эти перки когда первым действием враг просто задавливает где раздуплить в уже созданном сейве нормальную сложность?
|
« Изменён в : 03.04.2024 в 12:46:11 пользователем: MorozV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #248 от 03.04.2024 в 13:39:36 » |
|
2MorozV: Если это серьезный бой, то наемника должны были прикрывать, а не он один ползает по траве. Вообще, если речь про +ai, то он для легкой игры не предназначен вообще.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MorozV
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #249 от 03.04.2024 в 13:54:13 » |
|
03.04.2024 в 13:39:36, Seven писал(a):Вообще, если речь про +ai, то он для легкой игры не предназначен вообще. |
| Я имею ввиду, сейчас я могу как то изменить сложность? Очень ранний этап игры. Я только отбил 1й сектор и пошел по тихой в Сан-Мону. Первый бой на перекрестке, ночь, почти все враги с пнв и естественно ни о какой тихой ночной операции речь не идет, убиваю по тихой первого врага и следующим ходом, лес со всех сторон меня начинает поливать огнем. Просто я не так представлял средний уровень сложности. Хотелось бы тогда на легкий переключиться. Я раньше играл с AI, но сейчас это как то совсем уж борщ.
|
« Изменён в : 03.04.2024 в 13:55:24 пользователем: MorozV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|