A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 23:04:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 13158 раз
Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #200 от 11.03.2024 в 20:51:45 »

11.03.2024 в 18:41:07, Seven писал(a):
Обновил ссылку в профиле

Подписался. А то все думал, где бы визуально посмотреть на моды входящие в сборки.  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #201 от 12.03.2024 в 00:51:10 »

Всем здравствуйте! Подскажите, где то видел настройки конечного ополчения, но бесплатного, ограниченного количеством людей в годе. Не могу найти, как это выставляется. Мод AR+SDO+Loot.ini
Зарегистрирован

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #202 от 12.03.2024 в 01:13:44 »

Ещё есть вопрос каким образом, можно поманить солдата драника идти за собой в режиме шпиона?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #203 от 12.03.2024 в 05:39:17 »

12.03.2024 в 01:13:44, Andrew_P писал(a):
каким образом, можно поманить солдата драника идти за собой в режиме шпиона?

Никак, можно привлечь солдата куда-то пойти, если он услышит шум или если бросить камень или другой предмет, помеченный в xml, что он привлекает внимание противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #204 от 12.03.2024 в 09:39:24 »

11.03.2024 в 18:41:07, Seven писал(a):
Обновил ссылку в профиле, а то я думаю почему ко мне на канал никто не заходит.  

Почему никто, у меня давным-давно в подписке
 ;)
 
Александр, мне кажется, что озвучку "разрезания сетки-забора" надо отключить.
AI так старается приятно удивить игрока, выходит в тыл, режет забор... а озвучка портит весь сюрприз. Обидно :(
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #205 от 12.03.2024 в 15:12:31 »

12.03.2024 в 09:39:24, Kot100200300 писал(a):
выходит в тыл, режет забор... а озвучка портит весь сюрприз.  

тебе с новым AI сюрпризов что-ли мало? Попробуй сам порезать сетку без звука. Многим вот такое "волшебство иллюзиониста", включая меня совсем не надо.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #206 от 12.03.2024 в 16:03:27 »

12.03.2024 в 15:12:31, glukoejik писал(a):
тебе с новым AI сюрпризов что-ли мало?

Да мало. Это тактика, чем больше сюрпризов тем лучше, только не путайте "сюрпризы" и "волшебство". Сюрпризы- это неожиданные маневры. Волшебство - стрельба белке в глаз, на звук, через всю карту в кромешной темноте
 12.03.2024 в 15:12:31, glukoejik писал(a):
Попробуй сам порезать сетку без звука.

В игре, пистолета с глушителем через пару клеток не слышно
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #207 от 12.03.2024 в 16:50:16 »

12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):
только не путайте "сюрпризы" и "волшебство"

 
 12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):
Сюрпризы- это неожиданные маневры

 
Разрезание сетки без звука - это волшебство, а не маневры. Сам себе же и противоречишь.
 
 12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):
В игре, пистолета с глушителем через пару клеток не слышно

Ну это плохо! И? Давай еще до кучи что-нибудь таким же нелепым сделаем, например разрезание сетки в шаге от глухого охранника?
 
 12.03.2024 в 16:03:27, Kot100200300 писал(a):
Да мало

если так сильно любишь сюрпризы включи в настройках у себя, чтобы подкрепления врага могли прибегать из соседних секторов с любого места карты. Там вроде что-то подобное есть.
« Изменён в : 12.03.2024 в 17:11:06 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #208 от 12.03.2024 в 17:41:48 »

12.03.2024 в 16:50:16, glukoejik писал(a):
Разрезание сетки без звука - это волшебство

Она и сейчас, по моему, без материального звука разрезается. По крайней мере, источника шума (белый кружочек) я ни разу не видел. "Треньконье проволоки", оповещающее игрока о разрезании сетки за километр -  как раз таки волшебство.
 12.03.2024 в 16:50:16, glukoejik писал(a):
Ну это плохо!
Почему? Это часть УСЛОВНОЙ игровой системы.
 
ЗЫ Я не хотел бы мусорить в теме, если хотите поболтать, пишите ЛС
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #209 от 12.03.2024 в 18:05:30 »

2Kot100200300:  
Попробуй r2942_fix12, там дальность слышимости разрезания забора уменьшена вдвое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #210 от 12.03.2024 в 19:33:04 »

12.03.2024 в 18:05:30, Seven писал(a):
Попробуй r2942_fix12, там дальность слышимости разрезания забора уменьшена вдвое.
      

Так это все-таки "материальный" источник шума - точка откуда идет звук указывается?
ЗЫ Я то попробую, но это достаточно редкая игровая ситуация (впрочем, в этом и прикол "сюрприза" иначе - бессмысленно)
« Изменён в : 12.03.2024 в 19:41:02 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #211 от 12.03.2024 в 19:46:14 »

12.03.2024 в 19:33:04, Kot100200300 писал(a):
ак это все-таки "материальный" источник шума

Нет, физический источник звука при разрезании проволоки не создается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #212 от 12.03.2024 в 19:50:46 »

12.03.2024 в 19:46:14, Seven писал(a):
Нет, физический источник звука при разрезании проволоки не создается.  

Я так и думал. Тогда, зачем это вообще?
 "Реализму" это не способствует.
Гемплей "сюрприз" портит
????
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #213 от 16.03.2024 в 11:07:35 »

2Seven:
Александр, было бы здорово прикрутить к фокусировке оптикой - фичу по принципу "предпросмотра" видимости для наемников (это которая с кнопочкой шифт)
 
Фокусировка штука не дешевая и, я думаю, было-бы неплохо знать заранее, какой "обзор клеточек в кружочке" получит игрок потратив кучу АП.
 
Как вы полагаете?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #214 от 16.03.2024 в 20:21:49 »

2Kot100200300:  
В принципе, можно сделать так, чтобы в режиме Look курсора отображалась максимальная видимость при фокусировке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #215 от 16.03.2024 в 20:40:05 »

16.03.2024 в 20:21:49, Seven писал(a):
в режиме Look курсора отображалась максимальная видимость при фокусировке.
      

Я не понял, что подразумевается "максимальная видимость". Вы имеете ввиду, что фокусировка всегда будет засвечивать тайлы до "зеленого" состояния - четкой видимости? Поясните, пожалуйста.  
 
ЗЫ Я имел ввиду - не тратя АП узнать какая видимость тайлов  (клетки - зеленые или желтые или оранжевые) будет в кружочке фокусировки.
ЗЫ ЗЫ Если я не ясно изъясняю свои мысли, могу перефразировать или привести примеры. Коммуникация - сложная штука :-[
« Изменён в : 16.03.2024 в 21:22:15 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #216 от 18.03.2024 в 09:58:20 »

Ну раз здесь никого нет, я п...у
 
В смысле продолжу
 
От кэпа
В игре нет "прямой видимости" (изометрия) поэтому понять кто что видит, а кому что мешает для игрока - НЕВОЗМОЖНО. Эту проблему решает обзор в режиме "зоны видимости"(разноцветные клеточки).
 
Проблема  
Однако в режиме фокусировки (дырка от бублика) узнать видит участок территории (именно тайлы, а не противника) снайпер или нет - стоит дохрена ОД.
 
Итог
В результате, тратится почти весь ход, на то чтобы убедится - что обзору в "дырке от бублика" ближайшие кусты мешают, как будто наемнику этого и без фокусировки не видно.
 
По моему, куча ОД должна тратится на обнаружение противника, а не получение информации о свойствах территории?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #217 от 18.03.2024 в 17:50:29 »

2Kot100200300:  
Если в клетке не будет видимости после фокусировки, то в ней сфокусироваться нельзя, как нельзя и за стенкой, к примеру.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #218 от 18.03.2024 в 18:04:24 »

18.03.2024 в 17:50:29, Seven писал(a):
Если в клетке не будет видимости после фокусировки, то в ней сфокусироваться нельзя, как нельзя и за стенкой, к примеру.  

Знаю.
Дело не в этом.
Это тактика и для принятия решения тратить ОД или нет, мне надо знать КАКАЯ ИМЕННО видимость тайла, в том месте где можно сфокусироваться.
Пример:
Противник стоял, потом лег и исчез из видимости.
Если в "дырке от бублика" хорошая видимость тайлов (зеленые клетки) я его обнаружу, если плохая (красные-оранжевые) - не обнаружу.
Мне фокусить или нет? На что опираться при принятии решения? Монетку подбросить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #219 от 18.03.2024 в 19:41:13 »

2Kot100200300:  
Попробуй fix13.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #220 от 19.03.2024 в 00:25:38 »

18.03.2024 в 19:41:13, Seven писал(a):
Попробуй fix13.  

 
Потестил снайпера. Да, так, мне кажется, правильно.
 
 А бинокли вы не поправили?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #221 от 19.03.2024 в 07:52:50 »

19.03.2024 в 00:25:38, Kot100200300 писал(a):
 А бинокли вы не поправили?

В fix14.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #222 от 19.03.2024 в 08:48:58 »

Привет,
 
Играю в WF607+SDO+AI, в медуне из врага выпал tank shell, что это такое и для чего нужен. По параметрам вроде как взрывчанка.
Вот прицепился!       tankshell1.png
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #223 от 19.03.2024 в 08:50:21 »

+скрин с параметрами
Вот прицепился!       tankshell3.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #224 от 19.03.2024 в 08:53:17 »

2travnik:  
Видимо, танковый снаряд, из врагов он не должен выпадать, какая-то недоработка на картах.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #225 от 20.03.2024 в 16:04:24 »

Так и не смог я победить нелюбовь Тони к Marlin 9 и Taurus MT-9, возник вопрос: а как сделать чтобы они <не выдавались и/или не выпадали из> милиции и дейдрановцам ?
И можно ли это сделать в процессе или надо новую игру начинать?
 
Кстати, ради эксперимента вырезал Глок 17 ( <sItemIndex>1 ) из TonyInventory.xml в Data-SDO - Тони его спокойно купил.
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #226 от 20.03.2024 в 16:59:35 »

подскажите от дробовика Бешеного патроны где-нибудь продаются вообще?
AR+SDO+AI
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #227 от 20.03.2024 в 19:01:39 »

20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):
нелюбовь Тони к Marlin 9 и Taurus MT-9

В актуальной сборке они есть в TonyInventory.xml, соответственно Тони их покупает.
 20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):
как сделать чтобы они не выдавались

Убрать из GunChoices_Enemy_XXX.xml
Или прописать <ubCoolness>0</ubCoolness> в Items.xml, тогда это оружие не будет продаваться и выдаваться противнику в случайной раздаче.
 20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):
И можно ли это сделать в процессе или надо новую игру начинать?

Можно, не надо.
 20.03.2024 в 16:04:24, Gile писал(a):
вырезал Глок 17 ( <sItemIndex>1 ) из TonyInventory.xml в Data-SDO - Тони его спокойно купил

Видимо, где-то не там меняешь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #228 от 20.03.2024 в 19:05:01 »

20.03.2024 в 16:59:35, glukoejik писал(a):
от дробовика Бешеного патроны где-нибудь продаются вообще?

Это CAWS имеется в виду?
У них <ubCoolness>6</ubCoolness> в Items.xml, CAWS Box AP и CAWS Box BS должны продаваться у Бобби в небольшом количестве
<BR_NewInventory>1</BR_NewInventory>
Также они в небольшом количестве продаются у Тони.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #229 от 21.03.2024 в 01:38:24 »

20.03.2024 в 19:01:39, Seven писал(a):
Видимо, где-то не там меняешь.  

Seven, я понимаю что уже надоел, но может подкинешь какие-то идеи даже не исправить, а хотя-бы зацепиться за что-то, что бы понять, где рыть.
Что я сделал:
1 ) сохранил Profiles ради сэйвов
2 ) Снёс полностью Ja2  с уничтожением всех файлов
3 ) Поставил заново золотую от Буки
4 ) Скачал последний 7609ru+Mods.7z и ja2_7609en+AI_r2942_fix14.exe
5 ) Анзипнул сборку в отдельную папку
6 ) Скопировал slf-ки из Data Буки в Data этой папки, 3 файла не трогал
7 ) Закинул последний +AI, но как я понимаю, он не влияет
8 ) Скопировал из сохранённого Profiles в новый только папку с сэйвами
9 ) Запустил INI Editor, никакие настройки не трогал, выставил vfs, exe, разрешения. Стартовал, подцепил сэйв, сбегал к Тони - с понятно каким результатом, иначе я бы простыню не расписывал.  
Конкретно в этот раз у меня там  Taurus MT-9.
 
P.S. Прошу прощения за длинную простыню, я решил не даблпостить. Что я сделал потом.
Догадался, почему продавался Глок - удалил TonyInventory в Data и Data-1.13. Остался только в SDO.
Проверил, что SDO-шный вообще юзается - при удалении или очистке содержимого - ошибка.
У меня на руках был Walter MPL. В <uiIndex>560 удалил <sItemIndex>761 - Тони перестал покупать MPL. Вставил туда <sItemIndex>1323 - Тони начал покупать Taurus MT-9 (и конечно, отказывается MPL)
Похоже, в моём случае какое-то ограничение на количество записей или байтовый размер этой xml-ки.
« Изменён в : 21.03.2024 в 01:44:59 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #230 от 21.03.2024 в 06:34:31 »

2Gile:  
Проблема вот в этом:
Code:
<INVENTORY>
  <uiIndex>1373</uiIndex>
  <sItemIndex>0</sItemIndex>  
 </INVENTORY>  
 <INVENTORY>
  <uiIndex>1374</uiIndex>
  <sItemIndex>0</sItemIndex>  
 </INVENTORY>

Игра доходит до первого <sItemIndex>0</sItemIndex> в файле и дальше не смотрит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #231 от 21.03.2024 в 07:28:10 »

кто то просто пририсовывал предметы в конец без редактуры?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #232 от 21.03.2024 в 07:32:00 »

2Баюн:  
Просто в середине файла кто-то поставил 0 вместо id предметов, которые NADA, соответственно игра понимает это как конец файла и все что дальше пропускает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #233 от 21.03.2024 в 11:42:31 »

Seven, спасибо большое!
А как это исправить правильней?  
Просто удалить записи - но это нарушит непрерывное возрастание нумерации по <uiIndex>.
Вставить произвольный NADA <uiIndex> из Items.xml (кроме 0-вого)?
Удалить записи и перенумеровать все последующие?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #234 от 21.03.2024 в 12:28:15 »

2Gile:  
Скачать исправленный файл в сборке.
Или взять последние два id предметов из этого же файла и поставить вместо нулевых, а последние удалить просто.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #235 от 28.03.2024 в 21:05:35 »

Захотел поиграть в Lobot спустя год. Запутался в ссылках, все описываемые сборки лобота по умолчанию ставятся на 1.13 или это уже самодостаточный пак? В частности скачал под постом "Кстати, на github собирается русская версия из последнего unstable 1.13, интересующиеся могут попробовать:" и не понял на 1.13 накатывать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #236 от 28.03.2024 в 21:07:54 »

2MorozV:  
Lobot уже включен в актуальный релиз 1.13 unstable на гитхаб, а также в сборки unstable и 7609 на моем яндексе, отдельно lobot устанавливать никуда не нужно, просто включить галочку в игровых опциях.
Unstable SCI, также как и мои сборки, устанавливаются на чистую оригинальную игру соответствующей языковой версии, с заменой файлов.
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:08:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #237 от 28.03.2024 в 21:19:21 »

Я скачал JA2_113_FullRelease_Russian_7435 и обновил до JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609 после добавил файлы из папки JA2-Unstable-2024-03-20. Это полная установка или я что то упустил. (не вижу экзешник 1.13 только ja2.exe) ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #238 от 28.03.2024 в 21:22:35 »

2MorozV:  
Вот вроде только что написал, что сборки и SCI устанавливаются на чистую оригинальную игру, при чем тут 7435 и прочее?
На том же гитхаб есть руководство по установке unstable:
https://1dot13.github.io/documentation/#1-installation
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #239 от 28.03.2024 в 21:40:00 »

Прошу прощения если опять туплю. JA2+AI c Lobot идет или включает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #240 от 28.03.2024 в 21:43:45 »

2MorozV:  
Ja2+AI работает только с версией 7609, поддерживает LOBOT так же как и unstable, в моих сборках 7609 файлы LOBOT уже есть, достаточно выбрать мод, запустить Ja2+AI и включить LOBOT в игровых настройках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #241 от 28.03.2024 в 21:55:04 »

Короче я установил стимовскую ДЖА2 вынул из папки стима ДЖА2 классик и закинул в геймс. скачал и накатил JA2-Unstable-2024-03-20 все работало, вставил экзешник AI, запустил через ини эдитор с ja2_7609ru+AI_r2942_fix14.ехе зашел полезли ошибки в меню... и вылет
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:57:22 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #242 от 28.03.2024 в 21:58:23 »

2MorozV:  
Вроде только что же написал, что +AI работает только с 7609, какой смысл запускать его в unstable?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #243 от 28.03.2024 в 22:01:26 »

28.03.2024 в 21:58:23, Seven писал(a):
Вроде только что же написал, что +AI работает только с 7609, какой смысл запускать его в unstable?

Я запутался...короче ставлю чистую ДЖА, накатываю JA2_113_FullRelease_Russian_7435 и  JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609, потом кидаю экзешник ja2_7609ru+AI_r2942_fix14.ехе и запускаю через INI Editor.exe???
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #244 от 28.03.2024 в 22:03:30 »

2MorozV:  
Для LOBOT нужно ставить сборку 7609, порядок смотри тут:
https://www.youtube.com/watch?v=pLCYL2r6FgI
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #245 от 01.04.2024 в 20:59:06 »

AR+SDO+Loot
Подскажите.
Зачистил подземную оружейную мастерскую под Aldea.  
У меня в Inventory виден недоступным Sniper Scope 9x, как бывает когда предмет не на полу, а в ящике или недоступной местности. Всё вроде обшарил - не могу найти. И главное - при наведении на него его местоположение не показывается точкой на мини-карте.
Это глюк Loot  или там секрет какой-то?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #246 от 01.04.2024 в 22:01:25 »

01.04.2024 в 20:59:06, Gile писал(a):
Это глюк

 
Игровой баг.тянется с ваниллы вроде.еще нигде не исправили.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #247 от 03.04.2024 в 12:45:03 »

Подозреваю, что что то не так выставилось. Начал на среднем, первый серьезный бой, заполз в лесо поле, ползу ищу врага, первый враг, делаю выстрел и следующим ходом, противник просто одним ходом с трех сторон закидывает гранатами и палит со всех сторон. какой же это средний уровень, какая тактика, какой эффект неожиданности, к чему все эти перки когда первым действием враг просто задавливает??? где раздуплить в уже созданном сейве нормальную сложность?
« Изменён в : 03.04.2024 в 12:46:11 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #248 от 03.04.2024 в 13:39:36 »

2MorozV:  
Если это серьезный бой, то наемника должны были прикрывать, а не он один ползает по траве.
Вообще, если речь про +ai, то он для легкой игры не предназначен вообще.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #249 от 03.04.2024 в 13:54:13 »

03.04.2024 в 13:39:36, Seven писал(a):
Вообще, если речь про +ai, то он для легкой игры не предназначен вообще.

Я имею ввиду, сейчас я могу как то изменить сложность? Очень ранний этап игры. Я только отбил 1й сектор и пошел по тихой в Сан-Мону. Первый бой на перекрестке, ночь, почти все враги с пнв и естественно ни о какой тихой ночной операции речь не идет, убиваю по тихой первого врага и следующим ходом, лес со всех сторон меня начинает поливать огнем. Просто я не так представлял средний уровень сложности. Хотелось бы тогда на легкий переключиться. Я раньше играл с AI, но сейчас это как то совсем уж борщ.
« Изменён в : 03.04.2024 в 13:55:24 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149173 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.