Тема: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 13163 раз |
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #100 от 16.02.2024 в 18:04:00 » |
|
Я подзабыл, подскажите, пожалуйста. У ренжера перк на + 10 к винтовкам. Винтовками считается то, что продается у Боби Рея в разделе винтовки? Снайперские винтовки у него же - это винтовки? Перк ренжера работает?
|
« Изменён в : 16.02.2024 в 18:05:33 пользователем: Kot100200300 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #101 от 16.02.2024 в 18:08:02 » |
|
2Kot100200300: Бонус охотника только к обычными винтовкам, типа mini-14, mosin или m1 carbine.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #102 от 16.02.2024 в 18:18:54 » |
|
16.02.2024 в 18:08:02, Seven писал(a):Бонус охотника только к обычными винтовкам, типа mini-14, mosin или m1 carbine. |
| Я не понимаю "типа"? Где можно полный список посмотреть? Это где-то в игре в описании оружия пишется?
|
« Изменён в : 16.02.2024 в 18:20:01 пользователем: Kot100200300 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #103 от 16.02.2024 в 18:19:52 » |
|
16.02.2024 в 18:18:54, Kot100200300 писал(a):Где можно полный список посмотреть? |
| В магазине БР или в weapons.xml Code: // ubWeaponClass NOGUNCLASS = 0, HANDGUNCLASS, SMGCLASS, RIFLECLASS, MGCLASS, SHOTGUNCLASS, KNIFECLASS, MONSTERCLASS, NUM_WEAPON_CLASSES // ubWeaponType NOT_GUN = 0, GUN_PISTOL, GUN_M_PISTOL, GUN_SMG, GUN_RIFLE, GUN_SN_RIFLE, GUN_AS_RIFLE, GUN_LMG, GUN_SHOTGUN, GUN_TYPES_MAX |
| Code:<szWeaponName>Dragunov SVD</szWeaponName> <ubWeaponClass>3</ubWeaponClass> <ubWeaponType>5</ubWeaponType> |
|
|
« Изменён в : 16.02.2024 в 19:22:39 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #104 от 16.02.2024 в 18:22:16 » |
|
16.02.2024 в 18:19:52, Seven писал(a): Прикольно. У меня в магазине БР СВД-С это винтовка, а СВД получается, что - нет!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #105 от 16.02.2024 в 18:22:56 » |
|
2Kot100200300: Так видимо решил автор мода из своих соображений.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #106 от 16.02.2024 в 19:10:44 » |
|
16.02.2024 в 18:22:56, Seven писал(a):Так видимо решил автор мода из своих соображений. |
| Хозяин-барин. Мне нужно было понять как получить +10%. Александр, спасибо за инфу!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #107 от 16.02.2024 в 20:18:03 » |
|
При выборе старых умений, как будут использоваться предметы рации и разведка и т.д. ими все будут владеть или как ванили переодевание не будет доступно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #108 от 16.02.2024 в 20:24:24 » |
|
2Merc: Никак, некоторые функции не поддерживаются в старых системах.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #109 от 16.02.2024 в 21:32:38 » |
|
2Seven: То есть они не будут работать на моих созданных мерках? но у остальных будут включены или же их вообще выведет из игры и игра будет проходить по старым перках как для врага так и для меня?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #110 от 16.02.2024 в 22:26:30 » |
|
Привет. Как можно увеличить урон от подрыва на мине? Намедни нескучный замес в Омерте получился, но подрывающиеся на минах супостата ополченцы встают, отряхиваются и бодренько бегут бить врага с утроенной злостью. Непотребство какое-то)) Сборка 7609ру Wildfire 6.07 + BRAINMOD. Ручками увеличил урон от огнестрела(150) и дальность(150), большие ничего не колупал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #111 от 17.02.2024 в 04:41:10 » |
|
2Dys: Доброго в Options.ini название раздела [Item Property Settings] строка EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER = 100 Только это увеличение всего бабахера
|
« Изменён в : 17.02.2024 в 04:42:50 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #112 от 17.02.2024 в 07:34:29 » |
|
17.02.2024 в 04:41:10, Merc писал(a):Только это увеличение всего бабахера |
| По минам отдельно нет смысла заморачиваться? Никакого баланса не нарушится если я это дело тоже до 150 выкручу? Неписи гранаты в бою пока не особо используют и насколько они убойные я сказать не могу. Что там еще взрывается? Подствольники, рпг,тнт.
|
« Изменён в : 17.02.2024 в 07:35:06 пользователем: Dys » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #113 от 17.02.2024 в 18:01:15 » |
|
2Dys: На любителя я бы сказал в теории мина не убивает солдата она его калечит (возможно тут тоже штраф предусмотрен), а так как в игре калеки не предусмотрены, мина выполняет свою функцию она наносит урон живой силе противника и является средством обороны и демаскировки.
|
« Изменён в : 17.02.2024 в 18:02:27 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #114 от 17.02.2024 в 18:23:18 » |
|
17.02.2024 в 18:01:15, Merc писал(a):а так как в игре калеки не предусмотрены, |
| Предусмотрены. Кроме ХП может выбить интеллект, ловкость, силу итп, что в принципе аналогично
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #115 от 17.02.2024 в 20:10:06 » |
|
2Kot100200300: энто условности, но тоже приятно! (все таки мина отрывает ногу/и и солдат уже не солдат в реале, так что сила ловкость согласен, вот интеллект сомнительно)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #116 от 17.02.2024 в 20:16:18 » |
|
Тут такое дело не знаю кто разработчик 1,13 НО если Seven это ты, братишка спасибо тебе и команде за мод. Дело вот в чем просто исполнили мою фантазию. Я когда в далеком 2011 играл в ВФ и прокачивал персов повышал характеристики и уровни меня постоянно бесило цифирное значение уровня 1-10 и я сам придумывал по уровня звание у мерков. А сегодня только обратил внимание на тактическом экране смотрю у них звания согласно уровню, кто-то реализовал фантазию значит я не один такой!!! Спасибо дружище, очень тебе благодарен. Приятно черт возьми, мелочь, а приятно.
|
« Изменён в : 17.02.2024 в 20:17:25 пользователем: Merc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #117 от 17.02.2024 в 20:46:19 » |
|
2Merc: Я участвовал в разработке 1.13 и продолжил со своим проектом +AI, но вообще там десятки разработчиков участвовали на разных этапах, конкретно звания вместо уровней сделаны еще в 2012 году, код залил Wanne (RoWa21), а кто конкретно автор фичи уже неизвестно. Эта опция включается в игровых настройках, сами звания прописаны в коде игры. Code:CHAR16* ranks[] = { L"", //ExpLevel 0 L"Рядовой ", //ExpLevel 1 L"Ефрейтор ", //ExpLevel 2 L"Мл. сержант ", //ExpLevel 3 L"Сержант ", //ExpLevel 4 L"Лейтенант ", //ExpLevel 5 L"Капитан ", //ExpLevel 6 L"Майор ", //ExpLevel 7 L"Подполк. ", //ExpLevel 8 L"Полковник ", //ExpLevel 9 L"Генерал " //ExpLevel 10 }; |
| Звания для врагов прописаны в EnemyRank.xml (и Russian.EnemyRank.xml соответственно), так что их можно даже поменять при желании.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #118 от 17.02.2024 в 21:03:23 » |
|
2Seven: Менять я ничего не буду, где нужно я уже поменял под себя игру. Просто спасибо ВАМ парни!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #119 от 17.02.2024 в 21:31:18 » |
|
Offtop:Тот момент, когда наконец вышла JA3, но ты все равно продолжаешь искать что-то новое в JA2 |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #120 от 18.02.2024 в 11:22:59 » |
|
2Seven: Александр, возник вопросец. Несмотря на отключенную галочку "мгновенная смерть наемников", у меня перебили всю стартовую команду. Умирают сразу после попадания. Я думал галочка оставляет чуть ХП на пару-тройку ходов жизни. Почему сразу дохнут? Нельзя поправить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #121 от 18.02.2024 в 11:25:33 » |
|
2Kot100200300: Она уменьшает вероятность, но если критическое попадание или очень большой урон то мгновенная смерть возможна.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #122 от 18.02.2024 в 12:50:13 » |
|
18.02.2024 в 11:25:33, Seven писал(a):критическое попадание или очень большой урон то мгновенная смерть возможна. |
| Это понятно, но может стоит попробовать с этим что-то сделать? Мне кажется, это очень сильно портит игру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #123 от 18.02.2024 в 12:50:54 » |
|
2Kot100200300: Может, стоит попробовать. upd: fix10 уменьшает шанс мгновенной смерти наемника при отключенной опции
|
« Изменён в : 18.02.2024 в 13:06:20 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #124 от 18.02.2024 в 16:57:07 » |
|
18.02.2024 в 12:50:54, Seven писал(a):upd: fix10 уменьшает шанс мгновенной смерти наемника при отключенной опции |
| Спасибо, будем посмотреть Хотя я бы вообще сделал без шансов 1) Любителям перегружаться - все равно 2) Любителям страдать - есть галочка 3) А лично для меня - рандома в игре и без мгновенных смертей более чем достаточно ЗЫ Очень хотелось бы, что бы Джа была максимально ТАКТИЧЕСКОЙ игрой, а не генератором случайностей, где потери идут не из-за ошибок игрока, а по прихоти рандомайзера
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #125 от 18.02.2024 в 18:20:13 » |
|
18.02.2024 в 16:57:07, Kot100200300 писал(a):Очень хотелось бы, что бы Джа была максимально ТАКТИЧЕСКОЙ игрой, а не генератором случайностей, где потери идут не из-за ошибок игрока, а по прихоти рандомайзера |
| А мне всегда хотелось как-то убрать влияние на мораль и лояльность потерь среди наемников, ополченцев. Даже если бы весь А.I.M вместе с Мерком героически полег в тяжелых, кровопролитных боях за Арулько, то это ни на что бы не влияло) "Это война детка", а для наемников это война ради денег, где на кону жизнь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #126 от 18.02.2024 в 18:37:07 » |
|
18.02.2024 в 18:20:13, Dys писал(a):А мне всегда хотелось как-то убрать влияние на мораль и лояльность потерь среди наемников, ополченцев. |
| Morale_Settings.INI Code:MORALE_BUDDY_DIED = -15 MORALE_HATED_DIED = 5 MORALE_TEAMMATE_DIED = -5 MORALE_LOW_DEATHRATE = 5 MORALE_HIGH_DEATHRATE = -5 |
| Reputation_Settings.INI Code:; per merc (when death rate < 5) REPUTATION_LOW_DEATHRATE = 5 ; per merc (when death rate > personal preference) REPUTATION_HIGH_DEATHRATE = -5 ; multiplied by merc's exp. level REPUTATION_SOLDIER_DIED = -2 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #127 от 18.02.2024 в 20:54:53 » |
|
Seven Спасибо. Поставил нолики . В дата 1.13 же только? Или в дата юзере тоже?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #128 от 18.02.2024 в 20:58:14 » |
|
2Dys: Ставить нужно в папке с самым высоким приоритетом vfs.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #129 от 18.02.2024 в 21:36:59 » |
|
2Dys: Дата юзер - по идее, самая приоритетная
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #130 от 18.02.2024 в 21:42:09 » |
|
2Seven: Александр, подскажите, пожалуйста. Я помню была разработка "открывания дверей сбоку" - не стоя напротив проема. Тема затухла?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #131 от 18.02.2024 в 22:00:06 » |
|
2Kot100200300: Открывание сбоку отключено, пока не починены перехваты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Merc
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #132 от 19.02.2024 в 12:15:41 » |
|
Назрел вопрос как изменить параметры расхода стамины у персов/наемников что бы расход был меньше или восстанавливалась быстрее, а то двери попинал и стамина в ноль, реалистично но ждать/время мотать не охото и фляжек столько нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #133 от 19.02.2024 в 12:45:02 » |
|
Тоже вопрос назрел. Столкнулся с таким делом - увеличиваешь количество ОД пропорционально увеличиваются и затраты ОД. При 100 од затраты на движение чтобы пробежать определенное расстояние были допустим 50,увеличиваешь ОД до 150,тоже расстояние пробегаешь уже за 75) Тоже самое и с затратами на выстрел. Ну увеличение ОД на выстрел как-то поборол, а вот где живет процент затрат от общего ОД на движение найти не могу. Offtop: Да уж, надеюсь хоть что-то понятно из моей писанины.) |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #134 от 19.02.2024 в 13:40:26 » |
|
2Dys: Движение от стартовых AP не зависит никак, только выстрел.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #135 от 19.02.2024 в 14:19:34 » |
|
Seven Ну может я чего не так посчитал? По умолчанию общее значение ОД было 100,новое 150, берем затраты од на то чтобы залезть на крышу. По дефолту 32. У меня стало 48. Мерк лезет на крышу имея 67 од, после осталось 19, 67-19=48
|
« Изменён в : 19.02.2024 в 14:21:05 пользователем: Dys » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #136 от 19.02.2024 в 18:17:30 » |
|
2Dys: Какой конкретно параметр увеличиваешь?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #137 от 19.02.2024 в 19:42:46 » |
|
Привет, Играю WF607+SDO+AI 1. уже не первый раз сталкиваюсь с интересной проблемой. На меня нападет противник (15 чел), включается бой, и в секторе сразу все противники (45чел) из соседних секторов. Постановка помех тоже не помогает. 2. Можно сделать чтобы ополчение сам по секторам не передвигалось? 3. И самое неприятное что почему то в городах на меня стали агриться жители (перед этим на предыдущий день я кубок в читзену отдал, может из-за этого) 4. Еще вопрос по новой опции LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP, добавлять ее в раздел [Extended Options]? Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось вылазить с машины и сектор загружать. Такое возможно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #138 от 19.02.2024 в 19:50:19 » |
|
19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):2. Можно сделать чтобы ополчение сам по секторам не передвигалось? |
| Оно вроде само не передвигается, гарнизоны сидят в своих секторах, перераспределять их может только игрок, мобильное ополчение на то и мобильное, чтобы двигаться, ему можно задать сектора, по которым разрешено перемещаться. 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):почему то в городах на меня стали агриться жители |
| Нейтралы не должны нападать ни при каких обстоятельствах Code:CAN_TRUE_CIVILIANS_BECOME_HOSTILE = FALSE |
| Если это гражданские из какой-то группы, возможно они становятся враждебными по какому-то триггеру. 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP, добавлять ее в раздел [Extended Options] |
| Все новые опции находятся там. 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось вылазить с машины и сектор загружать. |
| На стратегическом экране имеется в виду? Наверное технически это возможно, надо разбираться. 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):На меня нападет противник (15 чел), включается бой, и в секторе сразу все противники (45чел) из соседних секторов. |
| Видимо, они делают то же самое что и игрок, когда нападает на сектор с разных сторон несколькими отрядами и ополчением.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #139 от 19.02.2024 в 20:04:27 » |
|
19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):Есть предложение использовать радиоператора на стратегическом экране для призыва ополчения |
| Да. Это удобно. Присоединяюсь. 2Seven: В принципе, можно было бы сделать более универсальное решение: "радио приказ" или "командирский приказ" - следовать за отрядом игрока.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #140 от 19.02.2024 в 20:04:40 » |
|
19.02.2024 в 18:17:30, Seven писал(a): AP_Maximum и ап минимум. в APconstants Offtop:Решил прибавить ОД, ибо че то, даже повоевать не успеваю толком - ополчение всех вражин рвет в клочья пока я доплюхаю медленно и печально до поля боя. Ну и ради большей динамики. |
|
|
« Изменён в : 19.02.2024 в 20:15:14 пользователем: Dys » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #141 от 19.02.2024 в 20:10:46 » |
|
2Dys: AP_MAXIMUM просто задает систему измерения AP, можно поставить 25 как в оригинальной игре, можно 100 как в 1.13 по умолчанию, все значения в игре будут пересчитаны. Чтобы успевать сделать больше за ход, нужно уменьшать стоимость конкретных действий, например Code:AP_CLIMBROOF = 40 AP_CLIMBOFFROOF = 24 |
| Или выдать своим наемникам доп. AP Code:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Bonus for the player's mercs ; Gives a flat AP Bonus to all player's mercenaries, it also pushes the AP Cap. Works almost exactly like the enemy AP bonus. ; Do not set this higher than 50. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- PLAYER_AP_BONUS = 0 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #142 от 19.02.2024 в 20:16:49 » |
|
Quote:2. Можно сделать чтобы ополчение сам по секторам не передвигалось? Оно вроде само не передвигается, гарнизоны сидят в своих секторах, перераспределять их может только игрок, мобильное ополчение на то и мобильное, чтобы двигаться, ему можно задать сектора, по которым разрешено перемещаться. |
| Ополчение было в городе, я радиоператором вывел из города и теперь оно само перемещается. Quote: На меня нападет противник (15 чел), включается бой, и в секторе сразу все противники (45чел) из соседних секторов. Видимо, они делают то же самое что и игрок, когда нападает на сектор с разных сторон несколькими отрядами и ополчением. |
| В секторе стоит 45 чел,( была ситуация, что они по стрелочке в разные стороны идут), при нападении высвечевается 15 человек в бой, перехожу в сектор и противника становится 45. Если я уберу наемников из сектора, то в сектор придут именно 15 человек. Quote: Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось вылазить с машины и сектор загружать. На стратегическом экране имеется в виду? Наверное технически это возможно, надо разбираться. |
| Да на стратегическом экране, сейчас у радиоператора только постановка помех доступна
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dys
Пакос
Я люблю Пиво!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #143 от 19.02.2024 в 20:19:13 » |
|
Seven Ага, значит вот что игру мне поломало - не то крутил оказывается. Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #144 от 19.02.2024 в 20:24:26 » |
|
19.02.2024 в 20:16:49, travnik писал(a):В секторе стоит 45 чел,( была ситуация, что они по стрелочке в разные стороны идут), при нападении высвечевается 15 человек в бой, перехожу в сектор и противника становится 45. Если я уберу наемников из сектора, то в сектор придут именно 15 человек. |
| На картах Wildfire есть такое место по дороге между Камбрией и Грамом. По моему, там сценарная засада, в Вилде, как мне кажется, вообще много сценария(который забалансен еще под ванилу)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
travnik
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #145 от 19.02.2024 в 20:30:06 » |
|
У меня рядом с Балаймом и Эстони такое было. Когда еще в AR играл, тоже такое было, если через настройки выключить подмогу, то уже подкрепление не приходит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrew_P [Летун]
Полный псих
Как бы поменять лимит средств торговцам ???
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #146 от 21.02.2024 в 08:21:36 » |
|
Добрый день! Подскажите, в моде AR+SDO есть ли возможность переставить мешки с песком на другое место при их наличии?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #147 от 21.02.2024 в 08:42:25 » |
|
2Andrew_P: Лопатой должны сниматься, потом ставить как обычно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Andrew_P [Летун]
Полный псих
Как бы поменять лимит средств торговцам ???
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #148 от 21.02.2024 в 17:23:36 » |
|
Отлично попробую! Ещё вопрос от подбитой техники танка к примеру, можно от него кусок брони отодрать? Вообще с ним что то можно делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #149 от 21.02.2024 в 17:25:43 » |
|
2Andrew_P: Без правки кода вряд ли, предмет должен быть выдан танку и должен выпасть после смерти, либо в коде прописывать манипуляции с трупом танка типа отрезания головы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|