A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 23:29:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 13163 раз
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #100 от 16.02.2024 в 18:04:00 »

Я подзабыл, подскажите, пожалуйста. У ренжера перк на + 10 к винтовкам. Винтовками считается то, что продается у Боби Рея в разделе винтовки? Снайперские винтовки у него же - это винтовки? Перк ренжера работает?       
« Изменён в : 16.02.2024 в 18:05:33 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #101 от 16.02.2024 в 18:08:02 »

2Kot100200300:  
Бонус охотника только к обычными винтовкам, типа mini-14, mosin или m1 carbine.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #102 от 16.02.2024 в 18:18:54 »

16.02.2024 в 18:08:02, Seven писал(a):
Бонус охотника только к обычными винтовкам, типа mini-14, mosin или m1 carbine.

Я не понимаю "типа"? Где можно полный список посмотреть? Это где-то в игре в описании оружия пишется?
« Изменён в : 16.02.2024 в 18:20:01 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #103 от 16.02.2024 в 18:19:52 »

16.02.2024 в 18:18:54, Kot100200300 писал(a):
Где можно полный список посмотреть?

В магазине БР или в weapons.xml
Code:
     // ubWeaponClass
      NOGUNCLASS = 0,
      HANDGUNCLASS,
      SMGCLASS,
      RIFLECLASS,
      MGCLASS,
      SHOTGUNCLASS,
      KNIFECLASS,
      MONSTERCLASS,
      NUM_WEAPON_CLASSES
 
      // ubWeaponType
      NOT_GUN = 0,
      GUN_PISTOL,
      GUN_M_PISTOL,
      GUN_SMG,
      GUN_RIFLE,
      GUN_SN_RIFLE,
      GUN_AS_RIFLE,
      GUN_LMG,
      GUN_SHOTGUN,
      GUN_TYPES_MAX

Code:
<szWeaponName>Dragunov SVD</szWeaponName>
<ubWeaponClass>3</ubWeaponClass>
<ubWeaponType>5</ubWeaponType>
« Изменён в : 16.02.2024 в 19:22:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #104 от 16.02.2024 в 18:22:16 »

16.02.2024 в 18:19:52, Seven писал(a):
В магазине БР

Прикольно. У меня в магазине БР СВД-С это винтовка, а СВД получается, что - нет!  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #105 от 16.02.2024 в 18:22:56 »

2Kot100200300:  
Так видимо решил автор мода из своих соображений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #106 от 16.02.2024 в 19:10:44 »

16.02.2024 в 18:22:56, Seven писал(a):
Так видимо решил автор мода из своих соображений.  

Хозяин-барин.
Мне нужно было понять как получить +10%.  
Александр, спасибо за инфу!
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #107 от 16.02.2024 в 20:18:03 »

При выборе старых умений, как будут использоваться предметы рации и разведка и т.д. ими все будут владеть или как ванили переодевание не будет доступно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #108 от 16.02.2024 в 20:24:24 »

2Merc:  
Никак, некоторые функции не поддерживаются в старых системах.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #109 от 16.02.2024 в 21:32:38 »

2Seven:  То есть они не будут работать на моих созданных мерках? но у остальных будут включены или же их вообще выведет из игры и игра будет проходить по старым перках как для врага так и для меня?
Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #110 от 16.02.2024 в 22:26:30 »

Привет. Как можно увеличить урон от подрыва на мине? Намедни нескучный замес в Омерте получился, но подрывающиеся на минах супостата ополченцы встают, отряхиваются и бодренько бегут :o бить врага с утроенной злостью. Непотребство какое-то)) Сборка 7609ру Wildfire 6.07 + BRAINMOD. Ручками увеличил урон от огнестрела(150) и дальность(150), большие ничего не колупал.
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #111 от 17.02.2024 в 04:41:10 »

2Dys: Доброго в Options.ini
название раздела [Item Property Settings]  
строка EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER = 100
 
 
Только это увеличение всего бабахера
« Изменён в : 17.02.2024 в 04:42:50 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #112 от 17.02.2024 в 07:34:29 »

17.02.2024 в 04:41:10, Merc писал(a):
Только это увеличение всего бабахера

 
По минам отдельно нет смысла заморачиваться? Никакого баланса не нарушится если я это дело тоже до 150 выкручу? Неписи гранаты в бою пока не особо используют и насколько они убойные я сказать не могу. Что там еще взрывается? Подствольники, рпг,тнт.
« Изменён в : 17.02.2024 в 07:35:06 пользователем: Dys » Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #113 от 17.02.2024 в 18:01:15 »

2Dys: На любителя я бы сказал в теории мина не убивает солдата она его калечит (возможно тут тоже штраф  предусмотрен), а так как в игре калеки не предусмотрены, мина выполняет свою функцию она наносит урон живой силе противника и является средством обороны и демаскировки.
« Изменён в : 17.02.2024 в 18:02:27 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #114 от 17.02.2024 в 18:23:18 »

17.02.2024 в 18:01:15, Merc писал(a):
а так как в игре калеки не предусмотрены,

Предусмотрены. Кроме ХП может выбить интеллект, ловкость, силу итп, что в принципе аналогично
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #115 от 17.02.2024 в 20:10:06 »

2Kot100200300: энто условности, но тоже приятно! (все таки мина отрывает ногу/и и солдат уже не солдат в реале, так что сила ловкость согласен, вот интеллект сомнительно)
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #116 от 17.02.2024 в 20:16:18 »

Тут такое дело не знаю кто разработчик 1,13  НО если Seven  это ты, братишка спасибо тебе и команде за мод. Дело вот в чем просто исполнили мою фантазию. Я когда в далеком 2011 играл в ВФ  и прокачивал персов повышал характеристики и уровни  меня постоянно бесило цифирное значение уровня 1-10 и я сам придумывал по уровня звание у мерков. А сегодня только обратил внимание на тактическом экране смотрю у них звания согласно уровню, кто-то реализовал  фантазию значит я не один такой!!! Спасибо дружище, очень тебе благодарен. Приятно черт возьми, мелочь, а приятно.
« Изменён в : 17.02.2024 в 20:17:25 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #117 от 17.02.2024 в 20:46:19 »

2Merc:  
Я участвовал в разработке 1.13 и продолжил со своим проектом +AI, но вообще там десятки разработчиков участвовали на разных этапах, конкретно звания вместо уровней сделаны еще в 2012 году, код залил Wanne (RoWa21), а кто конкретно автор фичи уже неизвестно.
Эта опция включается в игровых настройках, сами звания прописаны в коде игры.
Code:
CHAR16* ranks[] =  
{ L"",   //ExpLevel 0
 L"Рядовой ",  //ExpLevel 1
 L"Ефрейтор ",  //ExpLevel 2
 L"Мл. сержант ",  //ExpLevel 3
 L"Сержант ",  //ExpLevel 4
 L"Лейтенант ",  //ExpLevel 5
 L"Капитан ",  //ExpLevel 6
 L"Майор ",  //ExpLevel 7
 L"Подполк. ",  //ExpLevel 8
 L"Полковник ",  //ExpLevel 9
 L"Генерал "  //ExpLevel 10
};

Звания для врагов прописаны в EnemyRank.xml (и Russian.EnemyRank.xml соответственно), так что их можно даже поменять при желании.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #118 от 17.02.2024 в 21:03:23 »

2Seven:  Менять я ничего не буду, где нужно я уже поменял под себя игру. Просто спасибо ВАМ парни!!!
Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #119 от 17.02.2024 в 21:31:18 »

Offtop:
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #120 от 18.02.2024 в 11:22:59 »

2Seven:
 
Александр, возник вопросец.
 
Несмотря на отключенную галочку "мгновенная смерть наемников", у меня перебили всю стартовую команду. Умирают сразу после попадания. Я думал галочка оставляет чуть ХП на пару-тройку ходов жизни.
Почему сразу дохнут? Нельзя поправить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #121 от 18.02.2024 в 11:25:33 »

2Kot100200300:  
Она уменьшает вероятность, но если критическое попадание или очень большой урон то мгновенная смерть возможна.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #122 от 18.02.2024 в 12:50:13 »

18.02.2024 в 11:25:33, Seven писал(a):
критическое попадание или очень большой урон то мгновенная смерть возможна.
 

Это понятно, но может стоит попробовать с этим что-то сделать?
Мне кажется, это очень сильно портит игру.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #123 от 18.02.2024 в 12:50:54 »

2Kot100200300:  
Может, стоит попробовать.
upd: fix10 уменьшает шанс мгновенной смерти наемника при отключенной опции
« Изменён в : 18.02.2024 в 13:06:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #124 от 18.02.2024 в 16:57:07 »

18.02.2024 в 12:50:54, Seven писал(a):
upd: fix10 уменьшает шанс мгновенной смерти наемника при отключенной опции  

Спасибо, будем посмотреть
 
Хотя я бы вообще сделал без шансов
 
1) Любителям перегружаться - все равно
2) Любителям страдать - есть галочка
3) А лично для меня - рандома в игре и без мгновенных смертей более чем достаточно  
 
ЗЫ Очень хотелось бы, что бы Джа была максимально ТАКТИЧЕСКОЙ игрой, а не генератором случайностей, где потери идут не из-за ошибок игрока, а по прихоти рандомайзера
Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #125 от 18.02.2024 в 18:20:13 »

18.02.2024 в 16:57:07, Kot100200300 писал(a):
Очень хотелось бы, что бы Джа была максимально ТАКТИЧЕСКОЙ игрой, а не генератором случайностей, где потери идут не из-за ошибок игрока, а по прихоти рандомайзера

А мне всегда хотелось как-то убрать влияние на мораль и лояльность потерь среди наемников, ополченцев. Даже если бы весь А.I.M вместе с Мерком героически полег в тяжелых, кровопролитных боях за Арулько, то это ни на что бы не влияло) "Это война детка", а для наемников это война ради денег, где на кону жизнь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #126 от 18.02.2024 в 18:37:07 »

18.02.2024 в 18:20:13, Dys писал(a):
А мне всегда хотелось как-то убрать влияние на мораль и лояльность потерь среди наемников, ополченцев.

Morale_Settings.INI
Code:
MORALE_BUDDY_DIED = -15
MORALE_HATED_DIED = 5
MORALE_TEAMMATE_DIED = -5
MORALE_LOW_DEATHRATE = 5
MORALE_HIGH_DEATHRATE = -5

 
Reputation_Settings.INI
Code:
; per merc (when death rate < 5)
REPUTATION_LOW_DEATHRATE = 5
; per merc (when death rate > personal preference)
REPUTATION_HIGH_DEATHRATE = -5
; multiplied by merc's exp. level
REPUTATION_SOLDIER_DIED = -2
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #127 от 18.02.2024 в 20:54:53 »

Seven Спасибо. Поставил нолики :). В дата 1.13 же только? Или в дата юзере тоже?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #128 от 18.02.2024 в 20:58:14 »

2Dys:  
Ставить нужно в папке с самым высоким приоритетом vfs.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #129 от 18.02.2024 в 21:36:59 »

2Dys:  
Дата юзер - по идее, самая приоритетная
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #130 от 18.02.2024 в 21:42:09 »

2Seven:
 
Александр, подскажите, пожалуйста.
Я помню была разработка "открывания дверей сбоку" - не стоя напротив проема. Тема затухла?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #131 от 18.02.2024 в 22:00:06 »

2Kot100200300:  
Открывание сбоку отключено, пока не починены перехваты.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #132 от 19.02.2024 в 12:15:41 »

Назрел вопрос как изменить параметры расхода стамины у персов/наемников  что бы расход был меньше или восстанавливалась быстрее, а то двери попинал и стамина в ноль, реалистично но ждать/время мотать не охото и фляжек столько нет.
Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #133 от 19.02.2024 в 12:45:02 »

Тоже вопрос назрел. Столкнулся с таким делом - увеличиваешь количество ОД пропорционально увеличиваются и затраты ОД. При 100 од затраты на движение  чтобы пробежать определенное расстояние были допустим 50,увеличиваешь ОД до 150,тоже расстояние пробегаешь уже за 75) Тоже самое и с затратами на выстрел. Ну увеличение ОД на выстрел как-то поборол, а вот где живет процент затрат от общего ОД на движение найти не могу.
Offtop:
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #134 от 19.02.2024 в 13:40:26 »

2Dys:  
Движение от стартовых AP не зависит никак, только выстрел.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #135 от 19.02.2024 в 14:19:34 »

Seven Ну может я чего не так посчитал? По умолчанию общее значение ОД было 100,новое 150, берем затраты од на то чтобы залезть на крышу. По дефолту 32. У меня стало 48. Мерк лезет на крышу имея 67 од, после осталось 19, 67-19=48
Вот прицепился!       1-125.jpg
« Изменён в : 19.02.2024 в 14:21:05 пользователем: Dys » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #136 от 19.02.2024 в 18:17:30 »

2Dys:  
Какой конкретно параметр увеличиваешь?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #137 от 19.02.2024 в 19:42:46 »

Привет,
Играю WF607+SDO+AI
   
1. уже не первый раз сталкиваюсь с интересной проблемой. На меня нападет противник (15 чел), включается бой, и в секторе сразу все противники (45чел) из соседних секторов. Постановка помех тоже не помогает.  
 
2. Можно сделать чтобы ополчение сам по секторам не передвигалось?
 
3. И самое неприятное что почему то в городах на меня стали агриться жители (перед этим на предыдущий день я кубок в читзену отдал, может из-за этого)  
 
4. Еще вопрос по новой опции LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP, добавлять ее в раздел [Extended Options]?
 
Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось вылазить с машины и сектор загружать. Такое возможно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #138 от 19.02.2024 в 19:50:19 »

19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):
2. Можно сделать чтобы ополчение сам по секторам не передвигалось?

Оно вроде само не передвигается, гарнизоны сидят в своих секторах, перераспределять их может только игрок, мобильное ополчение на то и мобильное, чтобы двигаться, ему можно задать сектора, по которым разрешено перемещаться.
 
 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):
почему то в городах на меня стали агриться жители

Нейтралы не должны нападать ни при каких обстоятельствах
Code:
CAN_TRUE_CIVILIANS_BECOME_HOSTILE = FALSE

Если это гражданские из какой-то группы, возможно они становятся враждебными по какому-то триггеру.
 
 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):
LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP, добавлять ее в раздел [Extended Options]

Все новые опции находятся там.
 
 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):
Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось вылазить с машины и сектор загружать.

На стратегическом экране имеется в виду? Наверное технически это возможно, надо разбираться.
 
 19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):
На меня нападет противник (15 чел), включается бой, и в секторе сразу все противники (45чел) из соседних секторов.

Видимо, они делают то же самое что и игрок, когда нападает на сектор с разных сторон несколькими отрядами и ополчением.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #139 от 19.02.2024 в 20:04:27 »

19.02.2024 в 19:42:46, travnik писал(a):
Есть предложение использовать радиоператора на стратегическом экране для призыва ополчения

 
Да. Это удобно. Присоединяюсь.
 
2Seven:
 
В принципе, можно было бы сделать более универсальное решение: "радио приказ" или "командирский приказ" - следовать за отрядом игрока.
Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #140 от 19.02.2024 в 20:04:40 »

19.02.2024 в 18:17:30, Seven писал(a):
Какой конкретно параметр

AP_Maximum и ап минимум. в APconstants
 
Offtop:
« Изменён в : 19.02.2024 в 20:15:14 пользователем: Dys » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #141 от 19.02.2024 в 20:10:46 »

2Dys:  
AP_MAXIMUM просто задает систему измерения AP, можно поставить 25 как в оригинальной игре, можно 100 как в 1.13 по умолчанию, все значения в игре будут пересчитаны.
 
Чтобы успевать сделать больше за ход, нужно уменьшать стоимость конкретных действий, например
Code:
AP_CLIMBROOF = 40
AP_CLIMBOFFROOF = 24

 
Или выдать своим наемникам доп. AP
Code:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Bonus for the player's mercs
; Gives a flat AP Bonus to all player's mercenaries, it also pushes the AP Cap. Works almost exactly like the enemy AP bonus.
; Do not set this higher than 50.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
PLAYER_AP_BONUS = 0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #142 от 19.02.2024 в 20:16:49 »

Quote:
2. Можно сделать чтобы ополчение сам по секторам не передвигалось?
 
Оно вроде само не передвигается, гарнизоны сидят в своих секторах, перераспределять их может только игрок, мобильное ополчение на то и мобильное, чтобы двигаться, ему можно задать сектора, по которым разрешено перемещаться.
 

Ополчение было в городе, я радиоператором вывел из города и теперь оно само перемещается.
 
Quote:

На меня нападет противник (15 чел), включается бой, и в секторе сразу все противники (45чел) из соседних секторов.
 
Видимо, они делают то же самое что и игрок, когда нападает на сектор с разных сторон несколькими отрядами и ополчением.

В секторе стоит 45 чел,( была ситуация, что они по стрелочке в разные стороны идут), при нападении высвечевается 15 человек в бой, перехожу в сектор и противника становится 45. Если я уберу наемников из сектора, то в сектор придут именно 15 человек.
 
Quote:

Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось вылазить с машины и сектор загружать.
 
На стратегическом экране имеется в виду? Наверное технически это возможно, надо разбираться.

Да на стратегическом экране, сейчас у радиоператора только постановка помех доступна
Зарегистрирован

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #143 от 19.02.2024 в 20:19:13 »

Seven Ага, значит вот что игру мне поломало - не то крутил оказывается. Спасибо!
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #144 от 19.02.2024 в 20:24:26 »

19.02.2024 в 20:16:49, travnik писал(a):
В секторе стоит 45 чел,( была ситуация, что они по стрелочке в разные стороны идут), при нападении высвечевается 15 человек в бой, перехожу в сектор и противника становится 45. Если я уберу наемников из сектора, то в сектор придут именно 15 человек.
 

На картах Wildfire есть такое место по дороге между Камбрией и Грамом. По моему, там сценарная засада, в Вилде, как мне кажется, вообще много сценария(который забалансен еще под ванилу)
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #145 от 19.02.2024 в 20:30:06 »

У меня рядом с Балаймом и Эстони такое было. Когда еще в AR играл, тоже такое было, если через настройки выключить подмогу, то уже подкрепление не приходит
Зарегистрирован

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #146 от 21.02.2024 в 08:21:36 »

Добрый день! Подскажите, в моде AR+SDO есть ли возможность переставить мешки с песком на другое место при их наличии?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #147 от 21.02.2024 в 08:42:25 »

2Andrew_P:  
Лопатой должны сниматься, потом ставить как обычно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #148 от 21.02.2024 в 17:23:36 »

Отлично попробую! Ещё вопрос от подбитой техники танка к примеру, можно от него кусок брони отодрать? Вообще с ним что то можно делать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #149 от 21.02.2024 в 17:25:43 »

2Andrew_P:  
Без правки кода вряд ли, предмет должен быть выдан танку и должен выпасть после смерти, либо в коде прописывать манипуляции с трупом танка типа отрезания головы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145104 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.