A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 11:41:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « В ожидании Jagged Alliance 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   В ожидании Jagged Alliance 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  В ожидании Jagged Alliance 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Прочитано 44623 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #450 от 17.06.2023 в 22:50:41 »

17.06.2023 в 22:10:45, PARKAN писал(a):
Там вроде кооп будет в будущем в этой Джа 3.После релиза  

Я просто не представляю, как это на достойном уровне реализовать.
Чтоб оно и эффективно было, и весело.
Тут либо одно, либо другое.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #451 от 17.06.2023 в 22:51:04 »

17.06.2023 в 22:10:45, PARKAN писал(a):
Там вроде кооп будет в будущем в этой Джа 3.После релиза
 

Так кооп и ДЖ 1.13 есть уже 100 лет как. Но пошаговый геймплей, как я подметил... Играть в него будет. Результат на лицо.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #452 от 17.06.2023 в 23:41:26 »

17.06.2023 в 22:47:26, Rambo3000 писал(a):
А вы как думали то мод вылепливается, абра-кадабра, куяк и новые пушки готовы что ли?

Правильные разработчики как раз и предоставляют инструментарий.
 
Есть такая игра, называется Кенши. Так там сами разработчики сделали темплейт-файл для Блендера, в котором уже были прописаны скелеты персонажей, и два вида тел - мужское и женское. Плюс - написали скрипт для экспорта этого всего в понятный игре формат.
И вот из этой штуки ты мог хоть броню делать, хоть анимацию, хоть в создание внешности персонажа слайдеры добавлять, хоть домики строить.
А еще в игре был редактор, в котором большинство строк и параметров были закомментированы с понятным описанием, чего оно делает.
В результате у тебя было 90% от того, что могли делать сами разработчики. Только новые фичи ты в движок добавлять не мог, остальное - у тебя в руках, делай моды сколько угодно.
 
А еще есть "открытый" Зомбойд. В котором нет ничего, кроме хмл, С, и луа-скрипта.  
Никаких примеров. Никаких удобных исходников. Никаких визуальных редакторов.
Сам код в игре (открытый, да) закомментирован очень слабо.  
Структура взаимодействия нигде не прописана.  
И ты должен это все сам понять (ну или искать инструкции от других моддеров), потом вручную писать код, тестировать, проверять... Но зато - простор огого, можно хоть новую игру сделать на базе.
 
Ощущаешь разницу в заботе о моддерах, да?
 
 17.06.2023 в 22:47:26, Rambo3000 писал(a):
А ну да, я так то в джаге не догонял, про крутость наемников и наемники там в целом это харизматичные персонажи РПГ без всякой воды на это упор и делали создатели игры тогда. Зато теперь в интерфейс подвезли немножечко Циркуса, звездочки, разнообразие цветовой гаммы, ну да, ну да...  

Дневники разработчиков ты явно не читал, и даже видео смотрел, видимо, не тем местом.
Разрабы как раз топят за то, что каждый наемник - уникален, и в квестах они будут постоянно свои "пять копеек" вставлять. В видео это было показано дважды - на примере Сдобы и Гвоздя (и еще проваленная проверка на лидерство).
Но нет, к простой градации на новичиков-ветеранов-элиту мы придеремся, звездочки нам не нравятся.
Может, ты английского не знаешь? Ну так яндекс-браузер поставь, будет тебе переводить.
 
За РПГ-элементы в старой джаге вообще забавно слушать, конечно. Если мне память не изменяет, там было всего два активных параметра - "открытое" лидерство, и "скрытый" модификатор "угрозы" - и это всё, что определяло взаимодействие мерка с НПСами. Ну, в некоторых местах еще некоторые мерки могли свое слово вставить, типа Айры.
 
 17.06.2023 в 22:47:26, Rambo3000 писал(a):
Разница ПВП реалтайма и ПВП пошаговки  в соревновательном режиме на лицо?

Если ты не понимаешь, что некоторые игры просто не нацеливаются на ПвП и соревновательный контент, вместо этого предоставляя выверенный соло-опыт - ну, твои проблемы. Говорить, что разрабы прям обязаны в каждый проект это вставлять, и утверждать на этом основании, что пошаговки - мертвый жанр - глупость несусветная.
Кстати, в ту же доту можно 20 минут играть, а можно - полтора часа. В героях можно за 40 минут катку закончить, а можно две недели играть, в зависимости от сценария.
 
 17.06.2023 в 22:47:26, Rambo3000 писал(a):
но разработчики к сожалению олухи.  

Я тебе уже написал, почему это так.
Это не разработчики олухи, это аудитория у вас такая. Маленькая и привередливая. Не окупится игра, нацеленная на задротов-тактикульщиков. А раз не окупится - то и возиться себе в убыток дураков нет.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #453 от 18.06.2023 в 00:07:15 »

17.06.2023 в 23:41:26, Azazellz писал(a):
За РПГ-элементы в старой джаге вообще забавно слушать, конечно. Если мне память не изменяет, там было всего два активных параметра - "открытое" лидерство, и "скрытый" модификатор "угрозы" - и это всё, что определяло взаимодействие мерка с НПСами. Ну, в некоторых местах еще некоторые мерки могли свое слово вставить, типа Айры.

Ты хоть сейчас можешь взять исходник Джаги 2-й и вылепить какую-то интересную цепочку побочных квестов и побочных новых НПЦ. Да хоть инопланетян из Хсом-2 добавить и силовую броню из Фолаута. Мир ДЖ2 Открыт и неограничен. Только это не мнимый супер инструментарий, а этот инструментарий называется С+. И ручками и умением кропотливо это сделать.
 
 17.06.2023 в 23:41:26, Azazellz писал(a):
Правильные разработчики как раз и предоставляют инструментарий.

И лучший инструментарий сейчас по этой джаге, только у разработчиков. Это полагаю Юнити, 3-дэ редакторы и С+. И вот то, что они сейчас слепят и накодят и вывалят в исходном ехе то и будет. И сейчас только в их силах делать все как надо. Надо лепить и рисовать модельки оружий, аттачей, значит надо их рисовать в 3-дэ редакторах. Надо лепить систему прокачки, геймплея, значит надо нормально придумать систему и писать под это код. Надо лепить систему Риалтайма, Мультиплейера, значит надо сидеть и писать код под реалтайм и кооп. Надо выпиливать цирк Шапито из звезд и епиков, значит надо выпиливать цирк Шапито из звезд и епиков. Когда они вывалять скомпилированный ехе свой, других инструментариев лучше для моддинга не будет. А ждать потом 120 лет, когда кто-то начнет разбирать код и писать сторонний инструментарий под все это дело и чуваки потом окопами будут что-то пытаться лепить, ну попробуйте посмотрим что выйдет...
« Изменён в : 18.06.2023 в 00:10:28 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #454 от 18.06.2023 в 06:42:16 »

17.06.2023 в 22:50:41, Azazellz писал(a):
Я просто не представляю, как это на достойном уровне реализовать

в раге есть кооп. не очень удобный, потому что пока один игрок возится с инвентарем, второй ничего не может делать.
в wasteland 3 есть кооп. очень удобный, потому что оба игрока могут делать все что захотят вне боя в реалтайме, а в бою так же ход игрок аи ход врага вы просто очередность хода  в ход игрока обговариваете. менеджмент отрядов весьма простой - один отряд у тебя, второй у друга, можете передавать друг другу бойцов как захотите. но там перемещение по глобальной карте общее.
чо будет в джа 3 с глобальной картой конечно вопрос.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #455 от 18.06.2023 в 14:26:31 »

18.06.2023 в 06:42:16, Баюн писал(a):
чо будет в джа 3 с глобальной картой конечно вопрос

Вот я и говорю. Реализовать то можно.  
Но чтоб оно понятно, удобно, интересно и эффективно работало - это сложно.
 
Раздавать каждому по наемнику? По два?
А глобалку кто рулить будет? Хост? Или по-очереди?  
Отрядами? Так один отряд на карте может час возиться - что второй игрок в это время делать будет? Даже если ему доступ дать к остальной игре в этот момент - время же не ускорить.
Ходить как? Тут же не индивидуальная инициатива, тут общий ход отряда.
 
В Дивинити кооп был - там у каждого свой перс был по факту, и один спутник (или без, если с перком). И оба игрока были полностью автономны. Но если с карты уйти куда хотел - только вместе (насколько я помню).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #456 от 18.06.2023 в 16:42:02 »

2Azazellz: скорее всего будет ближе именно к Пустошам, ибо на них точно ориентировались. тот же глобальный инвентарь с патронами и таланты, получаемые на уровне именно оттуда.
в пустошах глобалку рулил хост, но там и управлять драндулетом надо вручную, время на карте не идет.
тут вполне могут сделать индивидуальное упраление отрядами каждым игроком.
однако, чо игроки будут делать, если их отряды будут в разных секторах в бою?
 18.06.2023 в 14:26:31, Azazellz писал(a):
дить как? Тут же не индивидуальная инициатива, тут общий ход отряда.

с этим то как раз проблемы нет, договоримся об очередности.
 18.06.2023 в 14:26:31, Azazellz писал(a):
В Дивинити если с карты уйти куда хотел - только вместе (насколько я помню).
 

в первой по одной локации можно было ходить абсолютно как угодно, но переходить на другую локацию только вместе. в главе может быть несколько таких больших локаций, например в первой главе была деревня Сайсил с окрестностями, в которые входили все домики и подземелья, и отдельно была пещера с мертвыми пиратами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #457 от 19.06.2023 в 07:59:27 »

вот трепач на крыше)
 
я кста уже приготовил бабки для длс с Бритвой)
 
как вам механика с лечением? чето сомнительно, хотя может и зайдёт..
типа как то от инвентаря (и мыши) нас отодвигают какимито «консольными» приемами, вон и в ремонте..
« Изменён в : 19.06.2023 в 08:01:00 пользователем: Stazco » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #458 от 19.06.2023 в 08:44:13 »

19.06.2023 в 07:59:27, Stazco писал(a):
как вам механика с лечением? чето сомнительно, хотя может и зайдёт..

так она ИМХО абсолютно такая же?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #459 от 19.06.2023 в 14:49:48 »

Ну типа похожа, но не совсем.
Потеря хп от ран фиксированая (т.е. каждая "глубокая рана" штрафует на четкое количество).
Штрафов к статам от ран нет вроде бы.
В бою можно подлечиться, что дает наемнику значительно больший хп-пул по сравнению с джа2.
 
Грубо говоря, ловим очередь в лицо на 40 хп из 60, получаем всего одну "глубокую рану" на 10, 30 залечиваем тут же аптечкой, воюем дальше с 50 хп.  
В Джа2 это было -40 хп, и наемник отъехал бы от плюхи на 20.
 
Плюс механика "временных" хп меня просто вымораживает.
Судя по тому, какие скиллы показывали, там целая куча способов себе их настакать, превратив одиночного бойца в натурального терминатора, который будет каким-нибудь мачете резать врагов десятками без остановки.
Зарегистрирован

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #460 от 19.06.2023 в 22:29:25 »

Дерьмо(
 
Наемник джа2 с 20ю из 60 хп это не боец, а мирный житель. И это замечательно! Характеристики, вкл меткость и ловкость снижены, это инвалид, как и должно быть.
« Изменён в : 19.06.2023 в 22:32:50 пользователем: Stazco » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #461 от 19.06.2023 в 23:32:58 »

19.06.2023 в 22:29:25, Stazco писал(a):
Наемник джа2 с 20ю из 60 хп это не боец, а мирный житель. И это замечательно! Характеристики, вкл меткость и ловкость снижены, это инвалид, как и должно быть.
Выскажу хулу, но и в jA2 эта фича очень недоделана. Нет реалистичных реакций на ранения, как в Фолыче. Игре уже почти 25 лет, куча модов и патчей, но никто так и не сподобился сделать хоть что-то адекватное, реалистичное в этом направлении. Например, чтобы сильное ранение в ногу не позволяло боту бегать, суммарно-критичное ранение по ногам - и бот может только ползти. Хотя бы так, но даже так - до сих пор никак.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #462 от 20.06.2023 в 01:02:59 »

2JAggernaut: Да скорее всего по самой простой, но логичной причине: зачем? Если я могу попасть в ноги, то могу и в торс, а туда урон больше.
 
Раны, влияющие на ловкость/подвижность в игре есть, по идее должны влиять на ОД врага.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #463 от 20.06.2023 в 09:23:03 »

19.06.2023 в 23:32:58, JAggernaut писал(a):
Нет реалистичных реакций на ранения, как в Фолыче.  

ыхыхыхыхыхых.
и слава богу.
с февраля 2022 полный интернет этой "тактической" медицины (правильно военно-полевой, но это звучит не по-модному), но несомненным плюсом стало, что многие люди начали понимать хрупкость человеческого тела и механику баллистических и минно-взрывных ранений.
"прокачать" систему ранений в джа 2 можно, но это явно мало кому понравится.
как сейчас происходит. Наемник получает ранение на 30-40 здоровья ( серьезное, половина пула здоровья для большинства наемников). в течение пары ходов перевязывается аптечкой (сам! или его перевязывает кто-то другой), после чего ранение становится безопасным - перестает кровоточить. Причем, мерка может перевязывать как местный долбоклюйчик Гамос с единичкой навыка медицины, так и целый доктор-травматолог Донна Хьюстон. Разницы в эффективности повязок не будет. После этого раненый может сам ходить, бегать, лазить на крыши и через заборы, плавать, и делать марш-броски через болота. хуже ему не станет (в джунглях то, ага). через еще несколько ходов у него исчезает часть штрафов после ранения ( к меткости, ЕМНИП), штрафы к максимальному ОД и восстановлению ОД остаются, пока не вылечится. после боя два-три дня под наблюдением полевого доктора или сутки в занюханной Камбрийской больничке и он уже здоров как бык, и даже лучше чем был, потому что там ему могут старый защемленный нерв вылечить.
А некоторые мутанты водят в бой даже полутрупы 15/80, а чо, держать автомат может, а "неумирающие наемники" не позволят умереть.
 
Как это должно быть. Если наемнику попала в незащищенную шею, грудь или живот пуля 5.56 или 5.45, то он, скорее всего, мертв. Временная пульсирующая полость превратит его внутренности в однородную кашицу, которую невозможно провернуть назад.
Хорошо, допустим, попала пуля ему в ногу, сбавим обороты. Он обучен, инструктор с матами и звездюлями вбил ему в голову навык наложения жгута любой рукой на любую ногу.
Чо он делает. У него нет в голове параметров раны, нет ни времени, ни квалификации разбираться с этой раной, он должен жизнь себе спасти. он почувствовал боль, увидел или нашел руками кровь. Может быть, это рана несерьезная, а может ему там весь сосудисто-нервный пучок оторвало и жить осталось двадцать секунд. он берет жгут или турникет, чо у него есть и чем он научился работать, накладывает, затягивает. Все, дальше он некомбатант, он раненный и подлежит эвакуации. (ну, в идеальном мире). Со жгутом на ноге нельзя бегать, прыгать, преодолевать препятствия, можно лежать и немножко ползать. Дальше, все это очень больно. В аптечке должен быть или анальгин или морфий. анальгин на пару часов полегче сделает, а морфий дело такое, если солдат и без того любитель веществ, хоть бы и алкоголя, он работать как положено уже не будет. Дальше солдату очень повезет, если на пути эвакуации окажется санинструктор или фельдшер, который сделает ревизию жгута и наложит провизорный жгут. Это шанс на сохранение ноги. Если же нет, то скорее всего ногу ждет ампутация, но это зависит от времени нахождения жгута на конечности и уровня ранения. Но даже если нога спасена, это минимум две-три недели на лечение ранения до выздоровления.
 
Дальше, о чем никто не говорит и чего никто не понимает. Любая, абсолютно любая травма имеет безвозвратные последствия в снижении функции. Во многих случаях ими можно пренебречь, потому что эффект достаточно мал и компенсируется реабилитацией и последующими тренировками. Но не в случае огнестрельных, минновзрывных и колото-резаных ранений. Травма нерва - практически 99% гарантированное снижение функции конечности, только в чудесной ситуации, когда раненный попал на стол к нейрохирургу меньше чем за 2 часа после травмы и нейрач может спокойно колупаться с нервом несколько часов (то есть нет никаких других угроз), он его сошьет и какое-то проведение нервного импульса сохранится. на практике я ни разу не видел, чтоб шов нерва больному что-то там в итоге давал, кроме спаек. но если я не видел, не значит, что этого нет. Травма мышцы - аналогично. клетка мышцы, как и клетка нерва занимает всю длину мышцы или нерва, и для работы им нужно нормальное проведение электрического импульса, для чего должна быть сохранена целостность оболочки. Поэтому мышцы шьют исключительно для достижения косметического эффекта, скорее всего одна меньшая часть или обе потеряют способность к сокращению и до конца жизни будут превращаться в рубец. Но мышц человеку отсыпано с запасом, с двойным или даже кое-где тройным дублированием, так что критическая безвозвратная утрата функции есть разве что у сгибателей пальцев кисти.  
травма органов в пузе - можно как очень быстро отъехать от кровотечения из крупных сосудов - почка, печень, полая вена, брюшная аорта, селезенка, желудок. так и не отъехать, но заработать перитонит (контактный, мочевой, желчный, каловый) и отъехать уже от него через несколько часов или дней. отдельный прикол с поджелудочной железой. если другие органы имеют степень резервирования - почки с надпочечником чаще всего по две, печень здоровая и ее хрен убьешь всю сразу, селезенка не так уж нужна, да и есть аутопротезирование селезенки ей же - толкут в ступке и зашивают порошок в сальник, и ведь работает. то с поджелудочной железой жопа. мало того что в ней содержатся крайне агрессивные пищеварительные ферменты, которые в нативном виде растворяют все вокруг, как кислота Чужого, так еще она отвечает за гормоны (инсулин/глюкагон), которые при ее потере больше не вырабатываются и человек приобретает еще и диабет первого типа. если выживет. ферменты то ладно, можно таблетками есть.
ранения легких не так уж страшны (относительно). при ранении ткани легкого, которое может быть как прямым, так и опосредованным, например от ударной волны, развивается пневмоторакс - воздух в грудной клетке вне легкого, который поджимает легкое снаружи и ограничивает дыхательный объем. к воздуху может подключаться гемоторакс - кровь из травмированных сосудов. ситуация жизнеугрожающая, может привести к смерти в течение нескольких часов или минут(есть такой подленький пульмокоронарный рефлекс у некоторых людей, который вызывает остановку сердца при пневмотораксе. нахрена он нужен - загадка, но он есть), но проведению торакоцентеза сейчас вроде бойцов тоже учат. само легкое очень благоприятно переносит ранения из-за низкой собственной плотности, поэтому удаление части легкого происходит только при осложнениях. всем становится не смешно, если у бойца есть туберкулез.
Ранения сердца 50/50. с одной стороны, оно очень плотное и живучее, и мышечное, умеет само затыкать в себе небольшие раны, с другой стороны может быть неконтрящяяся имба вроде ранения аорты. Короче, нож из-под груди вытаскивать самому не надо. Сердечная хирургия же очень хорошо отработана, не в пример нейрохирургии. Протезы, стенты, шунты, вся вот эта вот шняга. В том же Донецком госпитале такое делают, к нам оттуда приезжали лекторы. Инвалидность, скорее всего, но жизнь сохранят. Иногда могут такие штуки применять и к периферическим артериям, дабы спасти ногу-руку.
ранения лица приводят к косметическим дефектам, но большей частью не страшные. но есть ранения челюсти, верхних или нижней. там заносится в кровь и кости вся микрофлора из ротовой полости и представляет нешуточную опасность для жизни и лечатся очень долго и тяжело, до нескольких лет. потом человек захочет запротезировать дефект челюсти (кто ж его за это осудит), разбередит дремлющий очаг инфекции и все начнется заново. ранения той части где мозги. при самом благоприятном исходе - несколько недель в искусственной коме, после чего медленное восстановление утраченных когнитивных функций без точных сроков этого восстановления. без помощи со стороны человек с этим точно не справится. И всегда могут быть неприятные сюрпризы в виде зациклившихся нейронов, плодящих психические расстройства - бред, галлюцинации, психозы, и прочие веселые штуки. в сочетании с полученным навыком убивать - страшное дело.
с глазами интересно. если глаз не вытек весь сразу, то пара часов у человека есть - добраться до офтальмолога, который уберет инородное тело, ушьет роговицу, запротезирует вытекшее стекловидное тело и подпаяет отклеившуюся сетчатку. в таком случае шансы на сохранение хоть какого-то зрения на этом глазу весьма высокие. в противном случае - потеря зрения на один глаз и нешуточная перспектива аутоимунного отторжения второго, если не убрать нахрен первый.
Ожоги - лечатся очень долго и почти всегда оставляют после себя стягивающие рубцы. не говоря уже о том, что ожоговые травмы во время боевых действий - это не тазик кипятка в бане опрокинуть., это практически всегда вторая-третья степень ( IIIA-IV по старой классификации), это огромная площадь поражения. при этом ожоги сопровождают почти все остальные ранения. от нескольких дней до нескольких недель в реанимации, пластика кожи, и без гарантий.
переломы. перелом можно получить даже в мирное время, просто упав с высоты собственного роста.  не говоря уже про ранения в условиях БД. Травмы от падений, ударная волна, минно-взрывной или огнестрельный перелом - это все будет и должно случаться. Кстати, почему в Джаге люди не получают урон от падений? как минимум пару хитов на  расквашеный нос. так вот переломы. перелом всегда вызывает полное или почти полное выпадение функции конечности. Невозможно ходить на сломанной ноге, невозможно брать что-то сломанной рукой. Мелочевка лечится 3-4 недели. средней нагрузки кости - лучевая, локтевая, малоберцовая лечатся 4-6 недель. большие кости - большеберцовая, плечевая, бедренная - лечатся от трех до шести месяцев. Таз от трех месяцев и выше. Неосложненный позвоночник от трех месяцев, осложненный позвоночник жопа без гарантий вообще. методы лечения могут быть различны, суть всех - репозиция (сопоставление отломков кости) и иммобилизация. без соблюдения обоих правил излечения не будет. волшебной пилюли для быстрого сращения не придумали. косвенно, можно судить об эффективности анаболических стероидов, которые ускоряют обмен веществ, но волшебства нет.
Кроме того, есть еще отравления БОВ, химические ожоги, радиационные ожоги, острая лучевая болезнь, все это само собой комбинируется и взаимно усиливает тяжесть течения одно другого. почти все раны и травмы будут иметь риск гнойно-воспалительных осложнений, которые простой полевой перевязкой просто невозможно вылечить. нужна хирургическая обработка и антибиотики. Есть местные эндемичные инфекции. Окай, допустим, наемники перед въездом в страну прошли курс прививок. а местных за бабосы привил доктор Стивен. Но есть и куча фигни, от которой нет вакцины. Паразиты. Клещи и москиты всякие, переносящие всякую херню. Хоть бы и малярия та же.
С реалистичной медициной единственным способом лечения ранения средней тяжести будет увольнение наемника с его эвакуацией на континент. без возможности нанять его повторно, ибо ближайшие полгода он будет сильно занят. А так наемники быстро закончатся. Не надо этот ящик Пандоры открывать.
Единственное, я бы хотел нормальную переноску раненных и тел, сайлент сторм лайк.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #464 от 20.06.2023 в 15:06:56 »

Ясно понятно. Фо доброволец инфо как говорица.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #465 от 20.06.2023 в 20:38:16 »

2Баюн: У нас оказывается медик! Впечатляет монолог!
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #466 от 25.06.2023 в 07:28:18 »

20.06.2023 в 09:23:03, Баюн писал(a):
С реалистичной медициной единственным способом лечения ранения средней тяжести будет увольнение наемника с его эвакуацией на континент. без возможности нанять его повторно, ибо ближайшие полгода он будет сильно занят.

Браво. Спасибо. Очень развернуто и отрезвляюще.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #467 от 27.06.2023 в 18:49:25 »

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcommunity.jaggedalliance.com%2F...
-Ну че там по ганпорно?
-Его есть у нас.
Выбор оружия ограничен местом и временем происходящего. Никаких Scar, hk416, или АК -12.
Разные типы патронов есть. HP, AP, для глушителей же нужны сабсоники.
Есть подствол. интересная гифка со светошумкой - она наносит урон (а шумка взрывается с вполне себе настоящим взрывом), стоящий спиной челик получил меньше урона и не ослеп.
Обвесинг. аттачи изготавливаются самостоятельно из запчастей, которые лутаются на карте. (В Раге, кстати, было так же). Для редких аттачей могут понадобиться редкие компоненты - типа линз или труб.
Видов обвесинга дохреналион. до уровня 7.62 мм мы конечно не добрались, в такой микроменеджмент хотят и могут играть не только лишь все, но количество слотов огонь: приклад, магазин, прицел, передняя база на цевье с несколькими слотами под ручки и фонарики, дульное устройство. Система больше похожа на 1.13 - каждый обвес влияет на какую-то характеристику оружия.
На примере CAR-15 - колыматор увеличивает угол обзора на овервотч, легкий приклад снижает точность, но добавляет дополнительную цель при овервотче (типа, легче, отдача больше, но переносить огонь легче). Дульный тормоз снижает отдачу и увеличивает число пуль за очередь. Ультрафиолетовый лазер (как он его без очков то видит) дает бесплатный клик прицеливания. Передняя рукоятка удваивает бонус прицеливания за этот клик. ну и вишенка на торте - эргономичный увеличенный магазин. выглядит как обычная тридцатка станаг с петлей, ну да им виднее.
или ПСГ 1
Сошка увеличивает точность лежа
тяжелый приклад увеличивает точность на максимальном прицеливании
красный лазер дает статус "помечен" при атаке юнита на максимальном прицеливании. следующая атака по такому юниту будет гарантированно критической. пахнет снайперской парой.
оптика малой кратности дает сразу три уровня прицеливания по цели, если первое действие за ход - выстрел.
Глушняк дает шанс крита. и тот же увеличенный магазин.
Звуки оружия записывали на полигоне - тут Павел показывает пульку 338 лапуа.
 
я думаю, общее количество палок где то порядка двухсот будет
« Изменён в : 27.06.2023 в 19:04:34 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #468 от 28.06.2023 в 11:02:31 »

норм чё!
 
но крафт патронов нашими ваньками - это лишнее имхо
« Изменён в : 28.06.2023 в 11:02:49 пользователем: Stazco » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #469 от 28.06.2023 в 12:33:17 »

28.06.2023 в 11:02:31, Stazco писал(a):
но крафт патронов нашими ваньками - это лишнее имхо  

Наоборот, как раз этого в джа не хватало.
Находишь пушку, а к ней всего два магазина с патронами на всю игру. И смысла от нее?
Тут хоть можно будет с крутых стволов побольше пострелять.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #470 от 28.06.2023 в 13:04:26 »

А что, поддержку widows 7 вырезали? Емнип изначально была?!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #471 от 28.06.2023 в 19:36:18 »

https://www.youtube.com/watch?v=GovXMUlSlE0
трейлер наемников
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #472 от 29.06.2023 в 01:46:11 »

Да, совсем другая игра получается.
Озвучка неплохая, но куда ей до ja2, спорить нечего. Даже если там трепа больше, не видно там души и нерва, что выдавали ja2 мерки при каждой второй реплике.
 
Убрали статистику Кил Ассистов (Помощь), печально очень. Надеюсь хоть опыт и прокачку дают не только за убийства, но и за просто попадания или даже попытки попасть, как в джа2?
 
Ну и имбовые фишки, как в новых икскомах, типа Леновской on my lead, когда все вокруг стрнляют по цели Лена, даже если уже отстрелялись и закончили ход.
Надеюсь такие имбы нельзя получить каждому мерку в процессе прокачки, иначе это будет…ну да, вообще другая игра и про другое.
 
« Изменён в : 29.06.2023 в 01:47:29 пользователем: Stazco » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #473 от 29.06.2023 в 06:42:03 »

29.06.2023 в 01:46:11, Stazco писал(a):
Ну и имбовые фишки, как в новых икскомах, типа Леновской on my lead, когда все вокруг стрнляют по цели Лена, даже если уже отстрелялись и закончили ход.
Надеюсь такие имбы нельзя получить каждому мерку в процессе прокачки, иначе это будет…ну да, вообще другая игра и про другое.  

 
Вообще, конечно, вся эта штука с такими нереалистичными перками - она действительно икскомом отдает.
Но как еще можно сделать "крутость" для топ-тир наемников? В джа2 только у Тени, считай, супер-примочка была с бесконечным камо. Остальные - отличались просто циферками повыше и эквипом покруче. И то, и другое - набиралось в процессе игры.
Зачем нанимать условного Лысого, если после прокачки какая-нибудь Фло стрелять будет точно так же? Только ради скрытых перков, которые в Джа2 еще и влияли слабовато. Плюс почти всегда можно было найти мерка с таким же перком, но гораздо дешевле.
 
 29.06.2023 в 01:46:11, Stazco писал(a):
Надеюсь такие имбы нельзя получить каждому мерку в процессе прокачки

Прям совсем такие - нет, нельзя. Это уникальные перки для персонажа.
Но там всякого навалено.
Можно поискать пресс-прохождения пред-релизных версий, я думаю кто-то должен был все перки засветить уже.
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #474 от 29.06.2023 в 14:51:45 »

Тем интереснее будет прокачивать слабых наемников с сильными персональными перками (если такие найдутся).  
 
Где-то видел, что способность взламывать электронику будет персональной, вот это уже косяк. Нужно ее дать всем, кто возьмет перк электроники.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #475 от 29.06.2023 в 15:23:28 »

29.06.2023 в 14:51:45, Shadow писал(a):
Где-то видел, что способность взламывать электронику будет персональной, вот это уже косяк. Нужно ее дать всем, кто возьмет перк электроники.
Кто-то хакер, а кто-то - мастер паяльника. Вторым можно дать еще перк "Пытки". Гы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #476 от 29.06.2023 в 16:20:27 »

29.06.2023 в 15:23:28, JAggernaut писал(a):
Вторым можно дать еще перк "Пытки"

терморектальный криптоанализ. генерирует разведданные
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #477 от 30.06.2023 в 22:45:28 »

27.06.2023 в 18:49:25, Баюн писал(a):
я думаю, общее количество палок где то порядка двухсот будет

 
Тут я думаю что не 200 но 50-60 наверняка.Жаль внешку у мерков менять нельзя будет.Надеемся что в будущем модерами или разрабами будет добавлена фича отображения снаряжения на мерках.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #478 от 03.07.2023 в 22:31:54 »

Почему отображение касок всех так волнует?
Это ж не Дьябла какая-нить, где оружие и доспехи могут реально разительно отличаться.
Каски, разгрузки, сапоги-ботинки и другие перчатки выглядит практически идентично  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #479 от 05.07.2023 в 00:47:53 »

https://community.jaggedalliance.com/index/dev-diaries/devdiary-12-comba...
дневник, бой часть 2.
фаза реалтайма - свободное перемещение, до тех пор, пока враг не увидит наемника, не услышит подозрительный звук, типа выстрела или крика от боли, или не увидит что-то подозрительное.
врагу перед первым ходом дается полхода для занятия позиций, для нивелирования Divinity-лайк тактик типа, жахнуть в толпу врагов из реалтайма с шести стволов. что-то похожее было в Wasteland3 - можно было атаковать врага из реалтайма, но только одного, после чего враг имел возможность спрятаться или сократить дистанцию.
Стелс, тудыть его растудыть. Стелс типа есть, но не является основной механикой.на обнаружение влияют статы наемника, статы врага, освещенность, растительность, погода и тд и тп. убийство из стелса вызывает "удивление" у врагов и откладывает их фазу короткого перемещения.
с режиком можно планировать скрытные убийства и тогда мерк автоматически нанесет удар, когда враг подойдет в зону атаки.
однако, делать стелс-килы можно не только для инициации боя, но и в ходе него.
Перехват и овервотч. Овервотч один из типов перехвата. в отличие от Икскома, тут игрок выбирает направление и радиус для овервотча. количество атак зависит от очков хода, затраченных на овервотч. целиться и выбирать часть тела нельзя, но мерк в овервотче имеет бонус к шансу попадания от своей ловкости.
Другие типы атак на перехвате зависят от персональных перков мерка или вида оружия. например, пулемет дает возможность фиксированного количества атак по области даже после того, как все основные очки хода потрачены, а ножевики могут атаковать любого врага, подошедшего к ним слишком близко.
Погода.
ясно - никаких бонусов или штрафов
ночь/подземелье - снижает заметность мерков и дает штрафы к точности для дистанционного оружия, исключая выстрелы в упор.
Пылевая буря - передвижение требует больше АП. Укрытия более эффективны. Враги становятся плохо видны на большой дистанции. Атаки по плохо заметным врагам из дистанционного оружия могут быть неэффективны - смазал, ранение по касательной.
Пожар - снижает дальность видимости. рядом с огнем мерки теряют енергию, апшки и могут упасть без сознания
Туман - снижает дальность видимости и делает врагов плохо видными (как в пылевой буре)
Жара - если у наемника есть ранения, ему будет плохо, он будет терять энергию, ап, и сознание.
Ливень - прицеливание стоит больше АП, оружие быстрее ломается и заклинивает, метательные штуки могут несрабатывать. Слух в ливень нарушен
Дождь - нарушает слух и быстрее ломает оружие, на прицеливание не влияет.
Погодные эффекты не зависят от времени суток, но зависят от от сектора - сухой или мокрый.
В подземелье нет погоды, там всегда темно.
Соответственно есть индикатор того, в темноте или на свету находится мерк или враг. в темноте в цель сложнее попасть. поэтому есть фонарики и фаеры. однако, фонарик демаскирует и хозяина тоже.
есть очки ночного видения, как я понял, надеваются ВМЕСТО шлема.
такие вот пирожки с котятами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #480 от 05.07.2023 в 08:09:51 »

05.07.2023 в 00:47:53, Баюн писал(a):
в отличие от Икскома, тут игрок выбирает направление и радиус для овервотча.

В последнем Икс-Коме (который "Химера") именно так и было, кстати. Устанавливался конус, и в него уже стрельба велась.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #481 от 05.07.2023 в 10:33:12 »

2Azazellz: не играл химеру
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #482 от 05.07.2023 в 10:42:21 »

Овервотч слегка ослабили да, а то в хкомах это было суходрочевом имбовым.
Посмотрим как получится в итоге, но рокет сайнс интераптов, что был в джа2, тут явно упростили (я например про память трех зон у врагов, где они видели нас).
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #483 от 05.07.2023 в 11:04:45 »

05.07.2023 в 10:42:21, Stazco писал(a):
Овервотч слегка ослабили да, а то в хкомах это было суходрочевом имбовым.  

Никогда его не юзал, если честно. В икскомах, по крайней мере, не в Химере.  
В Химере пару раз всего использовал, когда надо было от набегающих волн отбиваться - ставил в овервотч на споты появления (и то чаще всего враг заходил с неприкрытого спота, лол). Типа, всего один выстрел по врагу в поле зрения - и всё. Имеет смысл, когда врагов нет - иначе лучше этот выстрел самому сделать, контролировано.
 
Что нравится - это установка мерков на овервотч для инициации боя. Вот это да, это хорошечно.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #484 от 05.07.2023 в 12:18:58 »

05.07.2023 в 11:04:45, Azazellz писал(a):
Что нравится - это установка мерков на овервотч для инициации боя. Вот это да, это хорошечно.

по сути это и есть "овервотч блендер" из икскома - ставим весь отряд в овервотч, агрим кучку врагов последним персом, обстреливаем разбегающихся монстриков с овервотча, монстрики в свой ход подавлены и подранены большого вреда не делают, на следующий ход добиваем.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #485 от 05.07.2023 в 12:30:40 »

05.07.2023 в 00:47:53, Баюн писал(a):
дневник, бой часть 2.
Хорошие обнадеживающие фичи. Ждать осталось недолго, скоро увидим, как оно, в реальности, реализовано.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #486 от 05.07.2023 в 16:34:51 »

https://www.youtube.com/watch?v=1UjsBAx2dM8
трейлер про оружие
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #487 от 05.07.2023 в 18:43:50 »

Вуди он же деревяшкин на месте)
 
Вообще конечно дистанция между комбатантами выглядит пока нелепо, типа как тут из снайперки аж с 8 метров Мэджик мочит))
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #488 от 05.07.2023 в 21:33:36 »

Ахаха, на вопрос про каски и бронетрусы так никто и не ответил.  
Значит не особо то они и нужны, а вот пара дополнительных скинов будет явно в плюс)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #489 от 05.07.2023 в 22:56:33 »

05.07.2023 в 18:43:50, Stazco писал(a):
Вообще конечно дистанция между комбатантами выглядит пока нелепо, типа как тут из снайперки аж с 8 метров Мэджик мочит))

Для демонстрации же. Там вроде и лонг-шот был показан (или это в другом видосе было?..)
К тому же в Джа2 ты точно так же мог фигарить из снайпы в упор, и получалось вполне норм.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #490 от 05.07.2023 в 23:01:14 »

05.07.2023 в 21:33:36, oldwolf писал(a):
Ахаха, на вопрос про каски и бронетрусы так никто и не ответил.  
Значит не особо то они и нужны, а вот пара дополнительных скинов будет явно в плюс)

Ну лично я обожаю, когда на персонаже видно что одето. Особенно это касается деталей. И если ты взял в руки СВД, то и в руках у персонажа появляется СВД. Сейчас в JA2 сделали LOBOT, просто Небо и Земля, когда играешь в JA2 без анимаций и с ними. Немножко каски уродливы, но когда хватаешь СВ-98 или Арктику и у тебя бац и все анимировано. Те-же силовые брони из ФТ или Х-сом. И так как бы и должны делаться такие игры. Ну да, "пара скинов" скины вместо реализма и игра = трешак. Зато халтура для разработчиков и способ фармить бабло, если этот мусор покупают. Я по этому уже ничего и не жду от этой фигни. Сами посмотрите и вспомните, как хаяли ДЖАБИЮ, а это даже сейчас на фоне этой усратой поделки будет казаться шедевром :)! Там даже тряпки прорисованы были (типо шорты, рубашки). Да, ЖАБЕХА была сверх косая игра, но даже ее модили и разработчики к сожалению, так даже дополнительные слоты на аттачи не добавили. И вот если бы ехе на ДЖАБЕХУ был открыт, ее бы как не фиг намодили бы до версии супер игры, когда на ее Модинг был ажиотаж. И это я к тому, какой моддинг ждет эту игру, если даже сейчас посмотрите темы на сайте по моддингам ДЖАГ. ДЖАБЕХА 2-я, после JA2 1.13, и моддин нафиг не нужен никому теперь. Помню Бобович, инструментарий даже для ДЖАБЕХИ мутил, но к сожалению ехе вставил палки в колеса и тут и все. А жаль, ведь ДЖАБЕХУ можно было б вытащить ппц как! И карты нарисованные есть, и боты в реалтайме уже есть, и 3Д есть, уже практически все сделано. Но... Тут я конечно прям заранее готовлю огромный плевок в эту мусорку "Со скинами, для деток". Рекомендую не реагировать на данный гейм дев вообще. Если охото 3Д, даже лучше ДЖАБЕХУ помодить, или тупо в Х-сом2 поиграть, чем ждать этот высер.
« Изменён в : 05.07.2023 в 23:07:19 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #491 от 06.07.2023 в 09:28:27 »

2Rambo3000: нет, буду ждать и играть)
Разочаруюсь или порадуюсь - будет личным выбором, а на мнением извне!
 
Скины если будут аутентичные, воинственные тк сказать то пойдёт.  
Пушки скорей всего и будут нормально отобразиться в руках, это ж не вторая часть))
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #492 от 06.07.2023 в 09:56:42 »

06.07.2023 в 09:28:27, oldwolf писал(a):
Пушки скорей всего и будут нормально отобразиться в руках

буквально на этой же странице трейлер про пушки. чего гадать то?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #493 от 06.07.2023 в 11:50:19 »

2Баюн: спросонья писал)
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #494 от 07.07.2023 в 19:51:08 »

Дневник по кооп режиму и моддингу
https://community.jaggedalliance.com/index/dev-diaries/devdiary-13-co-op...
« Изменён в : 07.07.2023 в 19:53:11 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #495 от 07.07.2023 в 20:16:07 »

Сколько инфы со скриншотов то.
 
Плашка DLC в эдиторе. (И две плашки Scripting, почему-то).
 
Живая "симуляция" в редакторе карт? Непривычно.
 
Общее число предметов - 247. Минус 36 типов патронов.
Минус всякое-разное по типу расходников, брони, аттачей, и всего такого...
Под оружие останется хорошо если 60. Негусто.
 
Возможность собирать мерков из "кусков".
Это круто, без шуток. Плюс поддержка блендера. Надеюсь, риг они тоже выложат в моддерских ресурсах.
 
Про кооп вообщем-то всё, как мы тут раньше обсуждали.
Контроль за группой наемников из команды, в пределах одной карты. А возможно и просто наблюдателем, если хост тебе наемников не выдаст. Глобалкой рулит хост. Кооп на 2 человека.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #496 от 07.07.2023 в 20:35:14 »

2Azazellz:  
грустно вот чего - весь опыт по ковырянию ресурсов ja2 практически не применим в Ja3.
ну, кроме художников и аниматоров, что, наши, что медведи, вроде умеют в эти ваши блендеры.
И заниматься моддингом Джа3 будут уже другие люди с другим видением. Может даже вовсе не наши.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #497 от 07.07.2023 в 20:50:12 »

07.07.2023 в 20:35:14, Баюн писал(a):
И заниматься моддингом Джа3 будут уже другие люди с другим видением
Для сравнения любопытно взглянуть на нас самих глазами наших отцов, в смысле программистов предыдущего поколения.)) Надо либо меняться самому вслед за временем, либо смириться.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #498 от 07.07.2023 в 21:01:54 »

2KWAD: с другой стороны, делать анимацию для джа3 будет не в пример проще, чем для джа2.
в джа 2 сначала нарисуй анимацию, потом откадрируй ее для восьми положений. напиши скрипт. конвертируй в стишку, да не абы какую, а такую, чтоб движок ее правильно понял. потом лови глюки, исправляй все. потом вспомни что забыл звук приклеить.
а в джа 3 кости подергал на модельке, в редакторе уже отобразилось.
 
я уверен, что Бонаньрьенц давным давно бы нарисовал свой топор, если б не откладывал на послезавтра каждый раз, как прдеставит, сколько там нетрадиционного секса предстоит
« Изменён в : 07.07.2023 в 21:03:05 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #499 от 07.07.2023 в 21:26:17 »

07.07.2023 в 20:35:14, Баюн писал(a):
И заниматься моддингом Джа3 будут уже другие люди с другим видением. Может даже вовсе не наши.  

Захотят - так научатся.
Опять же, имея такой редактор, когда у тебя всё наглядно лежит, по стопочкам, по категориям, а со скриптами ЧатГПТ поможет - чего б и не вкатиться?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171402 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.