A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 10:35:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA3: МОДный приговор »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   JA3: МОДный приговор
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA3: МОДный приговор             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 31576 раз
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
JA3: МОДный приговор
« от 30.07.2023 в 18:37:23 »

Третью джагу спасает еще то, что ее типа модить можно. Предлагаю в этой ветке кидать ссылки на хорошие моды, естественно с описанием, что и как.
 
Чем распаковать ресурсы?

Ну и модить самим. Например, к сообщению прикрепляю HKP архиватор (найден в сети), который может распаковывать и запаковывать архивы третьей джаги. Работает только на ОС Windows.
 
Вот тут его исходники: https://github.com/nickelc/hpk
 
Однако, при попытках использовать этот распаковщик на Линукс все файлы, кроме аудио, распаковываются с ошибками. Как поправить - пока не знаю.
 
---
Я например вырезал себе музыку. Она вполне себе прикольная. Потом модик склепаю из пары мелодий оттуда для Стратиевелы - эти мелодии отлично сочетаются с оригинальными втораджаговскими. Правда пришлось конвертить - впервые вижу, что бы кто-то opus использовал.
 
---
Моды для джаги отдельно от Стима можно брать тут:
 
  1. https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/
 
  2. https://www.moddb.com/games/jagged-alliance-3/mods
 
  3. https://catalogue.smods.ru/game/jagged-alliance-3/
 
---
Какие ресурсы и чем их вправить?

Аудио ресурсы игры запакованы в формат OPUS. Легко прослушиваются и конвертируются в OGG по средством например AIMP.
 
Скрипты - в LUA. Большая часть нормальных текстовых редакторов работает с этим форматом.
 
Растровая графика запакована в DDS. Честно скажу, формат муторный для редактирования без конвертирования. Советуют использовать Texconv для конвертации.
К сожалению в моем случае этот вариант не подходит. Другие просмоторщики или конвертеры на Линуксе пока не дружат с последней версией DDS.
 
3D модели в игре запакованы в HGM (их собственный формат), пока не в курсе как распаковать и изменить игровые модели.
 
Модельки вооружения (да и не только вооружения) можно брать тутова:
https://sketchfab.com/feed
 
Пишите в местном поисковике например "SKS" и выбираете несколько вариантов моделей, часть из которых по бесплатной лицензии распространяется.
 
Или можете меня попросить, че-нибудь сварганю - но я сейчас все очень медленно делаю.
 
---
Куда пихать моды?

Для винды. Тут все через известные места, как и в большинстве современных продуктов:
1. Отправляемся по пути: имя пользователя\%AppData%\Jagged Alliance 3\
2. Создаем там папку mods и пихаем в сию папку папку с модом из скаченного архива.
 
На пиратском порту для Линукса аналогично, разве что папка будет запрятана подальше:
/home/имя пользователя/Games/JaggedAlliance3_Linux/documents/AppData/Roaming/Jagge d Alliance 3
 
---
Если в JA2 с картинками предметов все сложно, то в JA3 все в разы проще. Для изображений предметов в инвентаре используется только одна картинка.
 
Для маленького предмета используется картинка вписанная в прямоугольник 108x110 пикселей. Большая соответственно - 216x110.
Вот прицепился!       hpk_archiver_beta_7.zip
« Изменён в : 14.08.2023 в 10:49:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #1 от 30.07.2023 в 18:50:40 »

Графика внутри HPK-архива хранится в популярном DDS формате. Можно прикрутить к ФШ нвидиевский плагин и редактировать. Хотя я бы предпочел пакетный конвертер в PNG.
« Изменён в : 30.07.2023 в 18:51:11 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #2 от 30.07.2023 в 19:01:10 »

Список из нескольких модов:
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/92
Позволяет разбирать всяческий мусор на запчасти. Лишние ножи, палки, линзы и прочую туфту. Крайне полезная вещь.
 
https://www.moddb.com/mods/multi-imp-create-multiple-imp-mercs
Создаем отряд из своих ИМП мерков. Собственно такая фича уже встречается чуть ли не в каждом втором моде для Джа2. Теперь и в Джа3.
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/44?tab=files
Добавляет торгаша в G9, у которого можно купить все. Этакий Бобби Рей на минималках.
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/43
Меняет иконки некоторым предметам и показывает на иконках значок навыка наемника, который эффективнее сможет использовать этот предмет (медик, подрывник и т.п.)
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/13
Активная пауза. Если она кому-то нужна.
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/8
Мод возвращающий старых наемников. Пока и портреты и модельки выглядят ущербненько. Но начало положено.
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/2
Показывает шанс попадания в процентах.
« Изменён в : 30.07.2023 в 19:11:57 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #3 от 30.07.2023 в 19:11:10 »

30.07.2023 в 18:50:40, Shadow писал(a):
Графика внутри HPK-архива хранится в популярном DDS формате. Можно прикрутить к ФШ нвидиевский плагин и редактировать. Хотя я бы предпочел пакетный конвертер в PNG.
 
- вроде бы Крита нормально с DDS сейчас работает. Плагин же давно не обновлялся.
 
Но даже если там просто DDS, то работать с ним можно. Это ж не стишка какая-нибудь.
 
А модельки в каком формате? Небось заковыристом каком-нибудь?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #4 от 30.07.2023 в 20:57:12 »

Для меня сейчас самый желанный мод - на вменяемый инвентарь.  
Товарищ недавно набросал быстрый мокап (в иллюстрациях стима), а я чутка допилил его в сторону юзабильности:
 
F1UG7z0.jpg
 
По хорошему нужно еще увеличить размер предметов и персонажей.
« Изменён в : 30.07.2023 в 21:00:06 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #5 от 30.07.2023 в 20:59:06 »

2Shadow: зону инвентаря сектора побольше, а карман с патронами поменьше. он явно реже нужен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Callous
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #6 от 30.07.2023 в 22:04:43 »

Можно инвентарь пати тупо из БГ3 перенести))
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #7 от 30.07.2023 в 22:22:50 »

30.07.2023 в 20:57:12, Shadow писал(a):
Для меня сейчас самый желанный мод - на вменяемый инвентарь.  

Интерфейс вообще уже по чуть-чуть переписывают. Вон недавно мод на подробную мораль вышел, до этого - на шанс тихого убийства (и там довольно сложная формула, как оказалось).
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #8 от 31.07.2023 в 08:58:33 »

Как игра выбирает параметры из модов, если они различаются? Например стоят 2 мода, где у АК-47 прописано разное количество АР. Что будет в предпочтении?
« Изменён в : 31.07.2023 в 09:00:21 пользователем: baikal51 » Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: JA3: модные разбирательства
« Ответ #9 от 31.07.2023 в 14:27:00 »

31.07.2023 в 08:58:33, baikal51 писал(a):
Что будет в предпочтении?
возьмет данные из двух модов и сделает по ваниллле)
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #10 от 31.07.2023 в 14:44:40 »

Ну я так понял что - хз...
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #11 от 31.07.2023 в 15:25:39 »

Нашел интересный мод: в стандартном месте показывает "разблюдовку" по морали - какие факторы в данный момент влияют на мораль выбранного наёмника.
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3012307920&se...
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #12 от 31.07.2023 в 17:01:52 »

Осмелюсь рекомендовать следующий джентльменский набор ЧВКашника:
 
1. Куча дополнительных настроек, фактически это несколько модов в одном
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3007587788
 
2. Активная пауза. Работает в тактике, позволяет не мельтешить в стелсе
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3005944929
 
3. Шанс попадания. Особенно помогает динозаврам, которые не понимают 3Д и привыкли играть в изометрию
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2993428346
 
4. Расходники для творчества хранятся в общей сумке. Даже, если вы расширили сумку в настройках первого указанного здесь мода, то все это не будет мешаться
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3005899268
 
5. Полный урон от очереди. Ахтунг! Работает в обе стороны, то есть в мерков тоже будет прилетать
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3006227631
 
6. Запрет фрагам бегать через половину карты, а потом еще делать больно
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3007680817
 
7. Подсказка по количеству набранного опыта
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3011957956
 
8. Уже упомянутый тут мод про описание морали
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3012307920
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #13 от 31.07.2023 в 17:27:18 »

Уpон от очереди снижен только на 25%. Считаю это золотой серединой.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3006243189&se...
« Изменён в : 31.07.2023 в 19:54:01 пользователем: SerTi » Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #14 от 01.08.2023 в 07:39:26 »

31.07.2023 в 17:27:18, SerTi писал(a):
Уpон от очереди снижен

Снижен ???
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #15 от 01.08.2023 в 08:56:55 »

2baikal51: в ванилле джа3 автоматы имеют сниженный на 50% урон за пулю в очереди.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #16 от 01.08.2023 в 10:51:55 »

01.08.2023 в 08:56:55, Баюн писал(a):
в ванилле джа3 автоматы имеют сниженный на 50% урон за пулю в очереди

Теперь дошло, а то думал куда еще снижать-то.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #17 от 01.08.2023 в 11:20:49 »

01.08.2023 в 08:56:55, Баюн писал(a):
2baikal51: в ванилле джа3 автоматы имеют сниженный на 50% урон за пулю в очереди.
 
- интересно чье это гениальное предложение такое ввести? Такое же в Джазе было, только хуже сбалансированно (когда в тушку в упор очередью по 3-4 хп за пулю отнимало).
 
 
2SerTi:  
Беру себе мод, спасибо.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #18 от 01.08.2023 в 11:35:42 »

В Вестленде 2 и 3ем тоже задушили все штурмовые винтовки, а пулеметы превратили в беспонтовые пожиратели патронов. Так ещё и мастерскую и модостроение не разрешили в стиме :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #19 от 01.08.2023 в 11:46:46 »

2Sot: в вестленде на автоматы/пулеметы были вкусные таланты у персонажей и их можно было прокачать стихийным уроном. я так миниган-огнеплюй сделал. снес танк финального босса за одну очередь.
 
 01.08.2023 в 11:20:49, Green Eyesman писал(a):
- интересно чье это гениальное предложение такое ввести?

это копромиссный вариант явно для того, чтоб новые игроки не сбежали в ужасе от форсирующих расстояние ботов-автоматчиков, за одну очередь отправляющих мерка в  вальгаллу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #20 от 01.08.2023 в 12:14:56 »

31.07.2023 в 17:27:18, SerTi писал(a):
Уpон от очереди снижен только на 25%. Считаю это золотой серединой.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3006243189&se....

С полным уроном от очереди у меня (внезапно) пестики заиграли.
Лиска / Вика с двумя беретками кошмарит фрагов. Особенно Лиска со своим перком на удивление.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #21 от 01.08.2023 в 12:24:20 »

01.08.2023 в 12:14:56, Scholez писал(a):
Вика с двумя беретками

я за всю игру одну нашел.
Узи без приклада в четыре кило - одноручное, МП5К - двуручное.
Узи кстати по выхлопу гораздо мощнее пестиков в двух руках. плюс работает перк на хит-н-ран., правда почему то патроны списываются только с оружия в правой руке.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #22 от 01.08.2023 в 14:10:24 »

01.08.2023 в 12:24:20, Баюн писал(a):
я за всю игру одну нашел.  
Они ж с врагов сыпятся. Я даже не считал, сколько я их разобрал.
Глоки вот намного реже попадаются, но вроде во ФлитТауне их купить можно.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #23 от 02.08.2023 в 09:12:25 »

30.07.2023 в 18:37:23, Green Eyesman писал(a):
Ну и модить самим. Например к сообщению прикрепляю HKP архиватор (найден в сети), который может распаковывать и запаковывать архивы третьей джаги.
 
- кто на линуксах сидит? У кого-нибудь получилось запустить этот распаковщик с Линукса? Я даже попробовал из исходников собрать - не работает у меня, вообще никак не реагирует, а в терминале пишет, что команд типа "hkp help" например не понимает.
 
Причем даже виндузятная прога с гитхаба не запускается. Работает только GUI, который я прикрепил к первому сообщению.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #24 от 02.08.2023 в 13:46:18 »

02.08.2023 в 09:12:25, Green Eyesman писал(a):
Причем даже виндузятная прога с гитхаба не запускается.

У меня тоже не запускается.
 
Из модов рекомендую посмотреть Better Stat Gain info. Он наглядно показывает прокачку бойцов, а в описании рассказано, как эта прокачка происходит. Я для себя узнал много нового и пересмотрел подход к стилю игры.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #25 от 03.08.2023 в 13:04:12 »

Наконец-то модом раскрасили патроны, заряженные в "палку из пикселей"
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3014029872
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #26 от 03.08.2023 в 13:07:36 »

Отображение очков бесплатного перемещения
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013755062
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #27 от 03.08.2023 в 13:09:03 »

Если отряд 5 ходов не видит противника, то игра переходит в реал тайм
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013612894
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #28 от 03.08.2023 в 13:47:26 »

03.08.2023 в 13:09:03, Scholez писал(a):
Если отряд 5 ходов не видит противника, то игра переходит в реал тайм
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013612894

А вот это очень ценно, спасибо!
Зарегистрирован

Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #29 от 03.08.2023 в 17:59:04 »

03.08.2023 в 13:09:03, Scholez писал(a):
Если отряд 5 ходов не видит противника, то игра переходит в реал тайм

 
 
Господи, это лучший мод...Штурм тюрьмы мне ещё долго будет сниться, когда ты с помощью Фазы прекрасно видишь расслабленных вражеских солдат(несмотря на кучу взрывов и стрельбы), но до них нужно ходов 20 пиликать: barf :
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #30 от 04.08.2023 в 12:29:35 »

Есть парочка идей, а точнее даже три идеи для модификаций.
 
Правда для любителей микроменеджмента и хардкора.
 
Первая - вернуть принцип инвентаря из второй части. У всех наемников одинаковое количество слотов, каждый предмет обладает собственным весом, влияющим на скорость передвижения и усталость. В ячейки инвентаря нельзя напихивать предметов до бесконечности. Например, в одну ячейку помещается только две упаковки на 30 патронов (то есть 60 патрон).
 
Вторая - как у Багомонстра из 2005 или Бригады Е5 - Е6 - выделить магазины стрелкового оружия в отдельный предмет. Что бы можно было набивать пулями разного типа. Кроме этого патроны разбираются на отдельный компонент "порох, пули и гильзы", из которого можно собрать как патроны, так и взрывчатку, которая на сбор будет требовать и порох и механические части.
 
Третья - самодельная взрывчатка. Бомбы из труб (типа как в Терминаторе) и зажигательная смесь.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #31 от 04.08.2023 в 13:30:39 »

04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):
Третья - самодельная взрывчатка. Бомбы из труб (типа как в Терминаторе) и зажигательная смесь.  

Вроде и молотовы, и бомбы можно делать, нет?
 
Вообще систему крафта можно очень широко раздувать, главный вопрос - где материалы брать.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #32 от 04.08.2023 в 14:04:07 »

04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):
Первая

это не только инвентарь надо менять, это ядро геймплея. та же усталость, которая есть сейчас, это просто штраф, в игре нет понятия стамины как таковой.
 
 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):
В ячейки инвентаря нельзя напихивать предметов до бесконечности.  

а их и нельзя, по десять гранат/ножей, по 500 патронов.
кстати, выдавать патроны мерку лично, чтоб остальные не жрали - можно.
 
 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):
Вторая

 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):
выделить магазины стрелкового оружия в отдельный предмет.  

вообще, Хеймам ВООБЩЕ ничего не мешало сделать отъемные магазины, пусть даже не переснаряжаемые, как в 005 или е5, а расходуемые, как в ванильной два. как и остальные аттачи. модельки есть, кости на пушках есть, всего то надо пару человеко-дней, чтоб разложить их по картам. НО, с полным отсутствием экономики, каковое есть в три, во первых, игрок бы терял необходимость в поиске новых аттачей - нашел один прицел, пересаживаешь его с пушки на пушку по мере прогресса, терял бы необходимость в "заточке" пушек под ситуацию - ходишь с оптикой, в тумане ставишь теплак. Во-вторых, с местным рандомным лутом, вполне могло бы случиться так, что для нужной пушки просто не нападали магазины, а нападали для ненужных. а взять негде, экономики то нет. и девать некуда, продать некому, а запчасти не нужны - прицелы то уже все сделаны. Другое дело, почему они не смогли в экономику за шесть лет разработки - это конечно вопрос со звездочкой.
разбирать патроны на абстрактные "пули" - это тоже элемент колхозного крафта. а разбирать на конкретные "7Н23 пуля 7.62*39 патрона с бронебойным стальным сердечником" - это уровень микроманаги, недоступный большинству игроков
 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):
самодельная взрывчатка

крафт патронов и бонб тут есть. тоже простой и колхозный, требует нахождения в секторе с мастерской. не требуются емкости, корпуса, ничего, только порох и части, иногда другая взрывчатка. для спецбоеприпасов, типа зажигалельных, может потребоваться спецвзрывчатка.
Кстати, взрывчатки тут много - динамит, с4, пластит, самодельные бонбы, гранаты. взрыватели есть с таймером, с радиодетонатором, контактный. но один хрен ты в бонбу просто стреляешь потом. а от взрыва она почему-то не детонирует.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #33 от 04.08.2023 в 14:23:28 »

А как формат dds из игры переконвертировать? У меня ни один файл не открывается никак.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #34 от 04.08.2023 в 14:27:15 »

04.08.2023 в 14:23:28, Green Eyesman писал(a):
У меня ни один файл не открывается никак.  
Для GIMP есть модуль. Вообще обычно dds не редактируют - хранят что-нибудь другое и в dds конвертируют при запаковке ресурсов.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #35 от 04.08.2023 в 15:34:06 »

04.08.2023 в 14:04:07, Баюн писал(a):
Другое дело, почему они не смогли в экономику за шесть лет разработки - это конечно вопрос со звездочкой.  

Так они в нее смогли.
В том виде, что она есть - всё вполне играбельно и относительно сбалансировано. Перед Майором еще и продажу пороха организовали, чтоб если уж совсем голяк - можно было купить и накрафтить.
Под конец игры у меня Ларри несколько тысяч патронов наварил суммарно - и это я не закупался порохом еще.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #36 от 04.08.2023 в 23:00:58 »

2Lion: Я в курсе, но ни один dds из архивов игры ни какими плагинами не открывается. Я думал что это какой-то формат хитрый, как со звуками. Но опус я хотя бы сконвертировать могу.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #37 от 08.08.2023 в 13:20:53 »

https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/98
Кто-нибудь пробовал? Товарищ пытается балансить оружие.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #38 от 08.08.2023 в 13:26:59 »

Ну так это тоже самое, а как в деле-то поподробней хочется узнать.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #39 от 08.08.2023 в 13:27:10 »

08.08.2023 в 13:20:53, baikal51 писал(a):
Кто-нибудь пробовал? Товарищ пытается балансить оружие.  

Мне нравится. то же на стиме:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3015197774
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #40 от 08.08.2023 в 13:31:40 »

08.08.2023 в 13:26:59, baikal51 писал(a):
Ну так это тоже самое, а как в деле-то поподробней хочется узнать.  

Винтовки перестали быть имбой, штурмовухи хорошо допилили. Плюс добавили два новых калибра и некоторые характеристики у вв и патронов поменяли (теперь кровотечение вызывают многие патроны)
« Изменён в : 08.08.2023 в 13:33:39 пользователем: SerTi » Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #41 от 08.08.2023 в 15:08:45 »

Ну тогда поставлю, только смотрю там обнова за обновой, может еще чего допилят.
Зарегистрирован

olmin68
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #42 от 08.08.2023 в 17:42:57 »

вопрос по установке модов.  папку Mods в папке игры создал
из архива папку модов туда перекинул. игра мод не видит.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #43 от 08.08.2023 в 17:51:27 »

2olmin68: Папка не в корне игры, а по пути: "Ваше имя пользователя"\%AppData%\Jagged Alliance 3\  
 
Вот там и создается папка для модов.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #44 от 10.08.2023 в 10:51:19 »

Три оружейных мода:
 
1. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017322956&se...
Автор утверждает, что шанс попасть теперь больше зависит от меткости, точнее с низкой меткостью теперь попасть сложнее
 
2. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017633184&se...
Больше обвеса (заклепщикам лучше не смотреть такое), изменения по конусам, урону и тд
 
3. https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/121
Выглядит самым адекватным из трех и переведен на русский.
Ждем на Стиме
 
Все три могут сомнительно работать в уже начатой игре.
 
Мод для тех, кому не хватает роя карателей на карте.
Из описания не понятно как работает появление новых отрядов.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017679450&se...
« Изменён в : 10.08.2023 в 11:11:28 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #45 от 10.08.2023 в 11:04:08 »

10.08.2023 в 10:51:19, Scholez писал(a):
урон теперь зависит от меткости  

 шанс попадания он написал, проскейлил, с высокой меткостью как было, с низкой как говно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #46 от 10.08.2023 в 11:10:18 »

да... думал про одно, написал про другое...
поправил
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #47 от 10.08.2023 в 11:13:11 »

10.08.2023 в 10:51:19, Scholez писал(a):
(заклепщикам лучше не смотреть такое)

толкните меня, когда они снимаемые аттачи и отъемные магазины намодят
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #48 от 10.08.2023 в 16:01:03 »

И так.  
 
Вытащенные из архивов файлы DDS открываются с ошибкой. Есть ли инструмент, который позволяет нормально вытащить из архивов графику?
 
Формат мешей в игре HGM. Кто-нибудь в курсе, есть ли плагины для работы с этим форматом?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #49 от 10.08.2023 в 16:40:08 »

10.08.2023 в 16:01:03, Green Eyesman писал(a):
Вытащенные из архивов файлы DDS открываются с ошибкой. Есть ли инструмент, который позволяет нормально вытащить из архивов графику?  

Формат может не тот?
Несколько лет назад переезжали на новый формат, старые смотрелки без апдейта работать с ним не будут.
 
 10.08.2023 в 16:01:03, Green Eyesman писал(a):
Формат мешей в игре HGM. Кто-нибудь в курсе, есть ли плагины для работы с этим форматом?  

Судя по тому, что кто-то портировал в игру скелет из Скайрима - должны быть.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155539 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.