A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:00:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: Lion, bugmonster, KombaT)
   Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 101029 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #350 от 22.12.2014 в 22:48:24 »

22.12.2014 в 06:51:33, Lion писал(a):
Пошаговка, многоуровневость, замысловатая тактика, интересное развитие персонажей...  
- и скука. Ибо сюжет дается обрывками. Мало персов для общения. Хотя это я придераюся - игра отличная, мало в какой игре позволяют снести дом несколькими очередями из пулемета (в Тылу Врага не в счет). :)
 
 Не знаю, как остальным, но мне главное - сюжет. А точнее его развитие. К примеру, Код доступа: РАЙ (и его "приквел" Власть Закона). Технически игра была слабая (конкуренцию другим тактикам по возможностям проигрывала). Но сюжет и персонажи доставляют. Даже не смотря на то, что квесты сводятся к "иди отнеси" и "иди убей".
 В эту же степь последний X-Com. Тактика упрощена (нашел укрытие - стреляй), но это упрощение пошло на пользу. Играть интересно до самого конца.
 
В Джафаба или Джазе я такого не видел (про джафабию молчу). Они обе кажутся неплохими в стилистике (выглядят добротно). Но в плане подачи сюжета и технических возможностей, проигрывают. С джазом понятно - делали в спешке да и под давлением. Почему же Джафаба такая получилась не ясно. В голову приходит только известное всей Скандинавии датское разпи... хотел сказать работа спустя рукава. ;D
 
---
Ок, модами можно поправить если не все, то многое. Но - а кто их делать будет. Кроме Джаги есть еще куча модифицированных игр, которые так и джут, пока для них кто-нибудь что-нибудь наколякает и накодит.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #351 от 22.12.2014 в 23:03:15 »

22.12.2014 в 22:48:24, Green Eyes писал(a):
и скука. Ибо сюжет дается обрывками.

 
А мне очень понравилось как сюжет подают. Улики собираешь, все сам додумываешь, что и как. Очень атмосферно получилось и аутентично. Интересно читать и текст отличный.
 
 22.12.2014 в 22:48:24, Green Eyes писал(a):
Мало персов для общения.

 
Ну тут структура игры другая совсем. Какие еще персы? Помиссионно все.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #352 от 23.12.2014 в 00:23:11 »

22.12.2014 в 23:03:15, stariy_voyack писал(a):
Очень атмосферно получилось и аутентично.
- с этим не спорю. Еще бы без панцеркляйнов - так вообще пошаговый Коммандос. :)
 
 22.12.2014 в 23:03:15, stariy_voyack писал(a):
Ну тут структура игры другая совсем. Какие еще персы? Помиссионно все.  
- ну к примеру, нужно "похитить" ученого в одной из миссий. Единственный способ, вырубить его и вынести с поля боя. Поговорить с ним и "заставить" присоединиться к команде нельзя. Ну и враги, конечно. Я понимаю, что фашисты и все такое. Но они совсем какие-то бездушные получились. В том же Коммандос фрицы вели себя как живые люди. Общались друг с другом, патрулировали сектор, курили. Тут конечно пошаговка и заметил врага - начинается бой. Но все равно как-то не очень. То же я заметил в Xenonauts, люди и пришлые там совсем не живые. Видимо сказывается куцая анимация. В джаге все круче - из-за чего джаговскую анимацию очень трудно редактировать (пока нормальных похожих моделек не получится).
 
Зато в SS главные персонажи колоритные получились. Прямо джаговским духом пахнет.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #353 от 23.12.2014 в 00:54:46 »

Green Eyes:  
А если в Серп и Молот играть, так там даже имена из Джаги используют.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #354 от 23.12.2014 в 00:55:25 »

22.12.2014 в 22:48:24, Green Eyes писал(a):
и скука. Ибо сюжет дается обрывками. Мало персов для общения.
Сюжет, как и должно быть в такой стилистике: не понятно какой. Т.е. что-то делаем. А зачем - ещё не понятно. Разумеется, очень неудобно: входишь в локацию и зачастую можно лишь гадать, что от тебя хотят.  :)
 
Тактика очень продвинутая технически: и залезать можно куда угодно, и разрушается всё (хотя слишком легко), сложный рельеф: кто-то выше, кот-то ниже. Например, штурм лестниц - вообще заслуживает отдельного разговора.
 
И вот зачем после этого изобретать велосипед? Возьмите движок с навороченной боёвкой. Приделайте ДЖаговскую страткарту (причём зачатки страткарты уже есть); сделайте привычный A.I.M. (опять же уже есть картотека - от неё до сайта один шаг); добавьте пару мелочей: конструкторы (аттачи, объединения предметов etc), инвентарь сектора, ополчение; сделайте сюжет в ДЖаговском стиле: толпы жителей с хотелками...
Диалоговое окно уже есть, его надо было бы лишь доработать для ветвлений. Торговцы легко делаются из арсенала на базе.
 
 23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
Ну и враги, конечно. Я понимаю, что фашисты и все такое. Но они совсем какие-то бездушные получились.
??? Разве, а мне и враги-фашисты, и безмозглые союзники показались очень даже живыми: они и шевелятся в процессе ожидания, и что-то говорят, и сектор патрулируют  :) и на врага вперёд батьки лезут.  :(
 
 23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
Зато в SS главные персонажи колоритные получились.
Да, а система навыков весьма любопытна. Приходится продумывать далеко вперёд, что нужно, а что нет. Все предлагаемые в какой-то момент навыки могут быть не нужны. Вот зачем, например, врачу рукопашный бой? Если у него есть пистолет-пулемёт и винтовка, а в отряде числится разведчик (которая, кстати, пистолет использует куда больше ножа).
 
Только мне катастрофически не хватает навыка инженерного дела: плохие отмычки кончились, хорошими пользоваться ещё не научился. Всё, как у классиков: крепим к двери гранату и стреляем.  :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #355 от 23.12.2014 в 01:06:40 »

23.12.2014 в 00:55:25, Lion писал(a):
Всё, как у классиков: крепим к двери гранату и стреляем.
- не попадалось дверей, которые нельзя выпилить пулеметом (а заодно и всех, кто за дверью стоит).
 
 23.12.2014 в 00:55:25, Lion писал(a):
И вот зачем после этого изобретать велосипед?
- пробовали уже. Не получилось. Первоначально "наш Джа 3" на этом же двигле и пилили. :P
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #356 от 23.12.2014 в 01:20:00 »

23.12.2014 в 01:06:40, Green Eyes писал(a):
не попадалось дверей, которые нельзя выпилить пулеметом (а заодно и всех, кто за дверью стоит).  
Как выяснилось, квестовых персонажей за дверью выпиливать раньше времени плохо. А фокус с гранатой менее летален, чем пулемёт, и прокачивает инженерию. Зачем мне инженер без инженерии?  
 
 23.12.2014 в 01:06:40, Green Eyes писал(a):
пробовали уже. Не получилось.
Я знаю. Как я понимаю, не получилось не потому, что это не возможно, а по не связанным с движком причинам.  ;)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #357 от 23.12.2014 в 02:41:59 »

23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
Еще бы без панцеркляйнов - так вообще пошаговый Коммандос.

 
Я обычно прекращаю играть, когда дело до ПК доходит, на дух их не переношу. Еще оружие лучево 23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
- ну к примеру, нужно "похитить" ученого в одной из миссий. Единственный способ, вырубить его и вынести с поля боя.

 
Чего это за миссия такая. Комптона уже вырубают, инженера на заводе в СССР тоже, Элизабет Локк присоединяется. Остальные как бы несговорчивые и нужно отключить. тут кроется еще один нюанс - можно легко убить на невозможном уровне. Я обычно довожу до минимума ХП и расстреливаю из духового ружья или пистолета, чтобы не рисковать. Напоминает ИКСКОМ последний в этом плане.  
 
 23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
Ну и враги, конечно. Я понимаю, что фашисты и все такое. Но они совсем какие-то бездушные получились.

 
Да не, нормальные враги, даже "страшно умирать" иногда и мамку вспоминают. Как по мне так все отлично.
 
 23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
Тут конечно пошаговка и заметил врага - начинается бой.

 
Да ну, везде так. А можно "заметил врага и наблюдаешь дальше".
 
 23.12.2014 в 00:23:11, Green Eyes писал(a):
Зато в SS главные персонажи колоритные получились. Прямо джаговским духом пахнет.  

 
Естественно, Шон Лин за персонажей ответственный.
 
 23.12.2014 в 01:06:40, Green Eyes писал(a):
- не попадалось дверей, которые нельзя выпилить пулеметом (а заодно и всех, кто за дверью стоит).  

 
Ну можно гранату прицепить и выстрелить, а можно очередью из пулемета. хотя гранаты жалко иногда.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #358 от 23.12.2014 в 07:16:54 »

23.12.2014 в 00:55:25, Lion писал(a):
Вот зачем, например, врачу рукопашный бой?

 
Ну это дело вкуса. Скорее всего просто добавили чтобы показать что доктор знает слабые места человеческого тела и как сделать больно. Там помимо основной докторской ветки, есть ветка на оружие, которая увеличивает дальность, уменьшает ОД на выстрел и все такое. У доктора даже специальная анимация при стрельбе из пистолета. Я думаю что это для них.
 
 23.12.2014 в 01:20:00, Lion писал(a):
Зачем мне инженер без инженерии?  

 
Ну с инженерами в первой части туговато. особенно если ГГ. Отмычки ограниченны, навык качать не понятно как. Хотя инженер неплохой боец. У него есть перк на перезарядку и дальность стрельбы, да и привычка 15.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #359 от 23.12.2014 в 07:26:51 »

23.12.2014 в 01:20:00, Lion писал(a):
Зачем мне инженер без инженерии?  
-
Offtop:

 
 23.12.2014 в 01:20:00, Lion писал(a):
Как я понимаю, не получилось не потому, что это не возможно, а по не связанным с движком причинам.
- ну тут, как я понимаю, как везде. Кто-то кому-то мало на руку дал. : rolleyes :
 
Может попробовать еще раз джафагу запустить... Хотя нет, пойду катерки доделаю. :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #360 от 23.12.2014 в 09:10:30 »

Offtop:

 
Мда. Кто следующий в очереди на провальную JA3/4/5/6/7?
« Изменён в : 23.12.2014 в 09:12:03 пользователем: Lion » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #361 от 23.12.2014 в 10:06:08 »

Offtop:
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #362 от 23.12.2014 в 10:08:26 »

2stariy_voyack:
Offtop:
« Изменён в : 23.12.2014 в 10:08:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #363 от 23.12.2014 в 10:23:02 »

2Lion:  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #364 от 23.12.2014 в 10:30:30 »

2stariy_voyack:
Offtop:
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #365 от 23.12.2014 в 10:44:53 »

2Lion:  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Anji1
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #366 от 05.01.2015 в 23:46:46 »

Приобрёл, попробовал, плюнул и выбросил. Позорище!
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #367 от 06.01.2015 в 00:20:00 »

попробовал, не разобрался, плюнул.
на днях простил, попробовал заново, понял что разбираться не с чем, играл скрепя зубами, не вытерпел снова, плюнул, выбросил. позорище!  :D
Даже JA:BiA и Crossfire прошел до конца, но тут без вариантов
« Изменён в : 06.01.2015 в 00:21:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #368 от 06.01.2015 в 10:51:44 »

Попробовал,не разобрался,плюнул,стал ждать локализации.
Дождался,попробовал,да,косяки есть,но чтобы плюнуть и выбросить - нет.Пару боев в сутки могу себе позволить.Не затягивает,во всяком случае пока.Не то,что ожидалось.Но осталось надеяться,что допилят.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #369 от 06.01.2015 в 11:17:32 »

06.01.2015 в 10:51:44, Olmat писал(a):
Но осталось надеяться,что допилят.  
К сожалению, создалось впечатление, что игра (серия) как-то опопсовелась.  :(
 
Offtop:

 
Допиливание игры пошло по принципы удовлетворения каких-то, по сути, мелких хотелок, которые при этом, не делают погоды (а ещё не всегда удачно выглядят).
 
P.S. Случайно обнаружил, что в Silent Storm пуля тоже не теряла энергии при встрече с врагом. Только там это событие было весьма редким, а тут становится чуть ли не основой для "тактики" в близком бою.
« Изменён в : 06.01.2015 в 11:18:29 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #370 от 06.01.2015 в 11:35:27 »

2Lion:  
 
Они бы сделали настраиваемый и скриптуемый AI, а вправить мозги умельцы нашлись бы, там принципиально ничего сложного нет.
То же самое с боевой системой - все можно наладить, если есть доступ к параметрам и возможность делать более-менее комплексные вещи скриптами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #371 от 06.01.2015 в 11:59:03 »

2Seven: Так можно очень далеко зайти.
 
А если открыть исходники, то работать вообще не надо. Умельцы найдутся.
 
К сожалению, принципиальные сложности часто вылезают в самых неожиданных местах, где, казалось бы, ничего сложного нет. Не факт, что проще: мозги или инструмент для их создания.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #372 от 06.01.2015 в 19:53:48 »

06.01.2015 в 11:17:32, Lion писал(a):
К сожалению, создалось впечатление, что игра (серия) как-то опопсовелась.
- как может мертвая серия опопсоветь? Джа - это проклятье. SirTech как разработчег и издатель спились (хотя серии Джа и Визарди имели успех), все попытки создать Джа3 приводили к краху или трениям между издателями и разрабами. В итоге единственное, что есть у фанатом серии - это Джа2 (и его исходный код). Все остальное, увы, идет только на запчасти (музыка, картинки, идеи).
 
Даже называйся игра, "Фантомас - против всех", шансов на реиграбельность у проекта никакая. Скучные враги, скучное задание, мыльная картинга. В общем, обещали сникерсы, получили марсы. Если бы не было заявлений, типа "О, мы возрождаем серию!", то разочарований не было бы. :P
Зарегистрирован

Uranusmobile
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #373 от 06.01.2015 в 20:28:06 »

Всем привет!Расскажу вам о своих ощущениях и впечатлениях о свежижем пирожке JAF :) Честно сказать, никаких сильных надежд и ожиданий после старта кистатртера к этому проекту я не испытывал, я даже не следил за ходом сборов и старта разработки, наверное как и многие. Возможно это стало следствием после выхода таких продуктов как ДЖАЗ: Работа по найму и JABIA. ДЖАЗом я серьёзно отравился, даже не хочу об этом писать может кому то и нравится но...впрочем к черту ее. А вот JABIA пробудила во мне ностальгию и воспоминания о вечерах зависания перед монитором за старушкой JA2 и JA2UB проходя уже по наверное тысячному разу любимую игрульку. Но пробудила лишь названиями и именами персонажей, в остальном, увы, это совсем другая игра, пройдя ее (к стати не без удовольствия) я снова инсталлировал старушку JA2 и отдался ей полностью :). Сама по себе JABIA отличная игра, графика, детализация, рисовка, куча стволов и еще очень много чего мне понравилось, ценителям JA2 обязательно нужно поиграть как в игру их любимого типа. Но повторюсь, это совсем не та, всеми любимая джага. Именно это во мне и добило надежды на качественную реинкарнацию легенды. А теперь по теме. Вот сидел я один из вечеров и незнал чем занятся, хотя нет.. занятся было чем но ничего не хотелось.. В голову полезли мысли, а что бы я сделал лет 10 назад прибежав со школы? Правильно! Прыгнул бы за комп, добивать тот проклятый сектор который ни как не даётся!)) И тут я вспомнил, где на глаза попадаась рекламка, что то связанное с  JA и вроде бы уже давненько, наверное уже выпустили, самое время попробовать, занятся то всё равно нечем :).. Нашел JAF, почитал, поглядел - заинтересовало. Но купить не решился. Поставил не очень платную версию:). Прошел обучение... Ощущения.. очень смешанные, но в сердце ёкнуло.. В этот миг я понял...это оно, это точно оно..
 
И всё таки я вчера купил ее за 399 рублей. Вот почти 20 часов за спиной. Сразу скажу ребята, насколько бы всё сыро и криво в ней небыло, но почуяло моё сердце, что ничего более приближенного к оригинальной JA2 сделано не было и уже не будет, можете не согласится, ваше право, все мы разные, спорить ни скем не хочу.
 
Расскажу, что понравилось и что особенно понравилось:
 
Графика. Да именно графика, именно эта яркая палитра и рисовка немного в мультяшном стиле, она такая тёплая и приятная и до боли напоминает JA2, мне кажется это было основной фишкой разработчиков.
 
Озвучка. Музыку я оценил (сам музыкант) сразу видно что не на отЪ**сь делали. Ушам приятно. Эффекты взрывов, выстрелов и перезарядки тоже на уровне. Некторые звуки были подчистую слизаны с JA2 и это есть ГУТ (ностальжи)!
 
3D. Хоть я и не поклонник 3Dализации, но выглядит красиво и живенько. Еще будучи школьником и ярым задротом в JA2, представлял себе как игра поменяетс если можно будет посомтреть со всемх сторон на сектор :)
 
I.M.P. + Определение психотипа по методу забаного, отмороженного тестика. Святая святых JA. Что то говорить будет лишним. Просто, он есть и это WIN!
 
Общак отряда. Интересная и очень удобная, новая фича вот только то, что он бесконечно много вмщает в себя предметов это несовсем честно, а в целом это еще один WIN!
 
Враге теперь не анонимны, по крайней мере не все :). Правда имена у них странные, да и шрифты вырвиглазные, но думаю поправят, либо умельцы либо батьки проекта.  
 
Система укрытий и враги без глаз на жопе :)
 
Смена времени суток, погоды. Очень хорошо, приятная вещщщ.
 
и еще несколько мелочей которые мне определенно понравились, н оя о них почему то позабыл )
 
 
 
А теперь о том, что меня огорчило, расстроило и ввело в депрессию:
 
Двери. Это практические самое первое на что я обратил внимание. Они все открыты и как то повзаимодействовать с ними не получится, просто нет такой функции.
 
Крыши или 2й уровень. Что???? Как так? Почему не сделали? Вспоминая этот факт у меня до сих пор сердцебиение учащается и становится нехорошо.. это FAIL.
 
Пропорции предметов. Унитаз размером с мини бассейн или свинья больше коровки? Вы серьёзно? Ну блин это же натсолько явный косяк, почему его сразу не поправили? Или в Дании в релаьности всё так, что для разрабов это норма? Короче глупый и несерьёзный FAIL.
 
Отсутствие русской озвучки. Думается мне , банально нехватило $. А ещё было бы неплохо вставить русскую озвучку от Буки.
 
Чуть больше чем до*уя багов интерфейса. И вообще весь интерфейс в целом это FAIL. Не старались. У меня сосед алкаш лучше бы сделал, овладей он программами немного этими... Эрогономика?? Щта?? Не слышали! Короче мощнейший FAIL.
 
Плоские квесты, хотелось бы поинтересней.  
 
Странные имена жителей и кривой шрифт (привет от интерфейса).
 
Очень много косяков в переводе и опечаток. Попадается и вообще без перевода.
 
Krasnodar G8 - это что ? Если это кодовое название объекта, я подумаю прощать или нет.
 
И еще очень много недодело и косячков по мелочи...
 
Я искренне надеюсь что всё это исправят сами разработчики и дведут игру до ума официальными патчами. Хочется верить что игра на данный момент сделана только процентов на 50. Очень хочется верить что это была не просто стрижка бабла. У продукта есть потенциал, из него можно сделать офигительную конфетку, а главное до боли всем знакомую. С выходом этого сырого продукта, у меня вновь появилась надежда!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #374 от 06.01.2015 в 21:08:15 »

06.01.2015 в 19:53:48, Green Eyes писал(a):
как может мертвая серия опопсоветь?
А вот.  :D
Думали, это поможет ожить - не помогло.
 
Заявления "мы возрождаем серию" явно портят, но без них, вероятно, денег бы не было совсем.
 
2Uranusmobile: Добро пожаловать.
 
 06.01.2015 в 20:28:06, Uranusmobile писал(a):
Krasnodar G8 - это что ?
Кодовое название. Сохранилось с тех пор, когда в игре обещали много плохих русских. Русских по дороге потеряли. Краснодар остался.
 
 06.01.2015 в 20:28:06, Uranusmobile писал(a):
Странные имена жителей
Имена жителей (и врагов) отдали на откуп спонсорам на кикстартере. А дальше каждый извращался как мог. Мы все такие оригинальные. Ага. : gigi :  
Некоторым хоть хватило ума придумать имена, похожие на имена людей.
Offtop:

 
 06.01.2015 в 20:28:06, Uranusmobile писал(a):
И вообще весь интерфейс в целом это FAIL
Судя по видео о разработке - у них слишком большие мониторы. А на маленьком интерфейс чертовски неудобен (не говоря уж про глюки).
 
 06.01.2015 в 20:28:06, Uranusmobile писал(a):
Очень много косяков в переводе и опечаток.
Это реально править своими силами, а потом запихать в разрабов в насильственном порядке. Но, если они будут продолжать дёргать тексты, это будет очень неудобно для реализации.
 
 06.01.2015 в 20:28:06, Uranusmobile писал(a):
У продукта есть потенциал, из него можно сделать офигительную конфетку, а главное до боли всем знакомую.
Можно. Не понятно, кто будет этим заниматься. Датчане явно начали сдуваться.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #375 от 06.01.2015 в 21:57:31 »

06.01.2015 в 21:08:15, Lion писал(a):
Датчане явно начали сдуваться.  

С кого могли сгребли, кому могли продали, более проект экономически не интересен, пора сматывать удочки и доставать ложки/вилки, жираф под маринадом готов, зоопарк не обеднеет.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #376 от 06.01.2015 в 22:04:36 »

2KombaT: Медведи что-то обещают. Посмотрим.
 
Пока они обновили форум и ненароком угробили мой пост с дистрибутивом Метавиры.  
Все ветки метавирского форума есть - самого нужного поста нет.  ;D
Зарегистрирован

Uranusmobile
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #377 от 06.01.2015 в 23:35:32 »

Коллеги, кто-нибудь следит за забугорными обсуждениями которые посвящены JAF? Слыхать чего, не? Может патч какой анонсировали или слухи какие ? Просто интересно когда примерно будет патч и что внутри :) Кто чего знает, колись немедля :) Я просто только пощавчера игру купил, незнаю как часто и насколько толстые патчи выходят :(
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #378 от 06.01.2015 в 23:54:35 »

2Uranusmobile: Следим. Патчи выходят регулярно.
 
Их (примерно за 3 месяца) было уже штук 8, может 9, может больше. Точно не считал.
 
В патчах судорожно правили баги.
Кроме того добавили:
- типы патронов
- аттачи
- интерфейс торговцев
- дробь
- оружие/сектора/квесты
« Изменён в : 06.01.2015 в 23:54:52 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Uranusmobile
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #379 от 07.01.2015 в 00:10:11 »

Хорошо, что часто выходят. Я надеюсь в Стиме будет видно, когда обновление какое то придет, я просто им практически не пользовался, незнаю как да что :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #380 от 07.01.2015 в 00:16:06 »

2Uranusmobile: Стим при включении (не в автономном режиме) сразу же попробует автоматически обновить всё, что только можно.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #381 от 07.01.2015 в 05:28:07 »

https://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashbac...
Судя по написанному это был последний патч, надежда на позитивные отзывы несбыточна.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #382 от 07.01.2015 в 05:50:02 »

2Zed: Я тоже об этом подумал.
 
По большому счёту, практически все, кто мог написать позитивный отзыв уже постарались это сделать. Заниматься ботоводством в стиме вряд ли кто будет ради этого.
 
Остаются медведи.  
 
1.13 3D скоро во всех кинотеатрах страны.
 
Или никого не смущало, что текущая версия экзешника то ли 1.1.2 то ли 1.12. : gigi :
« Изменён в : 07.01.2015 в 05:50:14 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #383 от 07.01.2015 в 07:08:38 »

06.01.2015 в 21:08:15, Lion писал(a):
Имена жителей (и врагов) отдали на откуп спонсорам на кикстартере. А дальше каждый извращался как мог. Мы все такие оригинальные. Ага.   
Некоторым хоть хватило ума придумать имена, похожие на имена людей.  

Меня "знатно порадовал" боец принца с именем Иосиф Виссарионович. :o
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #384 от 07.01.2015 в 07:14:52 »

2Olmat: И такое можно было?  :o
Значит моя неполиткорректная шутка должна была пройти в игру.  
Она гораздо менее заметна, чем эта попытка пошутить.  
 
Персонажи у которых имя - бессвязный набор букв в случайном регистре и цифр выглядят совсем отвратно. Зато поселил такого в первый сектор, а имя где-нибудь использовал как пароль. И пароль записан и никто не догадается, где его искать. Это не ключ под ковриком.  :)
Зарегистрирован

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #385 от 07.01.2015 в 09:06:54 »

А еще у них проблемы с распространением сабжа на физическом носителе из-за банкротства bitComposer. Ну а дальнейшие планы студии зависят от рейтинга игры в Steam. P.S. Сам собирался в качестве фетиша купить дисковую версию, но из-за курса валюты и качества продукта..  ;D
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #386 от 08.01.2015 в 02:59:15 »

То,за что мне минусовали рейт некоторые одиозные личности, начал понимать,кажется, даже самый наивный и упертый Лев ;D.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #387 от 08.01.2015 в 05:01:14 »

Моя позиция практически не изменилась. А её изменения вполне логичны и их возможность оговаривалась в самом начале.
 
Кажется, минусовали тебя несколько за другое, но это лучше уточнить у тех, кто минусовал.  ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #388 от 08.01.2015 в 05:14:52 »

Забавно, вчера всё-таки был всплеск положительных отзывов в Steam.
Добрались до 50%. Чего только не бывает в жизни.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #389 от 08.01.2015 в 09:30:01 »

08.01.2015 в 05:14:52, Lion писал(a):
Забавно, вчера всё-таки был всплеск положительных отзывов в Steam.  Добрались до 50%. Чего только не бывает в жизни.
- как-то сам занимался тем, что продвигал за деньги в рабочее время фирму, в которой когда-то работал. Рейтинги - в современном мире уже ничего не значат.
 
 07.01.2015 в 05:50:02, Lion писал(a):
Или никого не смущало, что текущая версия экзешника то ли 1.1.2 то ли 1.12.
- унити хоть овном хоть маслом мажь, а толку из него вытянут проблематично. :P
Некоторые игры на нем выглядят и идут неплохо, но даже в том случае багов - семь составов и вагонетка. :(
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #390 от 08.01.2015 в 09:35:55 »

08.01.2015 в 09:30:01, Green Eyes писал(a):
Рейтинги - в современном мире уже ничего не значат.  
Что-то значат. Чуть-чуть. Их не всегда можно добивать до максимума.
Забавно, что пока прямо не сказали, что отзывы нужны - их не было.
Что очень распространено: привязывание чего-то ощутимого к рейтингу сразу же привносит в него сильнейшие искажения.
 
 08.01.2015 в 09:30:01, Green Eyes писал(a):
- унити хоть овном хоть маслом мажь, а толку из него вытянут проблематично.
Ну кто-то ж может стать первым. Теоретически?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #391 от 08.01.2015 в 11:05:15 »

08.01.2015 в 09:35:55, Lion писал(a):
Ну кто-то ж может стать первым. Теоретически?  
- пока не видел игр без проблем на этом движке. Даже годные, законченные игры имели некие трудности с багами и мыльной картинкой (последнее вообще Унити очень любит - намазать мыло на экран).
 
 08.01.2015 в 09:35:55, Lion писал(a):
Что-то значат. Чуть-чуть. Их не всегда можно добивать до максимума.  
- да ничего толком и не значат. Ибо, к примеру глянь рейтинги провайдеров у нас в России. Сплошные обманьщеги и деньгососы! А начнешь разбираться - рейтинг прову ставят в основном люди, которыми "товар" поперек горла стал. Ибо тем, кому нравится - они пользуются и не жалуются, но и не одобряют - нет смысла, все же замечательно. Потому-то нам и приходилось их (рейтинги) искусственно накручивать. На новой работе тоже по началу хваленые отзывы китайским и-нет коробкам ставил - ибо нужно было "товар продвигать".
 Так что я знаю, когда говорю, что рейтинги ничего не значат в принципе. ;)
 
Offtop:
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #392 от 08.01.2015 в 11:21:32 »

08.01.2015 в 11:05:15, Green Eyes писал(a):
пока не видел игр без проблем на этом движке.
Это не означает принципиальной невозможности создания хорошей игры. Другое дело, что пока никому не удалось. Тем больше достанется лавров тому, кто сделает. А вот кто это будет? когда? и будет ли вообще? - совсем другой вопрос.
 
Может тот, кто может сделать хорошую игру и на юнити изначально осознанно выбирает другой движок. Кто знает?
 
 08.01.2015 в 11:05:15, Green Eyes писал(a):
Так что я знаю, когда говорю, что рейтинги ничего не значат в принципе. ;)
Ты слишком всё возводишь в абсолют.  
Рейтинг хорош, пока им никто не пользуется. А когда им начинает кто-то пользоваться, работают уже не на результат, а на рейтинг, а это принципиально разные вещи.
 
В зависимости от того, как считать рейтинг он может быть больше или меньше подвержен целенаправленному искажению.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #393 от 08.01.2015 в 19:55:15 »

Да потому что это вно, а не движок, если бы у датчан руки были не из жирафа, то взяли бы Unreal Engine 4!
НО на анриале работать надо, руки от плеч и все такое, а юнити это так - полумазайка, вот и получается полувно!
потом видят, что совсем полувно, а продать то надо, начинают придумывать обертку, дабы оправдаться: "а давайте ка мы в мультяшном стиле сделаем, все такое яркое, красочное и непонятное"
 
Какую картинку фанат JA хочет видеть в игре?

Неужели такую?
Что это? ааа, мои глаза! на дворе 2015 год? кто в "такую картинку" играть будет?
Я когда в первый раз этот "вырви глаз" увидел, надеялся только на то, что они сделают все (повторяю ВСЕ 100%) фишки из JA2, тогда это как-нибудь должно было вытянуть игру, не предел мечтаний, но хоть что-то,
а тут..
это же жесть какая-то, изометрия 99 года И ТО приятнее глазу, вы проституток дешевых видели (хоть на картинках)? = вот это ОНО, все такое наляпистое, цветное, красное, леопардовое в непонятную сеточку.. в общем made from жирафоедия.
 
свиньи мутанты вместо жуков, не знаю как Вы уважаемые софорумчане, я свои глаза не на помойке нашел
Вот прицепился!       jaggedGOVNO.jpg
« Изменён в : 08.01.2015 в 20:01:56 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #394 от 09.01.2015 в 00:29:27 »

08.01.2015 в 11:21:32, Lion писал(a):
Это не означает принципиальной невозможности создания хорошей игры. Другое дело, что пока никому не удалось. Тем больше достанется лавров тому, кто сделает. А вот кто это будет? когда? и будет ли вообще? - совсем другой вопрос.
 
Может тот, кто может сделать хорошую игру и на юнити изначально осознанно выбирает другой движок. Кто знает?  
- на Унити можно (и даже создали уже) сделать хорошую или даже отличную игру. Но баги - они будут везде. Сам по себе движок такой. Он постоянно развивается - возможно, когда-нибудь игрушки на нем будут работать хорошо.
 
 08.01.2015 в 11:21:32, Lion писал(a):
Ты слишком всё возводишь в абсолют.  
Рейтинг хорош, пока им никто не пользуется. А когда им начинает кто-то пользоваться, работают уже не на результат, а на рейтинг, а это принципиально разные вещи.
 
В зависимости от того, как считать рейтинг он может быть больше или меньше подвержен целенаправленному искажению.  
- ну, я люблю абсолютные величины. ;D
 
---
2KombaT: Согласен. Мультяшная графика в серьезной игре - не гуд. К примеру, в Evil Genius такая графика смотрелась отлично. Но игра-то была пародийной.
 
Не обязательно сложный Анрильский движок брать. Можно и Сорсевский (на нем так же можно и стратегии делать).
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #395 от 09.01.2015 в 06:21:45 »

QuombaTяня: жжешь! Лови в репу!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #396 от 09.01.2015 в 20:18:03 »

2KombaT: Батяня явно запал на Hatred ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #397 от 09.01.2015 в 20:24:03 »

09.01.2015 в 00:29:27, Green Eyes писал(a):
Сорсевский
Сорсевский хорош для шутанов. Когда нарисовано сразу много всего, и это бегает и типа думает, сорс поплывет. Та же ДОТА, жрет на порядок больше, чем HL2E2, или Portal2
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #398 от 09.01.2015 в 22:05:04 »

09.01.2015 в 20:18:03, Баюн писал(a):
явно запал на Hatred

да не то чтоб именно на сам Hatred, просто пример считаю действительно подходящим, ну контраст графического исполнения на лицо, да и про физику уж говорить не стоит!
 
А вообще что сравнивать? исход был виден заранее:
то ли польский игрострой - это мощная а главное качественная машина за последние годы, вспомним cd projekt red и такие шедевры как Ведьмак, то ли Жирафоедский, вообще нулевой, даже смешно  
 : down :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #399 от 09.01.2015 в 22:05:21 »

09.01.2015 в 20:24:03, Баюн писал(a):
Сорсевский хорош для шутанов

+
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181006 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.