A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.10.2019 в 10:59:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 76890 раз
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #600 от 20.03.2012 в 06:07:35 »

Обзор очень понравился, спасибо. Со всем согласен. Убило наповал убогое ополчение, которое нормально не качается, однотипные персонажи. Игру забросил после Камбрии. Но больше всего меня убило повторение всей истории в целом. Сколько можно мусолить одно и то же? Арулько с Дейдраной... Больше идей у разрабов не было? Честно говоря, ожидал хотя бы новой истории, не говоря уж про все остальные минусы...
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #601 от 20.03.2012 в 09:53:12 »

20.03.2012 в 06:07:35, Ruffian писал(a):
ожидал хотя бы новой истории
Это же римейк, а не третья часть.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #602 от 20.03.2012 в 10:09:06 »

20.03.2012 в 09:53:12, RadicalRex писал(a):
Это же римейк

Это такой же ремейк как StarCraft: Ghost ремейк старкрафта :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Romm70
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #603 от 21.03.2012 в 10:50:57 »

Так расскажите, что изменилось-то после патча. А то список большой, а по ощущениям как? Интересней стало? (мне играть-проверять некогда пока совсем). И как моды, встают на патченную версию?
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #604 от 24.03.2012 в 12:27:36 »

С туманом поиск последнего недобитка превратится в пытку.
 
Заблуждаетесь! Уже сейчас в игре достаточно встать на ключевую точку и все недобитки привязанные к ней помчатся в атаку.
Зарегистрирован

Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #605 от 08.04.2012 в 18:49:53 »

Единственное что порадовало - графика... и звучка... )
Как я понял, по сути сектора "условно" разделенные и карта как бы вся в 3Д формате а на тактике грузится только участок или заранее определенные границы локации...  
В остальном, даже если не брать в расчет мелкие корявости - жирный минус...
ИИ туп как валенок, косяки со стрельбой в упор,  экипировко и прочем... после первого же боя и пары пуль броник в хлам... я понимаю, что кевлар ремонтировать как-то маловероятно и только выкинуть, но даже мусорной корзинки нету!  :P
Невозможность растрела замка на дверях с дробаша (а в инфе написано ведь, якобы юзается для отстрела замков?!?). Косяки со скрытностью и камуфляжем  и прочими причиндалами (это я понял когда намерянно читнул Артмоней (без всяких проблем, кстати) все параметры нанятой парочки персов на 99)... ужасти, особо если учесть систему повышения левелов по 7 понтов на уровень и 10 уровней... и повышается сие по своему выбору, но сами по себе параметры не прокачиваются (где же старая система "что делаю, в том и опыт получаю"?)... ИМХО, обыдно...  
 
Сам предпочитаю в тактику "стелс", но тут сие, как понимаю крайне сыро...  
Хотя Аэропорт и Драссен с ножем проходится на раз, если некоторое время понаблюдать за патрулями и выщелкнуть по одному...  
 
В итоге побегал по карте, полюбовался красотами движки, подивился тупости ботов и самих мерков, подивлялся некоторым тактическим аляповатостям...  
В итоге, работает прекрасно только пара "Снайпер + Штурман"... в некоторых случаях прикола для блокпосты одним снайпером захватывал... тактика - снайпер + дымовые гранаты... отстрелялся сколько-то - противник ломится к снайперу... на опасной близости (когда останавливаются и пытаются снайпера зацелить) дымовую шашку - и без проблем убежал на новую позицию для отстрела ботов (причем убегал в сторону, через открытое место, где дыма нет - не спалили... %) и так раза четыре, пока всю ораву с дистанции не повалил...  
 
Про ополчение - вообще идиотизм... Зачем, спрашивается?  
Уж лучше бы тогда со стратегического экрана по запросу нанималось с оплатой экипировки или использованием того, что в секторе (ну или еще как)  
А то по сути у меня в игре получается 2 отряда мерков для нападения/обороны секторов по ключевым направлениеям запад/восток (в составе Снайпер, штурмовик/технарь + штурмовик/медик для прикрытия снайпера на ближней дистанции)) и отряд из RPC (Айра, Мигель, Бешеный, Игги и прочие... ) занимащизхся доставкой оружия, амуниции и камуфляжа по всей карте (курсируют между ключевыми локами и в случае надобности входят в оборону, так же помогает быстро брать/сдавать квесты)... и гранат, гранат побольше!...  
Плакал до слез, когда Айру (занимающуюся доставкой оснащения полицаям) несколько раз пытался прижать патруль вражин... 10-15 на 1-ну несчастную амазонку с перегрузом в инвентаре... залег, три-пять гранат и нету вражин... %)  
 
Про сюжетис и квесты - вообще сказать нечего... неужели с таким движком низя было чего пооригинальнее придумать!?
 
А то сектор, 50 врагов... с опаской думаешь "Оооо!"... чет планируешь... а в итоге - "Мдеее!" и "Фиии"!...  
 
В каком месте, собсно тут тактика?  
 
Врга в здании, снайпер достать не может - пусть пальнет в стену за которой враг - сам прибежит под линию огня, а если снайпером его сразу не убивать - еще и остальных позовет... )))  
 
Оборона блокпостов - ваще сказка... достаточно дорогу заминировать, не полениться... и держать мерка по близости, чтобы насладиться "летающими  оленями" при нападении... а если дать ополченцу автоматический ракетомет - отдельные кадры... моя плакать долго от зрелища, как ополченец постелил несколькими залпами не только всю ораву вражин, но и почти всех остальных ополченцев... благо, мои не успели добежать от края сектора до места разборок, а то и им бы досталось...  ;D  
"Обезъян с гранатой"!  ;D
 
Гранаты в окна не закинуть... совсем... даже если вплотную у окна стоишь... даже если принудительно кидаешь... граната почему-то не пролетает сквозь проем без стекла, а бухается на подоконник...  
 
После того как залетел в сектор с танками (успел испугаться даже,  что встрял без гранатомета... уху... после трех гранат по танку... и еще парочки "для верности" подумалось: "да быть не может!!!" (и курсор, почему-то, битый танк опознавал как активного врага)... но танк скопытился, однако... печалька!
 
Невозможность взрывать стены там где мне это удобно - ваще странно... таскаешь с собой заряды, а ставить можно только в обозначенных местах, от которых в большинстве случаев тактической пользы-то и нет... а дистанционный подрыв нельзя использовать вместо управляемых мин! Опять печалька...  
 
Вердикт: после нескольких дней игры и любования пейзажами просто забросил на полочку - пущай пылится, годик-другой... пока до ума доводят... )  
Лучше уж в 7.62 поиграть - в рамках той же системы "тактической паузы".... гораздо интереснее и более продуманне в плане тактической составляющей - времени на действия... про вооружение и обвесы я вообще молчу... )
 
Предпочту меньший ассортимент оружия в пользу тактических преимуществ каждого из видов и обвесов соответственно обстановке для ведения боя...  
Хочется "тихой войны"? Вуаля - глушители нынче ставятся на любое вооружение и даже снайперские винтовки с глушителями - давно не редкость...  
Хочется переполох навести, чтоб противника отвлечь - глушители не нужны, а вот автоматический огонь с пулеметов длинными очередями как раз таки очень полезен... не прицельный огонь на подавление - было бы тоже неплохо... но тут либо одиночный, либо отсечка, автоматического не нашлось в помине, а ведь это не похордовка(!) а реал-тайм...  
Та же Е5/Е6/7.62 это было реализовано... высаживай хоть весь 100 зарядный магазин... пока остальные спокойно ведут прицельный отстрел паникующего противника...  
Впрочем, тут никто не паникует, а при любых обстоятельствах прут на убой... стадо баранов, не иначе...  
 
Через пару дней игры я даже наемников  перестал камуфлировать и бронировать - никакой разницы...  
Подставишься - броник не спасет... а если не подставляться - так хоть нагишом бегай, пока в магазинчике майку под камуфляж не подберешь...  
 
Кстати, наемники нанимаются в порядке очереди с самого начала хоть все...  
 
Хряп (Grunt), следом Игорь Долвич, следом Иван с радостью составят неплохую команду...  
Захотел стрелку - нанял Сиднея или Паучку, Стрелка с радостью побежала за ним (ней) следом...  
Так что нанять любого не проблема, главное внимательно прочитать кто из доступных для найма вначале симпатичен желаемому для работы Мерку, но давшему отказ по надуманным причинам... не агенство наемников, а прямо таки сборище прынцов и прынцесс...  
 
А мне бы хотелось видеть старую добрую пошаговую JA с новыми фишками за счет трехмерности и улучшеной графикой...  
 
И как верно где-то заметили... серии UFO от таких же перемен пользы не было... так зачем опять изобретать велосипед?
« Изменён в : 08.04.2012 в 19:52:59 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #606 от 08.04.2012 в 23:46:43 »

Да, забей... Игру видимо реально, начинали делать одни люди, завершали другие, причем явно недалекого ума... Либо случилось что то еще, что мешало нормально программерам закончить игру.  
Поковыряв уже изрядно ресурсы игры, понимаеш что движок у игры абалденный. Как конструктор для 5-ти класника, можно сделать все что хочеш. Но некоторые моменты-параметры игры явно не доделаны. В ресурсах игры есть намек что хотели делать и И.М.П мерков и возможно создание своего мерка. Возможно бы и сделали все как в JA2.  
Но что говорить... в ресурсах игры в релиз было порядка 10 нормально готовых стволов (моделька озвучка) и они были закрыты. Что-то как аддон, что-то как недодел. С ботами проблем уже сейчас нету, я делаю сам свой мод и боты довольнотаки крутые, если их настроить нормально. Опять же, есть некоторые параметры АИ ботов (бот завет подмогу\Агрессивность ботта\настороженность бота там много чего), они в ресурсах игры есть и указаны, но пока не работают. + Добавь к этому туман войны и боты будут очень-очень крутые поверь.
Просто непонятно почему, такое дебильство разработчиков и вот такой вот релиз. А движок у игры реально крут, если его еще расточат и доведут до ума. Увы конфиги ресурсов игры уже не позваляют делать больше, но намек на прогресс есть. Что мешало разрабам довершить нормально проэкт хз. Вот реально ощущение делали одни, подключились какие то дебилы и такой релиз.  
Ждем патчей, если проэкт не затухнет, посмотрим что будет. Но я согласен, за такой релиз и 100р давать впадлу, но даже из того что есть можно было выжать больше и было бы достойно, не джага 2 конечно, но поинтереснее было бы играть.
« Изменён в : 09.04.2012 в 00:03:15 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #607 от 09.04.2012 в 03:05:36 »

Я так понял, у тебя есть таланты ковыряльщика и мододела? )
Любопытства ради вопрос: что движка хороша - это очевидно, но насколько сильно ее можно расковырять в плане глобальных изменений?  
Или без оупенсоурса движки все плохо и поддается лишь "косметической" правке? Вопрос в частности и о системе накопления опыта?
« Изменён в : 09.04.2012 в 03:09:20 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
.Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #608 от 09.04.2012 в 04:52:09 »

09.04.2012 в 03:05:36, Sumark писал(a):
Любопытства ради вопрос: что движка хороша - это очевидно, но насколько сильно ее можно расковырять в плане глобальных изменений?  
 Или без оупенсоурса движки все плохо и поддается лишь "косметической" правке?  
Ну ботов сделать можно, оружие, аттачи, добавить текстуры новые (картинки изменить вообщем), набор предметов, экономику, щаз ковыряют 3Д модельки итемов, м.б скоро и их можно будет изменять. Это довольнотаки не мало. Грубо говоря вся составляющая оформления игры. 50 ее %.
09.04.2012 в 03:05:36, Sumark писал(a):
Вопрос в частности и о системе накопления опыта?
А такое вот увы, добавить туман, изменить систему набора опыта, да сделать новый слот под аттач хотя бы и заставить тгру это видеть..., где то закопано в движке уже. Соответственно надо программировать игру. И вносить в движок изменения. Хотя хз еще... не все ресурсы вскрыли и есть файлы которые пока непонятно для чего. Мб что то там ценное и сидит.
А так... сейчас игра охотно меняет озвучку, шрифты, ботов, оружие, картинки, текстуры. Опять же, не все еще простые смертные вскрыли)). Щаз если 3Д модельки заставят жрать, то уже шик будет. А что уже напрограммируют в патчах разработчики хз... .
« Изменён в : 09.04.2012 в 05:09:45 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #609 от 09.04.2012 в 07:24:59 »

Модельки модельками, но никакие красивости не прибавят интереса и разнообразия в играбельности...  
Я с удовольствием и в первую UFO`шку поиграю только заради геймплея... таки для меня играбельность приоритетнее...  
Собсно, на соседних ветках ознакомился в общих чертах, что откопано и как меняется, хотя "вопрос" с камуфляжем улыбнул... сдается, красная зона вражин - гарантированное видение и камуфляж действует за ее границами, но вот как бы сие протестить - еще недокумекал... то бишь идея счас: опробовать зону видимости врагов свести к меньшему и проверить на какой дистанции будут палить наемников с навыком маскировки и без него и в камуфляже под местность, под иную местность и без него... пока что в процессе...  
И накопать бы еще тырфейс ноута и сообразить, как оным управлять с глобальными последствиями для всей карты (ну там, квестик через письмо ноута прикрутить и значком обозначить на мапе)!? )
 
Ну, и, собсно, часть интересующих вопросов озвучил в соседней ветке для тех, у кого напильники есть и инструкции по их применению... вдруг кто докопается до истины, раз уж самому пока не по извилинам сие?! )
Вопросы чисто "технического" характера, а декорами пусть декораторы занимаются... )
« Изменён в : 09.04.2012 в 07:45:16 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #610 от 09.04.2012 в 08:10:03 »

09.04.2012 в 07:24:59, Sumark писал(a):
Модельки модельками, но никакие красивости не прибавят интереса и разнообразия в играбельности...  
 

Ну как тебе сказать... Лично у меня уже руки чешутся сделать нормальное модельки под СВ-98 к примеру или АК 108, а не использовать одни и те же ресурсы игры, что бы это только походило на настоящуюю модельку, как во всех оружейных модах сейчас. 1500 стволов а все одни и те же, т.к готового ресурса еще нету в игру не добавлен и используется только что есть.
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #611 от 16.04.2012 в 11:10:35 »

Ну дык, не пойму возмущения тех, кто хочет поиграть в Джа в 3Д и тэдэ. Совсем не так давно играл в игру с убойным (вернее, безобразным до тошнотворности) названием и весьма таки неплохим тактическим Джайным геймплеем. Бригада Е5 называется. Конечно, пропатченная по уши (первые версии были примерно такие же глюкавые, как сабж данной темы).
Ну, и кто-то упоминал 7.62. Что, фактически, из одного ряда.
 
А сабж темы - ну да, смотрится кавайненько, но как-то чуется, что играть пока рановато.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #612 от 16.04.2012 в 11:27:46 »

Сама игра выпущена рановато  :) Видно-видно, что все задумывалось как джага 2 и возможно больше. Что-то не дало разрабам довести все до ума. Проэкт Джага мертвый, игру делали с 0. Что хотеть, вот такая бойда получилась. Я сам согласен, релиз и 100р не стоит.
Но к слову, Близзард, где уже слаженная команда разрабов и с финансированием они проблем не имеют, свой старкрафт 2-й 5 лет делали. А казалось бы тоже, фигли там... , просто запихнуть игру в 3Д оболочку  :).
« Изменён в : 16.04.2012 в 11:29:23 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #613 от 16.04.2012 в 19:04:41 »

Так "Бригада" же первая из серии.  
Ты еще Джагед первый поставил и жаловался бы на графику.
Если уж сравнивать то с "7,62".
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #614 от 16.04.2012 в 22:59:40 »

16.04.2012 в 19:04:41, Ejik_026 писал(a):
Так "Бригада" же первая из серии.  
Ты еще Джагед первый поставил и жаловался бы на графику.  
Если уж сравнивать то с "7,62".
Я на графику не жалуюсь. Вчера вот скачал Jagged Aliance, тот, что с островом и чокнутым профессором-островитянином. Deadly Games, конечно, тоже крутяк, но атмосфера у самой первой части незабываемая: когда первые несколько секторов зачищаешь с тремя пистолетами и двумя ножами, а когда где-то находишь первый слабенький автомат - то это праздник, и ты - бог.
А что Бригада первая, и 7.62 называют "Бригадой Е6" - это знаю, но начал играть в Бригаду - понравилось. Потом буду играть в 7.62. Понятно, что это следующая ступень развития и все такое.
(В Бригаде только название говенное, остальное нормуль. ;D )
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #615 от 18.04.2012 в 00:44:08 »

16.04.2012 в 22:59:40, Scampada писал(a):
Вчера вот скачал Jagged Aliance, тот, что с островом и чокнутым профессором-островитянином. Deadly Games, конечно, тоже крутяк, но атмосфера у самой первой части незабываемая: когда первые несколько секторов зачищаешь с тремя пистолетами и двумя ножами, а когда где-то находишь первый слабенький автомат - то это праздник, и ты - бог.  
Поддерживаю.
По интересности и логичности каждая из первых частей на порядки лучше BiA.
Не в обиду модостроителям будет сказано, но лично я не верю в перспективность допиливания этой игры, особенно без исходников. Не думаю, что когда-нибудь она станет для меня привлекательней JA2
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #616 от 18.04.2012 в 01:35:41 »

16.04.2012 в 22:59:40, Scampada писал(a):
Вчера вот скачал Jagged Aliance, тот, что с островом и чокнутым профессором-островитянином. Deadly Games, конечно, тоже крутяк, но атмосфера у самой первой части незабываемая: когда первые несколько секторов зачищаешь с тремя пистолетами и двумя ножами, а когда где-то находишь первый слабенький автомат - то это праздник, и ты - бог.

Да не вопрос... К примеру сейчас можно выставить против тебя ботов, уровня Тень и т.д. Убрать все стволы с нычек и с боби рея. Сделать так что ты вообще сможеш только у ботов выбить новые автоматы  :) .  
 
18.04.2012 в 00:44:08, Lion писал(a):
Не в обиду модостроителям будет сказано, но лично я не верю в перспективность допиливания этой игры, особенно без исходников

В том то и дело, что исходники то и движок пока не доступны  :) . Но как показывает практика, что он реально хорош и очень гибкий, раз такое позваляет... Тупо не доделано еще ничего, вот и все. Отсюда такое впечатление о игре. Просто если провести параллель между JA2 и JABIA, JABIA задумывалась то полностью как JA 2 видно по ресурсам, только готовность ее %10 от JA2. И нафиг запускать такой релиз было, хз...  :)
« Изменён в : 18.04.2012 в 01:43:21 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #617 от 18.04.2012 в 02:06:02 »

18.04.2012 в 01:35:41, Rambo3000 писал(a):
ABIA задумывалась то полностью как JA 2 видно по ресурсам, только готовность ее %10 от JA2. И нафиг запускать такой релиз было, хз...  :)
В этом то и дело.
 18.04.2012 в 01:35:41, Rambo3000 писал(a):
В том то и дело, что исходники то и движок пока не доступны
А кто Вам их даст?  ;) Вот в чём вопрос. Движок либо плох и не предполагает широких возможностей, либо, что в нашем случае более вероятно, он просто не был дописан и держится на костылях и заглушках, что потребует массу усилий, если, опять же, его когда-нибудь дадут.
Offtop:
« Изменён в : 18.04.2012 в 02:06:24 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #618 от 18.04.2012 в 03:58:05 »

18.04.2012 в 02:06:02, Lion писал(a):
он просто не был дописан и держится на костылях и заглушках

Ну вот, ждем патчей. что там владельцы игры наделают дальше... Если не они, то уж ближайшие лет 10 явно никто мертвый проэкт под названием Джага 3 поднимать с 0 не будет. Темболее у них уже задел есть. Хотябы 3Д движок, все ж хотели 3Д джагу  :) . Он кстате тоже не из воздуха берется, а люди делают  :) . И если по слухам с финансированием были проблемы, то что и говорить тут... Бабки не заплатили игру не получили. Либо кто нить возьмется и мы вообще увидим что то типо Фолаута 4. А джага 2 пожалуйста, всегда есть уже со всеми распатрашенными ресурсами и движком, что тут говорить то...
« Изменён в : 18.04.2012 в 04:37:51 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #619 от 18.04.2012 в 07:37:40 »

18.04.2012 в 00:44:08, Lion писал(a):
… лично я не верю в перспективность допиливания этой игры, особенно без исходников. Не думаю, что когда-нибудь она станет для меня привлекательней JA2

Да мы еще и пилить то толком не начали. Конфиги и картинки не в счет. Исходники вообще-то и не нужны :) Для серьезного модостроя нужна лояльная (к модам) игровая платформа и инструментарий. О платформе-то и говорить пока особо нечего. Обнадеживает, но есть много но… Костылей у движка не заметил, а заглушки на каждом шагу. И наличие последних дает позитивную тень надежды.  Формально разрабы модингу не препятствуют и не явно потворствуют. Из инструментария пока только распаковщики (которые появились еще до релиза). Прогресс познания движка и форматов файлов: впечатляет. Арканзасский парень лихо лохматит (на Питоне) игровые форматы. Пока не вскрыли локации и скрипты (если они есть) – говорить о возможностях допиливания рано. Очень рано. Игре - 2 месяца.
 
Думаю, недоделанность данной поделки связано в первую очередь с условиями контракта bitComposer’а со Strategy First: не успеете к сроку - возвращайте права на Арулько взад (это уже было с F3 Games (JA3)).  Немцы - успели. Теперь Арулько наше т.е. 3D :)  
 
Жаль, что так получилось с JA3, однако, может это и к лучшему, что в Арулько вторым официальным языком (после освобождения) будет немецкий, а не русский, но что поделаешь если наши разработчики не научились в срок нести свободу в развивающиеся страны. Так мы хотя бы имеем прототип будущей (надеюсь) достойной игры, а не плакаты, интервью и хотелки… Начало положено.  
 
El pueblo unido jamas sera vencido
 
« Изменён в : 18.04.2012 в 08:43:03 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #620 от 18.04.2012 в 08:16:44 »

2MrRaven:  
Запятая лишняя, кажися... ?Сomprendes?.. Si jamás...
 
Не вы...ся, типа. А так - маладэс, пилят!
 
И правда, пилят... Не любит форум диакритику...
« Изменён в : 18.04.2012 в 08:24:20 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #621 от 19.04.2012 в 09:03:55 »

2MrRaven:  
Все говорят, что мы вместе…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
А из наших труб идет необычный дым.
Стой! Опасная зона: Работа мозга!...
(ц) КИНО. Бошетунмай.
« Изменён в : 19.04.2012 в 17:12:36 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #622 от 19.04.2012 в 10:09:58 »

2Lion: а где копирайты? :)
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #623 от 19.04.2012 в 17:11:49 »

2Olmat: Поставил.  :P
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #624 от 19.04.2012 в 17:54:56 »

El pueblo unido jamas sera vencido
Вообще-то, это призыв к модерам – объединятся. Объединятся вокруг 3D Арулько. Приближается время серьезных 3D мужиков с серьезными 3D пушками. Конформистская и соглашательская политика изометристов не дает каких – либо положительных сдвигов: прошло свыше 10 лет, а в Арулько до сих пор стреляют. Как можно бороться за дело свободы на 2560 x 1440 при родном разрешении JA2?  
А так глядишь и госдеп окажет посильную финансовую помощь…  ;D  
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #625 от 19.04.2012 в 18:05:30 »

2MrRaven: Я понял, но
 19.04.2012 в 17:54:56, MrRaven писал(a):
El pueblo unido jamas sera vencido  
У меня в почему-то ассоциируется с песней Алисы "Мы вместе", которая в свою очередь напоминает о Бошетунмае. Я не хочу объединяться вокруг JA3, а вот JA2 меня уже сковало одной цепью с разными модостроителями, и, я надеюсь, наши труды доберутся до релиза.
 19.04.2012 в 17:54:56, MrRaven писал(a):
Объединятся вокруг 3D Арулько. Приближается время серьезных 3D мужиков с серьезными 3D пушками.
Есть мододелы, которым это не надо и они работают с ДЖа2, и разрешение у них не 640х480, хотя лично я его очень люблю - мне так лучше видно.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #626 от 19.04.2012 в 19:00:47 »

19.04.2012 в 18:05:30, Lion писал(a):
...а вот JA2 меня уже сковало одной цепью с разными модостроителями ...

Осталось недолго, companero. Мы вас освободим от Ваших цепей. Согласие освобождаемых, как я понимаю в JA2, спрашивать – не принято :)  
 
19.04.2012 в 18:05:30, Lion писал(a):
и разрешение у них не 640х480, хотя лично я его очень люблю - мне так лучше видно.

Есть такой анекдот: Пусть красивые женщины нравятся мужикам, у которых нет фантазии.
Так и с 640х480 …
 
Не в обиду, друзья.  
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #627 от 20.04.2012 в 05:27:25 »

19.04.2012 в 19:00:47, MrRaven писал(a):
Мы вас освободим от Ваших цепей.
Мы будем защищать свои цепи с оружием в руках. И в скиты Вы нас не загоните.  :P
 19.04.2012 в 19:00:47, MrRaven писал(a):
Не в обиду, друзья.  
А мне то что обижаться, моя фантазия вполне заменяет 3Д графику и тому подобное. : angry :  ;D
« Изменён в : 20.04.2012 в 05:27:38 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #628 от 20.04.2012 в 20:20:19 »

Патч 1.12. - делимся впечатлениями и не стесняемся  :)  
Кто что новое обнаружил?
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #629 от 21.04.2012 в 07:12:01 »

А что, уже? Странно, описаная в стиме нету под него... Ладно, не гордые, сами копнем  :)
« Изменён в : 21.04.2012 в 07:14:13 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #630 от 21.04.2012 в 10:39:39 »

Да не вопрос... К примеру сейчас можно выставить против тебя ботов, уровня Тень и т.д. Убрать все стволы с нычек и с боби рея. Сделать так что ты вообще сможеш только у ботов выбить новые автоматы   .
 
Ты не понял. В первой части игры все ходили с косыми пистолетами, промахивающимися с 10 шагов. И боты, и мои. Все были косые, и перестрелки действительно были жаркими, не то, что в JA2 - Кайлом Симмонсом ночью на локацию забежал, на разведке походя завалил троих-четверых слепоглухих из автомата с глушителем... Потом убежал и с крыши методично расстрелял оставшихся, бестолково бегающих вокруг. С хорошим стволом и ночью Тень - машина для убийства. Memkomprenebla.
Тут же другой стиль.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #631 от 21.04.2012 в 10:45:26 »

1.12 - это не патч, это мелкий технический хотфикс, который ничего в игру не добавляет.
 
Обещанный большой патч будет на следующей неделе. На официальном форуме уже опубликовали примерный список изменений - здесь http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1734-upcoming-patch/.  
 
Из существенного:  
 
* Добавится туман войны, как опция (тактический режим называется у них это)
* Добавится выбор уровня сложности - можно будет выбрать нормальный (как сейчас) или сложный уровень.  
* Добавится инвентарь сектора
* Добавится более удобное управление ментами
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #632 от 21.04.2012 в 10:45:32 »

А мне то что обижаться, моя фантазия вполне заменяет 3Д графику и тому подобное.  
Поддерживаю, nenia novajxo ne povas anstatauxi la fantazion.
« Изменён в : 21.04.2012 в 21:10:57 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #633 от 21.04.2012 в 10:50:45 »

Ну, что ж, в патче содержится много разумного. Глядишь, еще выйдет что толковое из игры к осени.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #634 от 21.04.2012 в 10:54:15 »

Продюсер игры, кстати, на форуме намекнул, что помимо патчей они работают над чем то еще - думаю, что над аддоном.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #635 от 21.04.2012 в 14:08:27 »

21.04.2012 в 10:39:39, Scampada писал(a):
Ты не понял. В первой части игры все ходили с косыми пистолетами, промахивающимися с 10 шагов. И боты, и мои. Все были косые, и перестрелки действительно были жаркими, не то, что в JA2 - Кайлом Симмонсом ночью на локацию забежал, на разведке походя завалил троих-четверых слепоглухих из автомата с глушителем... Потом убежал и с крыши методично расстрелял оставшихся, бестолково бегающих вокруг. С хорошим стволом и ночью Тень - машина для убийства. Memkomprenebla.  
 Тут же другой стиль.

 
Про ботов в релизе забудь... Если грамотно разобраться в механике, ботов даже сейчас можно сделать достаточно сильными. Просто на данный момент есть косяки по АИ ( к примеру, боты слышат только перед собой, а не вокруг ) Тупо сбалансированно оружие (50кал в голову убивает не с 1-го раза, у немцев видимо свое понимание о живучести  :) ) + в релиз ботов наштамповали видимо минут за 30  :) , как и все впринципе. У них даже не доделаные иконки в релиз вошли. Вобщем небоись, ждем ка раз этого  
 
21.04.2012 в 10:45:26, Krot писал(a):
* Добавится туман войны, как опция (тактический режим называется у них это)  
 * Добавится выбор уровня сложности - можно будет выбрать нормальный (как сейчас) или сложный уровень.  
 * Добавится инвентарь сектора  
 * Добавится более удобное управление ментами  

 
К релизу такого конкретного аддона я постараюсь доделать свой мод и адаптировать его под прочие аддоны. И убрать всякую немецкую дурь, типо 50кал в голову... Будет аналог Блю Дауна, с нормальными ботами, не 20 стволов и все одинаковые  и т.д. + на русском языке. Как раз еще Сеня Бобович возможно вскроет окончательно 3Д ресурсы, будет чем заняться.
« Изменён в : 21.04.2012 в 14:27:22 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #636 от 21.04.2012 в 21:14:10 »

Про ботов в релизе забудь... Если грамотно разобраться в механике, ботов даже сейчас можно сделать достаточно сильными. Просто на данный момент есть косяки по АИ ( к примеру, боты слышат только перед собой, а не вокруг ) Тупо сбалансированно оружие (50кал в голову убивает не с 1-го раза, у немцев видимо свое понимание о живучести   ) + в релиз ботов наштамповали видимо минут за 30   , как и все впринципе. У них даже не доделаные иконки в релиз вошли. Вобщем небоись, ждем ка раз этого  
 
Возможно, мы друг друга не поняли, я имел в виду JA1, если что ) но инфа тем не менее интересна.
ЗЫ Не нужна мне ваша Джа3, я в Shady Job одну локацию на высшей сложности со "стальной волей" второй день прохожу ;D
« Изменён в : 22.04.2012 в 06:52:54 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #637 от 22.04.2012 в 13:22:36 »

Ну кому что...  :) Но я за будующее! Пускай оно и печальное на старте, но я очень хочу нормальную 3D Джагу... А не повтор печально известного фоллаут 4, что бы опять сидеть и проходить старые версии игр... И наблюдать, как делают очердное онлайновое дерьмо для выкачивания бобла типо Wow, или BF с ачивками в стимах и т. д. для дегродов  :) .
« Изменён в : 22.04.2012 в 13:33:48 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #638 от 22.04.2012 в 21:24:38 »

21.04.2012 в 21:14:10, Scampada писал(a):
ЗЫ Не нужна мне ваша Джа3...

Ну это как бы от лукавого: если не доволен игрой и испытываешь чувство разочарования - то значит нужна.  ;)
 
21.04.2012 в 21:14:10, Scampada писал(a):
...я в Shady Job одну локацию на высшей сложности со "стальной волей" второй день прохожу

А ты попробуй в настольную версию игры пройти ту же локацию, да на улице, да на ветру (когда кубики сносит) - жесть!  ;D
Это я к тому говорю, что уровень сложности прохождения миссий как бы не показатель.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #639 от 22.04.2012 в 23:02:20 »

Кто-то вспоминал "Бригаду" и "7.62"... Не могу не выразить мнение, что эти отечечественные недоджаги - г...о, чуть слаще проклятущего Джаза.
З.Ы. Короче не везет нам что-то на Джа в 3дЭ.
« Изменён в : 26.04.2012 в 03:20:28 пользователем: Zed » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #640 от 23.04.2012 в 00:38:17 »

22.04.2012 в 23:02:20, CopperminE писал(a):
что эти отечечественные недоджаги - г... чуть слаще проклятущего Джаза.

Меня всегда умиляло отношение многих наших юзверов, - как будто кто-то Вам, чем-то обязан, по жизни.  :( И даже Ваши 500 руб. не повод вызверятся на разработчиков. Даже на полуголодных, обворованных, отечественных разработчиков, которые умудрялись на DirectX SDK создавать свои собственные движки.  
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #641 от 23.04.2012 в 02:18:05 »

23.04.2012 в 00:38:17, MrRaven писал(a):
Даже на полуголодных, обворованных, отечественных разработчиков, которые умудрялись на DirectX SDK создавать свои собственные движки.  

+1. Наши программисты игры делать умеют и еще какие. Тот же самый горький 18, игра царя гороха... Но я до сих пор бы поиграл в его продолжение. Даже санитары подземелий я прошел. И почему бы на таких движках не делать собственные JABIA? Имея лучших программистов и лучшее оружие в мире  :). А ответ прост... В нашей стране на это дело всем глубоко посрать, серьезно берутся единицы и таранят лбом весь этот пофигизм с ироделаньем в нашей стране.  
В итоге, играть мы все хотим в качественные игры, да еще и на халяву, а все эти игры у некачественных игроделов и уж темболее не у нас. Нет, я не спорю, и за рубежем не сладко с этим. Но тем не менее, Канадцы и Американцы (хотя 50% из них наверное русские программисты) показали и показывают как надо делать игры, т.к. с этим у них немного лучше чем у всех.
« Изменён в : 23.04.2012 в 02:39:15 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #642 от 23.04.2012 в 02:53:27 »

А ты попробуй в настольную версию игры пройти ту же локацию, да на улице, да на ветру (когда кубики сносит) - жесть!  
 
Настольная Джа? А что, это звучит круто! Только я о ней никогда слыхом не слыхивал )
Кто-то вспоминал "Бригаду" и "7.62"... Не могу не выразить мнение, что эти отечечественные недоджаги - г...о, чуть слаще проклятущего Джаза.
Я вспоминал. Да, хорошие игры, мне тоже понравились. Музыка, кстати, еще в Бригаде классная была, на территории Торменса - помню, на телефон ставил.
+1. Наши программисты игры делать умеют и еще какие.
Кхм, а КР? И Королевская награда?
« Изменён в : 26.04.2012 в 03:23:07 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #643 от 23.04.2012 в 02:59:54 »

Ну я имел ввиду из разряда Фаллоут Джага того времени :) .
« Изменён в : 23.04.2012 в 03:00:42 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #644 от 24.04.2012 в 03:07:54 »

23.04.2012 в 00:38:17, MrRaven писал(a):
Меня всегда умиляло отношение многих наших юзверов, - как будто кто-то Вам, чем-то обязан, по жизни.  :( И даже Ваши 500 руб. не повод вызверятся на разработчиков. Даже на полуголодных, обворованных, отечественных разработчиков, которые умудрялись на DirectX SDK создавать свои собственные движки.

 
Может по жизни никто никому ничего и не должен, НО при создании коммерческого проекта, как бЭ разрабы автоматически берут на себя некоторые обязательства, в том числе касающиеся и качества.
Представьте, вы заказываете в доме проводку, к вам приходит жопорукий электрик, берет с вас деньги, делает все наиговёнейшим образом, а затем на все претензии заявляет: "Я вам ничего не должен, я - нищеброд, а в Европах электрикам меньше 1500$ и не платят, а я за 9000 рублёв в месяц вожусь, а это значит не такой уж результат и плохой."
А c "полноценным JA в 3d" действительно не ладится у всех, немецкий JA3 тому хороший пример.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #645 от 24.04.2012 в 06:02:28 »

24.04.2012 в 03:07:54, CopperminE писал(a):
Представьте, вы заказываете в доме проводку, к вам приходит жопорукий электрик, берет с вас деньги ...

O tempora! O mores! Общество потребления и потребителей? Да?  :(
Не очень корректное сравнение. Игра и электропроводка. Рэй Брэдбери и Leroy Merlin. Творчество и стройподряд.
Ну да ладно. Как я понимаю, вы предъявляете требования не к качеству исполнения программного кода делающего приобретенный вами экземпляр программы непригодным к использованию в соответствии с его назначением? Так ведь? Вы говорите о том, что качество проводки электрика из bitComposer`a таково, что лампочки, запитанные от такой проводки вас «не цепляют». Вы ведь нанимая электрика, платя ему деньги, рассчитывали на то, что будете днями и часами созерцать процесс включения и выключения света? Попробуйте хотя бы на словах изложить такой план электропроводки электрику из Leroy Merlin. И дослушайте до конца, что он вам на это ответит.
А потому называть художников говнюками, а их работу - недоделанной проводкой  materialismus vulgaris.
P.S. Кстати, это не вы вызывали электрика, заказывали ему проводку и платили деньги, а как известно, кто электрика ужинает, тот его и танцует  ;)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #646 от 01.05.2012 в 04:44:08 »

Патч 1.13 вышел. Ждем Стим рассылку : rolleyes :
 
Видео 1.13:
http://www.youtube.com/watch?v=9UDczRBekVI
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #647 от 01.05.2012 в 05:28:02 »

2MrRaven: Судя по видео, стало поживее.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Dredd21
Полный псих






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #648 от 01.05.2012 в 08:21:17 »

Да уж.. Нужно было мне месяца через два с половиной после релиза играть начинать  ;D
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #649 от 01.05.2012 в 18:36:44 »

Не забудьте ссыль выложить. И желательно русский перевод списка исправлений.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165679 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.