A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.08.2019 в 05:45:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 74003 раз
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #750 от 19.06.2012 в 04:24:02 »

хм, как уже было ранее сказано (не мной, но не запатентовано) - я всех ненавижу одинаково!
 
а вообще, пора эту ветвь прибрать в порядок,  
если появятся продолжения оппозиционных споров JA2-JABiA:  
что-то вроде: "3D - гумно, все флаги в руки и бежим за JA2!"
или что-то наподобие : "откуда это в JA2 3D? - хоть я и не копал, но не смешите! Вот JABiA - я понимаю!"
 
то ничего не останется, как снести последние несколько страниц этого прекрасного красноречивого топика!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #751 от 19.06.2012 в 04:35:11 »

2KombaT:  
 
Он в модераторы хочет, honoris causae et summa cum laude! Типа, по совокупности заслугофф и с огроменными ветками лаврушки!
 
Он, канешна, молодец, но какой-то злой и высокомерный... Но, наверное, поправится...  
 
Пральна, пральна! Deleatur (Стеретьнах!) - это как раз пометка редактора на рукописях или гранках...
« Изменён в : 19.06.2012 в 04:37:17 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #752 от 19.06.2012 в 05:05:55 »

2KombaT: Вы можете попытаться что-нибудь вспомнить и прийти к мысли, что я вовсе не против, чтоб Вы что-то тёрли, а скорее даже наоборот.  ;D
 
Но могу дать совет (как коллеге  ;) )
1. Выделяем все посты, которые не нравятся, но не слишком сильно.
2. Внизу страницы нажимаем "Разделить тему"
3. Получившуюся тему из "плохих" сообщений правкой первого поста переименовываем в  
"JA:BIA vs JA2 - Let the big srach begin"
4. Внизу страницы выбираем команду "переместить тему" и выкидываем её в "Уголок Пакоса"
   Profit.
 
PS А ещё я могу кидать ... кхм... замечания прямо в подвал Lucky Strike, но его обитателям придётся постараться, чтоб я смог прочитать ответ.
« Изменён в : 19.06.2012 в 05:30:21 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #753 от 19.06.2012 в 05:53:28 »

19.06.2012 в 04:35:11, Bonarienz писал(a):
Он в модераторы хочет

ах вот оно что!? Бориску на царствие!
 
 19.06.2012 в 05:05:55, Lion писал(a):
JA:BIA vs JA2

история гласит о том, что плодить подобные ветви опасно, и это чревато последствиями "NO vs 1,13".. настает момент, когда вроде всё успокаивается, но появляется какой-нибудь новый софорумец, кидает свой хвалебный пост в адрес одной из контсторон, далее вылазит тяжелая артиллерия из мудрых старожилов и начинают повторяться все предыдущие посты, залитые кровью и криками "что же всё-таки лучше".. и этот цикл периодичен и неизбежен..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #754 от 19.06.2012 в 06:12:37 »

2KombaT:
Offtop:
« Изменён в : 19.06.2012 в 06:19:38 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #755 от 19.06.2012 в 07:08:38 »

Offtop:
« Изменён в : 19.06.2012 в 18:51:46 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #756 от 19.06.2012 в 16:33:14 »

19.06.2012 в 07:08:38, MrRaven писал(a):
добавить пару эдаких квестин в игру. С узнаваемыми персонажами

 19.06.2012 в 07:08:38, MrRaven писал(a):
заметили, я даже не вякаю, в пикировке не участвую

да, а как же п. 1.1.11 УК JA !?
"Создавать сообщения, не содержащие ненормативной лексики как таковой, ОДНАКО имеющие ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ, СКЛОЧНЫЙ или ПРОВОКАЦИОННЫЙ характер в целом."   : angry :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #757 от 19.06.2012 в 19:55:31 »

Посмотрел на Жабу детальнее... Она точь-в-точь смахивает на Shadow Company, вышедшую в 1999 году. Только та была поинтереснее чуть.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #758 от 19.06.2012 в 22:51:20 »

19.06.2012 в 19:55:31, Scampada писал(a):
Посмотрел на Жабу детальнее... Она точь-в-точь смахивает на Shadow Company

Все хорошие игры чем-то похожи, а вот удачливы по-разному (перефраз)
Что примечательного в JA:BIA она совершенствуется от патча к патчу.  
Обычно патчи исправляют одни ошибки и ... создают новые. Но здесь патчи еще и улучшают игру, добавляют новые плюшки и эффекты, дотачивают модели, текстуры. Совершенствуется движок игры.  
То что сваливается к нам в виде патча, начиная с версии 1.13d, это уже результат работы над аддоном Crossfire. Это видно по ресурсам и др. моментам.  
Причем, примечательно и то, что подобного рода затраты на такого рода улучшения идут в счет цены уже приобретенного продукта.  
Подобная движуха свидетельствует о том, что в финансовом плане разрабы не обижены.
Приятной игры. И utendum est judice bello. (Пусть спор решит война).
« Изменён в : 19.06.2012 в 22:52:18 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #759 от 20.06.2012 в 00:10:17 »

2MrRaven:  
 
Пирдуперждение: Это - абижялька. Нинарощьна, дааа?..
 
Corvus edat vermes! Sic!
 
Corvus est lumbricus!
 
Dixi.
« Изменён в : 20.06.2012 в 00:16:16 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #760 от 20.06.2012 в 00:23:53 »

2MrRaven: Quod scripsi, scripsi.  
 
2Bonarienz: Si vis pacem?  : rolleyes :
Поддерживаю.  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #761 от 20.06.2012 в 01:06:10 »

Offtop:

 
З.Ы. Нашел правильное решение квеста "Поиски исходников JA2" с торговцем, который говорит, что ненавидит всех одинаково: Надо будет ему ввернуть реплику, что одинаково можно ненавидеть по разному  8)
« Изменён в : 20.06.2012 в 01:17:38 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #762 от 21.06.2012 в 08:57:37 »

Все хорошие игры чем-то похожи, а вот удачливы по-разному (перефраз)
Да... но пока Жабу качает то вниз, то вверх, я поигрываю на нетбуке (sic! - смог бы я поиграть на нетбуке, даже хорошем, в Жабу?) в Шэдоу.
Если приблизить камеру совсем близко к земле, слышно, как снег скрипит под ногами у солдат... Интересно, такие фичи есть в Жабе?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #763 от 21.06.2012 в 09:20:12 »

2Scampada:  
 
Ну, если и нет, то в Жабу вставить норм. звуки разработчикам достаточно просто. Тут ничо не скажешь. Да и сборников звуков - навалом...
 
В ДжА2 звуки движения определяются текстурами (да-да) земли, а также наличием и типом дорог и/или полов в домах - они "лежат" поверх текстур. Чуть заморочено, но работает...
« Изменён в : 21.06.2012 в 09:21:34 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #764 от 21.06.2012 в 11:18:56 »

21.06.2012 в 08:57:37, Scampada писал(a):
Да... но пока Жабу качает то вниз, то вверх, я поигрываю на нетбуке (sic! - смог бы я поиграть на нетбуке, даже хорошем, в Жабу?) в Шэдоу. Если приблизить камеру совсем близко к земле, слышно, как снег скрипит под ногами у солдат... Интересно, такие фичи есть в Жабе?

Спрос геймеров тоже не слабо качает. Вот, к примеру, ваш вопрос, милостивый государь. В первом предложении идет речь о возможности запуска игры на калькуляторо-подобных устройствах, а во втором – уже о звуковых эффектах.  
Игра не писалась под нетбуки и нетбуки не создаются для игр. Тем более - 3D.
 
Горчицу надо есть с сосисками, а кошек кормить Вискас. А не пытаться все это совместить. Я так думаю. Нет, ну в принципе можно и кота заставить жрать горчицу, если забить ее ему в ---. Можно, наверное, и самому потреблять Вискас. А нужно ли это ? Я не про кота, я про Вискас. Кота никто и спрашивать не будет :)  
 
----------------
Что касается звуков. Я особо не прислушивался, но вроде что-то стучит, шуршит, скрепит, топает. Если в игре не бросается в глаза и в уши не лезут подобные третьестепенные вещи – значит это хорошо. Значит, здесь соблюден баланс.  
-----------------
И, кстати, о балансе. Вечная головная боль программистов, геймеров, родителей геймеров и др. в 3D играх такая банальная вещь как тени. В настройках игр (в т.ч. и тактических) обычно 3-4 параметра качества отображения тени или опция - убрать тень. Без тени пропадает реалистичность, с тенью резко падает ФПС, потому что игра на каждый ваш чих вынуждена тратить кучу сил на (1) просчет и (2) отрисовку тени, каждого предмета, каждой шмотки персонажа и пр.
 
В JA:BIA тени есть и вполне приемлемые, они не лезут в глаза и не дискомфортят. Но в настройках графики опций качества тени нет, нет даже опции отключения тени.  
Эта проблема решена с помощью создания малополигонного (20-40) меша (3D модели) для похожих предметов. Например, все пистолеты представлены моделью shadowmesh_handgun_01.crf. Все пистолеты отбрасывают тень с этой модели. Она уже просчитана, уже в памяти, отрисовать такую простую тень - плевое дело даже для калькулятора. В игре вы не присматриваетесь к тени своего Глока? Я нет. И от тени модели Глока, такую упрощенную тень - не отличишь. Попробуйте обратить внимание на тень :)  
-----------------
За что мне и нравится эта игра: разработчики ищут и находят этот баланс между реалистичностью и условностью, между качеством и количеством и все это в оригинальном исполнении.
-----------------
С одной стороны, посмотрите, сколько в игре моделей разнообразной одежды и их комбинаций, с другой – в игре нигде не валяются модели инвентаря, они упрятаны в контейнеры. В игре без всякого дискомфорта вырезаны 3D модели шприцов, бинтов, и пр. барахла. Они вполне удачно представлены только иконками в инвентаре и пр.
 
Это только небольшая толика реализации удачных идей.
« Изменён в : 21.06.2012 в 15:12:22 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #765 от 22.06.2012 в 09:12:16 »

Игра не писалась под нетбуки и нетбуки не создаются для игр. Тем более - 3D.
И тем не менее я играю на нем и в CS, и в Shadow Company, и в Ground  Control, Massive Assault, Quake III, Disciples 2 etc. Короче, в старые добрые опробованные временем хиты. Unreal вот скоро попробую поставить.
Не говорю уже о простых 2D играх, вроде той же JA2 или Эадора.
Эти игры имеют такое достоинство, как программная эмуляция. И бегает она резво.
JA:BIA может не иметь такого достоинства. Не проверял.
Обитаемый Остров: Послесловие, сделанный практически на движке Massive Assault, у меня не запустился. Ибо директ рендеринг. Massive Assault резво бегает на эмуляции.
Такие дела вот. Жабу потом попробую - когда Шэдоу пройду до конца. Кстати, как реализован транспорт в Жабе? Можно ли им управлять вручную (в Шэдоу очень удобно можно погонять на мотоцикле обычными стрелочками)?
« Изменён в : 22.06.2012 в 09:15:05 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #766 от 22.06.2012 в 09:37:16 »

2Scampada:  
 
Гы! Посмеемся-подыграем Ворону! Попробуй на нетбуке "Mercenaries 2"! Будь здоров стрелялка-побегалка...  
 
И ворон насладится, и ворон насладится
Сво-ею пра-во-той! (Из воспоминаний Кагги-Карр)
 
 
 
boobs.gif
 
Кста! Это вот это Shadow Company:
 
"Shadow Company: Left for Dead Review
Jagged Alliance 2 + a Myth-esque Engine + Real-Time = Shadow Company: Left for Dead."
 
(отсюда http://www.ign.com/games/shadow-company-left-for-dead/pc-10194)
 
Нашел торрент с рипом, инглиш - тяну. Заинтригован... Даже работу бросил...
« Изменён в : 22.06.2012 в 10:26:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #767 от 22.06.2012 в 12:02:49 »

22.06.2012 в 09:12:16, Scampada писал(a):
Короче, в старые добрые опробованные временем хиты.

JA:BIA не старая и временем не опробованная. Подожди, эдак, лет 8. Может она и покажется тебе доброй.
 
22.06.2012 в 09:12:16, Scampada писал(a):
Эти игры имеют такое достоинство, как программная эмуляция.

А для настольных игр и эмуляции не надо, нужна всего лишь ровная поверхность  ;)
 
22.06.2012 в 09:12:16, Scampada писал(a):
Кстати, как реализован транспорт в Жабе?

Как и транспортная система Москвы, т.е. через ж… Но, мне кажется, лучше никак, чем стрелочками …  
 
22.06.2012 в 09:37:16, Bonarienz писал(a):
И ворон насладится, и ворон насладится  Сво-ею пра-во-той!

Сталин однажды послал Черчиллю свой портрет специальным самолетом. И Черчилль долго не мог понять, что этим хотел сказать «дядюшка Джо» - показать «фигу с маслом» или передать «дружеский привет»?
 
2Bonarienz:

Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #768 от 22.06.2012 в 12:21:03 »

2MrRaven:  
 
Живая или Дохлая?
 
Лучше бы анимацию ползания попробовал поправить! Скелетно так, бэвэашно эдак...
А то впечатление, что тушку тянут на поддоне, а он делает вид, что ползет (или плывет?..).  
 
А вот скелетная анимация - Позер, Каррара, БВХакер, ПОВрэй... Скорость повышена.
 
3miners.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #769 от 23.06.2012 в 02:07:45 »

22.06.2012 в 12:21:03, Bonarienz писал(a):
А вот скелетная анимация  - Позер, Каррара, БВХакер, ПОВрэй…

Наверное, пропустил еще Photoshop? Ты бы меня удивил, если бы сказал, что это все сделано в Notepad’е, а гвозди можно забивать и микроскопом.
Не хочу никого обижать,  но городить такой огород из программ, угрохать столько сил, времени, труда, убить в себе художника, затоптать в себе голос разума, изнасиловать свою лень и пр., чтобы в результате получить gif-подобную картинку? Самого себя не жалко? Результат того не стоит, mea sententia.  :-/
 
В JA:BiA большинство функций вышеперечисленных программ делает сама игра и ваша видеокарта за долю секунды. Но… сравнивать 3D анимацию и 2D тайловую графику, даже если при создании последней, использовались 3D инструменты – не корректно. Важен не процесс, важен – результат. Хм.. для процесса... Ну ... все относительно  :)  
Давайте, сравним JA2 графику, например, с флэш анимацией (забудем про векторность последней и скрипты). В сети уже море разных сетевых и пр. флэш игр.
Вот APNG анимация. Технология – та же (если грубо, в принципе): кучка последовательных картинок (тайлов):
 
Прим. Смотреть пользователям Opera, Firefox, Google Chrome и т.п. не для IE

 
Можно такой 2D огонь сделать в JA2? Или такие цвета? Или такое движение без пиксельных углов и лесенок? С прозрачным фоном? В ARGB? Теми же тайлами ?  
Субтитры: Звучит вздох и пощелкивание клюва ворона, что, очевидно,  свидетельствует о глубоком разочаровании…   :'(
 
В JA:BiA можно и не такое. Даже без шейдеров и др. 3D примочек. В т.ч. с помощью тайловой технологии. И, кстати, делается. А уж средствами 3D можно сделать объемный реалистичный дождь, туман, дым, воду, свет и пр. Но, как я уже сказал, такое противопоставление - не корректно. Нельзя сравнивать бабушку и молодую необъезженную лошадь, mea sententia  ;D
---------------------
 
22.06.2012 в 12:21:03, Bonarienz писал(a):
Лучше бы анимацию ползания попробовал поправить! Скелетно так, бэвэашно эдак...

Пока нельзя. Не импортируется и не экспортируется, пока. Ну а по поводу того, что мы делаем в JA:BiA (и что уже можно и, что еще нельзя) напишу позже и, наверное, в другой ветке.
 
P.S. Кстати, твой пример, Bonarienz , это не скелетная анимация. Скелет, скорее всего, был, но он остался в Poser’e или в Carrara. JА2 глотает только мясо, тушки - целиком и живьем (как удав кроликов) :P
-----------------
Всегда ваш, дядя Ворон.
« Изменён в : 23.06.2012 в 02:16:02 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #770 от 23.06.2012 в 02:33:56 »

2MrRaven:  
 
Нет слов... Лучше попробую поговорить с пивной кружкой... После вот этого: 23.06.2012 в 02:07:45, MrRaven писал(a):
P.S. Кстати, твой пример, Bonarienz , это не скелетная анимация. Скелет, скорее всего, был, но он остался в Poser’e или в Carrara. JА2 глотает только мясо, тушки - целиком и живьем (как удав кроликов)

 
Age quod agis...
 
ПыС. Фотопопы нет - моя гиф плохо строит. Гиф сделан ГифМувиГир'ом. А цвета - ПОВрэй.
Фотопопой мы другое делаем. Мы им скелеты корячим, согласно пластической анатомии...
 
« Изменён в : 23.06.2012 в 02:39:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #771 от 24.06.2012 в 22:57:10 »

Offtop:
« Изменён в : 25.06.2012 в 15:43:03 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #772 от 24.06.2012 в 23:11:46 »

Offtop:
« Изменён в : 25.06.2012 в 15:42:52 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #773 от 25.06.2012 в 02:23:43 »

Offtop:
« Изменён в : 25.06.2012 в 15:42:40 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #774 от 25.06.2012 в 03:14:20 »

Игра обновилась до версии 1.13d.  
Изменен только исполняемый файл.  
Какой-либо информации, что правит патч, - пока нет.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #775 от 25.06.2012 в 06:29:09 »

Offtop:
« Изменён в : 25.06.2012 в 15:41:53 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #776 от 25.06.2012 в 15:47:23 »

ТоварищЪи, не забывайте о названии топика, все остальные размышления в раздел "другие игры", пока что отправляю в оffтоп
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #777 от 26.06.2012 в 03:58:31 »

2MrRaven:  
 
Вот интересно, сколько тебе лет, и что у тебя по философии?
 
Ну если говорят, что это скелетная анимация, что движения сделаны редактированием .бвх-файла (в частности нейтрализация лишних "косточек"), что Каррара нужна для правильных цветов и генерации файла теней?
 
Ну чем это отличается в принципе от работы 3Д движков? Только тем, что в Жабе скелет и набор движений "крутятся" самим движком, а потом все это рендерится в 2Д на экран; а в ДжА все "прокручено" заранее и движок подставляет готовые спрайты в процессе рендеринга в 2Д на экран?
 
Некоторым, к примеру, управляемая камера не нужна, а часто вообще раздражает...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #778 от 26.06.2012 в 08:14:57 »

26.06.2012 в 03:58:31, Bonarienz писал(a):
Вот интересно, сколько тебе лет, и что у тебя по философии?
 
Так в JA2 истинный 3D движок с точки зрения философии? Или философия нужна только для того, чтобы поставить знак равенства между двумя способами восприятия мира?
 
26.06.2012 в 03:58:31, Bonarienz писал(a):
Ну чем это отличается в принципе от работы 3Д движков?

В принципе отличается принципами. В 3D технологии иная степень свободы как для создания мира или персонажа, так и для восприятия созданного.  
Ты пытаешься отыскать в них общее, отбрасывая частное. Плоскость монитора? Для многих ворон, ворона и грач ничем не отличаются :)
В конечном счете, что 2D, что 3D - это все реалии и фокусы доступного нам отраженного света. Vanitas Vanitatum…  (Суета сует…). Но в этой суете мне нравится продолжения фразы et omnia vanitas (и всяческая суета). Вот этой «всяческой» ужасно не достает в 2D.
Разница возникает еще на стадии создания 3D мира и понимания того, что модель в отличии от эскиза будет явлена нам в пространстве, а не в плоскости. Даже на плоском мониторе.
 
26.06.2012 в 03:58:31, Bonarienz писал(a):
Некоторым, к примеру, управляемая камера не нужна, а часто вообще раздражает...

Не нужна камера – не трогай камеру. Это право выбора. Там где нет выбора начинается несвобода.  
Осознанная необходимость? Спиноза - врун. Мне симпатичней А. Садыков: Свобода - это выбор. Сделав выбор мы перестаём быть свободными.  
В заранее отрисованных тайлах, даже с помощью современных 3D технологий, гораздо меньше свободы, чем в 3D моделях. И этот выбор делаем не мы.  
3D богаче  и в выражении своих идей и в их восприятии. Каждую долю секунды ты видишь не то, что видели разработчики. Не только в пространстве (камера++), но и во времени. И само восприятие времени (и того что происходит во-времени) в 3D пространстве иное.
Это понимание приходит тогда, когда ты сам создаешь модель и понимаешь, что в игре она будет присутствовать такой, какой ты ее сделал, и в то же время не такой, при разных освещениях, эффектах, положениях и пр.  
 
Так что, в JA:BiA мы воюем за свободу не только с 3D оружием в руках, но и с чувством свободы … гы… относительной конечно ;D
P.S. С точки зрения модинга,  между нами философами говоря, наверное интересней создавать такое 3D, которое будить таким, но не таким же  8)
« Изменён в : 26.06.2012 в 08:24:57 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #779 от 26.06.2012 в 08:30:46 »

26.06.2012 в 08:14:57, MrRaven писал(a):
Для многих ворон, ворона и грач ничем не отличаются :)
На них на всех можно качать силу и ловкость. : angry :
 
 26.06.2012 в 08:14:57, MrRaven писал(a):
Так что, в JA:BiA мы воюем за свободу не только с 3D оружием в руках, но и с чувством свободы …
Вы находитесь в плену массовых предрассудков. 3Д нравится толпе (Дом2 тоже ей нравится  :P) и вы его (не Дом2, к счастью) тут пропагандируете.  
 
 
Хорошие игры закончились 10 лет назад, потом наступило вырождение жанра. Галлы разграбили Империю, Достоевский отошёл на задний план, уступив место Данцовой.
Может быть, мы ещё застанем Ренессанс, но пока мы собираемся бережно хранить еле теплящееся пламя Искусства.
« Изменён в : 26.06.2012 в 09:09:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #780 от 26.06.2012 в 09:44:05 »

26.06.2012 в 08:30:46, Lion писал(a):
Хорошие игры закончились 10 лет назад

Когда говорят: вот раньше было время…были игры… мне вспоминается Мольер.
«Нам старость помогла пороки превозмочь, крепчает нравственность, когда … » Может Вы выросли? Или изменились? Насытились? Нужно не забывать не только про изменчивость испытуемого, но и о непостоянстве испытателя. Он тоже меняется. Во-времени и … в пространстве :)
 
26.06.2012 в 08:30:46, Lion писал(a):
Вы находитесь в плену массовых предрассудков. 3Д нравится толпе…

Отнюдь. Но боюсь тех, кто противопоставляет себя – толпе. Добром это не кончается. Не для толпы, не для «избранных».
 
26.06.2012 в 08:30:46, Lion писал(a):
Галлы разграбили Империю …

Империя зажралась, вознесла себя над миром и новая вера не помогла. Так всегда было и будет с империями. Мне больше нравится история про иудеев, кто их только не грабил… Кстати, иудеи тоже считают себя избранным народом, но не империей.  
JA2 считает себя империей ? А Вы себя имперцем?
 
26.06.2012 в 08:30:46, Lion писал(a):
Я свободен от "моды", мне не нужно 3Д - у меня есть мозг и воображение и я не хочу, чтоб они атрофировались ...

Не думаю, что для восприятия пространства в пространстве, или 3D в 3D нужны крепкие, стрессовоустойчивые мозги. Боитесь за себя в JA:BiA? Наверняка – нет. Значит – лукавите. Себе?  
Боятся надо не технологий, а людей с технологиями. Я так думаю.  
Боитесь, что Ваш Мод убьют 3D технологии? Зря. «Рукописи не горят» ;)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #781 от 26.06.2012 в 10:11:54 »

2MrRaven:  
 
Все ясно, ответы приняты. Спасибо.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #782 от 26.06.2012 в 18:43:38 »

26.06.2012 в 09:44:05, MrRaven писал(a):
JA2 считает себя империей ? А Вы себя имперцем?  
Вовсе нет. Речь была не про Империю как таковую, а про римскую (и греческую) культуру и искусство. Насколько Империя развалилась сама, а насколько её помогли не так уж и важно.
Offtop:

 26.06.2012 в 09:44:05, MrRaven писал(a):
Боитесь, что Ваш Мод убьют 3D технологии?
: rzhach : Не дождётесь. : angry :
Мы сделаем мод, даже если у вас будет 4,5D.  : rolleyes :
 
 26.06.2012 в 09:44:05, MrRaven писал(a):
Не думаю, что для восприятия пространства в пространстве, или 3D в 3D нужны крепкие, стрессовоустойчивые мозги.
Мозги лучше, чем 3Д. Никакое 3Д не сможет сделать происходящее в игре живее и реальнее, чем мозг.
 
 26.06.2012 в 09:44:05, MrRaven писал(a):
Может Вы выросли? Или изменились?  
Скорее уж "не изменился". Я сейчас периодически начинаю играть в то, во что раньше не играл, но эти игры оказываются выпущенными в прошлом веке.  8) А то, во что я играл раньше, мне нравится и сейчас.
« Изменён в : 26.06.2012 в 18:48:43 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #783 от 26.06.2012 в 19:53:34 »

: btopic :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #784 от 27.06.2012 в 09:38:51 »

А разве от него (топика) отошли? Обсуждают 3Дшность Жабы. А тема, между прочим, называется "обсуждение", а не "Прокурор".
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #785 от 27.06.2012 в 15:18:57 »

Offtop:
« Изменён в : 27.06.2012 в 15:19:04 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #786 от 03.07.2012 в 01:39:04 »

Я уже писал, что нынешние патчи это уже результат работы над аддоном Crossfire.
Уточню. Не с версии 1.13d, а как минимум с 1.13c. Вот раскопал ресурсы jhbubyfkf 1.13c:
 
ui_pregame_logo_ja_menue_2.jpg
 
Это файл интерфейса (меню аддона) из версии 1.13с JA:BiA, ui_pregame_logo_ja_menue_2.dds из архива data5_win32.pak. Там много чего уже есть, чего нет ни в оригинале ни в DLC.
 
Новые наймы, обещанные нам в Crossfire. Файл ui_character_mugshots_00.dds (вырезал нижнюю часть). Все там же 1.13с JA:BiA data5_win32.pak
ui_character_mugshots_00.jpg
 
Так что владельцы версий 1.13с и выше, по сути, уже играют в урезанную бету Crossfire  ;D
« Изменён в : 03.07.2012 в 01:39:48 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #787 от 06.07.2012 в 00:09:37 »

Парни, нормальный стелс уже сделал кто в игре? Чтобы камуфляж и глушаки имели значение? А то сложно ориентироваться во всех этих модах...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #788 от 06.07.2012 в 23:32:08 »

06.07.2012 в 00:09:37, Mozgun писал(a):
Парни, нормальный стелс уже сделал кто в игре?

Речь об игре без модов? Ну если честно, то нет. Между тем, тот стелс, который уже есть в 1.13d - несколько излишен, на мой взгляд. Найм - невидимка ? Не знаю, нужен ли?
Аттачи глушителя для пистолетов - работают. Камуфляж имеет значение при низком Sneak наемника. Для невидимости - есть порог. Глушенных стволов (со встроенным глушителем) - нет.
Пока так вот ...
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #789 от 07.07.2012 в 18:09:40 »

2MrRaven: Да без разницы, с модом или без. Собственно я про моды и спрашивал. А что за "излишества" в 1.13d? Для ПП глушители работают? И что за порог для невидимости?
Просто я еще в первых версиях для пробы пытался камуфляж и пр. увеличивать - толку мало, за полкарты враг уверенно определяет откуда стреляют, и обнаруживает перса на раз. Тоже самое с "шумностью". То есть стелс был никакущий. Вот и интересуюсь есть ли какие подвижки в модификациях в эту сторону...
Ночники хоть нормальные сделали наконец? А то ПНВ были вообще декоративные...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #790 от 08.07.2012 в 09:36:40 »

07.07.2012 в 18:09:40, Mozgun писал(a):
Для ПП глушители работают?

Версия 1.13d из типа SubmachineGun MP5K, MAC10, TEC9, MP7, PP2000 (заблокирован) имеют класс HandGun, т.е. на них вешается аттач silencer типа Attachment (90, HandGun)
остальные из типа SubmachineGun такие как SCORPION, 9A91, MP5III, Type85, P90, THOMPSON, MP5SD, VECTOR имеют класс Rifle (GunType SubmachineGun), на них глушитель Attachment (90, HandGun) повесить нельзя. Глушителя для класса Rifle по дефолту нет.
07.07.2012 в 18:09:40, Mozgun писал(a):
И что за порог для невидимости?

Цифры не скажу. Не замерял. По моим субъективным наблюдениям у найма с уровнем Sneak 90+ камуфляж не учитывается. Гризли (Sneak 35), если не шумит в полном камуфляже (~50) может прикинутся веником. Это все субъективно. Цифры камуфляжа не равны цифрам Sneak . Полагаю, преимущества камуфляжа убиваются шумностью найма от малого Sneak. При большом Sneak камуфляж – не нужен. Разрабы все еще химичат с восприятием у врагов.
 
07.07.2012 в 18:09:40, Mozgun писал(a):
за полкарты враг уверенно определяет откуда стреляют, и обнаруживает перса на раз.
 
Шум от места падения/попадания пули + вектор + линия возможной атаки (Окоп куда смотрит? Бруствер где лежит?). Это и в жизни так :)  
07.07.2012 в 18:09:40, Mozgun писал(a):
Ночники хоть нормальные сделали наконец?

Увы. До Crossfire вряд ли. Мутят что-то с обнаружаемостью.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #791 от 08.07.2012 в 17:17:57 »

2MrRaven: ОК, подожду еще.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #792 от 16.08.2012 в 02:13:05 »

Здрасти.  : rolleyes :
 
А расскажите нубу, чё-почём в Жабе? Я еще не скачивал, не смотрел, не видел; стрёмно как-то, судя по отзывам в нете.
Это, конечно, прикольно если в эту 3д игру можно будет засунуть все прелести JA2, если можно будет перенести всю структуру оригинала под новую обложку. Но судя по отзывам, это всё маловероятно.
Про ущербный геймплей наслышан (но геймплей можно допилить). А как обстоят дела с "разрушаемостью всего"? Если нет разрушаемости, сохраняющейся на протяжении всего приключения - то будь эта игра хоть тысячу раз 3д с мегареальной физикой, равняться с 2д оригиналом она не сможет никогда. Ибо, ваистену!  :P
 
ПС: Голосую за то, чтобы MrRaven стал модером сего раздела! И бодренько наматывал адептов НО на молот!  :P Привет с 13 района! гы гы  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #793 от 16.08.2012 в 06:16:01 »

2Farah_Aydid:  
 16.08.2012 в 02:13:05, Farah_Aydid писал(a):
А расскажите нубу, чё-почём в Жабе?

можно глянуть посты 557-558 этой темы... что-то тип того (это еще до патчей)
« Изменён в : 16.08.2012 в 06:17:26 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #794 от 16.08.2012 в 07:02:07 »

2KombaT: О, благодарю. Дельная рецензия.
Короче, в топку Жабу! : grobovschik : Даже модострой эту хрень не спасет. : unitaz :
 
Напоминает ситуацию с X-COM (UFO). Тоже ремейк сделали в двухтысячных. Графика там... туда-сюда... Но настолько убого!! Спрашивается, ну почему бы просто в тупую не скопировать оригинал и не облагородить графику по-современному?! Нет же! Даже этого сделать не могут. Тупизм и упрощенка. Над ЮФО мододелы тоже трудились-трудились, но всё равно мартышкин труд. Печалька.
« Изменён в : 16.08.2012 в 07:11:03 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Maroder
[EX-проприатор, а не мародер!]
Иван

Я люблю эту игру.




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #795 от 24.08.2012 в 22:11:57 »

а слышно что либо про возвращение I.M.P. ? очень охота своим персом поиграть.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #796 от 26.08.2012 в 21:09:23 »

2Maroder:  
 
 24.08.2012 в 22:11:57, Maroder писал(a):
очень охота своим персом поиграть.  

 
Это звучит весьма двусмысленно...  
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #797 от 26.08.2012 в 22:21:10 »

Offtop:
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
AIMKemPer
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #798 от 02.09.2012 в 19:45:40 »

Сам долго играю в JA 2, ждал от ремейка все-таки старой механики игрового процесса с новыми фишками, мерками, локациями и, конецно, с новой графикой. Однако, убрав пошаговый режим боя в Back in action, разрабы, на мой взгляд, переборщили чуток. Поиграл в этот ремейк - совсем скучно и неинтересно. В ja 2 днями и ночами зависал, почти жил там. А здесь игра совсем другая, весь дух игры потерян... (ИМХО)  :(
Зарегистрирован

Maroder
[EX-проприатор, а не мародер!]
Иван

Я люблю эту игру.




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #799 от 12.09.2012 в 19:24:39 »

ну так что начет I.M.P. то? будет что нибудь или вообще безнадега? а новый кросфаер кто нибудь играл, как там с этим, да и вообще стоит брать это дополнение?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176318 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.