ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3950 от 30.03.2018 в 18:39:58 » |
|
2Ad_Noctum: Игру перезапускал? Версия какая движка? В крайнем случае запусти в режиме редактора, посмотри на картах. ja2no.exe -editor
|
« Изменён в : 30.03.2018 в 18:45:13 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3951 от 30.03.2018 в 19:26:54 » |
|
2ПМ: Посмотрел в редакторе. Похоже, на переименованной альтернативной карте вход есть, но зачем-то безбожно заставлен деревьями. Теперь тупой вопрос - как в редакторе убрать деревья? Как их поставить - уже разобрался.
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3952 от 30.03.2018 в 19:40:08 » |
|
30.03.2018 в 19:26:54, Ad_Noctum писал(a):как в редакторе убрать деревья? |
| Открыть закладку TERRAIN, жмакнуть на иконку с деревом, нажать кнопку "ластик" и вперед. А вообще там все проходимо.
|
« Изменён в : 30.03.2018 в 19:40:29 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3953 от 30.03.2018 в 20:22:22 » |
|
2ПМ: Шикарно, убрал в редакторе кучу лишних деревьев и таки добрался до эксклюзивных стволов! Спасибо за совет, ну и за сам мод само собой!
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3954 от 30.03.2018 в 20:25:59 » |
|
2Ad_Noctum: покопайс у Сэма в ящиках, в 1.4 там много ценного лута
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3955 от 30.03.2018 в 20:36:07 » |
|
2Ad_Noctum: Если гадкий ПыМ не "ковырял" их жсд, то любое дерево превращается в пыль двумя гранатами, если их кидать в "черный крест" точно в центре тайла дерева...
|
« Изменён в : 30.03.2018 в 20:36:44 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3956 от 30.03.2018 в 21:07:11 » |
|
2Luficer: Я так и поступил, спасибо! В 1.30.76 у Сэма в ящиках бесплатно также находилось то, что не он не продавал за деньги.
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3957 от 30.03.2018 в 21:08:18 » |
|
2Bonarienz: Благодарю, учту!
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3958 от 31.03.2018 в 00:10:44 » |
|
2Ad_Noctum: Проверь, а то эти двое хардкорщиков могли нашаманить...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3959 от 31.03.2018 в 00:20:44 » |
|
2Bonarienz: Проверил, работает! Две гранаты Mk2a1 и дерева нет, как Ты и обещал.
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3960 от 31.03.2018 в 01:32:00 » |
|
2Ad_Noctum: Вооот! Возноси хвалы Великому Зэду, что злокозненный ПыМ забыл про жсд деревьев! А то он любит зеленые, "невзрываемые ваще стены подземелий" на поверхности ставить... ПыС. То есть, ты понял про "черный крест"!?! Это хорошо...
|
« Изменён в : 31.03.2018 в 01:33:47 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3961 от 31.03.2018 в 01:54:18 » |
|
31.03.2018 в 01:32:00, Bonarienz писал(a):Возноси хвалы Великому Зэду |
| Осанна! 31.03.2018 в 01:32:00, Bonarienz писал(a):То есть, ты понял про "черный крест"!?! |
| Да. По ходу игры я на них насмотрелся и в них накидался.
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3963 от 31.03.2018 в 20:39:58 » |
|
2JAggernaut: Она затрагивает ситуацию когда тебя перехватывает враг. -при включенной опции наемник продолжит движение в назначенную точку сам, если за время перехвата не случилось чего-то, что этому воспрепятствует. -при отключенной опции, перехват работает как раньше. Но на твоих наемников не накладывается бонус к уклонению от движущейся цели.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3965 от 31.03.2018 в 20:59:39 » |
|
2JAggernaut: Ну, например наемник получит пулю и собьется с шага, или упадет. или умрет.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3967 от 31.03.2018 в 21:13:00 » |
|
2JAggernaut: конечно. а почему он не должен происходить?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3969 от 31.03.2018 в 22:35:40 » |
|
2JAggernaut: хм. вообще, есть индивиды, которые терпеть не могут "перехваты" в тактикульных пошаговых играх. подводят под свое нетерпенье кучу весомых и не совсем доводов.)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3971 от 01.04.2018 в 10:03:21 » |
|
2JAggernaut: ну, вообще-то система перехвата и так построена на многих, не самых очевидных факторах, из которых уровень наемника только наиболее простой.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3972 от 01.04.2018 в 10:30:43 » |
|
2Баюн: В оригинале решал, в основном, уровень опыта бойца. бычок 5 уровня был бессилен перед быком 10 уровня. Ни единого шанса на перехват, даже если его пул ОД был забит доверху, а у быка оставалось всего на пару шагов. В 1.13 добавили дополнительные проверки-улучшайзеры на перехват, но идеалом, с моей точки зрения, даже там еще совсем не пахнет. Хотя, по правде, еще мало тестировал и сильной разницы не заметил, кроме тех особых проверок, про которые знал, что дадут лишний бонус. Еще удручает, что в модах отсутствует аналог действия IRL: высунулся из-за угла, выстрелил, спрятался. Даже если разработчиками Джа такой особенности не было продумано, это не значит, что его подобие нельзя внести внести в игру побочным эффектом. Например, игрок знает, что за углом прячется противник. Мерк за углом его не видит, но видит кто-то другой. В продвинутых модах уже есть анимация движения боком. Можно сделать следующую анимацию для такой стрельбы через дополнительную кнопку или гор.клавишу: боком вылез из-за угла, отстрелялся и залез назад. Это все - одно действие, учитывающее затраты на все три действия, то есть, в этот момент игрок не может никак изменить ход событий, типа вылез, пострелял, сменил обойму. Только "вылез-выстрелил-залез", затем хоть обойму меняй, хоть кол на голове чеши.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3974 от 01.04.2018 в 10:38:50 » |
|
01.04.2018 в 10:30:43, JAggernaut писал(a):Можно сделать следующую анимацию для такой стрельбы через дополнительную кнопку или гор.клавишу: боком вылез из-за угла, отстрелялся и залез назад. Это все - одно действие, учитывающее затраты на все три действия, то есть, в этот момент игрок не может никак изменить ход событий, типа вылез, пострелял, сменил обойму. Только "вылез-выстрелил-залез", затем хоть обойму меняй, хоть кол на голове чеши. |
| а для чего собственно городить отдельную горячую клавишу, если это можно и самостоятельно сделать тем же самым методом?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3976 от 01.04.2018 в 11:18:43 » |
|
01.04.2018 в 10:43:03, JAggernaut писал(a):Плюс к этому, в момент выстрела из-за угла невозможен перехват стреляющего |
| а почему он, собственно, должен быть невозможен? вы, батенька, чита захотели
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3977 от 01.04.2018 в 11:28:11 » |
|
01.04.2018 в 10:43:03, JAggernaut писал(a):Плюс к этому, в момент выстрела из-за угла невозможен перехват стреляющего. |
| Во-первых, в реалиях игры - чит. Во-вторых, почему он вообще не должен перехватывать-то? Выстрел по высовывающемуся как раз весьма возможен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3979 от 01.04.2018 в 11:38:13 » |
|
01.04.2018 в 11:28:11, dcv писал(a):Во-вторых, почему он вообще не должен перехватывать-то? Выстрел по высовывающемуся как раз весьма возможен. |
| ИРЛ выстрел по высовывающемуся обычно происходит тогда, когда он уже спрятался назад за угол. Реакция, она такая. Согласен, что перехват профессионалом высовывающегося возможен, но это должно быть в разы сложнее, чем перехват того, кто полностью выбежал из-за угла. Заодно, перехватить того, кто высунулся для одного выстрела должно быть сложнее, чем того, кто стреляет очередью, так как последний, как мишень, на виду чуть дольше.
|
« Изменён в : 01.04.2018 в 11:38:39 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3980 от 01.04.2018 в 11:46:42 » |
|
2JAggernaut: Патча не будет. Будет перезаливка новой версии, но не скоро. Оптимистично - в мае.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3981 от 01.04.2018 в 11:49:18 » |
|
2JAggernaut: тут вот какая тонкая материя затронута. Если действие имеет анимацию - выбежал, выстрелил, забежал, то почему оно вдруг должно подразумеваться игрой как "непрерываемо высунулся"? Ты представь, что боты так начнут делать - непрерываемо выбегать из-за угла, стрелять и забегать обратно) второе. Какой именно выстрел из-за угла подразумевается? в последнем Max Payne, например, было два варианта, неприцельный, когда сам Максимка остается за укрытием, высовывая только руку с оружием и паля в белый свет, как в копеечку. Довольно реалистично была реализована точность такой стрельбы - попасть в кого-то можно только случайно. И второй вариант, когда он высовывался на полкорпуса и стрелял прицельно, отхватывая люля в ответ. В реалиях игры возможность даже просто посмотреть за угол, без перехвата, была бы читом.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3982 от 01.04.2018 в 12:03:11 » |
|
Надо бы действительно в стиме, как мод игрушку добавить. Там полно таких модов, но в основном на Халв-Лайв. А то, многие, как оказалось вообще не в курсе модинга для JA2 (кроме 1.13, естественно).
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3983 от 01.04.2018 в 12:08:14 » |
|
01.04.2018 в 11:49:18, Баюн писал(a):тут вот какая тонкая материя затронута. Если действие имеет анимацию - выбежал, выстрелил, забежал, то почему оно вдруг должно подразумеваться игрой как "непрерываемо высунулся"? |
| потому что нет на уме другой анимации для "высунулся". 01.04.2018 в 11:49:18, Баюн писал(a):Ты представь, что боты так начнут делать - непрерываемо выбегать из-за угла, стрелять и забегать обратно |
| как по мне, будет круто. вряд ли у всех ботов хватит AI так делать, но если некоторые начнут этим пользоваться, это добавит разнообразия тактике. 01.04.2018 в 11:49:18, Баюн писал(a):в последнем Max Payne, например, было два варианта, неприцельный, когда сам Максимка остается за укрытием, высовывая только руку с оружием и паля в белый свет, как в копеечку. Довольно реалистично была реализована точность такой стрельбы - попасть в кого-то можно только случайно. И второй вариант, когда он высовывался на полкорпуса и стрелял прицельно, отхватывая люля в ответ. |
| В идеале я бы привязывал вероятность перехвата к количеству ОД, затрачиваемых противником на действия на виду у перехватчика, так как ОД - это единицы времени в своей сути. Чем больше ты на виду, тем выше шанс быть перехваченным. Нечто подобное происходило в 1.13 7609 с Improved Interrupt System, но сейчас та система неактуальна для перехватов, так как конфликтует с улучшенным AI от Seven.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3984 от 01.04.2018 в 12:28:37 » |
|
01.04.2018 в 12:08:14, JAggernaut писал(a):как по мне, будет круто. вряд ли у всех ботов хватит AI так делать, но если некоторые начнут этим пользоваться, это добавит разнообразия тактике. |
| Боты в Джа 2 это тебе не терминаторы Скайнета, с индивидуальной программой обучения. Они либо все умеют что-то делать, либо все не умеют что-то делать. Ползать например, они не умеют. Стрелять из подствольника не умеют(почему им собственно игра и раздает М79.) так что если не учить их непрерываемой стрельбе из-за угла, то это будет чит для игрока. Если учить - будет ад для игрока. И это, надо понимать, что нельзя просто высунуть в направлении врага и выстрелить в него, заранее при этом зная, где он. Нужно высунуться, увидеть врага с нового для тебя угла обзора поля боя, прицелиться в него. тут Радикализмом Рекса попахивает, конечно. 01.04.2018 в 12:08:14, JAggernaut писал(a): В идеале я бы привязывал вероятность перехвата к количеству ОД, затрачиваемых противником на действия на виду у перехватчика, так как ОД - это единицы времени в своей сути. Чем больше ты на виду, тем выше шанс быть перехваченным. |
| Единица времени - это ход. ОД рассчитываются индивидуально для каждого наемника. Отличное описание того, как работает система ОД конкретно джаги есть в мануале от Буки (это там где про быстрого и медленного наемника) Посему система 100 ОД в 1.13 помойна по сути своей, потому что начинает отсчитывать ОД как единицу измерения времени, но при этом не привязывает жестко каждое действие к определенному значению ОД, как например, это делает Silent Storm.(там конечно, тоже много грязи, вроде прокачанного разведчика, который может за свой ход взять весь сектор на кулачки)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3985 от 01.04.2018 в 12:52:48 » |
|
01.04.2018 в 12:28:37, Баюн писал(a):Ползать например, они не умеют. Стрелять из подствольника не умеют(почему им собственно игра и раздает М79.) так что если не учить их непрерываемой стрельбе из-за угла, то это будет чит для игрока. Если учить - будет ад для игрока. |
| ну вот, если боты тоже получают интересные способности, то сразу "а нас то за шо?" Если игрок умеет что-то, чего не умеет AI, то это уже адский чит, ибо он помножен на интеллект игрока. 01.04.2018 в 12:28:37, Баюн писал(a):Единица времени - это ход. |
| каждый видит это по своему. Сирры в 1999 году сказали, что ход - это условные 3 секунды. Слишком условные, так как в конструкторе 1,13 базово заложен принцип затрат условных 10 секунд на такое же количество действий. Лично мне 3 секунды милее. 01.04.2018 в 12:28:37, Баюн писал(a):Посему система 100 ОД в 1.13 помойна по сути своей, потому что начинает отсчитывать ОД как единицу измерения времени, но при этом не привязывает жестко каждое действие к определенному значению ОД, как например, это делает Silent Storm.(там конечно, тоже много грязи, вроде прокачанного разведчика, который может за свой ход взять весь сектор на кулачки) |
| между 25 и 100 ОД разница минимальна. 25 ОД не учитывают слишком быстрые действия менее 1 ОД или промежуточные показатели, например, 4,5 ОД на действие. В остальном это те же самые 25 ОД, только более точные. Минусов в той системе я не вижу, так как это логично, когда более медлительный персонаж совершает меньше действий, и наоборот. Было бы скучно играть наемниками, которые бы отличались исключительно лицами.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +67
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3986 от 01.04.2018 в 13:25:12 » |
|
красные круги движения противника в ночное время,возможно заметить только при использовании активных наушников? или так отображается любой громкий шум?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3987 от 01.04.2018 в 13:26:38 » |
|
01.04.2018 в 13:25:12, Mozayka писал(a):только при использовании активных наушников |
|
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3989 от 01.04.2018 в 13:37:03 » |
|
01.04.2018 в 12:52:48, JAggernaut писал(a):ну вот, если боты тоже получают интересные способности, то сразу "а нас то за шо?" Если игрок умеет что-то, чего не умеет AI, то это уже адский чит, ибо он помножен на интеллект игрока. |
| Ты представь, что ВСЕ боты ВСЕГДА будут стрелять из за угла (камня, дерева, куста, столба) без опасности перехвата. а они будут это делать, если этому их научить. и не будут только в одном случае - если их не учить.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3992 от 01.04.2018 в 16:03:36 » |
|
2JAggernaut: Очень вероятно, что сейвы будут несовместимы. Точно сказать нельзя, это станет ясно только в процессе работы Терапевта над задуманным.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3993 от 01.04.2018 в 16:54:54 » |
|
Многа букафф... Ниасилил... Но вот анимашку "выход боком на пол-корпуса и выстрел" спроворить можно... Проблемы тока с оружием и не амбидекстрами... Нада падумать...
|
« Изменён в : 01.04.2018 в 16:55:18 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3994 от 01.04.2018 в 16:55:20 » |
|
2JAggernaut: Я не понимаю, где тут спор? Априори, ИИ в джаге по сравнению с игроком болванчик и берет числом. и если научить его пользоваться читами, он от этого болванчиком быть не перестанет.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +67
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3995 от 01.04.2018 в 23:23:16 » |
|
хм . бомба - ловушка 4-го уровня. Барри со знанием взрывчатки за 90 с ней не справляется. что ему следует повысить ? механику, которая изначально у него неахти, или заиметь лишний уровень опыта ?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3996 от 02.04.2018 в 00:57:56 » |
|
2Mozayka: Вроде, "опыт, сын ошибок трудных"... Потому что Гена, парадоксов друг, в игре не участвует...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
AlexoiD [Андроид]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +102
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3998 от 02.04.2018 в 05:10:53 » |
|
2ПМ: Добрый день, Павел! Скажите, есть ли необходимость дополнительно устанавливать на оригинальную игру (1.02 или 1.12) патч с этой страницы: https://www.old-games.ru/forum/threads/neoficialnye-patchi-dlja-jagged-a...
|
|
Зарегистрирован |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #3999 от 02.04.2018 в 09:46:29 » |
|
2AlexoiD: Если ставить НО, ничего дополнительно ставить не нужно. - оригинальная игра (1.02 Бука или 1.12 Голд) - сам мод все.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
|