A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 09:55:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95  ...  147Прочитано 463572 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3950 от 30.03.2018 в 18:39:58 »

2Ad_Noctum:  
Игру перезапускал?
Версия какая движка?
 
В крайнем случае запусти в режиме редактора, посмотри на картах.
ja2no.exe -editor
« Изменён в : 30.03.2018 в 18:45:13 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3951 от 30.03.2018 в 19:26:54 »

2ПМ:  
Посмотрел в редакторе. Похоже, на переименованной альтернативной карте вход есть, но зачем-то безбожно заставлен деревьями. Теперь тупой вопрос - как в редакторе убрать деревья? Как их поставить - уже разобрался.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3952 от 30.03.2018 в 19:40:08 »

30.03.2018 в 19:26:54, Ad_Noctum писал(a):
как в редакторе убрать деревья?

Открыть закладку TERRAIN, жмакнуть на иконку с деревом, нажать кнопку "ластик" и вперед.
 
А вообще там все проходимо.
« Изменён в : 30.03.2018 в 19:40:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3953 от 30.03.2018 в 20:22:22 »

2ПМ:  
Шикарно, убрал в редакторе кучу лишних деревьев и таки добрался до эксклюзивных стволов! Спасибо за совет, ну и за сам мод само собой!  :)
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3954 от 30.03.2018 в 20:25:59 »

2Ad_Noctum: покопайс у Сэма в ящиках, в 1.4 там много ценного лута
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3955 от 30.03.2018 в 20:36:07 »

2Ad_Noctum:  
 
Если гадкий ПыМ не "ковырял" их жсд, то любое дерево превращается в пыль двумя гранатами, если их кидать в "черный крест" точно в центре тайла дерева...
« Изменён в : 30.03.2018 в 20:36:44 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3956 от 30.03.2018 в 21:07:11 »

2Luficer:  
 
Я так и поступил, спасибо! В 1.30.76 у Сэма в ящиках бесплатно также находилось то, что не он не продавал за деньги.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3957 от 30.03.2018 в 21:08:18 »

2Bonarienz:
 
Благодарю, учту!
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3958 от 31.03.2018 в 00:10:44 »

2Ad_Noctum:  
 
Проверь, а то эти двое хардкорщиков могли нашаманить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3959 от 31.03.2018 в 00:20:44 »

2Bonarienz:  
 
Проверил, работает! Две гранаты Mk2a1 и дерева нет, как Ты и обещал.  :)
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3960 от 31.03.2018 в 01:32:00 »

2Ad_Noctum:  
 
Вооот! Возноси хвалы Великому Зэду, что злокозненный ПыМ забыл про жсд деревьев!
 
А то он любит зеленые, "невзрываемые ваще стены подземелий" на поверхности ставить...  
 
ПыС. То есть, ты понял про "черный крест"!?! Это хорошо...
« Изменён в : 31.03.2018 в 01:33:47 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3961 от 31.03.2018 в 01:54:18 »

31.03.2018 в 01:32:00, Bonarienz писал(a):
Возноси хвалы Великому Зэду

 
Осанна!  :)
 
 31.03.2018 в 01:32:00, Bonarienz писал(a):
То есть, ты понял про "черный крест"!?!  

 
Да. : yes : По ходу игры я на них насмотрелся и в них накидался.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3962 от 31.03.2018 в 20:26:49 »

Опция "Продолжить движение после перехвата" отключает перехват или работает как-то иначе?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3963 от 31.03.2018 в 20:39:58 »

2JAggernaut:  
Она затрагивает ситуацию когда тебя перехватывает враг.
-при включенной опции наемник продолжит движение в назначенную точку сам, если за время перехвата не случилось чего-то, что этому воспрепятствует.
-при отключенной опции, перехват работает как раньше. Но на твоих наемников не накладывается бонус к уклонению от движущейся цели.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3964 от 31.03.2018 в 20:54:51 »

31.03.2018 в 20:39:58, Баюн писал(a):
-при включенной опции наемник продолжит движение в назначенную точку сам, если за время перехвата не случилось чего-то, что этому воспрепятствует.

что может воспрепятствовать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3965 от 31.03.2018 в 20:59:39 »

2JAggernaut: Ну, например наемник получит пулю и собьется с шага, или упадет. или умрет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3966 от 31.03.2018 в 21:12:00 »

31.03.2018 в 20:59:39, Баюн писал(a):
например наемник получит пулю и собьется с шага

то есть, перехват все же происходит?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3967 от 31.03.2018 в 21:13:00 »

2JAggernaut: конечно. а почему он не должен происходить?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3968 от 31.03.2018 в 22:22:35 »

2Баюн: прочитав назначение опции, сразу подумал, что перехват вообще отключается в игре. хорошо, что это не так.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3969 от 31.03.2018 в 22:35:40 »

2JAggernaut: хм. вообще, есть индивиды, которые терпеть не могут "перехваты" в тактикульных пошаговых играх. подводят под свое нетерпенье кучу весомых и не совсем доводов.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3970 от 01.04.2018 в 09:11:37 »

2Баюн: Честно говоря, оригинальная система перехвата становится слишком читерная на высоком прогрессе. Для меня идеальным видится перехват, зависящий от многих факторов, делающих его не всегда предсказуемым.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3971 от 01.04.2018 в 10:03:21 »

2JAggernaut: ну, вообще-то система перехвата и так построена на многих, не самых очевидных факторах, из которых уровень наемника только наиболее простой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3972 от 01.04.2018 в 10:30:43 »

2Баюн:  
В оригинале решал, в основном, уровень опыта бойца. бычок 5 уровня был бессилен перед быком 10 уровня. Ни единого шанса на перехват, даже если его пул ОД был забит доверху, а у быка оставалось всего на пару шагов.  
В 1.13 добавили дополнительные проверки-улучшайзеры на перехват, но идеалом, с моей точки зрения, даже там еще совсем не пахнет. Хотя, по правде, еще мало тестировал и сильной разницы не заметил, кроме тех особых проверок, про которые знал, что дадут лишний бонус.
 
Еще удручает, что в модах отсутствует аналог действия IRL: высунулся из-за угла, выстрелил, спрятался. Даже если разработчиками Джа такой особенности не было продумано, это не значит, что его подобие нельзя внести внести в игру побочным эффектом.  
Например, игрок знает, что за углом прячется противник. Мерк за углом его не видит, но видит кто-то другой. В продвинутых модах уже есть анимация движения боком. Можно сделать следующую анимацию для такой стрельбы через дополнительную кнопку или гор.клавишу: боком вылез из-за угла, отстрелялся и залез назад. Это все - одно действие, учитывающее затраты на все три действия, то есть, в этот момент игрок не может никак изменить ход событий, типа вылез, пострелял, сменил обойму. Только "вылез-выстрелил-залез", затем хоть обойму меняй, хоть кол на голове чеши.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3973 от 01.04.2018 в 10:32:45 »

2ПМ: ожидается ли в ближайшее время патч, исправляющий ошибки, найденные в 2018 году?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3974 от 01.04.2018 в 10:38:50 »

01.04.2018 в 10:30:43, JAggernaut писал(a):
Можно сделать следующую анимацию для такой стрельбы через дополнительную кнопку или гор.клавишу: боком вылез из-за угла, отстрелялся и залез назад. Это все - одно действие, учитывающее затраты на все три действия, то есть, в этот момент игрок не может никак изменить ход событий, типа вылез, пострелял, сменил обойму. Только "вылез-выстрелил-залез", затем хоть обойму меняй, хоть кол на голове чеши.

а для чего собственно городить отдельную горячую клавишу, если это можно и самостоятельно сделать тем же самым методом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3975 от 01.04.2018 в 10:43:03 »

01.04.2018 в 10:38:50, Баюн писал(a):
а для чего собственно городить отдельную горячую клавишу, если это можно и самостоятельно сделать тем же самым методом?
01.04.2018 в 10:30:43, JAggernaut писал(a):
то есть, в этот момент игрок не может никак изменить ход событий, типа вылез, пострелял, сменил обойму.

"Типа" выстрел из-за угла должен быть "типа" одним действием "выстрел". Плюс к этому, в момент выстрела из-за угла невозможен перехват стреляющего. При трех независимых действиях перехват очень вероятен.
« Изменён в : 01.04.2018 в 10:44:05 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3976 от 01.04.2018 в 11:18:43 »

01.04.2018 в 10:43:03, JAggernaut писал(a):
Плюс к этому, в момент выстрела из-за угла невозможен перехват стреляющего

а почему он, собственно, должен быть невозможен? вы, батенька, чита захотели
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3977 от 01.04.2018 в 11:28:11 »

01.04.2018 в 10:43:03, JAggernaut писал(a):
Плюс к этому, в момент выстрела из-за угла невозможен перехват стреляющего.

Во-первых, в реалиях игры - чит. Во-вторых, почему он вообще не должен перехватывать-то? Выстрел по высовывающемуся как раз весьма возможен.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3978 от 01.04.2018 в 11:28:38 »

01.04.2018 в 11:18:43, Баюн писал(a):

а почему он, собственно, должен быть невозможен? вы, батенька, чита захотели

если у действия есть разумная физическая логика, то это не чит: противник имеет возможность ответить на такое действие на своем ходу огнем.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3979 от 01.04.2018 в 11:38:13 »

01.04.2018 в 11:28:11, dcv писал(a):
Во-вторых, почему он вообще не должен перехватывать-то? Выстрел по высовывающемуся как раз весьма возможен.

ИРЛ выстрел по высовывающемуся обычно происходит тогда, когда он уже спрятался назад за угол. Реакция, она такая. Согласен, что перехват профессионалом высовывающегося возможен, но это должно быть в разы сложнее, чем перехват того, кто полностью выбежал из-за угла. Заодно, перехватить того, кто высунулся для одного выстрела должно быть сложнее, чем того, кто стреляет очередью, так как последний, как мишень, на виду чуть дольше.
« Изменён в : 01.04.2018 в 11:38:39 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3980 от 01.04.2018 в 11:46:42 »

2JAggernaut:  
Патча не будет. Будет перезаливка новой версии, но не скоро. Оптимистично - в мае.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3981 от 01.04.2018 в 11:49:18 »

2JAggernaut: тут вот какая тонкая материя затронута. Если действие имеет анимацию - выбежал, выстрелил, забежал, то почему оно вдруг должно подразумеваться игрой как "непрерываемо высунулся"?
Ты представь, что боты так начнут делать - непрерываемо выбегать из-за угла, стрелять и забегать обратно)
второе. Какой именно выстрел из-за угла подразумевается? в последнем Max Payne, например, было два варианта, неприцельный, когда сам Максимка остается за укрытием, высовывая только руку с оружием и паля в белый свет, как в копеечку. Довольно реалистично была реализована точность такой стрельбы - попасть в кого-то можно только случайно.
И второй вариант, когда он высовывался на полкорпуса и стрелял прицельно, отхватывая люля в ответ.
 
В реалиях игры возможность даже просто посмотреть за угол, без перехвата, была бы читом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3982 от 01.04.2018 в 12:03:11 »

Надо бы действительно в стиме, как мод игрушку добавить. Там полно таких модов, но в основном на Халв-Лайв.
 
А то, многие, как оказалось вообще не в курсе модинга для JA2 (кроме 1.13, естественно).
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3983 от 01.04.2018 в 12:08:14 »

01.04.2018 в 11:49:18, Баюн писал(a):
тут вот какая тонкая материя затронута. Если действие имеет анимацию - выбежал, выстрелил, забежал, то почему оно вдруг должно подразумеваться игрой как "непрерываемо высунулся"?  
 
потому что нет на уме другой анимации для "высунулся".
 01.04.2018 в 11:49:18, Баюн писал(a):
Ты представь, что боты так начнут делать - непрерываемо выбегать из-за угла, стрелять и забегать обратно

как по мне, будет круто. вряд ли у всех ботов хватит AI так делать, но если некоторые начнут этим пользоваться, это добавит разнообразия тактике.
 01.04.2018 в 11:49:18, Баюн писал(a):
в последнем Max Payne, например, было два варианта, неприцельный, когда сам Максимка остается за укрытием, высовывая только руку с оружием и паля в белый свет, как в копеечку. Довольно реалистично была реализована точность такой стрельбы - попасть в кого-то можно только случайно.  
И второй вариант, когда он высовывался на полкорпуса и стрелял прицельно, отхватывая люля в ответ.  

В идеале я бы привязывал вероятность перехвата к количеству ОД, затрачиваемых противником на действия на виду у перехватчика, так как ОД - это единицы времени в своей сути. Чем больше ты на виду, тем выше шанс быть перехваченным.
Нечто подобное происходило в 1.13 7609 с Improved Interrupt System, но сейчас та система неактуальна для перехватов, так как конфликтует с улучшенным AI от Seven.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3984 от 01.04.2018 в 12:28:37 »

01.04.2018 в 12:08:14, JAggernaut писал(a):
как по мне, будет круто. вряд ли у всех ботов хватит AI так делать, но если некоторые начнут этим пользоваться, это добавит разнообразия тактике.  

Боты в Джа 2 это тебе не терминаторы Скайнета, с индивидуальной программой обучения. Они либо все умеют что-то делать, либо все не умеют что-то делать.
Ползать например, они не умеют. Стрелять из подствольника не умеют(почему им собственно игра и раздает М79.) так что если не учить их непрерываемой стрельбе из-за угла, то это будет чит для игрока. Если учить - будет ад для игрока.
И это, надо понимать, что нельзя просто высунуть в направлении врага и выстрелить в него, заранее при этом зная, где он. Нужно высунуться, увидеть врага с нового для тебя угла обзора поля боя, прицелиться в него. тут Радикализмом Рекса попахивает, конечно.  
 
 
 01.04.2018 в 12:08:14, JAggernaut писал(a):

В идеале я бы привязывал вероятность перехвата к количеству ОД, затрачиваемых противником на действия на виду у перехватчика, так как ОД - это единицы времени в своей сути. Чем больше ты на виду, тем выше шанс быть перехваченным.  
 

Единица времени - это ход. ОД рассчитываются индивидуально для каждого наемника.
Отличное описание того, как работает система ОД конкретно джаги есть в мануале от Буки (это там где про быстрого и медленного наемника)
Посему система 100 ОД в 1.13 помойна по сути своей, потому что начинает отсчитывать ОД как единицу измерения времени, но при этом не привязывает жестко каждое действие к определенному значению ОД, как например, это делает Silent Storm.(там конечно, тоже много грязи, вроде прокачанного разведчика, который может за свой ход взять весь сектор на кулачки)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3985 от 01.04.2018 в 12:52:48 »

01.04.2018 в 12:28:37, Баюн писал(a):
Ползать например, они не умеют. Стрелять из подствольника не умеют(почему им собственно игра и раздает М79.) так что если не учить их непрерываемой стрельбе из-за угла, то это будет чит для игрока. Если учить - будет ад для игрока.  

ну вот, если боты тоже получают интересные способности, то сразу "а нас то за шо?"  ;D
Если игрок умеет что-то,  чего не умеет AI, то это уже адский чит, ибо он помножен на интеллект игрока.
 01.04.2018 в 12:28:37, Баюн писал(a):
Единица времени - это ход.

каждый видит это по своему. Сирры в 1999 году сказали, что ход - это условные 3 секунды. Слишком условные, так как в конструкторе 1,13 базово заложен принцип затрат условных 10 секунд на такое же количество действий. Лично мне 3 секунды милее.
 01.04.2018 в 12:28:37, Баюн писал(a):
Посему система 100 ОД в 1.13 помойна по сути своей, потому что начинает отсчитывать ОД как единицу измерения времени, но при этом не привязывает жестко каждое действие к определенному значению ОД, как например, это делает Silent Storm.(там конечно, тоже много грязи, вроде прокачанного разведчика, который может за свой ход взять весь сектор на кулачки)

между 25 и 100 ОД разница минимальна. 25 ОД не учитывают слишком быстрые действия менее 1 ОД или промежуточные показатели, например, 4,5 ОД на действие. В остальном это те же самые 25 ОД, только более точные. Минусов в той системе я не вижу, так как это логично, когда более медлительный персонаж совершает меньше действий, и наоборот. Было бы скучно играть наемниками, которые бы отличались исключительно лицами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3986 от 01.04.2018 в 13:25:12 »

красные круги движения противника в ночное время,возможно заметить только при использовании активных наушников? или так отображается любой громкий шум?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3987 от 01.04.2018 в 13:26:38 »

01.04.2018 в 13:25:12, Mozayka писал(a):
только при использовании активных наушников
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3988 от 01.04.2018 в 13:29:15 »

01.04.2018 в 11:46:42, ПМ писал(a):
Патча не будет. Будет перезаливка новой версии, но не скоро. Оптимистично - в мае.

спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3989 от 01.04.2018 в 13:37:03 »

01.04.2018 в 12:52:48, JAggernaut писал(a):
ну вот, если боты тоже получают интересные способности, то сразу "а нас то за шо?"    
Если игрок умеет что-то,  чего не умеет AI, то это уже адский чит, ибо он помножен на интеллект игрока.  

 
Ты представь, что ВСЕ боты ВСЕГДА будут стрелять из за угла (камня, дерева, куста, столба) без опасности перехвата. а они будут это делать, если этому их научить. и не будут только в одном случае - если их не учить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3990 от 01.04.2018 в 13:55:46 »

2Баюн:  
на эту тему можно спорить бесконечно, так как одним нравится равный противник, а другим - пострелять в тире по болванчикам. "Олигархи против свободной продажи оружия крестьянам, а крестьяне - за равные права с олигархами."  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3991 от 01.04.2018 в 14:15:58 »

2ПМ: старые сейвы будут подхватываться новой версией НО?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3992 от 01.04.2018 в 16:03:36 »

2JAggernaut:  
Очень вероятно, что сейвы будут несовместимы. Точно сказать нельзя, это станет ясно только в процессе работы Терапевта над задуманным.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3993 от 01.04.2018 в 16:54:54 »

Многа букафф... Ниасилил...
 
Но вот анимашку "выход боком на пол-корпуса и выстрел" спроворить можно... Проблемы тока с оружием и не амбидекстрами...
 
Нада падумать...
« Изменён в : 01.04.2018 в 16:55:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3994 от 01.04.2018 в 16:55:20 »

2JAggernaut: Я не понимаю, где тут спор? Априори, ИИ в джаге по сравнению с игроком болванчик и берет числом.
и если научить его пользоваться читами, он от этого болванчиком быть не перестанет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3995 от 01.04.2018 в 23:23:16 »

хм . бомба - ловушка 4-го уровня. Барри со знанием взрывчатки за 90 с ней не справляется. что ему следует повысить ? механику, которая изначально у него неахти, или заиметь лишний уровень опыта ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3996 от 02.04.2018 в 00:57:56 »

2Mozayka:  
 
Вроде, "опыт, сын ошибок трудных"... Потому что Гена, парадоксов друг, в игре не участвует...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3997 от 02.04.2018 в 01:08:12 »

01.04.2018 в 16:55:20, Баюн писал(a):
ИИ в джаге по сравнению с игроком болванчик и берет числом.  
и если научить его пользоваться читами, он от этого болванчиком быть не перестанет.

умение прятаться от пуль - это не чит, а стремление бота надрать задницу игроку и не получить ответку. а то совсем можно затюкать ботов: присел - чит, прилег - чит, забежал - за угол чит, выстрелил в мерка - ващще МЕГАчитер!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3998 от 02.04.2018 в 05:10:53 »

2ПМ:  
Добрый день, Павел! Скажите, есть ли необходимость дополнительно устанавливать на оригинальную игру (1.02 или 1.12)  патч с этой страницы:
https://www.old-games.ru/forum/threads/neoficialnye-patchi-dlja-jagged-a...
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #3999 от 02.04.2018 в 09:46:29 »

2AlexoiD:  
Если ставить НО, ничего дополнительно ставить не нужно.
- оригинальная игра (1.02 Бука или 1.12 Голд)
- сам мод
все.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163030 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.