A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2018 в 09:43:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  37Прочитано 71561 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Тест Night Ops v.1.40
« от 15.10.2017 в 21:18:11 »

Итак, тестовая версия доступна для скачивания.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.34.rar  
 
Что новенького:
- Версия НО 1.30 признана переходной к 1.40 и в будущем прекратит своё существование.
 
- Встроена новая бронетехника чуть менее тупая и более разнообразная - к пулеметному "Спартану" добавились пушечная танкетка "Скорпион", малый пулеметный катер, средний пушечный катер и стационарная турель.
- Прицельная очередь для открытого прицела. Для всех 2 первые пули в очереди, для "автоматчика" 3 пули, для "автоматчика-эксперта" 4 пули.
- Не начисление зрительного бонуса от навыка НО при надетых ПНВ.
- Работа ПНВ из каски.
- Установка голубого флажка мины без вопроса.
- 30 секунд на ход в тактике, вместо 1 минуты.
- Патроны у торговцев в стопочке - количество цветом типа патрона.
- Дифференциация дальности стрельбы 40мм гранатами от модели лаунчера. Раньше дальность бралась от первого лаунчера в списке ТТХ.
- Сенсорное управление из Метавиры.
- Фильтр для инвентаря сектора.
- Показ описания предмета из инвентаря сектора. Должен быть открыт инвентарь наёмника из этого сектора.
- Группировка инвентаря сектора. Кнопка в верхнем правом углу инвентаря.
- Влияние подствольника на вскидку. ОД на прибавку берётся из характеристики вскидки подствольника в ТТХ.
- Возвращены Шиз и Робот.
- Показ подпунктов прокачки в лэптопе.
- При "выпадении всего" из стопки выпадает только 1 предмет.
- Фикс клонирования предметов с помощью торговцев.
- Бобби Рей доступен с начала игры. На момент прихода товара надо владеть аэропортом.
- Ассортимент торговцев расширен.
- Фикс ошибки проигрывания звука метательного ножа.  
- Добавлена пасхалка - плазменное оружие (на специальной карте). Игнорирует любую броню.
- Ополчение стало мобильным. Оно способно по команде перемещаться между городами и прочими объектами - теперь почти везде можно держать гарнизон.
- 10 регулярных или 5 ветеранов можно взять с собой на штурм сектора в качестве подкрепления. В бою они появятся через несколько ходов после одновременного входа их группы в сектор вместе с отрядом наёмников.
- Для "конечного" ополчения появилась возможность нанять ополчение кое-где вне городов.
- Ускорена доступность новых МЕРКовцев.
- Суточный расход добавлен в интерфейс страт.карты.
- Разрешена прокачка уровня от квестов.  
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
- Разрешение ополчению передавать друг-другу предметы.  
- Манипуляции с имеющимся ополчением по 10 штук за раз с Alt.
- Новая анимация - сапер. "Модный" оригинальный миноискатель, работающий "из кармана", теперь уник.
- Визуализация миганием на карте идущей в сектор группы ополчения при попытке послать туда же ещё одну группу.
- Эликсир. Выветривается он по 1 ед. в час, но при стрельбе, метании и мордобое испаряется быстро. (Это не нововведение, а описание оригинального механизма.)
- Запрет промоутинга ополчения от ворон и коров.
- Уменьшение ОД на бросок при навыке Броски -1 ОД и эксперт -2 ОД.
- Добавлена возможность просмотра данных спутниковой разведки. Услуга платная, у Тейлора.
- Торговцы после покупки не выставляют на продажу купленные предметы для предотвращения захламления их ассортимента.  
- Платные IMP-персонажи, кроме первого. Стоимость IMPов прогрессивная, зависит от порядкового номера и уровня опыта.
- Морской десант (прибрежные сектора).
- Опция "атакующая бронетехника" теперь "атакующие роботы".
- Автокоррекция численности группы ополчения под вакантные места загородного сектора назначения.  
- ОД на вскидку учитываются только для человеческих бодитайпов.  
- Фикс зависания окна описания предмета, открытого из инвентаря сектора.  
- Фикс зависания от подрыва броневиков.
- Обрезаны поля анимации бронетехники.
- Добавлен еще один интересный схрон.
- Фикс - спарки магазинов не должны складываться в стопки в инвентаре сектора.
- Световые спрайты для ПНВ в каске.
- Фикс подвисания ИИ ополчения при слезании/залезании на крышу.
- Оператор робота теперь получает опыт за действия робота.
- Поправлен отчет RIS.
- Ну и вычищено много мелких багов...
- фикс стонущих броневичков
- фикс робота-утопленника (высадка в сектор в воду), пока будет ездить по воде
- фикс ксерокса при обнаружении нового врага
- фикс вылета при гибели ополчена на мине
- фикс Перко и ремонтника в Граме, делавших выстрелы РПГ из воздуха
- фикс разоружения ополчения через роняние лишнего
- фикс ванильного бага, указанного Seven
- добавлена пара новых типов пуль. По урону клоны разрывных и бронебойно-разрывных, но без урона бронетехнике и анимации минивзрыва. Для пистолетных это JHP+, для 5.56 это Mk262 и Mk318
- ополчения теперь 30 на сектор. При встрече с врагами "в поле" будет автобой. Максимум - 30 ополченов, "лишние" разбегутся
- при "конечном" ополчении можно отправлять ботов в любой сектор (кроме гарнизонов врага - это сектора с запрещенным автобоем, типа городских)
- Микки теперь скупает все оружие/патроны, + увеличен его суточный запас денег
Для добычи шкур кошек их тушки надо "шкурить" ножом. состояние шкуры зависит от наличия навыка "ножи" и в меньшей степени от опыта. Наемник 10 лвл с навыком = 100% всегда
- сильно расширен ассортимент РПГ. Добавлены одноразовые M72 LAW, РПГ-18, РПГ-26, РПГ-27. Airtronic Mk.777 (легкий пластиковый клон РПГ-7). РПГ-32 с термобарическим и противотанковым (лучший в игре) выстрелом. РПО-М с самым мощным в игре термобарическим выстрелом. А так же M202 FLASH, 4-зарядный. в ассортименте пусковые контейнеры с зажигательными ракетами М74 и даже пару контейнеров с ракетами М72 можно найти в Арулько
- РГ-6 убран из основного оружия в дополнительное в раздаче
- слегка перевооружены жуки
- фикс пропадания ремнабора при изготовлении обреза
- фикс незаряженных одноразовых РПГ на картах  
- одноразовые РПГ после выстрела конвертируются в другой предмет  
- возможность ремонта бронежилета/каски/поножей теперь можно посмотреть, при наведении мыши на вещь в хинт выводится кроме % состояния еще и % до перехода вещи в неремонтопригодное состояние
- перебалансировано появление Громова. Теперь надо занять 2 сектора - аэропорт и ЦПВО. При утрате контроля до его найма и новом захвате Громов опять появится. Теоретически, возможно появится и после увольнения - если сдать и захватить заново.
- фикс спамера Громова.
- фикс однбаксового оружия в магазине Кейта.
- фикс бейджа Химика.
- фикс продажи незаряженных одноразовых РПГ.
- фикс отсутствия подсветки предметов на миникарте стратегического экрана при разрешении 1920.  
- фикс разоружения управляемых ополченов выбрасыванием предметов по ПКМ.
- Убрана остановка сапёра при нахождении мины миноискателем.
- Зависимость конвертации голов террористов от факта наличия информации от Кармена.
- Для гранатометов в свойствах показывается урон заряженного боеприпаса.  
- Доставание зарядов из "патронных" обойм Alt+U для главной руки.  
- Пополнение "патронных" обойм гранатами.  
- расход ОД на комбинирование предметов.
- Постраничная прокрутка с Alt предметов в редакторе.
- Понижение в 2 раза вариативной части урона от взрывчатки.
- Бонусы при стрельбе по крупным мишеням. броневики и лодка +10%, танки и биглодка +20%.
- сбалансировано сопротивление ВВ разной бронетехники.
- Переделан подрыв на своём ходу роботов и броневиков.
- Перехват управляемого ополчения.
- Опциональный показ здоровья текстом.
- ББ патрон у Беовульфа заменен
- Зарядка оружия гранатами, как обоймами.  
- Исправление проблемы с перестающими отображаться диалоговыми окнами NPC.
- Контузия от применения РПГ в помещении и пещерах. Выражено в виде воздействия на стамину. Панцерфауст теперь более востребован.
- Зависимость штрафа на очередь от эффективной силы.
- Заменен пасхальный робот, теперь там доделанная шагающая хрень из ресурсов оригинальной игры
- Вейпоинты для ИИ. Бот со скриптом "искать врага" бегает по ближайшим непосещенным вейпойнтам в реалтайме, помня последние 9 вейпойнтов + текущий. Работа с ними идёт в редакторе карт на закладке Map Info. 'p' - установка вейпоинта в позиции курсора, повторная установка - снятие. Shift+'p' - сохранение вейпоинтов в файлик. У каждой карты свой файлик в каталоге \NightOps\Waypoints\. Чтобы боты ходили по вейпоинтам, расстояние между ними не должно быть больше 40 клеток. Расстояние можно мерить с помощью "j" - задается точка отсчета.
- Резка атакующими ботами ИИ сетки
- Генератор хлама для заполнения нычек в мебели. Новая секция в ТТХ. Максимум может быть 100 записей, но специальной завершающей записи не требуется. Генератор не оставляет пустых нычек, заполняя все ранее незаполненные, ходя циклически по списку, пока не сработает какая-нибудь вероятность.
- Доработана стрельба по наводке днём. Будут помогать ближайшие (радиус 3 клетки) соседи.
- Доработана гибель бота на собственном ходу с переходом хода.
- Настройка в noptions.ini платного инвентаря
- правка найденных багов
- Починен генератор хлама для многотайловых ящиков.
- Раздача кусачек только атакующим сектор ботам.
- Показ последнего оставшегося врага на миникарте.  
- Сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'.  
- Добавлен набор для чистки оружия
- спираль Бруно можно резать кусачками
 
Патч:
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p35.rar  
 
- фикс ошибки отрисовки "резаной Бруно" для пары тайлсетов.
- доработан ИИ на предмет пустой беготни в бою.
 

если в тактике вылезет надпись о Squad14, то просьба вспомнить, какие последние действия совершались или события происходили, и написать об этом на форуме
« Изменён в : 09.08.2018 в 14:07:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1 от 15.10.2017 в 22:42:21 »

Выкладываю в группу, заодно положу на Яндекс-диск. На неделе сделаю гайд по настройке мода, а потом начну видеопрохождение.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2 от 15.10.2017 в 22:55:17 »

2Баюн:  
Для видеопрохождения оставь по возможности побольше настроек "как есть".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +296
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3 от 16.10.2017 в 12:05:36 »

2ПМ: С подвальной 1.39 совместима, новую игру не требует?  
и вот это как понять:
 15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- При "выпадении всего" из стопки выпадает только 1 предмет.  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4 от 16.10.2017 в 13:28:54 »

2Luficer:  
У нас подкручена эккипировка ботов в сторону "много патронов". Так вот если у бота скажем 4 магазина, выпадет только 1.
Новую игру лучше начать. Иначе не будет много чего вроде Шиза с роботом и т.п.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5 от 16.10.2017 в 17:49:33 »

А текущий уровень эликсирного камуфляжа как посмотреть? В смысле сколько его ещё не выветрилось, как узнать?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +296
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6 от 16.10.2017 в 21:27:57 »

16.10.2017 в 13:28:54, ПМ писал(a):
Новую игру лучше начать. Иначе не будет много чего вроде Шиза с роботом и т.п.  

Да и черт с ним. Главное, чтобы ничего критичного не вылезло. Мне просто интересно сколько в итоге зарубок будет на прикладах. Сейчас каждый день приходится захватывать/отбивать сектора по 60+ солдат, а они все прут и прут!
Начать игру на Хард заново, зная что тут такое меня не хватит (
« Изменён в : 16.10.2017 в 21:28:44 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7 от 16.10.2017 в 21:53:24 »

16.10.2017 в 17:49:33, KWAD писал(a):
А текущий уровень эликсирного камуфляжа как посмотреть?  

Никак.
 
 16.10.2017 в 21:27:57, Luficer писал(a):
Главное, чтобы ничего критичного не вылезло.  

Скорее всего у тебя не будет возможности восполнять потери в ополчении.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

SDV
[Самосад для Верующих]
Гас Тарболс

Маленькая, победоносная война никому не повредит?




Пол:
Репутация: +14
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #8 от 16.10.2017 в 22:35:44 »

На экране инвентаря сектора стало возможным разряжать оружие, но заряжать нет. Так задумано?
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #9 от 16.10.2017 в 22:52:40 »

2SDV:  
Задумка была в возможности снятия всего с оружия без необходимости его переноса в инвентарь наёмника.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

SDV
[Самосад для Верующих]
Гас Тарболс

Маленькая, победоносная война никому не повредит?




Пол:
Репутация: +14
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #10 от 16.10.2017 в 23:49:05 »

2Терапевт:  
 Съем и одевание получается, разряжание тоже, а вот для заряжания разряженного оружия, приходиться переносить его в инвентарь наемника.
  В некоторых случаях зависает при повторном открытии экрана с описанием оружия, по-моему, если перед этим перемещать оружие в экране предметов сектора.
« Изменён в : 17.10.2017 в 08:05:03 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #11 от 17.10.2017 в 22:09:19 »

Поигрался чутка (мин 20 на сколько времени хватило). Парочка "хотелок":
 
1. Можно вернуть тень предметов в инвентарь, как опцию в игровом меню?
 
2. Повстанцы выглядят так же как военные - камуфляж один. Не айс. Пусть лучше будут оборвышами, как раньше (а то можно случайно своего пристрелить - было, а я только играть начал). Вообще по логике униформы у повстанцев быть и не должно в принципе. Я о том, что даже ополчение можно было бы сделать "разноцветным".
 
3. Может быть какую-нибудь опцию, типа "кучи стволов" в начале игры добавить? Что бы отсеять появление "новейшего вооружения" в игровых 90-х? Для любителей антуражу так сказать.
 
4. Игрался в Underrail и понял, что заряжать в одну обойму разные типы патронов - это круто! Можно и в джаговкую НО так сделать? Да, как я понимаю, процесс сложноват будет, но у Багомонстра в 2005-м это вышло довольно удачно.
 
5. А можно добавить в игру дополнительную озвучку ИМПов из ЦС (четвертый голос) + кобровская озвучка? Не думаю, что из-за такого увеличится размер мода намного, зато команда из одних мужиков или личный гарем будут иметь свой собственный голос.
 
6. Не заметил кнопки сортировки. Если её нет, то может быть сделать? Что бы однотипные предметы можно было быстро отсортировать в одну ячейку независимо от их состояния.
 
Вопросцы:
Quote:
Опция "атакующая бронетехника" теперь "атакующие роботы"
- вот зачем это? Неужто в армии Драньки будут мерзкие роботсы? Если нет, то старое "атакующая бронетехника" звучит логичнее. Тем более, что робо тоже бронетехника как никак.
 
Куда-то пропала озвучка НПС. Может надо что-то куда-то доложить?
 
---
Вот немного поигрался, а уже рука тянется к редакторам чего-нибудь такого запилить (анимацию там, интерфейсные плюшки, иконки предметов). Но нэт - уже 10 часов, а завтра вставать до рассвета. Жизнь боль. :(
« Изменён в : 17.10.2017 в 22:10:56 пользователем: Green EyesMan » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #12 от 17.10.2017 в 22:52:39 »

17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
Можно вернуть тень предметов в инвентарь, как опцию в игровом меню?    

Разве такой опции там нет?
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
опцию, типа "кучи стволов"  

Это сложноадминистрируемая опция при том количестве стволов, что сейчас есть.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
но у Багомонстра в 2005-м это вышло довольно удачно.

Просто ему было интересно так сделать.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
команда из одних мужиков или личный гарем будут иметь свой собственный голос.

Есть вероятность, что количество ИМПов наоборот будет уменьшено ради введения дополнительных наёмников в МЕРК.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
Не заметил кнопки сортировки.  

Нет такой кнопки. Есть кнопка закрытия с группировкой в верхнем правом углу инвентаря сектора.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
Куда-то пропала озвучка НПС. Может надо что-то куда-то доложить?

npc_speech.slf
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Woya
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #13 от 18.10.2017 в 00:40:34 »

Госпиталь Камбрии F8. Часть больных разговаривает как будь-то не рады меня видеть, оно и понятно - лояльность 0. Вторая же часть говорит чтобы я зашел в клуб, там можно завести нужные знакомства или Сан-Мона это как Вегас без полиции. Так должно быть? Это привезли наркоманов из Сан-Моны на лечение? ;D
 
В G8 то, же самое.
« Изменён в : 18.10.2017 в 02:30:03 пользователем: Woya » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #14 от 18.10.2017 в 09:05:23 »

2Green Eyes:  
1. А в настройках в самой игре посмотреть?
2. Камуфляж на самом деле разный. Но кому какой еще подумаю.
Без камуфляжа только начальное ополчение.
3. Для "любителей антуражу" разве что отдельный ttx.txt делать, но это вломмм...
 
2Woya:  
У Босса много где люди есть...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #15 от 18.10.2017 в 10:02:36 »

2ПМ: и 2Терапевт: Вот честно не нашел я этой опции "тень у предметов" - фигово смотрел должно быть.
 
На счет "тонны стволов", ведь этот параметр не убран же из игры полностью? Можно будет как-нибудь расставить галочки "лишним стволам". Правда я не совсем в курсе, как в таком случае будет раздача вооружения функционировать. Если никаких проблем не будет, то могу помочь с расстановкой галочек (только надо обсудить с игроками, какие стволы можно пометить "неантуражными").
 
 17.10.2017 в 22:52:39, Терапевт писал(a):
Есть вероятность, что количество ИМПов наоборот будет уменьшено ради введения дополнительных наёмников в МЕРК.  
- иммо, один ИМП. Типа проекция игрока, как участника войны. Было бы круто, если бы игра еще и заканчивалась при убийстве этого ИМПа.
 
 17.10.2017 в 22:52:39, Терапевт писал(a):
Нет такой кнопки. Есть кнопка закрытия с группировкой в верхнем правом углу инвентаря сектора.  
 
- не заметил, посмотрю спасибо.
 
 18.10.2017 в 09:05:23, ПМ писал(a):
2. Камуфляж на самом деле разный. Но кому какой еще подумаю.
- дело не в камуфляже, а в том, что враги и союзники выглядят одинаково. У меня даже сначала возник вопрос: "А чегой-то это драньцы друг в друга палят".
 
---
Заметил еще несоответствие - в отчете РИС указано, что в Арулько флота нет, а он получается есть.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #16 от 18.10.2017 в 11:43:49 »

18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
в отчете РИС

Разведданные давно надо править, это у меня помечено.
 
Кстати, что с Векторами?
 

Вот прицепился!       U.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #17 от 18.10.2017 в 16:28:16 »

18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
дело не в камуфляже, а в том, что враги и союзники выглядят одинаково. У меня даже сначала возник вопрос: "А чегой-то это драньцы друг в друга палят".  

тэк это. драньцы красным подсвечены, а ментов можно выбрать и побегать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Гас Тарболс

Маленькая, победоносная война никому не повредит?




Пол:
Репутация: +14
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #18 от 18.10.2017 в 19:40:00 »

 "ЗЕЛЕНЫЕ ТОЧКИ - НАШИ, КРАСНЫЕ - ВРАГИ, ОШИБКА КАРАЕТСЯ ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ."
  (с) Гарри Гаррисон "Билл - герой Галактики."  ;)
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #19 от 18.10.2017 в 22:19:16 »

18.10.2017 в 11:43:49, ПМ писал(a):
Кстати, что с Векторами?
- сделаю. Постараюсь, но мне столько фоток приходится на работе править, что а другое просто нет сил дома включать.
 
К слову, кнопочки в менюшке опций можно и стилизировать, а не использовать из ноутбука. ;D
 
 18.10.2017 в 16:28:16, Баюн писал(a):
тэк это. драньцы красным подсвечены, а ментов можно выбрать и побегать.
 
- проблема камуфляжа как раз в том, что никогда не разберешь - где свои, а где чужие.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #20 от 18.10.2017 в 22:27:59 »

18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
На счет "тонны стволов", ведь этот параметр не убран же из игры полностью?  

Полностью - нет. Кое-какие ошмётки остались, но они давно не функциональны.
 
 18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
Правда я не совсем в курсе, как в таком случае будет раздача вооружения функционировать.

Это один из наиболее сложных вопросов администрирования при существующем разнообразии.
Раздача, раскладка на картах и ассортимент торговцев планируется в расширенном режиме, который потом должен органично конвертироваться в урезанный. Это касается также и патронов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #21 от 19.10.2017 в 14:31:10 »

2Green Eyes:  
Можешь вот это накатить, на тему другой формы.
Вот прицепился!       ToNightOps.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Balk
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #22 от 21.10.2017 в 06:50:04 »

Всем здоровья! За Вами не успеешь "насладиться" последней версией, а тут новая!! :o Ну и темпы! : rolleyes :  Недавно, при поиске "инфы" об Игге, у "соседей", повстречалась заметка, что "тормоза" с разработкой их версии мода связана с "- мол, Терапевт и ПМ нас совсем "забросили", занимаются только, своим NO ". Теперь стал понятен смысл того "поста" :). Результат, очередной, "на лицо". Надо будет сохранить v1.30(вариант 6 "импов" за 18К$) :). Шучу :). Мод  "тестовая v1.40" скачал, "угощу" ребят! Команде NO с  уважением и удачи!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #23 от 21.10.2017 в 15:29:28 »

Вам бы к релизу 1.40 мануал переписать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #24 от 21.10.2017 в 15:36:14 »

2Баюн:  
Новый мануал к релизу есть в планах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #25 от 21.10.2017 в 16:04:50 »

Есть какая то возможность поменять цветовую схему интерфейса без переустановки мода?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #26 от 21.10.2017 в 16:21:35 »

21.10.2017 в 16:04:50, Баюн писал(a):
Есть какая то возможность поменять цветовую схему интерфейса без переустановки мода?
 
- можно. В архиве есть папка Extras, там несколько папок. Можно скопировать и нужной файлы в папку с установленным модом.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #27 от 21.10.2017 в 16:58:40 »

есть вопросец.
зачем у вас остались опции "цветная броня" и "аварийное завершение" в инсталляторе, если они есть и в Noptions.ini?
олсо, опция по настройке бесконечного ополчения есть в noptions ini и при начале новой игры. у какой приоритет?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #28 от 21.10.2017 в 17:09:47 »

21.10.2017 в 16:58:40, Баюн писал(a):
зачем у вас остались опции "цветная броня" и "аварийное завершение" в инсталляторе, если они есть и в Noptions.ini?

Это ты знаешь, что они там есть. Не все туда полезут.
 
 21.10.2017 в 16:58:40, Баюн писал(a):
опция по настройке бесконечного ополчения есть в noptions ini  

Это атавизм.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #29 от 21.10.2017 в 17:14:14 »

2Терапевт: я в другом ключе.
зачем новичку эти опции в инсталляторе, если он все одно не врубится, зачем они нужны,пока не поиграет.
 
 21.10.2017 в 17:09:47, Терапевт писал(a):
Это атавизм.

а еще есть неиспользуемые строчки в этом файле?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #30 от 21.10.2017 в 19:07:05 »

21.10.2017 в 17:14:14, Баюн писал(a):
я в другом ключе

В этом плане - да, не нужны.
 
 21.10.2017 в 17:14:14, Баюн писал(a):
а еще есть неиспользуемые строчки в этом файле?

Нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #31 от 21.10.2017 в 19:59:16 »

Вечер добрый. Подскажите, ночью не могу стрелять, появляются часы вместо курсора, потом они пропадают, но выстрела нет. Очки действия не отнимаются. Проблема именно ночью.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #32 от 21.10.2017 в 21:04:37 »

21.10.2017 в 19:59:16, Leshiy писал(a):
ночью не могу стрелять, появляются часы вместо курсора

Сейв?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #33 от 21.10.2017 в 21:30:26 »

21.10.2017 в 21:04:37, ПМ писал(a):
Сейв?

Вот ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/8gNvAl903NxRui
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #34 от 21.10.2017 в 22:18:31 »

2Leshiy:  
У меня не воспроизвелось, пара пуль в тушку без часиков.
Полагаю, что-то индивидуальное. Есть другой комп убедиться?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #35 от 21.10.2017 в 23:22:22 »

21.10.2017 в 22:18:31, ПМ писал(a):
У меня не воспроизвелось, пара пуль в тушку без часиков.  
Полагаю, что-то индивидуальное. Есть другой комп убедиться?

Скачал и установил другую золотую серию и всё заработало как надо, спасибо.
Заодно хочу задать пару вопросов:
1. Планируется-ли делать разгрузочные системы, рюкзаки и т.д. как в моде 1.13?
2. К технике не подойти близко чтоб установить с4 например? или это у меня баг такой случайный был?
3. От обычных пуль ,я так понял, технике нет вреда, а если из снайперской винтовки калибром 12,7 стрелять?
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #36 от 21.10.2017 в 23:27:40 »

Не подскажите, поменялась ли ситуация с огнем? Наносит ли повреждения технике, вызывает детонацию ВВ, выжигает траву?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #37 от 21.10.2017 в 23:49:49 »

21.10.2017 в 23:22:22, Leshiy писал(a):
Планируется-ли делать разгрузочные системы, рюкзаки и т.д. как в моде 1.13?

Нет.
 
 21.10.2017 в 23:22:22, Leshiy писал(a):
К технике не подойти близко чтоб установить с4 например? или это у меня баг такой случайный был?  

В чем конкретно была проблема?
 
 21.10.2017 в 23:22:22, Leshiy писал(a):
От обычных пуль ,я так понял, технике нет вреда, а если из снайперской винтовки калибром 12,7 стрелять?

Тяжелая броня (танки) - только взрывчатка.
Средняя броня (танкетки, большой катер) - взрывчатка и крупный калибр (12.7, 14.5)
Легкая броня (робот, турель, малый катер) - тут и ББ/БЗ патроны могут помочь.
 
 21.10.2017 в 23:27:40, steltsy писал(a):
поменялась ли ситуация с огнем?

Нет, полноценный огонь так пока и не реализован. Он сжигает траву и прочие объекты на карте только в радиусе действия боеприпаса.
« Изменён в : 21.10.2017 в 23:50:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +322
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #38 от 22.10.2017 в 00:46:24 »

2ПМ:  
 
Што, жены ниразришають спичками баловАться?! Падилом вам, фулюганы!!! Хы!
 
Нада "мишок от удобрений" ввесть... В сочетании с веревкой и двумя камнями из него получаиццо "сидор"... А уж в него можно и танк упаковать... Ну, по частям... В два сидора... А пушку будет Игги носить - для стрельбы из сектора в сектор...
« Изменён в : 22.10.2017 в 00:49:48 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #39 от 22.10.2017 в 14:34:00 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Прицельная очередь для открытого прицела. Для всех 2 первые пули в очереди, для "автоматчика" 3 пули, для "автоматчика-эксперта" 4 пули.  

Для открытого... А коллиматор с ЛЦУ - так и остаются неприцельные очереди?
Зарегистрирован

Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #40 от 22.10.2017 в 15:20:51 »

21.10.2017 в 23:49:49, ПМ писал(a):
В чем конкретно была проблема?

Близко не могу подойти к технике, автоматически перекидывает на атаку. Чтоб понятней было скрин прилагаю https://yadi.sk/i/0N6dEMoM3Ny3zJ
 
И ещё проблема, после того как техника врага подорвется на противотанковой мине, появляются часики и всё, игра не возвращается, ничего сделать не могу. Вот сейв, просто нажми закончить ход и бмп (или как она называется) поедет на мину. https://yadi.sk/d/uDSqHJve3Ny4ku
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #41 от 22.10.2017 в 16:05:19 »

22.10.2017 в 15:20:51, Leshiy писал(a):
Близко не могу подойти к технике, автоматически перекидывает на атаку

Понял. Да, тут ничего не поделать - анимация с прозрачными полями. Автоматизированного способа их обрезки нет,  а руками делать - слишком большой объем.
 
 22.10.2017 в 15:20:51, Leshiy писал(a):
появляются часики и всё

Такие "часики" снимаются Alt+Enter, а вообще полезный сейв, может вылечим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +322
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #42 от 22.10.2017 в 17:13:12 »

2ПМ:  
 
Как это? Ведь поля обрезаны были?! И у Спартана, и у Скорпиона! По крайней мере, для одной из их ипостасей... М.б., пока остальные похерить?
« Изменён в : 22.10.2017 в 17:14:12 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #43 от 22.10.2017 в 17:43:57 »

2Bonarienz:  
Да, у одной расцветки ты отрезал, да. Но не готовую стишку, а "рыбу" на 8 положений.  И?
« Изменён в : 22.10.2017 в 17:50:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Гас Тарболс

Маленькая, победоносная война никому не повредит?




Пол:
Репутация: +14
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #44 от 22.10.2017 в 18:48:55 »

 Надписи в фильтре стоило бы сделать на русском, не смотрится.

Вот прицепился!       ScreenShot00552.jpg
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #45 от 22.10.2017 в 18:59:49 »

2SDV:  
На чем стоит мод?
 

Вот прицепился!       filter.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +322
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #46 от 22.10.2017 в 20:23:20 »

2ПМ:  
 
Занятно...
 
А туды-суды их прогнать через Пипецов стиэдит - не склалось?  
 
Выгнать гифы, а потом их обратно в сти, но с обрезкой...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #47 от 22.10.2017 в 23:07:13 »

1. Только у меня при заказе товара у Бобби Рея в Камбрию (аэропорт и город мои), товар приходит (судя по письму от него) - в Медуну :( печаль-беда, как починить-то?
2. Не могу тренировать ополчение в клетке ПВО (Драссен пока что) как удерживать тогда эту клетку?
3. Ополчение чегой-то не перемещается по секторам (кнопки +1/-1 в режиме страт карты с ополчением неактивны)
« Изменён в : 22.10.2017 в 23:14:53 пользователем: Skart » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #48 от 23.10.2017 в 00:01:55 »

22.10.2017 в 14:34:00, dcv писал(a):
А коллиматор с ЛЦУ - так и остаются неприцельные очереди?

Для них тоже прицельные.
 
 22.10.2017 в 23:07:13, Skart писал(a):
товар приходит (судя по письму от него) - в Медуну

Ещё нужно захватить ЦПВО.
 
 22.10.2017 в 23:07:13, Skart писал(a):
Не могу тренировать ополчение в клетке ПВО (Драссен пока что) как удерживать тогда эту клетку?

Вы видимо играете с "бесконечным платным" ополчением. В этом режиме набор-тренировка происходит в городах традиционным способом. Потом из городов можно будет направить ополчение на ПВО и блокпосты.
 
 22.10.2017 в 23:07:13, Skart писал(a):
кнопки +1/-1 в режиме страт карты с ополчением неактивны

Эти кнопки нужны для рекрутского набора в режиме "конечного бесплатного" ополчения.
В другом режиме ополчение для отправки набирается в нижнюю область окна только индивидуальными кнопочками каждого городского сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #49 от 23.10.2017 в 09:13:36 »

Первый патчик.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/JA2no1.40.10.rar  
 
Собственно там один JA2no.exe, распаковать в папку с игрой с заменой старого.
 
- Автокоррекция численности группы ополчения под вакантные места загородного сектора назначения.  
- ОД на вскидку учитываются только для человеческих бодитайпов.
- Фикс зависания окна описания предмета, открытого из инвентаря сектора.
- Фикс зависания от подрыва броневиков.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170220 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.