A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 00:21:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 614880 раз
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7200 от 02.10.2021 в 09:56:40 »

2Bars:  
В WF и NO оптимальные начальные навыки у импов разные  ;D В WF легче прокачивается одно (ловкость, стрельба, подвижность), в NO - другое (здоровье, сила, интеллект). Ну и нюансы - в NO опыт - тока в бою, поэтому изначально силу, здоровье, подвижность импу выставляю по минимуму (примерно 60-65) - просто, чтобы выжил в первом бою, а затем прокачиваю их прыжками на крышу и вниз, оставив одного драника, дабы бой не прекращался и мне, вместе с силой/подвижностью/здоровьем опыт капал. Там есть определенный бонус от количества повышаемых очков параметров к приобретаемому опыту. В итоге, к Драссену (беру первым городом), прихожу с импом и Айрой уровней 6-7. Стрельбу же, напротив - выставляю на максимум - на начальном этапе с дохлыми стволами дает хороший бонус против драников
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7201 от 02.10.2021 в 15:12:09 »

ну я классического перца создал, здоровье ловкость подвижность и мудрость максимум, взрывчатку на 15, медицину тоже около того. Меткость кажется 80 поставил. Проблем не было особых в первом бою. Но вместо Драссена я пошел в Эстони за Бешенным просто поглядеть что к чему. И вот там в бою ночном натерпелся) Очень понравился ИИ противников, то что спиной врага не видно для меня стало вообще большим сюрпризом) Кстати лидерства не хватило нанять Бешенного, Айра помогла. Хорошо что пошел туда всей командой а не одним персом нанятым на день)) Пару стычек по пути в омерту выдержал и вернулся грубо говоря к началу. На этом пока закочннил бо надо дойти сначала одну игру а потом только начинать плотно садится в следующую. Но перки надо пожалуй выбрать другие.  А то снайпер с быстрой реакцией тот по ходу один из самых бестолковых выборов)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7202 от 02.10.2021 в 15:20:55 »

Снайпер-ночник или снайпер-автоматчик.
Первое даже предпочтительней, учитывая сколько всего ночью воевать придется: почти всю вторую половины игры любые важные бои - только ночью, днем тупо толпой задавят с предельных дистанций, гранатами закидают, и с минометов что останется по ветру развеют.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7203 от 02.10.2021 в 15:38:45 »

снайпер ночник я в основном и отыгрывал всегда что в ванили что в 1.13. В вилдфаере после теста получился ночник и скрытность и в целом мне такая подборочка зашла хорошо. Так как там я играю на стальной воле. И в моем случае не так важно сколько ты дамага вливаешь за ход как этот самый ход пережить) А тут создал пробного перса и режим взял средний с сейвами. КОгда меня гоняли по ночному лесу сейвы только и спасали)) После чего я подумал что можеть быть ночник эксперт был бы предпочтительнее всего. Ну или опять же попробовать эксперта скрытности взять. В том же вилдфаере наемники с перком автоматический огонь конечно ребята крутые но у оружия износ очень конский при стрельбе очередями. И пока механик не прокачан был чинились стволы долго. А если не дай бог он ранен оказался и его приходилось лечить то в следующий бой приходилось в основном стрелять уже одиночными. И так в отряде у меня появился второй механик) Но в целом в этой ветке это уже офтоп)
« Изменён в : 02.10.2021 в 15:42:40 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7204 от 02.10.2021 в 21:28:35 »

На любителя... Мне больше по приколу снайпер-быстрая реакция
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7205 от 02.10.2021 в 21:37:41 »

Снайпер раскрывается при стрельбе по мишеням вне зоны видимости из снайперской винтовки.
А быстрая реакция нужна штурмовику. Вместе конечно можно, но это не оптимально.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7206 от 02.10.2021 в 22:21:28 »

А я уже несколько лет использую только сочетание "быстрая реакция + НО". По мне так самое имбовое сочетание. Воюю почти исключительно по ночам.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7207 от 02.10.2021 в 22:49:17 »

02.10.2021 в 21:37:41, ПМ писал(a):
Снайпер раскрывается при стрельбе по мишеням вне зоны видимости из снайперской винтовки.  

А общий бонус к точности? А бонус попадания по бегущим целям?  
Это ж все полезно постоянно, каждый бой.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7208 от 03.10.2021 в 06:01:03 »

Толком не играл в этот мод мод еще но преимуществ от быстрой реакции не увидел. Штурмовику наверное полезно. А двери как правило все закрыты и открывает их  ремонтник. Может ему она нужнее?) И вообще пока не очень понятно на сколько она поможет против противника выше уровнем. Алгоритм ее я так понял подробно не расписан. Да и вообще если теперь нет глаз на затылке то пожалуй теперь решает не реакция а дальность обзора вперед ну или же незаметность. Поправьте если я не прав.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7209 от 03.10.2021 в 09:33:34 »

>А двери как правило все закрыты и открывает их  ремонтник.
Дык, а за спиной у него кто стоит?
>на сколько она поможет против противника выше уровнем. Алгоритм ее я так понял подробно не расписан.
Добро пожаловать в ветку 1.30. Там исходники лежат.
>если теперь нет глаз на затылке
Более опытный менее опытного и спиной перехватит. Типа, обернулся на шум или интуиция подсказала.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7210 от 03.10.2021 в 09:57:51 »

за спиной я механика я стал постоянно ставить штурмовика только после игры на стальной воле)) При игре с сейвами подводил бойца за спину ремонтнику только при необходимости) Кстати я вот тут подумал - а как тут работают усилители звука? Если шум за спиной то по идее действительно смотреть не обязательно
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7211 от 03.10.2021 в 10:56:43 »

а) По идее, усилитель звука увеличивает расстояние, на котором можно что-либо засечь
б) С нацепленными ушами мы видим не только запись "Гас слышит тихий звук с С-З", но и кружок на экране, указывающий конкретную точку.
На перехват, ЕМНИП, влияют слабо - в основном игроку для информации куда смотреть/бежать/кидать гранату...
« Изменён в : 03.10.2021 в 12:26:12 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7212 от 03.10.2021 в 14:05:52 »

По возможности я прокачиваю механику всем. Большинство моих - универсалы, но начинаю, естественно, с импа. Механика очень хорошо качается на крафте светошумок, а если это делать во  время боя - неслабо качается опыт, куда больше, чем при обычных убийствах. Практически все мои бойцы - сцуко-терминаторы, способные в одиночку противостоять до десятка драников, ну а при наличии поддержки - втроем-четвером - хоть против пятидесяти
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7213 от 03.10.2021 в 17:51:19 »

Мммдяяяя...
Кажется, пора менять логику на "опыт растёт только от боевых действий"...
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7214 от 03.10.2021 в 20:57:15 »

А у меня двери, за исключением нескольких мест, открывает штурмовик. Вышибает! И это ИМП. И вот тут быстрая реакция в самую масть. Она при расчёте перехвата добавляет несколько единиц к опыту. А опыт - главное при перехватах. Ну а во второй половине игры ИМП уже и механикой владеет на уровне экспертов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7215 от 03.10.2021 в 22:47:59 »

03.10.2021 в 17:51:19, ivan_ivanov писал(a):
пора менять логику на "опыт растёт только от боевых действий"

или наоборот, вернуть все взад к тому как было.
а то наоткрывали, понимаешь, филиалов университетов по прокачке наемников имени Марии Мендель.
как тут не вспомнить палеозойский труд "о получении 10 уровня в 7-00 первого дня".
Честно, мне и в голову не приходило, что "опыт качается только в бою" означает "флаги опыта начисляются как и раньше, но необходимо находиться в бою". я то думал, оно означает "опыт растет от боевых действий"
и это мы еще не дошли до использования в качестве учебных пособий местных бандитов и некомбатантов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7216 от 04.10.2021 в 06:48:15 »

03.10.2021 в 22:47:59, Баюн писал(a):
и это мы еще не дошли до использования в качестве учебных пособий местных бандитов и некомбатантов.

Ну, в WF, допустим, я для прокачки силы/ловкости не брезговал коровами. В NO стал гуманнее, тренируюсь на тиграх. Причем, специально шарюсь по секторам, в поисках засад. Убираю их исключительно вручную...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7217 от 04.10.2021 в 20:41:58 »

ну коровы это еще ничего, когда я впервые играл в джагу оригинальную то мне про коров рассказал кореш который эту игру прошел раз надцать. Типа бей животинку кулаками и будешь качать силу и ловкость. Я попробовал и мне настолько понравилось что я за одно и фермеров обижал) Про то что качаться можно на гражданских кореш даже не подумал)  
Кошки да, полезные животинки. На них днем хорошо качается подвижность. Но я вот рублюсь сейчас на стальной воле и в логове из за желания поднять еще и ловкость нескольких бойцов крепко покусали) За то нашел способ качать совершенно безопасно качать подвижность. На личинках жуков. Наверняка велосипед изобрел но вдруг кому еще способ пригодится.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7218 от 04.10.2021 в 22:33:58 »

Есть способ обмануть их обоняние (см. раздел ниже), и тогда они становятся настолько легкой добычей, что могут послужить идеальной боксерской грушей для ваших наемников, желающих нарастить силу и ловкость. Да и подвижность наращивается элементарно - просто побегайте в "стелсе" на виду у кучки жуков.
 
(с карты Арулько, раздел "Жуки")
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7219 от 04.10.2021 в 23:13:04 »

Эликсир Болтуна? В ванили я его не использовал. Сейчас рублюсь в вилдфаер и там он работает далеко не так ультимативно как мне рассказывали. Я как раз вчера прошел подземелье и что то мне показалось что он вообще быстро выдыхается что ли. Я изначально обмазал весь отряд и выбросил на первом ярусе. А потом пришлось за ним возвращатся)) .счастье что даже на стальной воле сейфы есть когда Жуков нет в зоне прямой видимости.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7220 от 05.10.2021 в 09:47:26 »

02.10.2021 в 15:38:45, Bars писал(a):
после теста получился ночник и скрытность
Когда со временем появляются ночные прицелы и дальнобойные глушеные винтовки, такой перс становится незаменим. В одиночку сектор выкосит. Но тут возникают сомнения- что предпочтительнее "ночник" или "скрытный" к перку "снайпер"?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7221 от 05.10.2021 в 09:57:39 »

вы в курсе, что скрытность влияет на уровень шума при перемещении, да?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7222 от 05.10.2021 в 11:21:43 »

04.10.2021 в 23:13:04, Bars писал(a):
что то мне показалось что он вообще быстро выдыхается что ли.

По механике оригинала (вряд ли в ВФ это поменяли) чем больше стрелять из огнестрела, тем быстрее выдыхается эликсир. По этой причине жуков любят бить ручками.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7223 от 05.10.2021 в 13:15:57 »

я и пытался. Почти все в начальных секторах были забиты руками и ломами. Ну и светошумовые применял. А после захожу в следующий сектор и сразу же ход жуков и пару плевков в моих наемников. Хотя все с приборами ночного видения, пара человек с перком ночник. И не зайти никак. Пока не дошло вернутся за эликсиром и снова обмазатся. И тогда я получил первый ход.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7224 от 05.10.2021 в 14:04:35 »

Ну так и не предполагается, что одной обмазки на все пещеры хватит. Сектора три прошли - уже неплохо.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7225 от 05.10.2021 в 14:35:58 »

или можно загнать робота с ящиком патронов
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ТеDст Night Ops v.1.40
« Ответ #7226 от 05.10.2021 в 23:07:56 »

В связи с выходом новой версии ветку закрываю, дальнейшее обсуждение версии 1.40 в ветке " Клуб "Ночные операции" - 6".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 80273 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.