A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 10:08:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 614355 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7150 от 16.09.2021 в 11:04:55 »

Прошу обратить внимание на следующий конкурс:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7151 от 17.09.2021 в 19:43:41 »

Засады на дорогах от уровня игрока не зависят?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7152 от 18.09.2021 в 19:06:10 »

17.09.2021 в 19:43:41, Venator писал(a):
Засады на дорогах от уровня игрока не зависят?
Никогда не слышал такого. Может только от уровня сложности?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7153 от 18.09.2021 в 22:43:56 »

18.09.2021 в 19:06:10, KWAD писал(a):
Никогда не слышал такого. Может только от уровня сложности?  

Пока мои мерки мелкие были, то регулярно влетали в засады. Приходилось перезагружаться. С игры снял все засады по пути из Камбрии в Драссен (если считать, что на ферме южнее Драссена засад быть не должно), снял засаду в С7 и  D9.
Сейчас решил целенаправленно поснимать засады, хожу брожу 6-7 лвлами и никаких засад.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7154 от 19.09.2021 в 15:26:58 »

А вы не хотите в редакторе сделать бегунки в окно выбора карт и окно инвентаря?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7155 от 19.09.2021 в 20:14:43 »

Вот чего не могу понять, так это то, что с робота можно масло набрать для ремнабора, а с БТРа, или танка - нет... Дизельное масло не катит?
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7156 от 19.09.2021 в 20:21:57 »

2Ashmedai: А что в танке/бтр-е горит при взрыве?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7157 от 19.09.2021 в 20:56:31 »

Вот, кстати, о БТРах. Баг из той же серии, что и неуязвимые драники, лежащие в отключке.
 
Как-то раз один БТР застрял внутри останков другого БТРа.  
И сам ни туда, ни сюда, и расстрелять его никак - мерки с гранатометов мажут даже в упор.
И удалить препятствие никак - "Враги в секторе!".
 
Пришлось из сектора выходить, садиться в вертолет, лететь за взрывчаткой, потом назад (БТР так там в этом месте и стоял, болезный), залезать в эти бренные останки, и взрывать с помощью С4.
 
Можно это как-то исправить, или такие баги с позиционированием лечению на уровне движка не поддаются?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7158 от 19.09.2021 в 20:59:20 »

19.09.2021 в 20:56:31, Azazellz писал(a):
И сам ни туда, ни сюда, и расстрелять его никак - мерки с гранатометов мажут даже в упор.  

 
Клавиша N тоже не помогает?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7159 от 19.09.2021 в 22:19:36 »

19.09.2021 в 20:59:20, Venator писал(a):
Клавиша N тоже не помогает?
Эммм... А что делает клавиша N?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7160 от 19.09.2021 в 22:20:18 »

Это другое. Это не "не навестись", это выкрутасы движка - когда танкетка въезжает в предмет, её собственный каркас (JSD) исчезает.  
 
>Однако есть такая мелкая пакость как танкетка - ууу!!!
>Она очень любит вставать так, что одной клеткой пересекается с деревцем,
>кочкой и т.п., и пули её не берут! Её в таком положении вообще
>ничто не берёт!  
Источник: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=109...
Где-то было и оф. разъяснение от Терапевта, но его найти не удалось.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7161 от 19.09.2021 в 22:23:08 »

18.09.2021 в 22:43:56, Venator писал(a):
Сейчас решил целенаправленно поснимать засады, хожу брожу 6-7 лвлами и никаких засад.
Попадание в засаду весьма рандомно. Я для ликвидации засад псевдопереходами занимался. Так порой раза с 20-го только в засаду попадал. Но обычно 5-10 раз хватает. Т.е. по наблюдениям, вероятность засады порядка 10%.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7162 от 19.09.2021 в 22:27:03 »

19.09.2021 в 22:20:18, ivan_ivanov писал(a):
>Она очень любит вставать так, что одной клеткой пересекается с деревцем,
>кочкой и т.п., и пули её не берут! Её в таком положении вообще
>ничто не берёт!  
Это старый глюк. И его, вроде как, победили. Ещё год назад, наверное, или даже больше. Просто обычно она застревала в рельефе местности. А тут в чужом остове. Может, в этом проблема?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7163 от 20.09.2021 в 00:28:28 »

19.09.2021 в 22:19:36, KWAD писал(a):
Эммм... А что делает клавиша N?  

 
Она фокусирует курсор на нужную цель.
Например, бывает так, что не возможно открыть какой-нибудь ящик, потому что мешает какая-нибудь кладовка у стены. При попытке навести курсор, он селектит сарай, а не сундук. Если нажать на N то курсор выберет другую цель и тогда злосчастный сундук можно будет открыть.
Тоже самое с врагами, при нескольких врагах, расположенных рядом, нажав на N можно выбрать предпочтительную цель.
« Изменён в : 20.09.2021 в 00:29:28 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7164 от 20.09.2021 в 12:26:26 »

19.09.2021 в 15:26:58, Баюн писал(a):
окно выбора карт и окно инвентаря?

Это где такое?
 
 19.09.2021 в 20:56:31, Azazellz писал(a):
Можно это как-то исправить, или такие баги с позиционированием лечению на уровне движка не поддаются?

Простого решения перекрытия ЖСД объектов в движке нет. Бронетехника, наехавшая на стационарный объект, не уязвима для поражения пулей/снарядом (нет жсд-структуры - не за что зацепиться пуле), но уязвима для взрывов в соседних клетках.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7165 от 20.09.2021 в 22:03:46 »

Играю на сложном уровне. Больших отличий от нормального пока не ощутил. На норме в секторе высадки встретил Гаса, на сложном - Быка. Что интересно - ополченцы, что дикие, что свои кал сдают на порядок больше драников  ;D
Ну, оно мне на руку. Минировать не люблю - прикольнее так врагов расстреливать, либо бить вручную, однако, грамотно разложенные кучки дерьмеца, врагов, не слабо так притормаживают и обескураживают  ;D
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7166 от 20.09.2021 в 22:22:39 »

А мне на нормальном достался Жнец, на лёгком Гас. Вероятно, это код такой - всегда генерировать аимовца в Омерте?
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7167 от 20.09.2021 в 22:35:53 »

Не, Жнеца я вальнул на северо-западном ПВО. На вышке, сцуко отсиживался. Ствол, кстати, так-себе.
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7168 от 20.09.2021 в 23:02:22 »

Это на когда так себе?
В Омерте - мощь! Жаль, патронов мало.
Позже - да, где-то к Альме теряет актуальность ибо расстояния растут.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7169 от 20.09.2021 в 23:10:04 »

Альму я беру обычно после Драссена и Камбрии, третьим городом. В Омерте и Драссене можно вообще врукопашную валить, пользуясь городскими строениями. Вот в поле - без стрельбы трудно...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7170 от 21.09.2021 в 15:29:33 »

Подменяется случайным образом элитчик. Есть в секторе элита - может сгенерироваться кто-то из AIM, кроме "гуд гаев".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7171 от 21.09.2021 в 18:08:11 »

20.09.2021 в 22:03:46, Ashmedai писал(a):
Минировать не люблю - прикольнее  

Минирование позволяет получать экспу, физически не находясь в секторе.
Вторая польза минирования, брать в плен элитных подранков.
 
 20.09.2021 в 22:22:39, ivan_ivanov писал(a):
А мне на нормальном достался Жнец, на лёгком Гас. Вероятно, это код такой - всегда генерировать аимовца в Омерте?  

Там чистый рендом, но чуваки из верхней строчки в АИМ гораздо чаще попадаются в начале игры, чем их менее профессиональные коллеги.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7172 от 22.09.2021 в 20:46:10 »

Пошел со своим персонажем и Айрой брать Центральное ПВО (возле Камбрии), успешно зачистил сектор, угробил одну пулемётную танкетку, одну пушечную и один танк, стоящий рядом с двумя грузовиками. Но тут возникла серьёзная проблема, между зданиями ПВО рядом в одиночным грузовиком Урал стоит ещё один танк, так вот, этот зверюга бодр, кусач и не уничтожим. Я отправил ему 5 советских противотанковых гранат, 4 миномётных мины 3 осколочных и одну осколочно-фугасную и разрядил в него 3 трубы LAW, (больше просто нету) а ему ничего! Даже краску (не отбил ни одного HP) не поцарапал! Играю в версию 1.40.48. Уважаемые разработчики мода, как этого зверюгу завалить. Я уже от отчаяния себе бесконечный ход начитил, вытащил из карманов охраны всё, что у них было взрывающегося и разложив всё это вокруг танка подорвал метким броском гранаты. Результат - танк после подрыва бодро, вломил мне перехватом из пушки не потеряв ни одного HP. У меня закрался вопрос, Центральное ПВО, на сложном, вообще захватить можно? Если да, то подскажите, как, как этот непробиваемый танк грохнуть?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7173 от 22.09.2021 в 21:35:33 »

2Vitamin95: Первый вопрос - а почему до сих пор 1.40.48?? А вообще у меня последний раз подобные проблемы были года 3 назад, ещё на версии 1.30. На 1.40 все танки подбиваются на ура. Даже с РКГ и LAW ударов за четыре-пять. Полагаю, здесь какой-то нестандартный глюк. Советы чуть выше изложены. Если не помогут, то... я бы переиграл бой, т.е.  
 с момента до загрузки этого сектора.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7174 от 22.09.2021 в 21:38:25 »

Vitamin95, динамическая защита, однако  :), Но бессмертных, все равно не бывает. Побегай по сектору, поразминируй. На счастье, в джаге танки стационарны - стрелять могут, а ползать - никак. Можно подкрасться, обложить минами, желательно - противотанковыми и е...нуть любой гранатой. У меня прокатывало
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7175 от 22.09.2021 в 22:02:57 »

Так в том то и дело, что ВСЕ танки кроме зтого подбиваются на ура! А 4 LAW без Бобби Рея это вообще достать фантастика. Это же сколько народу надо завалить чтобы 4 LAW выпало! Я 3 то, выбивать забодался, а тут 4, у меня в Камбрии ополчение уже на процентов 67 ветеранами заделалось, столько боёв им пришлось провести, копил противотанковые средства на захват аэропорта, шахты и этой вот базы! Отмечу ещё одну странность, Все, абсолютно все взрывы на этом танке отображаются в зоне переднего левого крыла, вне зависимости от того куда мои наёмники стреляют из LAW или кидают гранаты. А как я выяснил по другим танкам выстрел/бросок именно в эту зону не наносит танкам никаких повреждений. Полагаю проблема тут именно в расположении танка в узком для него проезде между стен двух зданий, да ещё рядом бессмертный УРАЛ стоит, может удары по танку игра засчитывает как удары по Уралу, не понимаю. И вообще учитывая такое изобилие бронетехники в Ночных операциях очень хотелось бы увидеть рецепты противотанковых связок противопехотных гранат. Ну или возможность закинуть Болас с гранатами вместо грузил на ствол, дабы хобот танку поломать.
« Изменён в : 22.09.2021 в 22:25:52 пользователем: Vitamin95 » Зарегистрирован

Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7176 от 22.09.2021 в 22:09:35 »

2Ashmedai:  
Я же писал, что отчаявшись с бесконечным ходом, достал из карманов охраны абсолютно всё, что в них лежало и всё взрывающиеся из этого разложил вокруг танка, а потом гранатой подорвал. Среди всего прочего там присутствовали одна C4, 2 TNT, 1 динамитная шашка и 2 противотанковых мины, но увы, фокус не помог, все взрывы как и ранее отобразились в районе его левого переднего крыла, а он перехватом вломил моей Айре, которую осколком царапнуло при взрыве из танковой пушки.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7177 от 22.09.2021 в 22:17:39 »

C4 гранатой не подрывается. И вообще, .48 давно не поддерживается, обновляйтесь.
Зарегистрирован

Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7178 от 22.09.2021 в 22:24:02 »

2KWAD:  Ну ностальгия заколупала, скачал на playground ту, какая была. Но в описании фиксов новых версий я про этот божественный танк упоминаний не нашел. Так что, не удивлюсь, если на 1.41 получу аналогичный супертанк на Центральной базе ПВО при тяжелом прохождении. Может новичка поставить, но после таких боёв, что пройдены, боюсь станет скучно. Проходил столько, обидно, можно ли этот танк как нибудь подвзорвать, уже и на читы согласен, правда так и не понял, где и как -cheats эту набивать. В тактике при набивании с CTRL у меня на последнюю S открывается окно сохранений, так что, не прокатывает лафа, а обидно, напряг КАЖДОГО боя реально цепляет. Только в Ночных операциях я перед входом в открытую дверь здания завёл себе привычку обязательно кидать в проём гранату, потому как противник очень часто грамотно ждёт меня, такого красивого за стенкой у двери.
« Изменён в : 22.09.2021 в 22:30:09 пользователем: Vitamin95 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7179 от 22.09.2021 в 22:36:19 »

22.09.2021 в 22:24:02, Vitamin95 писал(a):
Ну ностальгия заколупала, скачал на playground ту, какая была

почему там-то, лол?
гугл первой ссылкой на запрос "ja2 Night ops" выдает форум, второй - группу в ВК.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7180 от 22.09.2021 в 22:37:33 »

2ivan_ivanov:  
Ну что же, попробую обновиться. Хотя, может тьфу на это Камбрию, вальнуть из Омерты прямо в Медуну, пока буду ползти, прокачаюсь, средств противотанковых набью, захвачу столичный аэропорт и буду уже с Бобби Рэем не торопясь страну заглатывать.
Зарегистрирован

Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7181 от 22.09.2021 в 22:40:42 »

2Баюн:  
Да я там моды на ShadowRun искал, а там по подобным и на Ночные операции вырулил, такое вот путешествие через Китай в соседний подъезд, но тут, как уж получилось.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7182 от 22.09.2021 в 22:54:28 »

С4 в этом моде так себе... NMX рулит
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Vitamin95
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7183 от 22.09.2021 в 23:05:08 »

2Ashmedai:  Поверю на слово, я же просто тогда сваливал всё в кучу у танковых гусениц и С4 и М2  и другого взрывающегося лута, ну не попалось ни у кого из охранников NMX, бывает...
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7184 от 22.09.2021 в 23:29:32 »

NMX при желании набодяжить можно. TNT и RDX. Но самый вариант - это крафтовые кумулятивки - банка из под колы, шашка NMX. фальшфейер и какую-нибудь шнягу типа гвоздей, шурупов, или шариков...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7185 от 22.09.2021 в 23:55:29 »

22.09.2021 в 22:24:02, Vitamin95 писал(a):
так и не понял, где и как -cheats эту набивать.

Можно в ярлыке, можно в батнике следом за ja2no.exe -cheats
 
 22.09.2021 в 20:46:10, Vitamin95 писал(a):
Играю в версию 1.40.48.

Никто уже не вспомнит, что там с танками почти три года назад было. Проще попробовать из сектора выйти, а потом снова зайти. Танк может замениться кем-то/чем-то другим. А если получится вызвать автобой, то можно в автобое добить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7186 от 23.09.2021 в 02:03:00 »

В современной версии проблем с противотанковыми средствами обычно нет. Что-то с собой носить надо, конечно, но обычно, если на карте с постройками есть бронетехника, на этой же самой карте можно раздобыть то, что эту бронетехнику может уничтожить. Надо только пошариться по ящикам и по карманам драников.  
У меня точно так же на ЦПВО было - танк с ДЗ, обычных средств ПТО на него не хватило, пришлось вокруг этого танка всех зачистить, и потом медленно и методично его расстреливать из трофейных гранатометов.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7187 от 28.09.2021 в 21:04:36 »

В подвале A8 можно пройти сквозь стену.
Зарегистрирован

Round Owl
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7188 от 29.09.2021 в 00:01:03 »

Привет! Я тут пофлужу маленько. Вернулся в джа, и НО все так же крут, даже лучше прежнего. Нашел пару багов, спешу поделиться, чтобы сделать НО еще лучше:
 
- после перехвата бегущего драника, если ему ничего не придет в голову, он останется висеть в воздухе ход за ходом, пока не кончится стамина. Говорят, такое уже было, буду рад подебажить. В следующий раз принесу сохраненку
- в А9-1 в юго-западном подвале есть бочка, разрушающая стены. После её взрыва можно погулять по всему подвальному сектору
- к магазину 7.62х39мм ПС 20 можно присоединить ЛЦУ. Эти русские настолько суровы, что целятся магазинами
3a723cb1-1a0c-4d0a-b491-e3e33eb164ec.jpg
 
З.Ы. А, да, версия из шапки поверх Буки 1.12, с накаченным патчем 1.41.05b
« Изменён в : 29.09.2021 в 00:22:23 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7189 от 29.09.2021 в 08:52:37 »

ЕМНИП, 1.12 низзя. Хотя подождём Великих.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7190 от 29.09.2021 в 11:25:31 »

29.09.2021 в 00:01:03, Round Owl писал(a):
- после перехвата бегущего драника, если ему ничего не придет в голову, он останется висеть в воздухе ход за ходом, пока не кончится стамина.

Скорее всего, это не просто бегущий драник, а драник, выполняющий фланговый обход. Такое бывает. Лень разбираться.
 
 29.09.2021 в 08:52:37, ivan_ivanov писал(a):
1.12 низзя.

Можно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7191 от 29.09.2021 в 12:18:19 »

29.09.2021 в 00:01:03, Round Owl писал(a):
- в А9-1 в юго-западном подвале есть бочка, разрушающая стены. После её взрыва можно погулять по всему подвальному сектору  

Подземные стены вообще много где подрываются.
Навскидку я еще могу вспомнить 2-й подземный уровень около-медунского полигона. Там тоже можно подрыв стены устроить (в одной из "компьютерных" комнат) и за границы выйти.
Кажется, еще где-то похожее было.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7192 от 30.09.2021 в 20:30:03 »

Ага, есть такое.
Вот она:

Вот прицепился!       SCREEN020.png
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7193 от 30.09.2021 в 21:57:26 »

И я уже писал про другой баг подземных уровней этого полигона - отсутствие у них потолков.
В результате драники кидают гранаты на слух с полного радиуса, в том числе и из соседних комнат. Или вообще хз откуда - чуть ли не с другого конца карты.
И игрок может поступать точно так же - мой мерк в эту вот комнату СШ гранаты практически от входа докидывал, например =)
Зарегистрирован

Round Owl
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7194 от 30.09.2021 в 22:43:58 »

А вот это баг кажется где-то на моей стороне: поехала кодировка в одной строке в описании оружия, где пишется калибр. Пишет пАА на каждый русский символ, кажется оно так пытается два байта кириллицы в анси преобразовать.
 

 
---
Еще набрел на стволы SIG MPX-K. Один под .40, и с ним все ок. Другой под .357SIG, и у него не отображается калибр в описании и подсказке.
 

 
---
 
Отправил с Shift'ом отряд ополченцев из B13 в Омерту. В B12 стоит домик с драниками, поэтому сам вышел следом. Ополчены пришли через пару минут после меня, стояли шеренгой вдоль края карты со скриптом Stationary. Подумал "хм, я же забуду натренировать новых", вышел на страт. карту и дал задание Ирке в C13 тренить новых ополченов. Вернулся в бой в B12, видимо сектор прогрузился снова, и ополчены оказались разбросаны по всей карте. А ход мой, хехе.
« Изменён в : 01.10.2021 в 16:18:19 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7195 от 01.10.2021 в 16:42:43 »

2Round Owl:  
 30.09.2021 в 22:43:58, Round Owl писал(a):
Вернулся в бой в B12, видимо сектор прогрузился снова, и ополчены оказались разбросаны по всей карте. А ход мой, хехе.
Да, иногда встречается такой глюк, при выходе на страт. карту (вернее, при обратном заходе в тактику !) оплченов разбрасывает на "стандартные" места. Особенно бесит, когда ты их долго расставлял, как надо, а все труды оказались напрасными. Поэтому после расстановки тут же сохраняю игру. Так что в твоём случае перезагрузка помогла бы (если бы успел сохраниться).
« Изменён в : 01.10.2021 в 16:43:56 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7196 от 01.10.2021 в 18:11:08 »

можно глупый вопрос - перк быстрая реакция на что влияет? Ну и вообще описание перков где посмотреть? В описании мода про это не слова(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7197 от 01.10.2021 в 20:20:22 »

01.10.2021 в 16:42:43, KWAD писал(a):
оплченов разбрасывает на "стандартные" места. Особенно бесит, когда ты их долго расставлял, как надо, а все труды оказались напрасными.  

кнопка i запоминает расстановку ополченов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7198 от 01.10.2021 в 21:37:44 »

>перк быстрая реакция на что влияет?
 
>быстрая реакция - бонус к уровню опыта во время расчета перехвата - при открытии двери, например, шанс, что ход заберет наемник с БР выше.  (Терапевт)
 
>описание перков где посмотреть?
http://ja2.su/staty.php?id=48 - материал не сильно свежий (как и всё на сайте, от него давно мертвечинкой несёт), но сойдёт.
Мануал всё же проглядеть, два раза.
И форум - эту ветку и соседнюю (FAQ-2) - осторожно, спойлеры! безопасно и полезно можно прочитать ченджлог на первой странице.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7199 от 02.10.2021 в 08:46:57 »

Благодарю, фак 2 не заметил). Да я на ноуте сражаюсь в вилд фаер плотно, а на пк решил попробовать поставить найт опс и создал перса снайпера с быстрой реакцией и чуток побегал по стране. Навык выбирал разумеется новые из любопытства. Понравился мод на первый взгляд. Но понял что перс получился не удачный в плане навыка. Когда сяду за нормальное прохождение чувствую надо будет создавать что то более классическое
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144994 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.