A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 06:26:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 614218 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6750 от 16.07.2021 в 16:54:43 »

16.07.2021 в 16:07:55, Venator писал(a):
Несколько раз попытался попробовать сегодня эту тактику против паратруперов. Тухляк. Они всегда первыми ходят. Пришлось их выносить по старинке.  

 
Против продвинутых врагов надо обязательно элитных ополченцев в отряде иметь. Нубами или просто регулярами трудно первый ход против таких взять. У меня получалось и против десантников, и против морпехов.
 
Плюс еще влияет поле зрения, позиция, время боя и освещенность.  
 
Вчера 15 vs 26 на ЦПВО было, ночь. Парился-парился, никак первый ход взять не мог. Отвел ополченцев с центральной части карты так, чтоб они в тень попали, а не стояли на свету прожекторов - и сразу первый ход.
« Изменён в : 16.07.2021 в 17:32:11 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6751 от 16.07.2021 в 17:01:05 »

15.07.2021 в 20:27:31, ivan_ivanov писал(a):
Продолжая несуразицу в вооружении ополченцев
Добавлю свои 5 копеек: с/ш гранаты имеют только новички. Ни у регуляров, ни у ветеранов они не встречаются в принципе. А в бою меж тем бывают очень актуальны. Надо бы добавить их в раздачу всем уровням ополченцев. Хотя бы самодельные.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6752 от 16.07.2021 в 18:56:55 »

16.07.2021 в 16:54:43, Azazellz писал(a):
Против продвинутых врагов надо обязательно элитных ополченцев в отряде иметь.

 
У меня и были элитные, все. 12 из гарнизона и 12 из аэропорта перекинул, перед атакой. Для формирования элитных отрядов Аэропорт Драссена почти Вест-Пойнт.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6753 от 17.07.2021 в 11:42:41 »

Вы сделали очень много ошибок во фразе "Шахта Камбрии".
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6754 от 17.07.2021 в 16:39:05 »

Свои, ранее установленные мины, можно как-то посмотреть?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6755 от 17.07.2021 в 17:14:09 »

Alt+Y
Хелпы или начало темы ответили бы на этот вопрос быстрее.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6756 от 18.07.2021 в 21:10:09 »

1) Если к моменту "несколько дней после высылки туристов, 7:00" не захватить ЦПВО, то вместо письма от Джона приходит письмо от Бобби, об отправке в Медуну. Надо, КМК, минимум оба письма тогда присылать.
2) Высадка десанта с двух направлений разом - норма?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6757 от 18.07.2021 в 21:25:55 »

18.07.2021 в 21:10:09, ivan_ivanov писал(a):
2) Высадка десанта с двух направлений разом - норма?  

 
Вполне.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6758 от 18.07.2021 в 22:48:12 »

Маленький глючок. Если применить автораспределение ополченцев по секторам, то пропадает один новичок. Проявляется только если во всех секторах города по 30 ополченцев.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6759 от 19.07.2021 в 10:51:36 »

Есть еще один глючок: если перераспределить ополченцев, но не перезагружать сектор, то в секторе остаются старые ополченцы.  
Т.е. на глобальной карте в секторе могут отображаться 30 новичков, но внутри будет 30 элитных (или опытных).  
При этом, если на таких "замаскированных нубов" пройдет атака, придет сообщение о продвижении ополченцев, но никто не прокачается.
 
Выглядит странно, с учетом того, что новые ополченцы вроде как в сектор спавнятся без его перезагрузки.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6760 от 19.07.2021 в 18:52:04 »

Заловил Ольгу в Омерте. В Камбрии почему то не появлялось, хотя вроде должна.
 
Вопрос! Замочил Босса, а Кубка нема! Он должен из него выпасть или в каком то шкафу спрятан? Все шкафы я пооткрывал уже давно (до отдачи Кубка Боссу), может поэтому скрипт по "покладке" Кубка не сработал?
« Изменён в : 19.07.2021 в 18:54:42 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6761 от 19.07.2021 в 19:28:47 »

Вероятно, перезагрузка сектора - новая тушка - новые вещи. Демонстрировал ещё DuF с его приёмами конфискации оружия у местных.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6762 от 19.07.2021 в 19:54:38 »

Враги через собственную дымовую завесу стреляют весьма прицельно, что в некоторых моментах сильно обескураживает.
 
1) Сейчас СВ база ПВО не относится к Драссену? Плененные враги отправились в Омерту.
2) Если мне память не изменяет, то в НО Гамос не катается по маршруту Камбрия- Читзена, а встретить его можно и возле Альма?
3) Если мне снова память не изменяет, то, предпочтительно, следует ускоренно развиваться в южном направлении и после Драссена брать Камбрию -> Альму -> Балайм, возле которого, по моему, расположена лаборатория с  вакциной?  
 
 
 19.07.2021 в 18:52:04, Sergius писал(a):
Вопрос! Замочил Босса, а Кубка нема!

Вроде, где-то читал на днях в теме, что теперь Кубок из Босса и не должен падать. Тут дилемма выполнения квестов: "Или, или". Это если по четному... а можно просто через редактор положить в еще не исследованный сектор или бункер.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6763 от 19.07.2021 в 20:09:06 »

Так ПВО уже давно никуда не относятся - ни собственного пула, ни займа из городского, надо мобильное заводить.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6764 от 19.07.2021 в 20:18:36 »

19.07.2021 в 19:54:38, Venator писал(a):
1) Сейчас СВ база ПВО не относится к Драссену? Плененные враги отправились в Омерту.
Любые пленные переходят в Омерту.
 19.07.2021 в 19:54:38, Venator писал(a):
2) Если мне память не изменяет, то в НО Гамос не катается по маршруту Камбрия- Читзена, а встретить его можно и возле Альма?
Гамос катается как слева, так и справа от Камбрии.
 19.07.2021 в 19:54:38, Venator писал(a):
3) Если мне снова память не изменяет, то, предпочтительно, следует ускоренно развиваться в южном направлении и после Драссена брать Камбрию -> Альму -> Балайм, возле которого, по моему, расположена лаборатория с  вакциной?  
Нууу, это дело вкуса, кто какие цели пресмедует. Брать Балайм вначале не выгодно - в нём шахты нет, а содержать ополченцев надо. Да и потребность в вакцине раньше 50% не возникнет. И на счёт "ускоренно" тоже не уверен. В Альме (как и в Камбрии, и в Грамме) слишком много бронетехники. Раньше, чем затаришься у торговцев гранатомётами соваться бессмысленно.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6765 от 19.07.2021 в 20:30:47 »

Не любые, только вне города. В этом, видимо и был вопрос.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6766 от 19.07.2021 в 20:45:14 »

19.07.2021 в 19:28:47, ivan_ivanov писал(a):
Вероятно, перезагрузка сектора - новая тушка - новые вещи.

В смысле ещё раз бой переиграть?  
19.07.2021 в 19:54:38, Venator писал(a):
Вроде, где-то читал на днях в теме, что теперь Кубок из Босса и не должен падать. Тут дилемма выполнения квестов: "Или, или".  

Не видел такого, надо поискать...  
19.07.2021 в 19:54:38, Venator писал(a):
Это если по четному... а можно просто через редактор положить в еще не исследованный сектор или бункер.  

Ну это то понятно  :)
« Изменён в : 19.07.2021 в 20:45:42 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6767 от 19.07.2021 в 20:51:22 »

В смысле - сразу надо было.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6768 от 19.07.2021 в 22:47:07 »

Переиграл бой. Опять Кубок не выпал. Решил проверить "красную руку" на живом боссе. Теперь Кубок у меня  :) . Почему не выпадает при убийстве х.з.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6769 от 20.07.2021 в 12:17:24 »

19.07.2021 в 20:18:36, KWAD писал(a):
В Альме (как и в Камбрии, и в Грамме) слишком много бронетехники. Раньше, чем затаришься у торговцев гранатомётами соваться бессмысленно.  

Затариваться не обязательно.
Одноразовых гранатометов много где взять можно. На мелкую бронетехнику их хватает.
Танки же подрываются путем минирования. Кинуть дымовуху, подбежать, заминировать, и рвануть. Проблема только с теми танками, что с ДЗ. Много взрывчатки требуют, заразы.
Главное ночью все это делать. И не светиться. А то танки по чужому засвету или по вспышке выстрела через полкарты долбят так, что мало не покажется.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6770 от 20.07.2021 в 13:38:00 »

20.07.2021 в 12:17:24, Azazellz писал(a):
Затариваться не обязательно.
Одноразовых гранатометов много где взять можно. На мелкую бронетехнику их хватает.
Танки же подрываются путем минирования. Кинуть дымовуху, подбежать, заминировать, и рвануть. Проблема только с теми танками, что с ДЗ. Много взрывчатки требуют, заразы.  

 
У меня одноразовых уже около десятка. Один из Омерты, три с блокпоста, несколько штук из сектора с Мануэлем, со свалки в А6 один.. еще где-то насобирал.
Обменял у Мики РПГ-7 и несколько выстрелов (ушли на базу ПВО). У Девина купил РПГ-9 и пяток выстрелов. Всё пытаюсь у него дистанционные детонаторы высмотреть, но чё то он зажал товар. Есть пару десятков гранат РКГ-3. Танкетку в Драссене гранатой подорвал. Из-за церкви выбежал и швырнул в неё.  
Большое количество НМХ шашек с фитилем. Когда то давно я бронетехнику в Альме такими шашками подрывал. 4-5 штук на танк хватает.
 
Пока отложу наступление на Камбрию. Нужно восполнить мобилизационный потенциал. Сегодня полдня отбивался на базе ПВО 12 ополченцами от 28 рыл, половина из которых - элита. Повезло, что рендом 4 снайпера определил, которых я разместил на главной крыше и на крыше нижнего поста.  Дополнительно сделал вспомогательный вал из мешков на две клетки ниже  от укрепления у правого фонаря и на две клетки правее, углом, чтобы гранаты не долетали до основного укрепления.  
Иначе бы меня затоптали. Решил, что 12 ополчения уже мало и стоит разместить по 18 в обычных секторах и по 24 в ключевых.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6771 от 20.07.2021 в 14:23:12 »

20.07.2021 в 13:38:00, Venator писал(a):
У меня одноразовых уже около десятка. Один из Омерты, три с блокпоста, несколько штук из сектора с Мануэлем, со свалки в А6 один.. еще где-то насобирал.
Обменял у Мики РПГ-7 и несколько выстрелов (ушли на базу ПВО). У Девина купил РПГ-9 и пяток выстрелов.

Так этого с лихвой хватит.  
На всю Камбрию один танк в аэропорту, и тот вроде как без ДЗ. Еще один с ДЗ на ПВО стоит.
Плюс какое-то количество легкой бронетехники, но она гранатами отлично забрасывается.
 
 20.07.2021 в 13:38:00, Venator писал(a):
Большое количество НМХ шашек с фитилем.

Мусор.  
Расходовать динамит и HMX на что-то, кроме связок, как по мне - нерационально.
Танки подрывать можно и обычными детонаторами, с таймером. В дымах же дальность видимости - только в упор. Засекаешь, где танк стоит, дымовуху или две в него, потом спокойно подходишь, минируешь, и уходишь.
Если совсем отбитый - можно и без дымов, пробежать и залечь. Но тут как повезет, с пулемета танки и в упор попадать умеют.
Даже необязательно на все связки детонаторы ставить, можно просто так вокруг раскидать - сдетонируют все равно. Я так танк в шахте Грама подрывал. Накидал вокруг взрывчатки из домика шахтера по-соседству, и все это подорвал скопом.
Турели точно так же обрабатываются.
 
Вообще, с гранатометами трудно только поначалу. Потом их довольно много найти по секторам можно. Ну и если "выпадение всего" включено - еще и с драников сыплются в количестве, но покоцанные. На таких самому случайно подорваться можно =)
 
Покупать "продвинутые" выстрелы стоит только ради менеджмента инвентаря. РПГ 7 + 3 ракеты занимает всего два слота, и убойность у него выше, чем у 4-х М72.
СПГ-9, как и прочая "тяжелая артиллерия" слишком тяжелы, чтоб их хоть как-то нормально использовать. Дистанция боя и собственной видимости не та, не 1.13 все-таки.  
Плюс противник, если ты в дистанции эффективного поражения его оружия, даже вслепую и днем ответить может. Помню, как офигевал, когда враг ни одного из моих снайперов с .50 калибром (работали по засвету с бинокля) не видел, а все равно отстреливался. И попадал ведь, что характерно.
« Изменён в : 20.07.2021 в 14:27:26 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6772 от 20.07.2021 в 20:13:39 »

20.07.2021 в 14:23:12, Azazellz писал(a):
ракеты

гранаты.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6773 от 22.07.2021 в 07:57:29 »

20.07.2021 в 14:23:12, Azazellz писал(a):
Расходовать динамит и HMX на что-то
А зря. Самодельные гранаты с НМХ весьма эффективны против броневичков и небольших укреплений. Да и дыру в стене проделать- на раз.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6774 от 22.07.2021 в 16:32:51 »

22.07.2021 в 07:57:29, Nemo писал(a):
А зря. Самодельные гранаты с НМХ весьма эффективны против броневичков и небольших укреплений. Да и дыру в стене проделать- на раз.  

Они полегче, чем РКГ-3, и кинуть их можно подальше... Но надо таскать с собой еще и зажигалку. И все равно они уступают M72 как по дальности, так и по убойности. Сильно близко подбираться надо, а это даже ночью опасно.
 
Единственный раз, когда мне реально потребовалось ломать стену - это для получения доступа к Тони. Справился той самой РКГ-3. Ну и на ЦПВО, решил для разнообразия начать штурм с центральной постройки, где склад, пульт и переключатель. Взорвал С-З стену, чтоб "войти" внутрь, получив доступ сразу в обе половины здания.  
Но тут гранаты мало было, только С4\связка НМХ справилась.
 
Хотя вот в качестве противопехотных гранат шашки работают нормально. Один бросок - и драник сгорает напрочь. Вместе с большей частью снаряжения =)
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6775 от 22.07.2021 в 21:08:01 »

22.07.2021 в 16:32:51, Azazellz писал(a):
И все равно они уступают M72 как по дальности, так и по убойности

Не на много уступают, 90 урона против 100. При том, что весят в 4 раза меньше и занимают маленький слот.
В ночное время дальность тубуса вообще ничего не решает в 99 случаях из 100. Более того, стрелок только обозначит своё местоположение, а то и ответный огонь выхватит. При этом, эксперты по броскам, такие как Димитрий или Грейс, швырнут шашку куда надо и достаточно далеко, не выказывая своего расположения.  Так что... всё относительно  ;)
 
 
P.S.: У меня возникает ощущение, что ополченцы специально не дают возможности повязать гада, расстреливая лежащее тело из всех калибров и с любой точки, не давая завершить процесс связывания. И это не субъективное мнение, похоже, а именно их алгоритм... Да?
 
P.P.S.: Рекруты до определенного уровня игрового процесса в войсках появляются и позднее их не встретить? А как городские пулы пополнять?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6776 от 22.07.2021 в 21:41:06 »

>Грейс
Кто это?
>ополченцы специально не дают возможности повязать гада
Удавалось успешно "свзять" до двух человек за бой силами самих ополченцев - верёвки им выдаются.
Тут, кстати, другая проблемка есть. Похоже, ополченец с приказом "Seek Enemy" иногда прилипает к пленному и стоит на месте, пока вручную не оторвёшь.
>как городские пулы пополнять?  
Пленными, повышением лояльности (до некоторого момента), убийством Главной.
« Изменён в : 22.07.2021 в 21:53:42 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6777 от 22.07.2021 в 22:15:52 »

22.07.2021 в 21:41:06, ivan_ivanov писал(a):
Кто это?  

Грациелла Джирелли - АИМовский мерк из WF. Впрочем, в 113 тоже есть по умолчанию. Эксперт по броскам. Ненавидит Рыжего, вместе с шотландской кухней, и Рикошета. Почти аналог Димы, но без встроенной абилки "затупа". Я перекидываю её из ВФ, вместо Анаболика. То есть, это не левый мерк, а присутствующая в игре персона.
 
 22.07.2021 в 21:41:06, ivan_ivanov писал(a):
Успешно связывал до двух человек за бой силами самих ополченцев - верёвки им выдаются.  
 
 
Тоже вяжу ополченцами, но я пишу об ином, что остальные ополченцы стараются любой ценой завалить это лежащее тело, пока другой ополченец связывает.
 
 22.07.2021 в 21:41:06, ivan_ivanov писал(a):
Пленными, повышением лояльности (до некоторого момента), убийством Главной.  

Я не о том. У меня сейчас в резерве Омерты 21 рекрут, доступный для найма.
Те, кого я беру в плен, попадают напрямик в состав ополчения, потому что имеют статус "регуляр" или "элита", а пополнения мобилизационного резерва не происходит, потому что в резерв попадают только рекруты.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6778 от 22.07.2021 в 22:28:23 »

>стараются любой ценой завалить это лежащее тело
ХЗ, отгоняю их от греха подальше. Может, и стремятся. По идее, наличие рядом своего длолжно подрезать крылышки хотя бы на тяжёлое и гранаты.
>в резерв попадают только рекруты.
Как мне писали выше, это касается только полей. В городах все в резерв идут, теряя статус.
А зачем Вам в Омерте рекруты, да ещё именно в запасе?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6779 от 23.07.2021 в 00:42:58 »

22.07.2021 в 21:08:01, Venator писал(a):
Не на много уступают, 90 урона против 100. При том, что весят в 4 раза меньше и занимают маленький слот.
В ночное время дальность тубуса вообще ничего не решает в 99 случаях из 100. Более того, стрелок только обозначит своё местоположение, а то и ответный огонь выхватит. При этом, эксперты по броскам, такие как Димитрий или Грейс, швырнут шашку куда надо и достаточно далеко, не выказывая своего расположения.  Так что... всё относительно

Фишка тубусов в том, что ими можно стрелять даже в 1%, и даже с предельных дистанций, и даже ночью - и все равно попадать. По бронетехнике, по крайней мере.
Один мерк подсвечивает, остальные стреляют.  
И 5 АР обычно остается, чтоб отбежать и ответку не словить.
 
Вообще, с этой стрельбой по вспышкам\на слух лютая нелогичность наблюдается.
Вот откуда ИИ знать, что мерк позицию сменил? Он ж его не видит. Почему он после движения мерка не стреляет? Почему у игрока такую возможность отобрали? Да, при выстреле врага дается кратковременный "засвет", но потом то он сразу пропадает, даже если враг не двигался.
 
Я уж молчу о том, какой аллес творится в дневное время ближе к концу игры, когда у драников стволы с ~40 дальности появляют. Врагов даже в бинокль не видно - а они все равно стреляют!
Так что для дневных битв остается только один вариант - 3 снайпера с .50м калибром и корректировщик с биноклем. Всех остальных тупо заливают свинцом с предельных дистанций.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6780 от 23.07.2021 в 07:04:26 »

22.07.2021 в 22:28:23, ivan_ivanov писал(a):
ХЗ, отгоняю их от греха подальше. Может, и стремятся. По идее, наличие рядом своего длолжно подрезать крылышки хотя бы на тяжёлое и гранаты.  

Не всегда есть возможность отогнать, когда в строю еще десяток врагов, а порой просто не заметишь на зеленом фоне. У меня сейчас 2/3 боёв, силами ополчения, идут в секторах С9, А10 и D15. В С9 юг вообще трупами завален разной степени разложения. В таких боях я стараюсь играть одним выделенным ополченцем с веревкой.  
 
 22.07.2021 в 22:28:23, ivan_ivanov писал(a):
А зачем Вам в Омерте рекруты, да ещё именно в запасе?
 

Чтобы позднее лидерство прокачивать до упора, когда мерки опытом прирастут.
Я сейчас мышку не ломаю. Потихоньку качаю мерков по достижении 5-го, 8-го и 10--го уровней, иначе задротно очень.
 
 23.07.2021 в 00:42:58, Azazellz писал(a):
Вообще, с этой стрельбой по вспышкам\на слух лютая нелогичность наблюдается.
Вот откуда ИИ знать, что мерк позицию сменил? Он ж его не видит. Почему он после движения мерка не стреляет? Почему у игрока такую возможность отобрали? Да, при выстреле врага дается кратковременный "засвет", но потом то он сразу пропадает, даже если враг не двигался.  

 
Есть такой неприятный момент.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6781 от 23.07.2021 в 09:40:58 »

Вязать врагов при наличии ещё десятка рядом - это Вы, батенька, извращенец.
А односторонние вспышки - это вроде фича, дабы жизнь мёдом не казалась.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6782 от 23.07.2021 в 10:15:49 »

22.07.2021 в 21:08:01, Venator писал(a):
А как городские пулы пополнять?

После найма Мигеля во всех захваченных городах пулы полностью восстановятся, кстати.
Только вот нанимается он после захвата Драссена, Камбрии, Грама и Альмы.  
Насчет Читзены и Балайма не уверен.
 
22.07.2021 в 22:15:52, Venator писал(a):
Я перекидываю её из ВФ, вместо Анаболика. То есть, это не левый мерк, а присутствующая в игре персона.

А инструкцию к такому переносу можно? Что куда копировать, чтоб ничего не заломалось?
 
 
Еще идея такая есть - сделать так, чтоб "местные" (т.е. не-АИМовцы и не-МЕРКовцы), нанятые и потом уволенные, не исчезали с концами, а оставались на месте (ну или прописывались в барах), с возможностью повторного найма впоследствии.
« Изменён в : 23.07.2021 в 10:16:11 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6783 от 23.07.2021 в 10:27:15 »

23.07.2021 в 09:40:58, ivan_ivanov писал(a):
Вязать врагов при наличии ещё десятка рядом - это Вы, батенька, извращенец.  

 
Почему извращенец? Я кидаю пару гранат в толпу, пока они кемарят, подбегаю и кулаком бью лежащие тушки, а одного- другого связываю. Как-то в Омерте 8 пленников за бой взял.
 
"За нашей спиной остались паденья, закаты,
Ну хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлет!
Мне хочется верить, что черные наши бушлаты
Дадут нам возможность сегодня увидеть восход."
 
 23.07.2021 в 10:15:49, Azazellz писал(a):
После найма Мигеля во всех захваченных городах пулы полностью восстановятся, кстати.
Только вот нанимается он после захвата Драссена, Камбрии, Грама и Альмы.  
Насчет Читзены и Балайма не уверен.  

 
У меня война весьма активно идет, до Мигеля еще долго суетится.
 
 23.07.2021 в 10:15:49, Azazellz писал(a):
А инструкцию к такому переносу можно? Что куда копировать, чтоб ничего не заломалось?  

Тут нет ничего сложного.
Программой Ja2FileEditor Распаковываем псевдоархив binarydata.slf в папку Data\binarydata\  
Копируем туда прогу Proedit и определяем номер переносимого мерка из Wildfire.
Определяем через Proedit номер удаляемого мерка в НО
Программой Ja2Fileeditor выдергиваем из WF псевдоархивов нужные файлы, меняем их цифровые значения и копируем в соответствующую папочку в НО.
Приведу пример переноса Грейс вместо Анаболика.
1) Через Proedit проставляем атрибуты Грейс у целевого мерка в НО. Меняем салари, цвет кожи, камуфляж, пол, имя, погоняло и всё такое. То есть, все цифровые значения должны соответствовать ВФным, кроме салари, потому что в ВФ салари имеет несколько другие величины. Я делаю так, скидываю её на уровень и суммы, аналогичные Быку или Лиске.
2) Через Ja2Fileeditor  выдергиваем из WF псевдоархива faces.slf все мордашки Грейс с сохранением папок (у неё там номер 37, по моему).
33face\37.sti
65face\37.sti
bigfaces\37.sti
37.sti
Меняем везде 37.* на 08.* и перекидываем в папку NightOps\Faces
3) Через Ja2Fileeditor выдергиваем из WF псевдоархива battlesnds.slf все боевые реплики и мимику. В командной строке уходим в папку, куда выдернуты файлы и запускаем REN 037*.* 008*.*
Все переименованные файлы скидываем в папку NightOps\BattleSNDS\
4) Через Ja2FileEditor выдергиваем из WF псевдоархива speech.slf все реплики и мимику. Далее переименовываем их, как в пункте 3 и переименованные файлы скидываем в NightsOps\Speech
5) Через Ja2Fileeditor выдергиваем из WF псевдоархива  MercEdt.slf 37.edt и переименовываем в 08.edt. Копируем в NightOps\MercEdt\
(В данном случае у меня не совпала одна реплики, потому что у Грейс их нет и при приходе в сектор Грейс говорила мне мужским голосом "Я ходил. Доходил". Пришлось некоторые реплики Грейс дублировать и теперь она мне говорит своим голосом "Ненавижу ждать, душа просит действия." раньше я её переносил на Лаву и таких косяков не было. Но это мелочь, в принципе)
6) Через программу Ja2FileEditor меняем копируем резюме Грейс из WF файла BinaryData\AIMBIOS.EDT и вставляем вместо инфы ненужного мерка в NightOps\BinaryData\AIMBIOS.EDT
7) В папке NightOps\LangRes\default.txt  меняем Анаболик на Грейс  
и Анаболик Гантарский на Грациелла Джирелли.
 
Всё. Весь процесс занимает минут 10 и вместо не любимого мерка появляется предпочтительный. Вуаля!
Я привел пример с Анаболиком, но это уже дело вкуса. Кому то Маг не по душе или доктор Кью.
« Изменён в : 23.07.2021 в 11:39:01 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6784 от 23.07.2021 в 11:56:02 »

22.07.2021 в 21:08:01, Venator писал(a):
У меня возникает ощущение, что ополченцы специально не дают возможности повязать гада

Они не со зла. Просто у ботов алгоритм - обязательно добить противника, пока он воспринимается, как враг.
 
 23.07.2021 в 00:42:58, Azazellz писал(a):
Вообще, с этой стрельбой по вспышкам\на слух лютая нелогичность наблюдается.
Вот откуда ИИ знать, что мерк позицию сменил? Он ж его не видит. Почему он после движения мерка не стреляет?

ИИ игры становится совершенно беспомощным, если на свой ход не видит игрока. И сделать с этим что-то оригинальное и красивое в рамках пошаговой системы проблематично.
Стрельбу на слух следует воспринимать, как эрзац параллельности действий стороны игрока и стороны противника. Игрок отстрелялся, позицию не сменил, боты на своём ходу считают, что перестрелка как бы продолжается и отвечают (по примерным координатам). Позицию сменил, всё - стрелять не в кого.
Имитация параллельности действий существует ещё в двух моментах. При рукопашной схватке, когда бот сразу же отвечает. И при добегании цели после перехвата, когда включена соответствующая опция, и начисляется штраф по движущейся цели. С выключенной опцией штрафа и добегания нет. Цель, если выжила, останавливается и отвечает.
 
 23.07.2021 в 10:15:49, Azazellz писал(a):
Еще идея такая есть - сделать так, чтоб "местные" (т.е. не-АИМовцы и не-МЕРКовцы), нанятые и потом уволенные, не исчезали с концами

Эта идея периодически возникает, но очереди из желающих дописать в их скриптах повторный найм никогда не наблюдалось. Там всё очень хаотично и сложно для восприятия. А я, например, лезу ковыряться в скриптах лишь по необходимости и без особого энтузиазма, когда что-то не работает как надо.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6785 от 23.07.2021 в 12:36:27 »

А что насчёт прилипания ополченцев к пленным?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6786 от 23.07.2021 в 13:17:54 »

23.07.2021 в 11:56:02, Терапевт писал(a):
ИИ игры становится совершенно беспомощным, если на свой ход не видит игрока. И сделать с этим что-то оригинальное и красивое в рамках пошаговой системы проблематично.

Заставить ИИ идти и смотреть, что это там стреляло? Но не просто "в лоб", а с маневрами окружения? Причем не гарантированно (а то тир получится), с некоторым шансом.  
В итоге часть бойцов идет на разведку, часть прикрывает их огнем. Прикрывающих меньше, штурмующих больше.
Они и сейчас так делают (идут искать) но только если ты в свой ход сам не стрелял. На вспышку и звук у них реакция одна - ответный выстрел.
 
Все полегче будет, чем сплошной шквал свинца, что днем, что ночью.
 
 23.07.2021 в 11:56:02, Терапевт писал(a):
Эта идея периодически возникает, но очереди из желающих дописать в их скриптах повторный найм никогда не наблюдалось. Там всё очень хаотично и сложно для восприятия. А я, например, лезу ковыряться в скриптах лишь по необходимости и без особого энтузиазма, когда что-то не работает как надо.

А где это вообще смотреть? На каком языке оно написано?
Я когда-то скайримовский папирус на примерах чужих скриптов без комментариев изучил, имея за плечами школьный курс бейсика и универский паскаля =)
И только потом, как что-то сам кодить начал, нашел официальную вики с туториалами и прочим полезностями.
Вдруг и тут разберусь? =)
« Изменён в : 23.07.2021 в 13:19:35 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6787 от 23.07.2021 в 13:34:56 »

Еще варианты
 
1) Проверять ИИ бота. Если у него скрипт стационарный - пусть в ответку шмаляет.
Если какой-то другой - то пусть идет искать нарушителей.
2) Запретить большей части врагов стрельбу на слух\вспышку, пока наемника не видит хотя бы один из врагов. Это переведет бой в стандартную стрельбу по чужому засвету, но с предварительной "обработкой местности" какой-то небольшой частью бойцов.
3) Ограничить дальность огня "на слух" каким-то процентом от прицельной дальности оружия в руках. Но не меньше, чем дальность зрения противника (с учетом времени суток).
 
Пока у игрока превосходство в дистанции - бои ощущаются нормально. Ты стреляешь, в тебя стреляют, иногда даже попадают. Ты стреляешь лучше, но и врагов то больше.
А вот когда дистанция поражения оружия растет - начинается беспредел. Заливают и головы поднять не дают. Игра в одни ворота выходит. Карты маленькие, врагов много, маневрировать негде...
Что вынуждает игрока снова наращивать дистанцию и переходить уже на те самые .50е снайперки (что снова превращает бой в игру в одни ворота, но уже со стороны игрока, ибо ваншоты с них гарантированны, а промазать - трудно).
« Изменён в : 23.07.2021 в 13:47:02 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6788 от 23.07.2021 в 14:16:46 »

23.07.2021 в 12:36:27, ivan_ivanov писал(a):
А что насчёт прилипания ополченцев к пленным?

Не надо превращать игру в "свяжи весь сектор".
 
 23.07.2021 в 13:17:54, Azazellz писал(a):
А где это вообще смотреть? На каком языке оно написано?

Там не язык, а последовательный набор записей с набором характеристик. Для редактирования есть специальный редактор - NPC Scripter от VM называется.
 
 23.07.2021 в 13:17:54, Azazellz писал(a):
Заставить ИИ идти и смотреть, что это там стреляло? Но не просто "в лоб", а с маневрами окружения? Причем не гарантированно (а то тир получится), с некоторым шансом.

В базовом ИИ оригинала всё было построено на сокращении ботами дистанции боя, но там оружие слабое.
С существующей в моде убойностью оружия всё бесполезно. Чем ближе подойдёт бот к игроку, тем меньше шансов, что он доживёт до своего следующего хода и будет светляком. Организовать  "массовый" набег можно на одного-двух, а если игрок играет в пятером-шестером и более, нужно чтобы одновременно набегал весь сектор, что невозможно по многим причинам. В прохождениях НО от Mozayka всё это можно увидеть. При грамотной тактике стрельба на слух никаких проблем вообще не вызывает.
 
 23.07.2021 в 13:34:56, Azazellz писал(a):
Заливают и головы поднять не дают. Игра в одни ворота выходит. Карты маленькие, врагов много, маневрировать негде...

Всё от тактики зависит. Перекат или отползание лёжа на одну клетку снимает ответку на слух.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6789 от 23.07.2021 в 17:26:25 »

23.07.2021 в 14:16:46, Терапевт писал(a):
Там не язык, а последовательный набор записей с набором характеристик. Для редактирования есть специальный редактор - NPC Scripter от VM называется.  

 
Мммм. Что-то там все  довольно запутано. Например, не совсем понятно, какая именно запись\НПС передают управление в конкретную строку. Куда передать - видно, а вот откуда пришло?...
Плюс довольно ограниченный набор доступных действий. Новые туда не добавить?..
 
И еще, я там нигде не вижу строки, которая вызывается при увольнении персонажа.  
Ни у ванильных персов, ни у моддовых.
Похоже, процедура увольнения где-то в другом месте закодирована и через Scripter до нее не добраться?  
Винс, например, с концами увольняется, в госпиталь Камбрии не возвращается (хотя и заявляет обратное). Трое суток промотал - нет его. Хотя увольнял (и вручную, и по отсутствию денег на расчет) из соседнего сектора. И строки диалога с увольнением в скриптере у него нет.
 
23.07.2021 в 14:16:46, Терапевт писал(a):
Перекат или отползание лёжа на одну клетку снимает ответку на слух.  

Т.е. тупо в соседнюю? Ну, это должно облегчить дело, да.
А если просто присесть\встать?
« Изменён в : 23.07.2021 в 17:54:20 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6790 от 23.07.2021 в 17:31:35 »

>откуда пришло
По моим наблюдениям, редактор иногда подсвечивает откуда. Предположительно, требуется сперва распаковать всё из SLF.
>А если просто присесть\встать?
Недостаточно. Вроде не то в мануале, не то на первой странице это есть.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6791 от 23.07.2021 в 17:45:04 »

23.07.2021 в 17:31:35, ivan_ivanov писал(a):
По моим наблюдениям, редактор иногда подсвечивает откуда. Предположительно, требуется сперва распаковать всё из SLF.  

Только куда. В последней колонке, и в пределах одного файла.
А вот откуда...
Ну или может это непонятки с win10. Какие-то черные квадраты там в левой колонке непонятные...  
 
23.07.2021 в 17:31:35, ivan_ivanov писал(a):
Недостаточно. Вроде не то в мануале, не то на первой странице это есть.  

Да, я тоже что-то такое помню, но только то ли про 5 АП, то ли про 5 тайлов =)
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6792 от 23.07.2021 в 18:05:48 »

ЕМНИП - 3 тайла в стоячем, 2 в сидячем, 1 в лежачем, направление незначимо; а 5 - что-то другое, возможно - старая система ополчения?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6793 от 23.07.2021 в 18:18:25 »

23.07.2021 в 17:26:25, Azazellz писал(a):
Например, не совсем понятно, какая именно запись\НПС передают управление в конкретную строку.

При каждом новом обращении записи перебираются с самого начала, но срабатывают уже не все, а только те, которые соответствуют условиям. Так же возможны условные переходы в границах записей скрипта и на записи в скриптах других персонажей. Так реализованы многосторонние диалоги в кат-сценах.
 
 23.07.2021 в 17:26:25, Azazellz писал(a):
Плюс довольно ограниченный набор доступных действий. Новые туда не добавить?..

Что-то расширить можно, что-то нет. Всё так или иначе зависит от последующей реализации в движке игры.
 
 23.07.2021 в 17:26:25, Azazellz писал(a):
И еще, я там нигде не вижу строки, которая вызывается при увольнении персонажа.

Персонажи из команды увольняются не скриптом. Чтобы персонаж вернулся на карту при увольнении, в движке ему нужно прописать соответствующие координаты, а также доработать карту сектора, зарезервировав там ему место.
 
 23.07.2021 в 17:26:25, Azazellz писал(a):
А если просто присесть\встать?

При конечном положении сидя нужно сместиться на две клетки, стоя - на три. Сокращать дистанцию с врагом при этом нельзя.
« Изменён в : 23.07.2021 в 18:22:26 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6794 от 23.07.2021 в 18:35:14 »

23.07.2021 в 18:18:25, Терапевт писал(a):
При каждом новом обращении записи перебираются с самого начала, но срабатывают уже не все, а только те, которые соответствуют условиям. Так же возможны условные переходы в границах записей скрипта и на записи в скриптах других персонажей. Так реализованы многосторонние диалоги в кат-сценах.  

Ну тогда повторный найм этими скриптами реализовать просто.
В самый конец добавляем строчку с "Игрок хочет нанять", дать ей бесконечное число повторений (раз уж триггеры новые делать запарно). С нанятым персом окно диалога не активно, так что эта строка будет работать, только пока НПС на карте и не нанят.
А там уже по стандартной схеме.  
 
Можно какую-нибудь из реплик, по смыслу подходящих, туда же поставить.
 
Проблему я вижу только в том, чтоб после увольнения персонаж на карту куда-нибудь вернулся. В госпиталь, аэропорт, бар, бордель - куда угодно.
Винс вот не возвращается, например.
« Изменён в : 23.07.2021 в 18:36:46 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6795 от 23.07.2021 в 18:46:48 »

Я это все к тому веду, чтоб какой-то ресурс "про запас" был. Местный филиал МЕРКа, так сказать =)
 
Ну и логика.
 
Эскимо за 2к в день? Боец он мощный, но 2к? Мануэля вон в какашку понерфили, а этого оставили.
 
Гром, который "Эй, мне тут рассказали, у тебя проблемы - ну так я помогу!", а сам денег берет.
Нанял, потом с деньгами проблемы образовались, выгнал, а он исчез с концами.  
А когда ресурсы позволяют снова нанять - уже все, нетути.
Игги туда же. Этого, я, правда, не нанимал. Его озвучка мне просто мозг взрывает, как драникам - .50й калибр в голову.
 
"Сюжетку" Грома тоже можно немного расширить. Он в диалоге говорит, что "Если не наймешь - я сам тут шороху наведу!", а через три дня, если не нанять, испаряется.
И совсем, походу. Я его еще не видел, по крайней мере =)
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6796 от 23.07.2021 в 18:48:31 »

>испаряется
Дык, идёт шорох наводить (:
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6797 от 23.07.2021 в 20:54:21 »

23.07.2021 в 18:46:48, Azazellz писал(a):
Мануэля вон в какашку понерфили, а этого оставили.
  

Так ему и надо. Вообще безответственный родитель, как и супруга. Одна в бункере сидит, другой по лесам шляется, а бедный пацан от пуль и осколков шкерится в А10.
Нет бы поговорить с сынишкой, лошадку ему выстругать деревянную... Мда...
У него одно достоинство, что по идейным соображениям врагов мочит. Мне местные вообще не нравятся, кроме четверки из Омерты. Хотя, будь пул для найма подлиннее, то можно было бы нанять и отправить в карьер, набивать мешки с песком. Или Омерту отремонтировать.
« Изменён в : 23.07.2021 в 21:06:53 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6798 от 23.07.2021 в 21:10:19 »

А Бешеный? Хороший бесплатный сильный взломщик-ремонтник.
« Изменён в : 23.07.2021 в 23:04:56 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6799 от 23.07.2021 в 21:28:24 »

23.07.2021 в 21:10:19, ivan_ivanov писал(a):
уровень аж седьмой

это если им в одно рыло пару городов захватить, а так у него первый
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170698 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.