A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 16:58:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 614616 раз
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7050 от 04.09.2021 в 13:40:14 »

Где-то встречал опцию "молчаливый Небесный Всадник", но сейчас не могу найти.
В настройках нет, в *.ini тоже, но я помню, что где-то попадалась мне такая установка.
 
Заметил, что ремонтники чинят консервные банки, но совершенно не умеют чинить стальные пластины и набор взломщика. Не логично. К тому же, раньше чинились. Отмычки точно.
 
Кстати, отчего зависит колебание цены у торговцев? На конъюнктуру не похоже. Хорошо заметно на товарах низкой стоимости; сигары, фляжки, алкоголь, банки...
 
И еще парочка вопросов;
Сэм товары не скупает или только эксклюзив?
Реализован ли в НО лимузин, который Эльдорадо?
« Изменён в : 04.09.2021 в 16:12:16 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7051 от 04.09.2021 в 16:54:39 »

04.09.2021 в 13:40:14, Venator писал(a):
Где-то встречал опцию "молчаливый Небесный Всадник", но сейчас не могу найти.

Такой опции в виде опции в НО нет. Просто существует где-то в природе набор пустых звуковых файлов для него.
 
 04.09.2021 в 13:40:14, Venator писал(a):
Кстати, отчего зависит колебание цены у торговцев?

Там просто небольшой рандом для антуража.
 
 04.09.2021 в 13:40:14, Venator писал(a):
Сэм товары не скупает или только эксклюзив?

Строго по списку в ТТХ.
 
 04.09.2021 в 13:40:14, Venator писал(a):
Реализован ли в НО лимузин, который Эльдорадо?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7052 от 04.09.2021 в 16:55:37 »

04.09.2021 в 13:40:14, Venator писал(a):
Сэм товары не скупает или только эксклюзив?  

Только эксклюзив.
Из более-менее доступного:  
Золотые стволы - томмиган, калаш, энфилд... И кастет.
Из мидгейма - автомат под блэкаут-патрон со "странной формы прикладом". 2.5 к за штуку в идеальном состоянии вроде бы. Или 5к...
Из лейтгейма - пулеметы под Creedmoor патрон. 14к штука.
Аттачи и патроны перед продажей можно снимать, так как на цену не влияют.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7053 от 05.09.2021 в 19:46:37 »

Очередной патч v1.41.05b по мотивам обсуждения. Ссылка в шапке темы. Новая игра не требуется.
- Починка разрезанной сетки набором инструментов.
- ИИ научен стрелять из заряженного игроком миномёта.
- Переброс предметов из инвентаря наёмника в открытый инвентарь сектора Ctrl+ПКМ.  
- Переброс предметов из инвентаря сектора в открытый инвентарь наёмника Ctrl+ПКМ.
- Проходимая плоская крыша над водой. (Карт, где это может использоваться, в моде нет.)
- fix подвисания ИИ при попытке выстрелить очередью из барабанного гранатомёта.  
- Опция в настройках "молчаливый Всадник".
- Шахта Сан-Моны после запуска истощается примерно через неделю (при новой игре).
- Показ лаборатории на стратегической карте при начале Эпидемии значком из Метавиры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7054 от 05.09.2021 в 20:54:10 »

2Терапевт: мб уже новую версию, чтоб патчи не плодить?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7055 от 05.09.2021 в 22:21:55 »

2Баюн:  
Не не не, там не так много осталось до беты с картами WF.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7056 от 05.09.2021 в 22:27:44 »

05.09.2021 в 19:46:37, Терапевт писал(a):
- Переброс предметов из инвентаря сектора в открытый инвентарь наёмника Ctrl+ПКМ.
Потестил немного этот инструмент. Да, стало заметно быстрее. Но есть пара замечаний.
1. Большие предметы не перемещаются в левую руку, даже если она свободна.
2. С загрузкой автомобилей беда. Больших предметов перемещается только 5 шт. из 20 возможных слотов. А три слота вообще ни для каких предметов не доступны. В итоге туда приходится по старинке, вручную перетаскивать. Понимаю, что это следствие переделки человека в автомобиль, но хочется же идеал... : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7057 от 06.09.2021 в 16:21:12 »

05.09.2021 в 22:27:44, KWAD писал(a):
Но есть пара замечаний.

Доработано. Патч перезалит. Из него взять экзешник.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7058 от 07.09.2021 в 10:38:35 »

2Терапевт: М.б. в качестве спонтанной миссии запустить драньский инкассаторский конвой из 3-5 б/машин с сопровождением? С движением по кольцу- Медуна- Грамм- Камбрия- Альма. Командир конвоя и есть носитель дензнаков. : rolleyes :
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7059 от 07.09.2021 в 17:28:21 »

07.09.2021 в 10:38:35, Nemo писал(a):
М.б. в качестве спонтанной миссии запустить драньский инкассаторский конвой из 3-5 б/машин с сопровождением? С движением по кольцу- Медуна- Грамм- Камбрия- Альма
Из Медуны везут деньги в города (ЗП солдатам), а из городов в столицу серебро и золото. С каждым городом сумма денег в конвое уменьшается, а количество драгметаллов растёт.
« Изменён в : 07.09.2021 в 17:29:11 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7060 от 07.09.2021 в 17:39:05 »

06.09.2021 в 16:21:12, Терапевт писал(a):
Доработано. Патч перезалит. Из него взять экзешник.
Спасибо! Так намного лучше. Единственное, что досаждает - иногда вместе с Ctrl машинально нажимаешь ЛКМ вместо ПКМ, а это удаление!! - приходится перезагружаться (или тихо материться...). Наверное, логичнее было бы поменять эти два сочетания клавиш местами. Или сделать отключаемыми/переназначаемыми. Я, например, почти никогда не пользуюсь функцией единичного удаления предметов, так что с удовольствием отключил бы. Интересно, а к чему (к каким комбинациям кнопок) успели привыкнуть остальные игроки?
« Изменён в : 07.09.2021 в 17:50:12 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7061 от 07.09.2021 в 17:43:23 »

07.09.2021 в 17:39:05, KWAD писал(a):
Интересно, а к чему успели привыкнуть остальные игроки?  

 
изначально единичное удаление было на альт+лкм и ругались любители свернуться на альт+таб.(я например) перенесли на ктрл+лкм.  теперь это сродни помещению клавиши отключения компьютера рядом с кнопкой делит
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7062 от 07.09.2021 в 18:13:12 »

2Nemo:  
2KWAD:  
Теоретически какой-то конвой ("корован", который можно грабить :)) сделать можно. Выглядеть это может или как вариация Гамоса с фургоном (с таким же успехом можно просто наложить ему в фургон бабла), или набор альтернативных карт с колонной техники для дорожных секторов, которые переключаются по времени. В любом случае это ресурсы, которые кто-то должен сделать. Я могу лишь поспособствовать внедрению подобного в движок.
 
 07.09.2021 в 17:43:23, Баюн писал(a):
изначально единичное удаление было на альт+лкм

Я совсем забыл, что удаление перевешено на Контрол. А так можно было бы перекидывание сразу на Альт повесить. Потом поправлю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7063 от 07.09.2021 в 18:20:11 »

взлымавать ломиком/зарядами задние двери, хватать красной лапой бабки и уносить...
 Grand Theft Arulco
 
ктстати, почему деньги и особенно самородки ничего не весят?
« Изменён в : 07.09.2021 в 18:20:39 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7064 от 07.09.2021 в 18:22:51 »

07.09.2021 в 18:13:12, Терапевт писал(a):
Потом поправлю.  

правильно, нужно собрать побольше гневных репортов об удалении важной шмотки вместо ее помещения в инвентарь: maniac :: maniac :: maniac :: maniac :: maniac :: maniac :: maniac :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7065 от 07.09.2021 в 20:37:49 »

07.09.2021 в 18:20:11, Баюн писал(a):
ктстати, почему деньги и особенно самородки ничего не весят?
Самородки - не помню, а деньги точно весят, 100 г.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7066 от 07.09.2021 в 20:42:17 »

Кстати, с новым JA2no.exe из патча при каждом запуске стала вылазить ругательная табличка об отсутствии допустимой цифровой подписи. Это только у меня? Win 7, антивирусов нет.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7067 от 07.09.2021 в 21:31:38 »

05.09.2021 в 19:46:37, Терапевт писал(a):
- Переброс предметов из инвентаря наёмника в открытый инвентарь сектора Ctrl+ПКМ.  
- Переброс предметов из инвентаря сектора в открытый инвентарь наёмника Ctrl+ПКМ.  

Низкий поклон!
 
07.09.2021 в 17:39:05, KWAD писал(a):
Единственное, что досаждает - иногда вместе с Ctrl машинально нажимаешь ЛКМ вместо ПКМ, а это удаление!! - приходится перезагружаться (или тихо материться...). Наверное, логичнее было бы поменять эти два сочетания клавиш местами.

Согласен на 100%. Это будет лучший вариант.
 
PS При переброске из инвентаря сектора в инвентарь наёмника сначала забиваются большие слоты. Даже мелкими предметами которые могли бы поместиться в маленький.
 
PS2 О! ALT+D теперь скидывает всё. Спасибо!
« Изменён в : 07.09.2021 в 21:40:00 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7068 от 08.09.2021 в 15:22:22 »

07.09.2021 в 18:13:12, Терапевт писал(a):
Я могу лишь поспособствовать внедрению подобного в движок
А ежли на 50% прогрессе игры наступит Траконская интервенция со стороны "Чужой страны" в качестве квеста, будут такие же трудозатраты? :(
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7069 от 08.09.2021 в 20:19:46 »

Здравствуйте! Дьявол у Вас есть, теперь будет и демон. Играю в Джагу года с 2002. Считал пиком ее WF, трехмерный вариант постольку-поскольку... На раз-два пройти, хотя... Кое что из нее успешно перекочевало и сюда (набор для чистки). Не накидывая пуху скажу, что НО (на данный момент) лучший мод. Это и тонны стволов и отличная динамика и исключительная (в сравнении с Ценой Свободы или WF) безглючность... Ну и возможность перезагрузки во время затянувшегося хода (с часиками) врага, либо ополченов. Пока изучаю эту ветку в районе примерно 97-98 страницы. О себе, если интересно: отставной офицер, майор, военный пенсионер. Один из авторов сайта Анекдоты из России с тем же ником. Большой поклонник этой игры (слово "фанат" не нравится). Также уважаю Героев вторых, третьих и пятых. За прохождение как WF, так и НО имею что рассказать, но несколько позже... Пока поизучаю ветку, дабы не повторяться
« Изменён в : 08.09.2021 в 20:28:51 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7070 от 08.09.2021 в 20:40:42 »

Вообще, на нормальном уровне сложности, этот мод реально пройти за 8-10 игровых суток... Но разве спринт - это удовольствие? Зайцы в природе живут меньше лошадей и, тем более - слонов. Первый сектор, в Омерте берется на ура грамотно оформленным ИМПом и не самым крутым наемником из AIM, в идеале - Барри. Недорого, взрывник... Ослик неплохой. Беру его именно за талант взрывника. Нанимаю на неделю - больше он особо и не нужен. Взяв первый сектор и наняв Айру прокачиваю ИМПа и Айру на взрывчатку, хотя-бы до 50, при наличии не мины, а, хотя-бы шашки - можно и больше, попутно качается и мудрость, только на низком уровне опыта это муторно... Силу, здоровье и подвижность стараюсь прокачивать оставив одного Драника (здесь ведь опыт качается только в бою)... Пока драник мечется, как юная минетчица, по сектору, прыгаю себе по крышам, собрав предварительно фляжки с трупов... В итоге к Драссену прихожу с ИМПом и Айрой уровней так 4-5, Барри качать необязательно - все равно продлять не собираюсь...
« Изменён в : 08.09.2021 в 20:41:36 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7071 от 08.09.2021 в 21:05:22 »

Не пойму, почему многие так прут на Читзену? Не самый жирный город, в WF - вообще убожество... Ради квеста на блатную рюмку? Так за ней до Балайма фестивалить, который не особо легко берется, ибо оставлять в тылу Альму - данунах... Логично же: Драссен, тем более что главный абориген Мигель ясно на это намекает. Правда, по пути довольно геморный сектор с невероятно тупыми ополченами и вполне их достойными драниками. Пока убожества развлекают друг друга, добираемся до сарая и восстанавливаем статус-кво. Бывает, что сразу после боя, при выходе на стратегическую карту пририсовывается подкрепление, причем, сцуко, с тылу... Эти курвы чуть поумнее и пометче, но проблема вполне решаема. После этого можно нырнуть в толчок и собрать ништяки
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7072 от 08.09.2021 в 21:34:11 »

Первый сектор Драссена, для неопытного геймера - жопа-жопная... Хотя, берется ввполне несложно... Крадучись подбираемся к первому же амбару с плоской крышей, прыжок и вырубаем драника. Инвалид с соседней крыши палит в белый свет, как в копеечку, но у нашего то ИМПа меткость не менее 85... В общем Драник палит недолго. Айра у одних дверей, Барри у других... ИМП с крыши регулирует поток смертников, чтобы не валили всем скопом, пока Айра в упор тренирует меткость на прорвавшихся к ее двери, желательно пистолетом (скорострельность выше)... В итоге остается один Драник на дальней крыше, под которой шкафчики... Спокойно прокачиваем силу, подвижность и здоровье прыжками на крышу и обратно, ибо фляжек у нас хватает... Потом можно и завалить последнего поца, врукопашную. В следующий сектор ИМП приходит уже 6-го уровня, Айра - 5-го
« Изменён в : 08.09.2021 в 21:36:22 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7073 от 08.09.2021 в 21:44:56 »

Немного отклонюсь от сюжета: Да, прокачивать силу и здоровье гоняя перегруженных, а то и сильно подраненных мерков вход/выход на стратегической карте - шоколадно... И бессмысленно. Ибо только сила/здоровье и растут... И теряется возможность прокачки опыта. Чем слабее эти параметры - тем лучше прокачивается опыт мерка в бою. Тот же беспонтовый Шенк за три-четыре не особо крутых боя качается до 8-9-го уровня, ибо у него невдолбенный потенциал по развитию силы/здоровья/подвижности (сложно подбирать слова без мата, не знаю пока, как здесь к нему относятся... Не хотелось бы внезапно в баню)
Хотя, мат я уважаю... Специфика службы... Похвастаюсь, ибо под пивом:
 
Мат в русской речи – главный стержень –
Велик, могуч, непобедим,
Сам Пушкин был нередко грешен,
Да и не только он один
Барков слагал срамные оды,
Некрасов, чтил российский мат,
Есенин в молодые годы
Был сквернословить тоже рад
И даже те, кто нас ругают –
Хохлы, прибалты, татарва
Наш русский мат употребляют
Родные, русские слова
Так воздадим хвалу родному
И очень крепкому словцу
Оно нам как привет из дому
Как свет в окошке беглецу
« Изменён в : 08.09.2021 в 21:50:42 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7074 от 08.09.2021 в 22:02:59 »

Следующий сектор Драссена работаем следующим образом: Проходим незамеченными к ближнему крайнему домику с востока, ставим по углам ИМПа с Айрой и стреляем ближайшего Драника... Вуаля - тупые боты поначалу прут то с одной, то с другой стороны. По возможности, даем возможность поработать Айре - ей нужно прокачивать... И силу и меткость, ловкость, слава Люциферу у нее есть... После основательного прореживания драньцы становятся кротки, аки агнцы. Добиваем оставшихся...
« Изменён в : 03.10.2021 в 14:12:32 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7075 от 08.09.2021 в 22:14:24 »

Сектор с шахтой чутка поинтереснее - там есть БТР, а я, до сих пор играл не зная про ништяки в первом секторе Омерты. Заходил, естественно с севера, перемещался на запад и начинал отстреливать Драников из домика напротив кафешки с Микки и Девином... Когда приползал БТР, подкидывал пару мин, прихваченных в Омерте и детонировал их любой осколочной гранатой, ибо ЛАУ берег для контратаки второго БТРа, после Дейдрановой истерики. После уничтожения танкетки, добитие Драников - пара пустяков... Затем контратака небольшим количеством драников с БТРом и Драссен наш. Игровое время - примерно 5-6 часов пополудни, успеваем пообщаться с попом и присвоить шахту
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7076 от 08.09.2021 в 22:18:29 »

08.09.2021 в 21:05:22, Ashmedai писал(a):
Не пойму, почему многие так прут на Читзену?

Сан-Мона - бои на ринге, магазин оружия, есть чем разжиться при шмоне секторов опять же...
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7077 от 08.09.2021 в 22:29:04 »

Но самый первый и важный квест - на продукты и халявного, неплохого, хоть и забывчивого бойца - это святое даже для демона!!!
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7078 от 08.09.2021 в 22:30:23 »

К тому-же - специфика НО - шахта Драссена - это тоже магазин оружия, причем по честной цене - Микки
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7079 от 08.09.2021 в 22:40:13 »

В принципе, Драссен равноценен Сан-Моне по торговцам - один торгаш стволами, два бармена, но Драссен компактнее, бармены в соседних секторах, а Микки покупает стволы дороже, чем Тони. Да, периодически навещает Сэма. Как и Тони, но Драссен, к слову - и оборонять проще: Он компактен Враги приходят только снизу (при условии своевременной зачистки ЛВЗ и пары верхних секторов)
« Изменён в : 08.09.2021 в 22:40:43 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7080 от 08.09.2021 в 22:51:52 »

Обычно, на игру мне хватает 8 бесплатных ополченцев. Поначалу даже использую их как бойцов, в Драссене, где быстро прокачиваются до вЫтеранов - удачный бой, в идеале - ранение. Затем - прекрасные сторожа, показывающие не только наличие врагов в соседних секторах, но и их точное количество
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7081 от 08.09.2021 в 22:55:34 »

Разоружать, кстати ополченцев, желательно - вытеранов, можно подставив их под выстрел, желательно экспансивный. При не особо травмирующем ранении они роняют неплохие стволы советского производства. Да, не особо гуманно - а кто говорил что я - мать Тереза?
« Изменён в : 08.09.2021 в 22:56:26 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7082 от 08.09.2021 в 23:05:56 »

Правила форума:
1.2. Нежелательно:
1.2.6. Размещать в одной теме несколько сообщений подряд с временным интервалом отправки менее 20 минут.
Примечание: исключение составляют случаи, когда сообщение получается слишком длинное.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7083 от 08.09.2021 в 23:07:37 »

ЛВЗ лучше брать ночью, присвоив бесшумную бразильскую пукалку в верхнем секторе Драссена. Метод отчуждения банален - с помощью быстрого переключения на стратегическую карту, пока шнырь Босса клювом щелкает. Проход по длинному мосту малореален, но, выкосив прибрежную охрану можно переплыть на маленький островок восточнее основного острова, а оттуда уже - море по колено перебраться на основной остров и перещелкать из-за угла охрану. При желании - большинство вручную. Нож (в игре) не люблю - не то удовольствие и экспириенс. Что приятно удивило - износ оружия в воде в НО на порядок меньше, чем в WF. Да и камуфляж не стирается
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7084 от 09.09.2021 в 09:01:03 »

08.09.2021 в 15:22:22, Nemo писал(a):
А ежли на 50% прогрессе игры наступит Траконская интервенция со стороны "Чужой страны" в качестве квеста, будут такие же трудозатраты? :(  

 
Интересная мысль. Наличие еще одной или двух противоборствующих сторон могло бы принести изюминку. И даже наркомафия из WF могла бы встать в строчку.
Траконская интервенция, на мой взгляд, вполне удачная находка, сродни интервенции вьетнамской военной экспедиции, положившей конец кровавому режиму Пол Пота и красных кхмеров. Или многочисленные военные экспедиции эфиопской армии на территорию Сомали.
Еще было бы неплохо добавить какую-нибудь леворадикальную группировку. Поскольку Арулько имеет взаимосвязь с латинской Америкой (судя по именам), то в Латинской Америке до сих пор сильны маоистские организации, типа Сендеро Луминосо. Эти ребята тоже могли бы организовывать засады, как на правительственные сектора и патрули, так и на подразделения и сектора игрока., так и всех прочих.
Наркодельцы получают доход от контроля ферм (плантации коки) и лояльны правительству.
Правительство и игрок от контроля шахт.
У интервентов и маоистов внешние источники финансирования.
 
Ладно, мечты это всё... Химическая лаборатория является стратегическим объектом или враги из вредности туда гарнизон отправляют, чтобы дорогу к  Сэму перекрыть? По моему, раньше они не отправляли гарнизоны в этот сектор, а в этот раз уже дважды пришлось их выселять с вещами.
Сейчас стою перед дилеммой: брать Альму или штурмовать Балайм?
Если не ошибаюсь, то взятие Альмы и запуск шахты запустит появление жуков.
Они же на шахты заточены, да?  
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7085 от 09.09.2021 в 11:00:05 »

09.09.2021 в 09:01:03, Venator писал(a):
брать Альму или штурмовать Балайм?
Альму имеет смысл брать, ежли она с запада прикрыта захваченной Камбрией. Балайм прикрывает ее с Ю-З, дает постоянного торговца, террориста, СВУ, детектор и много $, а также выход на Сэма и химлаб. Балайм открывает "черный ход" к Медуне, Пескадо и прилегающим складам. ;) И есче, в Балайме удобно подождать Хаммер.
« Изменён в : 09.09.2021 в 11:02:36 пользователем: Nemo » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7086 от 09.09.2021 в 12:52:50 »

09.09.2021 в 11:00:05, Nemo писал(a):
в Балайме удобно подождать Хаммер.  

При наличии Всадника и взятой ЦПВО Хаммер можно ждать где угодно.
Вот вывозить его потом, если подходы не зачищены - это да, может быть проблемно.
 
БТВ, копаясь где-то в файлах, видел разную проходимость секторов для машин.
Типа, дорога - быстро, пустыня - помедленнее, и т.д.
Реально ли сделать так, чтоб на хаммере можно было бы не только по дорогам колесить, но и по некоторым другим секторам, типа пустынь, равнин, степей, и всего такого, теоретически проходимого? Хаммер ведь, должен проехать.
А вот фургон - оставить только для дорог.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7087 от 09.09.2021 в 14:29:32 »

09.09.2021 в 12:52:50, Azazellz писал(a):
Реально ли сделать так, чтоб на хаммере можно было бы не только по дорогам колесить,

 
А зачем, если есть вертолет?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7088 от 09.09.2021 в 19:00:05 »

09.09.2021 в 14:29:32, Venator писал(a):
А зачем, если есть вертолет?  

Вертолет платный, требует зачистки ПвО, да еще и лута в него не нагрузишь.
Плюс дурацкая эта система с зависимостью дальности полета от числа сидящих в вертолете мерков.
Если хаммеру количество проходимых секторов увеличить - он сразу другими красками заиграет. Появится смысл за ним пораньше рвануть. А то сейчас это просто фургон со вступительным взносом.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7089 от 09.09.2021 в 19:20:43 »

09.09.2021 в 19:00:05, Azazellz писал(a):
Вертолет платный

 
Так любой транспорт платный, ибо топливо требует. Пусть меньше, чем Всадник, но всё же. А вывозить из пустынь и джунглей просто нечего. Все бои вдоль дорог проходят. Редкий баттл происходит в недоступных локах, с каким-нибудь заблудившимся патрулем, но там достаточно наемников, чтобы вынести лут.
Вот что реально полезно сделать хаммеру, это увеличение скорости передвижения.
Судя по состоянию дорог, Дранька экономит на асфальте, а по гравийке хаммер должен быстрее передвигаться, чем рефрижератор.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7090 от 09.09.2021 в 20:17:46 »

09.09.2021 в 19:20:43, Venator писал(a):
Судя по состоянию дорог, Дранька экономит на асфальте, а по гравийке хаммер должен быстрее передвигаться, чем рефрижератор.

 
Но, по любому, не быстрее вертолета. Разница, меж тем, невелика. 30 минут против 10 - вполне соответствует. А рефрижератор может быть и полноприводным, а-ля Соболь. Другое дело - как упоминалось ранее, сделать возможной дозаправку вертолета. Пусть не бензином. Если напрягает ввести канистры с керосином, сделать три-четыре сектора с возможностью посадки и дозаправки партизанами, пусть и платной, ибо та-же Читзена для вертухи с более чем двумя телами слабодосягаема, как и с/в ПВО.
« Изменён в : 09.09.2021 в 20:22:35 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7091 от 09.09.2021 в 21:19:58 »

09.09.2021 в 19:20:43, Venator писал(a):
Так любой транспорт платный, ибо топливо требует. Пусть меньше, чем Всадник, но всё же. А вывозить из пустынь и джунглей просто нечего. Все бои вдоль дорог проходят. Редкий баттл происходит в недоступных локах, с каким-нибудь заблудившимся патрулем, но там достаточно наемников, чтобы вынести лут.  

Ну неее.  
Базы ПВО. Верхняя линия с ее секретными нычками. Окрестности Драссена. Южная часть - окрестности гаупвахты. Восток карты.
Плюс маршрут спрямлять. Напямую из Читзены в Мону кататься, а не крюка давать - уже огого какое преимущество будет.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7092 от 09.09.2021 в 21:34:14 »

Да элементарная разведка с вертолетом очень удобна, ну и точечные удары по небольшим (до 20-22 драников отрядам), благодаря ставшей возможной в НО высадке персов в сектор с врагом. Вертолет терпит почти 20 минут, если не уложился - можно его отправить в соседний сектор на последних минутах и, либо развернуть с полпути, либо дать там потусоваться еще почти 20 минут и вновь вернуть в сектор с персами - еще почти 20 минут. Итого - почти час на разборки и шмон за несчастные 200$
« Изменён в : 09.09.2021 в 21:35:10 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7093 от 09.09.2021 в 21:49:26 »

07.09.2021 в 20:42:17, KWAD писал(a):
Кстати, с новым JA2no.exe из патча при каждом запуске стала вылазить ругательная табличка об отсутствии допустимой цифровой подписи.

Никогда НОшный экзешник не был подписан цифровой подписью. Не знаю, что могло бы вызывать такую ругань системы, особенно на Win7.
 
 08.09.2021 в 15:22:22, Nemo писал(a):
А ежли на 50% прогрессе игры наступит Траконская интервенция со стороны "Чужой страны" в качестве квеста

В моём понимании квест - это "пойти туда, не зная куда, принести то, не зная что". В каком виде нашествие, допустим, двуногих роботов из Траконы, которые в движке как раз таки третья сторона, может быть квестом?
 
 08.09.2021 в 21:44:56, Ashmedai писал(a):
сложно подбирать слова без мата, не знаю пока, как здесь к нему относятся...

Хоть он и является важной и неотъемлемой частью русской культуры, но на форуме в явной форме запрещён. В правилах всё расписано по допустимости использования.
 
 09.09.2021 в 09:01:03, Venator писал(a):
Химическая лаборатория является стратегическим объектом или враги из вредности туда гарнизон отправляют

Вроде по организации что-то типа блокпоста. Нужно занять Балайм или блокпост рядом, чтобы оттянуть на него внимание стратегического ИИ.
 
 09.09.2021 в 09:01:03, Venator писал(a):
взятие Альмы и запуск шахты запустит появление жуков.

Жуки появляются при контроле любых трёх шахт из четырёх: Драссен, Камбрия, Альма, Грамм. Или спуске в пещеры Тиксы при контроле над меньшим количеством шахт.
 
 09.09.2021 в 12:52:50, Azazellz писал(a):
Реально ли сделать так, чтоб на хаммере можно было бы не только по дорогам колесить

Реально. Но нужно проводить глобальную ревизию режимов перехода между границей секторов стратегической карты.
В Метавире подобным образом переправа через заливы сделана: у отрядов игрока всегда есть виртуальная лодка, а, например, у охраны - нет.
 
 09.09.2021 в 19:00:05, Azazellz писал(a):
Плюс дурацкая эта система с зависимостью дальности полета от числа сидящих в вертолете мерков.

Система, как система. В ini есть старинная настройка HeliDistance=10...100, позволяющая задать другое значение плеча (по умолчанию 26).
 
 09.09.2021 в 20:17:46, Ashmedai писал(a):
сделать три-четыре сектора с возможностью посадки и дозаправки партизанами

Если вертолёт, когда не хватает топлива, принудительно посадить "в поле" (назначить сектор уже фактического нахождения), Всадник сам натаскает в него топлива. Только это очень много времени занимает (исчисляется днями).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7094 от 09.09.2021 в 23:06:06 »

19.04.2020 в 21:19:14, Mozayka писал(a):
есть такая хорошая вещь - мины, и клейморы (как заводские, так и самодельные). хорошо заминированный сектор , считай половина победы.
Это скучно. Хоть в этом моде взрывы не так сильно гробят броню и стволы, как в WF. Лично меня прикалывает минировать позиции дерьмом - привет Bonarienzу  ;D Раскладываешь перед линией обороны кучки, в зависимости от наличного их количества и ждешь врага. Подойдя на расстояние надежного выстрела тупые поцы ширяются своим местным зельем и разгоняются по полной... До ближайшей кучки. Посля чего с матюками падают и теряют весь энтузиазм, предполагаю, что вместе с моралью... Добить обвафленного проще простого, хоть из пистолета
« Изменён в : 09.09.2021 в 23:10:12 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7095 от 10.09.2021 в 05:32:21 »

09.09.2021 в 21:49:26, Терапевт писал(a):
нашествие, допустим, двуногих роботов из Траконы, которые в движке как раз таки третья сторона, может быть квестом?
Хотя бы и так. За исключением "Эпидемии" давненько не было "нежданчиков"...
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7096 от 10.09.2021 в 07:23:13 »

09.09.2021 в 20:17:46, Ashmedai писал(a):
сделать три-четыре сектора с возможностью посадки

 
Раньше функцию точки подскока выполнял Эстони, но с переносом аэропорта в Камбрию эта стратегическая часть пропала.
 
 09.09.2021 в 23:06:06, Ashmedai писал(a):
Это скучно. Хоть в этом моде взрывы не так сильно гробят броню и стволы, как в WF.

Зато доходно в плане экспы. При этом, находится в секторе вовсе не обязательно (за исключением клейморов). Кстати, это недоработка, что нельзя активировать клеймор из другого сектора.
 
 09.09.2021 в 21:49:26, Терапевт писал(a):
Вроде по организации что-то типа блокпоста. Нужно занять Балайм или блокпост рядом, чтобы оттянуть на него внимание стратегического ИИ.  

 
Блокпост в К14 и так под моим контролем, но они из Балайма лезут в Лабораторию. Впрочем, это уже не важно, ибо 3/4 города под моим контролем.
(Решил я, всё-таки, взять Балайм, дабы с маринесами повоевать)
 
 08.09.2021 в 21:05:22, Ashmedai писал(a):
Не пойму, почему многие так прут на Читзену? Не самый жирный город, в WF - вообще убожество...

 
В чем убожество? Хороший город  в плане первичной цели и в плане организации обороны. 4 сектора из которых оборонять нужно только три, а верхний левый сектор служит для мобилизации ополчения. Единственный косяк - это портовый сектор, ибо неуправляемое ополчение любит больше водным процедурам предаваться, чем воевать.
С управляемым ополчением эта проблема решаема.
 
« Изменён в : 10.09.2021 в 07:28:52 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7097 от 10.09.2021 в 09:08:54 »

Каждый дрочит, как он хочет. Моя логика, с учетом ранних версий Джаги и того-же WF: начинать нужно с Драссена. Хоть в НО и утрачен Драссенский аэропорт, но самый первый квест, на хавчик, никто не отменял. Как и трудно оспорить, что халявный боец, мой, кстати тезка, да исчо и с "Грозой" - это в самом то начале игры, практически на второй день - это, практически чит. Причем законный. Ну и, получив Димитрия, можно сразу идти за Мануэлем с его вундервафлей на минималках. Итого, к третьему дню мы имеем две приличных пукалки и двух бескорыстных, хоть и неидеальных бойцов, способных к прокачке. При всей своей забывчивости, Димитрий, засевший на крыше, при поддержке 2-х - 3-х ополченов способен контролировать и удерживать Драссен практически неограниченное время. Патронами к Грозе исправно снабжает Микки, не забывая скупать заботливо принесенный драниками лут. Ну и, само собой - шахта, пара барменов...
« Изменён в : 10.09.2021 в 09:17:14 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7098 от 10.09.2021 в 09:58:40 »

28.04.2020 в 10:42:39, Scholez писал(a):
Столкнулся с такой вот неприятной (?) историей.  
Захватил ПВО или последний сектор города.  
Пока лажу двери/ящики открываю, проходит 5 минут, Драня лупасит Эллиота, меня возвращает в сектор и о-па! Бой! Самое печальное в этой ситуации, что если в секторе была техника, то I'll be back происходит, ибо бесконечных патронов то неть.  

Если напрягает - нажми пропустить истерику Драни. Тогда контратака снимается. А если хочешь посмотреть на избиение драниного подшнырка - за зрелища нужно платить... Кровью ;D
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7099 от 10.09.2021 в 12:38:00 »

10.09.2021 в 09:08:54, Ashmedai писал(a):
Каждый дрочит, как он хочет. Моя логика, с учетом ранних версий Джаги и того-же WF: начинать нужно с Драссена. Хоть в НО и утрачен Драссенский аэропорт, но самый первый квест, на хавчик, никто не отменял. Как и трудно оспорить, что халявный боец, мой, кстати тезка, да исчо и с "Грозой" - это в самом то начале игры, практически на второй день - это, практически чит. Причем законный. Ну и, получив Димитрия, можно сразу идти за Мануэлем с его вундервафлей на минималках. Итого, к третьему дню мы имеем две приличных пукалки и двух бескорыстных, хоть и неидеальных бойцов, способных к прокачке. При всей своей забывчивости, Димитрий, засевший на крыше, при поддержке 2-х - 3-х ополченов способен контролировать и удерживать Драссен практически неограниченное время. Патронами к Грозе исправно снабжает Микки, не забывая скупать заботливо принесенный драниками лут. Ну и, само собой - шахта, пара барменов...  

 
О! Нифига себе, а что , так можно было? А то у меня уже 113 день и я только Драссен и Камбрию контролирую целиком, несколько блокпостов, парочку ПВО и часть Балайма...
 
На самом деле, функционал мода позволяет пройти игру одним ИМПом, используя возможности мобильного ополчения. Я беру Драссен на втором месяце игры, на первом месяце наращивая резервы ополчения. Перед атакой Драссена у меня в А10 - 30 элитных ополченцев, в А9 - от 12 элитных ополченцев. На блокпосту в С9 - 18 элитных ополченцев и 12 элитных ополченцев стоит в секторе В12, ожидая приказа взять под охрану сектор В13. И следующий сектор С13 будет взят не ранее, чем в сектор В12 придёт следующая группа ополчения из 12 элитных рыл. 6 регуляров тренируются на месте, в подмогу ветеранам. В сектор с шахтой и в ключевые сектора из А9 прибывает по 18 элитных ополченцев.
 
До атаки Драссена я снимаю засады, исследую бункеры и беру пленных. Шмон СМ и выполнение квестов награждает опытом и ценными предметами, а главное позволяет прокачать механику, снимая ловушки, с уровня нуб до уровня специалист.
 
И только после этого я иду брать Драссен, взятие которого запускает режим контратаки и большую часть времени, без предварительной подготовки, придется мочалиться именно в трех секторах Драссена.
 
Далее, по мере взятия под контроль СВБ ПВО и исследования северо-восточных секторов следует атака на Камбрию, выдавливая гадов, как гной из раны, сектор за сектором.  Атака, подвод ополчения, тренировка регуляров, накопление резервов для последующей атаки.
 
Так же, до атаки Драссена, можно навестить Балайм, следуя тропой Хо Ши Мина, и стырить кубок, после чего реквизировать нажитое непосильным трудом из тайника Босса. Пять из шести киллеров оставят после себя отличные пушки (мини Драгунов не в счёт), причем пятерых из шести можно встретить в Омерте и Драссене.  Получить в начале игры СВУ - это не членом на рояле играть.
Остальные пухи ничуть не хуже и дадут ощутимое преимущество в боях. Особенно ночных.
 
Не всегда проверка ворот на прочность является признаком мастерства. Мда.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Страниц: 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172508 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.