A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 00:31:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 614884 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6850 от 26.07.2021 в 01:58:48 »

26.07.2021 в 00:30:24, Баюн писал(a):
2Azazellz: возьми миномет, рг-6, сапог. они в тебя из-за видимости стреляют, а ты в них  

Я и так в них с .50х снайперок стреляю, наводя чаром с биноклем =)
 
Но такой "геймплей" мне откровенно не нравится. Сидишь и молишься, не навалит ли рандом твоим меркам пулю за воротник через пол-карты от врага, которого даже в бинокль не видать.
 
А если сближаться - там начинают фигарить и те, кто видит, и те, кто не видит, и еще 40мм гранат дополнительно набрасывают целую кучу, штук по 6 за ход, а потом подключаются минометы и прочая тяжелая артиллерия... А уж если танк где-то стоит, и не дай бог ты на простреливаемый сектор вышел... Закинет горячих "на слух" через всю карту.
 
Вообщем, где-то после 40% прогресса как началось это все, так только хуже и хуже.  
Вот в начале было интересно, да. Особенно когда боты активно гранаты начали использовать. Приходилось уворачиваться и много бегать, чтоб не забросали.
« Изменён в : 26.07.2021 в 02:01:02 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6851 от 26.07.2021 в 13:43:44 »

26.07.2021 в 01:58:48, Azazellz писал(a):
А если сближаться - там начинают фигарить и те, кто видит, и те, кто не видит, и еще 40мм гранат дополнительно набрасывают целую кучу, штук по 6 за ход, а потом подключаются минометы и прочая тяжелая артиллерия... А уж если танк где-то стоит, и не дай бог ты на простреливаемый сектор вышел... Закинет горячих "на слух" через всю карту.

 
А менты для чего? Можно же взять на подмогу ментов, направив их атаковать с тыла.  Или если враг силен, пустить их на автобой, а остатки зачистить мерками.  
 
 
Чтобы семейку Калба сопроводить, нужно иметь два места в резерве и общий отряд не должен быть более 16 тушек?
И таких квестов, помимо семейки Калба, сопроводить Марию, сопроводить Динамо, сопроводить Шенка, сопроводить Джои, сопроводить Всадника?
« Изменён в : 26.07.2021 в 13:47:44 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6852 от 26.07.2021 в 14:21:28 »

26.07.2021 в 13:43:44, Venator писал(a):
А менты для чего?

Города охранять. Блокпосты. Патрули перехватывать.
 
 26.07.2021 в 13:43:44, Venator писал(a):
Можно же взять на подмогу ментов, направив их атаковать с тыла.  Или если враг силен, пустить их на автобой, а остатки зачистить мерками.  

Не в силе врага дело. Всегда ведь можно придти ночью и пощелкать врагов с глушителя, даже и одним персом.
 
В самой концепции дело, к которой игра приходит в лейтгейме. Слишком высокая дальность стрельбы, значительно превышающая дальность обнаружения, и тотальный огонь на подавление.
 
 26.07.2021 в 13:43:44, Venator писал(a):
Чтобы семейку Калба сопроводить, нужно иметь два места в резерве

Да. Нет места в отряде и в общем списке мерков - квесты на сопровождение сделать не выйдет.
Это, кстати, еще один момент, где недавно сделанный перенайм уволенных бойцов из местных может оказаться полезным.
« Изменён в : 26.07.2021 в 14:22:03 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6853 от 26.07.2021 в 14:29:42 »

26.07.2021 в 14:21:28, Azazellz писал(a):
перенайм уволенных бойцов из местных

а ведь самих кульбей можно оставить в любом секторе до поры до времени.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6854 от 26.07.2021 в 14:50:55 »

26.07.2021 в 14:29:42, Баюн писал(a):
а ведь самих кульбей можно оставить в любом секторе до поры до времени.  

Если у тебя весь ростер наемников уже забит, их даже взять с собой не получится, если я правильно помню.
Нечасто, конечно, столько народу набирают, но случай возможный и неприятный.
« Изменён в : 26.07.2021 в 14:54:58 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6855 от 26.07.2021 в 21:17:06 »

Неплохо бы ополчению раздавать разные патроны. Видеть, как ополченцы пытаются синими патронами продырявить робота - это печальнее, чем "Ромео и Джульетта". Мда.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6856 от 26.07.2021 в 21:59:45 »

Так чего смотреть, брать под контроль надо - и гранатами их, гранатами!
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6857 от 27.07.2021 в 13:31:35 »

Вскидывание оружия по "J". Если оружие уже вскинуто то всё равно снимаются ОД. Это не удобно, т.к. не всегда видишь (ночь, высокая трава и т.д.) или помнишь жал ты уже "J" или нет.
 
Ну и ещё из той же оперы. Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы поворот и вскидку дополнительно повесить на центральную кнопку мыши. Первый раз нажал - разворот (что уже удобно), второй - вскидка (ну или с первого нажатия вскидка если взгляд уже в сторону курсора).
« Изменён в : 27.07.2021 в 13:41:36 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6858 от 27.07.2021 в 19:58:27 »

Не просек фишку...
С юга произошло нападение на сектор Универа. Вылез анонс боя: 10 нападающих, 12 ополченцев, 6 мерков. Ладно... воюю, постреливаю, потихоньку убиваю.  
Сохраняюсь и уже мигает 14 красных точек. Оба-на!
Ладно, продолжаю... еще раз сохраняюсь - 23 красные точки.
Что за дела?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6859 от 27.07.2021 в 21:26:30 »

27.07.2021 в 19:58:27, Venator писал(a):
С юга произошло нападение на сектор Универа.
"Подкрепление" в настройках включено? Подозреваю, что первое подкрепление пришло из шахты, а второе из тюрьмы. Зато там потом соответственно меньше народу будет.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6860 от 27.07.2021 в 21:38:00 »

27.07.2021 в 21:26:30, KWAD писал(a):
"Подкрепление" в настройках включено? Подозреваю, что первое подкрепление пришло из шахты, а второе из тюрьмы. Зато там потом соответственно меньше народу будет.
 

Да, опция включена, но раньше эта опция по другому работала, мне кажется. Они по очереди нападали.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6861 от 28.07.2021 в 12:59:09 »

Из тюрьмы до универа не меньше часа идти.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6862 от 28.07.2021 в 16:51:07 »

28.07.2021 в 12:59:09, ivan_ivanov писал(a):
Из тюрьмы до универа не меньше часа идти.  

Подкрепление из соседних секторов контратаковало поочередно, а чтобы шло подкрепление в рамках текущего боя - я такое первый раз увидел.  
Но затащил. За одну игровую ночь было семь нападений на сектор, в купе с десантом и роботами. У меня университетский сектор выглядит, как дом Павлова. Всё трупами завалено по периметру. С 5 подбитых роботов получилось 5 чистящих комплектов. Каждый по 1500, не считая стволов и прочих УФ ништяков, оставляемых десантом. Кстати о ништяках... драники палят меня с гораздо большего расстояния, чем герой 6 уровня в стелсе, в УФ ПВН,  с перком "скрытность (эксперт)". Это нормально?
 
А на утро я отправил 3 здоровых мерков и 12 опов на сектор госпиталя. Бой затянулся на 2,5 часа. Видать там на крыше какая-то ошибка геодаты. Стрелка выцеливает через оптику с шансом попадания 71% и весь бой на крыше ковырялась с одним драникам, в компании почти всех опов. По земле, сверху карты,  только одна ополченка побежала. Самостоятельно уничтожила огнем и ножом 6 врагов. Еще 4 опа запрыгнули на нижнюю правую крышу. Остальные 7 ополченов +Стрелка бились с одним врагов, почти весь бой.
Ну и какая-то рыжая в голубой блузке начала стрелять по меркам из анаконды. Тоже шутку юмора не понял. Там есть люди Босса, но они ко мне лояльно относятся и не агрятся.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6863 от 28.07.2021 в 19:34:10 »

В купе вместо вкупе. «Купа» – это «куча», но тут наречие, поэтому пишем слитно. Купе железнодорожного вагона тут ни при чём, поэтому и ударение «вкУпе».  
« Изменён в : 28.07.2021 в 19:34:28 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6864 от 28.07.2021 в 20:12:35 »

26.07.2021 в 14:21:28, Azazellz писал(a):
В самой концепции дело, к которой игра приходит в лейтгейме. Слишком высокая дальность стрельбы, значительно превышающая дальность обнаружения, и тотальный огонь на подавление.  

 
Суть не в концепции, а в том, что возможности современных карамультуков превышают возможности ванильных карт. По идее, мод нужно переносить на акелловский WF, как самый стабильный, но при этом имеющий гораздо более масштабные карты. Со 113 его роднит только большой экран и возможность иметь в отряде 10 мерков, но в сущности, это всё тот же ванильный Ja2.
Тесно стало на ванильных картах, вот и всё.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6865 от 28.07.2021 в 20:30:15 »

28.07.2021 в 20:12:35, Venator писал(a):
акелловский WF, как самый стабильный, но при этом имеющий гораздо более масштабные карты.

как бы тебе сказать - там карты точно такого же размера.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6866 от 28.07.2021 в 20:56:21 »

28.07.2021 в 20:30:15, Баюн писал(a):
как бы тебе сказать - там карты точно такого же размера.  

Разве что по вертикали.
Достаточно загрузить А9 в Омерте и сразу заметна разницы. В WF зона высадки продвинута намного дальше на Запад, по сравнению с оригиналом.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6867 от 28.07.2021 в 22:08:45 »

С прилагаемого сейва (закончить ход) одна из светошумовых долетает до цели (меня) уже после передачи управления от врага мне.
Вот прицепился!       Auto00.7z
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6868 от 29.07.2021 в 10:02:32 »

28.07.2021 в 20:12:35, Venator писал(a):
Тесно стало на ванильных картах, вот и всё.  

Ну, не без этого.
Но при отмене (или сильном ограничении) ответки "на слух" и поддержки огнем по чужому засвету (допустим, всем, кроме снайперов) всё должно стать полегче. Даже с современным оружием.
Боты просто будут бить точнее и больнее, чем в начале. Там то обычно вся война в пределах радиуса обнаружения ведется, ботам просто эффективной дальности не хватает, чтоб ее нормально покрывать.
 
28.07.2021 в 22:08:45, ivan_ivanov писал(a):
С прилагаемого сейва (закончить ход) одна из светошумовых долетает до цели (меня) уже после передачи управления от врага мне.  

Это ты еще не видел, как ополчены на собственных гранатах из 40мм гранатометов иногда подрываться умудряются.
Стрельнул, побежал к врагу, а тут и граната долетела =)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6869 от 29.07.2021 в 13:03:16 »

2Azazellz: можете попробовать крутануть дальность видимости в сторону увеличения. в noptions.ini
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6870 от 29.07.2021 в 13:16:36 »

29.07.2021 в 13:03:16, Баюн писал(a):
2Azazellz: можете попробовать крутануть дальность видимости в сторону увеличения. в noptions.ini  

Вообще, идея интересная, но...
Имхо, это будет то же самое, что раздать всем по биноклю.  
 
У меня он и так есть, а ботам из-за радиуса обзора моего бинокля это все равно фигарить не помешает =)
Единственное, в чем это может как-то "помочь" - боты станут бить более прицельно, а не давать по 3 очереди "на подавление" в ход. Ибо теперь они цель будут видеть, вместо того, чтоб на слух стрелять.
 
Но вечером я это все равно попробую.
« Изменён в : 29.07.2021 в 13:19:36 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6871 от 29.07.2021 в 15:55:14 »

23.07.2021 в 12:36:27, ivan_ivanov писал(a):
А что насчёт прилипания ополченцев к пленным?
 

 
На самом деле, крайне полезная опция, позволяющая убрать в эндшпиле "лишних" ополченцев, дабы они не пристрелили связываемого на другом краю карты.
Иначе всем составом будут шмалять с любой точки... бдым-с, - 58 и вместо пленного - трупак.
А так они сидят смирно и караулят лежащее тело, что не убежал.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6872 от 29.07.2021 в 18:17:13 »

29.07.2021 в 13:16:36, Azazellz писал(a):
Но вечером я это все равно попробую.

 
Поставил сразу 20. Получилось... Забавно.  
 
Я вижу далеко, враг видит далеко, перестрелка идет вовсю - а вот попасть почти никак.  
Почти как в начале игры, на пистолетах с предельных дистанций. Получается взаимный огонь на подавление с очень опасным сокращением дистанции (если бой "в поле" и если не использовать сверхдальнобойные девайсы).  
Бронетехника люто нагибает с такой дистанцией видимости.
 
Ну и ночной бой получается своеобразным. Глушеные стволы теперь не добивают на дистанцию видимости.
 
Вообщем, более-менее реалистично, но неиграбельно =)
« Изменён в : 29.07.2021 в 18:18:18 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6873 от 30.07.2021 в 03:15:22 »

Багрепорт:
В подземном бункере под полигоном, который рядом с Медуной, нет потолка.
Можно кидать гранаты из одной комнаты в другую.
 
Алсо, похоже в этом полигоне недостаточно мест для спавна врагов, если их много.
Убил всех, включил карту - а там опять атака на этом секторе горит. Зашел - и прям на старых позициях еще куча вражин отреспилась, в упор к моим наемникам.
Подкреплению вроде неоткуда взяться было, в соседних секторах враги не отмечены были.
« Изменён в : 30.07.2021 в 03:16:13 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6874 от 30.07.2021 в 06:07:59 »

1) Вооружение ополчения зависит от географии? Или от места его генерации?
Или это чистый рендом?  
В Камбрии всегда один оп появляется с миномётом и применяет его весьма активно. Причем могут сгенериться опы с карманной артиллерией. Все ополченцы в Камбрии не локальные, а пришли из Омерты.
В Драссене и на базе ПВО ополчение локальное и сколько я не менял карты, ни разу не сгенерился ни миномёт, ни РПГ.
 
2) Слезогонки только для фермеров нужны? Сколько не кидал в армейских, никакого толку от этих гранат нет. У армейских, у всех, противогазы походу, а все мои потуги остаются втуне.
 
3) Насколько сильно навык механики влияет на производство самодельных СШГ?
Воткнуть в банку ФФ мерком с 95 механики тот еще квест. Чаще всего, изделие получится с прочностью 1%.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6875 от 30.07.2021 в 10:43:22 »

>Все ополченцы в Камбрии не локальные
В Камбрии и локальные регулярно с миномётами
Вроде от сектора и от прогресса зависит.
>у всех, противогазы походу
Не у всех, проверялось. Но у многих. Это от условно-мирных (Боссы-Хиксы-террористы), от кошек и жуков, как заменитель дымам...
>в этом полигоне недостаточно мест для спавна врагов
ЕМНИП это единственное место, где засадный пул рассчитан на два или три респавна.
>Насколько сильно навык механики влияет на производство самодельных СШГ?  
Дык ВВ жи надобно!
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6876 от 30.07.2021 в 11:11:39 »

30.07.2021 в 10:43:22, ivan_ivanov писал(a):
В Камбрии и локальные регулярно с миномётами  

То есть, все от географии зависит?
 30.07.2021 в 10:43:22, ivan_ivanov писал(a):
Не у всех, проверялось. Но у многих. Это от условно-мирных (Боссы-Хиксы-террористы), от кошек и жуков, как заменитель дымам..

Понятно, то есть практическая ценность близка к нулю. Следовательно и таскать её не  нужно.  Кстати, по поводу дымов.... имея в своём арсенале эти итемы, ополченцы не ставят дыма для прикрытия. С одной стороны и хорошо. Увидев устанавливаемую завесу, я стараюсь швырнуть туда грену. Тут точно знаешь, что завеса чужая.
 
 30.07.2021 в 10:43:22, ivan_ivanov писал(a):
Дык ВВ жи надобно!  

Хм... Подрывник с 83 навыком тоже фейлит, но при производстве таких гранат растёт уровень механики, а не ВВ. Причем прирастает активнее, чем дрочить потрёпанную волыну, до её слома.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6877 от 30.07.2021 в 11:30:35 »

>ополченцы не ставят дыма для прикрытия.
Вроде где-то в мане или ченджлоге сказано "Ополченцы не применяют газовые гранаты при наличии обычных". Но сейчас мне не удалось это найти.
>Подрывник с 83 навыком тоже фейлит
В ttx.txt обнаружился непонятный, не упомянутый в описании MergeType 8. Господа программеры, це к вам. Что из себя оный представляет?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6878 от 30.07.2021 в 12:20:18 »

30.07.2021 в 10:43:22, ivan_ivanov писал(a):
ЕМНИП это единственное место, где засадный пул рассчитан на два или три респавна.  

Хороша засада...
Весь сектор обошел, все ящики открыл, включил-выключил карту, и на тебе.
Опять полон полигон врагов, в т.ч. и с бронетехникой. Прокрались так незаметно, рассредоточились по полигону, устроили засаду.
Ниндзя-пихотинцы на стелс-броневиках, не иначе =)
« Изменён в : 30.07.2021 в 12:21:10 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6879 от 30.07.2021 в 16:20:07 »

Игре не хватает атак десанта на отдельные отряды игрока или ополчения, не прикрытые системами ПВО.
Они долбят только по городским секторам, а могли бы досаждать на блокпостах или на ожидающую Тони группу мерков в Сан-Моне, подуставшую после перехода.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6880 от 30.07.2021 в 18:00:19 »

Еще багрепорт:
Сектора M7 и N7 (Полигон и Гаупвахта) почему-то считаются секторами только с авто-боем. Если там есть ополченцы, и в сектор приходят драники, то нормальный бой запустить нельзя, запускается авто-битва, сама по себе.
« Изменён в : 30.07.2021 в 18:39:53 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6881 от 30.07.2021 в 19:01:52 »

Возвращаясь к теме перенайма НПС.
 
Какая-же все-таки стремная штука, этот Scripter... Мало того, что непонятно, как оно в точности работает (например, какие перенаправления по-умолчанию там настроены).
 
Так оно еще и полного функционала не имеет.
 
Вот, например, захотелось мне исправить окошко с наймом у Эскимо (это вдобавок к тому, чтоб перенайм ему настроить).
При найме окно говорит, что нанимается Эскимо бесплатно, тогда как реальная цена - 2к в день.
Исправил реакцию на правильную, ииии... Фиг.  
Теперь окно про 2к в день выходит, а найма - не происходит.  
Потому что это окно, когда ты подтверждаешь найм, должно дать перенаправление на другую запись в скрипте НПЦ. Но вот из скриптера это не настроить никак - доступа к окну с подтверждениями там нет.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6882 от 30.07.2021 в 20:47:22 »

30.07.2021 в 11:11:39, Venator писал(a):
То есть, все от географии зависит?
И от географии и от прогресса. Чем ближе к Медуне, тем круче. Причём по направлению север-юг эта зависимость больше, чем по направлению восток-запад.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6883 от 30.07.2021 в 21:01:46 »

>Какая-же все-таки стремная штука, этот Scripter...
Свой пишИте. Формат скриптов подсмотрите в сырцах 1.20. (:
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6884 от 31.07.2021 в 01:45:48 »

Приехал к Тони, а там меня гоп-компания уже поджидает. При том, что я с Боссом на прямую не ссорился. Разве что людей Мекса ополченцами покоцал в Драссене до установки патча и пристрелил какую-то гражданскую козу в Камбрии, но она сама на меня напала. Похоже, все таки в патче дело.
 
 
P.S.: Сейчас тренировками более 90 прокачать атрибут нельзя и остальные 10 пунктов нужно качать в полевых условиях? Подвижность 1/116 при навыке 90.
Подтягивайся, бегай, прыгай... прогресс не меняется.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6885 от 31.07.2021 в 10:55:31 »

>более 90 прокачать атрибут нельзя
Вроде другое, макс. атрибут к опыту привязан.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6886 от 31.07.2021 в 11:54:31 »

31.07.2021 в 10:55:31, ivan_ivanov писал(a):
Вроде другое, макс. атрибут к опыту привязан.  

 
95 силы и меткости Айре можно спокойно в Омерте взять.
Максимум медицины привязан к мудрости - это вот да.
 
От уровня скорость прокачки зависит.
Ну и чем выше навык, тем труднее его качать. Прокачка силы с 98 до 99 потребует больше времени, чем с 60 до 98.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6887 от 31.07.2021 в 12:40:13 »

31.07.2021 в 11:54:31, Azazellz писал(a):
95 силы и меткости Айре можно спокойно в Омерте взять.  

Ну, меткость в подвале можно быстро поднять, были бы патроны. Заодно и механику с ловкой подтянуть. Для этих целей лучше всего подходят изделия фирмы Colt. Они исправно ломаются и на них хорошо поднимать эти два атрибута.
С другой стороны, стрельба по мишеням в статистике учитывается как промах.
Даже если всегда попадать по мишени, общая статистика будет выдавать попадание по цели данным персонажем в более низких значениях, чем есть на самом деле. Хотя.. это мелочь, на самом деле.
А вписать Айре 95 силы.... это нифига не спокойно. Долго запрягать сие. Я её потихоньку прокачиваю, по мере накопления фляшек. Оно не так хлопотно.
Опять же, до 5 уровня я вообще стараюсь сильно не заморачиваться прокачкой, иначе пару дней придется только скакать и подтягиваться.
 
Но, после косяка с Боссом придется опять по новой начинать и гонять мерков по снарядам, иначе у меня линейка квестов выпадает: бои на арене, кража кубка, заложник, киллеры...  надоедает это занятие.
С другой стороны, стырить бабки, отыграть заложника и замочить киллеров я могу и при текущем статус-кво. Выпадает только кубок и бои на арене...
Ладно, подумаю...
 
Кстати, тут всегда закрывается шахта, которую захватываешь первой?
И потом еще жуки в Драссене вылезут... то есть минус две?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6888 от 31.07.2021 в 13:02:28 »

31.07.2021 в 12:40:13, Venator писал(a):
С другой стороны, стрельба по мишеням в статистике учитывается как промах.  
Даже если всегда попадать по мишени, общая статистика будет выдавать попадание по цели данным персонажем в более низких значениях, чем есть на самом деле. Хотя.. это мелочь, на самом деле.  

Ерунда это все.  
Тогда как 95 меткости - совсем не ерунда.
 
 31.07.2021 в 12:40:13, Venator писал(a):
А вписать Айре 95 силы.... это нифига не спокойно. Долго запрягать сие. Я её потихоньку прокачиваю, по мере накопления фляшек. Оно не так хлопотно.  

Ставишь вес головы  в ттх.тхт на 25.5, режешь головы драникам в Омерте, нагружаешь 6 голов (4 в слоты, 2 в руки), и фигаришь псевдопереходы в соседний сектор.
Сила подымается очень быстро.
 
Особенно если подойти к этому делу с инженерным подходом, и наладить автоматизацию - записать макрос. Только нужна программа, которая может движение мышкой отслеживать.  
Моя поддерживает, поэтому псевдопереход мой макрос спамил каждые 2 секунды =)
5 минут, и у вот готов отряд терминаторов с 95+ силы.
 
 31.07.2021 в 12:40:13, Venator писал(a):
надоедает это занятие.  

Ну так пропиши нужные статы меркам через редактор. Делов то.
Когда в N-ный раз начинаешь заново, всей этой прокачкой заниматься и в самом деле не особо интересно.
 
 31.07.2021 в 12:40:13, Venator писал(a):
Кстати, тут всегда закрывается шахта, которую захватываешь первой?  

Рандомно они закрываются. У меня закрылась в Камбрии, а это была третья (после Драссена и Читзены).
« Изменён в : 31.07.2021 в 13:13:53 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6889 от 31.07.2021 в 13:11:43 »

Вот кстати, идея по поводу прокачки.
 
На картах же есть всякие тренажеры. Штанги, гантели, боксерские груши, настольный теннис... Может еще что-то было.
Почему бы не сделать так, чтоб при использовании их "красной лапой" расходовалась стамина, и шла прокачка статов?
 
От штанг и гантелей - сила и здоровье, от боксерских груш - ловкость и сила, от тенниса - ловкость и подвижность.
 
А еще есть трупы в госпитале... На них можно качать медицину и мудрость. Не все ж головы резать.
 
И бомбы разные. На сборочных конвеерах, или уже готовые ракеты. С них можно взрывчатку с ловкостью качать. Только у готовых ракет и бомб должен быть шанс на подрыв =)
 
Плюс плавание. Очень способствует развитию дыхалки, куда лучше бега. Пусть с него здоровье быстро качается.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6890 от 31.07.2021 в 18:07:11 »

Кто-нибудь знает, от чего зависит умение плавать? Просто заметил, что разные мерки выдыхаются в воде с разной скоростью. Например, Айра выдыхается гораздо быстрее моего чара при одинаковой загрузке 100%.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6891 от 31.07.2021 в 19:22:24 »

Насчёт ЦПВО.
1) У меня там из бронетехники оказалась одна лёгкая танкетка, и та весь бой простояла в ангаре.
2) С красной кнопки убежали стрелять по мне все часовые, нажимать её оказалось некому.
3) Засадный отряд сработал как-то странно - возник в момент выхода на стратегическую карту. Это так задумано?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6892 от 31.07.2021 в 19:22:30 »

31.07.2021 в 18:07:11, KWAD писал(a):
Например, Айра выдыхается гораздо быстрее моего чара при одинаковой загрузке 100%.  

Потому что у Айры есть прошитая абилка "не умеет плавать".
У многих мерков есть прошитые абилки: боязнь насекомых, не умеет плавать, забывчивость, непереносимость жары, нервный, клаустрофобия, псих.
 
Соответственно, мерк с клаустрофобией неуютно чувствует себя в подземельях и постоянно жалуется, при этом теряя мораль (Вики)
Мерк с забывчивостью постоянно забывает цель движения. (Дима)
Боящиеся насекомых теряют мораль и паникуют в боях с  жуками (Лиска)
Психи самопроизвольно палят очередями, когда надо и не надо (Тоска)
Не умеющие плавать быстрее выдыхаются и тонут (Айра, Барри)
Не переносящие жару теряют мораль и жалуются в пустыне и джунглях. (Хоббит)
Нервные часто паникуют по поводу и без, теряя мораль (Фло)
 
Это кого припоминаю, а так у многих в голове своя заноза. Нужно в редакторе персонажей смотреть.
« Изменён в : 31.07.2021 в 19:41:01 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6893 от 31.07.2021 в 19:58:07 »

Даже из имён видно - Бешеный псих, а Паук насекомых боится.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6894 от 31.07.2021 в 20:02:13 »

31.07.2021 в 19:22:30, Venator писал(a):
Не переносящие жару теряют мораль и жалуются в пустыне и джунглях. (Хоббит)

вот это емнип не работает
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lunokhod2
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6895 от 31.07.2021 в 22:20:09 »

А можно ли нанять Майка? Сколько нужно очков лидерства и как правильно с ним разговаривать?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6896 от 01.08.2021 в 02:41:11 »

31.07.2021 в 22:20:09, Lunokhod2 писал(a):
А можно ли нанять Майка? Сколько нужно очков лидерства и как правильно с ним разговаривать?  

В теме пишут, что вербовать его нужно только Лиской.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Lunokhod2
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6897 от 01.08.2021 в 11:23:19 »

01.08.2021 в 02:41:11, Venator писал(a):
В теме пишут, что вербовать его нужно только Лиской.

А где можно подробно почитать? Встретил Майка на дороге около Альмы, у меня в отряде Иван, Игорь, Игги и Айра. Иван на него реагирует. Но после первого диалога не получается нанять. Говорит что уже занят, но даст ещё одну попытку. Я думал может ему надо дать какой-то демедж, но всё равно не получается, если подойти к нему в последствие и говорить через кнопку рта, он говорит что "держит на мушке", а после этого сразу диалог пропадает, даже не нажать "нанять". Где можно прочитать 100%-ую технику найма?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6898 от 01.08.2021 в 11:37:22 »

01.08.2021 в 11:23:19, Lunokhod2 писал(a):
А где можно подробно почитать?  

В поиске нужно забить Майк, в темах выбрать только Night Ops, в нижнем правом поле забить пять девяток.
А дальше почитать посты. Так оно лучше будет, чем я дам ссылку на какой-то определенный коммент, а полный поисковый лист движком форума сбрасывается после перехода.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6899 от 01.08.2021 в 12:46:56 »

28.07.2021 в 16:51:07, Venator писал(a):
С 5 подбитых роботов получилось 5 чистящих комплектов
Нужен всего то один робот. Количество полученных комплектов зависит от количества доступных банок и футболок из расчета 4х1.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154031 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.