A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 14:10:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  145Прочитано 587556 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Тест Night Ops v.1.40/41
« от 15.10.2017 в 21:18:11 »

Ссылка для скачивания в шапке темы.
Offtop:
 
 
- Встроена новая бронетехника чуть менее тупая и более разнообразная - к пулеметному "Спартану" добавились пушечная танкетка "Скорпион", малый пулеметный катер, средний пушечный катер и стационарная турель.
- Прицельная очередь для открытого прицела. Для всех 2 первые пули в очереди, для "автоматчика" 3 пули, для "автоматчика-эксперта" 4 пули.
- Не начисление зрительного бонуса от навыка НО при надетых ПНВ.
- Работа ПНВ из каски.
- Установка голубого флажка мины без вопроса.
- 30 секунд на ход в тактике, вместо 1 минуты.
- Патроны у торговцев в стопочке - количество цветом типа патрона.
- Дифференциация дальности стрельбы 40мм гранатами от модели лаунчера. Раньше дальность бралась от первого лаунчера в списке ТТХ.
- Сенсорное управление из Метавиры.
- Фильтр для инвентаря сектора.
- Показ описания предмета из инвентаря сектора. Должен быть открыт инвентарь наёмника из этого сектора.
- Группировка инвентаря сектора. Кнопка в верхнем правом углу инвентаря.
- Влияние подствольника на вскидку. ОД на прибавку берётся из характеристики вскидки подствольника в ТТХ.
- Возвращены Шиз и Робот.
- Показ подпунктов прокачки в лэптопе.
- При "выпадении всего" из стопки выпадает только 1 предмет.
- Фикс клонирования предметов с помощью торговцев.
- Бобби Рей доступен с начала игры. На момент прихода товара надо владеть аэропортом.
- Ассортимент торговцев расширен.
- Фикс ошибки проигрывания звука метательного ножа.  
- Добавлена пасхалка - плазменное оружие (на специальной карте). Игнорирует любую броню.
- Ополчение стало мобильным. Оно способно по команде перемещаться между городами и прочими объектами - теперь почти везде можно держать гарнизон.
- 10 регулярных или 5 ветеранов можно взять с собой на штурм сектора в качестве подкрепления. В бою они появятся через несколько ходов после одновременного входа их группы в сектор вместе с отрядом наёмников.
- Для "конечного" ополчения появилась возможность нанять ополчение кое-где вне городов.
- Ускорена доступность новых МЕРКовцев.
- Суточный расход добавлен в интерфейс страт.карты.
- Разрешена прокачка уровня от квестов.  
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
- Разрешение ополчению передавать друг-другу предметы.  
- Манипуляции с имеющимся ополчением по 10 штук за раз с Alt.
- Новая анимация - сапер. "Модный" оригинальный миноискатель, работающий "из кармана", теперь уник.
- Визуализация миганием на карте идущей в сектор группы ополчения при попытке послать туда же ещё одну группу.
- Эликсир. Выветривается он по 1 ед. в час, но при стрельбе, метании и мордобое испаряется быстро. (Это не нововведение, а описание оригинального механизма.)
- Запрет промоутинга ополчения от ворон и коров.
- Уменьшение ОД на бросок при навыке Броски -1 ОД и эксперт -2 ОД.
- Добавлена возможность просмотра данных спутниковой разведки. Услуга платная, у Тейлора.
- Торговцы после покупки не выставляют на продажу купленные предметы для предотвращения захламления их ассортимента.  
- Платные IMP-персонажи, кроме первого. Стоимость IMPов прогрессивная, зависит от порядкового номера и уровня опыта.
- Морской десант (прибрежные сектора).
- Опция "атакующая бронетехника" теперь "атакующие роботы".
- Автокоррекция численности группы ополчения под вакантные места загородного сектора назначения.  
- ОД на вскидку учитываются только для человеческих бодитайпов.  
- Фикс зависания окна описания предмета, открытого из инвентаря сектора.  
- Фикс зависания от подрыва броневиков.
- Обрезаны поля анимации бронетехники.
- Добавлен еще один интересный схрон.
- Фикс - спарки магазинов не должны складываться в стопки в инвентаре сектора.
- Световые спрайты для ПНВ в каске.
- Фикс подвисания ИИ ополчения при слезании/залезании на крышу.
- Оператор робота теперь получает опыт за действия робота.
- Поправлен отчет RIS.
- Ну и вычищено много мелких багов...
- фикс стонущих броневичков
- фикс робота-утопленника (высадка в сектор в воду), пока будет ездить по воде
- фикс ксерокса при обнаружении нового врага
- фикс вылета при гибели ополчена на мине
- фикс Перко и ремонтника в Граме, делавших выстрелы РПГ из воздуха
- фикс разоружения ополчения через роняние лишнего
- фикс ванильного бага, указанного Seven
- добавлена пара новых типов пуль. По урону клоны разрывных и бронебойно-разрывных, но без урона бронетехнике и анимации минивзрыва. Для пистолетных это JHP+, для 5.56 это Mk262 и Mk318
- ополчения теперь 30 на сектор. При встрече с врагами "в поле" будет автобой. Максимум - 30 ополченов, "лишние" разбегутся
- при "конечном" ополчении можно отправлять ботов в любой сектор (кроме гарнизонов врага - это сектора с запрещенным автобоем, типа городских)
- Микки теперь скупает все оружие/патроны, + увеличен его суточный запас денег
Для добычи шкур кошек их тушки надо "шкурить" ножом. состояние шкуры зависит от наличия навыка "ножи" и в меньшей степени от опыта. Наемник 10 лвл с навыком = 100% всегда
- сильно расширен ассортимент РПГ. Добавлены одноразовые M72 LAW, РПГ-18, РПГ-26, РПГ-27. Airtronic Mk.777 (легкий пластиковый клон РПГ-7). РПГ-32 с термобарическим и противотанковым (лучший в игре) выстрелом. РПО-М с самым мощным в игре термобарическим выстрелом. А так же M202 FLASH, 4-зарядный. в ассортименте пусковые контейнеры с зажигательными ракетами М74 и даже пару контейнеров с ракетами М72 можно найти в Арулько
- РГ-6 убран из основного оружия в дополнительное в раздаче
- слегка перевооружены жуки
- фикс пропадания ремнабора при изготовлении обреза
- фикс незаряженных одноразовых РПГ на картах  
- одноразовые РПГ после выстрела конвертируются в другой предмет  
- возможность ремонта бронежилета/каски/поножей теперь можно посмотреть, при наведении мыши на вещь в хинт выводится кроме % состояния еще и % до перехода вещи в неремонтопригодное состояние
- перебалансировано появление Громова. Теперь надо занять 2 сектора - аэропорт и ЦПВО. При утрате контроля до его найма и новом захвате Громов опять появится. Теоретически, возможно появится и после увольнения - если сдать и захватить заново.
- фикс спамера Громова.
- фикс однбаксового оружия в магазине Кейта.
- фикс бейджа Химика.
- фикс продажи незаряженных одноразовых РПГ.
- фикс отсутствия подсветки предметов на миникарте стратегического экрана при разрешении 1920.  
- фикс разоружения управляемых ополченов выбрасыванием предметов по ПКМ.
- Убрана остановка сапёра при нахождении мины миноискателем.
- Зависимость конвертации голов террористов от факта наличия информации от Кармена.
- Для гранатометов в свойствах показывается урон заряженного боеприпаса.  
- Доставание зарядов из "патронных" обойм Alt+U для главной руки.  
- Пополнение "патронных" обойм гранатами.  
- расход ОД на комбинирование предметов.
- Постраничная прокрутка с Alt предметов в редакторе.
- Понижение в 2 раза вариативной части урона от взрывчатки.
- Бонусы при стрельбе по крупным мишеням. броневики и лодка +10%, танки и биглодка +20%.
- сбалансировано сопротивление ВВ разной бронетехники.
- Переделан подрыв на своём ходу роботов и броневиков.
- Перехват управляемого ополчения.
- Опциональный показ здоровья текстом.
- ББ патрон у Беовульфа заменен
- Зарядка оружия гранатами, как обоймами.  
- Исправление проблемы с перестающими отображаться диалоговыми окнами NPC.
- Контузия от применения РПГ в помещении и пещерах. Выражено в виде воздействия на стамину. Панцерфауст теперь более востребован.
- Зависимость штрафа на очередь от эффективной силы.
- Заменен пасхальный робот, теперь там доделанная шагающая хрень из ресурсов оригинальной игры
- Вейпоинты для ИИ. Бот со скриптом "искать врага" бегает по ближайшим непосещенным вейпойнтам в реалтайме, помня последние 9 вейпойнтов + текущий. Работа с ними идёт в редакторе карт на закладке Map Info. 'p' - установка вейпоинта в позиции курсора, повторная установка - снятие. Shift+'p' - сохранение вейпоинтов в файлик. У каждой карты свой файлик в каталоге \NightOps\Waypoints\. Чтобы боты ходили по вейпоинтам, расстояние между ними не должно быть больше 40 клеток. Расстояние можно мерить с помощью "j" - задается точка отсчета.
- Резка атакующими ботами ИИ сетки
- Генератор хлама для заполнения нычек в мебели. Новая секция в ТТХ. Максимум может быть 100 записей, но специальной завершающей записи не требуется. Генератор не оставляет пустых нычек, заполняя все ранее незаполненные, ходя циклически по списку, пока не сработает какая-нибудь вероятность.
- Доработана стрельба по наводке днём. Будут помогать ближайшие (радиус 3 клетки) соседи.
- Доработана гибель бота на собственном ходу с переходом хода.
- Настройка в noptions.ini платного инвентаря
- правка найденных багов
- Починен генератор хлама для многотайловых ящиков.
- Раздача кусачек только атакующим сектор ботам.
- Показ последнего оставшегося врага на миникарте.  
- Сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'.  
- Добавлен набор для чистки оружия
- спираль Бруно можно резать кусачками
- фикс ошибки отрисовки "резаной Бруно" для пары тайлсетов.
- доработан ИИ на предмет пустой беготни в бою.
- Фикс периодического вылета от стрельбы из РПГ по бронетехнике.
- Скрытие верхней панели хода при подведении к ней курсора.
- Доработки тактического ИИ на предмет пустой беготни.
- из остова робота можно банкой набрать масло для крафтинга
- связывание, как оказание медпомощи
- переделан оружейный баланс, выстрел стал стоить меньше на 1 ОД, а вскидывание требует на 1 ОД больше
- вывод в описании оружия ОД на вскидку
- при окончании боя в городе перевод связанных в пул города, в "полевых" боях - в пул Омерты
- множество мелких доработок ИИ
- повышение эффективности усыпляющих дротиков (методом накопления)
- добавлен электрошокер
- показ видимости противником наёмника в скрытном режиме пиктограммой глаза на портрете
- новое оружие/патроны/калибры
- Для веревки добавлен курсор "наручники".
- Гранатометы больше нельзя "чистить".
- Добавлена отсутствовавшая карта для Болтуна.
- Интергирован звуковой мод Баюна.
- Исправление выбивания стамины.
- обнаружения цели ночью на дневной дистанции починено без побочных эффектов.
- Взгляд с улицы в помещение урезан на 1/3, как от маскировки сидя.
- Снижен порог заклинивания для игры с расходуемым ресурсом оружия.  
- Добавлены в хелп описания новых кнопок.
- Звуковой мод Баюна, включас звуки перезарядки/расклинивания.
- Исправлены некоторые баги.
- ИИ доработки расчётов броска гранаты.
- ИИ доработки поведения в дыму
- Проверка окончания боя при связывании.
- Вывод номера страницы опций.
- Исправлена ошибка рассчета дальности подствольного гранатомета.
- Набор для чистки применим при состоянии оружия от 50%.
- fix сброса пути группы выбранных в списке наёмников при отмене назначения пути группе ополчения.
- fix тормозов ИИ от недостижимых вейпоинтов.
- Вывод большой радарной карты на стратегическом экране при ПКМ на малой. Выход - клик или ESC.  
- Показ на большой карте сектора результата работы Х-детектора.
- fix для изготовления второго робота.
- ИИ стрельба на шум, величина смещения цели при ответной стрельбе ИИ на слух зависит от уровня сложности.
- Фронтальное прикрытие танкеток дымом.
- fix cтона танкетки при гибели.
- Исправление поведения катеров в воде.
- Доработан показ пути в тактике.
- Доработки огня: повреждение предметов на земле (с детонацией).
- Доработки огня: распространение огня по траве.
- Поджигание травы фальшфеером с задержкой на один ход.
- ИИ не применяет гранаты в помещениях и из помещений.
- Озвучка взведения гранат при броске.
- Одноручные ПП обзавелись раскладываемым прикладом, Alt + U
- Все ножи имеют боевую и метательную ипостась, Alt + U
- Королева не истощает контролируемые шахты.
- Исправлена обратная конвертация разных метаемых ножей.  
- На большой карте сектора при работе Х-детектора все враги красного цвета.
- При завершении боя связанные наёмники AIM на вражеской стороне конвертируются в простых солдат.
- Подбитая танкетка служит источником возгорания.
- Для "AIM в рядах врага" наёмникам довыдаётся их оружие из профиля.  
- fix детонации от дыма.  
- fix размножения при продаже предмета из левой руки от вложения в правую двуручного. (Кто нашёл, тот поймёт. :))  
- fix часов от пламени при подбитии танкетки.  
- Стрельба на слух оставлена только элите и "снайперам" на крышах. Для защиты от неё достаточно сместиться на одну клетку перед передачей хода.  
- fix необновления доступности слотов инвентаря наёмника при обмене предмета в инвентаре сектора.
- Для NPC не сокращается выпадение стопок патронов и гранат.
- Разделение защитных свойств брони от пулевого урона и ВВ. В свойствах брони по ПКМ выводятся значения защиты.
- По бокам бронежилета защита хуже вдвое или её нет с вероятностью 50%.
- Новый тип ВВ - говноВВ. Получается путем добавления дерьма в самодельные гранаты/мины/клейморы. Кроме фитильных.
- Падение морали каждый раз вдвое при поскальзывании на дерьме и при дерьмовзрыве.
- Вывод параметров брони в окно свойств предмета.
- Отсроченный перевод связанных противников в готовое ополчение в Омерте. Время перевода зависит от расстояния - по 2 часа на сектор.
- Отсроченный заход противника в наземный сектор при бое в подземном.
- Нераспространение огня по воде.
- Фугасный урон ВВ можно узнать в свойствах по ПКМ.
- Распространения огня убрано в настройки игры.
- Добавлен ручной автоматический 40-мм гранатомет ММ-1.
- Все оружие несколько перебалансировано, спасибо камраду Баюну за табличку с энергией патронов и длинами стволов.
- многие карты немного доработаны.  
- fix расчёта штрафа в голову по невидимой цели.
- Запрет в переборе открытого прицела для снайперских винтовок.
- Блокирование части звуков воронам и не меркам.
- Уменьшение возможного количества ворон в секторе.
- Постепенное восстановление характеристик, утраченных в результате критических ранений, при многократном лечении в госпитале.
- Переработан механизм расчета баллистики пули. Теперь оружие использует в расчетах максимальную дальность и дальность прямого выстрела.
Фикс тормозов в реалтайме
- Ответ при стрельбе на слух теперь учитывает дальность смены позиции и занимаемое положение (стоит/сидит/лежит).  
- Исправлен скрипт Тейлора.  
- Исправление затрат ОД на выстрел со вскидкой и поворотом.  
- fix осколков на крыше.  
- Попавший метательный нож падает на землю, если цель не мерк.  
- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.  
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)  
- Показ урона от всех типов ВВ в описании.  
- Запрет урона от 12,7мм по танкам.  
- исправлена ошибка расчета защиты от ВВ.
- Тони и Микки уезжают к Сэму.  
- Показ суммы кошелька торговца под портретом.  
- Стоимость содержания "бесконечного" ополчения немного снижена.  
- Экстернализация в ТТХ некоторых параметров ВВ.  
- Доработка сброса инвентаря на стратегическом экране. Alt+d сброс, начиная с главной руки.  
- Исправление ошибки выделения памяти при полной очистке инвентаря незагруженного сектора.  
- Пересчёт веса оружия при стрельбе.  
- Перезарядка разложенного станкового оружия вторым номером расчёта.  
- Станковый гранатомет СПГ-9.    
Установка 'j' при наличии СПГ в главной руке. Сворачивание с помощью руки-курсора, как при отбирании предметов.  
Стрельба возможна, если оператор находится в одной из соседних клеток. Перезаряжание - передачей гранаты. СПГ при установке перенимает часть характеристик оператора для расчёта вероятности попадания. Стрелять может только установивший его оператор, перезаряжать кто угодно.
- Починены Шкипер и Шиз.
- Закрывание открытых ящиков с предметами Ctrl + Alt + клик.
- Показ в тултипе номера предмета в режиме читов.
- Зависимость показа большой радарной карты от квеста с Ча.
- Унификация расчётов по тренировке ополчения для конечного и бесконечного.
- Восстановление информации о минах игрока при перезагрузке сектора.
- Изменения для стационарной техники в плане расчётов стрельбы.
- Доработки тактического ИИ в плане выбора оружия для стрельбы.
- fix ошибки не продажи у Бобби Рея предметов с номером больше 1000.
- Удвоение влияния уровня опыта на доступные ОД на ход (до +3 ОД).
- Состояния БУ предметов у Бобби Рея от 65%.
- Исправление проваливания газов с крыши в помещение.
- Бармены продают кастеты.
- СПГ-9 не обижается на дружественную атаку.
- Сэм теперь покупает интересные ему предметы.
- fix прыгательных окон под навесом.
- Случайная генерация камней при взрывах.
- Групповое изменение вертикального положения для управляемого ополчения Alt + '=' затем S, C или P.  
- fix зацикливания звука очереди в конце хода бота.
- fix расчёта дальности броска для предметов с пробежкой и без.
- Screen=1366 (1366х768).  Screen=1280 (1280х720).
- fix обидчевости охраны борделя на наёмников на крыше.
- добавлен редактор персонажей
- fix прыжка сквозь стену, когда вплотную стоит мешок с песком.  - Выбор стартового набора карт на экране стартовых опций вместо noptions.ini.  
- При расчётах минимальный шанс попадания 1%, при применении оружия 0%. Теоретически должно снизиться количество попаданий при стрельбе на слух.  
- Сэм не покупает патроны.  
- Увеличение массива расчёта пути бота ИИ в 2 раза. Позволит лучше просчитывать ботам всякие дальние манёвры (до 60 клеток, было до 30).  
- Вейпоинтами пользуются только атакующие сектора боты. Это должно исправить часть тормозов при атаке игроком некоторых секторов.  
- Боты ИИ из позиции сидя кидают гранаты на меньшую дальность, как игрок. Максимальная расчётная дальность броска стоя для бота ИИ уменьшена с 23 до 20 клеток.
- Исправлена постановка атакующих роботов на воду.
- fix переполнения таймера, останавливающего обработку действий NPC. Например на ринге.
- Разделение условий покупки и продажи у торговцев. Исправлены обоймы по 1 баксу.
- Утонувшие предметы на мелкой воде ложатся невидимыми на дно. Ищутся рукой.
- fix повторной выдачи Шизом второму роботу оружия от первого.  
- Стрельба роботом в полную длину регулируемой очереди.  
- Заложниками Босса могут стать только с боди "наёмник".  
- fix переполнения при слиянии больших магазинов.  
- В бронежилеты запрещено аттачить ключи.  
- fix проверки на свободное место в команде для сопровождения Джона и Мери.
- Переделка OICW на переключение боеприпасов Alt+u (магазины меняются местами) и стрельбу из одиночного режима (но можно и очередями). Теперь при стрельбе гранатами необязательно иметь в наличии патроны.
- fix отрицательной цены 200-патронных магазинов у торговцев.  
- Досылка патрона перед выстрелом для несамозарядного оружия (дополнительным щелчком мыши аналогично полной перезарядке). Расходуются ОД от перезарядки. В ТТХ всему самозарядному оружию и револьверам -1 в ShotsPerBurst. Если там оставить 0, то это типа "болтовка". ОД на досылку в BurstAP. Выведено в описание по ПКМ через +.
- ИИ игнорирует связанные верёвкой цели.
- fix повторного добавления персонажа в группу.
- Универсальная конвертация с разрядкой/перезарядкой оружия по 'y'. (перенесено с Alt+'u' на 'y' вместе со взводом гранат)
- Запрет приаттачивания к оружию больше одного магазина.
- Доработка для корректной автоперезарядки конвертируемого оружия.
- Ослеплённые боты ИИ не производят расчёт атаки.
- Доработка по снижению восприятия ботами ИИ атаки оружием с глушителем.
- Боты ИИ, получившие временный шок от повреждения, не атакуют по наводке, пока шок не пройдёт.
- Бросок фитильной гранаты ночью порождает вспышку.
- fix чита с необидой гражданских на атаку ножом.
- У оружия с детонирующими "пулями" (гранатометные модули OICW/K11, XM25, Barrett XM109) прицел "+" от метательного ножа.
- ИИ подрывает стены зданий, где засел противник.
- Глушитель не полностью бесшумный. Базовая составляющая шума Громкость/10.
- fix крафта магазинов.
- ИИ: подъём тревоги при обнаружении трупов
- Доработки ИИ по поиску противника и броскам.
- В штрафе по движущейся цели учитывается носимый вес при нагрузке более 50%.
- «Прикапывание» трупов ножиком в бою с целью сокрытия.
- Добавлено «манипулирование» трупами на крыше.
- Добавлено изменение «свежести» трупов в реалтайме.
- Нагрев и остывание (полностью в начале каждого хода) глушителя при стрельбе (без опции перегрева).  
- Унифицирована конвертация предметов по 'y' в тактике и стратегии.
- Бонусы к слуху по положению головы относительно источника звука: сбоку +2 клетки, прямо +1 клетка.
- Убрано увеличение шумности глушителя ночью.
- Проверка на допустимость создания спарки магазинов по таблице аттачей. (техническое)
- Центрируем картинку в слоте, только если размер области больше размера картинки. (техническое)
- Уменьшение радиуса применения ИИ взрывчатки для подрыва стен внутри зданий.
- Запрет взведения гранат управляемым ополчением.
- fix клонирования и передачи предметов управляемым ополчением между уровнями.
- fix прохода управляемого ополчения через запертые двери.
- Всплывающие подсказки для стартовой опции Модели ополчения.
- fix автоматического открывания любых замков управляемым ополчением.
- Автоперевязка умирающих ополченов после боя.
- Стартовый диалог выбора разрешения экрана игры. Параметр принудительного вызова ja2no.exe -vsetup
- На Лёгком уровне сложности в стартовом секторе A9 всегда основная карта с ополчением.
- Всплывающие подсказки для стартовой опции «Набор карт».
- fix клонирования аттачей из стопки предметов с аттачем.  
- Починено действие урона от взрывчатки и газов в воде.
- Владельцы зданий не обижаются на применение внутри них неразрушающей «пиротехники».
- Инсталер без выбора разрешения экрана игры.
- Проверка на максимум 8 предметов в слоте при загрузке ТТХ.
- fix появления невидимого гражданского в команде игрока в тактике.  
- ИИ не подрывает неразрушаемые стены.
- Разрешено тренировать ополчение в любом городе, если там стоят пригодные для тренировки ополченцы.
- fix переполнения количества мешков с песком при удалении.
- ИИ доработка подрыва стен зданий, где засел противник: выбор задержки, fix зависания после постановки, отбегание, дополнительное избегание мест со своими бомбами.
- fix ИИ атаки ножом через несколько клеток.
- Небольшая общая оптимизация тактического ИИ. Перепроверено и исправлено то, что из ранее сделанного работало не совсем так, как задумывалось.
- Боты ИИ используют фляжки и адреналиновые бустеры.
- Починена поломанная временная боязнь ботами ИИ мест с трупами.
- Увольнение "бесконечного платного" ополчения - разблокирована кнопка -1 в окне распределения.
- Показ на стратегической карте времени пути группы ополчения при назначении маршрута.
- Исправлена работа осколков гранат на возвышенностях (террасах) в горах.
- Триггерные источники света на картах не включатся днём.
- «Рентгеновский определитель» переделан в детектор движения, работает только по направлению взгляда в 3 сектора из 8. Показывает лишь тех, кто передвигался в свой ход. Увеличены ОД на применение до 10.
- Введена зависимость выдачи бустеров вражеской элите от прогресса игры.
- ИИ доработка залегания возле некоторых препятствий.
- Усилено бронирование катеров: малого до большого, большого до танка.
- Вооружение катеров дополнено 40мм-гранатомётом.
- Полностью запрещено складывание в стопку предметов с аттачами.
- Существенно снижена вероятность поражения осколками нейтральных персонажей.
- Раздельные радиусы поражения здоровья и стамины для зарядов.
- Исправление присутствия в загруженном секторе ополчения после формирования из него группы.  
- Выдача патронов к выданному в редакторе оружию.
- Завязка респауна-сюрприза на опцию «подкрепление из соседних секторов».
- Привязка морского десанта к опции десанта в noptions.ini.
- Сброс ослепления при захвате наёмника в плен.
- Восстановление в госпитале Камбрии утраченного стартового максимума здоровья. (кроме ИМПов)
- Пескадо, Гуанахуато и ГЭС сделаны полноценными городами. (только при новой игре)
- fix странный вылет от ВВ с задержкой.  
- Возвращена большая дальность обнаружения ночью танков и катеров.  
- Катера и турели обрели нормальный слух (в отличие от глухих танков и броневиков).  
- АГС с режимом навесной и прямой стрельбы. Переключается по Y.
- Запуск шахты Сан-Моны после гибели Босса. (только при новой игре)
- Доработка воспроизведения некоторой боевой озвучки от АВ 1.02.
- Исправлен недавний баг с величиной камуфляжа при переодевании брони.
- Исправление глюка изменения тактических координат всей команды при попадании одного из отрядов в засаду.  
- Поскальзывание на дерьме только при беге. В остальных случаях падает лишь мораль.
- Дублирование в лог информации о прибытии группы ополчения в сектор.
- Доработка показа мин игрока. Инверсия цвета мерцания.
- Запрет отбора предметов с флагом ITEM_DEFAULT_UNDROPPABLE.
- Запрет удаления предметов, повреждённых взрывом, из стопки в инвентаре наёмника.
« Изменён в : 22.08.2023 в 20:23:11 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1 от 15.10.2017 в 22:42:21 »

В первый пост уже не влезло, придется занять этот пост.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
- Более точная сортировка предметов в инвентаре сектора.
- Добавлена прокачка уровня опыта и учёт убитых врагов от осколков гранат.
- fix №2 повторной выдачи Шизом второму роботу оружия от первого.
- Отключение респауна всяких обиженных гражданских с назначенной группой принадлежности при наличии в секторе ополчения.
- Ограничение границ движения курсора мыши для тактического экрана в оконном режиме.
- Для стартовой опции "Бесплатное конечное" ополчение:
Ополчение можно направить в любой сектор, но зайдёт оно туда, если там пусто, или если туда же должен зайти игрок. Будет всячески уклоняться от боя, ожидая ухода противника из сектора на пути. Самостоятельный бой возможен строго при встречном движении.
Самостоятельная (без помощи игрока) атака в стратегическом режиме элитными ополченами стратегических объектов при их туда направлении.
Патрули из отрядов ополчения (с зажатой Shift) строго по горизонтали или вертикали (как ладья в шахматах), иначе просто пойдут в заданную точку.
« Изменён в : 28.12.2020 в 22:02:40 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2 от 15.10.2017 в 22:55:17 »

2Баюн:  
Для видеопрохождения оставь по возможности побольше настроек "как есть".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3 от 16.10.2017 в 12:05:36 »

2ПМ: С подвальной 1.39 совместима, новую игру не требует?  
и вот это как понять:
 15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- При "выпадении всего" из стопки выпадает только 1 предмет.  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4 от 16.10.2017 в 13:28:54 »

2Luficer:  
У нас подкручена эккипировка ботов в сторону "много патронов". Так вот если у бота скажем 4 магазина, выпадет только 1.
Новую игру лучше начать. Иначе не будет много чего вроде Шиза с роботом и т.п.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5 от 16.10.2017 в 17:49:33 »

А текущий уровень эликсирного камуфляжа как посмотреть? В смысле сколько его ещё не выветрилось, как узнать?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6 от 16.10.2017 в 21:27:57 »

16.10.2017 в 13:28:54, ПМ писал(a):
Новую игру лучше начать. Иначе не будет много чего вроде Шиза с роботом и т.п.  

Да и черт с ним. Главное, чтобы ничего критичного не вылезло. Мне просто интересно сколько в итоге зарубок будет на прикладах. Сейчас каждый день приходится захватывать/отбивать сектора по 60+ солдат, а они все прут и прут!
Начать игру на Хард заново, зная что тут такое меня не хватит (
« Изменён в : 16.10.2017 в 21:28:44 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7 от 16.10.2017 в 21:53:24 »

16.10.2017 в 17:49:33, KWAD писал(a):
А текущий уровень эликсирного камуфляжа как посмотреть?  

Никак.
 
 16.10.2017 в 21:27:57, Luficer писал(a):
Главное, чтобы ничего критичного не вылезло.  

Скорее всего у тебя не будет возможности восполнять потери в ополчении.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #8 от 16.10.2017 в 22:35:44 »

На экране инвентаря сектора стало возможным разряжать оружие, но заряжать нет. Так задумано?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #9 от 16.10.2017 в 22:52:40 »

2SDV:  
Задумка была в возможности снятия всего с оружия без необходимости его переноса в инвентарь наёмника.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #10 от 16.10.2017 в 23:49:05 »

2Терапевт:  
 Съем и одевание получается, разряжание тоже, а вот для заряжания разряженного оружия, приходиться переносить его в инвентарь наемника.
  В некоторых случаях зависает при повторном открытии экрана с описанием оружия, по-моему, если перед этим перемещать оружие в экране предметов сектора.
« Изменён в : 17.10.2017 в 08:05:03 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #11 от 17.10.2017 в 22:09:19 »

Поигрался чутка (мин 20 на сколько времени хватило). Парочка "хотелок":
 
1. Можно вернуть тень предметов в инвентарь, как опцию в игровом меню?
 
2. Повстанцы выглядят так же как военные - камуфляж один. Не айс. Пусть лучше будут оборвышами, как раньше (а то можно случайно своего пристрелить - было, а я только играть начал). Вообще по логике униформы у повстанцев быть и не должно в принципе. Я о том, что даже ополчение можно было бы сделать "разноцветным".
 
3. Может быть какую-нибудь опцию, типа "кучи стволов" в начале игры добавить? Что бы отсеять появление "новейшего вооружения" в игровых 90-х? Для любителей антуражу так сказать.
 
4. Игрался в Underrail и понял, что заряжать в одну обойму разные типы патронов - это круто! Можно и в джаговкую НО так сделать? Да, как я понимаю, процесс сложноват будет, но у Багомонстра в 2005-м это вышло довольно удачно.
 
5. А можно добавить в игру дополнительную озвучку ИМПов из ЦС (четвертый голос) + кобровская озвучка? Не думаю, что из-за такого увеличится размер мода намного, зато команда из одних мужиков или личный гарем будут иметь свой собственный голос.
 
6. Не заметил кнопки сортировки. Если её нет, то может быть сделать? Что бы однотипные предметы можно было быстро отсортировать в одну ячейку независимо от их состояния.
 
Вопросцы:
Quote:
Опция "атакующая бронетехника" теперь "атакующие роботы"
- вот зачем это? Неужто в армии Драньки будут мерзкие роботсы? Если нет, то старое "атакующая бронетехника" звучит логичнее. Тем более, что робо тоже бронетехника как никак.
 
Куда-то пропала озвучка НПС. Может надо что-то куда-то доложить?
 
---
Вот немного поигрался, а уже рука тянется к редакторам чего-нибудь такого запилить (анимацию там, интерфейсные плюшки, иконки предметов). Но нэт - уже 10 часов, а завтра вставать до рассвета. Жизнь боль. :(
« Изменён в : 17.10.2017 в 22:10:56 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #12 от 17.10.2017 в 22:52:39 »

17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
Можно вернуть тень предметов в инвентарь, как опцию в игровом меню?    

Разве такой опции там нет?
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
опцию, типа "кучи стволов"  

Это сложноадминистрируемая опция при том количестве стволов, что сейчас есть.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
но у Багомонстра в 2005-м это вышло довольно удачно.

Просто ему было интересно так сделать.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
команда из одних мужиков или личный гарем будут иметь свой собственный голос.

Есть вероятность, что количество ИМПов наоборот будет уменьшено ради введения дополнительных наёмников в МЕРК.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
Не заметил кнопки сортировки.  

Нет такой кнопки. Есть кнопка закрытия с группировкой в верхнем правом углу инвентаря сектора.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
Куда-то пропала озвучка НПС. Может надо что-то куда-то доложить?

npc_speech.slf
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Woya
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #13 от 18.10.2017 в 00:40:34 »

Госпиталь Камбрии F8. Часть больных разговаривает как будь-то не рады меня видеть, оно и понятно - лояльность 0. Вторая же часть говорит чтобы я зашел в клуб, там можно завести нужные знакомства или Сан-Мона это как Вегас без полиции. Так должно быть? Это привезли наркоманов из Сан-Моны на лечение? ;D
 
В G8 то, же самое.
« Изменён в : 18.10.2017 в 02:30:03 пользователем: Woya » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #14 от 18.10.2017 в 09:05:23 »

2Green Eyes:  
1. А в настройках в самой игре посмотреть?
2. Камуфляж на самом деле разный. Но кому какой еще подумаю.
Без камуфляжа только начальное ополчение.
3. Для "любителей антуражу" разве что отдельный ttx.txt делать, но это вломмм...
 
2Woya:  
У Босса много где люди есть...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #15 от 18.10.2017 в 10:02:36 »

2ПМ: и 2Терапевт: Вот честно не нашел я этой опции "тень у предметов" - фигово смотрел должно быть.
 
На счет "тонны стволов", ведь этот параметр не убран же из игры полностью? Можно будет как-нибудь расставить галочки "лишним стволам". Правда я не совсем в курсе, как в таком случае будет раздача вооружения функционировать. Если никаких проблем не будет, то могу помочь с расстановкой галочек (только надо обсудить с игроками, какие стволы можно пометить "неантуражными").
 
 17.10.2017 в 22:52:39, Терапевт писал(a):
Есть вероятность, что количество ИМПов наоборот будет уменьшено ради введения дополнительных наёмников в МЕРК.  
- иммо, один ИМП. Типа проекция игрока, как участника войны. Было бы круто, если бы игра еще и заканчивалась при убийстве этого ИМПа.
 
 17.10.2017 в 22:52:39, Терапевт писал(a):
Нет такой кнопки. Есть кнопка закрытия с группировкой в верхнем правом углу инвентаря сектора.  
 
- не заметил, посмотрю спасибо.
 
 18.10.2017 в 09:05:23, ПМ писал(a):
2. Камуфляж на самом деле разный. Но кому какой еще подумаю.
- дело не в камуфляже, а в том, что враги и союзники выглядят одинаково. У меня даже сначала возник вопрос: "А чегой-то это драньцы друг в друга палят".
 
---
Заметил еще несоответствие - в отчете РИС указано, что в Арулько флота нет, а он получается есть.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #16 от 18.10.2017 в 11:43:49 »

18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
в отчете РИС

Разведданные давно надо править, это у меня помечено.
 
Кстати, что с Векторами?
 

Вот прицепился!       U.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #17 от 18.10.2017 в 16:28:16 »

18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
дело не в камуфляже, а в том, что враги и союзники выглядят одинаково. У меня даже сначала возник вопрос: "А чегой-то это драньцы друг в друга палят".  

тэк это. драньцы красным подсвечены, а ментов можно выбрать и побегать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #18 от 18.10.2017 в 19:40:00 »

 "ЗЕЛЕНЫЕ ТОЧКИ - НАШИ, КРАСНЫЕ - ВРАГИ, ОШИБКА КАРАЕТСЯ ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ."
  (с) Гарри Гаррисон "Билл - герой Галактики."  ;)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #19 от 18.10.2017 в 22:19:16 »

18.10.2017 в 11:43:49, ПМ писал(a):
Кстати, что с Векторами?
- сделаю. Постараюсь, но мне столько фоток приходится на работе править, что а другое просто нет сил дома включать.
 
К слову, кнопочки в менюшке опций можно и стилизировать, а не использовать из ноутбука. ;D
 
 18.10.2017 в 16:28:16, Баюн писал(a):
тэк это. драньцы красным подсвечены, а ментов можно выбрать и побегать.
 
- проблема камуфляжа как раз в том, что никогда не разберешь - где свои, а где чужие.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #20 от 18.10.2017 в 22:27:59 »

18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
На счет "тонны стволов", ведь этот параметр не убран же из игры полностью?  

Полностью - нет. Кое-какие ошмётки остались, но они давно не функциональны.
 
 18.10.2017 в 10:02:36, Green Eyes писал(a):
Правда я не совсем в курсе, как в таком случае будет раздача вооружения функционировать.

Это один из наиболее сложных вопросов администрирования при существующем разнообразии.
Раздача, раскладка на картах и ассортимент торговцев планируется в расширенном режиме, который потом должен органично конвертироваться в урезанный. Это касается также и патронов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #21 от 19.10.2017 в 14:31:10 »

2Green Eyes:  
Можешь вот это накатить, на тему другой формы.
Вот прицепился!       ToNightOps.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Balk
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #22 от 21.10.2017 в 06:50:04 »

Всем здоровья! За Вами не успеешь "насладиться" последней версией, а тут новая!! :o Ну и темпы! : rolleyes :  Недавно, при поиске "инфы" об Игге, у "соседей", повстречалась заметка, что "тормоза" с разработкой их версии мода связана с "- мол, Терапевт и ПМ нас совсем "забросили", занимаются только, своим NO ". Теперь стал понятен смысл того "поста" :). Результат, очередной, "на лицо". Надо будет сохранить v1.30(вариант 6 "импов" за 18К$) :). Шучу :). Мод  "тестовая v1.40" скачал, "угощу" ребят! Команде NO с  уважением и удачи!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #23 от 21.10.2017 в 15:29:28 »

Вам бы к релизу 1.40 мануал переписать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #24 от 21.10.2017 в 15:36:14 »

2Баюн:  
Новый мануал к релизу есть в планах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #25 от 21.10.2017 в 16:04:50 »

Есть какая то возможность поменять цветовую схему интерфейса без переустановки мода?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #26 от 21.10.2017 в 16:21:35 »

21.10.2017 в 16:04:50, Баюн писал(a):
Есть какая то возможность поменять цветовую схему интерфейса без переустановки мода?
 
- можно. В архиве есть папка Extras, там несколько папок. Можно скопировать и нужной файлы в папку с установленным модом.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #27 от 21.10.2017 в 16:58:40 »

есть вопросец.
зачем у вас остались опции "цветная броня" и "аварийное завершение" в инсталляторе, если они есть и в Noptions.ini?
олсо, опция по настройке бесконечного ополчения есть в noptions ini и при начале новой игры. у какой приоритет?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #28 от 21.10.2017 в 17:09:47 »

21.10.2017 в 16:58:40, Баюн писал(a):
зачем у вас остались опции "цветная броня" и "аварийное завершение" в инсталляторе, если они есть и в Noptions.ini?

Это ты знаешь, что они там есть. Не все туда полезут.
 
 21.10.2017 в 16:58:40, Баюн писал(a):
опция по настройке бесконечного ополчения есть в noptions ini  

Это атавизм.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #29 от 21.10.2017 в 17:14:14 »

2Терапевт: я в другом ключе.
зачем новичку эти опции в инсталляторе, если он все одно не врубится, зачем они нужны,пока не поиграет.
 
 21.10.2017 в 17:09:47, Терапевт писал(a):
Это атавизм.

а еще есть неиспользуемые строчки в этом файле?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #30 от 21.10.2017 в 19:07:05 »

21.10.2017 в 17:14:14, Баюн писал(a):
я в другом ключе

В этом плане - да, не нужны.
 
 21.10.2017 в 17:14:14, Баюн писал(a):
а еще есть неиспользуемые строчки в этом файле?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Leshiy
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #31 от 21.10.2017 в 19:59:16 »

Вечер добрый. Подскажите, ночью не могу стрелять, появляются часы вместо курсора, потом они пропадают, но выстрела нет. Очки действия не отнимаются. Проблема именно ночью.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #32 от 21.10.2017 в 21:04:37 »

21.10.2017 в 19:59:16, Leshiy писал(a):
ночью не могу стрелять, появляются часы вместо курсора

Сейв?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Leshiy
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #33 от 21.10.2017 в 21:30:26 »

21.10.2017 в 21:04:37, ПМ писал(a):
Сейв?

Вот ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/8gNvAl903NxRui
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #34 от 21.10.2017 в 22:18:31 »

2Leshiy:  
У меня не воспроизвелось, пара пуль в тушку без часиков.
Полагаю, что-то индивидуальное. Есть другой комп убедиться?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Leshiy
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #35 от 21.10.2017 в 23:22:22 »

21.10.2017 в 22:18:31, ПМ писал(a):
У меня не воспроизвелось, пара пуль в тушку без часиков.  
Полагаю, что-то индивидуальное. Есть другой комп убедиться?

Скачал и установил другую золотую серию и всё заработало как надо, спасибо.
Заодно хочу задать пару вопросов:
1. Планируется-ли делать разгрузочные системы, рюкзаки и т.д. как в моде 1.13?
2. К технике не подойти близко чтоб установить с4 например? или это у меня баг такой случайный был?
3. От обычных пуль ,я так понял, технике нет вреда, а если из снайперской винтовки калибром 12,7 стрелять?
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #36 от 21.10.2017 в 23:27:40 »

Не подскажите, поменялась ли ситуация с огнем? Наносит ли повреждения технике, вызывает детонацию ВВ, выжигает траву?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #37 от 21.10.2017 в 23:49:49 »

21.10.2017 в 23:22:22, Leshiy писал(a):
Планируется-ли делать разгрузочные системы, рюкзаки и т.д. как в моде 1.13?

Нет.
 
 21.10.2017 в 23:22:22, Leshiy писал(a):
К технике не подойти близко чтоб установить с4 например? или это у меня баг такой случайный был?  

В чем конкретно была проблема?
 
 21.10.2017 в 23:22:22, Leshiy писал(a):
От обычных пуль ,я так понял, технике нет вреда, а если из снайперской винтовки калибром 12,7 стрелять?

Тяжелая броня (танки) - только взрывчатка.
Средняя броня (танкетки, большой катер) - взрывчатка и крупный калибр (12.7, 14.5)
Легкая броня (робот, турель, малый катер) - тут и ББ/БЗ патроны могут помочь.
 
 21.10.2017 в 23:27:40, steltsy писал(a):
поменялась ли ситуация с огнем?

Нет, полноценный огонь так пока и не реализован. Он сжигает траву и прочие объекты на карте только в радиусе действия боеприпаса.
« Изменён в : 21.10.2017 в 23:50:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #38 от 22.10.2017 в 00:46:24 »

2ПМ:  
 
Што, жены ниразришають спичками баловАться?! Падилом вам, фулюганы!!! Хы!
 
Нада "мишок от удобрений" ввесть... В сочетании с веревкой и двумя камнями из него получаиццо "сидор"... А уж в него можно и танк упаковать... Ну, по частям... В два сидора... А пушку будет Игги носить - для стрельбы из сектора в сектор...
« Изменён в : 22.10.2017 в 00:49:48 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #39 от 22.10.2017 в 14:34:00 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Прицельная очередь для открытого прицела. Для всех 2 первые пули в очереди, для "автоматчика" 3 пули, для "автоматчика-эксперта" 4 пули.  

Для открытого... А коллиматор с ЛЦУ - так и остаются неприцельные очереди?
Зарегистрирован

Leshiy
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #40 от 22.10.2017 в 15:20:51 »

21.10.2017 в 23:49:49, ПМ писал(a):
В чем конкретно была проблема?

Близко не могу подойти к технике, автоматически перекидывает на атаку. Чтоб понятней было скрин прилагаю https://yadi.sk/i/0N6dEMoM3Ny3zJ
 
И ещё проблема, после того как техника врага подорвется на противотанковой мине, появляются часики и всё, игра не возвращается, ничего сделать не могу. Вот сейв, просто нажми закончить ход и бмп (или как она называется) поедет на мину. https://yadi.sk/d/uDSqHJve3Ny4ku
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #41 от 22.10.2017 в 16:05:19 »

22.10.2017 в 15:20:51, Leshiy писал(a):
Близко не могу подойти к технике, автоматически перекидывает на атаку

Понял. Да, тут ничего не поделать - анимация с прозрачными полями. Автоматизированного способа их обрезки нет,  а руками делать - слишком большой объем.
 
 22.10.2017 в 15:20:51, Leshiy писал(a):
появляются часики и всё

Такие "часики" снимаются Alt+Enter, а вообще полезный сейв, может вылечим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #42 от 22.10.2017 в 17:13:12 »

2ПМ:  
 
Как это? Ведь поля обрезаны были?! И у Спартана, и у Скорпиона! По крайней мере, для одной из их ипостасей... М.б., пока остальные похерить?
« Изменён в : 22.10.2017 в 17:14:12 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #43 от 22.10.2017 в 17:43:57 »

2Bonarienz:  
Да, у одной расцветки ты отрезал, да. Но не готовую стишку, а "рыбу" на 8 положений.  И?
« Изменён в : 22.10.2017 в 17:50:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #44 от 22.10.2017 в 18:59:49 »

2SDV:  
На чем стоит мод?
 

Вот прицепился!       filter.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #45 от 22.10.2017 в 20:23:20 »

2ПМ:  
 
Занятно...
 
А туды-суды их прогнать через Пипецов стиэдит - не склалось?  
 
Выгнать гифы, а потом их обратно в сти, но с обрезкой...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #46 от 22.10.2017 в 23:07:13 »

1. Только у меня при заказе товара у Бобби Рея в Камбрию (аэропорт и город мои), товар приходит (судя по письму от него) - в Медуну :( печаль-беда, как починить-то?
2. Не могу тренировать ополчение в клетке ПВО (Драссен пока что) как удерживать тогда эту клетку?
3. Ополчение чегой-то не перемещается по секторам (кнопки +1/-1 в режиме страт карты с ополчением неактивны)
« Изменён в : 22.10.2017 в 23:14:53 пользователем: Skart » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #47 от 23.10.2017 в 00:01:55 »

22.10.2017 в 14:34:00, dcv писал(a):
А коллиматор с ЛЦУ - так и остаются неприцельные очереди?

Для них тоже прицельные.
 
 22.10.2017 в 23:07:13, Skart писал(a):
товар приходит (судя по письму от него) - в Медуну

Ещё нужно захватить ЦПВО.
 
 22.10.2017 в 23:07:13, Skart писал(a):
Не могу тренировать ополчение в клетке ПВО (Драссен пока что) как удерживать тогда эту клетку?

Вы видимо играете с "бесконечным платным" ополчением. В этом режиме набор-тренировка происходит в городах традиционным способом. Потом из городов можно будет направить ополчение на ПВО и блокпосты.
 
 22.10.2017 в 23:07:13, Skart писал(a):
кнопки +1/-1 в режиме страт карты с ополчением неактивны

Эти кнопки нужны для рекрутского набора в режиме "конечного бесплатного" ополчения.
В другом режиме ополчение для отправки набирается в нижнюю область окна только индивидуальными кнопочками каждого городского сектора.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #48 от 23.10.2017 в 09:13:36 »

Первый патчик.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/JA2no1.40.10.rar  
 
Собственно там один JA2no.exe, распаковать в папку с игрой с заменой старого.
 
- Автокоррекция численности группы ополчения под вакантные места загородного сектора назначения.  
- ОД на вскидку учитываются только для человеческих бодитайпов.
- Фикс зависания окна описания предмета, открытого из инвентаря сектора.
- Фикс зависания от подрыва броневиков.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #49 от 23.10.2017 в 11:29:57 »

И это правильно что платно. Пользоваться ИМПером нехорошо. Глядишь и камрады Сергей да  Эскимо от оплаты откажутся. Да, какой приятный сюрприз, в подвале А9 стрельбище! и к тому же работает. Очевидно впереди еще много чего неожиданного...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 188897 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.