A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 18:05:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  145Прочитано 595763 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #550 от 29.11.2017 в 10:40:50 »

Возвращаюсь в Н1 и что же я вижу? Снова десяток недобитков, никак не отражающихся на страт. карте и в добавок к ним катер:

Это - другой катер, тот, что я заборол ночью, но новый выглядел точно так же и стоял в том же месте. Тут я его привожу, чтобы показать его никудышнее поле зрения. На этом расстоянии он не стреляет в свой ход.

Вот прицепился!       n1-kater.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #551 от 29.11.2017 в 10:50:17 »

И такая петрушка происходит со всеми секторами Грама по очереди, если туда зайти в тактике. В каждом меня встречает отряд в ~ 10 рыл и продолжается это до тех пор, пока не натренировано первое ополчение. После этого, при наличии 2х и более ополченцев в секторе такие встречи не случаются.
 
Контратаки и подкрепления отключены. Ноги, по-видимому, растут из недавно введенного респауна противника в незащищенных секторах, только если раньше таких солдат было двое, то сейчас куда больше, еще и с бронетехникой местами.
 
Имхо это глупое нововведение. Мир JA2 отличался всегда именно точностью в математике перемещений врага. Видишь отряд в 10 человек под городом - можно зайти в сектор, зачистить его и будет именно 10 фрагов. Затем вернуться в город и там никого не повстречать, поскольку нападавших вырезали еще на подходе.
Ладно, сейчас есть засады или встречи с кошками по пути, это еще как-то можно понять и даже отключить, но вот встреча с противником в секторе, который зачистил еще 5 минут назад это что-то лишнее и, если без этой тупости вы мод не видите, сделайте, пожалуйста, ее отключаемой в настройках.
Спасибо!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #552 от 29.11.2017 в 10:53:33 »

2Green Eyes:  
"Рукава" в цвет штанов, чтобы майка стала броником, так никто и не сделал...  
 
29.11.2017 в 10:37:36, Luficer писал(a):
Оказалось, за домиком шахтера сидел десяток солдат

Это очередной нежданчик от вредного меня. Я же говорил - шахты надо прикрывать сразу.
Ну и на побережьях может нежданчик приплыть...  : rolleyes :
Срабатывает такой нежданчик 1 или 2 раза, зависит от сектора.
Отключить нельзя, ибо задается на карте. Будет слишком много жалоб - подумаю об убрать.
« Изменён в : 29.11.2017 в 10:58:32 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #553 от 29.11.2017 в 10:53:40 »

btw
В подземелье G2 (кстати. идеально зачищается огнеметом), после победы, лут можно собрать только вручную. На экране инвентаря сбор неактивен. Этот баг отмечали и раньше. Не исправлено.

Вот прицепился!       predmet_CHA_-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #554 от 29.11.2017 в 10:56:11 »

2ПМ:  29.11.2017 в 10:53:33, ПМ писал(a):
Это очередной нежданчик от вредного меня.
 
 
"Мастерство - это умение вовремя остановиться. (с)"
 
Внеси, пожалуйста, этот нежданчик в опции.
 
 29.11.2017 в 10:53:33, ПМ писал(a):
Будет слишком много жалоб - подумаю об убрать.  

 
Чем убивать их прикажешь? Просто посчитай бронетехнику на карте и минимальное количество выстрелов к РПГ, доступных игроку. Я давно уже плюнул на Fair play и в секторе дороги на подходе к Граму раскидал дюжину выстрелов. И то все вышли уже, последний потратил на возродившийся катер. Среднему игроку такой гемор не нужен, плюнгет и сотрет мод.
« Изменён в : 29.11.2017 в 10:59:55 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #555 от 29.11.2017 в 11:21:08 »

29.11.2017 в 10:53:33, ПМ писал(a):
"Рукава" в цвет штанов, чтобы майка стала броником, так никто и не сделал...  
 
- я этим не занимался, не ко мне вопрос.
 
Да, броню бы бронетехнике подкрутить - хватит и танков забронерованных до нельзя.
 
Подобрался тут к танкетке с двумя (двумя, Карл!) зарядами взрывчатки. Закомекадзил (потеряв одного мерка), а Скорпион как стоит - так и стоял (ну нанес я ему какой-то ущерб, но в реале эти шняги чуть ли не камнями во всяческих Иракиях забрасывали).
 
Вроде бы есть в моде разрывные патроны для крупно-среднего калибра, пусть они тоже мизерный ущерб наносят бмпешкам.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #556 от 29.11.2017 в 11:31:43 »

29.11.2017 в 11:21:08, Green Eyes писал(a):
Вроде бы есть в моде разрывные патроны для крупно-среднего калибра, пусть они тоже мизерный ущерб наносят бмпешкам.  

 
БЗ помогают, даже 5,56. Только дорого это очень.  
 
В нынешних условиях, кстати,  я бы весь крафт перевел с самодельных и фитильных гранат на что-то противотанковое.
« Изменён в : 29.11.2017 в 11:35:38 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #557 от 29.11.2017 в 11:41:24 »

2ПМ:  
 
Такие "нежданчики" начисто все испортили...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #558 от 29.11.2017 в 13:39:05 »

29.11.2017 в 11:21:08, Green Eyes писал(a):
Подобрался тут к танкетке с двумя (двумя, Карл!) зарядами взрывчатки

Какой именно? ТНТ нынче слабый, НМХ рулит.
Можно конечно усилить, но надо ли?
 
Скоро в продаже у Микки РПГ-18, а у Тони М72 LAW.
« Изменён в : 29.11.2017 в 13:40:38 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #559 от 29.11.2017 в 13:47:34 »

29.11.2017 в 13:39:05, ПМ писал(a):
Можно конечно усилить, но надо ли?  

 
Конечно нет! Надо ослабить всю взрывчатку до эффекта новогодних петард, выдать всей элите противника плазменные винтовки, в отряде карателей минимум половина бойцов должна быть танкетками, а еще "нежданчик 1 или 2 танка, зависит от сектора". Вероятность засад довести до 80%, а в подвале Омерты прежде разговора с Мигелем нужно забороть трех роботов с пулеметами и одну турель. Вот тогда заживем!
 
 : angry :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #560 от 29.11.2017 в 14:41:42 »

29.11.2017 в 13:47:34, Luficer писал(a):
"нежданчик 1 или 2 танка, зависит от сектора"

Вообще-то нежданчик в виде десятка ботов, вероятно с бронетехникой, 1 или 2 раза (в зависимости от сектора).
Задрать урон ТНТ до уровня текущего НМХ, а НМХ отправить в безоблачные выси несложно, но я так и не услышал аргументов.  :P
 
Хотя... Если самоделки НМХ станут на уровне РКГ-3, это пожалуй интересно. Прикину, что как.
« Изменён в : 29.11.2017 в 14:52:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #561 от 29.11.2017 в 15:08:37 »

2ПМ: Аргументы очень простые. NO текущей версии это симулятор борьбы с бронетехникой силами отдельно взятой ДРГ численностью до 6и человек и с "ванильной" Ja2 он имеет уже мало общего.
Чтобы бороться с бронетехникой не нужны тактические приемы, особые специальности мерков, специфические приемы или оборудование. Нужны: гранатомет РПГ-7 - 1 штука, выстрелы к нему - много штук. И все сложности теперь заключаются лишь в том, где бы найти эти чертовы выстрелы?!
То есть (тут мое мнение, может кто и не согласится) с введением ахулиарда танкеток мод не приобрел ничего, что бы могло заинтересовать игрока. Наоборот, немногие неофиты появляются тут на форуме с отвисшими челюстями и вопросом вроде "в Драссене ТАНКИ?" и потом исчезают без следа.  
Игру уже и так не пройти на ЖВ, а с возможностью сохранения без разницы сколько в секторе танков, просто на каждый сектор теперь плюс час-полтора времени и никакого удовольствия (опять же имхо).
 
Не запилить ли опрос здесь про эти новшества в моде?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #562 от 29.11.2017 в 15:21:05 »

2Luficer:  
То бишь проще говоря бронетехники просто излишне много.  
Надо подумать, где что можно урезать.
Опрос опросом, но я бы предпочел развернутые комментарии.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #563 от 29.11.2017 в 15:48:36 »

29.11.2017 в 13:39:05, ПМ писал(a):
Какой именно? ТНТ нынче слабый, НМХ рулит.  
- пробовал два НМХ, и один НМХ и один С4.
 
Да, логично убрать тяжелые танки из северных областей (Читзенское ПВО не смог взять - там и так сложно, а тут еще и танк), а заменить их одной-максимум двумя бмп.
« Изменён в : 29.11.2017 в 15:50:55 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #564 от 29.11.2017 в 15:50:13 »

Ок, ТНТ и НМХ (и самоделки на их основе) перебалансирую.
Количество брони и нежданчиков порежу.
« Изменён в : 29.11.2017 в 15:50:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #565 от 29.11.2017 в 15:51:50 »

29.11.2017 в 15:21:05, ПМ писал(a):
То бишь проще говоря бронетехники просто излишне много.

Примерно так. Можно, конечно, сказать, что средств борьбы с ней излишне мало. Зеленоглазый, вон, не просто так на нее со взрывчаткой полез, но, положа руку на сердце, никакого удовольствия эта борьба не доставляет. Видно ее теперь издалека, стреляет мало (только не надо воспринимать эти слова как призыв к действию!). Стреляешь с максимальной дистанции из РПГ и все. С второй-третьей попытки танкетка взрывается. Повторить n раз.
Ну, когда нет выстрелов приходится выделываться, в ход идет все - БЗ патроны, гранаты 40 мм и прочие эрзацы, но это все не от хорошей жизни.  
Я для себя этот вопрос давно решил и теперь просто редактирую карты на пути отряда, подкидывая туда выстрелы, пока не найду хороший постоянный источник  их за деньги. То есть на одну условность игры навесил другую. Теперь, из-за "нежданчиков" расход таких боеприпасов будет еще выше и это мне не нравится.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #566 от 29.11.2017 в 16:01:35 »

Квест от кого-нибудь на склад боеприпасов противотанковых. :)
 
Или добавить как раз эти самые боеприпасы в сектор с Мануэлем.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #567 от 29.11.2017 в 16:05:29 »

Если граната НМХ станет равна РКГ3 по убойности и появятся одноразовые гранатометы, этого будет более чем достаточно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #568 от 29.11.2017 в 16:09:09 »

2Green Eyes: Все равно не хватит. Из-за странной геометрии танкеток (тут урон есть, на пару тайлов отъедет - урона нет) расход выстрелов к РПГ должен быть 2 на 1 ед. В моем случае, для того, чтобы дойти до Грама через подвал А6 и блок-посты потребовалось 16 выстрелов (да, я их считаю) и это я еще экономил.
Как это все утащить из D10 без машины?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #569 от 29.11.2017 в 16:11:52 »

29.11.2017 в 16:09:09, Luficer писал(a):
дойти до Грама через подвал А6  

Вообще так рано лезть в "подвал А6" не стоило.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #570 от 29.11.2017 в 16:12:21 »

2ПМ:  
Offtop:

Это не решение проблемы. Это костыли.
 
 29.11.2017 в 16:11:52, ПМ писал(a):
Вообще так рано лезть в "подвал А6" не стоило.  

 
А откуда ж мне знать? Я туда постоянно хожу, каждое прохождение.
« Изменён в : 29.11.2017 в 16:13:10 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #571 от 29.11.2017 в 16:15:32 »

29.11.2017 в 15:21:05, ПМ писал(a):
То бишь проще говоря бронетехники просто излишне много.

я немного другую мысль увидел. 29.11.2017 в 10:50:17, Luficer писал(a):
Мир JA2 отличался всегда именно точностью в математике перемещений врага. Видишь отряд в 10 человек под городом - можно зайти в сектор, зачистить его и будет именно 10 фрагов. Затем вернуться в город и там никого не повстречать, поскольку нападавших вырезали еще на подходе.  
Ладно, сейчас есть засады или встречи с кошками по пути, это еще как-то можно понять и даже отключить, но вот встреча с противником в секторе, который зачистил еще 5 минут назад это что-то лишнее и

Слишком много скрытого от игрока появилось, неочевидного, в плане планирования перемещения по карте и сражений.
Например, взять какой-нибудь южный или юго-западный сектор с дорогой. В редакторе там расставлена бронетехника. И наличие бронетехники в этом секторе при встрече с врагом будет зависеть не от состава отряда противника, а от того, кто первый в сектор пришел, игрок или враг. если враг, то бронепоезд заспаунится при загрузке сектора, если игрок, то заспаунятся только обычные пихотинцы вдоль края сектора.
если же встреча с отрядом пихоты будет в соседнем лесном секторе, в котором не расставлены бронепоезда, то их в любом случае не будет, хотя отряд врага-то то же самый. танкетки из воздуха. понятно, что по-другому сделать сложно, но это жи ест неправильно.
Надо по хорошему привязать технику не к сектору, а к соответствующему отряду пихоты (гарнизон/каратель/патрули/отряд усиления)
 
 29.11.2017 в 16:11:52, ПМ писал(a):
Вообще так рано лезть в "подвал А6" не стоило.
 

вообще зачем делать подвал А6 именно в А6? Мне одному кажется, что север карты перегружен "секретными" складами с вундервафлями?
« Изменён в : 29.11.2017 в 16:18:33 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #572 от 29.11.2017 в 16:16:12 »

29.11.2017 в 16:12:21, Luficer писал(a):
Я туда постоянно хожу, каждое прохождение.

Подвал в А6 только появился. Да и ключ еще надо было принести...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #573 от 29.11.2017 в 16:21:58 »

29.11.2017 в 16:15:32, Баюн писал(a):
Надо по хорошему привязать технику не к сектору, а к соответствующему отряду пихоты (гарнизон/каратель/патрули/отряд усиления)

В приведенном примере бронетехника на карте присутствует в конкретных секторах по маршруту конкретного патруля.
Привязать броню к отряду конечно заманчиво, но не в этой версии. Там... нужен вагон изменений.
 
Данная версия стабильна, и глобальных изменений больше не будет.
Некая перебалансировка, + "мухи", - найденные косяки, и все.
 
Но будет все же новая версия под новый интерфейс, вот там возможны глобальные изменения.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #574 от 29.11.2017 в 16:30:00 »

2ПМ: Собственно, не будь здесь информации про то, где взять этот ключ, я бы сэкономил 5 выстрелов к РПГ.
Но, поскольку я все равно их "нашел",- какая разница был я в подвале или нет. 11 оставшихся выстрелов все равно на всем севере карты не найти. :P
 
Вот реально! Представим ситуацию - пришел я в Грам и на 3м секторе из 5и городских у меня кончились противотанковые средства. Что делать? Я не могу их заказать у БР, поскольку это Грам, а не Камбрия. Я не могу их купить у Микки, поскольку он вообще в Драссене. Тони их не продает. С Дэвином может тоже не повезти, в этом прохождении он не в Сан-Моне. Вывод какой - надо идти туда, где можно разжиться противотанковыми средствами и Драссен тут под вопросом, значит только Камбрия (ну или Альма, а что?). Где же тогда нелинейность?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #575 от 29.11.2017 в 16:33:12 »

29.11.2017 в 16:30:00, Luficer писал(a):
Где же тогда нелинейность?

никто не заставляет захватывать города полностью. захватил два сектора, перегнал туда ментов из Читзены, и ушел за боезапасом, куда он есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #576 от 29.11.2017 в 16:40:08 »

2Баюн: Ну, согласись, глупо это - столько телодвижений из-за искусственного препятствия - бессмертной консервной банки.  
Я уже забыл когда последний раз доходил до Медуны. Или версия новая выходит и сейвы несовместимы или просто задалбывает эта партизанщина.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
reneruis
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #577 от 29.11.2017 в 16:42:20 »

Как "неофит" подтверждаю: бронетехники слишком много. Снаряды к РПГ устал искать. У Микки в Драссее все выгреб, а новых этот алкаш в магаз себе что-то не торопится завозить, как и Тони.
 
А в целом зарегился сообщить о глюке, который описаное выше правит на щелчок пальцев:
 
Камбрия, Перко.
Заряжаем гранатомет нужным снарядом, клацаем у Перко ремонт, кладем РПГ. Этот поц вытаскивает из него снаряд с нытьем "забери свое говно".
Забираем сначала снаряд, затем гранатомет. Теперь у нас есть снаряд из воздуха и заряженый гранатомет. Повторить пока не затошнит, да.
 
Где брать ключ к А6? Пришел, потоптался и ушел :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #578 от 29.11.2017 в 16:43:44 »

2Luficer: согласюсь.
2reneruis:  
Шкипер.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

reneruis
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #579 от 29.11.2017 в 16:48:23 »

2Баюн:  
Я года три не ставил Джа2, Шкипер это что-то новое совсем, или у меня с памятью проблемы?
В теме вычитал что ключ дето на свалке, Эстони перевернул вверх тормашками, но нет..
Под спойлер подробнее можно?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #580 от 29.11.2017 в 16:50:53 »

29.11.2017 в 16:48:23, reneruis писал(a):
Я года три не ставил Джа2, Шкипер это что-то новое совсем, или у меня с памятью проблемы?  
В теме вычитал что ключ дето на свалке, Эстони перевернул вверх тормашками, но нет..  
Под спойлер подробнее можно?
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #581 от 29.11.2017 в 17:01:26 »

29.11.2017 в 16:42:20, reneruis писал(a):
Забираем сначала снаряд, затем гранатомет.  

Если гранатомет не забирать, емнип, он вернет его починенный с 99ю зарядами.  
Мой способ с внезапным кладом из гранат на дороге честнее, я их хотя бы таскаю потом на своем горбу. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #582 от 29.11.2017 в 17:04:09 »

я дико извиняюсь, но какой-такой подвал в А6?? у мну там три домика и помойка какая-то
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #583 от 29.11.2017 в 17:15:13 »

29.11.2017 в 17:01:26, Luficer писал(a):
способ с внезапным кладом из гранат на дороге честнее

вспоминаю Wildfire, где в Тиксе забыли после бета-теста убрать разложенные LAW в югозападном углу карты. просто лежали на песочке.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

reneruis
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #584 от 29.11.2017 в 17:16:04 »

2Баюн Спасибо, пойду прорываться снова. А то уже третий раз начинаю заново.
 
2ПМ
Громов появляется только после полного захвата Камбрии включая аэропорт?
Для игрока который обычно бежит по игре Омерта - Драссен - Сан-Мона- Грамм-Камбрия ценность этого наемника падает ощутимо  от этого нововведения. Приходится После Сан-Моны в Камбрию лезть.
 
С конечным ополчением играется легче. Значительно. Меньше расход денег. Хотя копчиком чую, пул драссена перестреляют раньше чем я найму Мигеля. Хз, что они так лезут туда, Камбрию реже пытаются отбить.
 
В первый раз Грамм шахту пришло отбивать 24 элиты. На нормале. Я аж чаем подавился. Сдал сектор выведя ополчение в соседний и снова зачистил. Из 24 элиты - 5 броневики. Снова подавился чаем. Ведь все до последней гранаты я потратил пока зачищал этот самый Грамм. Растратил всю взрывчатку и последние 2 противотанковые мины. Очень вспотел от такого превозмогания :) Начал новую игру на легком. Будем посмотреть.
 
Микки покупает только запчасти от кошек. Это так и задумано? При этом продает стволы и выстрелы к РПГ, но оружие не скупает. А у барменов чет совсем грустненький курс покупки.  
 
 
« Изменён в : 29.11.2017 в 17:16:57 пользователем: reneruis » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #585 от 29.11.2017 в 17:22:10 »

можно добавить предмет "стальной стакан" и при помощи него крафтить самодельные кумулятивные гранаты.
Олсо, что на счет растяжек из гранат по типу "граната+веревка/проволока=растяжка с указанной гранатой", работающая как мина, в том числе с оглушающим и газовым зарядом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #586 от 29.11.2017 в 17:26:20 »

2Skart: В верхнем правом домике. Но без ключа там делать нечего.
 
 29.11.2017 в 17:16:04, reneruis писал(a):
В первый раз Грамм шахту пришло отбивать 24 элиты.

215.jpg
 
Правда, это хард.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #587 от 29.11.2017 в 17:28:28 »

29.11.2017 в 17:22:10, Баюн писал(a):
Олсо, что на счет растяжек из гранат по типу "граната+веревка/проволока=растяжка с указанной гранатой", работающая как мина, в том числе с оглушающим и газовым зарядом?  

Оооо, я такое года 2 назад просил. Безуспешно, правда.
 
А противотанковых средств - надо кол-во бт уменьшать, а не костылями бороться с нехваткой.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
reneruis
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #588 от 29.11.2017 в 17:29:20 »

Джизес крайст! >_<
Зарегистрирован

Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #589 от 29.11.2017 в 17:41:27 »

Ключ от Шкипера со свалки? такой есть, пойду, посмотрю повнимательнее. спасибо
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #590 от 29.11.2017 в 17:45:08 »

29.11.2017 в 17:28:28, Luficer писал(a):
я такое года 2 назад просил

ну я джва года просил одноразовые трубы, выпросили ведь.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #591 от 29.11.2017 в 18:01:17 »

2Баюн: А в чем их цимес? Сейчас один гранатометчик может тащить 1 РПГ в руках и 12 гранат (4х3) на горбе. А в случае с LAW только 5 выстрелов.  
 
Разве что они легче и можно одну тому же разведчику дать или снайперу...
 
2Skart: без хорошего запаса выстрелов к РПГ делать в том подвале нечего. И ты этот запас там не возобновишь, если что.
« Изменён в : 29.11.2017 в 18:02:30 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #592 от 29.11.2017 в 19:04:45 »

29.11.2017 в 17:16:04, reneruis писал(a):
Микки покупает только запчасти от кошек

В следующей версии будет скупать и все оружие/патроны, как Тони.
 
Шкуры же хорошо так подорожают, но их надо будет снимать вручную по типу "головорезки". Состояние будет зависеть от наличия навыка "ножи" и опыта.
 
 29.11.2017 в 17:22:10, Баюн писал(a):
что на счет растяжек из гранат по типу "граната+веревка/проволока=растяжка с указанной гранатой", работающая как мина, в том числе с оглушающим и газовым зарядом?

Ну, сделать такие мины не проблема для ВВ и светошумовых, с газом сложнее. Там везде хардкодить придется.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #593 от 29.11.2017 в 20:18:09 »

29.11.2017 в 10:53:33, ПМ писал(a):
Это очередной нежданчик от вредного меня. Я же говорил - шахты надо прикрывать сразу.  
Ну и на побережьях может нежданчик приплыть...    
Срабатывает такой нежданчик 1 или 2 раза, зависит от сектора.

 
Мне кажется, логичнее, если респавн будет происходить лишь раз в сутки. Пусть неограниченное число раз. Но не чаще, чем раз в сутки. Ограничение на 1-2 раза надо оставить только для бронетехники. А как только натренировал ополченцев, то респавн прекращается. И, кстати, чем шахты прикрывать-то сразу? Пока возьмёшь город, пока отобьёшь все контратаки, пока первую партия ополченцев натренируешь - как раз около суток выходит, а то и больше.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #594 от 29.11.2017 в 20:18:57 »

2reneruis:
Независимо от уровня сложности, если отдашь сектор, где была бронетехника противнику, то она восстановится. А если будешь защищаться, то атакуют только солдаты без бронетехники (если опция не включена). И да, про ручное управление ополчением в курсе?
 
Не знаю, а меня нынешнее количество бронетехники вполне устраивает. Единственное, хотелось бы побольше средств для борьбы с ней, разложенных в секторах.
А вот восстановление врагов в только что захваченном секторе (если нет ополчения) - сильно раздражает.
 
2Skart:  
А по-моему, вход в шахте...
 
Глюк. Приехал в шахту Драссена на машине с севера. Сбросил аммуницию в сектор со стратегической карты, не заходя в сектор. Часть вещей попала на скалу и больше недоступна. :(

 
Насчет морских десантов. Все-таки время, при их появлении не останавливается (ну или останов рандомен). Это приводит к невозможности подготовиться к их отражению и необходимости отката к последнему сейву :(
Вот прицепился!       Drassen-2.jpg
« Изменён в : 29.11.2017 в 20:19:34 пользователем: michon » Зарегистрирован

reneruis
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #595 от 29.11.2017 в 20:23:42 »

29.11.2017 в 20:18:57, michon писал(a):
И да, про ручное управление ополчением в курсе?  

20 начальных инвалидов с пукалками против 24 элитчиков? Да зауправляться можно и пальцы стереть об S/L, но исход мне кажется очевидным.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #596 от 29.11.2017 в 20:23:59 »

29.11.2017 в 20:18:57, michon писал(a):
А вот восстановление врагов в только что захваченном секторе (если нет ополчения) - сильно раздражает.  

Это вообще муть какая-то. : angry :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #597 от 29.11.2017 в 20:25:48 »

2KWAD:  
При "конечном бесплатном" начальное ополчение набирается сразу, без тренинга.
 
А механизм респавна "нежданчиков" прост - перезагрузка сектора в тактике приводит к появлению ботов (если нет ополчения). Количество такого может быть больше одного - пулл задан в мапсеттингс.
Таких секторов несколько, городских.
 
« Изменён в : 29.11.2017 в 20:30:01 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #598 от 29.11.2017 в 20:26:08 »

2reneruis:  
Зависит от карты и расстановки ополчения перед боем:) Чаще всего да, очевиден. В пользу игрока. ;D
Зарегистрирован

reneruis
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #599 от 29.11.2017 в 20:32:39 »

Зашел за Дмитрием. В итоге прошерстил весь сектор проводя разминирование. Переодически отгружаясь. Иначе Пакос переодически превращается в фарш на какой-нибудь мине.
Жалко мальчонку то.  
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163492 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.