A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:15:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  145Прочитано 587379 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1200 от 13.05.2018 в 22:00:14 »

2Stillwell:  
Залей куда на файлообменник, или разбей на 2 куска.
 
2pos80:  
До конца мая думаю выложу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1201 от 13.05.2018 в 22:16:24 »

2ПМ: https://drive.google.com/file/d/1pfOMl3ZkUxpCscpg5BKbnsYx4HmSEKb5/view?u...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1202 от 14.05.2018 в 13:04:26 »

2Stillwell:  
Все там нормально, просто в той версии у него лимит маловат.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1203 от 14.05.2018 в 13:07:21 »

2ПМ: Да вот проблема как раз в этом. В первый раз когда я Балайм взял, он спокойно закупал у меня 4 спец броника. И так продолжалось какое-то время. А потом вдруг перестал. Даже при том, что я у него регулярно закупал снарягу. Потому и говорю - поломался. Может, у него таймер пополнения фондов сдвинут? Я-то обычно с утра приходил.
« Изменён в : 14.05.2018 в 13:18:19 пользователем: Stillwell » Зарегистрирован

RoS
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1204 от 15.05.2018 в 23:18:10 »

Прогресс 72, а Игги обнаружен не был ни в Сан-Моне, ни в Драссене, ни в Камбрии. Где он должен был быть? И ни одного уведомления от МЕРК о новых бойцах.
Зарегистрирован

Thunderbolt
Псих

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1205 от 16.05.2018 в 02:16:40 »

При подрыве робота на противотанковой мине зависает игра. Бесконечные часы
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1206 от 16.05.2018 в 04:39:26 »

15.05.2018 в 23:18:10, RoS писал(a):
Прогресс 72, а Игги обнаружен не был  
Говорят, Игги появляется на 50% игры, а после пропадает. Прогресс МЕРК зависит от количества заработанных ими денег.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1207 от 16.05.2018 в 10:33:08 »

16.05.2018 в 02:16:40, Thunderbolt писал(a):
При подрыве робота на противотанковой мине зависает игра. Бесконечные часы

Сейв нужен для лечения.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
RoS
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1208 от 16.05.2018 в 12:38:57 »

16.05.2018 в 04:39:26, Nemo писал(a):
Говорят, Игги появляется на 50% игры, а после пропадает. Прогресс МЕРК зависит от количества заработанных ими денег.

С Игги вероятно так. Шел по маршруту Драссен-ПВО-Камбрия-ПВО, пока укреплялся там - Игги возможно в Сан-Моне появился, а пока я добрался до нее уже свинтил из Арулько.  Но с МЕРК странный ход - из первоначального набора бойцов там нанимать некого, всегда жду Рикошета и Пуму. Теперь получается и не встретить их((
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1209 от 16.05.2018 в 14:27:13 »

16.05.2018 в 12:38:57, RoS писал(a):
 Но с МЕРК странный ход - из первоначального набора бойцов там нанимать некого, всегда жду Рикошета и Пуму. Теперь получается и не встретить их((

А МЕРК никто не трогал, он всегда так работал - Чтобы СПЕК нанял новых наемников, ему нужны деньги. Соответственно, пользуешься МЕРК - там появляются новые наемники. Не пользуешься - не появляются.
Олсо, за Ламонта обидно было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1210 от 16.05.2018 в 15:53:27 »

16.05.2018 в 14:27:13, Баюн писал(a):
за Ламонта обидно было
Мдэ. Опыт 2, меткость 60. При мудрости 53. Полужелезо. И это меня друзья называли олдскульным хардкорщиком...
Зарегистрирован

RoS
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1211 от 16.05.2018 в 15:53:51 »

16.05.2018 в 14:27:13, Баюн писал(a):
А МЕРК никто не трогал, он всегда так работал - Чтобы СПЕК нанял новых наемников, ему нужны деньги. Соответственно, пользуешься МЕРК - там появляются новые наемники. Не пользуешься - не появляются.  
Олсо, за Ламонта обидно было.

Да нет, новые наемники там всегда появлялись с течением времени. Я никого никогда не нанимал из МЕРК кроме Рикошета и Пумы (в 1.13 еще Бычок и Гастон из UB), а они точно не из первой партии.
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1212 от 16.05.2018 в 16:26:29 »

Есть такое предложение: отображать по кнопке F (где расстояние выводится) прямую линию от выбранного наемника до тайла, на который указывает мышка.
Дело в том, что в реальной жизни мы можем сами увидеть, есть ли препятствие между нами и противником и может ли оно помешать стрельбе. В игре же иногда приходится только догадываться, находится ли вооон то дерево на линии выстрела.
Эта фишка могла бы быть полезна при бросках метательных ножей, боях в секторах с деревьями и мешками с песком, да и вообще любыми мелкими предметами, которые могут остановить или замедлить пулю.
« Изменён в : 16.05.2018 в 16:28:18 пользователем: Desima » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1213 от 16.05.2018 в 17:54:07 »

16.05.2018 в 15:53:27, Stillwell писал(a):
Опыт 2, меткость 60. При мудрости 53. Полужелезо. И это меня друзья называли олдскульным хардкорщиком...

а зато физикалы под 90. за такие деньги - считай нахаляву.
 
2Desconqueror:  
так есть такая фишка - показать зону поражения по не помню какой клавише. инсёрт, что-ли.
красное - не можешь попасть., желтое - можешь попасть по стоячему или изредка по сидячему в голову, зеленое - можешь попасть по лежачему.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1214 от 16.05.2018 в 18:04:49 »

Обычно если какое препятствие не преодолимое для пули, то курсор, наведенный на врага, становится афроамериканским. В некоторых случаях о не возможности попасть сообщают сами наемники (если у них с глазомером и головушкой все ок).
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1215 от 16.05.2018 в 18:28:38 »

2Баюн:  
2Green Eyes:  
Да, об этом я знаю. Однако я немного про другое.
Например, были такие ситуации. Противник стоит. Между ним и наемником находится дерево, которое при попытке стрельбы не делает курсор черным, то есть по факту не мешает стрелять. При выстреле пуля рикошетит от дерева (или пробивает насквозь, кто знает), но все равно попадает в противника. Урон наносится меньший, так как пуля замедлилась. Фишка с линией позволит понять, что дерево действительно находится почти на линии выстрела и можем помешать.
То же касается использования метательных ножей. Вроде застревание в кустах убрали (точно сейчас не вспомню по опыту игры в последнее время, но я не уверен, что это работает), но в деревьях они еще застревают, причем не при промахе. Говорю так, потому что была подобная ситуация: наемник бросает в противника нож, тот застревает в дереве, однако наемник получает +1 к меткости - такое бывает, если попадание было бы, не будь там препятствия.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1216 от 16.05.2018 в 21:58:48 »

2Desconqueror: А, вот Вы о чем. Понял-понял. Бывало и не раз, когда вроде бы на глаз объект не на прямой между мерком и вражиной, а по физике все равно мешает. Чертова изометрия.
 
Такая "линия-помощи" была в Е5 и Е6. Не скажу, что при стрельбе удобно, но препятствия при метании гранат линия помогала обнаружить (так что фейлов при метании гранаты в окно, как в "Операция мертвый снег" не было). :)
 
Так как Джа2 - не трехмерная игруля, то иммо достаточно линии из тайлов, от мерка до курсора, где зеленным цветом бы отмечался "точно долетит", желтым "возможно и долетит", а красным подсвечивался бы тайл-препятствие.
 
С другой стороны отсутствие таких подсказок делало оригинальную джагу более интересной и рандомной. Но НО (но-но, ну-ну... тьфу, млин) - гораздо сложнее оригинала и небольшая информационная помощь игроку не помешал бы. Как раздел помощь с чудо клавишами. Нажал теперь H и не нужно игру сворачивать и лезть в мануалы. :)
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1217 от 16.05.2018 в 22:59:59 »

2Green Eyes:  
Вооот, да.
Кстати, тоже сначала сомневался, что это будет нормально смотреться в игре. Но для НО действительно пойдет.
 
Не знаю, у кого как, но у меня именно в НО проснулось желание действительно продумывать бой, строить планы и т.д. Поэтому было бы здорово получить возможность "видеть" то, что по идее должен видеть наемник в плане объектов на линии выстрела. :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1218 от 16.05.2018 в 23:06:08 »

2Desconqueror:  
 
Всё и так видно, просто надо нужные кнопочки жамкать...
 
ДжА - истинно трехмерна, точнее - 2,5 мерна. Поэтому обсчет такой директрисы можно брать готовый (LOS), но вот рендеринг видимой линии - это непросто...
 
И не нужно...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1219 от 17.05.2018 в 03:46:47 »

Ri-i-i-i-ight....
Вот прицепился!       Overkill.png
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1220 от 17.05.2018 в 06:55:34 »

2Stillwell:  
Воспроизводимо?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1221 от 17.05.2018 в 08:55:44 »

16.05.2018 в 23:06:08, Bonarienz писал(a):
ДжА - истинно трехмерна, точнее - 2,5 мерна.
- изометрия це ж не трехмерность, а имитация оной в двухмерном просранстве. Но наверное можно джагу назвать более прогрессивной изометрической игрой из-за наличия "трехмерной" информации в jsd тайлов.
 
 16.05.2018 в 23:06:08, Bonarienz писал(a):
Всё и так видно, просто надо нужные кнопочки жамкать...  
 
- это то о чем писал Баюн? Дык оно же не шибко вроде показывает некоторые препятствия на пути ножа\гранаты? Или показывает? Надо бы попробовать.
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1222 от 17.05.2018 в 12:41:31 »

2Bonarienz:  
Есть две кнопочки:
end - поле зрения (наемника) - зеленый (видит противника, который находится в любом положении), желтый (видит стоячего или сидячего), оранжевый (видит только того, кто стоит), красный (вообще не видит)
delete - карта укрытий (показывает безопасность тайла; то есть то, что видят враги, местоположение которых известно - наемник их видит) - красный (противник увидит наемника, находящегося в любом положении), оранжевый (противник увидит, если наемник стоит или сидит), желтый (противник увидит, если наемник стоит), зеленый (противник вообще не увидит того, кто стоит на данном тайле)
 
И ни одна из них не показывает того, о чем я говорю, к сожалению. То есть информация, выводимая по этим кнопочкам, не дает понимания того, что при стрельбе в данного противника вот это вот дерево может каким-то образом помешать. Да и гранат, как заметил Green Eyes, это тоже касается.
« Изменён в : 17.05.2018 в 12:53:39 пользователем: Desima » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1223 от 17.05.2018 в 12:55:19 »

2Desconqueror:  
 
Но это все же кое-что!
 
А то, что хочешь ты - достаточно сложно в реализации. Уже ведь все "абиснил"...
 
Сначала вся мизансцена считается в трехмерной жсд-модели (просто верт. ось квантована всего на 4 уровня на этаж). Получается "линия визирования". Причем эти ЛВ-LOS у лежачего, сидячего и стоячего стрелков - будут разные!!! А при рендере сцены и пересчете в изометр. графику эти ЛВ могут просто совпасть - и не дадут никакой инфы...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1224 от 17.05.2018 в 13:03:00 »

17.05.2018 в 12:41:31, Desconqueror писал(a):
Есть две кнопочки:  
end - поле зрения (наемника) - зеленый (видит противника, который находится в любом положении), желтый (видит стоячего или сидячего), оранжевый (видит только того, кто стоит), красный (вообще не видит)

так вот эта дает то, чего ты хочешь. нет?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1225 от 17.05.2018 в 14:14:54 »

2ПМ:  17.05.2018 в 06:55:34, ПМ писал(a):
Воспроизводимо?  


Дофига где.
Вот прицепился!       125.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1226 от 17.05.2018 в 14:27:19 »

17.05.2018 в 06:55:34, ПМ писал(a):
Воспроизводимо?

Ну да, я трех освежевал. Со второй было 104%. Наверное, из-за статов наемника все.
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1227 от 17.05.2018 в 15:09:18 »

2Bonarienz:  
Да, про то, что это сложно сделать, я понял и больше не рыпаюсь. :)
 
2Баюн:  
Нет, это не то. Я говорил про возможность увидеть, что пуля может отрикошетить, граната остановиться и т.д., например, из-за дерева, расположение которого в теории вроде бы позволяет увидеть и попасть в противника.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1228 от 17.05.2018 в 15:24:25 »

17.05.2018 в 15:09:18, Desconqueror писал(a):
граната остановиться и т.д., например, из-за дерева,  

ну гранаты то как раз курсором показываются.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1229 от 17.05.2018 в 17:22:07 »

2Баюн:  
Да, показываются, но у меня не раз были случаи, когда граната летела чётко в красный (!) курсор, но внезапно застревала в дереве.
Зарегистрирован

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1230 от 19.05.2018 в 04:02:02 »

Грамский складской комплекс (G2) в принципе не про стелс, или его делали про стелс, но переборщили? А то я конечно все понимаю, но парные патрульные с надзором с крыш, да еще две трети врагов расселись по пятачкам, друг у друга на глазах... мне еще попыхтеть в темноте или плюнуть и вернуться с минометом? Как оно задумывалось-то?)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1231 от 19.05.2018 в 08:28:30 »

19.05.2018 в 04:02:02, Stillwell писал(a):
Грамский складской комплекс (G2)

Логика такая - там много минометных мин на складе, будь добр потратиться. Миномет приветствуется.
В стеллс поиграть можно, но не одиночкой и поднятия тревоги вряд ли удастся избежать.
« Изменён в : 19.05.2018 в 08:29:06 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1232 от 19.05.2018 в 13:25:14 »

Олсо, у здания справа внизу обнаружена прозрачная крыша. Дал очередь по челику на ней, он замахал руками и упал... внутрь здания. Ну и баг с поднятием/спуском с крыши все также остался. Правда, работает в обе стороны. Меня из риалтайма в пошаговку выбивали дранники, которые с 50 тайлов становились видимыми в момент, когда забирались.
Зарегистрирован

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1233 от 19.05.2018 в 14:47:49 »

Ну, в принципе миномет не так уж и нужен. Если четверть гарнизона перестрелять в стелсе, то остальные берутся и в прямом контакте. Хотя я не знаю, планировался ли сектор под захват терминаторами 10 лвла. Игра обиделась за то, что выкинул на землю FN FAL и вылетела. Origanal сontent, понимаешь...
Зарегистрирован

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1234 от 19.05.2018 в 15:29:49 »

С подсобкой как-то чудно придумали. Пока сообразишь, куда стучаться... а бомбу закладывать - самого снесет. Танк на заводе подлежал восстановительной ментовской терапии?
Зарегистрирован

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1235 от 19.05.2018 в 21:24:08 »

Возгорающиеся вопросительные знаки норовят стать моим оружием выбора во время обороны торгового центра Балайма...
Вот прицепился!       napalm.png
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1236 от 19.05.2018 в 21:38:50 »

-Не знаю, что это, но если это горит - поджигай!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1237 от 21.05.2018 в 13:36:42 »


Мод перезалит!

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.21.rar  
 
- фикс спамера Громова.
- фикс однбаксового оружия в магазине Кейта.
- фикс бейджа Химика.
- фикс продажи незаряженных одноразовых РПГ.
- фикс отсутствия подсветки предметов на миникарте стратегического экрана при разрешении 1920.  
- фикс разоружения управляемых ополченов выбрасыванием предметов по ПКМ.
 
- Убрана остановка сапёра при нахождении мины миноискателем.
- Зависимость конвертации голов террористов от факта наличия информации от Кармена.
- Для гранатометов в свойствах показывается урон заряженного боеприпаса.  
- Доставание зарядов из "патронных" обойм Alt+U для главной руки.  
- Пополнение "патронных" обойм гранатами.  
- расход ОД на комбинирование предметов.
- Постраничная прокрутка с Alt предметов в редакторе.
- Понижение в 2 раза вариативной части урона от взрывчатки.
- Бонусы при стрельбе по крупным мишеням. броневики и лодка +10%, танки и биглодка +20%.
- сбалансировано сопротивление ВВ разной бронетехники.
 

Убедительная просьба переустановить мод и начать новую игру.
« Изменён в : 21.05.2018 в 13:50:43 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1238 от 21.05.2018 в 13:42:25 »

2ПМ:
слишком много красного)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1239 от 21.05.2018 в 13:57:51 »

21.05.2018 в 13:36:42, ПМ писал(a):
Зависимость конвертации голов террористов от факта наличия информации от Кармена.  

а поточнее, что поменялось
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1240 от 21.05.2018 в 14:12:51 »

21.05.2018 в 13:36:42, ПМ писал(a):
Убедительная просьба переустановить мод

про новую игру понятно, а вот это что значит? поверх старой нельзя?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1241 от 21.05.2018 в 14:25:37 »

21.05.2018 в 13:57:51, andre писал(a):
а поточнее, что поменялось  

До разговора с Карменом голову террориста не получить.
 
2Баюн:  
- забэкапь свой noptions.ini
- удали всю папку NightOps
- скопируй папку NightOps из дистрибутива
- верни на место свой noptions.ini
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1242 от 21.05.2018 в 14:26:29 »

21.05.2018 в 13:36:42, ПМ писал(a):
- Пополнение "патронных" обойм гранатами.

 
А это что значит?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1243 от 21.05.2018 в 14:37:43 »

2michon:  
Это значит 40мм гранаты можно пихать в соответствующую "обойму" РГ-6/Мелькора.
« Изменён в : 21.05.2018 в 14:38:01 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1244 от 21.05.2018 в 15:08:19 »

21.05.2018 в 13:36:42, ПМ писал(a):
фикс спамера Громова
Так, от спама Громова вылечили. А от шизофрении?)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1245 от 21.05.2018 в 15:17:13 »

2ПМ: Неубедительные какие-то нововведения для newgame.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Thunderbolt
Псих

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1246 от 21.05.2018 в 15:24:37 »

всё равно не плохо. Человек трудился. Ремонтировал. Поблагодарим его за потраченное время
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1247 от 21.05.2018 в 15:48:06 »

2Thunderbolt: Да я не против, просто хочу хоть раз игру пройти полностью :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1248 от 21.05.2018 в 15:53:46 »

2Luficer:  
Продолжать со старой савки можно, но будет много мелких багов с предметами.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1249 от 21.05.2018 в 17:07:34 »

2ПМ:  
-Камбрию я еще не брал, поэтому нововведения Кейта и Громова мимо.
-Химика только-только воевать иду.
-Кармен дискетку уже дал и один скальп уже есть.
 
Остальное не должно влиять особо.
 
так что не так уж и много может быть багов. Рискну, пожалуй.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148496 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.