A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 08:52:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 614321 раз
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6700 от 10.07.2021 в 15:56:13 »

10.07.2021 в 15:45:40, Hedgehog писал(a):
Вряд ли дело в этом, поскольку чинить отказываются вообще что-либо из брони. Т.е. чинили спокойно, а потом раз, и всё.
И потом, у меня опция "расходуемый ресурс оружия" отключена. У брони, значит, это не отключается вообще?  

Посмотри выше по теме. Я дня три назад задавал тот же вопрос.
Там же решение проблемы и отключение порога.
У меня такая же проблема была в начале: гранату, другую, словил и выкидывай броник.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6701 от 10.07.2021 в 16:20:19 »

2Venator: попробовал. Без толку. Или надо всю игру сначала начинать?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6702 от 10.07.2021 в 16:34:40 »

10.07.2021 в 16:20:19, Hedgehog писал(a):
Или надо всю игру сначала начинать?
 

 
Я не начинал. Проставил нули в столбце и всё.
Описание предмета теперь выглядит так: Бронежилет 2 класса "спецназ" 100%.
И инженеры их чинят, даже сильно потрепанные. Раньше там еще скобочки с порогом были.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6703 от 10.07.2021 в 17:57:28 »

2Nemo:
Да вычислить-то несложно, добраться нереально. Вроде помогает прижиматься к врагам, они тогда гранаты/РПГ не применяют, боятся.
2Sergius:
Вроде это Всадниковый вариант...
Вы его где-нибудь уже видели?
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6704 от 10.07.2021 в 18:26:18 »

10.07.2021 в 17:57:28, ivan_ivanov писал(a):
Вроде это Всадниковый вариант...
Вы его где-нибудь уже видели?  

Не, Всадник у меня был в C16.
 
ЗЫ Можно на ТЫ  ;)
« Изменён в : 10.07.2021 в 18:28:27 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6705 от 10.07.2021 в 18:35:32 »

Не могу отловить шестого киллера (Ольга). Ловлю в Камбрии. Вообще бывает что не все киллеры приходят? Иногда за ними прям бежать надо, так и норовят куда то уйти (во время боя такое бывает). Если он "заныкается" а я из сектора уйду то всё? Больше он не появится?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6706 от 10.07.2021 в 19:38:01 »

Где-то выше мелькало - у киллера есть список предпочтений, в другие города он(а) не приходит.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6707 от 10.07.2021 в 19:39:21 »

Список видел. Ольга в Камбрии бывает.
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6708 от 10.07.2021 в 21:58:52 »

2Venator: я это сделал, но результата это не дало никакого.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6709 от 10.07.2021 в 23:19:36 »

10.07.2021 в 18:35:32, Sergius писал(a):
Если он "заныкается" а я из сектора уйду то всё? Больше он не появится?
По личному опыту - появляются. Но это если глюков нет. А вообще, я стараюсь их не отпускать. Сначала ополченцем кидаю шумку (а лучше две) - на ополченцев они не агрятся. А потом кулаком добиваю - силу и ловкость качаю.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6710 от 10.07.2021 в 23:26:28 »

10.07.2021 в 21:58:52, Hedgehog писал(a):
я это сделал, но результата это не дало никакого.
      

 
Значит что-то было сделано не правильно.
Советую проверить еще раз: если нет возможности осуществить правку текста в редакторе, способном распознавать таблицы (например Excel), то вполне возможно, что был подкорректирован не тот столбец (это только догадка, а не констатация).
 
 
P.S.: Вынужден признать свою неправоту. Действительно, запрет на ремонт пропадает не у всех предметов.
« Изменён в : 11.07.2021 в 03:15:31 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6711 от 11.07.2021 в 08:04:26 »

Только один вражеский солдат, взятый в плен в бою, добавляется к списку ополченцев или это чистый рандом и может добавится несколько или ни одного?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6712 от 11.07.2021 в 09:05:32 »

2Venator: Сам никогда этим не занимался, но на сколько писали другие, добавиться должны все. В Омерте. Возможно с задержкой. Возможно, это ещё зависит от здоровья арестанта (чтоб не при смерти был).
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6713 от 11.07.2021 в 10:52:44 »

10.07.2021 в 13:06:51, Venator писал(a):
Я так понял, что пленные враги становятся ополченцами.

Да. Связанные в городе переходят в пул города. Связанные в поле переходят в пул Омерты. Если в поле связали элиту или регуляра, а в Омерте есть свободные слоты готового ополчения, то переходят через несколько часов в эти слоты в соответствии с рангом. Все взятые в плен солдаты так или иначе попадают в ополчение.
 
 10.07.2021 в 13:06:51, Venator писал(a):
Правило действует для всех или только для военных?

Только для военных.
 
 10.07.2021 в 13:06:51, Venator писал(a):
Возвращается ли использованная веревка?

Нет.
 
 10.07.2021 в 15:45:40, Hedgehog писал(a):
И потом, у меня опция "расходуемый ресурс оружия" отключена. У брони, значит, это не отключается вообще?

Эта опция про оружие. Для брони надо править ТТХ.
 
 10.07.2021 в 16:20:19, Hedgehog писал(a):
попробовал. Без толку. Или надо всю игру сначала начинать?

При изменениях ТТХ новая игра не нужна. Нужно корректно править. Если промахнуться и вместо колонки RecoveryThreshold обнулить колонку Flags1, то предметы перестанут чиниться вообще, так как там в битовой маске есть бит, разрешающий ремонт.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6714 от 11.07.2021 в 11:07:57 »

11.07.2021 в 09:05:32, KWAD писал(a):
Сам никогда этим не занимался, но на сколько писали другие, добавиться должны все. В Омерте. Возможно с задержкой. Возможно, это ещё зависит от здоровья арестанта (чтоб не при смерти был).

 
Похоже, я уже разобрался, но могу и ошибаться в своих суждениях.
Взятые в плен элитные бойцы, спустя несколько часов, добавляются на карте, обычным кликом по городскому сектору. Простые бойцы добавляются спустя некоторое время и их нужно добавлять не кликом на городской сектор (как раньше), а открывая менеджер ополчения на стратегической карте и нажимая кнопку +1.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6715 от 11.07.2021 в 11:18:21 »

11.07.2021 в 11:07:57, Venator писал(a):
но могу и ошибаться в своих суждениях.

Кнопка +1 (с Alt +10) добавляет начальных из пула города. Регуляры делаются тренировкой из начальных. Элита из регуляров только в боях. А особенности Омерты я обозначил выше.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6716 от 11.07.2021 в 11:24:41 »

11.07.2021 в 11:18:21, Терапевт писал(a):
Кнопка +1 (с Alt +10) добавляет начальных из пула города. Регуляры делаются тренировкой из начальных. Элита из регуляров только в боях.

"я захватил Драссен, но ополчение не тренируется, даже инструкторами! Ужасный мод, удолю!"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6717 от 11.07.2021 в 11:40:54 »

11.07.2021 в 10:52:44, Терапевт писал(a):
Все взятые в плен солдаты так или иначе попадают в ополчение.  

Спс, уже более менее разобрался, как этот алгоритм работает.  
И на счёт веревки тоже прояснил. Я думал, что реализация как в 113, а там веревка - ресурс одноразовый. Её не напасёшься при таком подходе.  
 
11.07.2021 в 10:52:44, Терапевт писал(a):
Нужно корректно править.
 
 
Подгонял столбцы по заремаренной строке, оставляя первый и последний символы. Броня 2 класса спец - ремонтируется, блестящая стальная каска - ремонтируется, легкие поножи - ремонтируются. Сегодня обратил внимание, что броня 2 класса, броня 2 класса+ и камуфлированная стальная каска не ремонтируются. Еще обратил внимание, что в соседнем столбце RangeBonus проставлены схожие значения со столбцом RecoveryThreshold.
Еще подумал про себя, зачем броникам дальность прицеливания? Но пока что экспериментировать не стал, ибо 2 класс спец меня до сих пор устраивает, а одевать более тяжёлые "латы" я еще не готов.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6718 от 11.07.2021 в 11:57:14 »

Т.е. связанный в городе элитчик теряет свой статус?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6719 от 11.07.2021 в 12:00:38 »

11.07.2021 в 11:57:14, ivan_ivanov писал(a):
Т.е. связанный в городе элитчик теряет свой статус?

Да.
 
11.07.2021 в 11:40:54, Venator писал(a):
Подгонял столбцы по заремаренной строке, оставляя первый и последний символы.

ТТХ.txt открывается MS Excel или чем-то подобным как текстовый файл (с разделителем Табуляция). Дальше вылезает мастер, в котором в общем-то надо просто нажимать Далее.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6720 от 11.07.2021 в 15:44:38 »

Всё-таки нашёл тот столбец и обнулил.
Но. Тот столбец, который я обнулил до этого, оказался столбцом с параметрами защиты. И бэкапа нет. Теперь походу только переустанавливать.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6721 от 11.07.2021 в 15:46:39 »

11.07.2021 в 15:44:38, Hedgehog писал(a):
И бэкапа нет

возьми из дистрибутива файл да и все
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6722 от 11.07.2021 в 15:56:30 »

2Баюн: А, ну да. Что-то я не подумал, что у меня ещё дистрибутив сохранился.
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6723 от 11.07.2021 в 16:02:02 »

Всё, всем спасибо, наконец-то порядок.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6724 от 12.07.2021 в 07:40:50 »

Как избавится от эффекта IDDQD?
Если это мерк, то лежит камнем и на осуществление любых действий вылазят часики. Если это враг, то убить его никак не возможно.
Срабатывает, если в это место часто кидают гранаты осколочные.
 
И еще, от каких действий прокачивается лидерство? Посмотрел в инфе персонажей, у кого-то 81/168, у кого-то 3/200 и так далее. Никто из мерков не занимался тренингом.
« Изменён в : 12.07.2021 в 07:42:11 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6725 от 12.07.2021 в 10:40:46 »

>от каких действий прокачивается лидерство?
Болтовня, требующая крутости, типа Спайка?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6726 от 12.07.2021 в 18:16:02 »

12.07.2021 в 10:40:46, ivan_ivanov писал(a):
т каких действий прокачивается лидерство?
Тренировка ополчения.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6727 от 12.07.2021 в 21:03:28 »

>Да, именно там!!!  
Где - там?
>Тренировка ополчения.
Так сказано - никто не занимался вроде ж?
« Изменён в : 12.07.2021 в 21:06:57 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6728 от 12.07.2021 в 23:21:57 »

12.07.2021 в 07:40:50, Venator писал(a):
Как избавится от эффекта IDDQD?
Если это мерк, то лежит камнем и на осуществление любых действий вылазят часики.

Дождаться завершения боя. Что это точно, я не знаю, никогда не интересовался. Но проходит обычно так.
 12.07.2021 в 07:40:50, Venator писал(a):
Если это враг, то убить его никак не возможно.

Если врага невозможно убить, то обычно он уже мёртв. Исключения бывают, когда корпус врага попадает в какой-то объект, тогда его получается разве что подорвать.
 
 12.07.2021 в 07:40:50, Venator писал(a):
И еще, от каких действий прокачивается лидерство?

Если наёмник нанят позже начала игры, то у него могут быть немного прокачаны любые параметры. То есть не нанятые наёмники тоже постепенно качаются.
Ещё возможно от общения с другими персонажами, но такой код мне как-то не встречался.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6729 от 13.07.2021 в 00:55:39 »

12.07.2021 в 23:21:57, Терапевт писал(a):
Дождаться завершения боя. Что это точно, я не знаю, никогда не интересовался. Но проходит обычно так.  

В том то и дело, что бой у меня не заканчивался. Я с этим деревянным телом что только не делал. Решение было найдено в сохранении и перезапуске игры, после чего тело благополучно издохло. Лежало между серым контейнером и стеной на блокпосту в С9
 
 12.07.2021 в 23:21:57, Терапевт писал(a):

Если наёмник нанят позже начала игры, то у него могут быть немного прокачаны любые параметры.

Аааа!!!  Ну да, я их на 4-ый день нанял.
 
 12.07.2021 в 21:03:28, ivan_ivanov писал(a):
Где - там?  

Судя по контексту, ребята говорят о ГВД.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6730 от 13.07.2021 в 07:15:21 »

12.07.2021 в 21:03:28, ivan_ivanov писал(a):
>Да, именно там!!!  
Где - там?

   Господа! Ни слова об этом! На форуме могут оказаться дамы!
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6731 от 15.07.2021 в 08:22:25 »

Элитное ополчение по своим атрибутам сопоставимо с арульканскими регулярами?
Они тащат, конечно, но за счёт шмота, имхо.
Регуляры и стреляют лучше, и фланговые обходы совершают. Опы же, как бараны себя ведут. И гранатами сами себя покоцают, ибо толпятся хором, и засерут всё.
 
P.S.: Сейчас временные капониры создавать актуально или лучше лепить одноместные огневые точки, а остатки мешков направлять на сужение природного дефиле, лишая гадов оперативного пространства?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6732 от 15.07.2021 в 10:23:56 »

15.07.2021 в 08:22:25, Venator писал(a):
Элитное ополчение по своим атрибутам сопоставимо с арульканскими регулярами?

В плане атрибутов и экипировки с элитой. А поведением отличаются.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6733 от 15.07.2021 в 10:35:48 »

1. Из трупов жуков набирается машинное масло. Это норм?
 
2. Возможно ли "раздергать" пачку из 6-ти 40мм гранат на составляющие?  
В однозарядные гранатометы она не заряжается.
 
P.s. жуки что-то прям ппц имбовые стали. Их даже "слонобои" нормально не берут. Ни баррет, ни даже штайр с оперенными "ломиками". 10 хп если выбьешь - уже много. Если б поиском не нашел, что у них слабая защита от взрывчатки, то вообще хз, чем их убивать стал бы. Огнеметов то мало. А так пришлось вооружать своих бойцов 40мм гранатометами и просто гранатами - под самую завязку.  
Тут то и вылезла проблема со "стопками" - для экономии места я все свои 40мм гранаты в них перегнал, а теперь потребовалось для подствольников немного сделать. А сделать никак.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6734 от 15.07.2021 в 11:49:47 »

15.07.2021 в 08:22:25, Venator писал(a):
P.S.: Сейчас временные капониры создавать актуально или лучше лепить одноместные огневые точки, а остатки мешков направлять на сужение природного дефиле, лишая гадов оперативного пространства?
 

Сейчас актуально расставлять ополченцев цепью со стороны атаки врага в сектор, создавая численный перевес, получая тем самым право первого хода для ополчения. С учетом того, что  после хода ополчения идет ход игрока - ополченцы имеют 2 хода подряд. Обычно на этом все и заканчивается, сколько бы врагов в сектор не набежало =)
 
P.s. На ГЭС есть баг, кстати. Даже при отключенных "нападающих роботах", при атаке врага на сектор, на С-З пустоши может заспавнить бронетехнику с несколькими драниками. Причем когда я этот баг встретил, атака была вообще с восточной части.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6735 от 15.07.2021 в 11:50:55 »

15.07.2021 в 10:35:48, Azazellz писал(a):
Из трупов жуков набирается машинное масло. Это норм?

Наверно нет. Опять какая-то путаница с банками.
 
 15.07.2021 в 10:35:48, Azazellz писал(a):
Возможно ли "раздергать" пачку из 6-ти 40мм гранат на составляющие?  

Положить в главную руку, нажимать Y. И чтобы место в инвентаре ещё было.
 
 15.07.2021 в 10:35:48, Azazellz писал(a):
жуки что-то прям ппц имбовые стали.

Лучшее средство от жуков - робот с огнемётом.
 
 15.07.2021 в 11:49:47, Azazellz писал(a):
На ГЭС есть баг, кстати.

Это не баг, а такой тактический финт. Существует в нескольких секторах, обычно городских.
« Изменён в : 15.07.2021 в 11:53:27 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6736 от 15.07.2021 в 12:10:55 »

 15.07.2021 в 11:50:55, Терапевт писал(a):
Положить в главную руку, нажимать Y. И чтобы место в инвентаре ещё было.
Ага, спасибо. Попробую.
15.07.2021 в 11:50:55, Терапевт писал(a):
Лучшее средство от жуков - робот с огнемётом.

Это слишком просто =)
Я даже за эликсиром не пошел, решил с ними так попробовать повоевать.  
Но броня у них все равно ппц.  
 15.07.2021 в 11:50:55, Терапевт писал(a):
Это не баг, а такой тактический финт. Существует в нескольких секторах, обычно городских.

Это был бы финт (ну, типа драники на броне в тыл защитникам заехали), если бы оно только с "нападающими роботами" случалось.  
А так оно случается даже с отключенной опцией, причем как-то случайно. Может заспавнить, может не заспавнить.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6737 от 15.07.2021 в 13:37:52 »

15.07.2021 в 10:35:48, Azazellz писал(a):
Из трупов жуков набирается машинное масло. Это норм?  

 
Вполне. Вся органика построена на соединении СН и содержимое каждой баночки машинного масла когда-то росло, бегало или плавало по планете.
То есть, тут противоречий нет.  
 
15.07.2021 в 11:49:47, Azazellz писал(a):
Сейчас актуально расставлять ополченцев цепью со стороны атаки врага в сектор, создавая численный перевес, получая тем самым право первого хода для ополчения. С учетом того, что  после хода ополчения идет ход игрока - ополченцы имеют 2 хода подряд. Обычно на этом все и заканчивается, сколько бы врагов в сектор не набежало =)  

 
Так устанешь их расставлять на каждый бой, да и наскучит совсем. Я повоевать люблю, чтобы попсиховать или порадоваться. Сейчас С13 с Востока обороняю: у меня там Фло и 12 элитных ополченцев; напротив 16 рыл, из которых минимум 6 - элита.
Пока что 2:3, причем опы погибли весьма бездарно: нужно под ноги смотреть, а не бегать по дерьму.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6738 от 15.07.2021 в 16:18:33 »

15.07.2021 в 13:37:52, Venator писал(a):
причем опы погибли весьма бездарно: нужно под ноги смотреть, а не бегать по дерьму.  

Вот поэтому и надо расстреливать драников на входе в сектор.
Потому что заниматься микроменеджментом 20-30 ополченцев каждую атаку никакого терпения не хватит. А без управления игроком они очень сильно тупят обычно.
 
Я тоже сначала блиндажи строил и нормально сектора оборонял. После ~12-го штурма надоело.
 
Да, 30 человек на сектор обычно хватает, чтоб приемлемо закрыть его с трех направлений (придется поабузить ЫД, чтоб забрать первый ход в некоторых боях), либо гарантированно - с двух. Совсем не обязательно каждый раз переставлять заслоны, один раз сделал, закрыл самые опасные направления - и нормально.
« Изменён в : 15.07.2021 в 16:21:31 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6739 от 15.07.2021 в 17:15:51 »

15.07.2021 в 16:18:33, Azazellz писал(a):
Потому что заниматься микроменеджментом 20-30 ополченцев каждую атаку никакого терпения не хватит. А без управления игроком они очень сильно тупят обычно.  

 
Я расставляю только мерков, если они есть в секторе, а ополчение стоит рендомно каждую атаку. А ля гер ком а ля гер.
 
А про капониры спросил, потому что сейчас осколки от гранаты, упавшей с внешней стороны, проникают через мешки и ранят троих мерков, сидящих за ростовой кладкой  по периметру, и одну ополченку, лежащую за капониром с противоположной стороны.
« Изменён в : 15.07.2021 в 17:31:45 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6740 от 15.07.2021 в 18:29:27 »

15.07.2021 в 17:15:51, Venator писал(a):
Да, 30 человек на сектор обычно хватает, чтоб приемлемо закрыть его с трех направлений (придется поабузить ЫД, чтоб забрать первый ход в некоторых боях), либо гарантированно - с двух. Совсем не обязательно каждый раз переставлять заслоны, один раз сделал, закрыл самые опасные направления - и нормально.
По моему опыту прошлого прохождения на харде, расстановка по периметру спасает только до какого-то прогресса. Когда прогресс ушёл за 80% начались проблемы. Отряд из 30 ополченцев (наполовину элитных) + 6 моих мерков уровня 7-10. Не могли поймать первый ход даже против 22 элитных драньцев. Замаялся S/L делать. Сейчас прохожу на лёгком, посмотрю как пойдёт.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6741 от 15.07.2021 в 18:30:02 »

15.07.2021 в 12:10:55, Azazellz писал(a):
если бы оно только с "нападающими роботами" случалось.  
А так оно случается даже с отключенной опцией, причем как-то случайно.

На самом деле там всё вполне логично и зависит от другой опции "Подкрепление из соседних секторов". Только для восприятиям игроками сложно.
По реализации это специальная враждебная игроку группа гражданских (они ходят в "ход других групп"), предназначенная для усиления вражеских гарнизонов и часто укомплектованная собственной бронетехникой (а не роботами). Для таких групп в некоторых секторах задан отдельный пул, ёмкость которого обычно рассчитана на два респауна. Первый респаун происходит в момент первого штурма игроком такого сектора, а вот второй уже зависит от опции подкрепления. Если опция выключена, то отреспавнятся остатки вместе очередной внешней атакой противника на сектор. Если опция включена и в секторе нет ополчения, то при очередном небоевом посещении сектора игроком в виде неприятного сюрприза, к которому игрок почти никогда не готов.
 
 15.07.2021 в 13:37:52, Venator писал(a):
Так устанешь их расставлять на каждый бой, да и наскучит совсем.

Если атаки повторяются с одной стороны, то ополчение можно один раз расставить и сохранить расстановку кнопкой 'i'.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6742 от 15.07.2021 в 18:46:19 »

Сейчас в В13 человек Мекса наступил на мину и они все сагрились.
Мерки и ополченцы ведут бой на два фронта. При последующем посещении СМ меня с огоньком будут встречать или лучше переиграть?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6743 от 15.07.2021 в 18:56:27 »

15.07.2021 в 18:46:19, Venator писал(a):
При последующем посещении СМ меня с огоньком будут встречать или лучше переиграть?

Могут быть проблемы с Боссом. Они в одной группе.
При наличии в секторе ополчения в количестве больше пяти враждебные группы гражданских не материализуются в секторе за исключением их ролевых персонажей.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6744 от 15.07.2021 в 19:37:53 »

15.07.2021 в 18:30:02, Терапевт писал(a):
На самом деле там всё вполне логично и зависит от другой опции "Подкрепление из соседних секторов".

Вот вроде бы когда я эту штуку ловил - вокруг ГЭС уже чисто было, только с одного направления враги оставались. Они и атаковали. Подкрепления высылать некому было.
Да и общее число драньцев с учетом отдельной группы с бронетехникой (если она появлялась) одинаковое было.
А вот когда первый раз атаковал - да, было две танкетки. По дефолту там вроде бы одна только должна кататься.
 
15.07.2021 в 18:30:02, Терапевт писал(a):
и часто укомплектованная собственной бронетехникой (а не роботами).

Так, эта галочка в настройках (про атакующих роботов) отвечает же как раз за атаку на сектора бронетехники? Если галка не проставлена - нападать должны только пехотинцы, без брони? И выходит, даже не смотря на это, при гипотетическом подкреплении, все равно может появиться бронетехника?
 
 15.07.2021 в 18:56:27, Терапевт писал(a):
Они в одной группе.  

Помнится, мне очень доставляла кровожадная корова из первого сектора Сан-Моны.  
Тоже в одной группе с братками =)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6745 от 15.07.2021 в 19:41:54 »

15.07.2021 в 18:29:27, KWAD писал(a):
По моему опыту прошлого прохождения на харде, расстановка по периметру спасает только до какого-то прогресса. Когда прогресс ушёл за 80% начались проблемы. Отряд из 30 ополченцев (наполовину элитных) + 6 моих мерков уровня 7-10. Не могли поймать первый ход даже против 22 элитных драньцев. Замаялся S/L делать. Сейчас прохожу на лёгком, посмотрю как пойдёт.  

Там еще как-то поле зрения врага влияет.
Из примера выше, с ГЭС, мне пришлось разбивать 15 ополченцев на два фланга (ведь могла заспавниться бронетехника с другой стороны карты).
Ох я с ЫД парился... Пока не приказал ополченцам у края карты лечь.
Если сектор не выгружать - они так и будут лежать, где положил. И при такой вот расстановке право первого хода мне выпало почти сразу. При том, что броня не появилась, и на краю карты был практически тройной перевес драньцев.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6746 от 15.07.2021 в 19:55:13 »

15.07.2021 в 19:37:53, Azazellz писал(a):
Вот вроде бы когда я эту штуку ловил - вокруг ГЭС уже чисто было, только с одного направления враги оставались.

Они ниоткуда не приходят, они есть в секторе, если не закончился пул. А концепция их появления с некоторых пор определяется опцией подкрепления (хотя это изначально не их опция, у неё есть своё конкретное прямое назначение). Раньше зависимости от опции не было, и эта группа просто респавниласть при очередном входе игрока в сектор, если игрок не успевал набрать туда ополчение.
 
 15.07.2021 в 19:37:53, Azazellz писал(a):
Так, эта галочка в настройках (про атакующих роботов) отвечает же как раз за атаку на сектора бронетехники?

Нет. Только за атаку роботами аналогичных шизовому. Наличие бронетехники в секторе никак не регулируется игроком, ибо она предустановлена на картах.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6747 от 15.07.2021 в 20:27:31 »

Продолжая несуразицу в вооружении ополченцев - ветеран с Гномом, но без 40-мм гранат.
Кроме того, кажется, ветеранам аптечек не достаётся или достаётся мало.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6748 от 16.07.2021 в 09:28:59 »

15.07.2021 в 11:50:55, Терапевт писал(a):
Лучшее средство от жуков - робот с огнемётом
А простейшее- с/ш гранаты и кулачки. ;)
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6749 от 16.07.2021 в 16:07:55 »

15.07.2021 в 16:18:33, Azazellz писал(a):
Да, 30 человек на сектор обычно хватает, чтоб приемлемо закрыть его с трех направлений (придется поабузить ЫД, чтоб забрать первый ход в некоторых боях),

 
Несколько раз попытался попробовать сегодня эту тактику против паратруперов. Тухляк. Они всегда первыми ходят. Пришлось их выносить по старинке.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161615 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.