A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:52:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  145Прочитано 587515 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2250 от 24.11.2018 в 14:35:01 »

Если появляется "нежданная" (ее не было на страткарте) группа ботов, обычно с края карты, после перезагрузки сектора - это штатно.
Если респаунятся боты на "своих" (заданных на карте в редакторе) местах - это баг.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2251 от 25.11.2018 в 05:35:44 »

24.11.2018 в 14:35:01, ПМ писал(a):
респаунятся боты на "своих"
В обоих секторах Пескадо  1 раз по 1 автоматчику на крыше в центре сектора при перезаходе.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2252 от 25.11.2018 в 16:18:30 »

Пушечный броневичок стонет при гибели.
 
А что теперь с бронетехники никакого навара? Ничего не выпадает....
 
Если дать Пабло деньги, держа в руках винтовку, то она исчезает.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2253 от 25.11.2018 в 20:51:55 »

25.11.2018 в 16:18:30, michon писал(a):
Пушечный броневичок стонет при гибели

Угу, в следующей версии не будет.
 
 25.11.2018 в 16:18:30, michon писал(a):
с бронетехники никакого навара?

Броня выпадает с 50% вероятностью.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2254 от 26.11.2018 в 00:15:12 »

2ПМ:  
 
Лом Нужен!!! Сто процентов!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2255 от 26.11.2018 в 04:55:26 »

25.11.2018 в 20:51:55, ПМ писал(a):
Броня выпадает
И что с ней делать? Тяжеленные бронепластины, да есче набор инстументов расходовать, их и так немного. Может за подбитую бронетехнику хоть бонус к опыту поднять? Це дило.  :P
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2256 от 26.11.2018 в 05:00:06 »

26.11.2018 в 04:55:26, Nemo писал(a):
И что с ней делать?

Замутить передвижной бронещит, который можно устанавливать по типу мешков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2257 от 26.11.2018 в 09:19:15 »

25.11.2018 в 20:51:55, ПМ писал(a):
Броня выпадает с 50% вероятностью.
 
- может быть какие-нибудь неразорвавщиеся боеприпасы и попорченное оружие водятлов, пусть и с низким шансом, добавить?
 
А то как противники танки муторные, а никакого профита от победы над ними нет.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2258 от 26.11.2018 в 09:32:43 »

26.11.2018 в 09:19:15, Green EyesMan писал(a):
попорченное оружие водятлов, пусть и с низким шансом, добавить

Ну можно например убитый а хлам Р90 или МР7 там...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2259 от 26.11.2018 в 09:41:45 »

2ПМ:  Что то странное происходит в тактике. В пошаговом режиме 25 клеток хода протягиваются напрямую, невзирая на препятствия в виде стоящих на пути мерков, но двигаясь к исходной точке, выбранный чел ессно обходит их, теряя необходимые АР. Такого раньше не было.  : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2260 от 26.11.2018 в 10:31:27 »

26.11.2018 в 09:41:45, Nemo писал(a):
Такого раньше не было.

А теперь будет. Чтобы не читерили с обнаружением фрагов "по следам".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2261 от 26.11.2018 в 11:49:37 »

2ПМ:  
 
ПМ! Пусть выпадает ПМ!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2262 от 26.11.2018 в 14:24:44 »

2Bonarienz:  
фиг тебе,  выпадать будет продукт дкфекации, в танке эуипаж большой
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2263 от 26.11.2018 в 15:10:25 »

26.11.2018 в 10:31:27, ПМ писал(a):
А теперь будет. Чтобы не читерили с обнаружением фрагов "по следам".

 
Может стоит помягче реализовать? Сделать построение траектории с учетом только видимых объектов, например?
Зарегистрирован

Up the Irons!
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2264 от 26.11.2018 в 15:27:35 »

26.11.2018 в 10:31:27, ПМ писал(a):
Чтобы не читерили с обнаружением фрагов "по следам".

Если добавить проверку на bVisible, то игнорировать будут только невидимых.
Ползком или лежащих все равно будут обходить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2265 от 28.11.2018 в 04:04:50 »

2ПМ:   В продаже у Сэма появились загадочные магазины оранжевого цвета (похожие на .300BLK), но открывая их описание, видишь описание соседнего в продаже предмета.  : rolleyes : На НК GR 95 не аттачится коллиматор?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2266 от 28.11.2018 в 11:22:58 »

28.11.2018 в 04:04:50, Nemo писал(a):
На НК GR 95 не аттачится коллиматор?

Хм... Там почему-то через дополнительную планку. Поправлю.
 
 28.11.2018 в 04:04:50, Nemo писал(a):
загадочные магазины оранжевого цвета (похожие на .300BLK), но открывая их описание, видишь описание соседнего в продаже предмета

Сейв?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2267 от 28.11.2018 в 11:57:48 »

2ПМ: Туда же. На скорпион, выпадающий из Химика, коллиматор ставится, но снижения ОД на выстрел не дает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2268 от 28.11.2018 в 12:02:50 »

28.11.2018 в 11:57:48, Luficer писал(a):
но снижения ОД на выстрел не дает

Именно в бою при выстреле не дает?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2269 от 28.11.2018 в 12:04:43 »

2ПМ: Именно на картинке ствола ) В бою не проверял.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2270 от 28.11.2018 в 12:13:05 »

2ПМ:  Про Сэмовы патроны. Сэйва ужо нету, затер. Но в приобретенных патронах описание начисто отсутствует, кроме веса- 0.9 и количества- 30 (вверху). По виду- чистые 300 BLK БЗ.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2271 от 28.11.2018 в 12:23:43 »

.300 BLK JSP+ оно. И у меня описание на месте.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2272 от 28.11.2018 в 12:34:24 »

28.11.2018 в 12:23:43, ПМ писал(a):
описание на месте
хз, значит у меня что-то со зрением.  : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2273 от 28.11.2018 в 12:39:47 »

2Nemo:  
Тут не зрение, а какое-то несовпадение в контенте скорее. Обновления все стоят?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2274 от 28.11.2018 в 12:55:16 »

28.11.2018 в 12:39:47, ПМ писал(a):
Обновления все стоят?
Кроме 1.40.48.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2275 от 28.11.2018 в 15:38:55 »

Как спасти из плена Босса рядового Дмитрия?

Чемодан дал, но "ремонт" не активен. Перевод в отряд не активен.
 
Ну и, чтоб 2 раза не вставать, почему в этом секторе при выходе из подвала возрождается гарнизон?
Вот прицепился!       dima.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2276 от 28.11.2018 в 15:41:07 »

Писали- аптечку надо дать или попробовать с ним поговорить ч/з иконку.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2277 от 28.11.2018 в 15:44:55 »

2Nemo: Чума. Спросил, погуглил на форуме, нашел рецепт, "поговорил" с  ним и О, ЧУДО! При выходе из подвала - никого!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2278 от 28.11.2018 в 15:45:48 »

28.11.2018 в 15:44:55, Luficer писал(a):
При выходе из подвала - никого!

Там отложенный респаун нонче.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2279 от 28.11.2018 в 17:47:20 »

28.11.2018 в 15:38:55, Luficer писал(a):
почему в этом секторе при выходе из подвала возрождается гарнизон?

Пока квест не выполнен, гарнизон возрождается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2280 от 28.11.2018 в 17:50:16 »

2Терапевт:  
 
Ис касмицкай пыли, да?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2281 от 28.11.2018 в 21:40:04 »

1.40.49  Неправильно отображается расход АР на выстрел, если боец смотрит в сторону от противника + не учитываются затраты АР на поворот.
Оружие не вскинуто - показывает 12 АР, реально при выстреле тратится 13 АР.
Оружие вскинуто - показывает те же 12 АР, реально тратится 10 АР.

Если повернуться, то если не вскинуто показывает 13, тратится 13; если вскинуто, то 10/10.
 
P.s. Отчего могут затраты на выстрел у одного из бойцов превышать указанные в характеристиках оружия?Т.е. в характеристиках оружия указана стоимость 5АР, а реально тратится 6АР. Проверено на повторном выстреле по той же цели из разного оружия.
 
P.p.s. А ничего не менялось в характеристиках глушителей? А то как-то часто ночью после выстрела из глушеного оружия стали прилетать осветители :(
Вот прицепился!       SCREEN000-59.jpg
« Изменён в : 28.11.2018 в 21:44:32 пользователем: michon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2282 от 28.11.2018 в 22:36:26 »

28.11.2018 в 17:50:16, Bonarienz писал(a):
Ис касмицкай пыли, да?

Ис сдзвёсдзной.
 
 28.11.2018 в 21:40:04, michon писал(a):
Отчего могут затраты на выстрел у одного из бойцов превышать указанные в характеристиках оружия?

От того, что в характеристиках показывается некое усреднённое значение, а при использовании выполняется расчёт по параметрам конкретного мерка.
 
 28.11.2018 в 21:40:04, michon писал(a):
А ничего не менялось в характеристиках глушителей?  

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2283 от 29.11.2018 в 08:26:30 »

28.11.2018 в 22:36:26, Терапевт писал(a):
От того, что в характеристиках показывается некое усреднённое значение, а при использовании выполняется расчёт по параметрам конкретного мерка.

Вот и интересно, какой конкретно параметр на это влияет, потому что у четырех наемников параметры практически одинаковые (±1). Даже энергия и здоровье. А лидерство, медицина и взрывчатка вряд ли влияют на стоимость выстрела. Неужели вес? Единственное, что у более "медленного" наемника существенно выше остальных. Да и то, перегруза там нет - 85%.
 
 28.11.2018 в 22:36:26, Терапевт писал(a):
Нет.

Может тогда доработка бросков повлияла? Типа противник перед смертью (если не хедшот) успевает увидеть откуда в него стреляют, и соседи кидают туда осветитель? Раньше такого точно не было...
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2284 от 29.11.2018 в 08:52:52 »

29.11.2018 в 08:26:30, michon писал(a):
у четырех наемников  
Вот, тож гадаю. А кто из ху- поименно?     28.11.2018 в 21:40:04, michon писал(a):
ночью после выстрела из глушеного оружия стали прилетать осветители
Это про аттаченные глушители?
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2285 от 29.11.2018 в 10:29:21 »

29.11.2018 в 08:52:52, Nemo писал(a):
Вот, тож гадаю. А кто из ху- поименно?

4 IMP'a
 29.11.2018 в 08:52:52, Nemo писал(a):
Это про аттаченные глушители?

На приаттаченных точно,  про встроенные посмотрю повнимательнее в следующий раз.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2286 от 29.11.2018 в 10:39:34 »

Скорее всего починенные броски.
А кидать по идее могут только на шум.
Глушитель ладно, а двигаешься?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2287 от 29.11.2018 в 11:10:55 »

29.11.2018 в 08:26:30, michon писал(a):
Вот и интересно, какой конкретно параметр на это влияет

Зависимость сложная. Если очень грубо, то рамки определяют меткость и значение максимально доступных ОД, которые сами зависят от кучи физических параметров.
 
 29.11.2018 в 08:26:30, michon писал(a):
Типа противник перед смертью (если не хедшот) успевает увидеть откуда в него стреляют, и соседи кидают туда осветитель?

Если обстрелянный противник не погибает и его команде передаётся ход, то такая ответка возможна. Но реализована она очень давно и проявляться начинает не сразу, а с прогрессом игры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2288 от 29.11.2018 в 14:36:31 »

29.11.2018 в 11:10:55, Терапевт писал(a):
Если обстрелянный противник не погибает и его команде передаётся ход, то такая ответка возможна.

Это-то понятно, я имел в виду когда противник погибает, но не с первого выстрела/ очереди.
 
 29.11.2018 в 10:39:34, ПМ писал(a):
А кидать по идее могут только на шум.  Глушитель ладно, а двигаешься?

Скрытый режим, присев. Иногда даже и не двигался, а просто поворачивался на месте.
 
Вообще несколько раз забавно было: если стреляю из оружия с глушителем - в ответ прилетает осветитель, кидаю гранату - в ответ тишина. Может, конечно, там рядом был еще один фраг, который в первом случае и кидал осветитель, а во втором случае его тоже цепляло гранатой...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2289 от 29.11.2018 в 14:48:30 »

2michon: да не, боты просто гранат не слышат
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2290 от 29.11.2018 в 15:13:11 »

29.11.2018 в 14:36:31, michon писал(a):
Вообще несколько раз забавно было: если стреляю из оружия с глушителем - в ответ прилетает осветитель, кидаю гранату - в ответ тишина.  

Случаи разные могут быть. Но в любом случае стрелок как-то себя обнаружил и попал в общий для команды противника список целей. Или мог, например, промахнуться, и пуля пролетела рядом с другим противником.
 
 29.11.2018 в 14:48:30, Баюн писал(a):
да не, боты просто гранат не слышат  

Звук при броске (не взрыва, а активации капсюля запала) они слышат, но у него радиус маленький - клеток 10 вроде.
« Изменён в : 29.11.2018 в 15:14:15 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2291 от 29.11.2018 в 15:19:48 »

2Терапевт:  
о. звук срабатывания запала гранаты... можно прикрутить?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2292 от 29.11.2018 в 16:52:45 »

2Баюн:  
Можно. Но звуков тогда должно быть два: один для запала, второй для фитиля.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2293 от 29.11.2018 в 17:08:41 »

2Терапевт:  
 
А как же пук от натуги?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2294 от 29.11.2018 в 21:58:21 »

2Терапевт:  
тогда уж не два.
-для обычных гранат.
-для самодельных от светопатрона
-для светопатрона
-для фитильных гранат.
 
2Bonarienz: опять пришел и измазал все говном)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2295 от 29.11.2018 в 23:10:11 »

29.11.2018 в 21:58:21, Баюн писал(a):
тогда уж не два.

Главное - вовремя остановиться. ;)
Сейчас в движке можно различить только фитильные и остальные.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2296 от 30.11.2018 в 03:41:13 »

2Баюн:  
 
Ну звук же!!! Если нечасто, то весело будет...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2297 от 30.11.2018 в 08:10:30 »

28.11.2018 в 11:57:48, Luficer писал(a):
На скорпион, выпадающий из Химика, коллиматор ставится, но снижения ОД на выстрел не дает.

 
Scar MK 20. Аналогично, коллиматор ставится, но на картинке оружия АР не меняются. В бою вроде как действует - АР на выстрел уменьшаются.
« Изменён в : 30.11.2018 в 08:11:07 пользователем: michon » Зарегистрирован

Nazi Katze
[Ларри]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2298 от 02.12.2018 в 10:16:12 »

взрыв гранаты рпг-16 отмечается знаком вопроса
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2299 от 02.12.2018 в 20:01:47 »

2ПМ:  29.11.2018 в 10:39:34, ПМ писал(a):
А кидать по идее могут только на шум.
Глушитель ладно, а двигаешься?  

В химлаборатории было заметно -  трофейные 9х39 от убийц боты не слышали, а 100% П90 со 100% глушителем - переход в пошаг.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150530 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.