Просто БОТ [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Сталкер « Ответ #50 от 29.07.2004 в 06:31:43 » |
|
2Wolverine: , по сюжету "Игромании"??
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Сталкер « Ответ #51 от 30.07.2004 в 04:58:51 » |
|
Выложены очередные ролики: http://files.gsc-game.com/st/stlkwlk3_big.mov http://files.gsc-game.com/st/stlkwlk4_big.mov Чем больше роликов вижу, тем сильнее чувство тревоги, что S.T.A.L.K.E.R. не сможет по красоте/проработанности/реалистичности графики превысить планку FAR CRY. Надеюсь, что это только необоснованная тревога, вызванная не самым лучшим качеством роликов...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Сталкер « Ответ #52 от 06.08.2004 в 00:26:40 » |
|
Viking: неужто одной графикой в играх сыт?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Сталкер « Ответ #53 от 06.08.2004 в 04:27:24 » |
|
2Tanto: Quote:неужто одной графикой в играх сыт? |
| Ну, в шутерах для меня графика - один из важнейших критериев.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Сталкер « Ответ #54 от 06.08.2004 в 04:58:40 » |
|
Viking: я почему то сомневаюсь, что Сталкер будет чистым шутером. к тому же, если б у него была только яркая и суперофигенная графика со всеми мыслимыми наворотами (как в 3-м и 2004), то это был бы не отечественный шутер. Шутка. Вообще то, мне почему то Сталкер нравится именно чем-то "отечественным" в своем "шарме", если это пояснение можно понять
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Сталкер « Ответ #55 от 06.08.2004 в 05:22:18 » |
|
2Tanto: Quote:я почему то сомневаюсь, что Сталкер будет чистым шутером. |
| Ну да, сообственно так и есть. Позиционируется как продвинутый эксплорер-шутер с развитой системой общения и независимым функционированием игрового мира.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #56 от 19.08.2004 в 05:15:02 » |
|
06.08.2004 в 05:58:40, Tanto писал(a):Вообще то, мне почему то Сталкер нравится именно чем-то "отечественным" в своем "шарме", если это пояснение можно понять |
| Конечно. Этим он и должен первым делом нам нравится. Намного интереснее кататься по Зоне на стареньком Москвиче и растреливать мутантов из старого доброго Калаша. Езда на Хамере с М16 - это немного не для нас. Одно использование водки для вывода радиации из организма чего стоит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Сталкер « Ответ #57 от 20.08.2004 в 03:53:03 » |
|
2F.l.a.s.h.e.r.: Quote:Одно использование водки для вывода радиации из организма чего стоит |
| Балин, ну везде этот алкоголь... Срочно ищется МОД для "СТАЛКЕРА'а", заменяющий водку на, допустим, березовый сок с сохранением функций очистки организма от радиации !
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Сталкер « Ответ #58 от 20.08.2004 в 07:42:20 » |
|
Quote:Срочно ищется МОД для "СТАЛКЕРА'а", заменяющий водку на, допустим, березовый сок с сохранением функций очистки организма от радиации ! |
| Альтернативный метод очистки от радиации - 2 пальца в рот , и вытравить...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Сталкер « Ответ #59 от 20.08.2004 в 08:08:49 » |
|
2Zmey: Способ хорош, однако у него есть побочный негативный эффект - все время голодным ходить .
|
« Изменён в : 20.08.2004 в 08:10:33 пользователем: Viking » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #60 от 20.08.2004 в 10:09:56 » |
|
Интерестно девки пляшут ! седня зашел в магазин поглазеть на игрухи и что я вижу ? На самом видном месте коробка Сталкера ! Спрашиваю продавца он говорит что 30 сентября все будет ! я сильно удивился
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Сталкер « Ответ #61 от 20.08.2004 в 10:34:42 » |
|
2Wolverine: Бред... С сайта разраба: Quote: GSC Game World, разработчик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl подтверждает, что по взаимному соглашению с THQ, мировым издателем игры, релиз был перенесен на I квартал 2005 года. Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта. |
| http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #62 от 20.08.2004 в 10:50:25 » |
|
2Nashalife: да я про что и говорю ! на сайте вроде как написано что перенесено,а в магазине мне сказали что все будет в сентябре ЭТОГО года ! те через месяц !
|
« Изменён в : 20.08.2004 в 10:51:12 пользователем: Ios » |
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Сталкер « Ответ #63 от 20.08.2004 в 11:30:01 » |
|
2Wolverine: Продавцы иногда тоже живут мечтами
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #64 от 21.08.2004 в 03:21:54 » |
|
2Nashalife: да блин ! продавцы тут не причем ! я там уже коробку видел ! мне запусь в компутере показали !
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Сталкер « Ответ #65 от 21.08.2004 в 04:19:32 » |
|
это что - back order ?
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #66 от 21.08.2004 в 08:06:54 » |
|
2Lupus Tambovis: моя нихт ферштейн знаю что такое preorder
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #67 от 21.08.2004 в 15:03:03 » |
|
Ну, у меня например тоже коробка Сталкера лежит, даже запускал пару раз. Может это тоже нечто подобное. Но как говорили мои знакомые, знакомые с разработчиками , придется нам ждать до 2005го ЗЫ только два поста сделал, а уже лапмочкой обозвали. пасиб что хоть не лампочкой Ильича
|
« Изменён в : 21.08.2004 в 16:40:03 пользователем: F.l.a.s.h.e.r. » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #68 от 22.08.2004 в 05:44:44 » |
|
2F.l.a.s.h.e.r.: у тебя наврено альфа трехлетней давности лежит Quote: а это мысль !
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Сталкер « Ответ #69 от 22.08.2004 в 06:25:11 » |
|
back order - это out of stock, но заказ принимают
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #70 от 22.08.2004 в 07:46:14 » |
|
2Lupus Tambovis: нет оно не out of stock патаму что stockа ещё собственно нету
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #71 от 22.08.2004 в 14:52:36 » |
|
2Wolverine: А у меня много чего лежит, и трехлетней, и двухлетней, даже не знаю куда это всё девать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Сталкер « Ответ #72 от 23.08.2004 в 08:35:29 » |
|
Quote:я там уже коробку видел ! |
| Ну у отдельных личностей коробочки от HL2 уже год как есть В нескольких вариантах Тока вот жалко - пустые совсем
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #73 от 25.08.2004 в 03:36:54 » |
|
Эх жаль на вертушке полетать не дадут, ну хоть бы на БэТэРе дали покататься, а то я только в Флэшпоинте на нем рассекал. Интересно почему меня привлекают в этой игре полная свобода и социальный момент хы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Сталкер « Ответ #74 от 25.08.2004 в 05:19:22 » |
|
2F.l.a.s.h.e.r.: Quote:ну хоть бы на БэТэРе дали покататься, а то я только в Флэшпоинте на нем рассекал. |
| До первого гранатометчика Самое рульное сребство передвижения - Кобра Я вчерась "тряхал стариной", дык вот: миссия где нуна выкрасть документы из домика енерала Губы - 22 минуты, уничтожены 2 Т72, 2БМП и вся живая сила противника. Седня планирую побить рекорд
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #75 от 25.08.2004 в 06:01:54 » |
|
2Glucka: мой рекрод 92 минуты и один мертвец
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #76 от 25.08.2004 в 06:47:15 » |
|
25.08.2004 в 06:19:22, Glucka писал(a):2F.l.a.s.h.e.r.: До первого гранатометчика Самое рульное сребство передвижения - Кобра ... уничтожено 2 Т72, 2БМП и вся живая сила противника. |
| Главное ездить правильно Любого гранатометчика можно задавить. А Кобра туфта, как и всё натовское. За наших нужно играть. Я помню двум "черным ястребам" устраивал падение, из Абакана. Вот весело было. Или мисиию делал, когда надо от двух апачей на мотоцикле уйти.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Сталкер « Ответ #77 от 25.08.2004 в 08:01:51 » |
|
2Wolverine: Quote:мой рекрод 92 минуты и один мертвец |
| На самом деле она проходится без единого выстрела, но с морем ЫД Или с морем выстрелов и без ЫД. Главное - на базу просочитЦа а потом можно и вертолет скомуниздить а можно и без вертолета, пешком всех победить 2F.l.a.s.h.e.r.: Quote:Или мисиию делал, когда надо от двух апачей на мотоцикле уйти. |
| Уйти или ещё и уничтожить? Это две разные весчи
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #78 от 25.08.2004 в 15:28:23 » |
|
2Glucka: Ну я же не за терминатора играл. конечно просто оторваться и уехать... Хотя если повезет - если в нужный момент высоко подлететь над горкой и в этот момент там зависнет вертушка, то есть шанс что пилот потеряет управление. Но это нужно много пива выпить чтоб получилось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Сталкер « Ответ #79 от 25.08.2004 в 22:01:25 » |
|
Quote:Самое рульное сребство передвижения - Кобра |
| Глюка, и как мне теперь жить после этих слов?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
John [Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец
И всё в кайф!!!
Пол: Репутация: +261
|
|
Re: Сталкер « Ответ #80 от 25.08.2004 в 22:22:54 » |
|
2COBRA: Так и жить. Только к выбору седла подойди ответственно, иначе всю спину сотрёшь
|
|
Зарегистрирован |
Наша смерть нас гонит вперёд, Наше время движется вспять.
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Сталкер « Ответ #81 от 26.08.2004 в 02:31:11 » |
|
2COBRA: и удила сильно не закусывай
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #82 от 26.08.2004 в 04:43:01 » |
|
что то мы тут оффтоп развели
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Сталкер « Ответ #83 от 26.08.2004 в 05:19:37 » |
|
2COBRA: Quote:Глюка, и как мне теперь жить после этих слов? |
| 2Wolverine: Quote:что то мы тут оффтоп развели |
| Зависть плохое чуйство
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Сталкер « Ответ #84 от 26.08.2004 в 07:19:10 » |
|
2Glucka: Quote:да я и вообше плохой человек
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Просто БОТ [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Сталкер « Ответ #85 от 26.08.2004 в 22:20:06 » |
|
2Wolverine: Оффтоп - это по нашему. Даешь оффтопы - большие и бредовые
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
F.l.a.s.h.e.r. [Л.А.М.П.О.Ч.К.А.]
Пакос
Кап-лей ОЕГ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Сталкер « Ответ #86 от 27.08.2004 в 02:07:19 » |
|
А про артефакты кто-нибудь чего-нибудь видел? Не то, что на офсайте есть, а побольше чего-нибудь интересного?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Сталкер « Ответ #87 от 31.10.2005 в 08:16:26 » |
|
АГ.ру новость от 31.10.2005 Квартальная отчетность издательства THQ вновь несет дурные вести тем, кто ждет прибытия S.T.A.L.K.E.R.Краткая информация об игре - дата релиза игры теперь указана как "не ранее октября 2006 года". О причинах задержки, как обычно, ничего не известно.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Сталкер « Ответ #88 от 31.10.2005 в 08:22:38 » |
|
А в октябре 2006 года получим то, что мы и ожидаем: посредственность с никаким геймплеем и устаревшей графикой
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #89 от 31.10.2005 в 09:38:29 » |
|
2Glucka: Учитывая сколько времени её делают и какой результат достигнут за всё это время - мы не увидим её никогда. Максимум - опять переназовут, поменяют сюжет и сделают FPS на чужом движке и без единой обещанной фичи... ЗЫ... И не те кто её сейчас делает
|
« Изменён в : 31.10.2005 в 09:40:19 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Сталкер « Ответ #90 от 31.10.2005 в 09:45:37 » |
|
2Glucka: А прикиниь, что думают люди, которые Дюка ждут? С другой стороны, так бы Сталкеру и остаться недосигаемой мечтой. А то ведь зарелизят и сломают надежды и мечты тысяч людей, которые уже два года через фан-арт и рассказы живут в своем собственном, маленьком и уютном Чернобыле. Чтобы остался потомкам еще одни красивый миф об идеальной игре, верных фанатах, глупых разработчиках и кознях Дарта-Издателя. Представь, 2025 год, Сервеная Европа, особничок какой-нибудь. Дети сидят вокруг отца, покачивающегося в кресле-качалке возле камина, и кричат "Про Сталкер, про Сталкер!". Отец вздыхает и начинает рассказ: -Давным-давно, 20 лет назад, когда Гугл был поисковиком, а Целерон - процессором... А ты говоришь "получим"
|
« Изменён в : 31.10.2005 в 09:46:23 пользователем: Clayman » |
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #91 от 31.10.2005 в 10:58:08 » |
|
Товарный знак уже нехило раскручен (что определённо стоило денег), поэтому забрасывать его издатель не будет. Такое ощущение, что шумиху вокруг Сталкера поддерживают искусственно для того чтобы воспитать целые отряды геймеров, которые купят игру под названием "S.T.A.L.K.E.R." за любые деньги, даже если в итоге это окажется 2D-автосимулятор для мобильных телефонов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Сталкер « Ответ #92 от 31.10.2005 в 11:09:32 » |
|
2Clayman: Quote:А прикиниь, что думают люди, которые Дюка ждут? |
| А его до сих пор кто-то ждет? И потом, шо вы на меня так накинулись? Я эту мысль ещё год назад озвучивал, просто имеется нездоровая тенденция: интересными получаются игры, которые особо никто и не ждет. Рано или поздно ждалкера выпустят, чтобы хоть часть денег на раскрутку и зряплату програмерам отработать. Нам обещали Креед, помните такого? Реклама была - обалдеть, убийца третьего дума и т.д. И шо нам вручили? Веру в близких сердцу российских(украинских, белорусских) разработчиков, которые занимаются не играми а их раскруткой я уже давно потерял. Я про "В тылу врага" ничего не слышал, пока мне сосед не занес её, в которую он наигрался Вот это был шок! Вот это вещЪ.
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Сталкер « Ответ #93 от 31.10.2005 в 11:16:41 » |
|
2bugmonster: Ай, шайтан! Вперед меня запостить успел! Мысли читаешь
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Сталкер « Ответ #94 от 31.10.2005 в 12:30:41 » |
|
2Glucka: Quote:... "В тылу врага" ... Вот это вещЪ. |
| Абсолютно согласен! Мне несколько проще было - друг детства завязан в сфере продажи всякого софта,- посоветовал. Он же отсоветовал альфу "Антитеррор" . До сих пор не знаю чего там, но не думаю, что он ошибался. А сталкер... Ну, блин, ХЛ2 тоже долго делали и, хотя и зарубежом, но результат от заявленного очччень отличался. Хотя, не спорю, игрушка вышла красочная. С учетом того, что здесь мы имеем первый проект такого масштаба у братьев-украславян, думаю, получим отнюдь не конфетку. А то, что получим сомнений не вызывает. Иначе той фирме просто придется закрывать лавочку. Демку-то я видел. На время выхода - очень впечатлила. Была бы то уже просто игра (стандартный ФПС без наваротов, вроде A-Life) - народ бы был щаслив. А сейчас... Какую бы крутую (и по требованиям в т.ч.) игру с названием "сталкер" не выпустили - вряд ли она будет оправдывать все надежду ожидавших. Хотя.... Тот же друг детства говорит, что игра не выйдет вообще. Гм. Раньше он никогда не ошибался... З.Ы. Я вот Вторую Мировую жду от 1с. Только там еще тише, чем на сайте сабжа. Уууу, разрабы, мать!
|
« Изменён в : 31.10.2005 в 12:33:10 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #95 от 31.10.2005 в 13:19:41 » |
|
Кстати, о достоинствах Сталкера. Привожу старую цитату самого себя с какого-то форума (возможно даже с этого ), случайно нашёл - удивился точности описания, прямо пророчество получается: Quote: Да чего там ждать то? Проект переделывают из венома (а.к.а. коденаме:аутбрик), и если учитывать что в рекламных заявлениях обычно преувеличивают всё ровно в четыре раза, то получается что это будет веном с обновлённым движком, арт-контентом и сторилайном. Еще в веноме вам обещали огромные пространства, продвинутый AI, который типа "живёт своей жизнью", реалистичное моделирование стрельбы и много всего прочего. И дали. В результате имеем огромное пространство по которому туда-сюда слоняются враги, аки в Пакмане. На первый выстрел все враги с этого квадратного километра бегут от точки A по прямой к вам. Хитрые, супердальнобойные снайперы, вычислить которых можно только занимаясь пиксель-хантингом с каждой стороны света - выглядывать зелёную каску снайпера в зелёных кустах, пока он засаживает в вас по пульке с расстояния в километр. У 10-килограммового() автомата при стрельбе малокалиберными пульками подброс как у гаубицы. Стрельба на предельном расстоянии прорисовки графики. Нервная стрельба по миниатюрным, быстро бегающим рядом с вами, бронированным монстрам. Нудные зачистки огромных территорий, для того, что бы не получить потом удар в спину. Всё это мы имели в веноме, а теперь добавьте обилие кустов и смертельные невидимые ловушки. Кусты, как повелось в игроиндустрии, абсолютно прозрачны для ваших врагов, и непрозрачны для вас, так что теперь вы будете беспомощьны не только против снайперов. А ловушки и всякие мины в шутерах - кто играл в "сталинград", "ред алерт2" и прочие аддоны к Вольфенштейну, тот меня поймет - бежите вы, стреляете, и тут бздыньк и всё , "лоад ласт саве гаме". Интересно вам в такое будет играть? Теперь понятно откуда заявления типа "нам нужно ещё немного времени на улучшение геймплея"? А ещё к моменту выхода сильно вырастут системные требования и отанется много глюков. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Сталкер « Ответ #96 от 31.10.2005 в 13:28:37 » |
|
2bugmonster: Quote:реалистичное моделирование стрельбы |
| О, да! В демке из FN F2000 с прицелом можно было попасть куда угодно, только не в мишень. С другой стороны, если там есть водка, то и проблем нет : "четыре ствола и все небо в попугаях".
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Сталкер « Ответ #97 от 31.10.2005 в 17:10:58 » |
|
2Luficer: Quote:первый проект такого масштаба |
| Xenus?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Сталкер « Ответ #98 от 01.11.2005 в 13:42:57 » |
|
2Clayman: Quote: Ну, значит второй . Очень уж мне с трудом верится в возможность построения локаций без подгрузки на стыках. Или же зто сразу пойдет под 64-х разрядники и 2 гига оперативки. Другое поражает,- вспоминаю свой старенький 286-й (или даже Спектрум) из далеких 90-х. Цивилизация, Колонизация, скорч и проч. Графики 0, по сегодняшним меркам, а как затягивало! Джа та же не сильно требовательна. Современные игры же берут именной графой но никак не идеей. В проекте "сталкер" меня привлекала именно возможность пожить в нелинейно-паранормальном мирке, а сколько в нем будет ФПСов или там фреймов дело десятое. Похоже, издатели (в особенности западные) думают по другому Переделка на 10 директ, поддержка новых видях... При слабом сюжете и графа не спасет 5 (пока) лет разработки.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Сталкер « Ответ #99 от 01.11.2005 в 15:56:52 » |
|
2Luficer: Похоже, издатели (в особенности западные) думают по другому Они думают о том как извлечь выгоду. А согласно, маркетинговым исследованиям крупных издателей, которые воплощаються в коробочки с играми, людям первостепенна супер-пупер графика, чтобы каждый пиксель мерцал и прыгал, а под конец взрывался и разлетался по экрану кучками вертексных и пиксельных шейдеров версии 2.0+ и никак не меньшей версией. А сюжет, что сюжет? Понятие растяжимое.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|