A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 16:46:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сталкер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Ios, Macbeth, Снайпер, Shico)
   Сталкер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сталкер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  43Прочитано 41938 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #100 от 01.11.2005 в 16:28:02 »

2Clayman:2Luficer:  
А в курсе ли вы, уважаемые, что команда Xenus отпочковалась от команды Сталкера на ранней стадии? Поэтому, не первый и не второй - они вместе. Только один вышел, а другой - нет ;D
2Luficer:
Quote:
Очень уж мне с трудом верится в возможность построения локаций без подгрузки на стыках.

И не надо. Эту фичу, согласно оффсайту, разрабы отменили "а лонг тиме аго".
2Ice_T:
Нужно сказать, что эти исследования совпадают с моими набюдениями. Между играми "для ценителей" и играми "для кибер-маргиналов", издатели выбирают последних, так как их в разы больше -> в разы больше прибыль.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #101 от 08.01.2006 в 17:01:03 »

Новость с http://stalker-world.com.ua/
"6  
ЯНВАРЯ
 
GSC завершила работы над S.T.A.L.K.E.R.
Как сообщает наш надёжный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени.
Что ж - нам больше ничего не остаётся как поздравить компанию GSC GameWorld! Думаю, что успешно завершить такой проект как S.T.A.L.K.E.R. под силу далеко не каждой, даже самой именитой компании. Теперь вы на ступень выше! А мы начинаем ждать официального анонса продолжения ;)"  
 
Настораживауют меня слова про "20 уровней". Боюсь, что выйдет еще один прямой, как извилина ополченца, HL2 в более мрачном окружении...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #102 от 08.01.2006 в 18:58:33 »

2Clayman: 6-8 месяцев? Не хилые они ролики делать будут. Долго они все делали, с задержками большими. Долго, опять ждать.
 20 уровней? А где большой динамичный мир? Какие уровни? Бред. Я ведь ждал игру потому, что в ней обещали общирный игровой мир, практически  как в "Возраждении."
 Вот если игра будет прямой, да еще и не настолько динамичной, как Пол-Жизни, то игрушка получит звание "разочарование 2004, 2005, 2006 годов." Жалко. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #103 от 08.01.2006 в 20:16:08 »

2GreenEyeMan:
Quote:
Не хилые они ролики делать будут

Чтобы так быстро ролики к SJ вышли...
Quote:
А где большой динамичный мир?

Может быть имеется ввиду не динамичная подгрузка аля Арканум, а локации на манер Джа? Только очень большие.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #104 от 08.01.2006 в 21:29:04 »

2Clayman: Будем надеяться на лучшее
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #105 от 08.01.2006 в 21:42:53 »

2Clayman: Подождем - увидим. Может зря на меня пессимизм напал.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #106 от 09.01.2006 в 05:07:02 »

Энтузязисты :) Все ждут чего-то.  
 
Хотите накаркаю?:) Выйдет ещё одна бездушная стрелялка типа Крида, все её купят и будут плеваться. Давайте договоримся: если и когда эта поделка выйдет я достану с полки Полураспад, а вы побежите в лабаз за сабжем, а потом поделимся впечатлениями;)
 
Я недавно погонял из спортивного интереса S.T.A.L.K.E.R BUILD 2215 MP BETA. Графика неоптимизированая(тормоза где другим и не снилось), уверен что такой она и останется. Физика... скорее её нету чем она есть. Курю бамбук в сторонке и не температурю ;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #107 от 11.01.2006 в 12:52:05 »

2Glucka:  
Пациент скорее мертв, чем жив? :)
Зарегистрирован

Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #108 от 11.01.2006 в 23:02:14 »

2Zmey: маловероятно
пребывал в операционной слишком долго для успешного исхода
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Сталкер
« Ответ #109 от 12.01.2006 в 00:08:55 »

как бы между прочим - согласен с Глюкой. Тормоза останутся, почти 100пудов - это традиция такая у отечественныйх девелоперов.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #110 от 12.01.2006 в 00:47:47 »

2Daito:  
это как бы между прочим менее вероятно
мимо западных тестеров вряд ли пройдет
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Сталкер
« Ответ #111 от 12.01.2006 в 01:04:05 »

2Ios:  
ну конечно, западный тестеры - образец совершенства, как же я не догадался-то! : rolleyes : Очень хочу согласится с этим, глядя на Дуум3, Ку4, ФЕАР, Call of duty 2 и прочих.
« Изменён в : 12.01.2006 в 01:04:34 пользователем: Bjorn » Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #112 от 12.01.2006 в 03:49:18 »

2Daito: я вообше-то говорил про игры, а не про программы  созданные для тестирование железа.
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #113 от 12.01.2006 в 04:53:00 »

2Ios: Quote:
пребывал в операционной слишком долго для успешного исхода
И что, корсаров-3 лепили "с момента выхода Корсаров" ИМХО, срок разработки не показатель. Показателем станут гневные отзывы;)
Quote:
мимо западных тестеров вряд ли пройдет

Фи, западные тестеры :) Мало чтоли игрушек, которые выходят и срочно залатываются? В том числе и западных:)
 
2Daito: А чем тебе FEAR не угодил? По-мне - хорошая стрелялка. Требует она конечно, но по игребельности - чуть хуже второго Халф Лайфа и уж наголову выше чем Дум-3 и Квака-4 :) Я в неё с удовольствием погонял.
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #114 от 12.01.2006 в 05:48:42 »

2Glucka:  
Quote:
И что, корсаров-3 лепили "с момента выхода Корсаров" ИМХО, срок разработки не показатель. Показателем станут гневные отзыв

это тоже правда, но меня что-то терзают сомнения.
Quote:
Фи, западные тестеры  Мало чтоли игрушек, которые выходят и срочно залатываются? В том числе и западных

там вопрос был конткретно про тормоза
« Изменён в : 12.01.2006 в 05:49:22 пользователем: Ios » Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #115 от 12.01.2006 в 06:45:35 »

2Ios: Quote:
там вопрос был конткретно про тормоза
хочешь про тормоза - их у нас есть.  
Помнишь, был такой "шутер с мегаграфикой" venom(кажется)? В Анриле красот намного больше, а тормозни...  
"Убийца третьего Дума" крид - ужаснах. А рекламы скока было... Уж точно никак не меньше чем у Ждалкера:)
Проклятые Земли, вышедшие и на западе - епта, про тормоза я молчу, неизлечимы. :)
 
Энтузязистам: кончайте настраиваться на лучшее, потом больнее падать будет ;) Мне ещё спасибо будете говорить:) Лучше погоняйте в первый Халф Лайф, Серьозного Сэма, Анрил. И мир станет прекрасным.
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #116 от 12.01.2006 в 07:35:13 »

2Glucka: псссст, а ты играл на рекомендованной конфигурации? если нет то чему ты собстна говоря жалуешся?
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #117 от 12.01.2006 в 07:39:31 »

2Ios: Пень3(800), 2 гига оперативы и 6600GT это по сегодняшним меркам мало? Вроде вполне такая массовая конфигурация... кажется... :-/ Или что ты имел в виду под "рекомендованной конфигурацией" 7800 в режиме SLI? И в пару к нему двуядерный Атлон:)
 
ЗЫ! Да, кстати, своё ИМХО я не поменяю до тех пор, пока гама не увидит свет. И не уговаривайте;) И со спокойной душой не побегу в лабаз, истекая слюной, опасаясь что сидюка мне не достанется;) Но, если у разрабов получится что-нибудь толковое - с удовольствие открою и опустошу бутылочку Алазани;)
 
ЗЫ#2! Почитал факу на офсайте :) Quote:
Системные требования пересматривались несколько раз, поддержка видеокарт поколения GeForce2 была в конце концов отменена. Теперь остановились на минимальных запросах на уровне GeForce3/Radeon8500 и процессоре iPIII 1GHz. Хорошо и с полным кайфом можно будет играть на \"четвёрке\" с полугигом ОЗУ и видеоускорителем класса средненьких GeForceFX или Radeon 9800. Максимальные же аппетиты движка стремятся к бесконечности.
Вот уж лолище, это ж пошаговая стратегия будет на полугиге и средненьком FX-е... Ещё умилил вопрос "Не могу переносить вида крови. Можно ли ее будет отключить вручную, или же выставить подходящий уровень в настройках?" :D
« Изменён в : 12.01.2006 в 07:51:02 пользователем: Glucka » Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #118 от 12.01.2006 в 08:11:26 »

2Glucka:  
Quote:
Пень3(800) мало?
даааа  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #119 от 12.01.2006 в 09:59:23 »

2Ios:  ;D ;D ;D ;D
епта, перечитал - упал со стула: rzhach : Пень 3,0 гига на 800 шине имелся в виду: beer :
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #120 от 12.01.2006 в 10:05:12 »

2Glucka: а ну тады : rzhach :
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Сталкер
« Ответ #121 от 12.01.2006 в 12:12:06 »

Glucka:  
да нормально все с этим ФЕАРом. Просто как вспоминаю сколько ругани было по поводу "оптимизации" 3-о ДУМа... : rolleyes :
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #122 от 12.01.2006 в 12:58:31 »

Товарисчи, а откуда такое оживление? Опять это "разработчики заявили что игра почти совсем готова". Не ново это уже. На N-тый раз я уже просто не верю. Особенно чудно заявлено, что осталость отладить балланс. По заявлениям разрабов этот самый балланс отлаживали как минимум весь последний год.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Сталкер
« Ответ #123 от 17.01.2006 в 23:26:45 »

http://www.ferra.ru/online/soft/26236/
Долгострой «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», по сообщению фан-сайта Stalker World, вступил в финальную стадию разработки. Если верить опубликованной информации, то разработчики из GSC Game World на днях отправили финальный билд проекта своему издателю, компании THQ. В число задач последнего входит тестирование игры, шлифовка баланса и создание вступительного и междумиссионных роликов. Плюс ко всему, с этого момента на Западе начнется полноценная рекламная кампания игры.
 
Сами разработчики об этом пока ничего не сообщают, а в графе «дата релиза» значится двусмысленное «when it's done». По информации от издателя, релиз запланирован на осень 2006 года.
 
В дальнейших планы киевской студии GSC значится создание сиквела к «СТАЛКЕРу»;D и становление независимым издателем. Но пока, разумеется, никаких подробностей ни об одном, ни о другом нет.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #124 от 18.01.2006 в 11:57:14 »

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
это мой коментарий. Прошу не считать его флудом :)
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #125 от 04.02.2006 в 00:02:47 »

Итак, спешу сообщить неожиданную новость:
 
СТАЛКЕР "выйдет" в 2007 году.
 
http://www.ag.ru/news/04-02-2006#15877
 
Уж не знаю, смеяться или плакать...
« Изменён в : 04.02.2006 в 00:05:50 пользователем: istr » Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #126 от 04.02.2006 в 05:26:51 »

2istr: Ну почему же неожиданная ;D
ЗЫ! раскрученые проекты в январе-марте обычно не выходят, январь традиционно максимально сухой месяц, блокбастеры всегда стараются выпускать в апреле, под конец лета и под рождество... делаем выводы;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Сталкер
« Ответ #127 от 11.02.2006 в 21:05:58 »

Посмотрел скрины. Меня глючит или модельки оружия а-ля контер-страйк - отзеркалены, что-бы перед носом летали красивые гильзочки?
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #128 от 12.02.2006 в 03:23:30 »

2D.Capone: Такова печальная правда. По этому поводу форум на аг.ру плевался, давно правда дело было
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Сталкер
« Ответ #129 от 17.02.2006 в 19:18:09 »

Набрёл в оружейной ветке форума Сталкера на Камраде.
А внизу дата поста :)
Особенно мне понравилось про "успеть в жёсткие сроки" ;D ;D ;D
===================================================
Комментарий руководителя проекта Сталкер Андрея Прохорова:
 
о левом затворе: - когда начинали игру взяли за основу большинство игр где
затвор слева, в том числе и самый популярный сейчас CS...наша мысль( впрочем как и большинства остальных разработчиков) была такой: кому интересно
смотреть на абсолютно статичную заднюю часть затворной коробки?... гораздо динамичней выклядят движущиеся части затвора, видимые "внутренности",
вылетающие гильзы...поэтому мы, как и большинство разработчиков, остановились на левом затворе...но на сегодняшний день начали выходить игры, где затвор правый и народ принимает это весьма неплохо...реализьм
панимаш...нам переделывать сделанные модели оружия просто невыгодно по соображениям временным...тут бы проект целиком успеть в те жесткие сроки, что есть, и если мы начнем сейчас переделку абсолютно не нужных для игры
мелочей, то не успеем чего-то, что действительно нужно...можно ли будет преключать на левую часть экрана еще не известно...если у программеров времени хватит сделаем...на нашем форуме эту тему я уже пытался закрывать...там и предложил "супер-реалистам" понять ситуацию с нехваткой времени и подождать СТАЛКЕРа 2-го, там мол все сделаем максимально приближено к реальности...вплоть до запаха...больше я туда(на форум) не хожу потому как надоело...все равно появляется какой-нить очередной чел который, зная что затвор справа, мнит себя оружейным профи...
 
29-03-2003  
=====================================================
Вообще, занимательная у них получилась темка - ещё до конца не дочитал, но сто-о-о-лько нового про АружиЮ узнал %)))
« Изменён в : 17.02.2006 в 19:20:29 пользователем: D.Capone » Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #130 от 31.03.2006 в 07:03:42 »

В перерыве между работой и обедом с удовольствием пробежался по ветке на хоботе "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - существует ли такая игра или что скрывается за пиаром?"
 
Писаю на стенку от вот этого скрина из этого долгостроя(см. аттач)
 
Это особенности камеры, или туалет в самом деле двухэтажный?
 ;D
Вот прицепился!       mario_screen.jpg
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #131 от 31.03.2006 в 07:23:38 »

2Glucka: по-моему он просто высокий  ;D
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #132 от 31.03.2006 в 15:09:54 »

2Glucka: По-моему это не туалет. Я конечно не специалист по туалетам, но из кирпича их не кладут. А там, как мне показалось, именно кирпичный.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #133 от 31.03.2006 в 15:34:48 »

2bugmonster:  
Оффтоп, конечно, но из чего их здесь только не кладут.:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #134 от 01.04.2006 в 00:18:13 »

2Clayman: Их вроде как из дерева обычно делают
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Сталкер
« Ответ #135 от 01.04.2006 в 08:05:53 »

2Ios: Где-то видел большую подборку скриншотов туалетов, не помню где. Из чего они в играх только не сделаны:) Да и в жизни бывает кирпичный или бетонный - на века - встретишь:)
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #136 от 01.04.2006 в 12:00:41 »

2bugmonster: Quote:
По-моему это не туалет.
Ну тады встречный вопрос: тады шо это за два куба, поставленные один на другой и с чуть покатой крышей? ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Сталкер
« Ответ #137 от 01.04.2006 в 12:10:45 »

2Glucka: Извини, что отвечаю на "чужой вопрос". Голубятня:)
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Сталкер
« Ответ #138 от 01.04.2006 в 12:17:11 »

2desants: Ответ не принимается: если голубятни строить на земле, то придется нести круглосуточное дежурство с целью отстрела набегающих соседских кошек ;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #139 от 01.04.2006 в 12:40:20 »

2Glucka:  
Чувствую, в Чернобыле такие голуби, что кошки все в гнезда попрятались:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Сталкер
« Ответ #140 от 01.04.2006 в 16:08:41 »

сейчас буду слабительное прописывать, что бы вы повстречались с передметом ваших размышлений.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Сталкер
« Ответ #141 от 03.04.2006 в 11:33:58 »

http://www.ixbt.com/games/stalker.shtml
 
я почитал и уже поверил, что выпустили англицкую версию :-)
но потом увидел дату выхода статьи :-)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Сталкер
« Ответ #142 от 07.04.2006 в 11:56:40 »

2Lm: Quote:
я почитал и уже поверил

До второго скрина я тоже верил. Немного жестокая шутка для фанов :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #143 от 07.04.2006 в 14:07:06 »

Прошу прощения за туалетную тему.:)
Quote:
Где-то видел большую подборку скриншотов

На skive.ag.ru. У Скайва есть теория, что все игры, где означенное помещение было -шедвры игростроя. Если же обошлись...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #144 от 07.04.2006 в 15:03:41 »

2Clayman: Относительно JA2 это верно. : super :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сталкер
« Ответ #145 от 12.04.2006 в 08:21:57 »

2Glucka: Пару раз такие здания видел. Там какое то электрооборудование раньше устанавливали. То ли трансформатор то ли одно из двух.
2bugmonster: Quote:
Я конечно не специалист по туалетам, но из кирпича их не кладут
Всю жизнь клали, а счас тем более. Уж больно дерево дорогое, а кирпич спереть можно.
« Изменён в : 12.04.2006 в 08:22:26 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Могрин
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сталкер
« Ответ #146 от 27.04.2006 в 15:33:00 »

Ура-а-а, он вышел!: applause : Обыскал все магазины (это было сложно), а в последнем урвал последнею копию. Сейчас ставится на винч...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #147 от 27.04.2006 в 15:43:38 »

2Могрин: Ты так не шути, эта шутка уже мегаБоян.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Могрин
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сталкер
« Ответ #148 от 27.04.2006 в 21:09:46 »

Это не шутка! Это горькая правда, пол дня играю в него. Графон супер, как в реальности, очень страшная игруха!
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Сталкер
« Ответ #149 от 27.04.2006 в 21:36:29 »

Могрин:  
Скорее всего ты гамаешь в дему.
Если бы Сталкер вышел, то это было бы событием года.
На АГ вообще ни духу, ни слуху. Так что я не верю. : rolleyes :
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151259 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.