A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.08.2019 в 23:04:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сталкер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Ios, Снайпер, Macbeth, Shico)
   Сталкер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сталкер             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  42Прочитано 143174 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #850 от 23.06.2008 в 16:20:15 »

2bugmonster:  
Quote:
Спор не имеет предмета, так как:

Ну, вот, а ты сразу же начал спорить  ;D
Поэтому, продолжаем :P
2Дядя Боря:  
  Quote:
ато прочитал все книжки, что по ней насочиняли, и все посты в этой ветке,

Ох, ты фанат, дядя Боря :-)
 
  Quote:
Долг это не кучка чокнутых миллиционеров, а группировка сталкеров, т.е. организованная преступная группировка, находящаяся на территории,

А на хрена существует эта группировка, для чего "урки" сбились в кучу?
  Quote:
сякие тёмные личности, обитающие на территории Бара.

Имо существование торгашей типа бармена и сидрыча именно на территории зоны логически не оправдано. Их место рядом с зоной, но за её пределами.
Во-первых, хабар надо переправлять через границу зоны, это издержки. Зачем барыге эти расходы,  - это забота сталкеров, пусть тащат из зоны, это их дело. И если Сидрычу только через кордон перетащить, то бармену нужно тащить ещё и до границы зоны - издержки вдвойне. То же относится и к тем припасам, что они тащат в зону.
Во-вторых, барыги должны иметь при себе довольно крупные суммы денег, и у них время от времени должен скапливаться хабар в довольно большом количестве. Т.е. всякие ценности. Их нужно охранять. Если принять во внимание какие банды там в зоне тусуются, громя по ходу армейский спецназ целыми ротами, то охрану барыги должны нанимать многочисленную. Опять издержки.
В-третьих, сталкеры сдают хабар за деньги. Но это ж очень маленькие деньги. Барыги платят гроши, вон у них какие накладные расходы. И все равно эти деньги, рискуя их потерять, надо тащить через границу зоны, потому что деньги сталкеру нужны прежде всего на большой земле, для этого сталкеры в массе полезли в зону - разбогатеть. Так для чего отдавать хабар барыге в зоне, лучше тащить его за пределы зоны, так больше денег поимеешь, однозначно, а риск потерять всё есть в любом случае.
В-четвертых, не торгашеское это дело - в таком опасном месте находиться.
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #851 от 23.06.2008 в 17:01:52 »

2Дядя Боря: Сенькс, получил.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #852 от 24.06.2008 в 19:38:09 »

2G.E.M.: Ты как текстутры в зенобиан моде ставил? Куда папку textures совать?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #853 от 24.06.2008 в 21:02:56 »

2istr: Создавал папки по такому пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures, туда и свалил папку wpn (а заодно напихал туда текстур для оригинальных стволов).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #854 от 25.06.2008 в 10:58:11 »

2MAn:  
Quote:
Во-первых, хабар надо переправлять через границу зоны, это издержки. Зачем барыге эти расходы,  - это забота сталкеров, пусть тащат из зоны, это их дело.

1. Из Зоны самим сталкерам вытащить арты и выжить шансов мало, а потом ведь ещё назад надо попасть.
2. После самовыноса цена продажи артов подскакивает, так что это минус прибыль торговцу плюс потеря монополии и сильная потеря товара и сбытчиков.
3. Сам Сидорыч имеет связи с военными для безопасного и относительно дешевого проноса артов оптом через границу. Сидит он у границы, рядом с военными, поэтому за безопасность груза и самого Сидорыча можно сильно не беспокоиться.
 
Quote:
И если Сидрычу только через кордон перетащить, то бармену нужно тащить ещё и до границы зоны - издержки вдвойне.

Бармен, насколько я понял - карась в своём пруду - он живет и вращается в самой Зоне, скупка и вывоз артефактов из Зоны - не его цель.
 
Quote:
То же относится и к тем припасам, что они тащат в зону.

Относительно припасов та же логика - безопасно пронести в Зону большую партию и продать в три дорога, получив навар. Вот тебе пример из реаллайфа - у нас рядом с рабочим местом буфет в котором продаются только самые стрёмные просроченые и нераскупаемые в городе продукты по цене в среднем на 20% выше городской. Почему? Потому что до города 2 километра. И заметь, никаких кордонов и показательных расстрелов, казалось бы, накупил чего хочешь в городе и приезжай, ан нет. Это рынок.
 
Quote:
Во-вторых, барыги должны иметь при себе довольно крупные суммы денег, и у них время от времени должен скапливаться хабар в довольно большом количестве. Т.е. всякие ценности. Их нужно охранять.

Дык, торговец у военных под боком, где бандюки не тусуются и вообще в бункере. Бармен под крышей Долга и вообще в людном месте где бандитов не любят.
Quote:
В-четвертых, не торгашеское это дело - в таком опасном месте находиться.

Будь уверен - когда появятся дешёвые многоразовые космические челноки - в космосе начнут торговать шаурмой (естественно, по астрономическим ценам ;D ).
Торговля - всегда риск. Если навар того стоит - можно и сильно рискнуть. Они же не боссы и небожители какие-то, а простые торговцы, которым приходятся крутиться как белка в колесе ради хорошего навара.
« Изменён в : 25.06.2008 в 11:02:20 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #855 от 25.06.2008 в 17:59:44 »

Как заявил исполнительный продюсер канала СТС Вячеслав Муругов в интервью «РБК Daily», телеканал собирается экранизировать игру «S.T.A.L.K.E.R.».
 
«Мне интересна тема S.T.A.L.K.E.R. Это целый пласт, изданы книги, компьютерные игры. Ведь экранизацией видеоигр у нас в стране не занимались, и я хотел бы это осуществить,» - сказал Муругов.
 
http://news.softodrom.ru/ap/b3046.shtml
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #856 от 25.06.2008 в 18:30:55 »

2bugmonster:  
Ну, молодец, логика у тебя работает.  Но, пофантазировать всё ещё можно :-).
  Quote:
1. Из Зоны самим сталкерам вытащить арты и выжить шансов мало, а потом ведь ещё назад надо попасть.

Конечно, в самой игре сталкер - это такой коренной обитатель зоны, он там живёт, хоть и не размножается, а собирать арты ему нужно, чтоб замутить гипермодификат нехилый, или для собственного развлечения. Ну, разве что новичку нужно собирать их, чтоб деньжат срубить.
А гипотетический реальный сталкер в зоне набегами, он там не живёт, она для жизни малопригодна (или вообще не пригодна). Стремиться он туда может по-разным причинам, в основном, из желания разбогатеть, т.е. деньги ему, главным образом,  нужны не в зоне, а за её пределами. То, что выжить шансов мало - оправдывается возможностью сорвать куш. Так что, тем более, тащить сталкер будет тому, кто больше заплатит. В зоне же арты - это бросовый товар, они там мало стоят, а за пределами - прилично. И чем дальше от зоны, тем дороже.  
  Quote:
2. После самовыноса цена продажи артов подскакивает, так что это минус прибыль торговцу плюс потеря монополии и сильная потеря товара и сбытчиков.

Прибыль он не теряет, а только приобретает. Хотя цена скупки артефактов для торговца возрастает, зато он избавляется от нехилых издержек, связанных с хранением артефактов и проч. ценностей в зоне, их доставкой туда и наружу. Фактически, он все риски перекладывает на сталкеров, и это правильно (с т.з. коммерции).
Потом, почему ты думаешь, что монополию можно только в зоне организовать, а за ее пределами уже нельзя? Дело, к тому же - незаконное. Куды бедному сталкеру податься :-)
Потом, товар он не потеряет. Не он определяет спрос на товар. Торгаш только посредник, лично ему столько хабара не нужно, он перепродает хабар "солидным" покупателям. Если вдруг по каким-то причинам из зоны будет поступать меньше артов, торгаши поднимут на них цену, вот и всё.
  Quote:
. Сам Сидорыч имеет связи с военными для безопасного и относительно дешевого проноса артов оптом через границу

По твоей логике Сидрыч сидя возле кордона теряет товар и сбытчиков, да и его "монополии" такое сидение никак не способствует. Он д.б. где-то на агропроме. За все прелести доброго отношения военных он должен платить. Платить он будет достаточно, всё ведь "жутко" незаконно. Плюс, он фактически покрывает сталкеров, которые нередко убивают военнослужащих. И за это будет платить.
  Quote:
Бармен, насколько я понял - карась в своём пруду - он живет и вращается в самой Зоне, скупка и вывоз артефактов из Зоны - не его цель.

Ну, конечно. А на хрена он тогда торгует. Что ни продашь - купит обязательно.
  Quote:
Относительно припасов та же логика - безопасно пронести в Зону большую партию и продать в три дорога, получив навар.

Всё верно, только зона  - это не буфет, это место непригодное для жизни, аномалия хренова. Плюс безопасно провести не получится, хранить не получится и проблемы с законом. Оружием и патронами, снарягой всякой, припасами, торгаш может преспокойно снабжать сталкеров,  идущих в зону, но самому ему для этого в зоне не надо находиться.  
  Quote:
Дык, торговец у военных под боком, где бандюки не тусуются и вообще в бункере. Бармен под крышей Долга и вообще в людном месте где бандитов не любят.

Да видел я его "бункер" - это просто погреб, только чуть поглубже. От выброса, от монстров защищает. От людей - нет. А военные люди - строгие, не известно, с кем попроще будет,- с ними или с бандюками.  
А Бармен сидит на территории Долга, но членом этой группы не является, почему они его терпят, спрашивается. Значит отстегивает хорошо. Хотя охраннички у него не долговские. Вот если б он был долговцем, так скать, ответственным за снабжение и за паблик релейшнз...
  Quote:
Торговля - всегда риск. Если навар того стоит - можно и сильно рискнуть.

Ну, дык то риск коммерческий, риск потерять вложенные деньги. А если есть явный риск потерять жизнь? Зачем? К тому же, без такого риска можно обойтись.
  Quote:
ни же не боссы и небожители какие-то, а простые торговцы,

не может там быть простых торговцев :) только сложные.  Это все равно, что Марс.
« Изменён в : 25.06.2008 в 18:35:01 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #857 от 26.06.2008 в 08:23:31 »

2Mozgun: Угу, догоним и перегоним Уве Болла  ;D
2MAn: Вообщем, свою мысль ты не развил и мою не опроверг (а местами не понял). Так что каждый остался при своём, но я считаю что ты не прав  8) Я мог бы и сразу так написать, не расписывать столько, но до этого меня довела жара и безделье на работе  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #858 от 29.06.2008 в 02:58:13 »

Привет всем. Я тоже выскажусь, ибо мысли бродят давно уже...  :)  
"Долг" - однозначно российский спецназовский выкормыш.  ;D Достаточно поглядеть на вооружение группировки. "Гроза" и "Абакан" - спецназовские стволы. Вряд-ли обычный прапор на блокпосту имеет доступ к ним - у армии только "сучки" да Калаши. Так что коррупция исключена. Второе - выходя из подвалов Янтаря мы получаем сообщение от Сахарова о вызове армейских вертолётов поддержки, а спустя небольшое время долг занимает пост у входа в лагерь ученых. Не армия, а именно "Долг". Ему доверяют. Третье - спецназ, гоняющий Меченого по Тёмной долине после выноса документов, проходит через западный выход на свалку (я возле трупов бандюков с ними сталкивался там неоднократно), но только до тех пор, пока пост там опять таки не занимает "Долг". После этого спецназ уже там не появляется - пост сдал, пост принял.  
Ну и исходя опять таки из ассортимента Скряги - "Свобода" на содержании НАТО. Да и название подходит. Они б ещё "Демократией" назвались.  :) Разговоры про притащенное в зону новейшее НАТОвское оружие "любителями" - на любителя.  
 
ПМЛМ - правительство Украины действует по принципу "и вашим, и нашим". Россия с помощью "Долга" и НАТО с помощью "Свободы" решают свои задачи в Зоне. И, по привычке, грызутся друг с другом.  :) Ну и по характеру группировок - "Долг" с его жестким военным подчинением (вертикалью власти) и "Свобода" - "- Сходил бы ты на барьер, а? - Не, там стреляют, я лучше так постою... - Ну ладно, проголосовали - предложение не принято ;D". Что-то мне это напоминает.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #859 от 29.06.2008 в 09:51:40 »

2Мондор: Сколько играл, спн в Темной Долине всегда идет со стороны заправки - где то в той стороне они высаживаются. Я последнее время их сразу после заправки и ловлю...
 
Хотя трупы вояк у прохода на свалку тоже втречаю регулярно, но уже ПОСЛЕ выхода из лабы в ТД, т.е. это просто группы зачистки, высаживаемые с вертушек непосредственно в ТД.
« Изменён в : 29.06.2008 в 09:53:24 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #860 от 29.06.2008 в 11:11:31 »

Подскажите плиз, тут про какой то мод было, где ущерб и точность оружия поправили, посерферил по теме - не нашел :(.  общем что за мод? а то сейчас играю с ODSM 2.3 - косое и ломающееся после 3-4 магазинов оружие надоело, как и броня с ремонтом в полторы стоимости :o : angry :
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #861 от 29.06.2008 в 14:09:30 »

Quote:
Сколько играл, спн в Темной Долине всегда идет со стороны заправки - где то в той стороне они высаживаются. Я последнее время их сразу после заправки и ловлю...  
- Я и писал, что они идут из ТД на Свалку. Где они высаживаются в ТД мне фиолетово  :), искать их там целенаправленно влом.
 
2Zmey: Речь идет про АМК мод - один из самых мощных. Сайт "http://amk-team.ru/"
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #862 от 29.06.2008 в 20:08:18 »

2Мондор: Звиняй, не прочухал  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #863 от 30.06.2008 в 20:35:40 »

2Мондор: Уже скачал АМК 1.4.1 и оба патча. На моей версии 1.0006 глючит, буду переставлять на 4ый патч... Броня в амк сильно от пуль страдает? и дорог ли ремонт? А то меня в ODSM это бесило, что ремонт брони с 50% целости обходиться в полторы ее стоимости, особенно учитывая что только бронепластины меняют:)))
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #864 от 30.06.2008 в 20:49:30 »

Quote:
Броня в амк сильно от пуль страдает? и дорог ли ремонт?
- нет-нет. Однако, советую поставить парочку дополнений для мода (там же, на форме) - игра меняется гораздо интереснее (например я полчаса бегал с ножом в руках - кабанов гонял, на их лапах на пули зарабатывал). : rolleyes :
 ИМХО, адаптация для "высших" патчей фиговенькая - глючит непомерно (или у меня просто руки не из плеч растут).
« Изменён в : 30.06.2008 в 20:50:36 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #865 от 01.07.2008 в 16:15:24 »

Взял у друга сабж. Просто скопировал. Версия пишет 1,1009. Какая на самом деле я без понятия. Как узнать? Если это до 1,0004 версия, то как поставить оф. патчи, они не видят игру установленной. Да и после их установки мне кажеться что екзе будет заменен на нормальный и игруха уже не запуститься. Что делать?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #866 от 01.07.2008 в 18:15:08 »

2jarni: Скачать нормальный образ русской лицухи и но-двд к ней :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #867 от 02.07.2008 в 09:42:58 »

2bugmonster: Радикальненько :). Ссылки есть? Хотя торрент у меня плохенько работает, отдача практически закрита потому что порт на модеме не настроен. :(
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #868 от 02.07.2008 в 10:04:48 »

2jarni: http://mytracker.ru/details.php?id=2565
http://streamzone.ru/tracker/details.php?id=6050
http://thepiratebay.org/tor/3931708/Stalker_ot_1c
 
На первых двух нужна регистрация, но зато в тех раздачах я уверен на все сто - сам качал оттуда, если точнее емнип то вроде со стримзоны ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #869 от 02.07.2008 в 10:09:03 »

2Legend: спс.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #870 от 02.07.2008 в 11:19:28 »

2Zmey:  Да, с починкой брони та-же фигня - стоимость (как самой брони, так и починки) задрана неимоверно. Но это для разных спецброников. Армейский СКАТ-9 (так, по-моему) - 420 000!, А супер СКАТ-10 - все 560 000. Ну вот и думай. Обычные броники продаются у группировок по "свой" цене или у торговцев втрое-вчетверо дороже. А "страдает" броня как обычно - но на то и первая заповедь: "Не подставляйся!"  :)
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #871 от 02.07.2008 в 18:40:18 »

Я, хоть и лицизную игру маю но с версии 1.004 не слажу потому как ноДВД нормальный есть. 1.4.1 постабильнее прежнего выглядит...пока...скачал NLC от мастера Сяка, пишуть-там ваще труба с реализьмом, вот с 14 в отпуск выйду и понесётся... ;D
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #872 от 02.07.2008 в 18:53:32 »

2Мондор: ППЦ! Если бы ПНВ выходил из строя и его надо было менять.. а так.. ну да ладно. Проблема в том что коцает броню в основном зверье. Кровососы в частности и стаи собак. Увернутсья от всех не получается. и пулемета нету, пока перезаряжаешься только и успеваешь аптечку жмакать.
« Изменён в : 02.07.2008 в 18:55:26 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #873 от 02.07.2008 в 20:57:20 »

Quote:
пишуть-там ваще труба с реализьмом
- причем полная. ;D
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #874 от 02.07.2008 в 21:07:11 »

2G.E.M.:   Quote:
причем полная.
А поподробней мона?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #875 от 02.07.2008 в 21:21:06 »

Quote:
А поподробней мона?  
- ножик в руки, без аптечек и патронов, прямо в свитере - бандюков и кабанов резать. То есть все своими собственными силами приходится делать. ;)
 Я правда сразу дополнения для дополнения для АМК (да, теперь такое тоже бывает) поставил. Там вообще жесть - бинтов нема, а аптечки только за артефакты. патроны - редкость. С ножом против часовых у ж\д насыпи - чувствую себя теперь настоящим коммандос (с тридцатого, кажется, раза). 8)
 В тех дополнениях много чего такого (от автоматических охранных пушек, до новых торговцев). Одно плохо - обрез (именно обрез остальные дробовики нормально) ну очень фиговое оружие стало - разброс даже впритык (в двигающуюся цель стрелять бесполезно), урон минимальный. им теперь или собак пугать или как дубинку использовать (жалко, что нельзя). :P
« Изменён в : 02.07.2008 в 21:21:40 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #876 от 02.07.2008 в 21:24:22 »

Ух и медленно же качается :(. Форварднуть порт муторрента так и не удалось, хотя делал все как написано на сайте portforwarding.com, может из-за этого? Хотя доступность со стрима - 1,000.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #877 от 03.07.2008 в 10:37:23 »

2Zmey:  :) Мне странно вас слышать.... Я уже и не припомню, когда в последний раз юзал бинт - артефакты рулят!  :) Аптечки впрочем тоже... Таскаю с собой на всяк случай по одному бинту и антираду, и пару аптечек, но отдаю их часто раненым - больно жалостливо просют.  ;D Хотя они, гады, ни разу меня не отблагодарили.
Зверье, кровососы... Как-то странно вы дела ведете. Я к себе зверье не подпускаю - собак из СПАСА или Винчетера на подлете отсреливаю, кровососов, снорков - с возвышенностей (крыш, цистерн и т.д.), кабаны,плоти - рубка хвостов (отбежал, развернулся-в морду пару зарядов картечи и опять ходу). Единственная проблема (и огромная!) - химерыи особенно электрохимеры. Либо драп, либо .... многократный с/л.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #878 от 03.07.2008 в 10:46:52 »

Quote:
артефакты рулят!

И я про то же, еще на кардоне "Кровь камня" найти можно!
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #879 от 03.07.2008 в 12:18:32 »

Quote:
собак из СПАСА или Винчетера на подлете отсреливаю, кровососов, снорков - с возвышенностей (крыш, цистерн и т.д.), кабаны,плоти - рубка хвостов (отбежал, развернулся-в морду пару зарядов картечи и опять ходу).
- а если в темном коридоре с одним ножом в руке? : rolleyes :
  Quote:
"Кровь камня"
- он же вроде радиоактивный. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #880 от 03.07.2008 в 12:27:52 »

2G.E.M.:  
Нее :o это наверное перепутал с каменным цветком, у того +5 радиации есть :D
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #881 от 03.07.2008 в 12:43:30 »

2keper: Может и перепутал, но мне пофиг. Я только артефактами для повышения выносливости и редкостью всякой пользуюсь.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #882 от 03.07.2008 в 17:49:08 »

Quote:
Единственная проблема (и огромная!) - химерыи особенно электрохимеры. Либо драп, либо .... многократный с/л.

Я заметил, что гранаты им как-то пофигу.  
Даже если высоко залез - достанут; нужно очень высоко.  
С артефактом, дающим 90% защиты от электричества, все равно разрядом (электрохимера) поджаривает за 2-3 раза, ну, если в упор, конечно.  
Единственно, что пока у меня работает: беспрерывная и обильная пальба из автомата или дробана, с большим расходом боеприпасов, и, конечно, из более-менее безопасного места (по электрохимере).  
Видимо в конце-концов ей куда-то в уязвимое место попадает...
Кстати, где у ней уязвимое место, кто знает?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #883 от 03.07.2008 в 18:42:48 »

2MAn: Хрен её знает, я просто тупо в неё стреляю (стараюсь в голову есно), она как-то сама сдыхает. В принципе расходуется на неё не очень много боеприпаса, не более пары рожков. Гранаты кстати на неё таки хорошо действуют :) Лимоночки ;) У РГД-5 радиус действия не хватает, убежать успеваешь. От эФки хрен убежишь : devil :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #884 от 03.07.2008 в 21:27:14 »

2MAn: По моим заметка на счет гранат - аналогично. Четыре Ф-1 им было что слону дробина. Зато мне досталось капитально - цепляло не только ту, в которую бросал гранату, но и тех, что под ангаром шарились, вот они меня разрядами и шарашили.  70 (или 60?)% электрозащита у СКАТ-10 + 50% электрозащиты от пары артов (в сумме 110% мин!) - и за пять разрядов от попаданий электрохимеры меня вынесли. БАРДАК. Тоннель (земля!) от разрада ЭХ не защищает абсолютно (проверено на Радаре). Железобетонный (судя по виду) ангар ученых - не защищает. От аномалии электры бандиты и наемники на Дикой территории дохнут как милые, но разряды ЭХ их не берут. Короче - полный бардак.  :)
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #885 от 03.07.2008 в 22:49:52 »

2Мондор: Когда кровососов много и они УЖЕ невидимые - в деревне на складах например - то они становяться проблемой. коцнуть успевают в любом случае. В подземельях же и просто помещениях также успевают подбежать обычно эти чертовы кровососы. И в результате ущерб врагам из огнестрела никак не сбалансирован с темпами укоцывания ими брони. Но это касательно OGSM 2.3. АМК еще не гонял - надо сталкер переставлять, да и времени нету.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #886 от 04.07.2008 в 09:00:19 »

И кровососы и химеры очень легко отстреливаются с высокой башенки из СВД. : rolleyes :
А впритык я пытаюсь их обходить. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #887 от 04.07.2008 в 12:44:52 »

2Zmey: В деревне кровососов на Милитари есть как минимум четыре полностью безопасных и очень удобных для стрельбы укрытия. Это крыши зданий в деревне и камень у "алтаря" с костром - я к нему быстрой пробежкой по деревне (чтоб "засветиться") приманивал сразу четырех кровососов и мочил сверху из дробовика. Как куропаток.
В подземельях тоже есть "мертвые" зоны - не везде, но часто. В тайнике Стрелка - сразу возле спиральной лестницы внизу за трубой - не знаю почему, но эта труба для кровососв непреодолима. На Радаре - за проволочной сеткой. Остальных можно гранатами издалека уделывать. Так что для меня кровососы по степени опасности где-то между кабанами и хомячками. Вот когда из деревни новичков штук тридцать тушканов на меня выскочили - я обалдел. Загрызли, мелкие.
2G.E.M.:  Химер на Милитари я обычно "вывожу" либо на стоянку сталкеров, либо на барьер, сбегаю подальше и повыше, и с легким беспокойством разглядываю в бинокль героическую битву.  :)
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #888 от 04.07.2008 в 12:58:57 »

Как у вас всё неспортивно, с дробовиками да гранатами на бедных кровососов. Вы бы ещё танк подогнали :P ;D Ножом его надо, ножом! :D Я, если честно, по другому их убивать даже не умею : lol : Ну или просто учиться влом, ножом тоже неплохо получается.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #889 от 05.07.2008 в 10:02:27 »

Скачал, поставил. Это сразу версия 1,004 или нужно еще патч ставить, если надо патчить, то какой тогда версии крякнутый екзе, а то после запуска версия не пишется нигде, как будто это 1,000?
 
Снайпер мод интегрирован в АМК? Очень вкусно выглядит мануал снайпинга.
 
Понимаю что при установке АМК выбор игрового разрешения нужен для выбора подходящих текстур. Можно ли эту настройку менять по ходу, тоесть позднее переставить мод с разрешением побольше/поменьше и не опасаться что игра уже не запустится/сейвы не загрузятся?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #890 от 05.07.2008 в 10:11:43 »

2jarni: Quote:
Можно ли эту настройку менять по ходу
Можно.
Quote:
Снайпер мод интегрирован в АМК?
Да.
Вроде оригинал идёт версии 1.000, попробуй поставить патч, он перед установкой проверяет, на какую версию его поставить хотят, так что ничего плохого тебе сделать не дадут.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #891 от 07.07.2008 в 10:24:13 »

Поставил игру, патч, АМК 1,4,1 + патч 1 + патч 2. Запустил, сохранился, загружаюсь, БСОД. КрешДамп намекает на дрова от звуковухи, но почему только при загрузке с сейва? У кого-то было такое? Попробую после работы дрова переставить, можеть чё получится.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #892 от 07.07.2008 в 16:04:25 »

2jarni: как вариант отключи аппаратное ускорение звука.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #893 от 08.07.2008 в 11:29:47 »

2jarni:   Quote:
Понимаю что при установке АМК выбор игрового разрешения нужен для выбора подходящих текстур. Можно ли эту настройку менять по ходу, тоесть позднее переставить мод с разрешением побольше/поменьше и не опасаться что игра уже не запустится/сейвы не загрузятся?  

Да, для каждого разрешения экрана свои проградуированные текстуры прицелов. Поменять их потом, как поставить какой-нибудь мод - можно, но править придётся ручками. Там есть текстуры прицелов в .dds-формате, с разными названиями для разных разрешений (в конце N - 1024x768, T - 1280x1024, W - что-то широкоформатное) и на эти текстуры прописаны ссылки в конфигах оружия. Соответственно, если указанная в конфиге оружия текстура не валяется на диске - вывал при загрузке. Можно распаковать текстуры для всех разрешений в кучу, а потом остаётся только менять конфиги оружий при смене разрешения экрана либо установке модов с конфигами, сделанными под другое разрешение.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #894 от 08.07.2008 в 12:05:07 »

2bugmonster: А почему все так сложно? Неужели не пойдет просто запустить инсталлер мода снова и выбрать уже другое разрешение?
 
По БСОДу: виключение ЕАХ не помогло, автосейв не грузится. Попробовал начать новую игру, сохранился на нормальный сейв. Загрузился без проблем, но раз. Больше не пробовал потому как спать пошел. Что-то странное творится :)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #895 от 08.07.2008 в 12:21:33 »

Quote:
А почему все так сложно? Неужели не пойдет просто запустить инсталлер мода снова и выбрать уже другое разрешение?  
- сойдет. Только сначало надо папку gamedata (или как она там) анигилировать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #896 от 08.07.2008 в 14:28:20 »

2G.E.M.: Ага. Спасибо за советы. Хотя нужно сначала стабильной работы добится, чтоб без БСОДов.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #897 от 09.07.2008 в 07:36:54 »

2jarni: Ну если всё заново переставить, вместе с патчикам, модами, аддонами и патчами к аддонам - это "просто запустить инсталлер", тогда конечно так проще  :D
 
По сейвам - квиксейвы сделанные во время движения могут портиться.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #898 от 09.07.2008 в 08:55:19 »

Quote:
Ну если всё заново переставить, вместе с патчикам, модами, аддонами и патчами к аддонам - это "просто запустить инсталлер", тогда конечно так проще
- по себе знаю - дело минут на двадцать, не больше (плюс я себе отдельные текстуры вырывал и некоторые файлы под себя переделывал). : rolleyes :
  Quote:
По сейвам - квиксейвы сделанные во время движения могут портиться.  
- ага, походу глюк оригинальной игры. Даже в последнем патче 1.0006 не исправлено. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #899 от 09.07.2008 в 09:49:24 »

2bugmonster: Вчера поиграл немножко до первого вылета (но минут 50 получилось). Вылет случился все таки на квиксейве, тот же БСОД (дрова к звуку еще не ставил потому как ноутбук, производитель дрова редко обновляет, оригинальные часто не подходят). Попробую поиграть без квиксейвов, а потом сейвится только в спокойном состоянии (игры, не меня). Придется переигрывать, потому как набрал квестов, а их надо за 7 дней испольнить, забыл я что здесь на квесты время дается.
 
Нужен совет: ноут мой игру может тянуть со статическим освещением на 1920х1200 или же с динамическим (не полным) но на 1024х768. Что выбрать, стоит динамическое освещение того чтобы играть на меньшем разрешении? Понимаю что дело индивадуально, кому как нравится, но...
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167987 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.