A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.10.2019 в 19:48:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сталкер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Shico, Zed, Ios, Macbeth)
   Сталкер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сталкер             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 144845 раз
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1300 от 18.10.2009 в 05:48:32 »

ТЧ? ЗП?
В ТЧ файл config/ui/zone_map.xml. Параметры level_frame и background
« Изменён в : 18.10.2009 в 05:48:57 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #1301 от 18.10.2009 в 06:31:03 »

2Artem13: Да, именно ТЧ, спасибо :) А знаешь вообще ресурс, где бы описывалось подробно, как ковырять эту самую папочку UI? Хочу Симбион поковырять, а то перелопатили некоторые фишки совсем мне не удобно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1302 от 19.10.2009 в 00:01:34 »

2Legend: На форуме огсе Серафим описывал изменения интерфейса. В разделе "Начинающим модостроителям" (собственно ветка http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=1197). Кроме того, на главной странице сайта есть несколько ссылок на моддерские ресурсы...
« Изменён в : 19.10.2009 в 00:02:28 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #1303 от 19.10.2009 в 00:05:05 »

2Artem13: Спасибо, пороюсь :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1304 от 19.10.2009 в 00:35:10 »

2Legend: Если что, пиши там мне (Merc13), и еще есть Paster - тоже вроде курочил худ.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1305 от 20.10.2009 в 06:19:00 »

В преддверии выхода ОГСЕ0691 наш бармен соорудил ролик http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1157&start=1260#p79120
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1306 от 20.10.2009 в 08:20:10 »

2Artem13: Объясни в чём невидимая крутизна этого мода? В ролике только стандартные уровни и нарезки из стандартного видео, кадры c national geografic. Из нового только модельки оружия, которыми вот уже 1,5-2 года как никого не удивишь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1307 от 20.10.2009 в 17:20:20 »

2bugmonster: Да на самом деле ролик почти не показывает изменений в игре :)
Ну, я не говорил, чтор он невз...но крут, но ... устранены очень многие скриптовые баги оригинала, наличествуют динамические аномалии и рождение артов в них как при попадании живности, так и после выброса, ну и т.д. Я, конечно, понимаю, что в том же АМК очень много из того же переччня, но АМК очень уж сильно меняет игру, что мне не нравится. ОГСЕ в этом отношении ... терпимее, чтоли.
А работа над скриптами проведена огромнейшая - как пример, Свалка в начале разработки у меня грузиться могла до 3-4 минут, а сейчас секунд за 20-30...
Что касается оружия - его еае раз по минимуму добавлено, начальник считает это не главным. Главный упор все-таки делается на ролевую составляющую.
Чуть не забыл - встроен Megadeth-мод, добавляющий квестовую линию во фриплей.
Логику вертушкам прикрутили
На базах вояк появились турели
« Изменён в : 20.10.2009 в 17:22:14 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Сталкер
« Ответ #1308 от 20.10.2009 в 18:11:25 »

20.10.2009 в 17:20:20, Artem13 писал(a):
Что касается оружия - его еае раз по минимуму добавлено, начальник считает это не главным.  
- оружия-то как раз вдоволь. :)
 
 20.10.2009 в 17:20:20, Artem13 писал(a):
На базах вояк появились турели
- которе достают по самые немогу. При том, что как БТР - начинают палить по тебе, как только попадаешь в поле видимости.
 А так, да мод неплохой. Есть неплохие фичи от АМК и других модов, но ничего "лишнего" практически не имется. Плюс они обещают добавить новые карты (хотя я лично в этом пока сомневаюсь) - что не обещают даже в АМК.
ИМХО, единственное, что "портит" этот OGSE - это заезжанные вдоль и поперёк уровни оригинала и их ограничения. Когда на такую огранничинную территорию пытаются впихнуть много чего - то получается хаос. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1309 от 20.10.2009 в 22:36:12 »

1. Арсенал в единице урезан
2. Карты будут в 07, это факт. Но когда будет сам 07 - бааальшой вопрос :)
3. А карты там и не заселялись сверх оригинала. А доп. спавн можно отключить в конфигураторе...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Сталкер
« Ответ #1310 от 20.10.2009 в 23:30:07 »

20.10.2009 в 22:36:12, Artem13 писал(a):
Арсенал в единице урезан  
- а зря. Хотя бы разнообразие было (когда десяток человек бегают с АКСУ - это больше напоминает армию, чем Зону). : rolleyes :
 Но с другой сторону, если смогут сделать улучшение стволов по принципе "зова Припяти" (это пока единственное, чем я смог насладиться без тормазов в игре), то тогда можно и сокращать. ;D
 
 20.10.2009 в 22:36:12, Artem13 писал(a):
А карты там и не заселялись сверх оригинала. А доп. спавн можно отключить в конфигураторе...
- а как же новые торговцы, патрули и монстры? :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1311 от 21.10.2009 в 02:54:26 »

в обоих AMK обещают новые карты, один из них уже перехал на ЗоП, т.е. оригинальных карт из ТЧ там можно уже не ждать.
 
Новые карты вообще во всех ещё не вышедших модах обещают. Новые карты уже сейчас есть, но насколько я понял они во всяких сборных солянках присутствуют, хорошей бесшовной интеграции в мод пока нет.
« Изменён в : 21.10.2009 в 02:57:23 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: Сталкер
« Ответ #1312 от 27.10.2009 в 17:13:26 »

Парни, а в "Зове Припяти" кто-нибудь пользовался броней "Страж свободы"? Ее вообще можно получить, хотя бы в рамках выполнения какого-либо квеста?
С уважением. Стволяр.
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1313 от 31.10.2009 в 00:07:59 »

Ну вот и вышел ОГСЕ 0.6.9.1...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #1314 от 06.12.2009 в 17:26:52 »

Ну, гамаю в ОГСЕ новый. Неплохо, но кардинальных отличий от старой версии не вижу...Полного описания как всегда нету.
Заметил только что арты стали генериться в аномалиях при их сработках на биообъектах - что есть гуд, ибо так в библии Сталкера они и д0лжны образовываться...
Вопрос - за спасение долговца и водку свободовцу дают теперь не российские прицелы а что-то импортное, так я к нему оружие подобрать не могу. Куды он такой ставиться?  
Накопил кучу стволов, и регулярно там паззлами занимаюсь, так логику не уловил.
На Сайгу12С ставится отечественная оптика, и (!)глушитель!, а на 12К - нет. Глушитель что характерно 5.45
Притом для Грозы 5.45 он не подходит (там свой персональный придумали), а на 9мм - пожалуйста...
СВД в продаже вообще без оптики. Вообще с советской оптикой в игре явный напряг, (что странно) у меня натовских прицелов уже куча целая, а ПСО1 всего один, вот и крою его туда-сюда...
Мод в целом стабилен, но вылеты таки есть. В основном начинаются когда ты поперек сюжета начинаешь бегать по локациям.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1315 от 06.12.2009 в 19:16:25 »

Docter - прицел для Мечты.
С глушителями там я так сам и не понял, Георгий "Дефдор" пытался привести к реалиям жизни, но , видимо, не все вычистили.
С ПСО та же фигня, как я не уговаривал увеличить их кол-во в игре, начальник не отреагировал.
 
А кардинальных изменений и не планировалось, они все запланированы в 0.7...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #1316 от 07.12.2009 в 19:18:38 »

06.12.2009 в 19:16:25, Artem13 писал(a):
Docter - прицел для Мечты.
Это для кастомного Калаша с подствольником и бубном? Ну, блин новость...Там в описании указано что оптика совсем не ставится, типа из-за кастома как раз. Или еще какая Мечта есть?  
Ребята, не в обиду - но надо бы описания то как то грамотнее составить, я эту Мечту всю продал, именно из-за того что сказано об невозможности установки оптики.
Она емнип только при первом посещении Агропрома и попалась, далее больше не встречал...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #1317 от 07.12.2009 в 20:04:56 »

2Mozgun: Зря продал, я ету ме4ту берегу для скороте4ных перестрелок - до 150м самое оно, открытый прицел тут толко помогает, даже обы4ны патрон бьет болшинство броников, а БП даже екза по зубам. Плус гп, увели4еный магаз и глушак. Ме4та, в обшем =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Сталкер
« Ответ #1318 от 08.12.2009 в 08:04:06 »

На обычный АКМ тоже этот прицел идет.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #1319 от 08.12.2009 в 19:59:11 »

08.12.2009 в 08:04:06, Psyho писал(a):
На обычный АКМ тоже этот прицел идет.
 
Надо корректнее описания им составлять. Сиди гадай что куда стыкуется...я не прошу явно указывать, но хоть намекнуть как нить можно. Типа импортный прицел но с креплением для оружия стран постСССР. Уже хоть понятно что с чем пробовать соединить. А то написали явно - оптика не ставится, поди догадайся... : angry :
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1320 от 09.12.2009 в 07:33:09 »

А эта "Мечта" там и моделькой с бубном реализованна? или просто ТТХ в текстовке подправили?
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1321 от 09.12.2009 в 19:13:41 »

Модель новая.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1322 от 10.12.2009 в 04:28:02 »

Оформление бинокля - пипец. еще и с очепятками.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #1323 от 04.01.2010 в 11:27:46 »

Cталкер ОГСЕ - вдруг визуально исчезло главное меню, хотя все кнопки наощуп тыкабельны. Т.е. вижу только мышу на сером фоне и всё. Что это может быть?
 
ПС: пропало не только главное меню, но и вообще весь вид в игре. Нормальный вид есть только если смотреть совсем вверх или совсем вниз. Чё за хрень и как это фиксить без реинсталла игры?
« Изменён в : 04.01.2010 в 11:36:34 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #1324 от 04.01.2010 в 11:32:31 »

Аномалия
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1325 от 04.01.2010 в 22:40:56 »

2Legend: Спроси у разрабов.
Кстати, Сталк периодически глюкуеть на нвидиа, ребята так это и не победили, похоже баг двига.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1326 от 05.01.2010 в 08:51:07 »

Не знаю чей баг, но разок у меня получилось зарядить в круизер полсотни патронов. он бы и больше мог, да я пресек это безобразие. :)
 
И еще, интересно, чья идея повесить на МР40 оптику и глушитель? Он же не приспособлен для этого.
« Изменён в : 05.01.2010 в 08:53:00 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #1327 от 05.01.2010 в 10:36:28 »

2Greg: Да вроде баловались немцы оптикой во 2МВ, а вот насчёт глушителей не уверен.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1328 от 05.01.2010 в 11:19:03 »

баловались. Но не на МР40 же.
немцы товрищи вполне логичные. Зачем обычному пехотному ПП оптика? Ну ладно глушитель, можно за уши притянуть крепление на хомутах, хотя на МР хрен чего прикрутишь так просто. но прилива под оптику, да еще и с учетом складного приклада там не было.
У них на снайперских-то полтора крата была. а тут на ПП 4х.
« Изменён в : 05.01.2010 в 11:19:33 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #1329 от 05.01.2010 в 11:58:30 »

2Greg: А хэ их зэ, если честно. Они вон и с тарелками, говорят баловались, когда свою вундервафлю строили, и вон до дюзенегерей добаловались =) Мало ли какие у СС капризы были. Хотя и правда на МП этот прицел нафиг не сдался, его бы лучше на Стг-44 прицепить. На них кажись и цепляли какие-то. Может быть.
Оптика кстати там Цайсовая, значит истино православно немецкая ;) ;D
А насчёт немецкой логики я тебе могу целую христоматию с песнями составить =) Немцы товарищи ужасно педантичные и законопослушные, аж тошно становится. А вот логика (и здравый смысл заодно) у них часто где-то в дремучих лесах ходят, особенно когда первые две ипостаси затронуты.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1330 от 05.01.2010 в 13:10:54 »

На СТГ44 этот самый ZF4 и вешали. На боковой планке.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1331 от 05.01.2010 в 23:07:28 »

2Greg: В мультиплеере COD5 на MP40 можно вешать и глушитель и прицел, и пока никто не жаловался ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1332 от 06.01.2010 в 00:41:09 »

О да, КОД - офигенно достоверная игрушка... тупое месилово в красивой обертке... Если верить всему что там навертели - то и гаранд можно было дозарядить не добив предыдущую пачку.
« Изменён в : 06.01.2010 в 00:42:23 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1333 от 06.01.2010 в 02:50:33 »

2Greg: Представь себе, можно : rzhach :
Пример совершенно мимо кассы, ЕМНИП это в Медаль оф Хоноре впервые Гаранд нельзя было перезаряжать не достреляв пачку. Оттуда это заблуждение пошло по другим играм и в головы играющих. Так что ты сам себя опровергнул  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1334 от 06.01.2010 в 02:54:02 »

2bugmonster: Хм, и как?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1335 от 06.01.2010 в 04:40:43 »

В медаль за гонор не играл, в инфа об этом у меня не из игрушек.
2bugmonster:  
http://world.guns.ru/rifle/rfl05-r.htm
 06.01.2010 в 04:35:50, Greg писал(a):
Такой способ имеет ряд существенных недостатков - в частности, неполную пачку достаточно трудно дозарядить до полной емкости, не вынимая из оружия

И суть СОДа от этого не меняется. К подобным играм вообще что-то предъявлять смысла нет.
« Изменён в : 06.01.2010 в 04:43:34 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1336 от 06.01.2010 в 05:36:19 »

2Artem13:
 
http://www.youtube.com/results?search_type=search_videos&search_quer...
 
Хотя бы два верхних видоса.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1337 от 06.01.2010 в 05:46:27 »

2Greg:  
Quote:
И суть СОДа от этого не меняется. К подобным играм вообще что-то предъявлять смысла нет.

Согласен, только вот "левозатворный" Сталкер в плане ружейнаго реализъма отстал от него. Взять те же анимациии перезарядки - сейчас среди FPS имхо уже стало стандартом делать отдельные анимации на смену пустого и не пустого магазина. А в сталкере - низзя, даже реализовать такое моддеру.
Поэтому как ты и сказал к Сталкеру и его модам предъявлять тоже особого смысла нет. Не про это игра.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Сталкер
« Ответ #1338 от 06.01.2010 в 06:21:55 »

Господа, а на МР40 глухарь таки был. Не серийно разумеется, а скорее в качестве экспериментов. На ганзе фотка была трофейного с огромным, размером чуть ли не с сам МР40, глухарем.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1339 от 06.01.2010 в 07:06:57 »

2bugmonster:  Да к сталкеру и его аффтарам ничего и не предъявляется. А вот к мододелам вопрос совершенно иной. Взялись "повышать реализьм" - так стремитесь к этому. А то появляются всякие поделки. Оружейная линейка ОГСЕ из их числа.
 06.01.2010 в 05:36:19, bugmonster писал(a):
Хотя бы два верхних видоса.

Хе хе... вот на видео и видно, что можно поизвращаться. но штатно это не делается. Самый простой вариант - это просто смена пачки. А дозарядка половины пачки - предусматривает предварительное расковыривание целой запасной пачки.
2Raty: Вопрос не про глушитель, а про оптику главным образом. Даже не была ли возможность - понятно что не было. А были-ли попытки переделки, или эксперементальные версие какие-нить. Про смысл опять же вопрос не поднимается - т.к. его тоже не было. :)
« Изменён в : 06.01.2010 в 07:14:24 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Сталкер
« Ответ #1340 от 06.01.2010 в 11:45:33 »

06.01.2010 в 07:06:57, Greg писал(a):
А вот к мододелам вопрос совершенно иной. Взялись "повышать реализьм" - так стремитесь к этому. А то появляются всякие поделки.
- таки год и место в игре то соответствующие для всяческих безумных экспериментов. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1341 от 06.01.2010 в 12:03:26 »

ага, с МР40 и древней оптикой, которой вообще-то практически не осталось.
Либо битая, либо в приличном состоянии, но за бешенное бабло. Да и по качеству сильно уступает современным изделиям.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #1342 от 06.01.2010 в 20:36:30 »

2Greg: Она по качеству и в ОГСЕ не подарок. Вообще, 0691 последний билд с этой линейкой. В 07 ребята собирались ее существенно урезать и упихать в рамки здравого смысла. Как идет работа - не знаюб, выпал из процесса :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1343 от 27.01.2010 в 15:31:55 »

АМК похоже скис... Жаль, неплохая реализация была.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #1344 от 27.01.2010 в 19:40:20 »

Как говорится "лучшее враг хорошего", надо было доделать 2,0 как задумывали и всё, уходить на отдых, ну или исходниками начинать заниматся.
 
Поставил НЛС, жить стало трудно, очень, надо идти зачищать Х18 а патронов почти ни к чему нет :(
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #1345 от 28.01.2010 в 01:37:41 »

2Greg: Осталась ещё команда AMK-II. Они не прекращали деятельность.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1346 от 28.01.2010 в 09:18:21 »

2bugmonster:  
Во, пасиба, про этих был не в курсе.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Сталкер
« Ответ #1347 от 28.01.2010 в 18:14:50 »

28.01.2010 в 01:37:41, bugmonster писал(a):
Осталась ещё команда AMK-II. Они не прекращали деятельность.
- а они же вроде на Зов Припяти делают.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Сталкер
« Ответ #1348 от 28.01.2010 в 18:43:13 »

28.01.2010 в 18:14:50, <<GEM>> писал(a):
- а они же вроде на Зов Припяти делают.

все совсем наоборот
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Сталкер
« Ответ #1349 от 28.01.2010 в 18:51:48 »

28.01.2010 в 18:43:13, Greg писал(a):
все совсем наоборот
- тогда не интересно. Для старого Ждалкера ОГСМ делается (с новыми локациями будет где-то к седьмой с лишним версии).
ИММО, не смотря на свою сверх сложность (даже на самом лёгком некоторые задания, извиняюсь, хрен пройдёшь (про кровососов я вообще молчу)), ОГСМ гораздо интереснее чистого АМК.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156982 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.