A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 17:53:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сталкер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Ios, Shico, Macbeth, Снайпер)
   Сталкер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сталкер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  43Прочитано 42193 раз
Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #600 от 08.10.2007 в 10:30:39 »

2Artem13:  
А Круглова спасать не обязательно. ;)
В какой-то степени, даже не выгодно - возни с ним много. Сам всегда старался спасти, но вообще, некоторые хардкорщеги сразу вышибают ему мозги, при первой встрече и берует его КПК. ;D
 
Хм, кстати он должен срываться в бой даже если сектор полон врагов. При чем сразу. А ты с патчами играешь?
« Изменён в : 08.10.2007 в 10:31:29 пользователем: Leo » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #601 от 08.10.2007 в 11:08:59 »

С патчами, вестимо.
Но немножко с отклонениями от сюжетной ветки - я перед янтарем выполняю какие могу квесты на складах (заодно разживаюсь винторезом). Глюк этот уже проявлялся (я тогда задолбался его спасать, поскольку он умирал прежде, чем я добегал до Волклдава.) Вылечился только загрузкой сэйва ДО входа на вокзал. Перезагрузка автосэйва входа не помогаеть :(
Смыел его спасения - только в красном костюмчике :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #602 от 08.10.2007 в 12:46:43 »

2Artem13: Не очень понятно описано в чём именно проблема. Стандартные действия выглядят так:
1. Идёшь по Дикой Территории, тебя просят помочь.
2. Бежишь налево между домов, показывают летящую камеру, наёмники бросаются на учёных и происходит мочилово или бежишь направо к вышке, на которой сидит наёмник-снайпер и проходишь коротким путём к ЖД. Летящая камера не появляется, мерки не наступают. Выносишь 2-3 мерков которые сидят у вертолёта и перестреливаются с учёными, после этого из лачуги 4-5 мерков срываются в наступление, расстреливаешь бегущих в спину.
3. Валишь Волкодава, который обычно кемперит в лачуге, но может и выбегать.
4. Подходишь к Круглову, он просит сопроводить его. До разговора можно пойти зачистить весь уровень, чтобы вести его было проще. После разговора на уровне спавнится около десятка мерков, бегущих от лачуги к месту где стоит Круглов и 2-3 в качестве засады у вагончика на пути к тоннелю с жарками. При этом Круглов бежит куда надо, в местах нападения прячется до выноса врагов, если надо отстреливается, вообщем ведёт себя вполне разумно.
 
ЗЫ Огульное повышение меткости и урона оружия в модах часто приводит к дизбаллансу сложности в миссиях.
« Изменён в : 08.10.2007 в 12:48:29 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #603 от 08.10.2007 в 14:44:20 »

1. Ага
2. вариант с камерой
3. Круглов бегает около вертолета, нарываясь на очереди мерков и к моменту моего приближения как правило мертв, поскольку всех мерков очень быстро завалить не успеваю. Прошел еще левее, зашел от локомотива за кирпичную стенку, совместно с Кругловым завалил остатки мерков и волкодава.
4. Ага. Вновь заспаунившихся (тууупость немеряная)  мерков отстрелял. Круглов стоит на месте - в том самом уголке, где он должен стоять изначально вместо гарцевания под огнем и.. и все. При попытке разговора говорит что то вроде "Сейчас не время для разговора." И лишь один вариант ответа "Тогда до встречи". Алес, он же конец. Я уже весь сектор зачистил, а профессор стоит как прибитый, в смысслк приклееный.... : angry :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #604 от 08.10.2007 в 15:30:02 »

2Artem13: Ты какой нибудь A-life не ставил? Привязка к месту могла исчезнуть по этому или из-за кривой установки. <idontnow>
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #605 от 08.10.2007 в 17:07:50 »

неа....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Сталкер
« Ответ #606 от 08.10.2007 в 17:34:05 »

У меня случался подобный жук. Перебил всех в секторе, подхожу к круглову, говорю, он срывается в атаку, спавнятся несколько бандюков. Круглов тут же встает на мосту над тунелем (в котором фриман валяется) и целится в отреспавненых бандюков. Бандюков валю - ноль реакции. Никуда не идет и не говорит. Сейвлюсь, гружусь - оживает.
Но с живым Кругловым проблем многократно больше, чем пользы. Еслиб не мой гуманизм - сам бы прибил идиота.
Еще был жук - зомби убили круглова уже в янтаре, прямо через стену бункера.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #607 от 09.10.2007 в 07:26:37 »

Хм, а прототип пси-щлема без круглого дадут?
« Изменён в : 09.10.2007 в 07:27:21 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #608 от 09.10.2007 в 10:49:38 »

2Artem13:   Quote:
Хм, а прототип пси-щлема без круглого дадут?

Дадут. Если память не изменяет, он скажет, что без замеров он его не смог правильно настроить и поэтому работать будет хреново.
 
По сути, это ничего не меняет, просто слова другие. :)
Зарегистрирован

povar
[металлист-милитарист]
Небесный Всадник




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +44
Re: Сталкер
« Ответ #609 от 09.10.2007 в 16:16:17 »

Меняет-меняет. ;)
С настроенным дивайсом мурашки в глазах стоят, а с ненастроенным - камеру колбасит как надо. И чем глубже в страшшшную лабу - тем сильнее, что логично.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #610 от 10.10.2007 в 07:49:56 »

2Leo: На другом форуме вычитал что с ненастроенным прибором на отключение "мозга" дают на 2 минуты меньше, что делает миссию практически оч. трудной.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #611 от 10.10.2007 в 07:55:38 »

2bugmonster: Да фиг знает. У меня обычно как раз пара минут и остается...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #612 от 10.10.2007 в 12:05:35 »

У меня круглов часто несколько раз застывал во время проведения замеров. лечилось сейвом и загрузкой. Первое его застывание очень помогло - я пошел вынес всю монстрятину.  а вот потом он меня достал)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #613 от 11.10.2007 в 13:54:40 »

Что то у меня нашествие жуков какое то. Очередной имеет следующий вид:
В сцене засады Долга на входе в сектор Свободы гибнет один из долговцев. В результате квест "уничтожть отряд Долга" становится невыполнимым: вроде всех на ферме завалили, а задание не выполнено....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #614 от 11.10.2007 в 14:07:04 »

2bugmonster:   Quote:
На другом форуме вычитал что с ненастроенным прибором на отключение "мозга" дают на 2 минуты меньше, что делает миссию практически оч. трудной.

Незнаю. Я ходил и с настроеным и с ненастроеным. Разницы не заметил. : rolleyes :
 
Ну может и вправду дают меньше времени в лабе. Мне при первом прохождении с настроеным не хватало. :) А потом, когда уже знаешь, что к чему, там пулей пролетаю и времени хватает за глаза.
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Сталкер
« Ответ #615 от 12.10.2007 в 09:54:56 »

2Artem13: У меня подобное случалось даже без гибели долговца. Всех перебили, свободовцы ушли в лагерь, а Макс застрял в стенку упершись. Я его кое-как выковырял, но он так и не поверил, что война кончилась. Стоит в лагере долга, оружие навскидку, и говорит, что не время сейчас разговаривать - вот замочим долговцев, тогда другое дело.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #616 от 12.10.2007 в 11:27:08 »

Хех! В Игромании (тут можно название этого журнала произносить или тоже всех от него передергивает? ;D) прочел про пасхалку в Сталкере.
 
Типа Скряга (торгаш Свободы) - вылитый Макс Попенкер. Срздатель одного известного оружейного сайта...
Offtop:
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #617 от 12.10.2007 в 12:08:15 »

2Leo: У ворлдганзру сервер хостера умер - глянь в блоге или ЖЖ Попенкера. Поэтому возможно он отзеркалил на другой хост.
2Drakon: Макс ужо давно на своем месте стоит и не застревал никто. У тебя может кто из долговцев недобитым оставался?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #618 от 12.10.2007 в 15:10:53 »

2Leo: Замечал, но вылитый он только на фотках где он был в очках и с отпущенными усами. Без этих элементов абсолютно нет сходства. Так что не факт что пасхалка.
А ещё там половина зомбей сильно похожи на Фримана (не поминая известный труп в тоннеле), опять же из-за очков и прочего.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #619 от 17.10.2007 в 08:03:00 »

Чудеса, однако. Поставил оружейный аддон на AMK - слайд-шоу при большом количестве врагов, которое было в АМК теперь не появляется, длинные лаги при перебегании определённых точек уровня (которые появились в патче 1.0004) исчезли или сильно сократились. По умному изменили раздачу снаряжения и инвентарь торговцев, играется по-другому и гораздо интереснее чем в оригинальный АМК.
Из замечаний пока только легко паникующие бандиты: из трех заданий по выносу бандитов два не мог долго завершить, потому что последний бандюк бросал оружие, убегал и забивался в укромный уголок. На радаре он естественно не отображается, сталкеры прибегают на место где видели его последний раз и там тупят. Приходилось прям как в Джа заниматься "поиском последнего фрага".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Сталкер
« Ответ #620 от 04.11.2007 в 22:32:09 »

Интересно... Вот что наблюдал...
В игре есть два артефакта под названием "Батарейка", но они разные как внешне, так и по действию.
В туннеле от Дикой территории к "Янтарю" аномалии огненные. Фонтан такой из пола. Так вот, там стоял сталкер и всё целился в основание. Он что хотел? Источник расстрелять? :)
 
Ну и поскольку я в этой ветке еще не отмечался, напишу свое мнение. Откровенно сказать - я просто в восторге! Я игру не ждал годами, а узнал и удивился ей лишь в сентябре, когда приобрел комп новый. Я в восторге! Атмосфера - это для меня, пожалуй, самое главное в игре, а ее в Сталкере хоть отбавляй. Именно из-за нее я до сих пор иногда играю в Фоллаут, СимСити3000 ТибСан и ДЖа2... Второе - это в некоторой степени ностальгия. Это ж настоящий совок. Ведь развалины - они чисто наши, отечественные. Сравните американские "мертвые города" и отечественные "мертвые деревни" :) Потом уже идут графика, фантазия (фантомы монстров чего только стоят!), величина карты.
Недостатков канеш масса и их повторять смысла нет. Но учитывая скидку (НАША!), игра просто отличная. Подойдя впервые к концу игры (кстати так совпало, что в собственный ДР, 3 дня назад) я уже знал, чем займусь завтра - начну ее заново!
ЗЫ. Ну и когда меня порты начали кидать... и я оказался у Сидоровича, который от такой наглости просто офигел!!! ... Я был счастлив в этот момент.
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Сталкер
« Ответ #621 от 24.11.2007 в 18:26:24 »

Кстати, кто-нибудь может в одном посте выложить, от чего зависят концовки (ложные естественно)?
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #622 от 24.11.2007 в 18:40:15 »

Кратко? От поведения  ;D
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #623 от 24.11.2007 в 18:43:29 »

(с)А можно не такими скупыми словами?
От суммы бабок на счету, от отношения к фракциям (можно уничтожить обе или одну из, можно дружить с обеими или одной из) от линии поведения в выборе "мочить или нет".Совсем подробно потерял, на АГ разбирали.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #624 от 24.11.2007 в 20:51:54 »

2Romen: Выкладывал в этой теме раньше полное в цифрах описание концовок и "патч" позволяющий их все посмотреть при запуске игры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Сталкер
« Ответ #625 от 25.11.2007 в 17:55:41 »

2bugmonster: Я вроде бы с выхода игры - все посты прочитал и даж сохранил... Но такого не помню. Были скупые данные только - на 2-3 концовки. Можешь заново показать?
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Сталкер
« Ответ #626 от 25.11.2007 в 18:29:39 »

2Romen:  
тут, пост номер 411
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Сталкер
« Ответ #627 от 26.11.2007 в 23:28:46 »

2Zed: Спасибо
Теперь я понял, почему не читал  :D Скачал, а оффтоп там не читался
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Сталкер
« Ответ #628 от 26.11.2007 в 23:33:16 »

И вот, кстати, такая же лажа как и Багмонстра вышла. Я весь такой супер из себя добренький. По всем характеристикам (как и по поведению) - все проверял. Но концовка была со всеобщим капутом. Что-то напутано, мне кажется...
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #629 от 18.01.2008 в 18:48:40 »

Не подскажете полностью русифицированная версия не  
выходила? С переводом диалогов и роликов.
Что-то потянуло в "зону" ...  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Сталкер
« Ответ #630 от 18.01.2008 в 23:25:30 »

2pipetz:  
Эм, как бы оно вроде одновременно с англоязычным релизом вышло.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #631 от 22.01.2008 в 00:25:37 »

Блин. Поставил, русскую лицензию 1.0001.  
Что-то она глючит больше чем нерусская 1.0000.
Один раз столкнулся с зависанием намертво. Перезагрузился.
Теперь вот Сидорович заперся у себя в бункере и не открывает.
Куда шмотьё-то скидывать? До бара ещё далеко. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Сталкер
« Ответ #632 от 22.01.2008 в 06:24:00 »

2pipetz: патчи обязательны
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #633 от 22.01.2008 в 08:18:09 »

Quote:
патчи обязательны

Спасибо. Поставил 1.0005.
А я понадеялся на кнопку "Обновления" в игре.
Она мне сказала что доступных обновлений нет.
Она, наверное, только локально обновления ищет.
« Изменён в : 22.01.2008 в 09:54:52 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #634 от 22.01.2008 в 09:53:09 »

Патч то поставил, а Сидоровч дверь не открыл.
И пишут, главное, задание провалено. Понятно, я ж его сдать не могу.
Сидорович там дальше по сюжету нужен будет, кажись.
Без него не пройти. Может кто сталкивался с таким глюком.
Что делать? Дальше играть или новую игру начинать?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #635 от 22.01.2008 в 14:10:12 »

2pipetz:  
На форумах писали, быдто нафиг 1.005 не нужен для сингплеера. Быдто все изменения там под сетевуху
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Сталкер
« Ответ #636 от 22.01.2008 в 16:35:42 »

2MAn:  
Учитывая что размер 1.05 такой же огромный какой и у 1.04 смысла качать именно 1.04 нет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #637 от 22.01.2008 в 17:08:07 »

Quote:
Учитывая что размер 1.05 такой же огромный какой и у 1.04 смысла качать именно 1.04 нет.
Смысл как раз есть - моды под 1.05 не адаптируют.
2pipetz: По вопросу: отойди за угол и кинь гранату, это баг от начала времен отловить не могут.У меня лично - ни разу не вылазил...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Сталкер
« Ответ #638 от 22.01.2008 в 20:13:56 »

Quote:
Смысл как раз есть - моды под 1.05 не адаптируют.  

Тайну скажу: они под 1.05 все работают также как и под 1.04
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #639 от 22.01.2008 в 21:42:34 »

Quote:
Учитывая что размер 1.05 такой же огромный какой и у 1.04 смысла качать именно 1.04 нет.  

1.005 в полтора раза больше, чем 1.004.
 
Все равно Алексей уже скачал пятый патч :-)
« Изменён в : 22.01.2008 в 21:45:01 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #640 от 23.01.2008 в 09:40:04 »

2Zed:   Quote:
Тайну скажу: они под 1.05 все работают также как и под 1.04
Это тоже не факт.На форумах масса людей пишет об обратном...АМК не идет (или у большинства не идет?), еще какието моды упоминали...АМК-тим сами пишут что 1.4 не будет адаптироваться под патч 1.05.Если бы шло, нафига такую оговорку выносить?Им видать виднее, есть там затыки или нет.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #641 от 23.01.2008 в 09:42:05 »

Да, я ужо скачал пятый и четвёртый и второй, на всякий случай.  :)
2Mozgun:  
Дверь открылась со второй гранаты. Спасибо. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #642 от 23.01.2008 в 16:38:05 »

Сейчас перепрохожу с патчем 1.[много нулей]5. На форумах читал, что ГГ, оказывается, отбрасывает тень. Однако у меня нифига он не отбрасывает. Играю с полным динамическим освещением. Ну так он должен тень бросать или нет? : rolleyes : Или может это понтовый мод какой?
 
Кстати, Сыдрыч еще может замуроваться, если не убить по его заданию торгового представителя.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #643 от 23.01.2008 в 17:35:03 »

Quote:
На форумах читал, что ГГ, оказывается, отбрасывает тень.  

Отбрасывает, точно. На открытой местности она не заметна. Наверное,
потому что в зоне постоянно пасмурно и солнца нет. А в помещениях
при искусственном освещении тень хорошо заметна на стенах.
Я один раз даже своей тени испугался.  :)
 
Quote:
Кстати, Сыдрыч еще может замуроваться, если не убить по его заданию торгового представителя.  

В каком смысле "не убить по его заданию торгового представителя"?
Взять это задание и не выполнить или не брать вообще.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #644 от 23.01.2008 в 21:05:36 »

2pipetz:   Quote:
Отбрасывает, точно. На открытой местности она не заметна. Наверное,
потому что в зоне постоянно пасмурно и солнца нет. А в помещениях
при искусственном освещении тень хорошо заметна на стенах.  

Хоть убей - не видел! Сегодня искал с особым усердием. На улице солнце днем есть иногда, тени то от всего отбрасываются достаточно четкие.
А можно скрин, где видна тень от ГГ? : shuffle : Хоть поглядеть на это дело.
 
  Quote:
В каком смысле "не убить по его заданию торгового представителя"?  

Всмысле взять и не выполнить. По срокам, например.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #645 от 24.01.2008 в 21:05:03 »

2Leo:  
Quote:
Всмысле взять и не выполнить. По срокам, например.

Не, я это задание вообще не брал. Дверь всё равно заблокировалась.
 
  Quote:
А можно скрин, где видна тень от ГГ? Хоть поглядеть на это дело.  

Да вот. Пожалуйста. Что интересно, форма тени по честному меняется в  
зависимости от того какой костюм на ГГ надет.
Вот прицепился!       21-57-10_(l03u_agr_underground).jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Сталкер
« Ответ #646 от 25.01.2008 в 01:10:23 »

2pipetz:  
Блин, я не понимаю прикола... У меня тени от ГГ нет. :( И никогда не было.
Может мод какой нужен графический, с которым все всегда играют? : rolleyes :
 
Тожу хочу тееень!!! : cry :
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #647 от 25.01.2008 в 09:23:26 »

Quote:
Тожу хочу тееень!!!
- у меня тоже не было (пока карту графическую на компе брата не поменял). Тень регулируется в настройках. Попробуй там поковыряться. На средних графических настройках с предпоследним патчем тени глав перса не было. (На карте от nvidia GF 6800 (вроде такая была)).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #648 от 11.02.2008 в 20:12:33 »

А что это никто о выходе АМК1.4 не написал? Там много вкусного добавили...
И даже пропатчить уже успели.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Сталкер
« Ответ #649 от 11.02.2008 в 21:58:36 »

2Mozgun:  
Ну, развивай тему... что добавили...  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153452 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.