A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 13:26:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ROME: Total War »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Macbeth, Ios, Shico, Zed)
   ROME: Total War
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ROME: Total War             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 15998 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #100 от 20.06.2005 в 17:23:32 »

2zed:  
Не знал об этом
 
2Clayman:  
Когда у врага на стенах такое появляется - он будет биться до тех пор пока всех не завалят - и не побежит (некуда). то есть можно не рассчитывать на панику - они будут стоять насмерть.
Скажи а что значит "отражение" в настройках - что они отражают. можешь объяснить а то я может зря в самом деле играю с тормозами.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #101 от 20.06.2005 в 18:07:04 »

2Shico:  
Если видюха без шейдеров (т.е. такая же добрая олдовая карточка, как у меня), то ничего не значит, вроде бы.  А вообще, этот параметр включает и выключат отражения :) от огня и блики на воде, латах, шлемах и подобном. А когда по полю бежит отряд горящих свиней и каждая несет свой свет тыще этак человек, то ой:)
« Изменён в : 20.06.2005 в 18:07:28 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #102 от 20.06.2005 в 22:13:16 »

2Clayman:  
У меня уже 150 побед и ни одного поражения!!! Это пока что мой персональный рекорд. 25 секторов. пара острово и вся Италия.  вот-вот только вышел в Галлию и работаю на побережье Югославии - с даками выясняю отношения.
 
Об игре.  
В игре сильно подняли осадный парк. так к примеру в отряде стало уже 4 баллисы. 3 онагра. в одном стеке.  а это очень меняет расстановку сил. у пращников стало на много больше патронов (около 50???) ну и вообще стрелки рулят. если их умело прикрыть!
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #103 от 21.06.2005 в 16:00:30 »

вопрос - сколько городо у галлов и когда они прекратят сопротивление?
Я вроде все захватил, и столицу тоже. Описываю - ниже столицы есть город, ниже него - еще 2, они у моря, один из них с шахтой. Плюс ессно те два города - рядом с моей фракцией. Вроде бегают еще два отряда галлов - мои убийцы гасят их командиров.
Жалко - скоро лидер фракции умрет - ему уже 70.  :( Зато все познал - галлов побил именно он.
Вопрос - как тренировать отпрысков - не в битвах? Для чего нужны академии?
Год у меня, кстати - 249 до н.э. Македонцы на нас напали, сволочи - много их. Хорошо что я могу строить убийц,  принципов и баллисты.
Почему отряд вы называете стеком?
И кстати - правильно ли, что с лидером фрации у меня болтались его 2 брата и 1 племяш?  :P Знаю - рискованно, но кавалерия нужна была.
Наемники, кстати, самое мясо - я их вперед всегда кидаю, благо  их много.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #104 от 21.06.2005 в 16:03:43 »

Помогите нормально поставить тотал реализм!
1) ставлю скачанный с АГ
2) руссифицирую его:
В: Как русифицировать мод?
О: Русификацию мода(частичную) можно сделать из любой русификации основной игры(если мод ставится на версию от 1С, то можно взять старые файлы(до установки мода) из папки \data\text). Для этого надо добавлением в текстовые файлы модифицированной игры тест из соответствующих файлов основного перевода.
  Внимание! Настоятельно рекомендуется сделать копию папки \Data\text (где происходят изменения).  
Способ 1(ручной):  
a. Берем файл из перевода (например, battle.txt), открываем его блокнотом
b. Выделяем весь текст в этом файле (Ctrl+A), копируем
c. Открываем соответствующий файл из модифицированной игры (имеется в виду файл с тем же именем, например ..\<папка_Rome:_Total_War>\Data\text\battle.txt) и вставляем в самый конец файла скопированный текст.
d. Повторить для всех файлов папки \<папка_Rome:_Total_War>\Data\text\
Способ 2:
Запускаем какую-нибудь файловую оболочку (Far Manager, Windows Commander и т.п.) открываем в левой панели папку с переведенными файлами, а в правой - папку \Data\text\. Выделяем в левой панели все файлы и копируем в правую, на вопрос "Такой файл существует. Что делать?" выбираем кнопку "Дописать"(или "Add", что означает дописать копируемый файл в конец одноименного файла).
**********
итог - все равно инглиш, хотя   должен получиться:
Получим русифицированный RTW с английским в местах добавлений (в названии и описании новых юнитов, добавленных модом, названиях городов на карте (если карта не оригинальная), в репликах, отсутствующих в переводе).
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #105 от 21.06.2005 в 16:54:34 »

2Tanto:
Quote:
Почему отряд вы называете стеком?

Привычка :) Стек - это полностью укомплектованная армия, т.е. больше туда ни отряда не запихнуть.
Quote:
Для чего нужны академии?

Поднимают "управление" у тех, кто находится в городе
Quote:
И кстати - правильно ли, что с лидером фрации у меня болтались его 2 брата и 1 племяш?

Вполне. главное ты ими сильное не рискуй и не пижонь :) А то один раз решил отряд повстанцев по карте по гонять, и когда осталось пять человек, один из них развернулся и кинул в военачальника дротик :(
Зарегистрирован

Не верь в худо!

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #106 от 22.06.2005 в 10:00:52 »

2Clayman: Quote:
И еще. Время от времени выводи генералов прогуляться на годик другой. Обычно у тех, кто подыхает от скуки в провинциях ( в столице такое реже бывает) заводятся всякие вредные особенности, типа 7 видов сексуальных извращений, алкоголизм, мздоимство, тупость, козноязычие и еще с три листа еще чего. А самое страшное - бесплодие. Может настать такой момент, что самому молодому будет 50 лет И конец династии Так что следи, выезд в гальскую деревушку в отпуск, кстати, сильно помогает

Для того, что бы снизить вероятность появления таких привычек, по моему надо, что бы казна была не более 50 килограм убитых енотов. Ну и прогуляться генералу никогда не помешает. Ну а главное на покупку чужих енералов денег не жалеть.  
Но все таки поиграл и вернулся к Медиевал Тотал Во. Больше она мне ндравится и все тут.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #107 от 22.06.2005 в 10:04:21 »

2Tanto: Quote:
Для чего нужны академии?
академия дает не только полезную свиту но и прежде всего - полезные черты характера и умения.
Quote:
Жалко - скоро лидер фракции умрет - ему уже 70.
От умирающего папани свиту можно передать перспективному члену семьи. (это послужит хорошим подспорьем растущему организму, таким образом, перебрасывая свиту от одного генерала другому, можно создать хорошего управляющего или командира)
Quote:
вопрос - сколько городо у галлов
Поторгуй картами с соседями галов.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #108 от 22.06.2005 в 10:26:36 »

2Tanto: Quote:
Русификацию мода

Суть конечно таже самая, но попробуй строго по этой инструкции:
1. Ставите английскую версию всех файлов.
2. Ставите все необходимые моды
3. Копируете файлы русификации  
4. Добавляете все эти файлы в каталог "\Rome - Total War\Data\text", переименовывая их чтобы не затереть английские файлы в новое расширение, например "C:\RTWRus\FileName.txt" >> "D:\Rome - Total War\Data\textFileName.txtRus"
5. Выполняете команду "Copy FileName.txt + FileName.txtRus" - получаете вместо старого английского файла тот же файл с пришитым в конце русским файлом.
6. Поскольку все переменные переведенные в одном файле внизу заменяют переведенные выше новыми значениями Вы получаете полноценный перевод игры, не испортив ничего из новодобавленных файлов модами.  
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #109 от 22.06.2005 в 10:56:59 »

RAN:  
свиту? передавать? Ты имеешь в виду этих десятников, ученых, собутыльников и прочих? А как их передавать? меня, кстати, интересует этот вопрос - если лидер умирает, то что с войсками и свитой - проаадают?
а игра у меня - от 1С.  Это может наложить нюансы?
Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #110 от 22.06.2005 в 11:15:56 »

2Tanto: Заводишь генералов в город, и перетаскиваешь от одного к другому :) Свита да, войска которыми командует нет, а вот охрана (отряд генерала) опять таки да...
« Изменён в : 22.06.2005 в 11:17:13 пользователем: Gb2000DJ » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #111 от 22.06.2005 в 12:56:42 »

2Tanto: 2BeerMan: Quote:
Заводишь генералов в город
Кажись даже заводить в город не надо, собираешь генералов, каких надо, в один отряд и перетаскиваешь иконки слуг от одного генерала на морду/лицо другого.
Quote:
а игра у меня - от 1С.  Это может наложить нюансы?
Вообще-то не должно. Хотя бывают непонятные моменты, я уже писал, как в оригинале открывал все фракции, изменяя текст одного файла, и сработало это только на пятый раз (изменения одни и те же)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #112 от 22.06.2005 в 13:09:47 »

Все таки он умер!  :( В возрасте 72 лет от роду, в собственной постели. По кличке "победитель" и "лицо со шрамами"!!!
ps RAN: спасибо  
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #113 от 22.06.2005 в 15:55:51 »

2Tanto: Quote:
спасибо  
Да не за что :) Для хороших людей не жалко, и Рим дело хорошее. :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #114 от 25.06.2005 в 13:07:17 »

Фух...  я уже забыл когда в последний раз сидел  до 6 утра, вот вчера вспомнил..
Начал за греков, не доходя до конца за  Юлиев - надоели они мне. Скажу за греков играть интереснее - денег все время мало, кругом враги и бунтовщики.
Сейчас уже приноровился - есть тяжелые  гоплиты. ИМХО это хорошо, что у греков такая однородная пехота,  хотя  фалангами надо уметь управлять.: dont :
Вот, сейчас отхватил полностью тот остров, где СИракузы. Воем потихоньку.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #115 от 27.06.2005 в 10:50:34 »

2Tanto: Quote:
Скажу за греков играть интереснее
Попробуй за германцев, тактика на любой вкус: тяж.конница, единственная варварская фаланга, лучшие штурмовые отряды, лучники.
Врагов тоже мало не покажется, повстанцы постоянно, часто с генералами.
У греков из-за однородности нет возможности перестраивать тактику в зависимости от страны с которой воюете.(Чем воевать с развитой Скифией, всеми любимыми Армянами, Понтийцами)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #116 от 27.06.2005 в 12:49:23 »

2Tanto: Quote:
Скажу за греков играть интереснее - денег все время мало, кругом враги и бунтовщики
Хмммм. Не заметил такого, денег всегда было от вольного... Фаланга в бою практически чит... Не понравились мне греки, скифы интереснее...
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #117 от 27.06.2005 в 13:03:47 »

2BeerMan: Quote:
Фаланга в бою практически чит
Не понимаю в чем чит фаланги. Фаланга медлительна, ну очень, лучники, конница или два отряда пехоты и нет больше фаланги. Играл как-то за Египет,  конники с топорами (не помню, как зовутся), выносят такое же количество отрядов фалангитов Селвиков. Фланговые удары с двух сторон, с последующей резней бегущих.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #118 от 27.06.2005 в 13:22:21 »

2RAN: Ключевые слова: Quote:
Фланговые удары с двух сторон, с последующей резней бегущих.
А ты их не с флангов пробуй, а в лоб, как комп поступает :)  С флангов и с тылу любой юнит выносится...
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #119 от 27.06.2005 в 14:48:59 »

2BeerMan: Quote:
А ты их не с флангов пробуй,
Легко! :) двумя отрядами, лучше тяжелой кавалерии :) Первый отряд атакует и связывает фалангу боем (лучше заставить их достать мечи), другой бьёт по свалке. Один на один в лоб фалангу разбивает: урбан когорта, испанские быки, есть шанс у катов, и конечно слоны (пыталась фаланга Спарты!)
Кстати у меня в 1.2 конница компа старается атаковать фланги.
Quote:
С флангов и с тылу любой юнит выносится...
Не любой, если им управляет игрок. :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #120 от 27.06.2005 в 15:03:11 »

RAN:  
а если 3 фаланги построить косой, выгнутой стороной к противнику? или, еще лучше - тоже самое, но сразу за ними поставть еще пару фаланг?
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #121 от 27.06.2005 в 16:23:58 »

2Tanto: Quote:
а если 3 фаланги построить косой, выгнутой стороной к противнику
Это как? :) Если так - _ - , то фланги ни кто не отменял.
Второй вариант, лечится  осадной техникой (военными машинами) :), конными лучниками(можно просто лучниками), главное растащить строй. Попользуй критских лучников и посмотри, как тает фаланга под их стрелами.
« Изменён в : 27.06.2005 в 16:28:08 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #122 от 27.06.2005 в 16:43:20 »

2RAN:  
По поводу фаланги. в 5.4.1 гоплиты в доспехах когда я против них своими римлянами рубился успевали обернуться и выставить копья - то есть атака с тыла часто бывала чреватой [цензура]. так прикинь с разгону конница врубается в спину а те успевают повернуться и копья выставить.[цензура]  коннице : angry : а еще в 5.4.1 последний задний ряд если их атакуют - они разворачиваются в сторону обудчиков
Мат порезал отправил личное с предупреждением за повторное нарушение правил.
« Изменён в : 27.06.2005 в 21:38:04 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #123 от 27.06.2005 в 16:51:39 »

RAN:  
если уж ты добрался до осадной техники и конных лучников, то и мне никто не мешает их применить для защиты фаланги. а построение, которое имелось в виду //=\\
Shico:  
все круто, но нельзя ли без мата?
« Изменён в : 27.06.2005 в 16:52:40 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #124 от 27.06.2005 в 17:26:25 »

2Tanto: Quote:
которое имелось в виду //=\\
Красиво :), только неподвижно, для обороны конечно, как крепость, а атаковать, как? Сколько времени понадобится им перестроиться?
Quote:
если уж ты добрался до осадной техники и конных лучников, то и мне никто не мешает их применить для защиты фаланги.
Как конные лучники смогут защитить фалангу, и кто их самих будет защищать, если по полю их будет гонять вражеская кавалерия. У греков к тому же нет нормальной конницы ни тяжелой, ни лучной.
 
2Shico: Quote:
успевали обернуться и выставить копья - то есть атака с тыла часто бывала чреватой мля. так прикинь с разгону конница врубается в спину а те успевают повернуться и копья выставить
Ну, если так плохо с атакой тыла, атакуй фланг, на нем против тебя могут повернуться только n солдат = кол-ву шеренг, а перестраивание всей фаланги приведет к свалке, что и требуется.  Конницей надо привыкнуть управлять, после чарджа её надо направлять или через строй врага, топча пехоту, указывая точку за вражеским строем, или сразу отводить назад. Если умеешь, меняй копья на мечи, копья в давке недужны.
Про выражевывания тебе уже заметили.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #125 от 27.06.2005 в 17:30:31 »

RAN:  
а как это - менять  копья на мечи? есть  такая функция/команда?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #126 от 27.06.2005 в 17:31:51 »

2Tanto:  
а как же без него ;)  
(лана я понял)
 
На счет лучники vs.  фаланга - в версии 1.0 там лучники нплохо простреливают фалангу. и колчана стрел спокойно хватает чтобы расстрелять одну фалангу "в лоб". а вот в версии 1.2 (читай: 5.4.1 в которую и играю) там при стрельбе спереди совсем мало потерь. При залпе 108 конных лучников умирает не больше 3-4 человек! то есть весь колчан и уйдет если еще повезет. А при попадании в спину зато просто на порядок выше стали потери! можно 20-30 ребят свалить (чаше всего 18) за залп! так что тут надо оговаривать о какой версии игры идет речь. При построении трех фаланг по схеме //=\\  я вот сейчас постоянно играя за армян давлю египетские фаланги пачкаи - такую схему надо бить следующим образом. выстраиваешь по бокам лучников но запрещаешь им стрельбу по желанию чтобы они в пусутю не тратились. а потом подходишь поближе и простреливаешь спины противоположных рядов. фаланга ничего сделать не сможет с конницей.  а если ты попытаешься сдвинуть войска - огонь откроен конница с противоположной стороны. так что все равно будет бита наиболее эффектиным из методов - "в спину".   Был у меня случай когда я играл за римлян против даков. так вот врагов как обычно было раза в 2 больше. а у меня половина пехота полоина велиты. ну и парочка отрядов эквитес. а у врага помимо орды пехоты был онагр (три в отряде) они бы мое построение разбили своими залпами. тогда я предпринял вылазку - обошел основные линии врага и прорвался к обслуживающему персоналу. вырезал под чистую и потом уже до моей кавалерии добрались дикие варвары. но хотя бы я обезопасил свою армию от расстрела с расстояния.  Это  к слову о катапультах прикрывающих фалангу со спины.  Вот сегодня тоже был случай. у селевкидов в армии была баллиста.  и пока я выносил передние ряды своими катафрактами - они расстреливали меня в упор :) успели 7ых завалить  :D им же хуже потом было ;)  
 
И вот ещ вопрос к Танто скажи а как ты таким построением //=\\ будешь атаковать!?  что будешь делать и как реагировать когда к тебе со спины зайдут в гости? повернешь фрону задом наперед чтобы спереди пробили? твое построение "эффективно" (если так можно сказать) тлько при обороне - и то в углу. я предпочитаю отбиваться - когда меня зажмут превосходящие силы противника в углу в самом углу края карты. враг пока дойдет до меня уже будет истощившимся а я на легке. да и в лоб фаланга не несет особых потерь (кроме слонов мать их за ногу и баллист с онаграми)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #127 от 27.06.2005 в 17:36:26 »

2Tanto:  
Менять режим атаки лучников с луков на ножики - нужно зажать альт при атаке на врага. Для смены копий на мечи у катафрактов тоже самое!
 
2RAN:  
Че вы все сразу наехали :P : angry :
 
Я кстати изрядно приловчился уже воевать конными лучниками! теперь хорошо получается двумя отрядами лучников расстреливать фаланги со спины - один манит второй забегает - и даже против 16 фаланг получается! когда они длинны м строем. надо их строй разорвать. вообще много нового взял для себя при игре за всяческих арабов. совсем другой строй игры.  
а за германцев мне нравилось фаланга! я галлов мог сколько угодно завалить своими фалангами + лучниками + собаками + конницей
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #128 от 27.06.2005 в 18:01:00 »

2Tanto: Quote:
а как это - менять  копья на мечи? есть  такая функция/команда?
Это сродни шаманскому танцу с бубнами. Shico уже написал, Quote:
нужно зажать альт при атаке на врага
, ТОЛЬКО фокус проходит, если конница увязла во вражеском построении, и не всегда с первого раза. :(
 
2Shico: Quote:
Че вы все сразу наехали
Не наехали, а соблюли букву закона и дружески намекнули.. -забанят ведь 8) :P
Quote:
а за германцев мне нравилось фаланга!
За германцев игра самая гибкая, ИМХО, можно играть от обороны(фаланги+лучники) и от атаки(вариантов море), при этом на любой местности (что делать конным лучникам и фалангам в лесу и под высокими стенами).
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #129 от 27.06.2005 в 20:09:41 »

Shico:  
таким строем можно и передвигаться. если всех выделить и послать в определенную точку, то как правило они выходят в нее сохраняя строй.
во-второых, комп при приблежении  противника сам идет в атаку, так что главное остановить вовремя фалангу, чтобы они успели опустить копья.
меня вот только беспокоит, что у греков чистых мечников нет и приходится компенсировать их наемниками.
Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #130 от 28.06.2005 в 07:57:11 »

2RAN: Quote:
Первый отряд атакует и связывает фалангу боем (лучше заставить их достать мечи), другой бьёт по свалке. Один на один в лоб фалангу разбивает: урбан когорта, испанские быки, есть шанс у катов,
Лечится этот прием легко ;) Сзади ставится еще одна фаланга и привет всей твоей кавалерии.  ;)
Quote:
и конечно слоны (пыталась фаланга Спарты!)
Ты бы еще танки вспомнил ;D Хотя есть народ, котрый останавливал фалангами слонов, правда от фаланг мало что оставалось :)
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #131 от 28.06.2005 в 09:59:51 »

2BeerMan: Quote:
Сзади ставится еще одна фаланга
И два варианта действия: 1. бросить резервную фалангу на выручку первой, и пока будут обе фаланги суетиться, разбираясь с первым отрядом конницы, второй конный зайдет им в тыл (т.к. фокус заключается в том, чтобы не дать завязнуть второму отряду конницы и несколько раз прочарджить смешанный строй фаланги); 2. Спокойно стоять резервом и смотреть, как режут первую фалангу.
Кстати в данном случае я поступил бы вторым способом, есть большой шанс, что при грамотной :) игре обойх сторон, у конницы не хватит сил на повторение подвига.  :)
Ради интереса вчера в кастоме, в степи (т.е. бонусов нет ни у кого), стравил фалангу греческих городов с готской кавалерией, греки вырезаны все, потери германцев 1/3 личного состава.
Quote:
Ты бы еще танки вспомнил
А чего их вспоминать, под Москвой их тоже ежами останавливали. Надо поменять глубину построения фаланги, в 1.2 завалить 4 слона реально, после четвертого трупика слоны бесятся. Только ИИ этого не знает :(
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #132 от 28.06.2005 в 10:21:03 »

2Tanto: Quote:
таким строем можно и передвигаться. если всех выделить и послать в определенную точку, то как правило они выходят в нее сохраняя строй.
У меня такое правило не действует :(
Любая пересеченность местности, камни, кочки и т.п. и построение фаланг рушиться. Наверно я их не умею готовить. Грекам все это, тоже мешало. :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #133 от 28.06.2005 в 12:37:26 »

Фух! Сецчас была крупная драка.
Бруты в кол-е 1200 человек высадили десант около Коринфа - наших союзникив Македонцов.
Мы собрали армию из Спарты и Афины - 8 фаланг - 4 тяжелых гоплитов, 1 спартанцев и 3 обычных(не ополчение) гоплитов и атаковали. Из осажденного города на помощь вышли 3 отряда кавалерии - 2 легких и 1 генеральский. У противника было  до фига гастатов, 2 отряда тяжелой генералькой, в том числе будущего наследника фракции, 2 отряда собачек, еще кое-какая конница и куча велитов.
Наше построение на рисунке. Ессно, спартанцы на самом острие.
Римляне сразу бросили в аткау кавалерию и часть гастатов в перемешку с велитами и  все отряды собак. Было три атаки и все мы отбили! Я понимаю, что это не тотал_реализм, но для меня это было достижение.
Потом подоспела конница македонцев и начался массакр! Всех избили, ушли только 130 человек, македонский полководец скончался после боя  от ран...
Вот так вот!  
Кстати, денег все равно мало - больше 6000 еще не было. И в двух города у меня почему-то отрицательный баланс - аж -2000. Никто не знает почему? пробовал держать там до 3 шпионов - вражеских шпионов все равно не засекают  :(
Причем самы отрицал - в родном городе - Сиракузы, остальные - на Сицилии - карфагенский и римский бышие города.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #134 от 28.06.2005 в 12:38:34 »

Еще раз - в прошлый раз ошибся
 
postroenie.JPG
 

Вот прицепился!       postroenie.JPG
« Изменён в : 28.06.2005 в 12:39:08 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #135 от 28.06.2005 в 13:22:33 »

2Tanto: Quote:
Кстати, денег все равно мало - больше 6000 еще не было. И в двух города у меня почему-то отрицательный баланс - аж -2000. Никто не знает почему? пробовал держать там до 3 шпионов - вражеских шпионов все равно не засекают    
Причем самы отрицал - в родном городе - Сиракузы, остальные - на Сицилии - карфагенский и римский бышие города.

1) Большая армия;
2) маленькие налоги;
3) не развиты торговл, с/х, дороги, порты.
И еще ты город захватываешь чужие храмы уничтожаешь? И что с населением города делаешь?
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #136 от 28.06.2005 в 13:35:07 »

BeerMan:  
налоги ставлю максимум, как мораль в городе позволяет.
храмы? да, уничтожаем. Население...ничего с ним не делаю - зачем геноцид?
а вот армия  .... м.б. и большая - как это проверить?
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #137 от 28.06.2005 в 14:15:49 »

2Tanto: Повесть о доходе. :)
1. Доход от ферм, зависит от:
Плодородность провинции; Улучшения; Уровень сложности; Урожай.
2. Доход от налогов:
Кол-во населения в городе; Уровень налога; Уровень губернатора
3. Доход по торговле:
Уровень дорог(влияет, начиная со 2); морская торговля зависит от расстояния, чем ближе, тем больше доход.
4. Влияние чужой культуры: Сноси вражье здания, строй свои, главное правительственные. :)
5. Потери от коррупции, зависят от расстояния до столицы
 
 
Quote:
Я понимаю, что это не тотал_реализм

А чего вы все в таком восторге от реализма? Разницы поведения на поле боя по сравнению с 1.2,  я не заметил, единственное больше провинций на страт. карте и враг набирает большие армии. Поставьте Огромный размер отрядов и можно воевать толпа на толпу.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #138 от 28.06.2005 в 14:23:34 »

Quote:
Население...ничего с ним не делаю - зачем геноцид?  
а вот армия  .... м.б. и большая - как это проверить?
А ты не задумывался, что во времена Рима, основной производственной силой были рабы :) ИМХО: самое верное всех в обращать в рабство, во первых уменьшаешь недовольство, а вот вторых получаешь рабов.
Quote:
а вот армия  .... м.б. и большая - как это проверить?
Отчет на конец года, смотри расходв на содержание армии. Очень много отжирают наемники.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #139 от 28.06.2005 в 14:34:59 »

2BeerMan:  
Если после захвата города обратить население в рабство, то кроме денег получишь еще и ресурс  "рыба", а с ним плюс в прибыль к годовому отчету
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #140 от 28.06.2005 в 16:21:09 »

RAN:  
а как прокачивать губернаторов в управленческой стезе?
остальное - учтем!!! спасибо всем!
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #141 от 28.06.2005 в 18:09:18 »

2Tanto:  
Губернаторы прокачиваются библиотеками и прочими культурно-просветительными сооружениями. Но долго держать губернатора в городе вредно - накапливаются отрицательные бонусы - гомиком может стать или еще чего-нибудь. Гоняй их в поле периодически.
Доходность у больших городов большая, но процент отчислений на армию у них выше, поэтому их баланс и уходит "в минус". Это иллюзия. За счет такого перераспределения трат "в плюс" уходят маленькие города.
Торговля растет от апгрейдов во-первых дорог и порта. Сам можешь увидеть: чем дорога лучше, тем по ней больше торговых повозок передвигается. Чем лучше порт, тем больше к нему ведет морских путей от других портов. Если город на отрове - дороги вообще не нужны. Во-вторых, от апгрейдов рынка.
Рабы - не просто торговый ресурс. Если часть населения города обращается в рабство, оно распределяется между всему другими городами, в которых в этот момент есть губернаторы. То есть, если ты выведешь из всех городов, кроме одного, губернаторов, то все порабощенное население переместится в этот город. Так можно быстро развить какой-нибудь город. Но с ростом населения растет нищета и недовольство, поэтому нужно строить культурные и культовые сооружения. Увеличение гарнизонов тоже успокаивает население, причем это зависит от количества солдат, а не отрядов.
Не все наемники стоят дороше обычные отрядов. Смотреть надо, какова себестоимость одного наемника. Может выйти дешевле, особенно для гарнизонов.
Местные храмы стоит уничтожать, если они не апгрейдятся. Римляне могут апгрейдить греческие храмы, поэтому сносить их не имеет смысла - после апгрейда они станут римскими. Храмы некоторых народов дают бонусы создающимся в этих городах отрядам. Скажем, бонус лучникам. Такие храмы я никогда не сносил, и тебе не советую. Использовал для создания терминаторов. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #142 от 28.06.2005 в 19:03:10 »

2Tanto:  
а как прокачивать губернаторов в управленческой стезе?
А ты в городе академию построй ;)
 
Кстати, денег все равно мало - больше 6000 еще не было. И в двух города у меня почему-то отрицательный баланс - аж -2000. Никто не знает почему? пробовал держать там до 3 шпионов - вражеских шпионов все равно не засекают
Не знаю как надо играть за греков чтобы денег было мало. Да  у них же после Карфагена самый огромный бизнес от морской торговли! при игре за греков у меня было так много денег, что когда мне было в лом иной раз биться я просто банально подкупал вражеские армии. у меня так в 15 городах сидело по римскому генералу - типа губернаторами заселял.  они постоянно на Адриатическом побережье высаживались хотели городок захватить  - ну я их и выносил. а когда надоедало стал выкупать.  а на счет городов - с самого начала активно вычищал Пелопонесский полуостров а затем поспешил давить македонцев - по самые Карпаты. может ты просто упустил момент с самого начала? И кстати Сицилия тож вся моя - там только несколько ходов надо подождать чтобы римляне разделились - отправились к карфагенскому городу. или если подойдут к твоим стенам выдержи штурм (сам атакуй осаждающих) и разбив спеши уже к римскому городу. с карфагеном вопросов возникнуть не должно - те их детские слоники выносятся на ура.  
Вора хватит и одного. остаьные - излишне.  А на счет дохода - ты построй порты во всех городах где это возможно.  И на фермы налегай (они еще и рост населения увеличивают)
П.С.  
все о чем рассказал играл в версии 1.0 на very hard. вроде даже савка есть. могу выслать чтоб разобрался о чем я имел сказать ;) :D
 
 
2RAN:  
(что делать конным лучникам и фалангам в лесу и под высокими стенами).
Под стенами - стоять и ждать пока те что за стенами с голоду не сдохнут или же не выдут и дальше уже по тексту ;) :D - это я про конницу у стен. в лесу конница... хм... подобных вопросов  у меня пока что не возникало - спокойно делаю все то же что и на ровной местности.  А про фаланги. при осаде городов мирно ждем пока те сдохнут/выдут, а в лесу - растягиваем 14 фаланг в длиииииииииииииииииииинную-предлиииииииииииииинную линию и вперед за орденами! не гнуться под пулями и тд. ;)
 
3. Доход по торговле:
Уровень дорог(влияет, начиная со 2); морская торговля зависит от расстояния, чем ближе, тем больше доход.

А не наоборот?  
 
4. Влияние чужой культуры: Сноси вражье здания, строй свои, главное правительственные.
Скажи а если строишь поверх чужого здания свое навороченно? к примеру была кузница греческая а ты на ее место проапгрейдил в армори армянскую, то она станет уже армори армянской (своей) или останется арморей греческой и нужно будет в любом случае сносить здания   чтобы получить свои?
 
Ради интереса вчера в кастоме, в степи (т.е. бонусов нет ни у кого), стравил фалангу греческих городов с готской кавалерией, греки вырезаны все, потери германцев 1/3 личного состава.
Может потери греков?
 
А чего вы все в таком восторге от реализма?
Во-первых битвы стали активнее и сложнее. хотя я особо и  не знаю чем отличается 1.2 от 5.4.1 потому что почти сразу же начал в последний - я как поставил 1.2 и увидел что мне вновь надо проходить за римлян, которых я к слову терпеть не могу - так и забил на это дело. за других охото.  
 
динственное больше провинций на страт. карте и враг набирает большие армии.
Вот от этого и в восторге! А еще то что комп наконец-то использует слонов, осадные машины, катапульты и собак в битвах!
 
 
2BeerMan:  
Хотя есть народ, котрый останавливал фалангами слонов, правда от фаланг мало что оставалось
Ты наверное про бронепотамов? а то все остальные легко отбиваются имхо. по крайней мере их присутствие на поле боя не критично.  хотя это конечно кто как играет. 20 фаланг против 20 отрядов слонов это интересно  :D мы недавно в версии 1.0 рубились 20 бронепотамов vs. 20 бронпотамов. так смешно когда одна пачка слоноков убигае, в небе тучи стрел (хоть бы один слон за всю битву погиб от стрел :() и такой один слоник из стада подбегает к другому бадает и его жертва заваливается на бок. очень зрелищно было  :D
 
 
2Clayman:  
Если после захвата города обратить население в рабство, то кроме денег получишь еще и ресурс  "рыба", а с ним плюс в прибыль к годовому отчету
Жаль только что действует ограниченное время, но все же не плохой приплод к доходам.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #143 от 28.06.2005 в 19:14:52 »

2Susami:  
Храмы некоторых народов дают бонусы создающимся в этих городах отрядам. Скажем, бонус лучникам. Такие храмы я никогда не сносил, и тебе не советую. Использовал для создания терминаторов.
Прикинь каких я делал терминаторов в версии 1.0 - играя за германцев производил избранных лучников третьего уровня (там есть храм такой. кажется посвящен Одину) - они уже +3 к атаке, и потом вел их в город в Македонии +3 к атаке (золотой ножик) а в сумме это уже давало моим стрельцам атаку 20  :D :D со стороны обычно смотрелось как шилка  :D
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #144 от 28.06.2005 в 21:48:59 »

2Shico:  
Quote:
все о чем рассказал играл в версии 1.0 на very hard

В 1.2 поправили некоторые глюки ИИ, так что это уже несколько другая игра, а уровень сложности на ИИ не влияет. Он влияет только на бонус ИИ при автосражениях на стратегической карте и бонус к атаке/защите юнитам ИИ на тактических картах. Сама же стратегия/тактика компа не меняется. Так что я всегда на нормале играл.
Мод Реализм я не ставил. На его реализм сильно жаловались на форуме twow.ru. Я мод "Сотни городов" ставил. Та же стратегическая карта, что и в Реализме, но юниты не тронуты.
 
Quote:
Ради интереса вчера в кастоме, в степи (т.е. бонусов нет ни у кого), стравил фалангу греческих городов с готской кавалерией, греки вырезаны все, потери германцев 1/3 личного состава.  
Может потери греков?

Нет, фаланга чаржем в кастоме выносится на ура практически любой кавалерией. Но в обычной игре это далеко не всегда удается - сказываются местность, усталость и так далее.
 
Quote:
динственное больше провинций на страт. карте и враг набирает большие армии.  
Вот от этого и в восторге! А еще то что комп наконец-то использует слонов, осадные машины, катапульты и собак в битвах!

Серьезно? Ну, собаками он меня и в 1.2 пытался травить. Но штурмует с катапультами? Попробовать как-нибудь, что ли.
 
Quote:
в лесу конница... хм... подобных вопросов  у меня пока что не возникало - спокойно делаю все то же что и на ровной местности

Некоторые варварские отряды имеют бонус в лесу. Так что не всегда получается тоже, что и на ровной местности. :)
 
Quote:
Скажи а если строишь поверх чужого здания свое навороченно? к примеру была кузница греческая а ты на ее место проапгрейдил в армори армянскую

То она станет армянской. Поэтому играя за римлян я никогда не апгрейдил греческие храмы, дающие бонус к торговле. Такой я жадный. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #145 от 28.06.2005 в 21:50:46 »

А вот осенью обещают аддон с морскими тактическими сражениями...  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #146 от 28.06.2005 в 21:53:50 »

2Shico:  
А я просто давал германцам отстроиться, а потом захватывал их города с этими храмами.
 
Хех. Однажды я шпионами и убийцами вынес испанцев нафиг. Вырезал всех генералов-губернаторов, города стали нейтральными.  8)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #147 от 28.06.2005 в 22:18:04 »

2Susami:  
а как ты убивал лидера фракции? там же 4%-7% всего вероятность успеха. а если он еще и дома сидит, то вообще  8) : rolleyes :
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #148 от 28.06.2005 в 22:33:05 »

2Shico:  
Во-певых, зависит от кчеств убицйы. Бывают такие, что только число перков выдает в нем прирожденного киллера. Во-вторых, рандом. 4-7 процента это все же маленькая, но вероятность :) Это не новозможно, это просто невероятно(с) Hitchhiker`s guide to the galaxy
« Изменён в : 28.06.2005 в 22:33:30 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #149 от 28.06.2005 в 22:54:33 »

2Clayman:  
Да запарит перезагружаться прежде чем добъешься успеха. хотя я вот на днях убийцей с вероятностью 12% (он был первого уровня) грохнул вражьего дипломата с первого раза.
 
А когда специально прокачивал своего убийцу он у меня в сумме был 14 ли 15 уровня. тока все равно считалось и показывалось что у нго только 10 звезд :(
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166513 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.