A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 13:12:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ROME: Total War »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Ios, Macbeth, Zed, Shico)
   ROME: Total War
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ROME: Total War             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 15994 раз
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #200 от 14.03.2006 в 14:05:58 »

В Реализм не играю, не нравится он мне :( Про технику могу посмотреть дома.
  Quote:
4. Есть ли какие-нибудь преимущества у зажигательных стрел перед обычными в плане убойной силы?
 В оригинальном Риме огненые стрелы наносили меньшее повреждение, но усиливали влияние на мораль врага (т.е. вражины раньше должны были сделать деру  :))
Quote:
2. Влияют ли шпионы на что-нибудь, если они находятся в своем(чужом) городе?
В своем городе увеличивают шанс отлова чужих шпионов, в чужом могут просматривать армию врага и открывать варота при осаде.
Quote:
5. Когда можно ожидать версию 7.0 ?
месяца через два.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #201 от 14.03.2006 в 14:41:50 »

2RAN:  
Про шпионов и дипломатов. Оказывают ли они какое-нибудь воздействие на мораль в городе? (в смысле общественный порядок). Вопрос об этом  :D
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #202 от 14.03.2006 в 15:25:23 »

2Shico: Quote:
Оказывают ли они какое-нибудь воздействие на мораль в городе?
А ты сам не замечал, как к тебе забегал мужичек в плащике черненьком, и что потом происходило с лояльностью :). Лояльность падает если в твоем городе чужой шпион, его отлавливают твои дипломаты, убийцы, шпионы и генералы (в порядке возрастания). Наличие дипломата приписанного к армии не даст подкупить эту армию.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #203 от 14.03.2006 в 20:45:38 »

А ты сам не замечал, как к тебе забегал мужичек в плащике черненьком, и что потом происходило с лояльностью
не обращал внимания.
Наличие дипломата приписанного к армии не даст подкупить эту армию.
КРУТО! спасибо :)))
 
А вот еще вопросы:  :D
1. Походил по сайтам (твов и аг)  и натолкнулся на упоминания о том, что при старте перепутаны уровни сложности. То ли в тактическом режиме средний = самый сложный и наоборот,   то ли  и в тактическом и в стратегическом режиме такое.  RAN Вы что-нибудь слышали по этому поводу?
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #204 от 14.03.2006 в 21:57:12 »

RAN:  
между прочим, вражеские шпионы и убийцы не видны на карте. : rolleyes :
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #205 от 15.03.2006 в 11:31:54 »

2Daito: Quote:
между прочим, вражеские шпионы и убийцы не видны на карте
Между прочим видны:
1. Если шпиона выкинули из города и как потом он опять в этот город лезет
2. Если убивец осматривает чужой город видны все у кого есть имя
3. Вражьи убийцы видны всегда, как и дипломаты
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #206 от 15.03.2006 в 11:49:59 »

2Daito:  
Их можно увидеть, когда они пытаются войти в твой город - там прямо показывается они (воры) еще так приседают и выглядывают. Но это тока если их обнаруживают ЕМНИП.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #207 от 15.03.2006 в 11:59:02 »

2Shico: Quote:
RAN Вы что-нибудь слышали по этому поводу?
Мы, RAN ;D, думаем (можно и на "ты"), что там не перепутаны уровни, а дело в том, что на вери.харде врагу дается бонус к силе и морали, поэтому чуя силу он тупо прёт в бой, на среднем уровне, где нет доп. бонусов, враг действует теми же отрядами более осмотрительно, у него меняется тактика боя (выглядит чуть более умнее) :) Мой выбор VeryHard/Hard (или VeryHard/Normal). Нормал/нормал вроде еще изменяется дипломатия, появляется  разнообразие дип. деятельности. Всё это ИМХО и одни предположения (точных данных нет).
« Изменён в : 15.03.2006 в 12:00:05 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #208 от 15.03.2006 в 12:00:06 »

RAN:  
1-2-3 - эти ситуации происходят редко. Я по крайней мере никогда не видел вражеских убийц и шпионов, шляющихся по карте. Только в момент их обнаружения в городе, когда их выкидывают или убивают. Или как в п.2
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #209 от 15.03.2006 в 16:26:38 »

2Daito: Quote:
1-2-3 - эти ситуации происходят редко.
У меня часто, на моей территории убийцы шастают постоянно, а я на них своих головорезов тренирую. Из городов шпионов выкидывают регулярно, лучшебы резали их на месте.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #210 от 16.03.2006 в 13:06:14 »

1. В игре вообще есть осадные орудия? Хоть какие-нибудь?
2. Играли в мод SPQR 6.0 ?
3. Что за версия Реализм 6.0 ГОЛД ? И чем отличается от обычной 6.0 фул ?  
4. Где достать мод 6.3? А то про нео упоминается, а на официальном сайте есть только патч до 6.2???
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #211 от 16.03.2006 в 16:55:40 »

2Shico: Quote:
2. Играли в мод SPQR 6.0 ?
Играли ;D
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #212 от 16.03.2006 в 21:54:13 »

2Daito:  
Вражеских убийц замечают свои шпионы. И свои убийцы, если натыкаются лоб-в-лоб (так же можно "открыть" и чужого шпиона). Я их отлавливаю и уничтожаю до того, как они мне гадости подстроят. На убийцах еще своих убийц качать удобно - на них шансы успешной ликвидации высокие. Просто или ты мало пользуешься шпионами (у меня ими заполнены все окружающие провинции и свои пограничные - я почти всю карту Европы ими открываю и поддерживаю открытой), или комп на том уровне, на котором ты играешь, ими редко пользуется. Хотя комп вообще убийцами мало пользуется. По сравнению со мной. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #213 от 16.03.2006 в 21:58:15 »

2Shico:  
Quote:
 1. В игре вообще есть осадные орудия? Хоть какие-нибудь?

Конечно, есть: таран для выбивания ворот и деревянных стен, осадные башни (два вида), катапульты для разрушения всего, что можно порушить, осадные лестницы для взбирания на стены и подкопы для обрушения башен (кажется, но я ими не пользовался, поэтому точное назначение подкопов не знаю). Еще есть слоны, которыми очень удобно заменять таран. :)
 
Для того, что бы построить осадные орудия (кроме слонов и метательных машин), нужно взять город в осаду и выбрать, какие осадные сооружения будут в ходе осады построены. Когда заказанное оборудование будет готово, можно начинать штурм - все сооружения появятся на поле боя.
« Изменён в : 16.03.2006 в 22:02:18 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #214 от 16.03.2006 в 22:14:45 »

Намедни раздобыл пиратский BI с полным отсутствием роликов, английского текста и смысла. Подпись "тени карты пуговицы" вместо "Map shaders button" это лишь самый безобидный пример. Ни у кого, случаем, оригинальные тексты не завалялись?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: ROME: Total War
« Ответ #215 от 16.03.2006 в 22:35:47 »

2Susami: Хм...Я уж игру прошел, а у меня осадных башен один вид, о подкопах впервые слышу. Это оригинальная игра, не мод? Если да, то можно поподробней про сии фичи
« Изменён в : 16.03.2006 в 22:38:17 пользователем: istr » Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #216 от 18.03.2006 в 15:34:20 »

2istr:  
Нет, я из модов только "Провинции" устанавливал, в котором количество городов увеличено.
Вид осадных башен от стен города зависит. Для самых крутых стен и башни строились крупнее (если не ошибаюсь, такие стены есть только у римлян?). А подкопами я не пользовался, как работают в точности не знаю (стены рушат, кажется - туда надо загонять пехоту и ждать), но среди осадных построек они есть.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #217 от 18.03.2006 в 19:15:06 »

Я спрашивал про нормальную технику. То что в осадах используются подкопы, лестницы и тараны - и  так понятно. Я говорю про ту технику, которую можно с собою таскать на поле боя а не ту, что строится исключительно перед осадами/штурмами. :(
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #218 от 19.03.2006 в 02:49:53 »

2Shico:  
Метательные машины, собственно. Зело полезны бывают и в обычных сражениях.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: ROME: Total War
« Ответ #219 от 24.03.2006 в 10:32:52 »

Господа, а может кто-нибудь подскажет, как масса конницы влияет на скорость ее передвижения в бою?
Я, сколько не менял, разницы не заметил...
Правда, я не ставил совсем уже запредельных значений... :)
И еще вопросик - а где и как, главное, прописывается скорость передвижения юнитов?
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: ROME: Total War
« Ответ #220 от 24.03.2006 в 16:15:57 »

неужто никто не в курсах??? :(
Чего же, так и будет легкая кавалерия носиться за чересчур подвижными стрелками по всей карте???
Я, конечно, понимаю, что есть быстро бегающие люди - но не настолько же... :)
имеется ввиду, скорость перемещения в бою... :)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #221 от 24.03.2006 в 20:37:43 »

2Mike:  
Насколько я помню, менять можно только скорость движения всех юнитов по определенному типу местности.
Отсюда http://twow.ru/forum/ можно получить больше информации и по модам, и по модострою.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #222 от 25.03.2006 в 14:26:42 »

2Mike: Quote:
масса конницы влияет на скорость ее передвижения в бою
Масса влияет на скорость перестроения отряда на поле боя.  
Quote:
менять можно только скорость движения
Можно менять параметры отвечающие за  скорость передвижения и совершение манёвра.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: ROME: Total War
« Ответ #223 от 27.03.2006 в 10:59:20 »

25.03.2006 в 14:26:42, RAN писал(a):
2Mike:  
 Масса влияет на скорость перестроения отряда на поле боя.  
 Можно менять параметры отвечающие за  скорость передвижения и совершение манёвра.

 
А как и где, главное, можно менять параметры, отвечающие за скорость передвижения?  
stat_ground? И Все?
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #224 от 27.03.2006 в 14:23:19 »

2Mike:  
stat_ground – для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow
stat_mental – уровень морали,дисциплины,тренированности
- может быть normal, low, disciplined or impetuous
Тренированность показывает упорядоченность  строя.
Может прибавить скорость -  
stat_charge_distance – дистанция с который юнит начинает чарджить
stat_heat – утамляемость в жарком климате.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: ROME: Total War
« Ответ #225 от 27.03.2006 в 14:37:15 »

27.03.2006 в 14:23:19, RAN писал(a):
2Mike:  
stat_ground – для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow
stat_mental – уровень морали,дисциплины,тренированности
- может быть normal, low, disciplined or impetuous
Тренированность показывает упорядоченность  строя.
Может прибавить скорость -  
stat_charge_distance – дистанция с который юнит начинает чарджить
stat_heat – утамляемость в жарком климате.

 
Это все известно.
Это все косвенно влияет на скорость.
А где конкретно прописывается числовое значение скорости для разных юнитов?
Или за счет чего изменяется скорость? (Я сначала думал, что скорость зависит от массы - но нет, изменяя значения массы для конницы отличий в скорости не заметил...)
Я этого не смог найти... :(
Либо конкретно не там ищу...  
Вот и спрашиваю совета знающих людей... :)
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #226 от 28.03.2006 в 10:23:06 »

2Mike: Quote:
А где конкретно прописывается числовое значение скорости для разных юнитов?

Влиять на скорость юнита практически невозможно, т.к. скорость передвижения юнитов в бою зависит от скелетона - от игровой модели.:( (ИМХО), пробуй изменять скорость теми параметрами, что писались выше
На скорость конных юнитов влияет тип лошади, параметр mount.
Параметры лошадей прописаны в descr_mount.txt.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #227 от 28.06.2006 в 10:48:12 »

Новые вопросы.
 
1) Как справится с нищетой? Есть несколько городов, где баланс - минус 1000-2000 у.е. В одном городе нищета - 90% Я пытаюсь строить порты, рынки, усовершенствованные землеобработки. Это должно помочь? Вариант губернатора не предлагать - нету. Вообще нищета как раз связана с минусом в прибыли?  
 
2) Вообще, надо ли строить все эти баллисты-онагры и прочее?
Я сейчас в сложно ситуации - за Юлиев машусь против Карфаген, Нумидии, Фракии, Скифов и Германцев. ;D  Основные войска - принципы и гастаты.
Кстати, британчегов, галлов и испанцев уже нет. У Карфагена-Нумидии и Фракии по 1 городу всего осталось :)
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #228 от 28.06.2006 в 11:58:24 »

2Daito:  
Нищета - это squalor? По-моему, здесь нужны водопровод, бани и в том же духе. Плюс к этому, просто на всякий случай, проверь города на шпионов, а то они бывают сильно портят мнение народа о тебе, и лояльность в городах падает.
 
ЗЫ Chosen Swordsmen и правильное распоряжение колесницами - и британцы из островетян становяться хозяевами континента.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #229 от 28.06.2006 в 12:34:24 »

Clayman:  
Британчегам это уже ни к чему ;D
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #230 от 29.06.2006 в 11:21:41 »

Маленькое удовольствие иметь с мятежным городом, где засели 8 отрядов крестьян. С уровнем опыта 8 (восемь)! :o :o
Кто-нибудь знает почему, когда город взбунтовывается в нем стразу становится максимальный гарнизон, да еще и с такими перками?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ROME: Total War
« Ответ #231 от 29.06.2006 в 12:44:29 »

2Daito:  
возможно там пытается возродиться фракция тобой задушеная, посмотри может там лидер какой среди отрядов?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #232 от 29.06.2006 в 12:53:48 »

zed:  
Там только 9 отрядов крестьян по 109 человек каждый и уровнем опыта 8. :(
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #233 от 01.07.2006 в 01:27:38 »

2Daito:   Quote:
2) Вообще, надо ли строить все эти баллисты-онагры и прочее?
Еще как надо. Особенно Онагры в большом количестве. Ускоряет захват городов (не надо сидеть в осаде). Позволяет вынести 90% охранения даже не заходя в город. При штурме пользуюсь лучниками, артилерией и тяжелой пехотой (триарии, фаланги, преторианцы) для добивания остатков населения. Плюс люблю практически сравнивать город с землей.  ;D
 
Это не гарнизон а пушечное мясо. Ты попробуй штурмовать город со стеком лучников и пельтастов.  Вот тут без артилерии ловить нечего.   Quote:
почему, когда город взбунтовывается в нем стразу становится максимальный гарнизон
Чтобы не было желания плевать на безпорядки после  постройки имперского дворца.  ;)
 
2All: Не знаю говорилось ли здесь. Вышли официальные патчи 1.5 (rtw) и 1.6 (bI), а также неофициальные (NoCD к ним). Ссылки на форумах twow.ru.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #234 от 01.07.2006 в 12:12:45 »

2Psyho:  
Уже давно вышли:) Кстати говоря, патчи почти ничем не отличаются. Так что, если у мода в требованиях написано 1.6 БИ, то заработает и на 1.5 РТВ.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #235 от 01.07.2006 в 17:23:40 »

1.5 от 1.6 отличается только тем, что 1.5 ставится на 1.2 а 1.6 на 1.3 (который БИ)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #236 от 01.07.2006 в 22:19:32 »

2Clayman: Это абсолютно разные патчи для абсолютно разных продуктов
2Shico: Полностью неверно. !!!  
 
1.5 (eng) ставится на 1.3 который RTW правит только часть RTW (если Би нет то придется качать еще 1.3 eng который ставится на 1.0 или 1.1 и весит более ста метров !!!)
1.6 (eng) ставится на 1.4 который BI - и правит только часть BI
 
1C патчи не закачивал поэтому не в курсе комплекта.
По описанию вроде 1C`овский патч 1.5 ставиться на 1.1 RTW (то есть не требуется качать 1.3 при его отсутствии или отсутсвии BI)
Входит ли в комплект 1.6 от 1С патч 1.5 не в курсе.
 
PS: После установки патчей необходимо также скачать кряктнутые exe`шники, в противном случае игрушка начинает требовать лицензионный диск.
« Изменён в : 01.07.2006 в 22:22:19 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #237 от 02.07.2006 в 07:53:06 »

2Psyho:  
А какие патчи закачивать, если у  меня версия 1.2 ?
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #238 от 02.07.2006 в 14:38:52 »

Psyho:  
ОК, учтем.
Хотел спросить - что из себя представляют триарии в игре? Не совсем понятный юнит, как мне показалось - слабее, чем принципы, а ведь должно быть наооборот. Или я не прав?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #239 от 02.07.2006 в 16:21:51 »

2Daito: Один из самых сильных юнитов в обороне. Незаменим при бое в городских условиях. Принципы хороши только против пехоты при штурме стен. В чистом поле ставлю триариев вокруг лучников. При ударе с фланга и тыла триарии безполезны, поэтому у тебя и создается впечатление об их слабости по сравнению с принципами.
2Shico: Или 1С`овских патч 1.5 или 1.3 и 1.5 eng.
При этом сохрани копию Рима пропатченую до 1.2. Большенство модов под нее.
Если есть Bi качай только пиратский патч 1.5 (он распакованный).
Вообще сходи на http://twow.ru/forum там вся инфа включая ссылки.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #240 от 02.07.2006 в 16:39:47 »

Psyho:  
Я так и думал  :) Это можно было заметить по их копьям и записи в досье - "хороши против кавалерии".
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #241 от 02.07.2006 в 16:53:35 »

2Daito: Они против всех хороши. В лоб триариев не пройдеш. Бегут только при 90% потерях. Строй в 4-5 шеренг легкой кавалерией непроходим. Один минус. мрут как мухи от стрел и копий застрельщиков. один  отряд пельтастов может полностью уничтожить отряд триариев или обратит в безство фалангу греков.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #242 от 02.07.2006 в 17:06:25 »

Psyho:  
Я пельтастов вообще не использую - на мой взгляд слабо, вполне хватает и тех копий, которые таскают гастаты и принципы.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #243 от 02.07.2006 в 21:43:40 »

Я наоборот стрелков всех мастей очень даже уважаю.
У принципов 2 пилума - дальность 35, у Велитов 6 пилумов - дальность 50. Фактически ни Гастаты не Принципы толком отстреляться не успевают, как и нанести серьезный урон. Тут конечно присутствует большой косяк разработчиков. Пилумы и строй (черепаха) давали Римским лигионерам абсолютное превосходство, что не отражено в игре. В бою строем меч не рубящее, а колюще-режущее (в проветы между щитами) оружие. Пилум позволял эти просветы создать. Пилумы не наносили никакого урона живой силе противника но давали неоспоримое приимущество.
Тот же Варяжский пеший клин был практически не пробиваемым не только пехотой, но и тяжелой кавалерией. Защиту от копий и стрел он давал ту же, что и Римская черепаха.
Черепаха помимо защиты от стрел использовалась для прорубания варварских порядков. Строй практически вклинивался в центр толпы и там черепаха раскрывалась как пружина нанося урон не только мечами, но и сбивая с ног пехоту противника с помощью щитов.
 
Меня поражает во всех этих фильмах восхваление Китайской техники боя на мечах. Если в одиночном бою (один на один) это смотрится очень красиво и зрелищно, то это не означает эффективность. Военные действия это не драка в подворотни, а дисциплинированный строй солдат. Потеря строя фактически означало поражение. Ничего из показанного в фильмах не относится к реальности. Как показывает история Китай в плане вооруженных сил ни когда не имел не только преимущества над соседями, но и постоянно завоевывался.
В истории действительно восхвалялись техникой рубки, но не Китайской, а Кельтов и Ирландцев которые многое переняли у Римской Империи.
« Изменён в : 02.07.2006 в 21:45:45 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #244 от 02.07.2006 в 21:55:14 »

Psyho:  
Насчет пельтастов - не спорю, просто предпочитаю лучников тренировать. ;)
Сейчас, наконец-то, увидел реформу Мария. Любопытно - это что ж теперь ранее натренированные юниты (гастаты, принципы, триарии) будут уникальными? Ведь, похоже, что переделать их нельзя или я не прав?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #245 от 02.07.2006 в 22:20:45 »

2Daito: Распустить их к лешему и все. Теперь рулят лигионы, преторианцы и универсальная городская когорта (если играеш в оригинал без модов). А главно кавалерия легионеров и преторианцев. Копейщики - пушечное мясо для временного прикрытия от кавалерии.
Quote:
Насчет пельтастов - не спорю, просто предпочитаю лучников тренировать.
Лучники хороши дальностью, навесом со стен или с флангов. Я стал поклонником застрельщиков когда вынес армию фаланг. После двух залпов в лоб (лучники почти потерь не наносят) фаланга теряет до половины состава и начинает улипетывать.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #246 от 03.07.2006 в 01:57:27 »

2Psyho:  
в 212 году два римских легиона столкнулись с китайскими войсками. Это около Индии. римлян наголову разбили на счет китайских многозарядных(от 8 до 30стрел) арбалетов чу-ко-ну. почти все 10.000 римлян в трупы ушли. И почему это Как показывает история Китай в плане вооруженных сил ни когда не имел не только преимущества над соседями, но и постоянно завоевывался.  
 :D :D :D
 
П.С.
я более точно опишу и дату приведу как только моя Харперовская Всемирная История Войн в 4 томах приедет. я когда переезжал пришлось по почте пересылать
« Изменён в : 03.07.2006 в 01:59:41 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #247 от 03.07.2006 в 10:55:49 »

2Shico: Ну монголы там бродили как у себя дома. У нас кстати тоже :-( Плюс изобретение пороха и не использование его в военном деле.
Quote:
в 212 году два римских легиона столкнулись с китайскими войсками.
Нифигаж себе. И туда Римляни дотопали.  
Quote:
я более точно опишу и дату приведу
Это былоб очень интересно.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #248 от 03.07.2006 в 12:03:06 »

Psyho:  
Обидно, что переделать до-Марийцев нельзя - там такие кадры - с уровнем опыта 6! По ТТХ близки к когорте легионеров.
А есть возможность, что Сенат и Ко нападет на меня? Просто я уже провалил одно задание и скоро провалю второе, а популярность у плебса у меня 100%.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #249 от 03.07.2006 в 13:13:36 »

2Psyho:  
Там передовая часть которая громила Бактрию (Парфию). около какой-то реки столкнулись. Римлян на голову разбили.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149239 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.