A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 12:29:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ROME: Total War »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Снайпер, Macbeth, Ios, Zed)
   ROME: Total War
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ROME: Total War             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 15993 раз
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #150 от 28.06.2005 в 22:59:49 »

2Shico:  
Запарит. Но абы кого таким методом валить не будешь, так? :)
 
Эх... Вот в Сегуне асасины были... На каждое покушение по пяток роликов плюс версия для гейш. Например, убивали ртутью в ухо, в спину через бумажню стену, дротиком... И это только если жертва посреди поля стоит лагерем. Красота... :)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #151 от 28.06.2005 в 23:15:44 »

2Shico:  
Дипломатов мои убийцы валили с вероятностью процентов 80. Ты же их, видимо, не качаешь совсем. В армиях без генералов они тоже могут валить кого-то. Чиста для прокачки. А у меня шпионская война шла параллельно с обычной непрерывно. Во всех соседних городах - шпионы. Все посторонние дипломаты вблизи моих границ - трупы. :) Генералов соседей тоже валил, если вероятность хорошая.
Это не невероятно. Это просто дорого - прокачать армию убийц.  ;D
« Изменён в : 28.06.2005 в 23:22:50 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #152 от 29.06.2005 в 10:18:00 »

2Tanto: Quote:
а как прокачивать губернаторов в управленческой стезе?
Академии, о которых говорилось, строй в первую очередь, губернатор при нормальном управлении не наберет отрицательных вайсов, в городе, где сидит будущий гений экономики, всегда должна вестись стройка чего-либо, налоги ближе к максимуму, и главное веселье, губернаторы получают большой минус, если у тебя много денег.
Триггера к появлению особенностей у генералов и губернаторов прописаны в export_descr_character_traits.txt, посмотри, хорошо проясняет ситуацию, о том, что ждать от подопечных. :)
 
2Shico: Quote:
Под стенами - стоять и ждать пока те что за стенами с голоду не сдохнут или же не выдут и дальше уже по тексту   - это я про конницу у стен.
Да это конечно верно, но в одну сторону, в сторону игрока, для ИИ все гораздо хуже, вылазка осажденных из замка, приводит к битве под стенами, а там фаланга и тем более кавалерия без поддержки, сделать ни чего не могут. В лесу резали мои бравые рейдеры, и длиииииииииииииииииииинную-предлиииииииииииииинную линию :) фаланг Македонцев, и отряды гальских генералов. Бонусы, понимаишь, и разомкнутый строй. Лучники(любые) в лесу, тоже не катят.
Quote:
Уровень дорог(влияет, начиная со 2); морская торговля зависит от расстояния, чем ближе, тем больше доход.  
А не наоборот?  
Что наоборот? Если уровень дорог, который начинает влиять на доход со 2го, то это так и есть. Если про расстояние морского пути, то точно не знаю, есть предположения и логично вроде.
Quote:
Ради интереса вчера в кастоме, в степи (т.е. бонусов нет ни у кого), стравил фалангу греческих городов с готской кавалерией, греки вырезаны все, потери германцев 1/3 личного состава.  
Может потери греков?
Греки умерли ВСЕ! Один на один, тяжелая кавалерия ВСЕГДА рвет фалангу. В Реализме, это, вроде, ещё более заметно.
« Изменён в : 29.06.2005 в 10:35:39 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #153 от 29.06.2005 в 12:02:47 »

2RAN:  
Македонские фаланги суксъ я использовал тока греков и германцев. у греков параметры высокие, а  у германцев ИМХО мораль выше - бегут значительно реже не смотря даже на то что копья у них короче.  к примеру германская фаланга vs.  македонская = конец македонцам.  многократно проверено. у последних досрочно начинается паника. это даже при равном уровне обеих сторон. то есть не то чтобы элита против новичков.
 
А с чего ты взял что я играя за фалангу или за конных лучников при осаде замка вовлекусь в битву под стенами? Если у меня будут фаланги и я буду осаждать - я расположусь вне пределов обстрела замковых башен - и расположусь в оборонном порядке своими фалангетами. а в обороне фалангу пробить очень и очень проблематично.  если конечно нет осадных орудий и ограничено время.  Если же я буду осаждать конными лучниками тем более не понятно какого макара мне делать под стенами врага? Я буду ждать в сторонке пока он не выйдет из замка. и буду устраивать массовый расстрел. а когда стрелы окончатся  просто напросто буду бегать вокруг замка наматывая время - ждать пока время не выйдет и мне не зачислят победу. что я вообще забыл при осаде под стенами замка? Знаешь я не понял твоей точки зрения. Может объяснишь поподробнее?
 
На счет фаланга vs. тяж. кавалерия учту, спасибо.  
 
На счет дорог я вообще ничего против не имел.
По поводу торговли - я имел в виду может наоборот что от увеличения расстояния увеличивается и объем сборов в порту. Потому что товар экзотичнее и реже встречающийся в местных водах. идея такая. но это я предположил. Это всего лишь ИМХО, ок? ;)
 
А на счет реализма все что я заметил, так это то что фаланга рвет ЛЮБОЙ отряд атакующий в лоб. да и не в лоб тоже успевает повернуть свои копья. Я даже катафрактами атакую в лоб - с 95% вероятностью что потеряю весь отряд не перебив  даже и четверти оппонентов.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #154 от 29.06.2005 в 13:16:21 »

Учитывая, что комп сам прокладывает морские "торговые пути", я так предполагаю, что от расстояния там ничего не зависит. Можно в статусе города проверить.
Поставить поиграть, что ли...  : rolleyes :
 
А расстреливать осажденных, вышедших на вылазку, осадными башнями никто не пробовал?  ;D В них ведь скорпионы стоят. Просто нужно включить режим стрельбы у башен, и получается огневая точка.  :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #155 от 29.06.2005 в 14:02:31 »

2Shico: Quote:
А с чего ты взял что я играя за фалангу или за конных лучников при осаде замка вовлекусь в битву под стенами?
А я не о том, что ты вовлечешься :), а о том, что комп при таком раскладе выманивается под стены и огнем с них и разбивается при отступлении, и осаждать до потери пульса(игрока) ИИ тоже не будет, настроит осадной техники и полезет на штурм одними фалангами и генералами. :(
Quote:
Потому что товар экзотичнее и реже встречающийся в местных водах. идея такая. но это я предположил.
Только надо учесть, то, сколько один караван может сделать ходок от одного порта к другому, за одинаковое время. :) Да и такие намеки (порт-расстояние) я встречал в ответах СА и где-то на TWOW
2Susami: Quote:
расстреливать осажденных, вышедших на вылазку, осадными башнями
:D: idea :
Quote:
Поставить поиграть, что ли...  
Я, как тут ожила тема, поставил и играюсь :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #156 от 29.06.2005 в 14:29:33 »

Я дорвался через полгода до последней беты НО1 и не хочется распыляться. :)
 
А что, господа, никто не пробовал играться в РТВ с другими человеками, а не с компом? Тут-то все тактические таланты и раскроются - кого куда заманивать, кого какой кавалерией давить. :) А комп проигрывает любыми воисками.
В моей конторе почти все играют в Ром, и давно зреет задумка собрать в офисе наши домашние машины (бо офисные отстой из запчастей, ничего серьезней старой Контры не тянут) и устроить турнир. Но пока не собрались. : rolleyes :
« Изменён в : 29.06.2005 в 14:29:57 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #157 от 29.06.2005 в 14:36:09 »

2Shico: Quote:
Во-первых битвы стали активнее и сложнее. хотя я особо и  не знаю чем отличается 1.2 от 5.4.1 потому что почти сразу же начал в последний - я как поставил 1.2 и увидел что мне вновь надо проходить за римлян, которых я к слову терпеть не могу - так и забил на это дело. за других охото.  
По идеи 5.4.1 ставится на 1.2, т.е. поведение ИИ в сражении должно быть одинаковое. После установки 1.2 сражения стали проходить гораздо интересней и сложнее. В 5.4 агрессивней вести себя стали страны из-за изменения политики развития. В 1.2 комп использует и слонов, и катапульты, и собак.
Quote:
я как поставил 1.2 и увидел что мне вновь надо проходить за римлян
Зачем, это легко исправить, плюс открыть все неиграбельные нации. ;)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #158 от 20.08.2005 в 14:48:08 »

Кто-нибудь уже скачивал версию мода 6,0 ? может поделитесь впечатлениями ;)
Зарегистрирован

Hennessy
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #159 от 09.10.2005 в 13:08:38 »

никто видел новый адд-он про варваров?
видел только это:
Quote:
Barbarian Hordes - A barbarian faction can flee en masse from an attacker and take its entire people in search of a new homeland. When a faction loses its last settlement the entire population can move as a series of horde armies. If - and when - the faction manage to conquer a new homeland region, the people can again settle and begin life anew. While a faction is ‘on the road’ it can’t recruit new units other than mercenaries, but it doesn’t pay any upkeep on its armies. Hordes are a ‘get out of jail’ card for some factions facing defeat - or they may just get hacked to pieces as they run!  
New Units - New factions means new units! In fact, almost every unit in BI is new. This means that there are plenty of new tactical tricks to discover, strengths to play up, and weaknesses to exploit! Every faction in the game has a ‘signature’ unit that is unique to them, such as the axe-throwing Francisca Heerbann of the Franks to the ultra-heavy Sassanid Clibinarii cavalry. Even apparently familiar units have been revised.  
New Special Abilities - Some units in the game have new special abilities. The Shield Wall allows barbarian elites to ‘lock’ themselves into a defensive stance and withstand frontal attacks. The Schiltron is a defensive ‘hedgehog’ formation for spear-armed troops - great for withstanding cavalry, but very vulnerable to missile fire. Swimming allows light troops to cross rivers and flank defenders who think they are safe at one end of a bridge or ford!  
A modified technology tree - allows barbarians to build and expand larger settlements. It also includes new buildings to reflect the changed importance given to religion at this time in history.  
A new campaign map - Europe and the Empire have changed after 350 years of Roman rule since the end of the main Rome: Total War campaign. The new map reflects the shifts in population and wealth that have gone on.  
Religion - is now an important factor. Christianity has become the dominant religion of the Empire, but it’s your choice whether or not to revert to paganism in the hope that this will bring victory. Barbarian factions can convert, opening up new parts of the technology tree in the process.  
Generals - can now be recruited as well as adopted into the family. There are also new vices and virtues as well as ancillary characters for generals’ retinues.  
Rebellions - can now flare up into full-fledged civil wars. Your generals can decide that they would make better kings or emperors than the current rulers and take matters into their own hands!  
And goodbye to the Senate! That old favourite enemy of Rome: Total War players everywhere is now a toothless talking shop with no power over the fate of the Empire. Instead: worry about the Huns!

блеск! крассота мать ее! (с)
http://www.ag.ru/gallery/14584/141970
http://www.ag.ru/gallery/14584/141967
« Изменён в : 09.10.2005 в 15:13:50 пользователем: Bjorn » Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Hennessy
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #160 от 11.10.2005 в 09:56:18 »

....сижу, значит, на первой паре - MS SQL 2000. Надо думать над ER-диаграммой, а в голове мелькают греческие фаланги и слитные ряды римских легионов...
вот как вредно играть на ночь!  ;D
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #161 от 11.10.2005 в 09:58:06 »

2Hennessy: Понимаешь камрад, если душа рвется, то тут хоть в полдень играй , хоть вполночь, все одно будет.
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: ROME: Total War
« Ответ #162 от 18.10.2005 в 13:04:47 »

2Hennessy: Quote:
никто видел новый адд-он про варваров?  
видел только это:
Играю. Впечатления неоднозначные ;) Шучу, покупай не пожалеешь...
Зарегистрирован

Hennessy
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #163 от 18.10.2005 в 15:16:42 »

да я уже это понял. было б еще время на него  :(
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ROME: Total War
« Ответ #164 от 18.10.2005 в 20:29:03 »

2BeerMan: 2Hennessy:  
реализм 6.1 по круче :р
лично мне нравится.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Hennessy
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #165 от 20.10.2005 в 11:41:28 »

прикольные картинки из Rome:
http://www.twcenter.net/screenshots/displayimage.php?album=2&pos=32
http://www.twcenter.net/screenshots/displayimage.php?album=2&pos=27
http://www.twcenter.net/screenshots/displayimage.php?album=2&pos=22
http://www.twcenter.net/screenshots/displayimage.php?album=2&pos=18
http://www.twcenter.net/screenshots/displayimage.php?album=2&pos=17
http://www.twcenter.net/screenshots/displayimage.php?album=2&pos=14
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #166 от 20.10.2005 в 19:37:04 »

2zed:  
В Реализме нету лояльности.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #167 от 03.11.2005 в 22:22:56 »

После установки патча 1.2 пропала реформа войск после постройки Имперского дворца.  :( Какое событие теперь вызывает реформу ???
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #168 от 03.11.2005 в 22:38:24 »

реализм не ставил? там оно проходит в соответствии с историей.  :)
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #169 от 03.11.2005 в 22:43:58 »

2Daito: В зависимости от года что ли. Тогда вопрос посложней. Как поправить этот самый год и как убрать ограничение по времени на игру.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #170 от 03.11.2005 в 22:55:32 »

я спросил - ты мод реализм ставил? если да, то проблема в этом.
если нет, то тогда я не знаю.
попробуй здесь задать сей вопрос:
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=11...
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #171 от 03.11.2005 в 23:04:48 »

2Daito: У меня две версии. Чистая 1.2 и реализм. На обоих реформы мария не наблюдаю. От имперского дворца их открепили, а куды прикрепили - вопрос.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #172 от 03.11.2005 в 23:12:36 »

понятно.
попробуй пошарится на той ссылке.
с реализмом то все понято - у них (на АГ) в ФАК написано - "в соотв с исторической датой". А когда это - хз
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #173 от 03.11.2005 в 23:28:38 »

Нашел блин. Это событие привязано ко времени и в реализме и в патче 1.2
 
;event      a_new_man__gaius_marius
;date      154 summer
 
Попробую бедет ли работать.
 
PS: Попробовал. не работает. Будем копать.
« Изменён в : 03.11.2005 в 23:43:57 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #174 от 08.11.2005 в 12:31:04 »

2Psyho: Реформа наступает после(около) 200 г. до н. э.(чаще всего с 210 до 245 г.) , в Риме и одном из стартовых городов должен быть построен императорский дворец.  
Quote:
;event a_new_man__gaius_marius  
;date 154 summer
Указанна дата раньше, которой реформы не будет, а когда она свершится, это некоторый рэндом, видимо есть еще какие-то условия для фракций.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #175 от 01.01.2006 в 21:25:14 »

Форумцы подскажите как быть в следующей ситуации.
Установил я обычный русский Рим версии 1.0 и пропатчил ее до версии 1.2  и сверху установил все что следовало до версии 5.4.1 а потом после того как установил в нее же русский перевод от версии 4.2 с ТВОВ.РУ как было написано в этой же ветке выше я запустил игру (про демон тулс умолчу – с этим я разобрался) и она у меня постоянно вылетала стоило мне только начать игру. Я тогда снес игру нафиг и установил по новой версию 1.0 и вот в чем проблема – как только запускаю установку патча 1.2 у меня пишет, что игра и так уже 1.2 и установки не происходит. И как мне быть? Если я продолжаю ставить мод 5.4.1 на непропатченную игруху то она у меня вылетает (что вполне понятно) но вот как мне исправить то чтоб я снова мог поставить патч 1.2 ? что делать? Подскажите.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #176 от 01.01.2006 в 21:35:59 »

2Shico:  
Удалить игру. открыть редактор реестра и начисто выжечь все упомниания о Creative Assembly и RTW. Установить игру.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #177 от 02.01.2006 в 12:11:11 »

2Clayman:  
А есть другие варианты? Что-то все равно не получается :(
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #178 от 02.01.2006 в 15:49:12 »

2Shico:  
И после чистки реестра ??? :o  
Во-первых, этого не может быть.
Во-вторых, остается лишь Format C: /u
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #179 от 02.01.2006 в 19:24:11 »

2Clayman:  
А тебе не трудно указать в каких еще строчках прописывается реестр? Я может не все нашел? Есть полный список, который следовало бы вычистить?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #180 от 02.01.2006 в 20:06:42 »

2Shico:  
Извини, игры у меня сейчас нет, так что помочь не смогу.
Но помнится мне, что в кроме как в HKEY_LOCAL_MACHINE\Creative Assembly(или что-то подобное) игра больше нигде не упоминается. Попробуй поискать RTW, patch, Creative Assembly, Rome, Total War; что-нибудь из этой опервы , в общем.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #181 от 03.01.2006 в 16:14:35 »

2Shico:  Ищешь и удаляешь в [HKEY_CLASSES_ROOT]\Installer\Products\.... последняя папка; в [HKEY_LOCAL_MACHINE] \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Products\... тоже самое.
Если не поможет, то о патче прописывется в C:\Program Files\InstallShield Installation Information. Там папка с датой установки патча есть, её надо удалить. Потом можно снова патч ставить...  
Посмотри могут быть концы в C:\Documents and Settings
« Изменён в : 03.01.2006 в 18:15:10 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #182 от 03.01.2006 в 19:44:44 »

2Clayman:  
Спасибо за помощь ;)
 
2RAN:  
УРА!!!! УРА!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я снова с РИМОМ!!!!!!!!!!!
Теперь поновой начну зарубаться!!!  
Тем более что у меня уже 20% выкачано из Тотал Реализма 6,0 так ШТА ожидайте новых реплик!!! Буду делиться впечатлениями!
 
И спасибо Вам огромнейшее!  
Вы меня уже в который раз выручаете!!!
Я уже сам начинал подумывать о том, чтобы вам в приват за помощью обращаться!!! И тут Вы сами :))))))))
Супер!
 
Я как выкачаю патч обязательно поделюсь новыми впечатлениями.
 
2Всем:  
Можете подсказать где найти качественный перевод для версии Тотал Реализм 6.2?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #183 от 04.01.2006 в 00:45:58 »

Короче я совсем запутался :(((
Имея свою пиратку я устанавливаю нулевую версию 1.0
потом с помощью чистки реестра (спасибо RAN'у) устанавливаю версию 1.2
пока что все ок
запускаю игру. должна быть версия 1.2
Вроде как все ок. Заметных изменений не замечено. Только что я еще с помощью демон тулс установил образ диска чтоб игра запускалась. И вот теперь устанавливаю подряд патчи 5.2 -> 5.3 -> 5.4 -> 5.4.1 -> и снова запускаю чтобы игать! и вот как только игра запускается там еще возникает этакий красный экран разрисованный и  игра брык! и в винду вылетает! Ну ни фига не хочет сволочь такая!  
 
Я уже не знаю что делать. Может я что не так делаю?! Патч 1.2 вроде полностью ставится! Ладно уж даже с версией 5.4 так я опасаюсь что у меня подобное будет  и с версией 6.2 когда я ее выкачаю - вдруг она у меня не поставится на 1.2 как и сегодня не устанавливалась версия 5.4.1 ?!  
 
Подскажите какие могут быть типовые ошибки по моему случаю?! Где я ошибся  или что можно подправить?
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ROME: Total War
« Ответ #184 от 04.01.2006 в 10:49:32 »

2Shico:  
А ты точно уверен, что нужно последовательно все патчи ставить? Может быть этот 6.2 включает в себя все предыдущие? Отсюда и глюки
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #185 от 04.01.2006 в 12:03:39 »

2Clayman:  
Я 6.2 даже еще и не выкачал. Ставлю пока что только 5.4.1 а как выкачаю 6.2 тогда сразу попробую. Я просто боюсь, что раз у меня не получается теперь ставить 5.4 на 1.2 так  чтобы она могла играть, то и с 6.2 возникнут проблемы того же характера :(
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ROME: Total War
« Ответ #186 от 04.01.2006 в 16:31:21 »

2Shico:  
напряг память(давно 5.х.х неиграл, все 6.2 гоняю)
тебя до экрана выбора начать новую компанию пускает ? или игра вообше не запускается ? если пускает и ты вибираеш начать новую компанию то тя выкидывать и должно, надо провинциальную стартовать.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #187 от 04.01.2006 в 17:08:44 »

2Shico:  
Я не очень понял, что за патчи? "Тотал реализм", что ли? Дался он... В компании с "New province" была такая штука: перед запуском игры нужно было удалить map.rwm. Переименуй его и посмотри, не заработает ли. Потому что "New province" был сделан на основе карты "Тотал реализма" - просто остальные параметры игры не менялись.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ROME: Total War
« Ответ #188 от 04.01.2006 в 20:20:30 »

2Susami:  
и чем ты недовольный ? 6.2 оч кузявенкий мод.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #189 от 04.01.2006 в 23:27:59 »

2zed:  
Это я в курсе. С этим разобрался еще когда летом играть впервые сел. Дело в том, что игра банально вообще не запускается. не то что я провинциальную игру начать н емогу - я даже быстрой битвы не запущу :) игра не запускается.
 
2Susami:  
Потому что "New province" был сделан на основе карты "Тотал реализма" - просто остальные параметры игры не менялись.
Ниче не понял из ваших слов. Не пробовали изъясняться доходчевее? :) :D ;) ;D
Из того что я понял из ваших слов - я:  
1)переименовал файл map.rwm  
2)запустил игру
3)опять ниче не получилось
4)огорчился
5)полез на форум писать этот ответ.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #190 от 05.01.2006 в 14:16:51 »

Попробуй.
Ставишь Рим, ставишь патч, ставишь мод 6.0,
блокнотом открываешь файл preferences.txt находишь строчку
FIRST_TIME_PLAY:TRUE и TRUE заменяешь на FALSE
Файл preferences.txt находится в корневой папке игры,
**\Rome - Total War  
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #191 от 09.01.2006 в 00:52:33 »

Где можно выкачать русский мод-перевод (о как рифмованно загнул! :D) на версию 6.2 ?! Там еще улучшается ИИ чтобы комп не застраивался самыми слабыми войсками. (киньте ссылку)
 
новая редакция поста:
Люди!!!!!!!
Благодаря этой бессонной ночи я таки осилил 300+40 мегабайт мода!!! Сейчас пойду спатеньки а потом буду ставить :)))))))
Обязательно поделюсь впечатлениями!
« Изменён в : 09.01.2006 в 06:04:03 пользователем: Shico » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #192 от 10.01.2006 в 10:27:38 »

2Shico: Quote:
Где можно выкачать русский мод-перевод (о как рифмованно загнул! ) на версию 6.2 ?!
На 6.2 нет "мода-перевода" :), можно поизвращаться над переводом 6.0 (напрямую он работать не будет).
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #193 от 10.01.2006 в 19:09:20 »

2RAN:  
Есть.
Я читал об этом то ли на твов.ру то ли на аг.форумс.
просто я думал что здесь знают об этом. Там товарищ не просто полностью перевел все тексты, он еще и выправил что-то в игре, чтобы компы не запруживали свои провинции войсками первых уровней (самыми слабыми) и тем самым чтоб не перекрывали кислород себе в развитии. Он там много че выправил.  
Но тока читал я про это вскользь, так как не думал что смогу осилить выкачивание такой громады как 340 мегов - вот  и получилось что ссылку упустил.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: ROME: Total War
« Ответ #194 от 11.01.2006 в 15:06:37 »

2Shico: Quote:
Так уже говорилось, что 6.2 версия отличается от 6.0. Пробуй копировать переведенный текст из 6.0 в файлы 6.2. Тогда получишь рабочую версию, где непереведенные части будут на англ. или латыни. Как я уже неоднократно писал, что команда переводчиков, выпустив предрелиз по варварам, снйчас доводит его до ума. И только потом возьмется за реализм (скорее всего уже 7-й).
Это заявление одного из переводчиков, взято с twow.  
 
Если там, Quote:
Там товарищ не просто полностью перевел все тексты, он еще и выправил что-то в игре, чтобы компы не запруживали свои провинции войсками первых уровней (самыми слабыми) и тем самым чтоб не перекрывали кислород себе в развитии. Он там много че выправил.
, что-то правлено в игре, то это уже отдельный мод под Реализм.
« Изменён в : 11.01.2006 в 15:10:01 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: ROME: Total War
« Ответ #195 от 13.01.2006 в 23:10:50 »

Вот добыл себе "Rome: Total War Barbarian Invasion", есть вопрос: на него станет мод Тотал Реализм? (отдельно запускается Тотал Вор, отдельно Барбариан Инвэйжен) И можно линк на форум/сайт где этот мод обсуждают информированные люди.
« Изменён в : 13.01.2006 в 23:13:17 пользователем: istr » Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ROME: Total War
« Ответ #196 от 14.01.2006 в 00:18:17 »

2istr: попробуй тут http://twow.ru/forum/
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ROME: Total War
« Ответ #197 от 14.01.2006 в 00:18:26 »

2istr:  
Тут много чего обсуждают: http://twow.ru/forum/index.php?showforum=28
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: ROME: Total War
« Ответ #198 от 14.01.2006 в 01:00:56 »

фи, как пошло. если уж на то и пошло, то довольно таки активно игру обсуждают здесь
http://forums.ag.ru/?board=fl_main
там две темы по оригиналу, и по адд-ону.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ROME: Total War
« Ответ #199 от 14.03.2006 в 09:43:42 »

Играю в Реализм 6.2 накопились вопросы.
 
1. Влияют ли дипломаты на что-нибудь, если они находятся в своем городе?
2. Влияют ли шпионы на что-нибудь, если они находятся в своем(чужом) городе?
3. Куда подевалась вся осадная техника в RTR 6.2 ? Сколько фракий перепробовал - вообще нету и враг тоже перестал использовать. В том же RTR 5.4.1 технику использовали направо и налево???
4. Есть ли какие-нибудь преимущества у зажигательных стрел перед обычными в плане убойной силы? То что слонов можно гонять и тараны с башнями жечь - это понятно, но вот в плане просто убийства обычных пехотинцев - есть ли разница? и в какую сторону?
5. Когда можно ожидать версию 7.0 ? :D
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154070 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.