A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 09:34:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Серп и Молот »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Снайпер, Ios, Zed, Shico)
   Серп и Молот
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Серп и Молот             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 15108 раз
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #100 от 21.06.2005 в 21:10:19 »

2Novik:  
Взялся играть по новой.  
 
Проблема: неадекватная реакции полиции Зайценбурга на собственную одежду Лизы. Даже если она безоружна. Это притом, что по логике форма на ней вполне союзническая. А поглядеть на ее (формы) характеристики можно только переодев даму. Не очень удобно :-/ Было бы гораздо органичнее, если бы подсказка о свойствах костюма показывалась при наведении курсора на куклу перса, или хотя бы где-нибудь в панели персонажа отражались данные о том, как он выглядит. Гражданский костюм отражается понижением скрытности, а вот рейтинг "благонадежности" отсутствует как таковой, или же я его не нашел.
 
И, кстати, по поводу неотображения на кукле одетого в штатское перса пистолетов. Копы и правда на них не реагируют, а вот при первом визите к Зигмунду его братия каким-то образом разглядела сныканный под гражданской одеждой перса Стечкин : rolleyes :
« Изменён в : 22.06.2005 в 07:33:40 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #101 от 22.06.2005 в 10:24:17 »

21.06.2005 в 21:10:19, Gzuroblin писал(a):
Это притом, что по логике форма на ней вполне союзническая.

Это неправильная логика :) Форма на ней не имеет с союзнической ничего общего. Кроме всего прочего она в розыске и светить ее в городе без маскарада не желательно. По крайней мере у Вас есть все данные, чтобы сделать такой вывод.
21.06.2005 в 21:10:19, Gzuroblin писал(a):
А поглядеть на ее (формы) характеристики можно только переодев даму.

Ессно. Зачем Вам на них глядеть, если Вы все равно не можете их изменить? Ну и технически сложно это. Для меня.
21.06.2005 в 21:10:19, Gzuroblin писал(a):
Зигмунду его братия каким-то образом разглядела сныканный под гражданской одеждой перса Стечкин : rolleyes :

Они честно предупреждают о своем рентгеновском зрении.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #102 от 22.06.2005 в 11:18:25 »

>>Зачем Вам на них глядеть, если Вы все равно не можете их изменить?
Так чтоб видеть, надо ее переодевать или нет. Очень уж обломно долго грузиться, чтобы только потом докопаться до ее "-15 в городе". Но сложно - так сложно, это аргумент мне доступный :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #103 от 23.06.2005 в 02:20:56 »

2Novik: В третье прохождение не могу одолеть засаду после уничтожения бомбы. Веточку дали с Мак-Леодом, документы захватил на базе "Часовых", отпустил Лизу, уничтожил бомбу, вылажу - бог мой, силы великие, рвут в куски за пару ходов. Причём мои как будто стрелять и кидаться разучились, от гранат фрагам урона почти нет, фражеский снайпер с крыши меня видит и щёлкает почём зря, а мои его видеть отказываются, в общем это что - альтернативный финал, что ли? :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #104 от 23.06.2005 в 10:27:47 »

Дык никто не обещал, что будет легко.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #105 от 23.06.2005 в 13:02:47 »

2Novik: Quote:
Дык никто не обещал, что будет легко.
Хммм, про "легко" я уже давно забыл, пусть "трудно", но у меня то похоже "невозможно". Я сегодня ночь убил на эту локацию - раз 15 пробовал, так даже не успеваю сосчитать, сколько фрагов, на восемнадцатом меня убивают... :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #106 от 23.06.2005 в 13:14:09 »

Однако, люди проходили :) Я лично в том числе проходил. Если 15 раз подряд ничего не получается - может, подумать о смене тактики?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #107 от 23.06.2005 в 13:48:35 »

2Novik: Quote:
может, подумать о смене тактики?
Угу. Подумал. Только ночи не хватило. К тому же я ведь проходил эту локацию уже, только там было меньше фрагов - не по шесть, а по четыре с каждой стороны. Ту тактику я и пытаюсь применить теперь, а не получается. То есть пытаюсь хотя бы кого-нибудь из своих спасти... Если же попробовать в кошки-мышки - наверно получится, но и ни одного из машины спасти не удастся. Хотя в этот раз их и так всех крошат на первом же ходу фрага, так что мне надо просто смириться с их потерей похоже... Но тогда как продолжать то игру, если всех убьют - кому сдаваться? Или в кустах очередной рояль будет?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #108 от 23.06.2005 в 14:02:07 »

Будет все, будет. И рояль, и 10 лет лагеря без права переписки :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #109 от 23.06.2005 в 14:14:11 »

2Novik: Quote:
10 лет лагеря без права переписки
Так это же - расстрел. Доигрался, однако :(
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #110 от 23.06.2005 в 14:42:16 »

Это шутка. Бог его знает, что там дальше будет, выбор финала не на один конкретный триггер завязан, оценка там скорее инегральная.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #111 от 23.06.2005 в 23:25:38 »

2Novik: Финал - майором на Урал. Как и в прошлый раз. Немного изменились судьбы соратников, и всё. Говорят, чтобы стать Героем надо Лизу привести к своим? Или просто документы ей не отдавать?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Серп и Молот
« Ответ #112 от 09.07.2005 в 20:42:04 »

Немного поиграл в Серп и Молот, жаль времени больше нет, ещеб поиграл. Вообще я не поклонник Операции Silent Storm, но Серп и Молот это совсем другое, играл с большим удовольствием, так что хочу сказать большое спасибо Новику и Компании за интересную игру, оригинал ее и в подметки не годиться.
Одно только жаль, Александр Пожаров, который озвучивал Чапаева в серии игр про Петьку и Василий Ивановича, в игре озвучивает только доктора Анри, и очень жаль, что не главного героя, вот бы прикольно было.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #113 от 11.07.2005 в 01:10:46 »

2Refiler: Quote:
Серп и Молот это совсем другое
Это всё-таки не совсем другое, это мод, построенный на базе игры, но построенный людьми неравнодушными, с хорошим знанием истории, прекрасным юмором и фантазией. Технически это всё те же Часовые, но сюжет и его реализация - пальчики оближешь, из практически линейной игры сделать игру весьма нелинейную - это круто. Я вот трижды прошёл - и не жалею, и все три прохода были разными, причём все возможные повороты сюжета и все локации я далеко не исчерпал.
Зарегистрирован

9tArmoZ
[9-тый тОрмАЗ]
Раскачавшийся Шэнк

Подвергай сомнению все что слышишь




Пол:
Репутация: +1
Re: Серп и Молот
« Ответ #114 от 17.07.2005 в 19:29:11 »

Мой вопрос. PIII-733?, GeForce2-32 Mb, 512 Mb RAM - пойдет? The Fall пошел.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #115 от 18.07.2005 в 11:52:11 »

Пойдет. Но особых красот не будет - видеокарта плоховата. Заменить на Ti4200/64M и можно, в принципе, выставлять общее качество видео в "Очень высокое".
Зарегистрирован

9tArmoZ
[9-тый тОрмАЗ]
Раскачавшийся Шэнк

Подвергай сомнению все что слышишь




Пол:
Репутация: +1
Re: Серп и Молот
« Ответ #116 от 18.07.2005 в 21:01:12 »

Для меня графика не самое важное. Так что карту покупать пока не буду, а игру - куплю. Спасибо.
« Изменён в : 18.07.2005 в 21:04:15 пользователем: 9tArmoZ » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #117 от 20.07.2005 в 09:08:33 »

А вот и обзор от хобота подоспел
http://www.ixbt.com/games/serpmolot.shtml
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #118 от 23.07.2005 в 17:45:56 »

2Novik:
Купил сие чудо! Браво! Игра превзошла все мои ожидания.
Диалоги - супер (особенно Ларри: "Они идут". "Можно сказать бегут". "Быстро бегут"). Класс!!  Респект Ивану Кошкину!
 
Что не очень понравилось - это то, что уж больно быстро приходит подмога американцам. Ничего не успеваю собрать.
 
И вот несколько вопросов:
1) Водонапорная станция (или как там её). Я перебил там всех и эта... американка говорит, что надо бы поискать раненых (явный намёк), но раненых нигде нет - все трупы.
2) Эта же станция. Как с неё убежать? При входе в соседний сектор всех гранатой убивают. Оружия я выкладывал у всех!
3) Что делать с канистрами? Они не взрываются, тащу с собой - всё равно при входе меня убьют. Как же от них избавится? Беламор считается уликой? Там же и автоматы советсткие... всё не утащить... да и времени, как обычно, совсем нет.
 
P.S. Игруха поддтормаживает при P4 2.2, 512мб Ram и Geforce 6800GT 256мб.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Серп и Молот
« Ответ #119 от 23.07.2005 в 18:17:18 »

2Macbeth: в здании канализационный люк есть, через  туннели беги
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #120 от 23.07.2005 в 20:24:06 »

2Ios:  
Пасиб.
 
А где можно узнать отношение к группе? Я что-то не нашёл. Пока на моём счету 1 отряд янки и конвой томми...
 
2Novik:  
СиМ 2 делать не собираешься? Движок-то хороший... на нём ещё много чего замутить можно...
« Изменён в : 23.07.2005 в 20:28:36 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #121 от 23.07.2005 в 22:49:18 »

Как Зигфрида вылечить? Американка не умеет, а доктор только на продажу продаёт, но нет варианта просить мед. помощь...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Серп и Молот
« Ответ #122 от 23.07.2005 в 23:48:23 »

2Macbeth: он не болеет у него руки связаны , развяжутся при выходе на базу мт
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #123 от 24.07.2005 в 02:21:05 »

2Macbeth: Quote:
времени, как обычно, совсем нет.
В миссиях с недостатком времени не давай игре свалиться в реалтайм - всё время используй походовку, жамкая на Энтер. Тогда времени - куча.  
Quote:
Игруха поддтормаживает при P4 2.2, 512мб Ram и Geforce 6800GT 256мб.
Поставь поменьше требования к графике - экранное качество будет не сильно хуже. Такой вот движок у Часовых противный - у меня Р4 3.0 и 1 Гиг оперативки , видяха почти такая же - и то на максимуме настроек тормозит.
"Союзников" старайся нигде не трогать, сваливая из сектора ранее их прихода - будешь их убивать - быстро игра кончится. Не будешь - раза в три длиннее поиграешь :). И с другим финалом.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #124 от 24.07.2005 в 11:20:35 »

Quote:
В миссиях с недостатком времени не давай игре свалиться в реалтайм - всё время используй походовку, жамкая на Энтер. Тогда времени - куча.

Да нет... один ход как минута... и вобще собирать в походовке неудобно :-)
 
Quote:
Союзников" старайся нигде не трогать, сваливая из сектора ранее их прихода - будешь их убивать - быстро игра кончится.

Ну а вот в том секторе, где "советсткие" атакуют БП. Когда приходят янки оттуда уже не убежать...
 
И так и не ответили, как репутацию посмотреть  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #125 от 24.07.2005 в 21:49:39 »

А как агента вывести? Машиниста убивают, канализации нет, в поезде и машине не уехать, американцы почему-то нападают. В секторе с водоочистительной станцией тоже почему-то нападают... Что делать?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #126 от 24.07.2005 в 22:42:37 »

2Macbeth: Quote:
вобще собирать в походовке неудобно
А ты что - мешочник? Что там собирать то? Продать всё равно некуда, да и незачем. Миссия "Блокпост" точно так же походовкой проходится, и из неё сматываешься с большим запасом по времени до прихода американцев. Да, ты официальный патч ставил? Там появился в настройках регулятор времени реалтайма - движочек, задающий ускорение - замедление. Может поможет.  
С агентом - я не помню, но просто сбежать как то успел по тихому из сектора, через окно - и в серый квадрат на выход.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #127 от 24.07.2005 в 23:22:01 »

Quote:
С агентом - я не помню, но просто сбежать как то успел по тихому из сектора, через окно - и в серый квадрат на выход.

Там такая вещь. Я проверил. Не разговаривая с ним пошёл на водокачку... на меня напали почему-то. Так что вариант убежать в тот сектор полностью отменяется. А по-другому не выйти... если не убивать американцев...
 
 
Как это продавать некуда? Есть куда!
« Изменён в : 24.07.2005 в 23:22:48 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Серп и Молот
« Ответ #128 от 25.07.2005 в 00:07:21 »

2Macbeth:  
>американцы почему-то нападают.
попробуй прийти одетым в американскую форму с американским же оружием
2Дядя Боря:  
>Что там собирать то?
на продажу вестимо, я своих ребят везде где мог набивал трофеями чтоб потом сбыть
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #129 от 25.07.2005 в 00:28:33 »

Quote:
попробуй прийти одетым в американскую форму с американским же оружием

А чем не нравится человек в английской форме без оружия?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Серп и Молот
« Ответ #130 от 25.07.2005 в 08:30:01 »

2Macbeth: Quote:
А чем не нравится человек в английской форме без оружия?
Тем, что англичанин  ;) И тем, что без оружия. В сейфе лежат ксивы военнослужащего. Вот сними ходи в какой угодно форме. (Меня по крайней мере не тронули)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Серп и Молот
« Ответ #131 от 25.07.2005 в 09:10:16 »

2Macbeth: Псих прав, накинь лучше американскую
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #132 от 25.07.2005 в 11:08:20 »

23.07.2005 в 17:45:56, Macbeth писал(a):
Я перебил там всех и эта... американка говорит, что надо бы поискать раненых (явный намёк), но раненых нигде нет - все трупы.

Это завязка на последующий разговор на старте следующей локации. Ну и намек на предмет утаскивания всякого барахла, если игрок таки не догадался заглянуть в журнал.
23.07.2005 в 17:45:56, Macbeth писал(a):
P.S. Игруха поддтормаживает при P4 2.2, 512мб Ram и Geforce 6800GT 256мб.

Если официальный патч не стоит - ставить. Там ошибка с использованием старфорса была, в результате чего на городских зонах образовались сильные лаги. Если стоит, то, по идее, должно все летать на "Очень высоком" общем качестве. Т.е. данную позицию в настройках трогать не нужно. Можно поиграть с уменьшением второстепенных - всяким сглаживанием и прочим. Есть, правда, два момента, которые никакими настройками не поправишь
1) лаги при "удвигании" камеры на максимум
2) длительный ход врага на некоторых локациях.  
Особенности движка.
23.07.2005 в 17:45:56, Macbeth писал(a):
А где можно узнать отношение к группе? Я что-то не нашёл.

Без читов - нигде. Связано как с отсутствием приемлимого интерфейсного решения, так и с идеологией. В том смысле, что показ соотв. индикатора привел бы к навязыванию своей точки зрения игроку на тему "что такое хорошо, а что такое плохо".  
23.07.2005 в 17:45:56, Macbeth писал(a):
Когда приходят янки оттуда уже не убежать...

Убежать можно практически всегда. В данном случае - однозначно можно. Через край карты. Задвинуть всю группу ближе к краю, и кнопка"Выход" поменяет цвет.
23.07.2005 в 17:45:56, Macbeth писал(a):
А как агента вывести?

См. выше.
23.07.2005 в 17:45:56, Macbeth писал(a):
СиМ 2 делать не собираешься?

В раздумьях. Разработка - минимум год. За это время движок устареет, он и сейчас то не так, чтобы очень... Программиста должного уровня в команде нет. Найм "чисто за деньги" возможным не представляется, с такими заработками самим приплачивать придется. Фактически, все, что мы можем обеспечить - это реализацию более-менее интересного сюжета на существующем движке. Есть мнение, что этого недостаточно - забросают огрызками.
 
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #133 от 25.07.2005 в 11:56:18 »

Quote:
Если официальный патч не стоит - ставить. Там ошибка с использованием старфорса была, в результате чего на городских зонах образовались сильные лаги. Если стоит, то, по идее, должно все летать на "Очень высоком" общем качестве.

Может от разрешения зависит? У меня LCD-монитор и я поставил 1280 на 1024. Потом снизил до 1027 на 768... вроде стало меньше лагать. Как и в SS часто перебои с музыкой... резко прерывается и включается другая.. двиг наверное...
 
Quote:
Убежать можно практически всегда. В данном случае - однозначно можно. Через край карты. Задвинуть всю группу ближе к краю, и кнопка"Выход" поменяет цвет.

Не знал такой фишки. Думал надо зону выхода искать.
Также недавно узнал, что можно оставлять некоторых членов отряда отдыхать. Был приятно удивлён.
 
Quote:
В раздумьях. Разработка - минимум год. За это время движок устареет, он и сейчас то не так, чтобы очень... Программиста должного уровня в команде нет. Найм "чисто за деньги" возможным не представляется, с такими заработками самим приплачивать придется. Фактически, все, что мы можем обеспечить - это реализацию более-менее интересного сюжета на существующем движке. Есть мнение, что этого недостаточно - забросают огрызками.

Да не знаю, что не нравится? Двиг имхо всем хорош. Только тормозит, а так вроде ничего. Думаю тем, кому понравился СиМ - купят продолжение обязательно (патриотическое, надуюсь  ;)). Ты посмотри на Противостояние. Аддонов было несчесть. Блицкриг, кстати, тоже. Но даже если они не очень-то и продавались, то в успех продолжения СиМа я почти уверен.
Во всяком случае СиМ хвалили везде.
 
Кстати, ивени за нескромный вопрос. Если не хочешь - не отвечай. Игра успешно продалась? Тебе и твоей команде перепало что-нибудь с продаж?
 
В любом случае хочу ещё раз поблагодарить за потрясающую игру!  :D
« Изменён в : 25.07.2005 в 11:57:58 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #134 от 25.07.2005 в 12:22:28 »

25.07.2005 в 11:56:18, Macbeth писал(a):

Может от разрешения зависит? У меня LCD-монитор и я поставил 1280 на 1024. Потом снизил до 1027 на 768... вроде стало меньше лагать.

Играть с LCD не на разрешении матрицы - кайф, конечно, не большой. Не знаю, ничего не могу посоветовать, кроме того, что уже говорил. У мене похожая конфигурация за исключением гига памяти и 6600GT - нарадоваться не могу. Правда, возможно, это субъективный "послеапгрейдный" момент - раньше была уж очень древняя конструкция. Единственный пункт - на 6ххх картах там нормально не работает автодетект, т.е. надо лезть в настройки видео и руками все выставлять. В смысле, один раз. На момент разработки движка таких карт просто не было, на момент разработки игры таких карт не было у меня.
25.07.2005 в 11:56:18, Macbeth писал(a):
Да не знаю, что не нравится? Двиг имхо всем хорош.

Пособирал рецензии, практически в каждой замечания на тему "устаревший движок". Локации действительно маловаты. И крупнее без серьезной правки движка их просто не сделать - лаги растут в геометрической прогрессии.
25.07.2005 в 11:56:18, Macbeth писал(a):
Кстати, ивени за нескромный вопрос. Если не хочешь - не отвечай. Игра успешно продалась?

Не знаю. Судя по косвенным признакам по крайней мере отбилась.
25.07.2005 в 11:56:18, Macbeth писал(a):
Тебе и твоей команде перепало что-нибудь с продаж?

Сам понимаешь, NDA и все такое. Скажу так. Нас не обманули, заплатили все, что обещали, и даже немного сверх того. Но работать за такие деньги квалифицированный специалист не будет. Я бы не стал, по крайней мере. А с работниками "за идею" некоторая напряженка.
« Изменён в : 25.07.2005 в 12:27:17 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #135 от 25.07.2005 в 12:56:12 »

2Novik:  
Quote:
Пособирал рецензии, практически в каждой замечания на тему "устаревший движок". Локации действительно маловаты. И крупнее без серьезной правки движка их просто не сделать - лаги растут в геометрической прогрессии.

Есть немного. Читал. Но для ценителей - это не повод.  
Одни журналы пишут, что ттакая-то хорошая - а она на самом деле лажа полная. Другие наоборот говорят лажа, когда игра хорошая.  
А посмотри, что про СиМ пишут? "Must have." "Выбор редакции" и т.п. И так все... всё-таки это в некоторой степени показатель...
 
Quote:
Локации действительно маловаты.

Не спорю. Среди джайцев считается одним из главных минусов движка... Но с таким сюжетом, с такими диалогами, с такой атмосферой... этого не замечаешь  :)
« Изменён в : 25.07.2005 в 12:59:04 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #136 от 25.07.2005 в 19:35:44 »

Про патч забыл сказать... он стоит с самого начала...
 
Объясните плз, модификации использовать или нет? Нигде не написано что они дают... + после каждого выхода из игры они сами отключаеются... по крайней мере так было в SS...
 
При очень высоком сглаживании мышка начинает тормозить... на экране опций...
остальное пока поставил на максимум.... разрешение на 1024х768 и анизотропная фильтрация на "2" (кстати, что это?)
« Изменён в : 25.07.2005 в 19:38:29 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #137 от 25.07.2005 в 21:48:23 »

Таки не пойму я, зачем в этой игре после локации "Блокпост" что-то собирать "На продажу". Денег уже должно хватить до конца игры с избытком, а оружия и боеприпасов для боя всегда хватает на картах - я собираю только необходимое для квестов и боёв. Бегать на хутор специально для обогащения - в лом, да и война же ведь - ну что на войне с кучей денег делать, да и перс - советский, да и просто - ну не нужны кучи денег в игре, не Фолл ведь, совсем другой мир... И перегружать народ - тоже ни к чему, воевать трудно весьма здесь перегруженному.
« Изменён в : 25.07.2005 в 21:50:14 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #138 от 25.07.2005 в 22:00:34 »

2Дядя Боря:  
Я же игру не проходил ещё до конца... откуда я знаю, может кто-то за информацию 7-8к потребует...? А у меня нет... вот поэтому лучше перестраховаться...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #139 от 25.07.2005 в 22:14:57 »

2Macbeth: Последняя оплата - машинисту поезда. И если все возможные удостоверения уже спроворил, то никто больше денег не попросит... Разве что апгрейдится у лесника будешь...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #140 от 25.07.2005 в 22:17:41 »

2Дядя Боря:  
По идее я этого знать не должен  ;)
 
А старик меня разочаровал. Сломал мне винтовку. Даже не хочу больше обращаться к нему...  :(
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #141 от 25.07.2005 в 23:52:43 »

Вот с Фиделем я кое-чего не понимаю.
Одежда у него +5,+5... а полиция всё равно придирается. В городе с водокачкой почему-то атакует. Хотя максимум - разыскивали бы англичане. Но прошло мало времени с момента обмана... даже день не прошёл.. они бы не узнали. Теперь не знаю что делать... оставлять его жалко, а одежды другой нет нигде...  
 
Почему, кстати, в городе нет продавца одежды?
 
Хотя вскрыл Фиделем сейф - помогло... :-)
 
« Изменён в : 26.07.2005 в 01:57:21 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #142 от 26.07.2005 в 01:57:56 »

2Macbeth: Атакуют любого не в форме союзников, идущего с оружием. Бери Фиделя даже если формы ему не нашёл (хотя я для всех находил, не американскую, так английскую), его оружие отдавай другим - так, чтобы на картинке на нём ничего не было видно. В бою (перед боем) передавай ему назад.
А в водокачкин город - только в форме и с удостоверениями сфабрикованными заходить можно.
« Изменён в : 26.07.2005 в 01:59:41 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Серп и Молот
« Ответ #143 от 26.07.2005 в 09:38:07 »

2Macbeth: Quote:
Одежда у него +5,+5... а полиция всё равно придирается.
+5 влияет на скрытность, а не на квестовую часть.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #144 от 26.07.2005 в 10:15:33 »

25.07.2005 в 19:35:44, Macbeth писал(a):
Нигде не написано что они дают...

К каждой модификации лежит readme.txt...
25.07.2005 в 19:35:44, Macbeth писал(a):
после каждого выхода из игры они сами отключаеются... по крайней мере так было в SS...

И не отключаются, и не было. Модификация - на всю кампанию. И присоединена должна быть *перед* стартом новой кампании.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Серп и Молот
« Ответ #145 от 26.07.2005 в 11:05:52 »

2Novik: интересно было бы узнать, в какой последовательности ты работал над сценарием :) То есть, почему все так логично :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #146 от 26.07.2005 в 11:08:58 »

Quote:
+5 влияет на скрытность, а не на квестовую часть.

Первая +5 на незаметность в городе, вторая на скрытность.
 
Quote:
Атакуют любого не в форме союзников, идущего с оружием. Бери Фиделя даже если формы ему не нашёл (хотя я для всех находил, не американскую, так английскую), его оружие отдавай другим - так, чтобы на картинке на нём ничего не было видно. В бою (перед боем) передавай ему назад.

Да я знаю это, знаю... без всего был... даже с паспортом...
 
2Novik:  
Спасибо, всё ясно...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #147 от 26.07.2005 в 11:30:59 »

26.07.2005 в 11:05:52, COBRA писал(a):
2Novik: интересно было бы узнать, в какой последовательности ты работал над сценарием :)

Его Иван писал. В виде надстройки над тем, что уже было на момент его появления. От меня там только эта самая основа и ограничения на его фантазию. Насчет логичности - тоже всякие мнения есть :) Но что выросло, то выросло.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Серп и Молот
« Ответ #148 от 26.07.2005 в 13:00:05 »

я о Иване Кошкине, к сожалению, ничего не знаю, - он литератор?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #149 от 26.07.2005 в 14:21:06 »

На странице игры краткая биография приведена. Нет, профессиональным писателем не является.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150213 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.