A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 07:28:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Серп и Молот »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Macbeth, Shico)
   Серп и Молот
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Серп и Молот             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 15105 раз
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #50 от 04.06.2005 в 21:01:04 »

04.06.2005 в 15:14:00, Gzuroblin писал(a):
Коммерческие сборы и все такое - как я понимаю, далеко не твоя головная боль.

Моя головная боль - это вообще наличие этой приблуды, которая  
1) тормозит движок
2) раздувает размер патча с 5М до 30М
3) приводит к массе геморроя у игроков
С другой стороны, моим мнением по данному вопросу не особо интересуются.
04.06.2005 в 15:14:00, Gzuroblin писал(a):
И еще (очень уж я нудный и дотошный :) ) - обрез гаранда имеет реальный исторический прототип?...

А хрен его знает. Почему нет? Возможны проблемы с газовым регулятором, но ломать - не строить. Отпилить ствол - будет обрез. Без автоматики ессно.
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Серп и Молот
« Ответ #51 от 05.06.2005 в 19:59:20 »

2Дядя Боря: Quote:
Та же хрень - что, не можешь увидеть Старфорса?

D точности, что ты писал - нет лэйблов. Диск еще не вставлял :)
 
2Gzuroblin:  
Quote:
Из серии "наоборот" - надо бы вывести в опции включение режима "ТБС при виде врага"

Главное, чтобы это именно опционально было. Я привык к Ентеру...еще с ФолТактикс
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #52 от 06.06.2005 в 13:04:05 »

2Novik: Уррр... Поставил, поиграл. Старфор есть, кушает собака, как живой. Хорошо замаскировали - проявляется уже после установки игры. Ну, помня "Часовых", выставил сложность по максимуму, но вот урон от фрага - по минимуму, а свой - по максимуму. Ага, фиг. Меня валят все кому не лень с первой пули - критикал и чайник в дребезги, а я минимум всю очередь влепить должен, или три-четыре одиночных...  
Переполз с третьей попытки границу - и в Хрендорфе застрял. Ну, пятерых расстрельщиков при наличии гранаты валить легко, но больше то гранат нет, и когда приходят остальные десять - всё, сливаю воду и сушу вёсла. Приходят днём, помошники успевают завалить от силы трёх, и начинается веселуха - один против семи-десяти, легко тебя перехватывающих, без гранат и без патронов, и без режима скрытности - похоже днём он вообще не включается. Усё воскресенье провёл в поисках решения сей тактической задачи, и по этажам бегал, и на пузе по лесу ползал - фига, не решил :(
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #53 от 06.06.2005 в 13:12:49 »

06.06.2005 в 13:04:05, Дядя Боря писал(a):
Ну, помня "Часовых", выставил сложность по максимуму

Тут собака и порылась. Нормал ставь. Хрендорф на сложном я проходил - гренадером. Но дальше хуже будет.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #54 от 06.06.2005 в 13:46:51 »

2Novik: О, если гренадёром... Я же разведчик, и в руках - пукалка глушёная, и патронов нет. Хоть бы ящики бы не минировал так убойно - или где в домах пару обойм бросил бы. А дальше тоже гренадёром лучше? Ладно, выставлю фрагам уровень самый маленький, чтобы не перехватывали так рьяно... Тогда правда твой уровень медленно растёт, ну потерплю.
« Изменён в : 06.06.2005 в 13:48:39 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #55 от 06.06.2005 в 14:25:29 »

На мой взгляд, гренадер вообще самый сильный класс в игре. Что до сложности - балансировалось по принципу "нормал - это то, где мне комфортно играть". Все, что выше - лично для меня сложно. От этого и толкайся. Да, уровень - это не главное, да и рости он будет примерно одинаково при *любых* настройках игры. Патчем сложность немного подровняется.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #56 от 06.06.2005 в 15:03:57 »

2Novik: А официальный патч когда? Пока только четвёртый неофициальный есть, так?
В Часовых уровень рос бешено при установке повышенного уровня фрагов, и медленно - при пониженном уровне, но там можно было опыт покупать, и соответственно во время раскачивать скиллы. Здесь похоже действительно это не пройдёт - при росте твоего уровня раскачка скиллов сильно отстанет - некогда их качать то и не на что, так что лучше и фрагов поменьше уровнем ставить.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #57 от 06.06.2005 в 15:55:06 »

Тестируем. Пока крайний срок - 13 число.
Там механика выдачи уровней совершенно другая. Есть уровень врага "для опыта за убийство" - он всегда +1 по отношению к группе, а есть - реальный уровень, который на величину скилов врага влияет. Вот он то ползунком и регулируется. Иначе фактически пришлось бы точить баланс под 5 разных игр. Так вот выставить врагу уровень больше +2 при первом прохождении - это отличный способ испортить себе нервы и снести игру нафиг. Потому как в этом случае даже малейшая ошибка в тактике не допустима. Ну и неплохо представлять, что там дальше будет, к чему готовится.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #58 от 06.06.2005 в 16:02:07 »

2Novik: Угу, я выставил +5 для начала :D. Но игру не снесу - благо побеседовать про неё есть с кем - САМ создатель! Велик и могуч интернет, наш бог и царь!!! А вот Quote:
неплохо представлять, что там дальше будет, к чему готовится.
- ну, в мод то одноименный я играл, но эта то игра вроде как другая совсем? Так к чему готовится то?  ;)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #59 от 06.06.2005 в 16:27:07 »

Речь про возможные ошибки в "стратегическом" плане. Например, начать пользовать редкое оружие, или оружие под редкий патрон. Привычка то растет.
Вот пройдешь разок на нормале - будешь знать, к чему готовиться. Может быть ;) Т.к. игра ветвистая довольно.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #60 от 06.06.2005 в 17:50:05 »

2Novik: Quote:
игра ветвистая довольно.

Про ветвистость читал. А все ветки за одно прохождение пройти можно?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #61 от 06.06.2005 в 18:08:56 »

Нет.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #62 от 07.06.2005 в 12:04:08 »

2Novik: Пока что всё прошло традиционно - как в моде было, ну на среднем уровне играть полегче конечно. Вот только почему случайка с расстрелянным блокпостом так и осталась случайкой? Жаба ведь меня душит - ну столько оружия там бросить пришлось - и не вернуть... И зачем девица у меня, когда смывается, Ларри расстреливает? Я сначала не врубился, а потом пришлось их в разные углы разводить - во избежании беды... Да, и чем чреват расстрел полиции в Зайценбурге? Достали, взяточники фиговы. И если там в кутузку попасть, то выпустят когда-нибудь, или как?
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Серп и Молот
« Ответ #63 от 07.06.2005 в 12:08:08 »

Quote:
Вот только почему случайка с расстрелянным блокпостом так и осталась случайкой? Жаба ведь меня душит - ну столько оружия там бросить пришлось - и не вернуть...

Можно подумать в других локациях можно вернуть... Или я что то пропустил ???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #64 от 07.06.2005 в 12:36:47 »

Quote:
только почему случайка с расстрелянным блокпостом так и осталась случайкой?

Вот же, блин, любитель шмотья :))))
Подумай, что ты там ожидал бы найти при повторном визите? Пустую локацию и гору валяющегося оружия - с какой стати то? Там будет куча американцев, которые не очень будут рады тебе видеть. Тебе оно надо?
Quote:
зачем девица у меня, когда смывается, Ларри расстреливает?

Не знаю, у меня не расстреливает. Гляну, что за глюк ты там словил...
Quote:
Да, и чем чреват расстрел полиции в Зайценбурге?

Эта. Предлагаю эксперимент на натуре поставить - выйти на улицу родного города да пострелять ментов. Как ты думаешь, чем чревато?
Quote:
Достали, взяточники фиговы.

Может, имеет таки смысл подумать над тем, что им не нравится? "Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика. Ни автомат ППШ, ни ушанка с красной звездой, ни волочащийся сзади парашют."
Quote:
И если там в кутузку попасть, то выпустят когда-нибудь, или как?

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Можно там все. Думай, как.
Quote:
Можно подумать в других локациях можно вернуть...

В большинство локаций можно вернуться. В некоторые - нужно.
« Изменён в : 07.06.2005 в 13:08:55 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #65 от 07.06.2005 в 13:41:50 »

2Novik: Quote:
Не знаю, у меня не расстреливает. Гляну, что за глюк ты там словил...

А словил, если подробно, следующее: Блокпост, вьезжаю на машине, ну там расстрел идёт, я естественно вмешиваюсь, валю всех, делаю буквально два шага вперёд - прибывает подмога, Лиза в панике- "не стреляю по своим", затемнение, в затемнении - автоматная очередь, после появления картинки - Лизы нет, Ларри дохлый. Да, перс подальше стоит - он только что замочил последнего фрага в сортире. И так - три перезагрузки подряд. В четвёртый раз успеваю убрать до прихода подмоги Ларри подальше от Лизы (стрелять то больше некому!), поставив под прикрытие стены, и в затемнении нет автоматной очереди, и Ларри живёхонек...
Quote:
эксперимент на натуре поставить - выйти на улицу родного города да пострелять ментов
Уй, с каким бы удовольствием я это сделал!!! Расплодилось дармоедов, буквально охотятся за выпившими в приличной одежде. А позавчера сосед двух друзей зарезал и жену - так приехали через три часа после вызова, скорая уже кого увезла, кого лежать оставила. А соседа всем миром вязали - драка во двор выплеснулась...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #66 от 07.06.2005 в 13:46:31 »

Quote:
подумать над тем, что им не нравится?
Дык вроде маскировался. Сам - в английском, Ларри с Фиделем - в гражданке, Лиза тоже вроде как союзник. Оружие - в рюкзаке (ну торчит правда у Фиделя приклад из-за спины - так что, вообще что ли оружие оставлять в Хрендорфе?). И документ в порядке, и проверку на ловкость прохожу (это ты взятку так обозвал?). Что им надо то? Гонят из города, и только...
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #67 от 07.06.2005 в 13:49:02 »

07.06.2005 в 13:46:31, Дядя Боря писал(a):
Лиза тоже вроде как союзник.

Переодел чтоль?
07.06.2005 в 13:46:31, Дядя Боря писал(a):
ну торчит правда у Фиделя приклад из-за спины

:)))) Ну если ты его видишь - почему полиция то видеть не должна? :))))
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #68 от 07.06.2005 в 13:55:04 »

2Novik: Неее, Лизу не переодевал - так она же американка беглая. Я считал, что и камуфляж на ней американский.  
Ну и таким образом в город можно сунуться только вообще без оружия - даже чтобы в рюкзаках не было... длинного. Хмм, а пистолей и ножей мне на всех не хватает... Пойду в одиночку схожу, может не напорюсь на случайку какую безоружным... :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #69 от 07.06.2005 в 14:04:05 »

Левое на ней камуфло. В принципе, надо было нечто более бандитское изобразить - руки не дошли.
Quote:
Ну и таким образом в город можно сунуться только вообще без оружия

Ну почему без оружия? В форме вероятного противника - хоть с гранатометом ходи.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #70 от 07.06.2005 в 14:08:18 »

2Novik: Quote:
В форме вероятного противника - хоть с гранатометом ходи
А формы пока только две. Причём солдатскую что-то никто одевать не хочет... А с мешком гранат если - тоже пристанут? И хмырь в Зайценбурге с заминированными сейфами что-то говорить со мной не желает - ему что надо?
« Изменён в : 07.06.2005 в 14:09:48 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #71 от 07.06.2005 в 14:16:21 »

Ну подумай сам-то. Ты на кукле перса гранату видишь? Значит, и полиция видит. Не видишь? И полиция не видит. Женскую форму на мужика проблематично натянуть, да. Не за чем это там, не трансвеститы чай. А кому там что надо - сам разбирайся, ничего там неочевидного нет.
« Изменён в : 07.06.2005 в 14:18:07 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Серп и Молот
« Ответ #72 от 07.06.2005 в 17:27:02 »

А можно объяснить тому кто в танке что это за игра (или это мод к Джаге?! :o) Серп и Молот? И что значит SS и SSS. ОБъясните популярно. Читал читал и так ни хрена и не понял : angry :
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Серп и Молот
« Ответ #73 от 07.06.2005 в 18:44:55 »

2Shico:  
SS или S^2 - http://www.ag.ru/geo/11797
SSS или, соответственно, S^3 - http://www.ag.ru/geo/11797
А "Серп и Молот" - это первоначально мод, а теперь полноценная игра на движке SS. Старница в GEО - http://www.ag.ru/geo/14401
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Серп и Молот
« Ответ #74 от 09.06.2005 в 13:28:42 »

2Clayman:  
Спасибо.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #75 от 09.06.2005 в 16:21:08 »

2Shico: http://forum.silest.ru/index.php - там обсуждают все эти игры. И новые, что на этом движке планируют.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #76 от 11.06.2005 в 11:52:44 »

2Novik: Вот такая вот у меня сюжетина построилась - Хрендорф, найм Ларри, лесник и Клаус (мирно), Конвой, Блокпост, Зайценбург, мирное освобождение Фиделя, Зайценбург со взломом комода и сейфа и шантажём Антиквара, мирная жел.дорога, водопровод, причём отряд американский вырезал тоже, лабиринт, - выход из лабиринта - пленение молотвца - вырезание второго отряда американцев (ну не успеваю сбежать! - я не хотел, чессслово, может там время побольше дать? В следующий раз только в походовке буду там ходить). И после этого - война, придают трёх диверсантов, отпускаю Лизу, и иду мост захватывать-оборонять, где меня пока что благополучно убивают. Ну найду я возможно там тактику, а дальше то что будет? Всё, война насосвсем?
Да, слыхал, что в лабиринте можно на что-то интересное набрести - это где? и как? И сам не увидел, и у других не подсмотрел...
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Серп и Молот
« Ответ #77 от 14.06.2005 в 12:06:06 »

2Дядя Боря: Quote:
Всё, война насосвсем?
Я не пророк, но похожее было у меня в первом прохождении, и ждет тебя Война, в которой, кстати, наши победили, а ты пропустишь больше половины сюжета игры. :)
Quote:
ну не успеваю сбежать!
А ты не пробовал после выхода из лабиринта и захвата пленного, нажать кнопку выход из зоны (у меня она была зеленая)  
Quote:
причём отряд американский вырезал тоже, лабиринт
Не надо резать бывших союзников не любят они этого.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #78 от 14.06.2005 в 13:04:33 »

2RAN: Quote:
ждет тебя Война, в которой, кстати, наши победили
Обидно, действительно война. Но обидно не то, что война, а то, что "границы остались довоенными". Неправильно это. Не мог дядя Джо так поступить - при выигранной войне восстановить довоенные границы. Он должен был Империю на всю Европу размахнуть...
Quote:
Не надо резать бывших союзников не любят они этого

Это я понял. Теперь сбегаю раньше, чем союзники приходят. И дошёл до Аэродрома, где меня пока успешно и мочат. Интересно, если штурмовики на аэродром прилетят - что, конец игры? И как можно это предупредить?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #79 от 14.06.2005 в 13:13:40 »

14.06.2005 в 13:04:33, Дядя Боря писал(a):
Обидно, действительно война. Но обидно не то, что война, а то, что "границы остались довоенными".

По большому счету даже это - очень оптимистическая фантастика. IMHO в отсутствии стратегической авиации, флота, при разрухе в промышленности и недостатке мобконтингента Союзу даже это не светило. Максимум - поставить все на один удар, с прицелом выбить янки с континента. Даже при удаче имеем стратегический тупик - через океан достать их нечем, а вот им нас - очень даже есть чем. Затяжная же война это аллес, экономический потенциал не сравним. Хреновые там перспективы, вообщем.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #80 от 14.06.2005 в 13:24:19 »

2Novik: Quote:
Максимум - поставить все на один удар, с прицелом выбить янки с континента.

Ха, про недостаток всего - это я в курсе. Но ведь нафантазировал же, что выбили, так дальше что - возвращать? Не Сталинская это философия, он бы зубами держался, по крайней мере социалистические режимы по отработанному шаблону точно сделали бы во всей Европе...
Но про альтернативную историю если хочешь поговорить - милости прошу в "Жилеты", откроешь там филиал "ВиФа". Ты мне лучше спойлер в приват по "Серпу" кинул бы - что и как там от чего и куда разветвляется....
А про филиал ВиФа - это я серьёзно. Молодёжь наша плохо историю знает, а о многом даже и не подозревает...
« Изменён в : 14.06.2005 в 13:28:59 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #81 от 14.06.2005 в 14:38:44 »

14.06.2005 в 13:24:19, Дядя Боря писал(a):
2Novik:  
Ха, про недостаток всего - это я в курсе. Но ведь нафантазировал же, что выбили, так дальше что - возвращать?

Таки не выбили, дело в районе Брюсселя закончилось. И - да - возвращать. Поскольку перспективы нет, а есть материал для торговли. Товарищ Сталин, конечно, тиран был, но - не дурак.
14.06.2005 в 13:24:19, Дядя Боря писал(a):
Не Сталинская это философия, он бы зубами держался, по крайней мере социалистические режимы

Коммунистов в Греции отдали. Из Австрии вышли. И т.п. Прагматик он был и реалист.
14.06.2005 в 13:24:19, Дядя Боря писал(a):
А про филиал ВиФа - это я серьёзно. Молодёжь наша плохо историю знает, а о многом даже и не подозревает...

Это неблагодарное дело. Потому как она не только не знает, но и в основном - знать не хочет.
14.06.2005 в 13:24:19, Дядя Боря писал(a):
Ты мне лучше спойлер в приват по "Серпу" кинул бы

Неинтересно играть же будет. Да и дофига кидать придется. Вроде, в последнем ЛКИ чего-то такое понапечатали, страниц на 15.
 
« Изменён в : 14.06.2005 в 14:40:51 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #82 от 14.06.2005 в 15:16:07 »

2Novik: Quote:
она не только не знает, но и в основном - знать не хочет.
Вынужден согласиться :(
Quote:
Товарищ Сталин, конечно, тиран был, но - не дурак.
Quote:
Прагматик он был и реалист.
Тоже вынужден согласиться. Но. И Греция, и Австрия не имели с нами общей границы... Тут прагматизм в чистом виде сработал. А по твоему сценарию войны 49 года - у нас с ними граница уже есть... Так же как и с Францией и Италией. Ну а Англию, Скандинавию и прочие Бенилюксы - можно и оставить было. Зато Германия - единая и неделимая, ммм, пальчики оближешь - это сколько заводов то ещё вывезти можно было...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #83 от 14.06.2005 в 15:27:16 »

2Novik: Quote:
Неинтересно играть же будет. Да и дофига кидать придется. Вроде, в последнем ЛКИ чего-то такое понапечатали

Ну насчёт неинтересно играть - это ты не прав, у всех же свой подход к "интересу". Мне гораздо интересней играть игру после прочтения "проходиловки" - ну вот такой я.  И не играю в игры, к которым "проходиловку" написать нельзя - либо из-за сложности, либо из-за простоты. Исключение - СС и ССС. А вот "Серп" заслуживает подробной проходиловки, чудесный гибрид получился - пошаговка - тактика скрестилась с РПГ и случайным выбором. Ну очень мне это нравится, но вот предпочитаю я осознанно ветвление проходить. И знать заранее - что там со мною на аэродроме будет, если прилетят штурмовики.  
Да, где это "ЛКИ"? Ссылку можно? Что-то мне незнакомый ресурс...
« Изменён в : 14.06.2005 в 15:28:25 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Серп и Молот
« Ответ #84 от 14.06.2005 в 15:47:48 »

2Дядя Боря:  
lki.ru - подразделение Игромании. Сначала в печатном виде, потом в сети. Через полмесяца примерно.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Серп и Молот
« Ответ #85 от 14.06.2005 в 15:52:06 »

2Дядя Боря:  
В июньском номере журнала "Путеводитель: PC Игры" вы сможете найти 14-страничное руководство, посвященное походовой стратегии "Серп и Молот". Материал содержит детальное прохождение всех миссий и описание персонажей игры.  
ВЗЯТО С http://games.1c.ru/
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #86 от 14.06.2005 в 16:43:31 »

2RAN: Ну понятно. Найти журнал, посмотреть на 14 страниц иллюстраций и страничку текста. Причём мне описания персонажей не нужны вовсе, детальное описание миссий - тоже, надо всего то - что на входе, что на выходе миссии, внутреннее ветвление, ветвление в результате миссии - короче ту табличку, что программисты рисуют - дерево событий с ветвлением "если-то". Ну а саму миссию, её тактику прохождения - это я как нибудь без подсказки пройти смогу, не бином Ньютона чать :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #87 от 14.06.2005 в 20:52:11 »

14.06.2005 в 15:16:07, Дядя Боря писал(a):
Тоже вынужден согласиться. Но. И Греция, и Австрия не имели с нами общей границы...

Ну Финляндия, например, имела.
14.06.2005 в 15:16:07, Дядя Боря писал(a):
надо всего то - что на входе, что на выходе миссии

Это, в общем случае, невозможно. Локации не автономны. Там граф имеет место быть с массой условий.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #88 от 15.06.2005 в 13:04:46 »

2Novik: Quote:
Ну Финляндия, например, имела.

Зато мы Финляндию не имели. Отбились гордые финны ещё в 39 году...
Quote:
Там граф имеет место быть с массой условий.

Ну дык - сей граф и хочу глянуть. Если правда ветвление бесконечно в итоге получается? Хммм. Но в итоге самое то ветвление под конец идёт? Я Аэродром прошёл благополучно, (что будет, если штурмовики прилетят - так и не выяснил), Лизу с частью документов отпустил, и теперь логово штурмовать собрался... Но это завтра...
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #89 от 15.06.2005 в 15:30:00 »

15.06.2005 в 13:04:46, Дядя Боря писал(a):
Зато мы Финляндию не имели. Отбились гордые финны ещё в 39 году...

И в 40м и в 44м вполне себе могли оккупировать. Сил хватало. Просто задачи такой не стояло. Какие стояли - те решили.
15.06.2005 в 13:04:46, Дядя Боря писал(a):
Ну дык - сей граф и хочу глянуть.

Ну дык мне лениво его рисовать :) А раздавать диздок не имею права. Ничего там "бесконечного" нет, конечно же, но все равно довольно объемисто.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #90 от 15.06.2005 в 16:31:14 »

2Novik: Quote:
раздавать диздок не имею права

А что такое "диздок"? "Дизель" сочинял, что ли? :) И почему не имеешь права?
Quote:
Просто задачи такой не стояло

Так это понятно, что не стояло. Точнее не ставилось такой задачи, стоять то она стояла. В 40м - вряд ли сил хватило бы, не развёрнуты силы были, однако, потому и свернули ту войну, пожалуй. А в 44-45м  - для более глобальных задач силы нужны были... Прагматизм, короче, помешал... Ну да бог с ней, с альтернативой, сейчас то насочинять можно задним числом много чего, вон их сколько - альтернативщиков, сайтов море, произведений - килотонны... Ты лучше скажи, кто ролики заключительные так хорошо сделал, и чем их смотреть вне игры?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #91 от 15.06.2005 в 16:40:54 »

15.06.2005 в 16:31:14, Дядя Боря писал(a):
А что такое "диздок"?

Дизайндокумент.
15.06.2005 в 16:31:14, Дядя Боря писал(a):
Ты лучше скажи, кто ролики заключительные так хорошо сделал, и чем их смотреть вне игры?

1) Lesta Studio собственно, в credits написано.
2) www.radgametools.com
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #92 от 17.06.2005 в 00:20:05 »

2Novik: Хмм, ссылка на www.radgametools.com - оччень приятно, там платно весьма скачивание... Ладно, найду бесплатное, чать в России :).
Ну а если граф рисовать лениво - тут я конечно ничем не помогу...
Прошёл и на второй раз, с благополучным исходом. Занятно. Отдохну - в третий раз схожу.  
И про творческие замыслы спросить хочу - продолжение следует?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #93 от 17.06.2005 в 10:27:58 »

Нет, ты, конечно, можешь задарить им денег, но они этого не требуют.
http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe
Продолжения пока не планируется.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #94 от 17.06.2005 в 14:23:24 »

2Novik: Quote:
Продолжения пока не планируется.
А жаль. Хорошая игра получилась. И сам движок так и просится на построение альтернативных вселенных, с чего собственно и пошёл весь Сайлент Сторм... При твоей добавке по ветвлению сюжета игра стала более, чем приличной. Ещё научить бы её моды привинчивать с дальнейшей сюжетной линией, чтобы не на трёх и более дисках выпускать добавки - а на одном, раз в полгода скажем добавлять... Ну, обрезая нынешние финалы, конечно...
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #95 от 17.06.2005 в 15:15:02 »

С имеющимся материалом можно быстро набросать аддон. За полгода примерно, просто добавить планировавшиеся, но нереализованные из-за недостатка времени куски сюжета. Но аддон, насколько я понял, Нивалу не нужен. А делать это некоммерческим макаром очень уж затратно.
Продолжение же это минимум год на разработку. Плюс надо что-то делать с собственно движком, развивать его надо, он не молодеет - а для этого надо привлекать разработчиков. Чем занимаются в настоящий момент разработчики, ты, думаю, в курсе.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #96 от 17.06.2005 в 15:20:03 »

2Novik: Разработчиков вместе с Нивалом продали однако - игрушки для мобил делать... :( И что, помрёт веточка Штормовая теперь, похоже? Несмотря на успех Серпа?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #97 от 17.06.2005 в 15:31:11 »

1) Не слушай ты эти сплетни, PC-ное направление в Нивале живее всех живых и загружено по самое не могу. Героями и НД.  
2) Я не уверен, что какой-то там особый успех имел место быть. Нормальная игра, на твердую четверку. 6-е место по чарту продаж 1С за прошлый месяц. За счет низкого бюджета неприменно отобъется. Впрочем, мне особо не докладывают.
3) В скорости выйдет E5, которая, по моим ощущениям, по части тактической составляющей поставит в данном жанре хорошую такую точку.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #98 от 17.06.2005 в 22:49:11 »

2Novik: Quote:
В скорости выйдет E5, которая, по моим ощущениям, по части тактической составляющей поставит в данном жанре хорошую такую точку.
Потестил я сие творение - Е5. Что то оставило оно пока впечатление не точки, а размытого пятна. Мне не понравилось, в основном из-за сложности и перенасыщенности управления. Ну в общем то конечно, рано пока говорить, поиграть надо всерьёз, может и вьиграюсь...
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #99 от 20.06.2005 в 12:17:34 »

Дык. Сложно, конечно, и муторно. Зато есть практически все, что хотелось. Очень, очень душевная тактическая составляющая IMHO.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148627 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.