A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 08:56:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Серп и Молот »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Zed, Shico, Снайпер, Ios)
   Серп и Молот
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Серп и Молот             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 15107 раз
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #150 от 26.07.2005 в 14:49:10 »

Quote:
К каждой модификации лежит readme.txt...

Ну я читал ридми....
Исправлено:
Добавлено:
Изменено:
 
Но что кантретно каждая из 2-х модификаций делает я не нашёл...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #151 от 26.07.2005 в 16:18:37 »

readme - он не только у патчей бывает. Посмотрите содержание директории игры. Конкретно - поддиректории с интересующими модами.
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Серп и Молот
« Ответ #152 от 26.07.2005 в 16:27:59 »

Купил перед выходными диски
Сразу возник вопрос:
Почему аж 3 диска?
сс если память не изменяет на 2-х был
Сел на выходных за игрушку
приготовился к долгому прохождению
в город взял с собой оружие
перебил полицию и военых
сразу получил групу диверсантов
отбил мост
и все
конец
 
честно сказать растроился
готовился к долгому прохождению
 
если бы не прочел эту ветку то подумал бы что игра очередное разочарование
 
все таки надо было бы оградить простого пользователя от такого разочарования
 
а вообще если знать что да как
то очень прикольная вещь
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #153 от 26.07.2005 в 16:45:37 »

Quote:
Сразу возник вопрос: Почему аж 3 диска?

Естественный ответ. Потому, что на два не влезло. Какие еще могут быть варианты?
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #154 от 26.07.2005 в 16:59:21 »

Quote:
readme - он не только у патчей бывает. Посмотрите содержание директории игры. Конкретно - поддиректории с интересующими модами.

Упс... спасибо... : glasses :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #155 от 28.07.2005 в 16:01:51 »

Тут такое дело. На дал я документов Лиз. Соответственно она осталась лежать на полянке... думал будет другой конец игры. Пришёл в бункер, но разговор с коллегами не изменился. ГГ говорит, что отдал ей документы и отпустил. Это баг или недоработка?
 
Как можно встретить Моню (или как там его), если не убивать самому мужика и его тёщу в первом городе?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Серп и Молот
« Ответ #156 от 29.07.2005 в 09:29:56 »

маленький прикол: :)
 
прихожу я на рынок чтобы купить серп и молот 8)
захожу в первую будку с дисками и спрашиваю:
-Щит и меч есть?  :)
они естесно в недоумении, типа не знаем о такой игре  :o
а я им как так, это же продолжении сс, крутая вещь : angry :
во втором ларьке то же самое :)
и в третьем :)
наконец в четвертом продавец долго смеялмся но понял че мне надо   :D
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #157 от 29.07.2005 в 10:54:35 »

Смешение стереотипов это называется ;D
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #158 от 29.07.2005 в 11:43:48 »

28.07.2005 в 16:01:51, Macbeth писал(a):
думал будет другой конец игры.

Возможно и будет, да.
28.07.2005 в 16:01:51, Macbeth писал(a):
Пришёл в бункер, но разговор с коллегами не изменился.

Вот говорил я Кошкину - будут за баг принимать. Вообщем врет главгерой. За ради поддержки боевого духа.
28.07.2005 в 16:01:51, Macbeth писал(a):
Как можно встретить Моню

Завязано на квест с антикваром. Если надо подробнее - на ниваловском форуме в одной из тем практически полное прохождение висит. Где, кого, и как.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Серп и Молот
« Ответ #159 от 29.07.2005 в 11:51:10 »

2Lm: shit & mech?  ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #160 от 29.07.2005 в 12:50:01 »

Quote:
Вот говорил я Кошкину - будут за баг принимать. Вообщем врет главгерой. За ради поддержки боевого духа.

Ну сказал бы, что просто она захотела уйти... я бы поверел про враньё... но про документы говорить лишнее... имхо...
 
Quote:
Завязано на квест с антикваром.

Бил я его... бабки даёт. Правда за второй порцией денег я не приходил... но буду иметь ввиду...
Спасибо.
 
P.S. В последнем бою (при наилучшем прохождении), бнз жертв среди янки, выполнив всё, что можно. Короче, спасение Михалёва, там враги - такие звери. Уклоняться от осколков гранат... это уж извините  ;D
Причём теста ради проверил... уклоняются в 9 случаях из 10...  :o
 
P.P.S. Если интересно (хотя думаю теперь вряд ли) нашёл 2 маленьких бага
1) В одном из секторов (деревушка первая вроде), там в трофеях в закладках пистолеты кладутся не в закладку пистолетов, а к винтовкам или ПП... даже если переложить пистолетные обоймы куда надо - всё равно они потом переносятся в другие закладки
2) После того, как отпустил Лиз прихожу в бункер (спускаюсь в канализацию) включается режим боя. Правда его можно сразу вырубить...
 
Баги так, фигня... просто так запостил...   :)
« Изменён в : 29.07.2005 в 12:54:08 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #161 от 29.07.2005 в 13:12:41 »

29.07.2005 в 12:50:01, Macbeth писал(a):
В одном из секторов (деревушка первая вроде), там в трофеях в закладках пистолеты кладутся

Это не пистолеты кладутся, а обойма к Кольту. Т.к. она штатная для одного из карабинов. Может быть и там и сям.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #162 от 29.07.2005 в 20:32:26 »

2Macbeth: Quote:
спасение Михалёва,
А Михалёва спасти то удалось? Мне из трёх раз - ни разу :(
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #163 от 30.07.2005 в 14:24:33 »

Quote:
А Михалёва спасти то удалось? Мне из трёх раз - ни разу

Спас... короче, я сразу разделил отряд на 2 части...  
и бегом как можно ближе...
 
и вот ещё что... обязательно с собой бери FG-42 mk.2.... выносит на ура...она валяется в ящике перед входом в логово...  а ещё всё время стреляй длинными очередями... чтобы наверняка... и пулемёт не забудь! К MG-42 патронов много (Фидель из него стреляет)...
 
Вопрос!
Когда МТ атаковали первую деревушку там есть 2 крутых бойца... так они всё время сваливают... как их завалить? Один из окна выглядывает, другой на крыше сидит... когда большинство МТ погибают они убегают... а у одного из них ДеЛизл! Бесшумный карабин... по крайней мере по звуку выстрела мне так показалось...
« Изменён в : 30.07.2005 в 14:27:41 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Серп и Молот
« Ответ #164 от 31.07.2005 в 10:07:42 »

2Macbeth: Попробуй перед выходом на базу МТ оставить когонить спать в комнате, и заминируй окно и двери по пути отхода снайпера, он 2 двери проходит и окно в спальне бабули, тока быстро сваливай после минирования чтоб местные не успели подорваться, а по возвращению по идее - попадаешь в засаду, валишь всех, а тем кто спал отстреливаешь МТшников на втором этаже и ждёшь когда снайпер полезет смываться.У неё Маузер снайперский с  глушаком-вкусная штука.Сам не пробовал, но задумка такая была, попробуй, напиши что получилось.
ЗЫ на базу МТ возможно надо валить всем составом, чтобы там врагов застать, (тогда тока растяжки на все двери и самые мощные чтоб наверняка снайпера завалить)если там пусто то и засад не будет.Надо проверять, а я диски отдал.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #165 от 31.07.2005 в 10:55:23 »

31.07.2005 в 10:07:42, Мозгун писал(a):
Попробуй перед выходом на базу МТ оставить когонить спать в комнате, и заминируй окно и двери по пути отхода снайпера

1) Приведет к потере отдыхающего бойца.
2) Подобное "отложенное" минирование вообще не рекомендовал бы. Чревато подвисом игры на ролике.
 
Вообщем, надо по быстрому отстреливать мужика на крыше, а дальше экспериментировать с базукой/наркотой. На нормальном уровне решаемо, выше - не пробовал.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Серп и Молот
« Ответ #166 от 31.07.2005 в 17:24:24 »

2Novik: Quote:
1) Приведет к потере отдыхающего бойца.

В смысле- его убьют нападающие?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #167 от 31.07.2005 в 17:56:58 »

Quote:
В смысле- его убьют нападающие?

Ну или просто исчезнет из-за скриптов...
больше вариантов нет... а не всё ли равно вообще?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Серп и Молот
« Ответ #168 от 31.07.2005 в 18:13:53 »

2Macbeth: Quote:
а не всё ли равно вообще?

Ну как бы вроде и всё равно, но всё таки?По идее разрабы должны были предусмотреть такой вариант развития событий, с этими засадами.Мой вариант достаточно очевиден, как тока я Маузер вкусный узрел, так сразу прокрутил в мозгу варианты наиболее простого отъёма,именно простого,(хехе: "знал бы прикуп-жил бы в Сочи" а прикуп то известен!) по мне так это как раз проще чем с наркотой заморачиваться, разрабы гдето писали что любую игру мона повесить нестандартными действиями--это как раз тот случай, ну да ладно, сама игра на диво хороша, Новику сотоварищи  респекты, от всей души.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #169 от 31.07.2005 в 19:16:49 »

31.07.2005 в 17:24:24, Мозгун писал(a):
В смысле- его убьют нападающие?

Скорее всего.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #170 от 31.07.2005 в 19:25:53 »

Провёл последний бой (при участии Михалёва) ещё 2 раза... со смертью Михалёва (но полковник Петренко остался жив) и со смертью всех... везде тексты разные... приятно, блин  8)
А в случае смерти всех, ещё и концовка другая...
Только очень сложно пройти так, чтобы остался один советский солдат, а полковники оба погибли. Будет то же самое, что и при смерти всех?
 
По ходу дела остались две... не отдавать документы Лиз и убивать янки...
Ну и концовки для Мони (или как там его)...
 
2Novik:
Минусом как оригинала, так и СиМа, я считаю малое колическво крови. Если всё-таки решишь делать продолжение - подумой пожалуйста над этим...  :)
Я не садист, но так реальнее...  : rolleyes :
 
Quote:
По идее разрабы должны были предусмотреть такой вариант развития событий, с этими засадами.

Ну оставишь ты одного... убьют же... да и читай выше... и так предусмотрели столько всего! Всё предусмотреть невозможно...  
Тем более откуда ГГ знал, что деревню атакуют? Какой смысл не зная о нападении минировать её и оставлять одного бойца?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Серп и Молот
« Ответ #171 от 31.07.2005 в 19:28:05 »

2Novik: Так это же совсем другое дело! Убьют говорите?А если 2х из 5ти спать оставлю? И двери минами подопру?Местные то все мёртвые при входе в сектор с засадой, можно там весь дом при отходе на базу так ловушками нашпиговать(и кстати соседние дома обязательно даже) что засадникам мало не покажется.И всё это в пределах "допустимых разрабами границ" не читерство, а использование мозгового вещества.Даже сюжетное оправдание вам найду: главный перс почуял что становится горячо и для подстраховки решил укрепить базу\явку от неожиданного налёта...что такое в принципе невозможно? а база в подземелье немцами брошеная,дверь даже если вводить точно код не давая Зигги бумагу взрывается нафиг, код то верный! мина там нафига? Могли просто дверь не открывать и всё, вот вам аналогия....
Неее, зря я диск отдал, нашёл бы способ снайперку забрать без шума и пыли.
 
ЗЫ Кстати!Читал что у многих были сложности со спасением Михалёва, я так вообще никого не потерял, все живы остались включая рядовых, просто там запуск засады чётко отмечен пересечением определённой черты на карте,можно спокойно расставить бойцов,точно возле "незримой границы",при определённом везении или ЫД одна банда окажется прямо в доме прямо\левее от направления машины, где из Зигги из базуки и всех положит, другая толпа сзади\правее машины отстреливается снайперами на подходе, да, главное забыл, персам надо определить стрелковые места через 1 клетку после той же "границы активации скрипта" и отправлять их по местам надо всех разом, наметил каждому точку, выбрал всех кучей и дал отмашку кнопкой где ноги нарисованы, тогда они все успеют занять места, а если по одному пытаться двигать, так тока первый дёрнется то всё, скрипт включится и остальных уже в бою жвигать надо будет, а бой такой жаркий, что даже одна клетка подвижки может быть оччень актуальна.
« Изменён в : 31.07.2005 в 19:47:44 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #172 от 31.07.2005 в 20:38:58 »

31.07.2005 в 19:25:53, Macbeth писал(a):
Минусом как оригинала, так и СиМа, я считаю малое колическво крови.

Отдельные мясники-затейники умудрялись устроить вот такое:
http://forums.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=6662
Там от настроек все зависит. Чтобы кровь была по максимуму - нужно выкручивать на максимум общее качество видео. Ну и качество текстур тоже.
Если же речь о расчлененке - то движок переделывать надо. А в локализации "за бугор" отрубать этот блок полностью, иначе лэйбл AO влепят и привет продажам. Т.е. геморрою масса, а окупаемости нет.
Quote:
А если 2х из 5ти спать оставлю?

Да сколько не оставляй. Отдыхают они. Вот во сне их и зарежут.
Quote:
не читерство, а использование мозгового вещества

Дело не в читерстве/не читерстве, а в невозможности корректно оформить ролик в этом случае. Даже проверка через строчку "жив ли еще персонаж" не дает полной гарантии. Не доработана скрипт система под это дело. Выходом было либо убирать мины, либо убирать ролики вообще. Я решил этого не делать.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #173 от 31.07.2005 в 21:27:17 »

Quote:
Если же речь о расчлененке - то движок переделывать надо. А в локализации "за бугор" отрубать этот блок полностью, иначе лэйбл AO влепят и привет продажам. Т.е. геморрою масса, а окупаемости нет.

Нет, я имл ввиду только кровь... хотя если бы отрывало руги от взрывов.......
А что на скрине.... это одежда красная или что? Из того, что я заметил только кисть оторвало...
 
А что это за форма на бойце? Я такой не видел...
 
Вот ещё... второй недостаток - физика... не в целом, а при взрыве гранат... жаль, что фрагов не откидывает взрывной волной... граната взорвалась в 3-х шагах, а ни урона нет, ни фраг не отлетел...
 
И третий момент по поводу уклонения... тут хохма... короче, полковника петренко тяжело ранили, но он не истекает кровью, а пишется, что он уклонился...  ;D
 
Не получается с установками на максимумом... тормозит игра... может надо гиг оперы, чтобы нормально шла на максимуме?
« Изменён в : 31.07.2005 в 21:28:53 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #174 от 31.07.2005 в 21:53:28 »

31.07.2005 в 21:27:17, Macbeth писал(a):
А что это за форма на бойце? Я такой не видел...

Обычная форма Сандерс. Просто ее из под крови не видно.
31.07.2005 в 21:27:17, Macbeth писал(a):
Не получается с установками на максимумом... тормозит игра...

Все ставить на максимум не нужно. Достаточно "общее качество" выставить в "очень высокое".  
31.07.2005 в 21:27:17, Macbeth писал(a):
может надо гиг оперы, чтобы нормально шла на максимуме?

Я отлаживал это дело и  играл на P3-400 256M Gf Ti4200. С кровью и прочим.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #175 от 31.07.2005 в 22:12:57 »

Quote:
Обычная форма Сандерс. Просто ее из под крови не видно.

Не... то, что на скрине - это конечно, перебор... золотую середину всегда нужно находить...
В оригинале имхо нехватает процентов 20-25 кровавости...
 
Quote:
Все ставить на максимум не нужно. Достаточно "общее качество" выставить в "очень высокое".  

Выставил... всё остальное на высоком, иначе тормозит... мало крови там... раны сделаны реально, но если фраг раненый бежит за ним следов нет (или я что-то путаю?)
 
Quote:
Если же речь о расчлененке - то движок переделывать надо. А в локализации "за бугор" отрубать этот блок полностью, иначе лэйбл AO влепят и привет продажам. Т.е. геморрою масса, а окупаемости нет.

Я имел ввиду "Russian special realistic addition"  ;D
« Изменён в : 31.07.2005 в 22:16:11 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #176 от 31.07.2005 в 22:47:43 »

31.07.2005 в 22:12:57, Macbeth писал(a):

Не... то, что на скрине - это конечно, перебор... золотую середину всегда нужно находить...
В оригинале имхо нехватает процентов 20-25 кровавости...

Ну так из оригинальной игры скрин, без всяких модов :)
Или - вот так тоже бывает, это сам снимал. После броска гранаты последствия.
http://forums.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=5853
Дорожки из крови за раненными остаются регулярно.
« Изменён в : 31.07.2005 в 22:54:04 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #177 от 31.07.2005 в 23:21:33 »

Скрин хорош... но у меня такое не часто случается... просто вот убил фрага... он валяется... на одежде дырки от пуль, но земля под трупом чистая... вот где кровь нужна...
 
Quote:
Дорожки из крови за раненными остаются регулярно.

Значит избаловался на столько, что уже не замечаю...  :)
 
P.S. А что это за помещение такое по твоей ссылке?... я его ни в часовых, ни в СиМ не видел...  ;)
 
P.P.S. А откуда самый правый скрин  на коробке от игры?
« Изменён в : 31.07.2005 в 23:24:00 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #178 от 31.07.2005 в 23:55:44 »

База "Часовых" это. Мог и не видеть, это одна из паралелльных веток. Про коробку не знаю, у меня ее  нет.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #179 от 11.08.2005 в 20:34:02 »

Концовок точно 4?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #180 от 12.08.2005 в 01:03:57 »

Смотря что понимать под концовками. Роликов - четыре. Если же считать мелкие вариации типа дальнейшей судьбы героев, то много.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #181 от 12.08.2005 в 08:57:06 »

2Macbeth: Угу, вариаций судеб героев много, и раздаются они похоже рандомно :). Я дважды оканчивал практически одинаково,  ГГ ждала одна и та же судьба - служба на Урале, а вот всех неписяев раскидали по разному абсолютно :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #182 от 12.08.2005 в 10:07:43 »

12.08.2005 в 08:57:06, Дядя Боря писал(a):
2Macbeth: Угу, вариаций судеб героев много, и раздаются они похоже рандомно :)

Нет.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #183 от 12.08.2005 в 11:13:10 »

2Novik: А от чего тогда зависит - окончание одинаковое, а немецкого пацана в разные места запихивает, и Фиделя? Да и другого фрица по разному распределило.  Все живы-здоровы, ГГ в одно место попал, а неписи - по разному. У Лизы тоже разница была, ребёнок то и там, и там родился, а потом - по разному.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #184 от 12.08.2005 в 12:53:34 »

2Дядя Боря:  
Очевидно, ньюансы...
Например, погиб подполковник, а полковник остался жив (последняя миссия). Или наоборот. Или оба погибли... Или оба живы...  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #185 от 12.08.2005 в 14:05:27 »

12.08.2005 в 11:13:10, Дядя Боря писал(a):
2Novik: А от чего тогда зависит

От кармы, от того, что Maсbeth перечислил тоже. Рандом в паре мест вроде тоже есть - точно не помню, чего я там навертел.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #186 от 12.08.2005 в 20:43:38 »

А карма - не рандом? :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #187 от 12.08.2005 в 21:00:13 »

Карма - не рандом.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #188 от 12.08.2005 в 22:48:24 »

2Дядя Боря:  
Quote:
А карма - не рандом?

Внутреигровой параметр, зависящий от влияния на окружающий мир  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #189 от 12.08.2005 в 22:58:27 »

2Novik: Ну да, не рандом... От твоего поведения зависит, а поведение разное - чем же это не рандом, если всегда может быть разной? Как её посмотреть то в игре, кстати, эту карму?
« Изменён в : 12.08.2005 в 22:59:15 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #190 от 13.08.2005 в 00:31:06 »

2Дядя Боря:  
Я уже спрашивал, никак. Специально сделано. А рандом-то рандом, но сам посуди.. убил ты 20 американцев или 40... карма разная... или ещё пример: убил хорошего человека - карма -100 (например), а за простого американского солдата -5... и в итоге всё складывается...  
 
Ну и такие рамки (от балды) от +200 до +1000 - одна концоыка, от 0 до +199 - другая, от -199 до -1 - третья... ну или что-то типа... Я так думаю...
« Изменён в : 13.08.2005 в 00:33:48 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 125114 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.