A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.01.2020 в 12:14:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 46587 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +63
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1386 от 06.09.2019 в 23:45:30 »

2Tailor: Мадам Тук  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1387 от 07.09.2019 в 14:18:51 »

04.09.2019 в 17:36:51, ZLOY писал(a):
Отличная идея - я ЗА! И ГЛАВНОЕ, чтоб в этой игре присутствовало много чёрной одежды из натуральной кожи, а так же: плёток, наручников, тиклеров и других непременных атрибутов БДСМ и садо-мазо культуры!

Встречайте мод "50 оттенков Zлого"  ;D
П.С. Зафлудили тему, окоянныя!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1388 от 02.01.2020 в 13:58:26 »

Тут я подумал, а чего никто не добавит в игру возможность взламывать замки с помощью ножа, с высоким шансом сломать нож?
Да, что-то такое наверное уже есть в 1.13. Но и в других модах это так же бы пригодилось.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1389 от 02.01.2020 в 16:55:06 »

02.01.2020 в 13:58:26, Green Eyesman писал(a):
взламывать замки с помощью ножа, с высоким шансом сломать нож
Вероятность поломки ИРЛ 99%. Поэтому и не добавляют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1390 от 02.01.2020 в 17:20:53 »

02.01.2020 в 16:55:06, JAggernaut писал(a):
Вероятность поломки ИРЛ 99%
- от ножа и замка зависит. В джаге есть разные ножи и уровни замков.
 
Просто надоело постоянно пинать ящики. А ножей в том же Но или Метавире собирается много.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1391 от 02.01.2020 в 17:28:52 »

02.01.2020 в 17:20:53, Green Eyesman писал(a):
В джаге есть разные ножи и уровни замков.  
Просто надоело постоянно пинать ящики. А ножей в том же Но или Метавире собирается много.
Ножом замочек не вскроешь. Это ж не ломик, чтобы метал вырывать.  
Из лишних ножей можно делать ловушки в стиле одинокого волка Джонни Рэмбо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1392 от 02.01.2020 в 20:45:15 »

2JAggernaut: Зависит от ножа. Обычным кухонным нет - а вот нормальным... запросто простой замок на деревянной двери ломается. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1393 от 03.01.2020 в 11:17:09 »

2Green Eyesman:  
Ну допустим, деревянные ящики вскрывать каким-нить монструозным боуи может и здравая идея. А вот двери... Ножи, даже нормальные, не очень любят поперечные нагрузки, они ведь каленые. Отломится либо кончик, либо весь клинок у рукоятки.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1394 от 03.01.2020 в 12:51:48 »

2Raty: боевой нож обычно рассчитывают на то, что когда он полностью вставлен в условную щель, его рукоять выдерживает вес человека
« Изменён в : 03.01.2020 в 12:52:08 пользователем: desants » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1395 от 03.01.2020 в 13:24:40 »

2desants:  
Ну как бэ ножеделы тоже после термички кладут заготовку на 2 кирпича и встают на неё. И она таки держит. Прогибается но держит. Но если нож зажать клинком в тиски по рукоятку и резко приложить усилие к рукоятке, то отломится. Ну может не с первого раза, может руками не получится....  
Клинок, да хоть из рессоры, 5-6 мм в обухе, термичка по уму и накладная рукоятка ИМХО имеют шанс выдержать вес тела, повисшего на рукоятке. Но ведь с дуру можно и х сломать.  
Я бы стал отжимать дверь ножом только в одном случае: если бы у меня было 2 ножа ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1396 от 03.01.2020 в 13:33:24 »

03.01.2020 в 12:51:48, desants писал(a):
боевой нож обычно рассчитывают на то, что когда он полностью вставлен в условную щель, его рукоять выдерживает вес человека
вероятно, обломки советских штык-ножей, не выдержавшие удара об дерево при броске, испытывали космические перегрузки. )
Западные и современные рос. ножи попрочнее, но если
 03.01.2020 в 13:24:40, Raty писал(a):
резко приложить усилие к рукоятке, то отломится.
или спружинит, но не откроет.  
 03.01.2020 в 13:24:40, Raty писал(a):
Я бы стал отжимать дверь ножом только в одном случае: если бы у меня было 2 ножа
учитывая рычаг ножа, это выглядит также бессмысленным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1397 от 03.01.2020 в 16:48:47 »

2JAggernaut: ты мелкое с мягким не путай. Штык нож в принципе предназначен для продольной ударной нагрузки. Вот их и делали, своеобразно, мягко говоря. При этом на автомате он пробивал доску тридцатку обшитую железом. А вот при боковой нагрузке, да, ломался.
Современные боевые ножи имеют ряд предназначений. Включая быть точкой опоры или подвешивания человека на веревке.
 
2Raty: 5-6 мм в обухе — нормальный случай сейчас
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1398 от 03.01.2020 в 21:34:44 »

2desants:  
 03.01.2020 в 16:48:47, desants писал(a):
5-6 мм в обухе — нормальный случай сейчас

Для боевого солдатско-спецназовского многофункционала тоньше ИМХО и смысла не имеет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1399 от 05.01.2020 в 15:35:30 »

Вот, вот точно чего не хватает джаге - возможность переназначать клавиши. У мменя на клавиатуре не работает левый АЛТ (банально плата в том месте накрылась). Починить невозможно. Купить такую же клавиатуру сейчас проблематично - одни доски неэргономичные продают. С дизайном аля кирпич с кнопками. И посему мне не доступны быстрые сохранения и загрузки.
 
Вот бы можно было бы хоть как-то переназначить клавиши управления. Я еще бы пропуск хода на пробел или энтер настроил бы, а выбор наемников и перебор врагов - на другие клавиши.
А то после остальных тактических игр заново приходится вспоминать, где какие кнопки жать надо.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1400 от 22.01.2020 в 14:32:29 »

Вот более годная тема. Помиссионка по типу Deadly Games.
 
Есть какой-то основной сюжет (можно не выдумывать, а ремейкнуть оригинал), несколько миссий происходящих на разных небольших картах (максимум секторов десять). Опять таки миссии можно брать из оригинала (что проще), либо придумать свои собственные (что интереснее, но сложнее в реализации).
Наемники либо оригинальные (с типом оплаты как в UB - помиссионный одноразовый платеж), либо (если ремейкить) - оригинальные из первой части + те, что добавились в самой Deadly Games (профили настроены).
 
Вот собственно и вся идея.  
 
Графон и тексты могу взять на себя. Но это все фигня полная, так как главное - программирование. А я тут вообще ни хера не понимаю (ну не мое это - с цифрами ковыряться).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1401 от 22.01.2020 в 15:53:34 »

2Green Eyesman:  
Так, что мешает на той же UB эти миссии отдельными модами и делать??? Править скрипты NPC, карты и..... да собственно и всё.
Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1402 от 22.01.2020 в 16:32:16 »

22.01.2020 в 15:53:34, Raty писал(a):
Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
 
- это и мешает. Как собрать что-то из исходного кода, когда ты не бельмеса не понимаешь в этом коде. Смотришь и видишь только шумерские письмена.
 
Конечно в наше время техническое дегенератство не позволительная "роскошь". Нужно уметь кодить. Но... это превращается в какое-то нытье. Идею я дал. По возможности такие начинания буду поддерживать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1403 от 22.01.2020 в 18:59:59 »

2Green Eyesman:  
Ну, допустим, я тоже в кодинге как таковом абсолютно ничего не понимаю. Но это не остановило меня от смелых экспериментов с исходниками.
Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится ;)
 
Кстати об UB... Можно и на оригинале делать. Заодно и понять стоит оно того или нет.  
А предметы на картах и скрипты уже потом адаптировать под измененный экзешник, если он будет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1404 от 22.01.2020 в 19:06:40 »

Что-то мне параметр "Лидерство" как-то слух и глаз режет.  
Не на что не претендую, но себе заменил на "Авторитет".
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1405 от 22.01.2020 в 19:52:54 »

22.01.2020 в 18:59:59, Raty писал(a):
Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится
- а я не умею рисовать.
 
А может и стоит попробовать. Ибо... походу опять работу менять, а никого кроме программеров больше не нужно. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 65000 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.