Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1400 от 22.01.2020 в 14:32:29 » |
|
Вот более годная тема. Помиссионка по типу Deadly Games. Есть какой-то основной сюжет (можно не выдумывать, а ремейкнуть оригинал), несколько миссий происходящих на разных небольших картах (максимум секторов десять). Опять таки миссии можно брать из оригинала (что проще), либо придумать свои собственные (что интереснее, но сложнее в реализации). Наемники либо оригинальные (с типом оплаты как в UB - помиссионный одноразовый платеж), либо (если ремейкить) - оригинальные из первой части + те, что добавились в самой Deadly Games (профили настроены). Вот собственно и вся идея. Графон и тексты могу взять на себя. Но это все фигня полная, так как главное - программирование. А я тут вообще ни хера не понимаю (ну не мое это - с цифрами ковыряться).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1401 от 22.01.2020 в 15:53:34 » |
|
2Green Eyesman: Так, что мешает на той же UB эти миссии отдельными модами и делать Править скрипты NPC, карты и..... да собственно и всё. Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1402 от 22.01.2020 в 16:32:16 » |
|
22.01.2020 в 15:53:34, Raty писал(a):Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками... |
| - это и мешает. Как собрать что-то из исходного кода, когда ты не бельмеса не понимаешь в этом коде. Смотришь и видишь только шумерские письмена. Конечно в наше время техническое дегенератство не позволительная "роскошь". Нужно уметь кодить. Но... это превращается в какое-то нытье. Идею я дал. По возможности такие начинания буду поддерживать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1403 от 22.01.2020 в 18:59:59 » |
|
2Green Eyesman: Ну, допустим, я тоже в кодинге как таковом абсолютно ничего не понимаю. Но это не остановило меня от смелых экспериментов с исходниками. Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится Кстати об UB... Можно и на оригинале делать. Заодно и понять стоит оно того или нет. А предметы на картах и скрипты уже потом адаптировать под измененный экзешник, если он будет.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1404 от 22.01.2020 в 19:06:40 » |
|
Что-то мне параметр "Лидерство" как-то слух и глаз режет. Не на что не претендую, но себе заменил на "Авторитет".
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1405 от 22.01.2020 в 19:52:54 » |
|
22.01.2020 в 18:59:59, Raty писал(a):Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится |
| - а я не умею рисовать. А может и стоит попробовать. Ибо... походу опять работу менять, а никого кроме программеров больше не нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1406 от 11.04.2020 в 08:46:51 » |
|
Не совсем идея, а скорее вопрос. Можно ли для озвучки персонажей ввести поддержку 44 килогерц (вместо стандартных 22)? Озвучку оружия же сделали. Или смысла не имеет?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1407 от 02.12.2020 в 12:53:35 » |
|
Переиграл тут с старого "Терминатора", еще того самого беседовского. И пришла в голову "гениальная" по идиотии идея. Мод\игра про борьбу против машин (либо пришельцев, или нарвалов из Ада - не суть важно) на просторах постаппокалептических пустошей. Движок от джаги - ибо тактические бои. Но суть совсем другая. Все действующие лица новые. Никакого АИМ нет. Людей нанимаем либо разговорами в штабе\бункере (типа как Мигеля с Карлосом), либо на карте, во время выполнения миссий. Миссии типа как на глобальной карте (типа какой-нибудь центр города над бункером с остатками человечества). Так и в отдельных малых районах (типа вылет в другие области). Правда реализация потребует "небольших" правок кода. Смесь идеи помиссионки Liona с оригинальной картой. Замена ноутбука и сайта АИМ на что-то иное (например, на досье персонажей и описание заданий). Замена денег на... какие-нибудь пайки. Введение новых спрайтов для бодитайпов (пришельцы\роботы и т.п.). Введение новых эффектов для тригеров (например, выключение света или отключение автоматической защиты, сигнализации и т.п.) Добавление задач типа: уничтожение определенного игрового объекта и перемещение выживших членов команды в определенную область. Ну и кое-какие графические изменения (что бы лазерное оружие лазерами стреляло, например).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1408 от 02.12.2020 в 13:56:28 » |
|
11.04.2020 в 08:46:51, Green Eyesman писал(a):Можно ли для озвучки персонажей ввести поддержку 44 килогерц (вместо стандартных 22)? |
| Оно и так изначально поддерживается. 02.12.2020 в 12:53:35, Green Eyesman писал(a):Мод\игра про борьбу против машин (либо пришельцев, или нарвалов из Ада - не суть важно) на просторах постаппокалептических пустошей. |
| Решил пнуть скелет JaFall и нарисовать всю необходимую для предложенного графику?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1409 от 03.12.2020 в 10:48:45 » |
|
02.12.2020 в 13:56:28, Терапевт писал(a):Оно и так изначально поддерживается. |
| - разве. Я уже точно не помню, но вроде бы где-то писали что были проблемы. Фз. 02.12.2020 в 13:56:28, Терапевт писал(a):Решил пнуть скелет JaFall и нарисовать всю необходимую для предложенного графику? |
| - проблема не в графике. В принципе ее-то как раз уже не сложно делать (прог и онлайн ресурсов до фигиши теперь). Кто все это кодить будет? И ДжаФалл же был переносом идеи Фолыча на двигло Джаги.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1410 от 03.12.2020 в 11:43:20 » |
|
2Green Eyesman: Все новое на движке уткнется в потребность в готовой анимации, и будет похоронено.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1411 от 20.12.2020 в 14:25:40 » |
|
Кодеры, дизайнеры, художники... - не, парни, все упирается в менеджмент. Собрать нужные ресурсы и заставить все это соединяться, организовав процесс - вот самое главное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1413 от 15.05.2021 в 19:49:16 » |
|
Есть идея. что если сделать карту/или несколько карт в стилистике шутеров старой школы типа Doom или Serious Sam - коридоры, противники с расставленными паттернами поведения, изменение количества и качества этих противников с прогрессом уровня и питание "подножным кормом" - разложенное по прогрессу уровня оружие, от рукопашного до базук и огнеметов.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1414 от 17.05.2021 в 19:38:41 » |
|
15.05.2021 в 19:49:16, Баюн писал(a):коридоры, противники с расставленными паттернами поведения, изменение количества и качества этих противников с прогрессом уровня и питание "подножным кормом" - разложенное по прогрессу уровня оружие, от рукопашного до базук и огнеметов. |
| Очень неплохо описана суть одной, некогда популярной, игры, в которой Вы управляете командой наемников, прибывших в вымышленную страну, в целях убийства узурпировавшей власть, злой, но не лишенной ума тетки. Поначалу имеющая на вооружении лишь пистолеты, команда к столице страны приближается обвещанная пулеметами, гранатометами и минометами. А идея то, собственно, в чем?
|
« Изменён в : 17.05.2021 в 20:02:20 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1415 от 19.05.2021 в 08:50:02 » |
|
15.05.2021 в 19:49:16, Баюн писал(a): В развитие идеи глубокоуважаемого Баюна. Помянуть Doom можно было бы подложив в сарай Хикам бензопилу (ту самую, из Doom). Отсылкой к Duke Nukem мог бы послужить экзотичный автомат Коробова: А по Wolfenstain можно было бы замутить фазенду - колонию злых сектантов-нацистов, что-то вроде Дигнидад в Пиночетовском Чили. Но увы, некогда и некому.
|
« Изменён в : 19.05.2021 в 08:51:29 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1416 от 30.10.2021 в 16:55:15 » |
|
2Баюн: давно засела в голове подобная идея! Только направление чуть иное) Суть такова: 1.Новые тайлы, здания, мебель и наполнение 2.Тематика бразильских фавел или что-то около вестерновое (а может и AIM на Диком Западе? Обосновать наличие таких декораций не сильно сложно)) 3.Упор на бои пистолетами, пп ножи и гранаты, тк городские бои в Джаге обычно довольно таки «компактные». 4. Соответсвенно новые карты, оружие необязательно! Его итак полно) Карты - вот что сейчас супер круто было бы сделать) Поиграл в ВФ и JMM(в этот совсем чуть чуть) и даже другой первый(!) сектор сразу делает игру свежее) 5.Для последовательных миссий как раз подойдёт уже хорошо исследованная Цена Свободы - вертолёт разбился не в том районе, как самый простой вариант. 6.Мерками также можно поиграться, благо набрать их можно много где Начать с 4-6 секторов тестовых и дальше смотреть стоит оно того или нет) p.s.про тайлы - новые относительно ваниллы p.s.2.или наоборот зимние карты!
|
« Изменён в : 30.10.2021 в 16:57:19 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1417 от 13.11.2021 в 21:36:49 » |
|
2oldwolf: Я видел мод, где Альма зимой. Забавно, аж самому холодно было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1418 от 01.02.2022 в 20:12:34 » |
|
А что если внести чуточку реализма в эти ваши джаггед альянсы? Добавить Бобби Рэю лимит на товары. Типа нельзя заказать лям винтовок фалосов тупо потому что их нет. И сделать повышение цен на товар при его сокращении. Да-да, лишний микроменеджмент и все такое. Но другой микроменеджмент же в 1.13 и НО никому же не мешает. Тем более наверняка можно сделать эту опцию отключаемой. Будет типа лишней сложностью - игроку нужно будет тщательнее следить за снаряжением: чинить, а не выбрасывать, пользоваться разными калибрами, а не одним 5.56.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1419 от 01.02.2022 в 20:28:52 » |
|
01.02.2022 в 20:12:34, Green Eyesman писал(a):нельзя заказать лям винтовок фалосов тупо потому что их нет. |
| фалосов так как раз хоть десть лямов можно закзать)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1420 от 15.11.2022 в 22:25:08 » |
|
Ещё предложение, что соотносится с теми идеями что тут были ранее и готовый материал: Позаимствовать примерно все или почти все из игр Soldiers at War и Wages of War Задания помиссионные, есть портреты в несколько ином стиле, военный сюжет близкий к Джаггеду, похожие карты, пошаговость изначальной игры, наличие характеристик, оружия и заданий. Очень много всего, но игры сейчас неиграбельны чуть более чем полностью. Демку как раз и можно замутить даже не из 10 секторов,а хотя бы двух-трёх. Видео есть на Ютубе, скрины на аг ру. А ещё мне все ещё нравится идея с модом на Дикий Запад! Особенно зимой)
|
« Изменён в : 16.11.2022 в 08:07:01 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1421 от 16.11.2022 в 14:44:52 » |
|
2oldwolf: все упирается в рисовашки карт и контента.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1422 от 16.11.2022 в 17:03:13 » |
|
2Баюн: Я давно хочу нарисовать и вставить портрет в Джагу, но не могу понять кое-какие детали, так бы с радостью попробовал) Главное же суть понять! А дальше проще пойдёт) Подсказал бы кто
|
« Изменён в : 16.11.2022 в 17:03:31 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1424 от 16.11.2022 в 18:43:29 » |
|
2Баюн: Конечно! Раз двадцать)) Суть то я понял, непонятки именно в некоторых деталях. Даже вставлял фотку Арни по приколу, но игра вылетала
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1425 от 16.11.2022 в 19:16:17 » |
|
2oldwolf: между прочим, сейчас модно лепить фотожабы нейросеткой.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1426 от 16.11.2022 в 20:19:59 » |
|
2Баюн: А кто на форуме занимается портретами? Я хотел VM-у напрямую написать как автору статьи, но его появление на форуме числится аж в 2012 году (
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1427 от 16.11.2022 в 20:40:46 » |
|
Я когда-то очень давно (в 2011 году) делал несколько. Не самых удачных, но хоть что-то.
|
« Изменён в : 16.11.2022 в 20:40:56 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1429 от 17.11.2022 в 07:31:20 » |
|
2Lion: О, круто! Хотя бы опыт есть)) 2JAggernaut: Завтра буду снова пробовать и задавать наводящие вопросы) Спасибо что откликнулись!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1430 от 17.11.2022 в 10:57:58 » |
|
2oldwolf: задавай вопросы, если что-то не получается. Попробую вспомнить, да и другие ребята тоже возможно смогут ответить. Есть те, кто сами портреты не рисовал, но знаком с устройством портретов в игре и тоже сможет что-то подсказать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1431 от 27.11.2022 в 17:43:31 » |
|
Так-так, у меня получилось!!! Нашёл другое руководство с горем пополам, к слову, оно гораздо информативнее того что есть на сайте(не в обиду автору, в его статье тоже есть плюсы и иные полезные подробности). И все получилось! Ошибками ранее были отсутсвие координат глаз и рта, создания палитры и корректной стишки,а также кадров анимации. На первый раз сделал все статичным. Далее буду пробовать сделать именно анимированное лицо, тк статика выглядит скучновато и безжизненно. Проблема только в том что я не реалист, поэтому возможен новый визуальный вид Также попробую редактор лиц) UPD: Мучался некоторое время с FaceModeller, особенно с добавлением волос - в итоге это ни к ему полезному не привело! Пришлось рисовать ручками Потратил два дня на данный результат, как и писал ранее - я не реалист, так что вышло своеобразно...да и в песочную гамму малость не попал. Но зато с анимацией глаз и рта Здесь видеодемонстрация - https://dropmefiles.com/E7oyc Видео весит немножко - 12мб. Ну что, порисуем ковбоев и их сектора?) P.S.Еще вопрос, как и где прописываются координаты губ и глаз в sti-файлах? Теперь статья стала по-настоящему полезной! Цитата из нее: В sti-файл прописываются не реальные координаты, определенные при создании портрета, а разница между новыми координатами (XYsti) и теми, которые «зашиты» в движок (XYexe).
|
« Изменён в : 27.11.2022 в 18:52:48 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1432 от 03.12.2022 в 21:07:19 » |
|
Как добавить здание? Именно новый объект, которого нет в игре. Есть статья об этом? Про jsd-файлы уже в курсе, но добавлять не пробовал - некуда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1433 от 03.12.2022 в 21:44:34 » |
|
2oldwolf: Конкретно здание целиком никак. Здание состоит из элементов: сегментов крыши, стен и пола. Картинки - файлы sti, находятся в TILESETS. Что-то новое можно добавить либо правкой тайлсета либо заменой чего-то ненужного на нужное под тем же именем.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1434 от 03.12.2022 в 21:45:47 » |
|
27.11.2022 в 17:43:31, oldwolf писал(a):как и где прописываются координаты губ и глаз в sti-файлах? |
| емнип, в проедите есть графа для этого
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1435 от 03.12.2022 в 21:50:18 » |
|
целесообразно ли выколупывать графику из других изометрических игр для последующего вколупывания ее в моды джаги? условно, есть Златогорье2, в котором много всяких монстров от змей и ходячих трупаков до вервольфов и энтов. инструментарий для расколупывания Златогорья вроде как есть. когда стоит вопрос о фаллаут-ассоциированных модах все упирается в то, что в фоллыче бодитайпы имеют 6 ориентаций, а для джаги нужно 8. в злаготорье же 12 ориентаций, из которых пять отзеркалены. из двенадцати сделать восемь проще чем из шести.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1437 от 04.12.2022 в 11:45:20 » |
|
2Raty: И сложно и логично) 2Баюн: Проедит это понятно, во второй части статьи, раздел про ИМПа, описан вариант прописывания координат в саму стишку, то есть в сам файл, как я понял. Это именно для создаваемого перса важно иначе надо лезть в хекс редактор. Насчёт целесообразности - да, целесообразно. Далеко ходить не надо - Wildfire maps популярны до сих пор, тк игра воспринимается реально свежо. С первого же сектора. Игры про Дикий Запад, в ртс ракурсе - American Conquest Divided Nations, Desperados первый. Не знаю что там с экстрашеном ресурсов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1438 от 04.12.2022 в 12:30:16 » |
|
04.12.2022 в 11:45:20, oldwolf писал(a):Это именно для создаваемого перса важно иначе надо лезть в хекс редактор |
| для остальных персонажей тоже координаты в профдате прописаны.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1440 от 08.12.2022 в 18:52:30 » |
|
Ещё вопросы вдогонку: 1.Редактор карт существует только для Цены Свободы? Или есть и для ваниллы? Или для каждого мода отдельно? Потому что находил в сборке 1.13 какой-то map editor. 2.Можно ли выдирать тайлы из других модов и вставлять в свой редактор? Как это работает? Статью читал, пока понял не все.Надо пробовать 3.Где скачать эти самые редакторы карт? Два с сайта не запустились вообще, от Цены Свободы вылазит какая-то ошибка, в трёх разных сборках 1.13 завёлся только один, был какой то вопрос(я торопился и не засёк что там) и потом другие карты я загрузить не мог/не знал как. В общем вопрос для всех ли версий есть редакторы, где их взять чтобы они работали (винда восьмая) и насколько легко или сложно сделать свой тайлсет в сравнении с созданием анимированного портрета, например. p.s.также читал статью Игромании про редактор и там было сказано что свои квесты делать нельзя, неписей ставить нельзя и тд. Хотелось бы подробностей и по этому вопросу. Спасибо!
|
« Изменён в : 08.12.2022 в 18:52:57 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1441 от 08.12.2022 в 20:20:24 » |
|
2oldwolf: найтопсевый редактор карт. тайлсеты ему только подсовывать надо
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1442 от 08.12.2022 в 21:42:52 » |
|
Все нижесказанное актуально для 1.13. Как в других модах, не знаю. 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):находил в сборке 1.13 какой-то map editor. |
| он для 1.13 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):2.Можно ли выдирать тайлы из других модов и вставлять в свой редактор? |
| можно 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):с помощью slf эдитора и папки с тайлами. Тайлсеты копируешь в нужную директорию, затем в slf-editor прописываешь, что тайлсет замещает в базовом тайлсете (самая первая строка с базовым набором тайлсетов) 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):читал статью Игромании про редактор и там было сказано что свои квесты делать нельзя |
| это делается скриптами, как в 1.13, или правкой кода. Есть еще скрипт-едитор, но он очень непонятный. 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):в мэп-едиторе можно, с внесением соответствующих записей в xml.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1443 от 09.12.2022 в 12:40:57 » |
|
08.12.2022 в 20:20:24, Баюн писал(a):2oldwolf: найтопсевый редактор карт. тайлсеты ему только подсовывать надо |
| Windows его сразу же закрывает( Что-то не так встало или проблемы уже именно с Виндой? 08.12.2022 в 21:42:52, JAggernaut писал(a): Как это работает? с помощью slf эдитора и папки с тайлами. Тайлсеты копируешь в нужную директорию, затем в slf-editor прописываешь, что тайлсет замещает в базовом тайлсете (самая первая строка с базовым набором тайлсетов) |
| Хорошо, спасибо. Надо глянуть. Вопрос тогда таков - верно ли я понимаю что визуал нужно продумывать заранее тк количество тайлов ограничено (местность в редакторе обозначена 9 файлами, например) Также редактор у меня не грузит ничего кроме сектора А9, на остальном нет кнопки load Ну и самое вкусное Таки прикрепляю второй портрет, в этот раз его цвета не были уничтожены и на человека похож)) Нарисовать проще чем корректно вставить в игру! Если что - заменяет первого IMP-а, также это первый полноценный рисунок человека за много лет Прописывать ничего не надо, встанет как родной [attach][attach]
|
« Изменён в : 09.12.2022 в 13:18:32 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1445 от 09.12.2022 в 14:36:02 » |
|
Редактор можно собрать из исходников. Но, например, если работать им с Букой 1.02, то в нём вместо текста будут кракозяблы. Можно подсунуть нужные фонты, но тогда кракозяблы будут в самой игре. Остаётся постоянно включать и отключать шрифты. 2oldwolf: Тебе такое "счастье" надо? Могу скинуть, только сюда не влезет. И как оно на 8-ке будет работать я не знаю. 2ALL: Эти танцы со шрифтами можно как-то победить? Мне-то оно нафиг не надо, но вдруг кому пригодится... 2oldwolf: 09.12.2022 в 12:40:57, oldwolf писал(a):Вопрос тогда таков - верно ли я понимаю что визуал нужно продумывать заранее тк количество тайлов ограничено (местность в редакторе обозначена 9 файлами, например) |
| Тайлсет не резиновый, это верно, но ЕМНИП не все тайлсеты забиты под завязку, в некоторые можно добавить своего. В ЦС ЕМНИП тайлсетов больше, чем в АВ, ЕМНИП 70, А в JA2005 вообще, говорят, снято ограничение на тайлсеты. Можно что угодно куда угодно.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1446 от 09.12.2022 в 19:20:28 » |
|
09.12.2022 в 12:40:57, oldwolf писал(a):Windows его сразу же закрывает( |
| Для НО сейчас нет отдельного редактора карт. Редактор встроен в сам движок игры (в Метавире тоже), запускается с ключом командной строки -editor . 09.12.2022 в 14:36:02, Raty писал(a):Эти танцы со шрифтами можно как-то победить? |
| Кому надо, давным-давно уже победили.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1447 от 10.12.2022 в 08:10:02 » |
|
09.12.2022 в 14:36:02, Raty писал(a):Тебе такое "счастье" надо? Могу скинуть, только сюда не влезет. И как оно на 8-ке будет работать я не знаю |
| Звучит серьёзно, мой калькулятор такое не потянет)) Так что пока неактуально, я ж и не научился еще ничему толком. Но спасибо за предложение) Кажется, стоит обновить комп 09.12.2022 в 14:36:02, Raty писал(a):Тайлсет не резиновый, это верно, но ЕМНИП не все тайлсеты забиты под завязку, в некоторые можно добавить своего. В ЦС ЕМНИП тайлсетов больше, чем в АВ, ЕМНИП 70, А в JA2005 вообще, говорят, снято ограничение на тайлсеты. Можно что угодно куда угодно. |
| Хорошо, гляну 09.12.2022 в 19:20:28, Терапевт писал(a): Для НО сейчас нет отдельного редактора карт. Редактор встроен в сам движок игры (в Метавире тоже), запускается с ключом командной строки -editor . |
| Как это сделать? Я загуглил и пытался сделать через Выполнить сначала, потом через нормальную командную строку(cmd которая) - так она даже просто Метавиру запустить не желает. Потом пробовал через прописывание команды -editor ярлыку игры,а ля -windowed. Игра запускается не в режиме редактора либо система ругается что что-то не так. Я с командной строкой редко сталкивался, поэтому ничего о ней не знаю. Игра установлена на диск D И ещё, кто нибудь заценил портрет? Что-то нужно исправить? Я столкнулся с тем, что когда вставлял портрет из другой игры, у неё также была 8битная цветность. Просто взял скриншот из интернета, отрезал и вставил - все ок(без анимации). Формат JPEG что перетек в BMP. Скриншот всего игрового экрана был 1мб. Следующий криво косо нарисовал сам, в 16 бит и когда вставил в игру цвета порезались и вид стал хуже, но ещё читаем. Здесь PNG -> BMP. Весил мегабайт 30. Сделал выводы и текущий нарисовал в 8бит глубине и в огромном размере - весили все файлы в формате TIFF 124Мб. Разрешение 2060на2440 чтобы ужать до нужных размеров без искажений. Так вот, проблема в том игровые лица, каноничные, намного чётче и читаемей. Не понимаю в чем проблема, всегда использовал paint net
|
« Изменён в : 10.12.2022 в 08:33:38 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1448 от 10.12.2022 в 19:22:50 » |
|
10.12.2022 в 08:10:02, oldwolf писал(a):Потом пробовал через прописывание команды -editor ярлыку игры, а ля -windowed. |
| Это самый простой и верный способ. Только ключ редактора должен быть самым первым. "диск:\какой-то путь\ja2no.exe" -editor "диск:\какой-то путь\ja21m.exe" -editor В НО ещё поставляется готовый файл для запуска редактора editor.bat . Если игра нормально запускается, то и редактор запустится.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1449 от 10.12.2022 в 20:34:53 » |
|
2Терапевт: 10.12.2022 в 19:22:50, Терапевт писал(a):Это самый простой и верный способ. Только ключ редактора должен быть самым первым. "диск:\какой-то путь\ja2no.exe" -editor "диск:\какой-то путь\ja21m.exe" -editor В НО ещё поставляется готовый файл для запуска редактора editor.bat . Если игра нормально запускается, то и редактор запустится. |
| Спасибо! Завелась) Осталось понять что и как вообще происходит в редакторе, но выглядит ооочень любопытно! А редактор запустился когда отсюда скопировал команду, когда писал сам - запускалась игра. Вроде простое слово, но никак не хотел запускатьcя. Теперь вопрос про наборы тайлсетов - как я понял здесь 9 наборов, 3-4 используют объекты и остальные почву? Или используются очень точечно, ради каких-то обЪектов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|