A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 17:23:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  28Прочитано 42267 раз
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Идеи для модосоздателей.
« от 13.01.2004 в 17:26:13 »

Меня тут неожиданно посетила идя (в кои-то веки!). Может бредовая, может запоздалая, а может кому и пригодится?
Есть патч Терапевта, запрещающий отказ от сдачи в плен.
Есть возможность делать "блуждающие сектора".
Есть возможность делать телепорты.
Есть возможность создавать банды (как в УХ).
Так идея вот в чем:
а нельзяли ли устроить с помощью терапевтического патча "ПОХИЩЕНИЯ" злыми ворогами любого (рэндомно) наемника или (для привнесения некоей любовной романтики) наемницы? Скажем, во время боя или просто во время пребывания в секторе кто-то из наемников "исчезает", а по и-мейлу приходит сообщение, что, мол, гоните бабки за вашего человека, иначе ему кранты! Где искать - неизвестно, поскольку сектор с "умыкнутым" - блуждающий.
Просто это еще один вариант разнообразить игру...
« Изменён в : 13.01.2004 в 17:29:02 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1 от 13.01.2004 в 17:59:27 »

А если сдать им Сдобу, то вороги еще и припляатят, чтобы ее забрали.  
Но лучше Пакоса. "Вождь краснокожих" воплоти :D
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #2 от 13.01.2004 в 21:14:42 »

2Clayman:  
А что, Пакоса нанять разве можно?  Это ещё и мод для его найма делать надо :o
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #3 от 13.01.2004 в 21:25:36 »

А что так серьезно сразу? Вообще-то его можно прописать как Джои(не помню, у него взрослая анимация?) Или наоборот. Взять квест на утыривание Национального Героя Арулько. Чтоб после недели поисков, если его где-то видят мирники, он автоматом переходит к ним и весь сектор-фраги:)
 
ЗЫ Это надо на Скелеталовских картах делать. Типа, либо ты с нами, либо на мине  :)
« Изменён в : 13.01.2004 в 21:27:27 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #4 от 14.01.2004 в 02:05:10 »

Джои, Пакос... Практически пионеры-герои. Выдайте им камуфляж, "Барреты" и пару HMX и к ближайшей дороге. Колонны под откос пускать. Только боюсь по Арульканским дорогам только Гамос на своем грузовичке ездит...
Кстати о дорогах и грузовиках. Тема неоригинальна ибо такое в Рубиконе использовал Neyros, но тем не менее, почему так не любима создателями тема автоколонн? Защитить или наоборот - заколбасить. Тоже же интересно. Танк к примеру, пару хаммеров и грузовичок, такой как например около свалки стоит. И кучу серых для охраны. И какую-нибудь "вкусную" вещь для стимула. А сам сектор сделать блуждающим... Но это так, только мысль. Но если развить... : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #5 от 14.01.2004 в 08:25:45 »

2Ларсен: Quote:
почему так не любима создателями тема автоколонн? Защитить или наоборот - заколбасить
Есть такая фишка во Вьетнаме. Автоколонна из 6ти или 5ти танков... на Джагском движке соверешнно нединамично. И способ атаки достаточно тупой или с фронта заходи или с тыла иначе будешь под огнем всех танков сразу. Интересно было только то, что во вьетнаме есть ручные гранаты которыми танк можно сбить за ход (коктейль Молотова) :) Можно пробовать поиграть в героев великой отчественной :) Я лично три танка так заколбасил :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #6 от 14.01.2004 в 10:12:37 »

2Ларсен:  
Quote:
тема автоколонн

Вот в на нас на всех грядущем Джобике будут, говорят, двигающиеся танки. И ежели это так, то тогда идея автоколонн примет совсем другой коленкор...
 
2Clayman:  
Quote:
Но лучше Пакоса.

Все бы тебе маленьких мучить... Опять пакосятинки захотелось?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #7 от 14.01.2004 в 10:47:34 »

2Tailor: У нас будут прыгающие танки ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #8 от 14.01.2004 в 11:24:45 »

2gyv:  
Quote:
прыгающие танки

И плюющиеся... ППТ...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #9 от 14.01.2004 в 15:47:31 »

2Tailor:
Quote:
Есть патч Терапевта, запрещающий отказ от сдачи в плен.

Автор патча Neyros.
Quote:
Есть возможность делать "блуждающие сектора".  
Есть возможность делать телепорты.  
Есть возможность создавать банды (как в УХ).  
Так идея вот в чем:  
а нельзяли ли ...

Нет, нельзя. Слишком глобально. Перечисленные возможности без перекомпиляции экзешника вместе не связать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #10 от 14.01.2004 в 16:03:36 »

2Терапевт:  
2Tailor:  
Quote:
Есть возможность делать "блуждающие сектора".  
Есть возможность делать телепорты.  
Есть возможность создавать банды (как в УХ).

 
А о чем собственно речь, можете пояснить?
телепорт - это наверное то , что реализуется на любой карте созданием своей точки выхода в любой сектор ???
Банды - это наверное просто группа типа хиксов ???
а вот хто такое блуждающие сектора ???
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #11 от 14.01.2004 в 16:57:23 »

2Терапевт:  
Quote:
Автор патча Neyros.

Приношу свои извинения.
 
Ну, хорошо. А, скажем, НАСИЛЬСТВЕННО отправить в какой-то сектор (пусть даже не блуждающий, хотя, вроде бы вы с Нейросом эту проблему решили, или я ошибаюсь?) какое-то определенное количество мерков? Как при насильственной сдаче в плен?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #12 от 14.01.2004 в 17:01:29 »

2Sweed:  
Quote:
а вот хто такое блуждающие сектора

Почему-то я думал, что знающие люди могут теперь делать сектор, ну, скажем, Тиксы или любой колхозный сектор, "блуждающим", рэндомным. То есть, в одной игре он в одном месте, а начал новую игру - искать его надо уже в другом.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #13 от 14.01.2004 в 17:02:49 »

Quote:
Опять пакосятинки захотелось?

-Эх, опять мне в  Париж захотелось
-А ты что там уже был? :o
-Нет, просто уже хотелось:) ;)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #14 от 14.01.2004 в 18:53:19 »

13.01.2004 в 18:26:13, Tailor писал(a):

Есть возможность создавать банды (как в УХ).

 
ЧТо это?
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #15 от 14.01.2004 в 19:29:59 »

2Tailor: Quote:
скажем, НАСИЛЬСТВЕННО отправить

То есть попросту послать что ли? Вежливость, блин, интеллигентность...
2Tailor: Quote:
грядущем Джобике будут, говорят, двигающиеся танки

Тогда высадку в Омерте можно будет сделать типа одновременно с карателями Дейдранны а не месяц спустя. Типа бедные парни Мигеля отбиваются от танков, которые в заставочном мультике, уже типа совсем все а тут с небес американская кавалерия в последний момент. Наемники с "береттами". Прям как в кино :))
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #16 от 14.01.2004 в 20:17:05 »

GO-GO-GO! Center Clear!:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #17 от 14.01.2004 в 21:07:25 »

2Ларсен:
В Арулько танкеток не будет. Танкетки будут на острове Халиф. В Арулько будут джипы по дорогам бегать. : devil :
 
Автоколонна в Джобике:
Густой лес. Узкая грунтовая дорога. К дороге ползёт партизан с пучком ;D ПТГ в зубах. Внезапно со стороны дороги раздаётся резкое стаккато скорострельной танковой пушки. Прилетевшие мелкокалиберные снаряды  развешивают партизана по ближайшим кустам. Как правило, он даже не успевает ничего заметить. Танковый радар - форева. ;D
(задумчиво) впрочем, ковровое минометание помогает... Иногда...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #18 от 14.01.2004 в 21:56:40 »

2Tailor:
Quote:
А, скажем, НАСИЛЬСТВЕННО отправить в какой-то сектор какое-то определенное количество мерков? Как при насильственной сдаче в плен?

А чем это тогда будет отличаться от сдачи в плен?
 
Для справки. Сейчас в JA2 при сдаче в плен попадаешь в сектор тюрьмы в Альме. Если этот сектор уже захвачен, тогда попадаешь на Гаупвахту (склад ПТГ) на южном побережье.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #19 от 14.01.2004 в 22:57:08 »

Quote:
Танковый радар - форева.  
(задумчиво) впрочем, ковровое минометание помогает... Иногда...

Что? Так стращно это в Джобике будет? И радар танковый присутствует? :o
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #20 от 15.01.2004 в 00:54:10 »

2Дядя Боря: Quote:
радар танковый присутствует

Танковый радар - эт такой радар, который танки хорошо чувствует...  ;)
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #21 от 15.01.2004 в 01:36:37 »

Танкетка из жука и днём и ночью "видит" (чует! ;D) дальше любого крутого мерка.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #22 от 15.01.2004 в 01:39:44 »

Да нет. Это просто радар в виде танка. Чтоб врага с толку сбить.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #23 от 15.01.2004 в 01:50:33 »

2ПМ: Quote:
Танкетка из жука и днём и ночью "видит" (чует! )

ВАУ!!! Она из жука!!! Т.е. если я солярочкой или там еще каким дерь... пардон, снадобьем намажусь - она меня не учует? А я ее ломиком...
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #24 от 15.01.2004 в 01:53:20 »

2Ларсен:
А где ты снадобье достанешь?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #25 от 15.01.2004 в 01:59:26 »

А этот дедок... Как его? То ли раненый, то ли контуженый, который по жукам спец. Значит и должен быть какой-нибудь отставной механик, который коллекционную солярку от танкеток выдавать будет. Ты ему каток или трак от гусеницы, а он тебе баночку и 50 грамм солярки. :))[color=Red][/color]
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #26 от 15.01.2004 в 04:10:56 »

2Ларсен: не путай уважаемый Арульку и Халиф, там таких химиков не водится, это курорт  ;D
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #27 от 15.01.2004 в 09:45:54 »

2Терапевт:  
Quote:
А чем это тогда будет отличаться от сдачи в плен?

Хотелось бы, чтобы эта "сдача" была рэндомной, чтобы "в плен" попадал кто-то один из мерков. Ну, скажем, у тебя в команде только один взломщик. Хрюк! А взломщик - тю-тю... Надо искать. И если в ДжА2 уже известно, где искать, то в моде это мог бы быть рэндомный сектор типа секторов со складами. Думаю, что замена надписи "Сдаться в плен" на "Наемник похищен" для вас, мододелателей, не проблема...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #28 от 15.01.2004 в 11:11:03 »

2Tailor:
Quote:
Хотелось бы, чтобы эта "сдача" была рэндомной, чтобы "в плен" попадал кто-то один из мерков.

Не получится. Либо все сразу, либо никак. Там механизм такой.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #29 от 15.01.2004 в 12:18:50 »

2Терапевт:  
Жаль... Но все равно может какой-то мод использует систему "похищения" вместо "плена"...
А если в секторе, скажем, семь или больше мерков, то "в плен" могут взять только шестерых или, в этом случае, вообще никого?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #30 от 15.01.2004 в 12:37:12 »

2arheolog: Quote:
не путай уважаемый Арульку и Халиф

Я не путаю, я просто хочу сказать, что если какую то фичу можно реализовать на Халифе, то, вероятно, она реализуема и в условиях Арулько. Или нет?
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #31 от 15.01.2004 в 13:20:42 »

2Tailor:
Quote:
А если в секторе, скажем, семь или больше мерков, то "в плен" могут взять только шестерых или, в этом случае, вообще никого?

Над этим я как-то не задумывался. Надо проверить на практике.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #32 от 15.01.2004 в 17:51:15 »

Тогда почему не начать игру именно с побегства из плена? Отменить вертолет нафек...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #33 от 15.01.2004 в 17:53:04 »

2COBRA:  
Quote:
Тогда почему не начать игру именно с побегства из плена? Отменить вертолет нафек...

А и вправду? Недурственное начало. Как в УХ, без штанов, но чтобы поблизости было чего найти...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #34 от 16.01.2004 в 00:54:10 »

2Tailor: Quote:
Недурственное начало.

Может и недурственное, но игру тогда точно надо будет называть "Jagged Alliance II: Return To Castle Wolfenstein" :(
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #35 от 16.01.2004 в 09:05:16 »

2Ларсен:  
Quote:
Может и недурственное, но игру тогда точно надо будет называть "Jagged Alliance II: Return To Castle Wolfenstein"

Ну ты сравни-и-и-ил...
Лучше "Джеггед Элайанс - 48" (Ночная Джоб на Халифе-16).
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #36 от 16.01.2004 в 21:54:34 »

2Tailor: Дык, что Халиф - сразу Арзамас
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Sledopit
[Следоест]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #37 от 22.02.2004 в 09:03:51 »

15.01.2004 в 18:51:15, COBRA писал(a):
Тогда почему не начать игру именно с побегства из плена? Отменить вертолет нафек...

Атличная идея!
Сидят все в тюряке почти голые... тут самый сильный выламывает пинком дверь, или на стуки пришли узнать че мол надо, или находят под нарами гвоздик в виде набора отмычек и тихо выползают... и понеслась на кулаках, разжились пестиком и дальше побежали...
« Изменён в : 22.02.2004 в 09:12:47 пользователем: Sledopit » Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #38 от 22.02.2004 в 15:14:28 »

... и тут возникает надпись:
 Замок Wolfenstein-секретные лабаратории.
        Loading
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #39 от 24.02.2004 в 15:42:35 »

А насчет побега из плена - это ведь идея для нового мода - че нить аля Max Paine ;D
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #40 от 26.02.2004 в 16:56:36 »

Вот что.  
Можна не сюжет поменять, а сам жанр. Сделать фэнтэзи.  
Представьте: Вы - Фродо! : lol :  
Вам дают Кольцо (письмо Мигелю) и Вам нуна его отнести к некоей печке-буржуйке (Мигель переанимированый). Тока тогда будку мигелеву нуна перенести подальше. В Грамм, например. И затруднить поход туда, чтобы миссия тянула на самую трудную. А можно просто затруднить проход в этот сектор: только в обход. А после этой основной миссии Вы еще имеете возможность продолжить игру - получив самых крутых воинов (Дима, Карлос, Ира :)), пойти мочить Главного Злодея (Дейдрана) в его замок.
Нуна только исключить из игры все огнестрельное оружие. Оставить только Магические Молнии (РВ), научить пользоваться которыми может один калдун (не помню, как звать). Вертолет будет драконом, а Всадник - дрессировщиком Дуровым.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #41 от 27.02.2004 в 07:39:09 »

2cha: А Шенка можно Арагорном сделать
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #42 от 27.02.2004 в 14:53:42 »

2Wolverine: Лучше - Боромиром. Оба шизанутых...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #43 от 29.02.2004 в 00:55:26 »

2SatanClaws: ООО!!!!!!!!  
Гамоса надо б Голлумом сделать !
что он типа по стране слоняецца кольцо ищет
и для найма надо его избить как следует
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #44 от 29.02.2004 в 20:01:16 »

Сначала ему надо колечко показать, а потом "Пригрозить" эльфийской веревкой два раза. Тут-то он и сдастся. А вообще, лучше их не трогать, дасссс
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #45 от 11.03.2004 в 18:01:47 »

cha:
Ты если в Baldurs Gate2 играешь там к нему есть мод есть как раз по твоим заявкам
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #46 от 12.03.2004 в 20:31:51 »

2Refiler:  
Не, я теперь кроме SJ ни во что не играю. Спасибо.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #47 от 12.03.2004 в 21:10:11 »

cha:  
Мнеб товое счастье  :D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #48 от 18.03.2004 в 22:54:07 »

Вот такая идея, основанная на фильме «Коммандо».
Одинокий волк (Шварц) с горой оружия прибывает на остров (можно ему придать ту тетку негритоску, для перевязки не более). Его параметры – жизнь100, ловкость97, подвижность95,сила100, меткость96, взрычатка88, опыт9. Бонуса – автоматическое оружие, холодное оружие. Оружие – ручник (можно разбросать их на берегу), куча гранат, ПП, взрывчатка с дистанционкой, нож-тесак в зубы. Броник+камуфляж.
В стэлс-режимы мы прокрадываемся в лагерь повстанцев, рэжем неугодных личностей, устанавливае взрывчатку, потом все подрываем. Из РПГ уничтожаем ворота в усадьбу, уничтожаем техникку и идем внутьрь. Пользуясь опытом, ручником, ножом, ПП, ратчами Терапевта ;) и опытом идем вдоль клумб, прячемся за них и всех в расход – весело и лихо! В финале драка на ножах с сумасшедшим у кочегарки.  
Финал.
Зарегистрирован

Evil_Shooter
[Мазила!]
Полный псих

"Крыс - маленькое животное" (С)


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #49 от 19.03.2004 в 14:48:47 »

А еще такая идея - сделать дрессированых рептионов (а дрессировать их будет Щен(о)к) ;D
Зарегистрирован

Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

Ex Evil_Shooter

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146162 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.