Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Идеи для модосоздателей. « от 13.01.2004 в 17:26:13 » |
|
Меня тут неожиданно посетила идя (в кои-то веки!). Может бредовая, может запоздалая, а может кому и пригодится? Есть патч Терапевта, запрещающий отказ от сдачи в плен. Есть возможность делать "блуждающие сектора". Есть возможность делать телепорты. Есть возможность создавать банды (как в УХ). Так идея вот в чем: а нельзяли ли устроить с помощью терапевтического патча "ПОХИЩЕНИЯ" злыми ворогами любого (рэндомно) наемника или (для привнесения некоей любовной романтики) наемницы? Скажем, во время боя или просто во время пребывания в секторе кто-то из наемников "исчезает", а по и-мейлу приходит сообщение, что, мол, гоните бабки за вашего человека, иначе ему кранты! Где искать - неизвестно, поскольку сектор с "умыкнутым" - блуждающий. Просто это еще один вариант разнообразить игру...
|
« Изменён в : 13.01.2004 в 17:29:02 пользователем: Tailor » |
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1 от 13.01.2004 в 17:59:27 » |
|
А если сдать им Сдобу, то вороги еще и припляатят, чтобы ее забрали. Но лучше Пакоса. "Вождь краснокожих" воплоти
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #2 от 13.01.2004 в 21:14:42 » |
|
2Clayman: А что, Пакоса нанять разве можно? Это ещё и мод для его найма делать надо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #3 от 13.01.2004 в 21:25:36 » |
|
А что так серьезно сразу? Вообще-то его можно прописать как Джои(не помню, у него взрослая анимация?) Или наоборот. Взять квест на утыривание Национального Героя Арулько. Чтоб после недели поисков, если его где-то видят мирники, он автоматом переходит к ним и весь сектор-фраги ЗЫ Это надо на Скелеталовских картах делать. Типа, либо ты с нами, либо на мине
|
« Изменён в : 13.01.2004 в 21:27:27 пользователем: Clayman » |
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #4 от 14.01.2004 в 02:05:10 » |
|
Джои, Пакос... Практически пионеры-герои. Выдайте им камуфляж, "Барреты" и пару HMX и к ближайшей дороге. Колонны под откос пускать. Только боюсь по Арульканским дорогам только Гамос на своем грузовичке ездит... Кстати о дорогах и грузовиках. Тема неоригинальна ибо такое в Рубиконе использовал Neyros, но тем не менее, почему так не любима создателями тема автоколонн? Защитить или наоборот - заколбасить. Тоже же интересно. Танк к примеру, пару хаммеров и грузовичок, такой как например около свалки стоит. И кучу серых для охраны. И какую-нибудь "вкусную" вещь для стимула. А сам сектор сделать блуждающим... Но это так, только мысль. Но если развить...
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #5 от 14.01.2004 в 08:25:45 » |
|
2Ларсен: Quote:почему так не любима создателями тема автоколонн? Защитить или наоборот - заколбасить |
| Есть такая фишка во Вьетнаме. Автоколонна из 6ти или 5ти танков... на Джагском движке соверешнно нединамично. И способ атаки достаточно тупой или с фронта заходи или с тыла иначе будешь под огнем всех танков сразу. Интересно было только то, что во вьетнаме есть ручные гранаты которыми танк можно сбить за ход (коктейль Молотова) Можно пробовать поиграть в героев великой отчественной Я лично три танка так заколбасил
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #6 от 14.01.2004 в 10:12:37 » |
|
2Ларсен: Quote: Вот в на нас на всех грядущем Джобике будут, говорят, двигающиеся танки. И ежели это так, то тогда идея автоколонн примет совсем другой коленкор... 2Clayman: Quote: Все бы тебе маленьких мучить... Опять пакосятинки захотелось?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #7 от 14.01.2004 в 10:47:34 » |
|
2Tailor: У нас будут прыгающие танки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #8 от 14.01.2004 в 11:24:45 » |
|
2gyv: Quote: И плюющиеся... ППТ...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #9 от 14.01.2004 в 15:47:31 » |
|
2Tailor: Quote:Есть патч Терапевта, запрещающий отказ от сдачи в плен. |
| Автор патча Neyros. Quote:Есть возможность делать "блуждающие сектора". Есть возможность делать телепорты. Есть возможность создавать банды (как в УХ). Так идея вот в чем: а нельзяли ли ... |
| Нет, нельзя. Слишком глобально. Перечисленные возможности без перекомпиляции экзешника вместе не связать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #10 от 14.01.2004 в 16:03:36 » |
|
2Терапевт: 2Tailor: Quote:Есть возможность делать "блуждающие сектора". Есть возможность делать телепорты. Есть возможность создавать банды (как в УХ). |
| А о чем собственно речь, можете пояснить? телепорт - это наверное то , что реализуется на любой карте созданием своей точки выхода в любой сектор Банды - это наверное просто группа типа хиксов а вот хто такое блуждающие сектора
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #11 от 14.01.2004 в 16:57:23 » |
|
2Терапевт: Quote: Приношу свои извинения. Ну, хорошо. А, скажем, НАСИЛЬСТВЕННО отправить в какой-то сектор (пусть даже не блуждающий, хотя, вроде бы вы с Нейросом эту проблему решили, или я ошибаюсь?) какое-то определенное количество мерков? Как при насильственной сдаче в плен?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #12 от 14.01.2004 в 17:01:29 » |
|
2Sweed: Quote:а вот хто такое блуждающие сектора |
| Почему-то я думал, что знающие люди могут теперь делать сектор, ну, скажем, Тиксы или любой колхозный сектор, "блуждающим", рэндомным. То есть, в одной игре он в одном месте, а начал новую игру - искать его надо уже в другом.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #13 от 14.01.2004 в 17:02:49 » |
|
Quote:Опять пакосятинки захотелось? |
| -Эх, опять мне в Париж захотелось -А ты что там уже был? -Нет, просто уже хотелось
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #14 от 14.01.2004 в 18:53:19 » |
|
13.01.2004 в 18:26:13, Tailor писал(a): Есть возможность создавать банды (как в УХ). |
| ЧТо это?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #15 от 14.01.2004 в 19:29:59 » |
|
2Tailor: Quote:скажем, НАСИЛЬСТВЕННО отправить |
| То есть попросту послать что ли? Вежливость, блин, интеллигентность... 2Tailor: Quote:грядущем Джобике будут, говорят, двигающиеся танки |
| Тогда высадку в Омерте можно будет сделать типа одновременно с карателями Дейдранны а не месяц спустя. Типа бедные парни Мигеля отбиваются от танков, которые в заставочном мультике, уже типа совсем все а тут с небес американская кавалерия в последний момент. Наемники с "береттами". Прям как в кино )
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #16 от 14.01.2004 в 20:17:05 » |
|
GO-GO-GO! Center Clear!
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #17 от 14.01.2004 в 21:07:25 » |
|
2Ларсен: В Арулько танкеток не будет. Танкетки будут на острове Халиф. В Арулько будут джипы по дорогам бегать. Автоколонна в Джобике: Густой лес. Узкая грунтовая дорога. К дороге ползёт партизан с пучком ПТГ в зубах. Внезапно со стороны дороги раздаётся резкое стаккато скорострельной танковой пушки. Прилетевшие мелкокалиберные снаряды развешивают партизана по ближайшим кустам. Как правило, он даже не успевает ничего заметить. Танковый радар - форева. (задумчиво) впрочем, ковровое минометание помогает... Иногда...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #18 от 14.01.2004 в 21:56:40 » |
|
2Tailor: Quote:А, скажем, НАСИЛЬСТВЕННО отправить в какой-то сектор какое-то определенное количество мерков? Как при насильственной сдаче в плен? |
| А чем это тогда будет отличаться от сдачи в плен? Для справки. Сейчас в JA2 при сдаче в плен попадаешь в сектор тюрьмы в Альме. Если этот сектор уже захвачен, тогда попадаешь на Гаупвахту (склад ПТГ) на южном побережье.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #19 от 14.01.2004 в 22:57:08 » |
|
Quote:Танковый радар - форева. (задумчиво) впрочем, ковровое минометание помогает... Иногда... |
| Что? Так стращно это в Джобике будет? И радар танковый присутствует?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #20 от 15.01.2004 в 00:54:10 » |
|
2Дядя Боря: Quote:радар танковый присутствует |
| Танковый радар - эт такой радар, который танки хорошо чувствует...
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #21 от 15.01.2004 в 01:36:37 » |
|
Танкетка из жука и днём и ночью "видит" (чует! ) дальше любого крутого мерка.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #22 от 15.01.2004 в 01:39:44 » |
|
Да нет. Это просто радар в виде танка. Чтоб врага с толку сбить.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #23 от 15.01.2004 в 01:50:33 » |
|
2ПМ: Quote:Танкетка из жука и днём и ночью "видит" (чует! ) |
| ВАУ!!! Она из жука!!! Т.е. если я солярочкой или там еще каким дерь... пардон, снадобьем намажусь - она меня не учует? А я ее ломиком...
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #24 от 15.01.2004 в 01:53:20 » |
|
2Ларсен: А где ты снадобье достанешь?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #25 от 15.01.2004 в 01:59:26 » |
|
А этот дедок... Как его? То ли раненый, то ли контуженый, который по жукам спец. Значит и должен быть какой-нибудь отставной механик, который коллекционную солярку от танкеток выдавать будет. Ты ему каток или трак от гусеницы, а он тебе баночку и 50 грамм солярки. )[color=Red][/color]
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #26 от 15.01.2004 в 04:10:56 » |
|
2Ларсен: не путай уважаемый Арульку и Халиф, там таких химиков не водится, это курорт
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #27 от 15.01.2004 в 09:45:54 » |
|
2Терапевт: Quote:А чем это тогда будет отличаться от сдачи в плен? |
| Хотелось бы, чтобы эта "сдача" была рэндомной, чтобы "в плен" попадал кто-то один из мерков. Ну, скажем, у тебя в команде только один взломщик. Хрюк! А взломщик - тю-тю... Надо искать. И если в ДжА2 уже известно, где искать, то в моде это мог бы быть рэндомный сектор типа секторов со складами. Думаю, что замена надписи "Сдаться в плен" на "Наемник похищен" для вас, мододелателей, не проблема...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #28 от 15.01.2004 в 11:11:03 » |
|
2Tailor: Quote:Хотелось бы, чтобы эта "сдача" была рэндомной, чтобы "в плен" попадал кто-то один из мерков. |
| Не получится. Либо все сразу, либо никак. Там механизм такой.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #29 от 15.01.2004 в 12:18:50 » |
|
2Терапевт: Жаль... Но все равно может какой-то мод использует систему "похищения" вместо "плена"... А если в секторе, скажем, семь или больше мерков, то "в плен" могут взять только шестерых или, в этом случае, вообще никого?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #30 от 15.01.2004 в 12:37:12 » |
|
2arheolog: Quote:не путай уважаемый Арульку и Халиф |
| Я не путаю, я просто хочу сказать, что если какую то фичу можно реализовать на Халифе, то, вероятно, она реализуема и в условиях Арулько. Или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #31 от 15.01.2004 в 13:20:42 » |
|
2Tailor: Quote:А если в секторе, скажем, семь или больше мерков, то "в плен" могут взять только шестерых или, в этом случае, вообще никого? |
| Над этим я как-то не задумывался. Надо проверить на практике.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #32 от 15.01.2004 в 17:51:15 » |
|
Тогда почему не начать игру именно с побегства из плена? Отменить вертолет нафек...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #33 от 15.01.2004 в 17:53:04 » |
|
2COBRA: Quote:Тогда почему не начать игру именно с побегства из плена? Отменить вертолет нафек... |
| А и вправду? Недурственное начало. Как в УХ, без штанов, но чтобы поблизости было чего найти...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #34 от 16.01.2004 в 00:54:10 » |
|
2Tailor: Quote: Может и недурственное, но игру тогда точно надо будет называть "Jagged Alliance II: Return To Castle Wolfenstein"
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #35 от 16.01.2004 в 09:05:16 » |
|
2Ларсен: Quote:Может и недурственное, но игру тогда точно надо будет называть "Jagged Alliance II: Return To Castle Wolfenstein" |
| Ну ты сравни-и-и-ил... Лучше "Джеггед Элайанс - 48" (Ночная Джоб на Халифе-16).
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
SatanClaws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #36 от 16.01.2004 в 21:54:34 » |
|
2Tailor: Дык, что Халиф - сразу Арзамас
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Sledopit [Следоест]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #37 от 22.02.2004 в 09:03:51 » |
|
15.01.2004 в 18:51:15, COBRA писал(a):Тогда почему не начать игру именно с побегства из плена? Отменить вертолет нафек... |
| Атличная идея! Сидят все в тюряке почти голые... тут самый сильный выламывает пинком дверь, или на стуки пришли узнать че мол надо, или находят под нарами гвоздик в виде набора отмычек и тихо выползают... и понеслась на кулаках, разжились пестиком и дальше побежали...
|
« Изменён в : 22.02.2004 в 09:12:47 пользователем: Sledopit » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #38 от 22.02.2004 в 15:14:28 » |
|
... и тут возникает надпись: Замок Wolfenstein-секретные лабаратории. Loading
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #39 от 24.02.2004 в 15:42:35 » |
|
А насчет побега из плена - это ведь идея для нового мода - че нить аля Max Paine
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
cha [БибизЯн с гранатой]
Тиран
Зам. Гиви по учету недовольных работой форума
Репутация: +1638
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #40 от 26.02.2004 в 16:56:36 » |
|
Вот что. Можна не сюжет поменять, а сам жанр. Сделать фэнтэзи. Представьте: Вы - Фродо! Вам дают Кольцо (письмо Мигелю) и Вам нуна его отнести к некоей печке-буржуйке (Мигель переанимированый). Тока тогда будку мигелеву нуна перенести подальше. В Грамм, например. И затруднить поход туда, чтобы миссия тянула на самую трудную. А можно просто затруднить проход в этот сектор: только в обход. А после этой основной миссии Вы еще имеете возможность продолжить игру - получив самых крутых воинов (Дима, Карлос, Ира ), пойти мочить Главного Злодея (Дейдрана) в его замок. Нуна только исключить из игры все огнестрельное оружие. Оставить только Магические Молнии (РВ), научить пользоваться которыми может один калдун (не помню, как звать). Вертолет будет драконом, а Всадник - дрессировщиком Дуровым.
|
|
Зарегистрирован |
Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало. Всё хватит! Фарш кончился! Все равно всех забанят © Сам дурак!©pipetz
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #41 от 27.02.2004 в 07:39:09 » |
|
2cha: А Шенка можно Арагорном сделать
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
SatanClaws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #42 от 27.02.2004 в 14:53:42 » |
|
2Wolverine: Лучше - Боромиром. Оба шизанутых...
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #43 от 29.02.2004 в 00:55:26 » |
|
2SatanClaws: ООО!!!!!!!! Гамоса надо б Голлумом сделать ! что он типа по стране слоняецца кольцо ищет и для найма надо его избить как следует
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #44 от 29.02.2004 в 20:01:16 » |
|
Сначала ему надо колечко показать, а потом "Пригрозить" эльфийской веревкой два раза. Тут-то он и сдастся. А вообще, лучше их не трогать, дасссс
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #45 от 11.03.2004 в 18:01:47 » |
|
cha: Ты если в Baldurs Gate2 играешь там к нему есть мод есть как раз по твоим заявкам
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
cha [БибизЯн с гранатой]
Тиран
Зам. Гиви по учету недовольных работой форума
Репутация: +1638
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #46 от 12.03.2004 в 20:31:51 » |
|
2Refiler: Не, я теперь кроме SJ ни во что не играю. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало. Всё хватит! Фарш кончился! Все равно всех забанят © Сам дурак!©pipetz
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #47 от 12.03.2004 в 21:10:11 » |
|
cha: Мнеб товое счастье
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #48 от 18.03.2004 в 22:54:07 » |
|
Вот такая идея, основанная на фильме «Коммандо». Одинокий волк (Шварц) с горой оружия прибывает на остров (можно ему придать ту тетку негритоску, для перевязки не более). Его параметры – жизнь100, ловкость97, подвижность95,сила100, меткость96, взрычатка88, опыт9. Бонуса – автоматическое оружие, холодное оружие. Оружие – ручник (можно разбросать их на берегу), куча гранат, ПП, взрывчатка с дистанционкой, нож-тесак в зубы. Броник+камуфляж. В стэлс-режимы мы прокрадываемся в лагерь повстанцев, рэжем неугодных личностей, устанавливае взрывчатку, потом все подрываем. Из РПГ уничтожаем ворота в усадьбу, уничтожаем техникку и идем внутьрь. Пользуясь опытом, ручником, ножом, ПП, ратчами Терапевта и опытом идем вдоль клумб, прячемся за них и всех в расход – весело и лихо! В финале драка на ножах с сумасшедшим у кочегарки. Финал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Evil_Shooter [Мазила!]
Полный псих
"Крыс - маленькое животное" (С)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #49 от 19.03.2004 в 14:48:47 » |
|
А еще такая идея - сделать дрессированых рептионов (а дрессировать их будет Щен(о)к)
|
|
Зарегистрирован |
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
Ex Evil_Shooter
|
|
|
|