A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 18:11:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  28Прочитано 42273 раз
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #100 от 11.12.2004 в 16:32:23 »

2neyros:  
Ух ты!!!!! Великолепно!!!!
Quote:
Если есть желающие попробовать это патч, можете обращаться в приват.

А почему не сюда?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #101 от 12.12.2004 в 00:03:02 »

2neyros:  
А для Буки будете делать? Дико хочется попробовать,как Шпион в "Коммандос", покуролесить,ежели убивать врагов можно...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #102 от 12.12.2004 в 01:06:24 »

Да, велик и могуч нейрос: pray :
Если все то что задумано удастся еще и сделать то...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #103 от 21.12.2004 в 12:59:51 »

Мешок с песком, точнее майка с камнями - бруствер, коль окопчик вырыть не получается. Навеяно попытками создать (уже не помню кем) непробиваемую, а точнее плохо пробиваемую сумку от гоольфа.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #104 от 27.12.2004 в 13:58:05 »

Как на ваш взгляд будт ли реалистичен следующий патч: мерк, целящийся из оружия с оптическим прицелом, видит только тех врагов, которые находятся впереди него? Т.е. он не видит врагов ни по сторонам, ни, тем более, сзади себя. Но взамен мерк получает плюс N-ое число тайлов к дальности своего зрения.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #105 от 27.12.2004 в 14:24:57 »

2neyros:  
Скажи чесно, ты ясновидящий? Я спал и это видел! Вот только вскидку оружия как реализовать без выстрела? Смогешь?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #106 от 27.12.2004 в 14:33:50 »

2neyros: 2arheolog:  
Это круто и жизненно! И слух ухудшать - сосредоточен ведь!
Для лежачих, видимо совсем просто. А вот как сидя/стоя?
Кстати, вскидка оружия с оптикой без выстрела может заменить бинокль! И засада на патрули станет ближе к жизни!
Только Очков на такой обзор надо много. Как в реале. А вот на следующий ход очков за вскидку не снимать и на стрельбу в этом направлении тратить минимум.  
А угол обзора какой - 3 тайла на 10...15 тайлов расстояния? А дифференцировать оптику можно будет?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #107 от 27.12.2004 в 15:01:18 »

Угол обзора при использовании оптики - 45 градусов. Насчет вскидывания оружия без выстрела... Пока не думал, как это сделать. NPC это делают точно - вспомним сцену первого спуска в подвал к Мигелю...
Патч будет работать только для двуручного оружия, т.е. оптический прицел, установленный на ПП или пистолет, давать эффекта не будет.
« Изменён в : 27.12.2004 в 15:03:44 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #108 от 27.12.2004 в 15:07:50 »

2neyros:  
Так это не оптика, а рыбий глаз получается! Тогда проблема только в калькуляции очков, если финик, не опуская оптики, панорамно местность смотрит.
 
Замечательная вестчь получается! Урря-я-я-я-я-я Джайскому Биллу Нейросу, и компании НейросОФФт!
 
Пыс. Обидеть не хотел, просто придумалось вдруг.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #109 от 27.12.2004 в 15:28:29 »

2neyros:  
Думка была такая, тратить очки на вскидку и прицел по области в 4 или 9 тайлов (4 ближе 9 дальше, с бонусом в вероятности поподания по объектам в этих облостях, вскидка оружия автоматически по кнопке посмотреть/повернуться, с затратой очков действия) ну и всего что вокруг, того не видно, пока прицел от глаз не отнял.
А вообще идея оченно и оченно вкусная.  :)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #110 от 27.12.2004 в 15:40:38 »

Ломолом:
В JA2 существуют только 8 направлений для взгляда: север, северо-восток и т.д. Делим круговой обзор (360 градусов) на 8, получаем угол в 45 градусов. Это панорамно?
 
arheolog:
Можно попробовать реализовать вскидку оружия (с соответсвующими затратами АР) по нажатию какой-нибудь "горячей" клавиши.
 
Кстати, а на сколько бы увеличивать дальность обзора при использовании оптики?
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #111 от 27.12.2004 в 15:53:48 »

2neyros:  
Думаю до дальности эффективного действия снайперки, а мож в 1.2 раза от нормальной (обычной) а то 45 градусов довольно большой сектор получается при значительном увеличении дальности.  
А вот еще, надо б штраф на стельбу по темным силуэтам подзадрать, при такой модернизации, а то один ружьишко вскинул и вся гопа давай шмалять куда не видит. А так попасть шансов нет, так хоть гранатку стрельнут из подствольника на худой конец.
Врагов можно будет обучить также кемперами пользоваться?
« Изменён в : 27.12.2004 в 15:55:04 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #112 от 27.12.2004 в 16:42:02 »

С врагами все сложнее. Дело в том, что враги вскидывают оружие только при виде противника. Т.е. враг сначала должен увидеть мерка, потом он вскидывает оружие и только после этого он получит прибавку к обзору. Т.е. она ему уже не нужна будет, т.к. одного противника он уже точно видит.
Здесь надо использовать читерские методы, например, позволить всем врагам со снайперскими винтовками иметь увеличенный обзор вне зависимости от того, целится он из винтовки или просто держит ее в руках. Минус такого подхода будет заключаться в том, что все вражеские снайпера будут всегда иметь ограниченный угол обзора: 45 градусов вперед.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #113 от 27.12.2004 в 16:55:33 »

2neyros:  
Пусть так, тогда как в жизни, добавим реализму, каждого вражеского снайпера с углом в 45 градусов увеличенного по дальности обзора, прикрывает пулеметчик с обычным обзором (ну можно не пулеметчик, но что б прикрышка была), просто эффективность снайпера зависит от того как его на месности расположить. Всегда по этому случаю вспоминаю снайпера в Варрезе, который ныкался в кустах за скамейкой, вроде не особо защищенная позиция, но без гранаты его было не выкурить. Второй вариант, распологать снайперов за первой линией обороны, что б его увеличенный обзор совпадал с обычным обзором у передовых фрагов, таким образом снайпер-фраг, "прикроет" своих, не поподая в зону видимости мерков. Такими путями идтить придется.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #114 от 27.12.2004 в 16:57:54 »

2neyros:  
Восемь направлений по 45 град. - безусловно панорама. По 2 АР на сектор - как раз 14 АР. Если уже смотрел, остается чуть-чуть на удрать или лечь. А если полная зараз, то 16 АР плюс вскидка. Останется на сесть/лечь. Намана. А дальность зрения - сам посуди - если прицел 10 крат - то и дальность - как у бинокля. Только это свойство должно быть у снайперок (именно), и у снайп. прицела - но он должен стать редкостью великой. Интегрир. оптика у АУГ и Ж36 такой бонус давать не должна. Либо увеличивать обзор раза в три слабее, чем у снайперки.
 
По врагам. Лежащий снайпер - так и должен. Но если он лежит к началу пошаговки. Если бежал - никакого бонуса. Да и не побегаешь с СВД в глазу!
Вот попробовать периодически, скриптом или как, тревогу подымать, или шум шорошить, заставляя врагов вскидывать ружо - это да!
 
 
А по поводу увеличения всем врагам - просто риторический вопрос - увеличится ли острота зрения индивидуя, если к его ногам привязан бинокль?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #115 от 29.12.2004 в 10:29:50 »

2neyros:  
Великий Нейрос!
Смилостивься, подскажи убогому, как быстро проверить текстовки персонажей в конкретной обстановке.
Очень надо перевод В2В контекстно проверить. Сейчас сам мод качаю, но подставить в него готовые тексты не смогу - ума не хватит, да и если подставлю, то проходить весь мод для проверки текстов - по меньшей мере смешно.
Памагитяя-я-я-я-я-я!
 
Пыс. А шпионский патч на буковой Голде пойдет, или только на аглицкой? Оч хоцца! Прям для гордого одинокого Опарыша оченно красивой внешности!
« Изменён в : 29.12.2004 в 10:37:09 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #116 от 29.12.2004 в 12:05:03 »

Ломолом:
Создается тестовый сектор, в него помещаются нужные персонажи, квестовые предметы и т.д. Правится ja25prof.dat - всем НПЦ прописываются координаты тестового сектора. Потом запускаешь новую игру, идешь в тестовый сектор и тестишь, тестишь, тестишь...
 
Шпионский патч только для ja2 1.12 english.
 
Кстати, патч оптического прицела тоже делается для этой версии. Еще я сделал возможность вскидывания оружия без выстрела по нажатию клавиш Ctrl-R. Мерк разворачивается и наводит оружие в ту сторону, куда указывает курсор мыши. В пошаговом режиме мерк вскидывает оружие по правому клику мыши на врага. Или на пустое место, но там сложнее: кликаем правой кнопкой - появляется курсор в виде прицела, кликаем левой кнопкой - появляется круг для прицеливания, потом опять кликаем правой - мерк вскидывает оружие и начинается прицеливание. Естественно, в пошаговке на вскидываение оружия тратятся АР.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #117 от 29.12.2004 в 12:10:27 »

Ломолом:
Да, забыл сказать. Некоторые квесты могут быть привязаны к конкретным секторам и даже к конкретным координатам внутри сектором (вроде дверей или ящиков, которые должен открывать НПЦ). Так что кроме текстов, надо еще и скрипты НПЦ смотреть/править, если хочешь проверить все реплики.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #118 от 29.12.2004 в 12:11:14 »

2neyros:  
Спасибо! Обдумаю, попробую, и наверное еще спрошу!  
Вот, к примеру - можно всех в один готовый сектор прописать?  
 
И, кстати, контекстно-то так не проверишь? Без учета обстановки?
 
Попробую с трейнером идти. С барреттом и вагоном патронов к нему. Чисто как Швицер тюч (немец тоись, швейцарский). Заодно вспомню разговорную мову.
« Изменён в : 29.12.2004 в 12:21:10 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #119 от 29.12.2004 в 12:19:31 »

Можно, при условии, что число НПЦ не превышает 32.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #120 от 29.12.2004 в 13:53:06 »

2Ломолом:  
Так это... Чит-коды разве отменили уже?
Если мод буржуйский, то:
CTRL+gabbi - включает читы, а ALT+O (или ALT+E, точно не помню) очищает карту от всего, что к нам не ровно дышит. Так намного быстрее, пмсм.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #121 от 29.12.2004 в 14:02:21 »

2Schturz:  
Отличная мысль! Большой пасиб!
Осталось понять, заработает ли В2В немецкий на букиной голдовой ЦС? И поймет ли он Габби!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #122 от 29.12.2004 в 14:07:26 »

2Ломолом:  
МамА!!! Вот это смесь!!! Эт я понимаю!!!  
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #123 от 29.12.2004 в 14:10:27 »

2Ломолом: Проще всего тестировать текстовухи на тестовой версии ;). Тама можно вообще не првить профдат и не мучаться, а запускать прокрутку всех фраз у любого НПЦ.
Единственное что нужно - собрать тестовуху. Если есть исходники, то это пара пустяков.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #124 от 29.12.2004 в 14:30:44 »

2Bezumnij Kovrik:  
Издеваися, Да? Я и словов таких не знаю. Чем их собирать - ЛОМом, и откель они изошли - исходники эти?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #125 от 29.12.2004 в 14:38:28 »

2Ломолом: хмм... ты же вроде хотел вспомнить Си ;)... вот на исходниках и вспоминай. Исходники можно с ОРГа взять...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #126 от 29.12.2004 в 14:50:02 »

2Bezumnij Kovrik:  
Это  будет завтра! А сегодня надо быстро проверитьтекстовки. Если эти процессы совместить - ни перевода, ни воспоминаний не будет!
 
Еще один такой совет и Рефилеру отправятся подстрочники с жалобами на советчиков.
 
« Изменён в : 29.12.2004 в 14:52:44 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #127 от 30.12.2004 в 00:10:58 »

29.12.2004 в 15:50:02, Ломолом писал(a):
2Bezumnij Kovrik:  
Еще один такой совет и Рефилеру отправятся подстрочники с жалобами на советчиков.

 :P :P ;D
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #128 от 31.12.2004 в 15:39:22 »

2Ломолом:  
Вот ты проблему нашел, ты мне текст давай, дальше это моя головная боль
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #129 от 31.12.2004 в 19:53:10 »

2Bezumnij Kovrik:  
Нет, ты не Коврик, ты другой!
Половичок ты, калошами тертый!
Ни в тебе романтики, ни в тебе авантюры!
 
Так что языки свои ты себе кажешь! Аль нет?..
 
Короче, с питерскими сам разберешься, коль справку найдешь и приехать решишь - черкай в приват - помогу, чем смогу! Либо в Питере, либо здесь.
Переночевать и ужраться в Жругра есть где.  
 
2Refiler:  
Слава! С НГвсех Вас, рефилёров!
Не боись. Уже в спецредакторе переводчика сижу. И словари у папани дополнительные взял! Не сц... в Кубань, осетров неь будет! ;D
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #130 от 31.12.2004 в 20:03:59 »

2Ломолом: Не дави на мозоль: cry :...
ЗЫ: не видел Жругра пьяным ;D...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #131 от 31.12.2004 в 20:29:07 »

2Bezumnij Kovrik:  
C Новым Годом!
И в последний раз, на этот - притчи:
 
Кто может - делает
Кто не может - учит
Кто не может учить - управляет
 
Кто ты, куда ты идешь, не открывая ГАЗ?
 
Пыс. Приезжай - напоим и увидишь! Я-то его вообще никаким и никогда не видел!
 
Пыс.Пыс. Было бы предложено... Каждый сам кует свое счастье,.. или жует свои ... .
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #132 от 01.01.2005 в 18:19:16 »

2Ломолом:  
Поздно сказал  :(, нет их уже в Кубани то.
А если я *сц... в Кубань* буду делать, ( не забывай Кубань то в Черное Море впадает), а я туда иногда купатся езжу
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #133 от 17.01.2005 в 13:16:41 »

Не знаю, обсуждалось это или нет. Нашел прикольную идею:
 
http://www.livejournal.com/users/shumiloff/141972.html
 
Неплохой сюжетец, а какие квесты можно придумать ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #134 от 19.01.2005 в 15:13:35 »

Есть вот такая идея у меня. Если в бою наемник оторвался от основной группы (т.е. нет никого из своих поблизости, скажем в радиусе 50 тайлов) и его вырубили (из дробовика или парализующей гранатой), то с вероятностью 50/50 его не убивают, а берут в плен. А через сутки-двое нам показывают ролик из тюрьмы в Альме или в N7: выводят бедолагу из камеры, ставят к стенке и зачитывают приговор: за наемничество, пособничество врагам Родины и т.д. пустить имярек в расход через расстреляние. Приговор привести в исполнение немедленно. Бах-бах и нету наемника.
« Изменён в : 19.01.2005 в 15:14:16 пользователем: neyros » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #135 от 19.01.2005 в 16:40:42 »

2neyros: отличная идея. Очень даже. А вот если удастся подобным образом врага в плен брать, - как неписяя типа Кульбы-бульбы, - вместе с амуницией и т.д, - вообще здорово. Потом его можно было бы "увольнять" или бахать.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #136 от 19.01.2005 в 17:37:37 »

2COBRA: Дык для БХ такие сценарные находки прорабатыва(лись)ются (к Ломолому, плззз...).  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #137 от 21.01.2005 в 16:58:19 »

Quote:
отличная идея. Очень даже. А вот если удастся подобным образом врага в плен брать, - как неписяя типа Кульбы-бульбы, - вместе с амуницией и т.д, - вообще здорово. Потом его можно было бы "увольнять" или бахать.

 
А лучше применять к нему разние приемы с целью выведывать страшные военные тайны: где, когда, при каких обстоятельствах будет выезд главного негодяя в такой-то сектор?
 
Очень тяжело реализовать такую идею?:
Враг-часовой  ночью пытается закурить. Зажигается спичка - вокруг него вспыхивает на один ход небольшой радиус 2-3 тайла.
« Изменён в : 22.01.2005 в 18:23:18 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #138 от 30.01.2005 в 22:41:21 »

Strax5:  
неа, лучше попробовать "трое от одной спички не прикуривают".  8)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #139 от 31.01.2005 в 16:13:59 »

Strax5:
Технически это возможно. На практике же в JA2 часовые обычно стоят на освещенных местах. Проблема не том, чтобы узнать, где стоит часовой, а в том, как узнать, а не видит ли этого часового кто-то из его товарищей в момент нападения.
Зарегистрирован

Armageddon
[Армадурдом]
Полный псих

Кто не помнит корней, не поймет


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +42
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #140 от 23.02.2005 в 21:20:03 »

Народ, мне тут такая мысль в голову пришла. А что если сделать мод где вам предстоит быть не каким-то наемником, творящим свои дела непонятно где, а самым настоящим террористом. Например пройтись огнем и мечом censored, ибо подобные призывы в лучшем случае заканчивались перепалкой
« Изменён в : 24.02.2005 в 09:10:52 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

...и тогда орды темных воинов заполонили горы и долы.
Смерть была их матерью, боль была их сестрой.
Бесконечная тьма поглотила землю, дабы спасти её блудных сынов!

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #141 от 24.02.2005 в 08:36:21 »

2Armageddon: Нарушение правил форума, между прочим. Мне сша тоже не нравится, но экстремизмом заниматься (пусть и в игровом варианте) - этотакое же преступление, как теракты бандитов в Москве и Беслане. Посему рекомендую пост потереть...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #142 от 24.02.2005 в 09:12:01 »

Что же касается "побыть террористом", то выше игровой механики все равно не прыгнешь.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #143 от 24.02.2005 в 09:23:47 »

2Armageddon: Лечи голову, если в нее такие мысли приходят!
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #144 от 24.02.2005 в 14:17:05 »

2neyros:
А как в игре вода обрабатывается? Особенно разная глубина? Реально ли на основе ее обработки сделать окопы-канавы или ямы? В общем хоть как-то разнообразить ландшафт...
А еще очень интересует реализация многоэтажности зданий ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Armageddon
[Армадурдом]
Полный псих

Кто не помнит корней, не поймет


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +42
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #145 от 24.02.2005 в 19:54:15 »

Для начала научись думать, а потом писать. А если пишешь, то пиши русским языком, а не жаргоном гопников. Пост удалён.
« Изменён в : 24.02.2005 в 22:32:08 пользователем: John » Зарегистрирован

...и тогда орды темных воинов заполонили горы и долы.
Смерть была их матерью, боль была их сестрой.
Бесконечная тьма поглотила землю, дабы спасти её блудных сынов!

Armageddon
[Армадурдом]
Полный псих

Кто не помнит корней, не поймет


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +42
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #146 от 24.02.2005 в 19:55:27 »

Блин, как эти смайлики отрубить - бесят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован

...и тогда орды темных воинов заполонили горы и долы.
Смерть была их матерью, боль была их сестрой.
Бесконечная тьма поглотила землю, дабы спасти её блудных сынов!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #147 от 25.02.2005 в 00:02:52 »

Может знатоки прокомментируют идею увеличения дальности боя, ну, хотя бы до сорока клеток?
Вообще кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь разрабатывал этот вопрос?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #148 от 25.02.2005 в 07:39:07 »

MAn:
Этот вопрос прорабатывался ПМ'ом и Терапевтом. Существующая дальность обзора была увеличена в 2 раза. Поведение врагов существенно не изменилось, просто увеличилась дальность, с которой можно открыть огонь по видимому противнику.
 
Raty:
Этот вопрос уже поднимался. Я не помню сейчас точно содержания разговора, но былы выдвинуты серьезные причины, мешающие реализовать подобную идею.
« Изменён в : 25.02.2005 в 07:49:55 пользователем: neyros » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #149 от 25.02.2005 в 20:51:03 »

Понимаешь, для меня это способ как-то запенять попадание, чтоб можно было двигаться под огнем, и чтоб больше патронов тратилось на фрага, как в действ. бою. Но просто механически увеличить дальность, наверное, неправильно, при этом формулки расчета надо бы поменять и действие прицелов подкорректировать.
Как мне кажется "пистолетный" патч Викинга преследует ту же цель, но иначе.
 
Quote:
2Armageddon: Нарушение правил форума, между прочим. Мне сша тоже не нравится, но экстремизмом заниматься (пусть и в игровом варианте) - этотакое же преступление, как теракты бандитов в Москве и Беслане. Посему рекомендую пост потереть...

Не за то мужика склоняете, он просто хулиган (некрупный). А мод Вьетнам - это что?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148580 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.