A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 21:58:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  28Прочитано 42343 раз
Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #450 от 07.01.2007 в 16:35:05 »

Тут дело в другом. Пример Штык-нош. Плюсы от этого, удобно, быстро. И полезный девайс и оружие на крайний случай. На один слот инвентарь освободится, да и тот кто это сделает просто напросто станет первым кто сделал.  :) Только вот как быть с мачетой, она же ведь тоже будет проволоку кусать, так это уже не кусачки, а ножници получаются ;D
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #451 от 07.01.2007 в 17:17:47 »

Родилась ещё одна гениальная идея, которую думаю поддержат все без исключения. Лешить Джа такой неприятной вещи как бой с местным населением при случайном ранении. У меня были случаи, засел солдат за дверью, подойти к нему немогу он сразу бой начинае и валит наёмника певрой очередью, небыло ни газовых ни простых гранат. Зато был тротил, я значит заложил его возле двери сам отошол. И кто бы мог подумать что какойто местный @!&^$*%$ сидит рядом с этим солдафоном. Естественно ранило обойх, и местного пришлось замачить.  Отношение в городе упало.  
А был другой случай когда горчичка случайно залетела в бар где были аж 6 местных, итог думаю ясен. Так вот идея в том чтобы лишить Джа этой неприятной вещи. Просто выключить. Чтобы можно было убивать местное без потери отношения, они всеравно штампуются с каждым заходом в сектор.
« Изменён в : 07.01.2007 в 17:19:51 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #452 от 07.01.2007 в 17:27:47 »

2Allig@tor:  
Ну, "гениальная идея" - это громко сказано. Всем не угодишь! Вот мне например очень нравятся такие "мелкие неприятности" в игре. Ведь ты наемник, ты можешь даже языка местных не понимать. Их недовольство мне вполне понятно, типа: "пришел какой-то иностранный хер и под предлогом освободительной войны нашу землю грабит, пастбища и детские площадки минирует".
 
А вот про нож-кусачки - это действительно классно! Поддерживаю!
« Изменён в : 07.01.2007 в 17:29:20 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #453 от 07.01.2007 в 17:43:31 »

2colonel Kilgore:  
Quote:
Ведь ты наемник, ты можешь даже языка местных не понимать. Их недовольство мне вполне понятно, типа: "пришел какой-то иностранный хер и под предлогом освободительной войны нашу землю грабит, пастбища и детские площадки минирует".
Согласен. Также мне не понятно, почему убивая сотнями простых солдат, мы повышаем свой "рейтинг" среди местного населения, которое по сути есть семьи и дети этих самых солдат? С элитными подразделениями всё более-менее понятно - это головорезы Дейдраны, они пришли из Медуны (накрайняк - Альмы) и их никому не жалко. Но гарнизоны в городах по логике комплектуются местным населением, надо сказать не особо богатым. И идут туда не по идеологическим или патриотическим мотивам, а лишь потому, что это почти единственный способ заработать. Тот же сержант в Альме говорит, что он хочет вернуться к родным и плевал он на Дейдрану. Ведь внутренние войска - это не какие-нибудь оккупанты для жителей Арулько, а их соотечественники, родные, близкие люди. А выжигают деревни и расстреливают недовольных совсем не они, а карательные войска.
« Изменён в : 07.01.2007 в 17:44:31 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #454 от 07.01.2007 в 17:55:13 »

Я к тому что находясь в зоне боевых действий вероятность смерти от шалльных пуль, гранат, снарядов ровна 95% если ты вместо того чтобы спрятаться в туалете, шныряеш как угарелый по сектору, я случайно в него попал, не потому что этого хотел, а потому что этот кретин там оказался, и мне приходится его убивать, так как он теперь является врагом. Это неправильно. Откуда он знает кто стрелял, Или к примеру минамётный уда, как он узнает кто это? Но самое интересное когда в окрестностях сектора закладываеш мины, какойнибудь тормоз туда наступить и всё бой.  :(
Откуда он знает кто закопал мину? Может это диверсанты Дейдраны : rolleyes :
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #455 от 07.01.2007 в 20:27:03 »

Господа, а Вы не подумали, что при этом похерится весь баланс игры? Как рассчитывать доход с шахт?
 
И кто Вам мешает вырезать все население под корень? Некотрые и Карлоса с Мигелем мочат в самом начале за крутые стволы. Кто же Вам мешает так поступить?  
 
Не вижу ничего гениального в "лешении" Джа одного из краеугольных камней баланса.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #456 от 07.01.2007 в 22:46:15 »

Да вот как рас из-за этих шахт и не мочу. Хотя сиоит попробовать.  : rolleyes : Давно эти типы мне ненравилис. Я имел ввиду сделать так чтобы либо неначинался бой после того как шальная пуля попадёт случайно в местного,  сделать чтобы с его смертью неотнималось отношение в городе. А то у меня почемуто спостоянно есть жертвы среди местного населения ;D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #457 от 08.01.2007 в 00:40:41 »

Ага, карательная операция, всех вырежу, ни один не останется... : lol :
Интересно, я вот пробовал из A.I.M. нанять человек 17, и всех убил... дальше они не нанимались... создать бы ситуацию, чтоб всех замочить  : rolleyes :
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #458 от 08.01.2007 в 01:14:33 »

Нет, никаких карателей. Просто я предпочитаю против АК прменять более весомые аргументы. Миномёт, гранатомёт : rolleyes : И частенько бывает что сектора превращаются в руины.
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #459 от 08.01.2007 в 02:27:08 »

Вот ещё идея чисто для эстэтического оживления игры. Минируем два заряда с дистанционкой допустим на частоту 1 (Оба заряда) Потом взрываем только взрываются они неодновременно а один за другим. Некрасиво. Можно ли сделать так чтобы одновременно вызрывались, ну и анимация соответственно одновременно была?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #460 от 08.01.2007 в 02:51:05 »

2Allig@tor:  наверное расчёт на то, что как правило минируем в разных местах, отдалённых. И в этом случае сразу два взрыва не увидишь.  : angry :
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #461 от 08.01.2007 в 04:48:36 »

Ну почему же. Я минирую не в разных местах. Я минирую везде : devil :
« Изменён в : 08.01.2007 в 04:49:29 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #462 от 09.01.2007 в 07:26:16 »

Allig@tor:
  Quote:
Родилась ещё одна гениальная идея, которую думаю поддержат все без исключения. Лешить Джа такой неприятной вещи как бой с местным населением при случайном ранении.  

 
А как же реалистичность?! Представь себя на месте гражданских: у тебя на глазах какие пришлые уроды убивают твоих родных и близких, а ты радуешься этому что ли?
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #463 от 09.01.2007 в 07:58:04 »

Quote:
пришлые уроды убивают твоих родных и близких,
Я говорю не об умышленном убийстве. Ещё раз обьясняю. Я хотел стрельнуть в противника, но этот местный. !@&*#$ Вместо того чтобы убежать к краю сектора, что иногда бывает и это хорошо. Носится прям в зоне поражение. Особенно есть такие типы в Модах НО и WildFire и случайное попадание превращает местного во врага. Приходится убивать :)  Да и случайные ранения от гранат, газовых гранат имею такие же последствия. Тоесть нужно пострадавшего мачить. Также бывают случаи правдо не так часто, когда к примеру пуля попала в бочки с топливом, ну или во чтонибудь взрывающееся. Если рядом стоит местный то есть щанс что он также станет врагом.
 В НО в Драссене в секторе Аэропорт, закинул горчичку на крышу. При этом загнулись два месных в здании, в кафе. Третий стал врагом.
 В WildFire в камбрии в секторе Госпиталь. Выстрелил противнику в голову, пуля прошла на сквозь, задев сзадистоящую мед-сестру. Итог? Пришлось убить. ;D
Смысл в том что на войне бывает всякое и смерть местного население тоже есть. В оригинале она как бы исключена, Тоесть недай Бог что-то и всё, LOAD обеспечен, дабы не портить репутацию.
Или же можно написать какой нибудь скрипт, по которому при первом же выстреле,Те кто косвенно не учавствует в боях сразу убегали из сектора, потом возвращались конечноже.
« Изменён в : 09.01.2007 в 08:09:57 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #464 от 09.01.2007 в 12:35:00 »

Если не хочешь добивать раненых гражданских и портить свою репутацию, выйти из сектора, а потом вернись назад.  
То, что на войне всякое бывает, и что воюющие стороны убивают мирное население не нарочно, ты лучше афганцам объясняй или иракцам. А то что это они не любят своих освободителей ?
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #465 от 09.01.2007 в 13:05:56 »

У нас не Ирак и не Афганистан, а Арулько. Так одно дело когда никто непросил а их освобождаю. Эти же попросили, так что пусть терпят ;D
А если серьёзно то это очень вредит процессу игры, на мой взгяд. Ведь если стреляеш миномётом по врагу, а там случайно оказывается какойто пацан бегает. Из за этого много головной боль, И приходится десятками вылавливать врагов, чтобы опять востановить репутацию. А в Медуне есть умники которые сидят возле танков, спрашивается и как этот танк мочить чтобы неиспортить репутацию :P  
 Если выйти из сектора, а внём останется хотябы один враг. Это защитают как  
отступлений. Опять же падение рейта. :(
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #466 от 09.01.2007 в 13:15:51 »

Вся идея состоит в том. чтобы сделать так что при таких случаях если местный вдруг остался жив ;D нестановился врагом. Тоесть встал отрахнулся и убежал.  
или же написать скрипт чтобы в начале боя все местные убегали за пределы сектора. (Кроме НПЦ, потому что с нпц как нистранно проблем нет) Если же всё это невозможно реализовать то тогда отключить негативные последствия после убийства населения.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #467 от 09.01.2007 в 13:25:32 »

А как же реалистичность игрового процесса? ;)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #468 от 09.01.2007 в 13:30:55 »

И кто это нас Арулько попросил освобождать?Энрико Чивалдори? А кто такой Энрико Чивалдори? По официальной версии Энрико Чивалдори уж 10 лет числился умершим к началу операции в Арулько.
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #469 от 09.01.2007 в 13:49:32 »

Да какая разница кто такой чивалдори. Да и в принципе местные личне мне до лампочки.  Мне главное чтобы была денежная прибыль.  :) Дабы закупаться, просто хочется играть нормально, без юзания файлов, и запихивания миллионов в начало игры.  Когда я в первые играл в Джа. Я потратил 4500000 только на то чтобы убить матку жуков. Из всего АИМ в живых осталось человек 20 ;D Играл на сложном ;) Досих пор сейв храню. Уже лет 6 : rolleyes :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #470 от 10.01.2007 в 09:56:58 »

2Allig@tor: Насколько я знаю исходники, на попадание шальной пули гражданские не обижаются. Обижаются только крутые перцы типа мафии или Хиксов. Проблема с ними вылезает в основном только в модах, т.к. этих агрессивных и респавнящихся особей мододелы расселяют по всей стране.
С гранатами и прочими взрывами сложнее - поди докажи, что ты случайно кинул гранату в бар. ;) Воюя за местное население нужно его беречь. А то таких "освободителей" что-то в мире развелось... : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #471 от 10.01.2007 в 12:53:06 »

Гы... Ну в бар это ладно. Но когда кидаеш на крышу горчичку а народ помирает в здании, тоесть под крышей :( Да и эти Хиксы. Как только увидят наёмника слетаются как мухи на . ......... Сами знаете на что : rolleyes : ;D Вот и родилась идея сделать чтобы  они все убегали.  
В реале нормальны местный житель будет бежать голопом из зоны обстрела, а эти наоборот. В зону.  :)
« Изменён в : 10.01.2007 в 12:55:33 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #472 от 10.01.2007 в 22:15:28 »

Quote:
голопом из зоны обстрела

 
Бугагагага!!!
 
2Allig@tor:  Живодер!  ;D
 
А вот еще идея для модостроителей: собирать отрезанные уши вражьих спецназовцев. Имеешь в инвентаре 100 отрезанных ушек - удача +5%. Ведь есть такой скрытый параметр про удачу, да?
Зарегистрирован

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #473 от 10.01.2007 в 22:28:17 »

>...собирать отрезанные уши вражьих спецназовцев. Имеешь в инвентаре 100 отрезанных ушек - удача +5%...
 
Зачем же ухи-то, ежели бошки отрезать можно? Забацать под них рюкзачок какой-нито, четыре штуки вмещающий. По-другому-то бошки использовать нельзя: greenchainsaw :
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #474 от 10.01.2007 в 22:42:50 »

2redson:  
 
Уши - практичнее!  ;D
И как для денег итем неограниченный сделать. Картиночка "вязанка ушек на веревочке" (как грибы сушеные) и число. Или как с ключами; тогда можно еще градацию ушек по крутости устроить. : biglaugh :
Для персов типа Риппера очень бы даже уместно было. И чтоб из инвентаря не вынималось, как куртка у Гвоздя.
« Изменён в : 10.01.2007 в 22:47:25 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #475 от 11.01.2007 в 05:42:31 »

Ушки бошки! : angry : Скажите как убрать месных с карты вообще. Они достали меня! Сёдня опять двоих случайно задел.
« Изменён в : 11.01.2007 в 06:52:34 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #476 от 11.01.2007 в 05:53:30 »


  Quote:
2Allig@tor:  Живодер!    

Всмысле бегом. Очень быстро. А не ГОЛОпом ;D
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #477 от 11.01.2007 в 05:56:43 »

2Allig@tor:  
 
Везет тебе как-то странно! У меня только 1-2 местных на город подыхает при агрессивном штурме.
 :)
А за Дейдрану поиграть - это круто! Однако, в модах мы вряд ли такое увидим.
Надо ждать Джа3 и Джаза, чтоб иметь выбор между добром и злом.
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #478 от 11.01.2007 в 06:05:22 »

Просто я никогда неиспользую одиночные выстрелы. Самым пормальным оружием считаю это гранатомёт и мортира. Правда в оригинале так конечно неполучается зато в модах, двери открываю только при помощи С4 и HMX :D И у мну всегда низкая репутация.  :( Непотому что я так хочу, а потому что ини всегда оказываются там где им не место.  :P Особенно касается этих Хиксов.
« Изменён в : 11.01.2007 в 06:54:40 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #479 от 11.01.2007 в 06:05:35 »

Quote:
Всмысле бегом. Очень быстро. А не ГОЛОпом  

 
Да дело не в этом!
А в общем твоем настрое на игру!
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #480 от 11.01.2007 в 16:27:33 »

А круто было бы сделать мощные тяжеленные пулеметы (с уроном 90 например) и чтобы стрелять с них можно было только в лежачем положении.
 
А еще интересно, кто-нибудь когда-нибудь занимался всерьез перерисовкой анимации солдат в игре? В чем сложность?
Хотелось бы добавить еще больше разнообразия.
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #481 от 12.01.2007 в 00:29:12 »

  Quote:
А еще интересно, кто-нибудь когда-нибудь занимался всерьез перерисовкой анимации солдат в игре? В чем сложность?  

Хе..  Надо наверное сделать тему "То чего никогда небудет в Ja2" ;)
  Графический движок старый, сейчас практически никто неиграет на разрешении 800x600 ну разве что те кто предпочитает оригинал. Никто небудет заниматься пририсовыванием касок, карманов и бронежелетов. На разрешении 1024x768 эти каски практически незаметны. Я уж неговорю про более высокое разрешение, потому как это мало заметно да и нет смысла. Труда много времени много, функциональности игре никакой. Лишний гемор, и как всегда куча багов. Идею в топку. Хотя частичтно. Можно было перерисовать анимацию смерти о гранаты, тоесть чтобы противник не сгорал в пыль а разлетался на запчасти ;D А смерть от огня сделать по человечески, чтобы он побегал немного горящим. Как в Фалоуте ;) Да и труп от него оставался. Думаю это уже разнообразит игру. : rolleyes :
 
 Также в игре никогда неувидите ездящих танков :P Самое максимальное это маленькие танчики.НО и SJ ( От которых остаются следы крови ;D)
« Изменён в : 12.01.2007 в 00:33:16 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #482 от 12.01.2007 в 08:44:39 »

Quote:
От которых остаются следы крови

 
это от танкистов  ;D
 
кстате родное разрешение ja по моему не 800x600 а 640х480  : rolleyes :
а 800x600 это уже дело рук мододелов
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #483 от 12.01.2007 в 09:01:55 »

Quote:
родное разрешение ja по моему не 800x600 а 640х480

Ошибся, скем не бывает. : rolleyes :
 А вобще по любой идеи, даже если она покажется самой бредовой лучше обращатся к Багмонстру. Он тут самый крутой кромсатель : rolleyes :
Так что Багмонстр к тебе вопрос ;D Возможно ли в движке JA2 сделать пламя, но не просто анимацию а нормальное пламя, чтобы деревья и деревянные постройки сгорали. Скажем стоит дерево, горит 15 минут. Потом рас имадж дерева уже изменился на друго, заготовленый.  И так раза 4. Последний имадж будет обгоревшим пнём. :)
« Изменён в : 12.01.2007 в 09:10:48 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #484 от 12.01.2007 в 10:58:23 »

2Allig@tor:  
Quote:
Никто небудет заниматься пририсовыванием касок, карманов и бронежелетов.

Уже занимаются. На  БирсПите для мода Renegade Republic качков одевают в куртки. Это очень большой объём работы, так что, думаю, они будут рады любой помощи.
Quote:
Также в игре никогда неувидите ездящих танков

Скажи это TheDrillу : lol :
Quote:
Возможно ли в движке JA2 сделать пламя, но не просто анимацию а нормальное пламя, чтобы деревья и деревянные постройки сгорали.

Технически возможно. Но во-первых большое число анимированных тайлов будет сильно тормозить из-за ветхости движка. Во-вторых, это потребует модификации формата карт, jsd-файлов и ещё фиг знает чего, и это приведёт к несовместимости ресурсов. В-третьих, на алгоритме распространения огня Сиртехи сами погорели, поэтому огнемёт был исключён из игры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #485 от 12.01.2007 в 11:06:15 »

2colonel Kilgore:  
Quote:
А круто было бы сделать мощные тяжеленные пулеметы (с уроном 90 например) и чтобы стрелять с них можно было только в лежачем положении.
Уже сделал. В каком-нибудь будущем моде появится. Могу в следующем обновлении JA2'005 поставить ограничение на стрельбу только лёжа  для ручных пулемётов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #486 от 12.01.2007 в 11:19:56 »

Quote:
Также в игре никогда неувидите ездящих танков  
 
Скажи это TheDrillу  

 А че есть где танки ездят!  Дайте глянуть! Невидел не в одном моде!
Мда.... Как я отстал :-/
А на счёт трупов, Ну чтобы от гранаты они не заргорались а разлетались на куски? А то смотрится как то странно, загорелся, повисел ввоздухе и только пыль осталась. :)
 А если сделать так. Стрельнул с гранатомёта. Куда стрельнул то и загорелось. И смену имаджа сделать разовим. Тоесть стоит дерево его обсмалил через некоторое время уже другое. Ведь в игре есть обгоревшие деревья.
« Изменён в : 12.01.2007 в 11:39:25 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #487 от 12.01.2007 в 11:58:50 »

2bugmonster:
Quote:
Уже занимаются. На  БирсПите для мода Renegade Republic качков одевают в куртки. Это очень большой объём работы, так что, думаю, они будут рады любой помощи.

 
А как это делается?  :) Нужно перерисовать несколько сотен маленьких картинок в фотошопе и сохранить в альфаканале? Я мог бы неспеша и кропотливо что-нибудь сделать; например анимацию тяжелого пулемета нарисовать. Но что касается всяких програмных мозгокопательств - вот тут уж увольте!
Чиста достать мне картинки, показать какие-нибудь примитивные действия, объяснить нюансы работы и оставить в покое. С фотошопом много работаю. :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #488 от 12.01.2007 в 12:22:06 »

2Allig@tor:  
Quote:
А че есть где танки ездят!  Дайте глянуть! Невидел не в одном моде!

В разработке. Я же не сказал, что это уже сделано, я возразил против "никогда не увидят". Вышеупомянутый камрад разрабатывал это дело, но поступил в ВУЗ и стал сильно занят. Но есть надежда, что после сессии он добъёт эту тему : rolleyes :
2colonel Kilgore:
Аниматоры нам и самим позарез нужны. Давай в Аське на эту тему пообщаемся.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #489 от 12.01.2007 в 12:30:24 »

2bugmonster:  
 
Ок. Однако, я только после 22 смогу в аську выйти, потому как щас на работе и не имею возможности.
Приду с работы, обязательно постучусь. (Если, конешно, девушка ко мне сегодня не приедет и не изменит мои планы, черт подери! совсем житья не стало!  ;) )
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #490 от 12.01.2007 в 13:36:37 »

2colonel Kilgore:   Quote:
Я мог бы неспеша и кропотливо что-нибудь сделать

 
Неспеша и кропотливо у меня ушло около недели работы, каждый день часа по полтора-два на отрисовку целого комплекта анимации. Причем у меня были исходники.
 
Если желание не пропало, то вэлкам! :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #491 от 12.01.2007 в 14:21:15 »

2Ice_T: Я уже предложил ему работёнку в привате.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #492 от 12.01.2007 в 22:26:23 »

>...перерисовать анимацию смерти о гранаты, тоесть чтобы противник не сгорал в пыль а разлетался на запчасти  
 
Кстати, в "Агонии" есть STI-шка, где враг разлетается на куски, но почему ее не использовали непонятно
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #493 от 13.01.2007 в 04:08:08 »

Да. Надо только чтобы после врзрыва ат противника ещё и реальные запчасти остовались. Тоесть, Руки, ноги, части рук, ног, куски мяса. vampire.gif ;D
« Изменён в : 13.01.2007 в 04:11:39 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #494 от 13.01.2007 в 08:35:47 »

Предлагая вводить в модах патронные цинки. Вещь весма полезная. К примеру цинк патронов 5,45 2175 патронов, если мне неизменяет память. Купил такой ящик у Бобби Рея запихнул в инвентарь машины и спокоен что всегда есть боеприпася. Ну естественно сделать вес цинка соответствующий чтобы его не таскали в инвенторе и затраты ОД при зарядке оружия из цинка 25 очков. Нето жизнь малиной будет : rolleyes :
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #495 от 13.01.2007 в 11:53:25 »

2Allig@tor: На данный момент, благодаря обилию простых редакторов, такие простые предметы можно сделать и самому. К тому же в некоторых модах уже и так есть коробки с лентами на 100 и 200 патронов - мне кажется этого достаточно. :)
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #496 от 13.01.2007 в 13:21:20 »

Ну вопервых в exe есть ограничения на магазины одного коллибра, это в оригинале в модах то конечно не. Да я про другое говорю. В коробке 200 партронов. На группу это одна полторы коробки. Тоесть два больших слота в машине. А если будут цинки то один большой слот, и патронов хватит на долго.
Да и нет таких коробок на 5,45 ;)
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #497 от 13.01.2007 в 16:04:55 »

2Allig@tor: В цинке с патронами 5,45 - 1080 штук, в ящике - 2160. Патроны укладываются в пачки по 30 штук затем в цинк, по 2 цинка в ящик. Или в картонные "ламинированные" упаковки по 120 штук (по 4 пачки) и в ящик.
« Изменён в : 13.01.2007 в 16:06:11 пользователем: desants » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #498 от 13.01.2007 в 16:31:08 »

2Allig@tor: Ещё одна мелочь. Насколько я помню, на статус каждого итема отводится только один байт (для итемов статус это состояние, для аммуниции - количество самих патронов). Значит, количество патронов в любой обойме не должно превышать максимальное значение для одного байта - 255. Значит, вводить ящик или цинк патронов как аммуницию уже невозможно. Но его можно ввести как просто предмет, к которому можно приаттачить 4 новых вида аммуниции - коробки с патронами на 255 патронов каждая. Вот вам и цинк на 1020 патронов.
 
Хотя, может я ошибся, исходников не смотрел. Но по опыту hex-правки знаю, что если в кармане лежит несколько вещей, то байты их состояний идут друг за другом, то есть статус больше 255 уже никак им не поставить.
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #499 от 13.01.2007 в 17:04:54 »

2Ice_T:  
 
Попробовал я одну стишку сделать на 5 кадров. Не легко.  :)
Трудно соблюсти тени-полутени на объекте при серьезной (новой) анимации.
Но зато вижу, что пририсовать каску бойцу, маску спецназовцу, закрасить рукава - особого труда не составит. (т.е., конечно, составит еще как! нужно сверхчеловеческое терпение и усидчивость!)
Найти бы аниматора 3D! Ведь трехмерный объект проще анимировать, а потом в скрипты раскадрировать. Или как это делается?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148831 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.