Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #450 от 07.01.2007 в 16:35:05 » |
|
Тут дело в другом. Пример Штык-нош. Плюсы от этого, удобно, быстро. И полезный девайс и оружие на крайний случай. На один слот инвентарь освободится, да и тот кто это сделает просто напросто станет первым кто сделал. Только вот как быть с мачетой, она же ведь тоже будет проволоку кусать, так это уже не кусачки, а ножници получаются
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #451 от 07.01.2007 в 17:17:47 » |
|
Родилась ещё одна гениальная идея, которую думаю поддержат все без исключения. Лешить Джа такой неприятной вещи как бой с местным населением при случайном ранении. У меня были случаи, засел солдат за дверью, подойти к нему немогу он сразу бой начинае и валит наёмника певрой очередью, небыло ни газовых ни простых гранат. Зато был тротил, я значит заложил его возле двери сам отошол. И кто бы мог подумать что какойто местный @!&^$*%$ сидит рядом с этим солдафоном. Естественно ранило обойх, и местного пришлось замачить. Отношение в городе упало. А был другой случай когда горчичка случайно залетела в бар где были аж 6 местных, итог думаю ясен. Так вот идея в том чтобы лишить Джа этой неприятной вещи. Просто выключить. Чтобы можно было убивать местное без потери отношения, они всеравно штампуются с каждым заходом в сектор.
|
« Изменён в : 07.01.2007 в 17:19:51 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #452 от 07.01.2007 в 17:27:47 » |
|
2Allig@tor: Ну, "гениальная идея" - это громко сказано. Всем не угодишь! Вот мне например очень нравятся такие "мелкие неприятности" в игре. Ведь ты наемник, ты можешь даже языка местных не понимать. Их недовольство мне вполне понятно, типа: "пришел какой-то иностранный хер и под предлогом освободительной войны нашу землю грабит, пастбища и детские площадки минирует". А вот про нож-кусачки - это действительно классно! Поддерживаю!
|
« Изменён в : 07.01.2007 в 17:29:20 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #453 от 07.01.2007 в 17:43:31 » |
|
2colonel Kilgore: Quote:Ведь ты наемник, ты можешь даже языка местных не понимать. Их недовольство мне вполне понятно, типа: "пришел какой-то иностранный хер и под предлогом освободительной войны нашу землю грабит, пастбища и детские площадки минирует". |
| Согласен. Также мне не понятно, почему убивая сотнями простых солдат, мы повышаем свой "рейтинг" среди местного населения, которое по сути есть семьи и дети этих самых солдат? С элитными подразделениями всё более-менее понятно - это головорезы Дейдраны, они пришли из Медуны (накрайняк - Альмы) и их никому не жалко. Но гарнизоны в городах по логике комплектуются местным населением, надо сказать не особо богатым. И идут туда не по идеологическим или патриотическим мотивам, а лишь потому, что это почти единственный способ заработать. Тот же сержант в Альме говорит, что он хочет вернуться к родным и плевал он на Дейдрану. Ведь внутренние войска - это не какие-нибудь оккупанты для жителей Арулько, а их соотечественники, родные, близкие люди. А выжигают деревни и расстреливают недовольных совсем не они, а карательные войска.
|
« Изменён в : 07.01.2007 в 17:44:31 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #454 от 07.01.2007 в 17:55:13 » |
|
Я к тому что находясь в зоне боевых действий вероятность смерти от шалльных пуль, гранат, снарядов ровна 95% если ты вместо того чтобы спрятаться в туалете, шныряеш как угарелый по сектору, я случайно в него попал, не потому что этого хотел, а потому что этот кретин там оказался, и мне приходится его убивать, так как он теперь является врагом. Это неправильно. Откуда он знает кто стрелял, Или к примеру минамётный уда, как он узнает кто это? Но самое интересное когда в окрестностях сектора закладываеш мины, какойнибудь тормоз туда наступить и всё бой. Откуда он знает кто закопал мину? Может это диверсанты Дейдраны
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #455 от 07.01.2007 в 20:27:03 » |
|
Господа, а Вы не подумали, что при этом похерится весь баланс игры? Как рассчитывать доход с шахт? И кто Вам мешает вырезать все население под корень? Некотрые и Карлоса с Мигелем мочат в самом начале за крутые стволы. Кто же Вам мешает так поступить? Не вижу ничего гениального в "лешении" Джа одного из краеугольных камней баланса.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #456 от 07.01.2007 в 22:46:15 » |
|
Да вот как рас из-за этих шахт и не мочу. Хотя сиоит попробовать. Давно эти типы мне ненравилис. Я имел ввиду сделать так чтобы либо неначинался бой после того как шальная пуля попадёт случайно в местного, сделать чтобы с его смертью неотнималось отношение в городе. А то у меня почемуто спостоянно есть жертвы среди местного населения
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #457 от 08.01.2007 в 00:40:41 » |
|
Ага, карательная операция, всех вырежу, ни один не останется... Интересно, я вот пробовал из A.I.M. нанять человек 17, и всех убил... дальше они не нанимались... создать бы ситуацию, чтоб всех замочить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #458 от 08.01.2007 в 01:14:33 » |
|
Нет, никаких карателей. Просто я предпочитаю против АК прменять более весомые аргументы. Миномёт, гранатомёт И частенько бывает что сектора превращаются в руины.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #459 от 08.01.2007 в 02:27:08 » |
|
Вот ещё идея чисто для эстэтического оживления игры. Минируем два заряда с дистанционкой допустим на частоту 1 (Оба заряда) Потом взрываем только взрываются они неодновременно а один за другим. Некрасиво. Можно ли сделать так чтобы одновременно вызрывались, ну и анимация соответственно одновременно была?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #460 от 08.01.2007 в 02:51:05 » |
|
2Allig@tor: наверное расчёт на то, что как правило минируем в разных местах, отдалённых. И в этом случае сразу два взрыва не увидишь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #461 от 08.01.2007 в 04:48:36 » |
|
Ну почему же. Я минирую не в разных местах. Я минирую везде
|
« Изменён в : 08.01.2007 в 04:49:29 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #462 от 09.01.2007 в 07:26:16 » |
|
Allig@tor: Quote:Родилась ещё одна гениальная идея, которую думаю поддержат все без исключения. Лешить Джа такой неприятной вещи как бой с местным населением при случайном ранении. |
| А как же реалистичность?! Представь себя на месте гражданских: у тебя на глазах какие пришлые уроды убивают твоих родных и близких, а ты радуешься этому что ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #463 от 09.01.2007 в 07:58:04 » |
|
Quote:пришлые уроды убивают твоих родных и близких, |
| Я говорю не об умышленном убийстве. Ещё раз обьясняю. Я хотел стрельнуть в противника, но этот местный. !@&*#$ Вместо того чтобы убежать к краю сектора, что иногда бывает и это хорошо. Носится прям в зоне поражение. Особенно есть такие типы в Модах НО и WildFire и случайное попадание превращает местного во врага. Приходится убивать Да и случайные ранения от гранат, газовых гранат имею такие же последствия. Тоесть нужно пострадавшего мачить. Также бывают случаи правдо не так часто, когда к примеру пуля попала в бочки с топливом, ну или во чтонибудь взрывающееся. Если рядом стоит местный то есть щанс что он также станет врагом. В НО в Драссене в секторе Аэропорт, закинул горчичку на крышу. При этом загнулись два месных в здании, в кафе. Третий стал врагом. В WildFire в камбрии в секторе Госпиталь. Выстрелил противнику в голову, пуля прошла на сквозь, задев сзадистоящую мед-сестру. Итог? Пришлось убить. Смысл в том что на войне бывает всякое и смерть местного население тоже есть. В оригинале она как бы исключена, Тоесть недай Бог что-то и всё, LOAD обеспечен, дабы не портить репутацию. Или же можно написать какой нибудь скрипт, по которому при первом же выстреле,Те кто косвенно не учавствует в боях сразу убегали из сектора, потом возвращались конечноже.
|
« Изменён в : 09.01.2007 в 08:09:57 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #464 от 09.01.2007 в 12:35:00 » |
|
Если не хочешь добивать раненых гражданских и портить свою репутацию, выйти из сектора, а потом вернись назад. То, что на войне всякое бывает, и что воюющие стороны убивают мирное население не нарочно, ты лучше афганцам объясняй или иракцам. А то что это они не любят своих освободителей ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #465 от 09.01.2007 в 13:05:56 » |
|
У нас не Ирак и не Афганистан, а Арулько. Так одно дело когда никто непросил а их освобождаю. Эти же попросили, так что пусть терпят А если серьёзно то это очень вредит процессу игры, на мой взгяд. Ведь если стреляеш миномётом по врагу, а там случайно оказывается какойто пацан бегает. Из за этого много головной боль, И приходится десятками вылавливать врагов, чтобы опять востановить репутацию. А в Медуне есть умники которые сидят возле танков, спрашивается и как этот танк мочить чтобы неиспортить репутацию Если выйти из сектора, а внём останется хотябы один враг. Это защитают как отступлений. Опять же падение рейта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #466 от 09.01.2007 в 13:15:51 » |
|
Вся идея состоит в том. чтобы сделать так что при таких случаях если местный вдруг остался жив нестановился врагом. Тоесть встал отрахнулся и убежал. или же написать скрипт чтобы в начале боя все местные убегали за пределы сектора. (Кроме НПЦ, потому что с нпц как нистранно проблем нет) Если же всё это невозможно реализовать то тогда отключить негативные последствия после убийства населения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #467 от 09.01.2007 в 13:25:32 » |
|
А как же реалистичность игрового процесса?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #468 от 09.01.2007 в 13:30:55 » |
|
И кто это нас Арулько попросил освобождать?Энрико Чивалдори? А кто такой Энрико Чивалдори? По официальной версии Энрико Чивалдори уж 10 лет числился умершим к началу операции в Арулько.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #469 от 09.01.2007 в 13:49:32 » |
|
Да какая разница кто такой чивалдори. Да и в принципе местные личне мне до лампочки. Мне главное чтобы была денежная прибыль. Дабы закупаться, просто хочется играть нормально, без юзания файлов, и запихивания миллионов в начало игры. Когда я в первые играл в Джа. Я потратил 4500000 только на то чтобы убить матку жуков. Из всего АИМ в живых осталось человек 20 Играл на сложном Досих пор сейв храню. Уже лет 6
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #470 от 10.01.2007 в 09:56:58 » |
|
2Allig@tor: Насколько я знаю исходники, на попадание шальной пули гражданские не обижаются. Обижаются только крутые перцы типа мафии или Хиксов. Проблема с ними вылезает в основном только в модах, т.к. этих агрессивных и респавнящихся особей мододелы расселяют по всей стране. С гранатами и прочими взрывами сложнее - поди докажи, что ты случайно кинул гранату в бар. Воюя за местное население нужно его беречь. А то таких "освободителей" что-то в мире развелось...
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #471 от 10.01.2007 в 12:53:06 » |
|
Гы... Ну в бар это ладно. Но когда кидаеш на крышу горчичку а народ помирает в здании, тоесть под крышей Да и эти Хиксы. Как только увидят наёмника слетаются как мухи на . ......... Сами знаете на что Вот и родилась идея сделать чтобы они все убегали. В реале нормальны местный житель будет бежать голопом из зоны обстрела, а эти наоборот. В зону.
|
« Изменён в : 10.01.2007 в 12:55:33 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #472 от 10.01.2007 в 22:15:28 » |
|
Quote: Бугагагага!!! 2Allig@tor: Живодер! А вот еще идея для модостроителей: собирать отрезанные уши вражьих спецназовцев. Имеешь в инвентаре 100 отрезанных ушек - удача +5%. Ведь есть такой скрытый параметр про удачу, да?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #473 от 10.01.2007 в 22:28:17 » |
|
>...собирать отрезанные уши вражьих спецназовцев. Имеешь в инвентаре 100 отрезанных ушек - удача +5%... Зачем же ухи-то, ежели бошки отрезать можно? Забацать под них рюкзачок какой-нито, четыре штуки вмещающий. По-другому-то бошки использовать нельзя
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #474 от 10.01.2007 в 22:42:50 » |
|
2redson: Уши - практичнее! И как для денег итем неограниченный сделать. Картиночка "вязанка ушек на веревочке" (как грибы сушеные) и число. Или как с ключами; тогда можно еще градацию ушек по крутости устроить. Для персов типа Риппера очень бы даже уместно было. И чтоб из инвентаря не вынималось, как куртка у Гвоздя.
|
« Изменён в : 10.01.2007 в 22:47:25 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #475 от 11.01.2007 в 05:42:31 » |
|
Ушки бошки! Скажите как убрать месных с карты вообще. Они достали меня! Сёдня опять двоих случайно задел.
|
« Изменён в : 11.01.2007 в 06:52:34 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #476 от 11.01.2007 в 05:53:30 » |
|
Quote: Всмысле бегом. Очень быстро. А не ГОЛОпом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #477 от 11.01.2007 в 05:56:43 » |
|
2Allig@tor: Везет тебе как-то странно! У меня только 1-2 местных на город подыхает при агрессивном штурме. А за Дейдрану поиграть - это круто! Однако, в модах мы вряд ли такое увидим. Надо ждать Джа3 и Джаза, чтоб иметь выбор между добром и злом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #478 от 11.01.2007 в 06:05:22 » |
|
Просто я никогда неиспользую одиночные выстрелы. Самым пормальным оружием считаю это гранатомёт и мортира. Правда в оригинале так конечно неполучается зато в модах, двери открываю только при помощи С4 и HMX И у мну всегда низкая репутация. Непотому что я так хочу, а потому что ини всегда оказываются там где им не место. Особенно касается этих Хиксов.
|
« Изменён в : 11.01.2007 в 06:54:40 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #479 от 11.01.2007 в 06:05:35 » |
|
Quote:Всмысле бегом. Очень быстро. А не ГОЛОпом |
| Да дело не в этом! А в общем твоем настрое на игру!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #480 от 11.01.2007 в 16:27:33 » |
|
А круто было бы сделать мощные тяжеленные пулеметы (с уроном 90 например) и чтобы стрелять с них можно было только в лежачем положении. А еще интересно, кто-нибудь когда-нибудь занимался всерьез перерисовкой анимации солдат в игре? В чем сложность? Хотелось бы добавить еще больше разнообразия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #481 от 12.01.2007 в 00:29:12 » |
|
Quote:А еще интересно, кто-нибудь когда-нибудь занимался всерьез перерисовкой анимации солдат в игре? В чем сложность? |
| Хе.. Надо наверное сделать тему "То чего никогда небудет в Ja2" Графический движок старый, сейчас практически никто неиграет на разрешении 800x600 ну разве что те кто предпочитает оригинал. Никто небудет заниматься пририсовыванием касок, карманов и бронежелетов. На разрешении 1024x768 эти каски практически незаметны. Я уж неговорю про более высокое разрешение, потому как это мало заметно да и нет смысла. Труда много времени много, функциональности игре никакой. Лишний гемор, и как всегда куча багов. Идею в топку. Хотя частичтно. Можно было перерисовать анимацию смерти о гранаты, тоесть чтобы противник не сгорал в пыль а разлетался на запчасти А смерть от огня сделать по человечески, чтобы он побегал немного горящим. Как в Фалоуте Да и труп от него оставался. Думаю это уже разнообразит игру. Также в игре никогда неувидите ездящих танков Самое максимальное это маленькие танчики.НО и SJ ( От которых остаются следы крови )
|
« Изменён в : 12.01.2007 в 00:33:16 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #482 от 12.01.2007 в 08:44:39 » |
|
Quote:От которых остаются следы крови |
| это от танкистов кстате родное разрешение ja по моему не 800x600 а 640х480 а 800x600 это уже дело рук мододелов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #483 от 12.01.2007 в 09:01:55 » |
|
Quote:родное разрешение ja по моему не 800x600 а 640х480 |
| Ошибся, скем не бывает. А вобще по любой идеи, даже если она покажется самой бредовой лучше обращатся к Багмонстру. Он тут самый крутой кромсатель Так что Багмонстр к тебе вопрос Возможно ли в движке JA2 сделать пламя, но не просто анимацию а нормальное пламя, чтобы деревья и деревянные постройки сгорали. Скажем стоит дерево, горит 15 минут. Потом рас имадж дерева уже изменился на друго, заготовленый. И так раза 4. Последний имадж будет обгоревшим пнём.
|
« Изменён в : 12.01.2007 в 09:10:48 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #484 от 12.01.2007 в 10:58:23 » |
|
2Allig@tor: Quote:Никто небудет заниматься пририсовыванием касок, карманов и бронежелетов. |
| Уже занимаются. На БирсПите для мода Renegade Republic качков одевают в куртки. Это очень большой объём работы, так что, думаю, они будут рады любой помощи. Quote:Также в игре никогда неувидите ездящих танков |
| Скажи это TheDrillу Quote:Возможно ли в движке JA2 сделать пламя, но не просто анимацию а нормальное пламя, чтобы деревья и деревянные постройки сгорали. |
| Технически возможно. Но во-первых большое число анимированных тайлов будет сильно тормозить из-за ветхости движка. Во-вторых, это потребует модификации формата карт, jsd-файлов и ещё фиг знает чего, и это приведёт к несовместимости ресурсов. В-третьих, на алгоритме распространения огня Сиртехи сами погорели, поэтому огнемёт был исключён из игры.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #485 от 12.01.2007 в 11:06:15 » |
|
2colonel Kilgore: Quote: А круто было бы сделать мощные тяжеленные пулеметы (с уроном 90 например) и чтобы стрелять с них можно было только в лежачем положении. |
| Уже сделал. В каком-нибудь будущем моде появится. Могу в следующем обновлении JA2'005 поставить ограничение на стрельбу только лёжа для ручных пулемётов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #486 от 12.01.2007 в 11:19:56 » |
|
Quote:Также в игре никогда неувидите ездящих танков Скажи это TheDrillу |
| А че есть где танки ездят! Дайте глянуть! Невидел не в одном моде! Мда.... Как я отстал А на счёт трупов, Ну чтобы от гранаты они не заргорались а разлетались на куски? А то смотрится как то странно, загорелся, повисел ввоздухе и только пыль осталась. А если сделать так. Стрельнул с гранатомёта. Куда стрельнул то и загорелось. И смену имаджа сделать разовим. Тоесть стоит дерево его обсмалил через некоторое время уже другое. Ведь в игре есть обгоревшие деревья.
|
« Изменён в : 12.01.2007 в 11:39:25 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #487 от 12.01.2007 в 11:58:50 » |
|
2bugmonster: Quote:Уже занимаются. На БирсПите для мода Renegade Republic качков одевают в куртки. Это очень большой объём работы, так что, думаю, они будут рады любой помощи. |
| А как это делается? Нужно перерисовать несколько сотен маленьких картинок в фотошопе и сохранить в альфаканале? Я мог бы неспеша и кропотливо что-нибудь сделать; например анимацию тяжелого пулемета нарисовать. Но что касается всяких програмных мозгокопательств - вот тут уж увольте! Чиста достать мне картинки, показать какие-нибудь примитивные действия, объяснить нюансы работы и оставить в покое. С фотошопом много работаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #488 от 12.01.2007 в 12:22:06 » |
|
2Allig@tor: Quote:А че есть где танки ездят! Дайте глянуть! Невидел не в одном моде! |
| В разработке. Я же не сказал, что это уже сделано, я возразил против "никогда не увидят". Вышеупомянутый камрад разрабатывал это дело, но поступил в ВУЗ и стал сильно занят. Но есть надежда, что после сессии он добъёт эту тему 2colonel Kilgore: Аниматоры нам и самим позарез нужны. Давай в Аське на эту тему пообщаемся.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #489 от 12.01.2007 в 12:30:24 » |
|
2bugmonster: Ок. Однако, я только после 22 смогу в аську выйти, потому как щас на работе и не имею возможности. Приду с работы, обязательно постучусь. (Если, конешно, девушка ко мне сегодня не приедет и не изменит мои планы, черт подери! совсем житья не стало! )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #490 от 12.01.2007 в 13:36:37 » |
|
2colonel Kilgore: Quote:Я мог бы неспеша и кропотливо что-нибудь сделать |
| Неспеша и кропотливо у меня ушло около недели работы, каждый день часа по полтора-два на отрисовку целого комплекта анимации. Причем у меня были исходники. Если желание не пропало, то вэлкам!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #491 от 12.01.2007 в 14:21:15 » |
|
2Ice_T: Я уже предложил ему работёнку в привате.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #492 от 12.01.2007 в 22:26:23 » |
|
>...перерисовать анимацию смерти о гранаты, тоесть чтобы противник не сгорал в пыль а разлетался на запчасти Кстати, в "Агонии" есть STI-шка, где враг разлетается на куски, но почему ее не использовали непонятно
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #493 от 13.01.2007 в 04:08:08 » |
|
Да. Надо только чтобы после врзрыва ат противника ещё и реальные запчасти остовались. Тоесть, Руки, ноги, части рук, ног, куски мяса.
|
« Изменён в : 13.01.2007 в 04:11:39 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #494 от 13.01.2007 в 08:35:47 » |
|
Предлагая вводить в модах патронные цинки. Вещь весма полезная. К примеру цинк патронов 5,45 2175 патронов, если мне неизменяет память. Купил такой ящик у Бобби Рея запихнул в инвентарь машины и спокоен что всегда есть боеприпася. Ну естественно сделать вес цинка соответствующий чтобы его не таскали в инвенторе и затраты ОД при зарядке оружия из цинка 25 очков. Нето жизнь малиной будет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #495 от 13.01.2007 в 11:53:25 » |
|
2Allig@tor: На данный момент, благодаря обилию простых редакторов, такие простые предметы можно сделать и самому. К тому же в некоторых модах уже и так есть коробки с лентами на 100 и 200 патронов - мне кажется этого достаточно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #496 от 13.01.2007 в 13:21:20 » |
|
Ну вопервых в exe есть ограничения на магазины одного коллибра, это в оригинале в модах то конечно не. Да я про другое говорю. В коробке 200 партронов. На группу это одна полторы коробки. Тоесть два больших слота в машине. А если будут цинки то один большой слот, и патронов хватит на долго. Да и нет таких коробок на 5,45
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +500
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #497 от 13.01.2007 в 16:04:55 » |
|
2Allig@tor: В цинке с патронами 5,45 - 1080 штук, в ящике - 2160. Патроны укладываются в пачки по 30 штук затем в цинк, по 2 цинка в ящик. Или в картонные "ламинированные" упаковки по 120 штук (по 4 пачки) и в ящик.
|
« Изменён в : 13.01.2007 в 16:06:11 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #498 от 13.01.2007 в 16:31:08 » |
|
2Allig@tor: Ещё одна мелочь. Насколько я помню, на статус каждого итема отводится только один байт (для итемов статус это состояние, для аммуниции - количество самих патронов). Значит, количество патронов в любой обойме не должно превышать максимальное значение для одного байта - 255. Значит, вводить ящик или цинк патронов как аммуницию уже невозможно. Но его можно ввести как просто предмет, к которому можно приаттачить 4 новых вида аммуниции - коробки с патронами на 255 патронов каждая. Вот вам и цинк на 1020 патронов. Хотя, может я ошибся, исходников не смотрел. Но по опыту hex-правки знаю, что если в кармане лежит несколько вещей, то байты их состояний идут друг за другом, то есть статус больше 255 уже никак им не поставить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #499 от 13.01.2007 в 17:04:54 » |
|
2Ice_T: Попробовал я одну стишку сделать на 5 кадров. Не легко. Трудно соблюсти тени-полутени на объекте при серьезной (новой) анимации. Но зато вижу, что пририсовать каску бойцу, маску спецназовцу, закрасить рукава - особого труда не составит. (т.е., конечно, составит еще как! нужно сверхчеловеческое терпение и усидчивость!) Найти бы аниматора 3D! Ведь трехмерный объект проще анимировать, а потом в скрипты раскадрировать. Или как это делается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|