A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 06:37:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28Прочитано 42365 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #550 от 06.03.2007 в 20:43:55 »

2Ximik:  
Ат, чёрт! Пишем гарпун
Был бы Ломолом, уже бы нас ломом по башке... :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #551 от 06.03.2007 в 20:49:16 »

2Ximik:  
  Quote:
ещё. На сколько я читал соответствующую литературу, у боевых пловцов специальное оборудывание и пузырей нет, так как это один из демаскирующих признаков    

Ну, вот видишь, уже и анимацию не надо рисовать :D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #552 от 06.03.2007 в 20:51:52 »

2MAn: как всё просто)))))) а я тут анимации какие-то)))
 
чёрт... на чатовский манер письма перешёл... привычка :)
 
За ошибки всегда прошу прощения, так как мысль бежит вперёд паровоза  8)
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #553 от 07.03.2007 в 09:29:02 »

Акваланги, подводные автоматы, боевые пловцы...  : rolleyes :
Я был бы вполне доволен, если бы боец просто мог нырнуть и какое-то расстояние проплыть под водой.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #554 от 07.03.2007 в 10:22:14 »

2Ximik:   Quote:
Я был бы вполне доволен, если бы боец просто мог нырнуть и какое-то расстояние проплыть под водой.  
полностью солидарен.
Гранатами глушить не внове, при если знать куда кидать. Необходимо также на диверсионно-опасных направлениях ставить заградительные боны(сети).преодолеть их можно только поверху, т.к. обычными кусачками не разрезать.  Пример-боновые заграждения во время проведения Саммита-2006.Но так даже интереснее будет, т.е. "бп" будет обнаружен на подходах к охраняемому объекту и будет вынужден искать лазейку в непросматриваемом фрагами секторе.  
  Quote:
Акваланги, подводные автоматы,  
комплект ИДА-64(и ныне на вооружении,всё остальное модификации) позволяет находиться под водой до 4х часов(гелио-азотная смесь) -  одного большого слота достаточно. АПС-64 - (и говорить не о чем) - один большой слот+ ПСС1(для любителей)- один большой слот+ДСН1(диверсионный стреляющий нож).  Для приближения условий  игры к реалиям необходимы также ПСД(подводные средства доставки), т.к. без буксировщиков, после  3хмильного заплыва с боевой нагрузкой сил остается только сдаться.
С уважением .... ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #555 от 07.03.2007 в 10:59:04 »

2Ximik: Идея - боян. Хотели в ДжаФолле делать по сюжету, но ДжаФолл остановился. Потом в Диверсанты предложили, но там сюжет проходит до изобретения аквалангов.
Он вообще не нужен, т.к.:
1) большая часть снаряжения портится в воде так быстро, как будто оно из картона.
2) глубины и больших водных расстояний в Джа нет, поэтому, как уже сказал Raty, достаточно сделать простые нырки, или максимум, с трубку для ныряния.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #556 от 07.03.2007 в 14:48:59 »

2bugmonster:   Quote:
трубку для ныряния
Можно конечно, но только как условность, потому что трубку видно на поверхности :)  
 
  Quote:
глубины и больших водных расстояний в Джа нет
Зато на дно хорошо люди идут. Больше чем с человеческий рост глубина есть и нормально. Расстояния тут не при чём, так как я не говорил о перемещениях по стратегической карте подводным способом. Я говорил только о незаметном передвижении на тактической карте  : rolleyes :
 
  Quote:
Идея - боян
Ну не знал я, не знал  :)
 
  Quote:
Потом в Диверсанты предложили, но там сюжет проходит до изобретения аквалангов.
не понял мысль, поясни  :)
 
  Quote:
большая часть снаряжения портится в воде так быстро, как будто оно из картона
Ну как сказать, в том и дело чтоб не таскать с собой хлам "скоропортящийся", а брать необходимый минимум.
 
  Quote:
комплект ИДА-64(и ныне на вооружении,всё остальное модификации) позволяет находиться под водой до 4х часов(гелио-азотная смесь) -  одного большого слота достаточно. АПС-64 - (и говорить не о чем) - один большой слот+ ПСС1(для любителей)- один большой слот+ДСН1(диверсионный стреляющий нож).  Для приближения условий  игры к реалиям необходимы также ПСД(подводные средства доставки), т.к. без буксировщиков, после  3хмильного заплыва с боевой нагрузкой сил остается только сдаться.  
С уважением ....  
А вот за это спасибо, я думаю это вооружение в воде не ржавеет?  ;)
 
А если серьёзно, bugmonster трудно ли сделать вышесказанное мной? Дело в том, что я так вдохновился идеей, что появились задумки нарисовать несколько пробных карт для ЦС, в которых потребуются "подводные перемещения". На отрисовку мной небольшой кампании потребуется совсем мало времени...  : rolleyes :  
В принципе можно скатится до условностей и сделать только один предмет типо "маска" или "маска с баллоном", который заменит всякие там костюмы, акваланги, но всё равно, с собой можно будет брать только специальный приспособленный к воде инвентарь, который не "портится" в воде.
 
 8)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #557 от 07.03.2007 в 16:09:06 »

2Ximik: Сделать-то можно, но только некому. У меня масса своих недоделок, которые я не могу доделать из-за недостатка времени, который продлится ещё очень долго.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #558 от 07.03.2007 в 16:51:57 »

Можно добавить в игру деверсантов дельто-планиристов. 8)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #559 от 07.03.2007 в 16:58:38 »

2Alex:  запросто  :D Анимацию рисуй  ;) на этом всё замешано  : rolleyes :
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #560 от 08.03.2007 в 18:07:40 »

2bugmonster:   Quote:
Потом в Диверсанты предложили, но там сюжет проходит до изобретения аквалангов.  
Зато в то время вовсю использовали регенерирующие аппараты.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #561 от 08.03.2007 в 19:21:20 »

2desants:   Quote:
регенерирующие аппараты
А как они действуют?
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #562 от 08.03.2007 в 19:31:49 »

2Ximik: & 2desants:   Quote:
регенерирующие аппараты.  
а точнее изд.№7-РДП70(регенерирующий дыхательный патрон+загубник) . Сложно сказать кто у кого украл эту идею. то ли итальянцы у немцев, то ли немцы у итальянцев(1939-1940). Во всяком случае временная разница в регистации изобретения незначительна, и естестенно присутствуют небольшие различия,   открытого доступа  к тех.документации и по сей день нет. У нас  присутствует в качестве подстраховочного вспомогательного средства, патрон размером с 2х литровый термос крепится на груди 8),вес-3.3кг комплета.  
Зы: предлагаю не задуриваться и использовать из исходника JA2 противогаз добавив ему необходимве качества(свойства), какое-нить название или номер и не широкую распространённость(дефицит!, понимаети ли!!!)
С АПС-64 попроще, ввиду специфики "гвоздей"- патронов, дальнобойность невелика и очень большой разброс.
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #563 от 08.03.2007 в 20:09:37 »

к вышесказанному: nnn : из немного открытой информации[attach] : rolleyes :
Хмм, не уверен,что файл прицепился, подскажите плз,
« Изменён в : 08.03.2007 в 20:12:20 пользователем: Sealord » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #564 от 08.03.2007 в 21:16:07 »

2Sealord:  нет, дай лучше ссылку
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #565 от 08.03.2007 в 23:19:20 »

И-и-и-Эхх![attach]
Вот прицепился!       moi_dokument_CHA_.zip
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #566 от 08.03.2007 в 23:25:37 »

2Sealord:  круто, сейчас почитаем  :) Всё-таки не смотря на всю нереализуемость идеи попробую сделать несколько пробных карт  : rolleyes :  8)
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #567 от 09.03.2007 в 00:36:12 »

2Ximik: Ну уж, так уж и нереализумая ;), ПСД может служить средством передвижения между секторами(как Хаммер в НО).разумеется имеющими водную поверхность. Высадка проходит по такому же варианту. В жизни один ПСД использует либо "тройка",либо "двойка" БП.
Всё указанное оружие И его ТТХ далеки от жизни, но у других и ..... ;D.
Главное - износа в воде практически нет, остальное снаряжение и оружие необходимое для совершения БД на предполагаемом объекте пакуется в герметичные мешки,т.е. в игре может использоваться рюкзак.
Спуск в воду или под воду могут быть в игре в строго определённых участках, как вход/выход в шахту/метро. <idontnow> не зная сюжета, трудно говорить о том ,что может понадобиться для ведения БД.
 Можно ПСД оснастить,как Хаммер множеством карманов. Для переноски крупных предметов рюкзак должен быть вместительнее (иметь большие слоты для другого оружия и его сохранности). Общий вес снаряжения БП или по другому боевой загрузки в среднем 137кг. Дабы избежать всяких вопросов, всё это имеет т.н. нулевую плавучесть(регулирумую). Конечно. это лишь малая часть. того о чём можно и нужно говорить.  
С уважением  
О! а приобрести ПСД можно будет только в районе побережья, либо через "квест" у "сочуствующего". либо подпольного торговца оружием.
« Изменён в : 09.03.2007 в 00:58:34 пользователем: Sealord » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #568 от 09.03.2007 в 08:53:09 »

2Sealord: А известно, когда налажено производство этих самых  изд.№7-РДП70?
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #569 от 09.03.2007 в 09:55:01 »

2Ingris: Почему изделие? в те года не забивали себе головы придумыванием различных экзотических названий чему-либо.
Зы: к примеру- весьма знаменитое  изделие №2. потому как  народе сиречь в просторечии это "изделие" было ругательным словом .
Ну, а что касаемо РДП70, то как мне помнится, т.к. с автором общался непосредственно,то авторское свидетельство было выдано в 1970г. В 1974 он ушел в отставку, дальнейшая судьба неизвестна.
Долгое время проходило войсковое испытание, в т.ч. в условиях БД,(прошу прощения- БД это аббревиатура слов "Боевые Действия). В разные года в различных модификациях было изготовлено порядка 10 000шт. О серийном производстве говорить не приходится. Предназначено групп БП(боеые пловцы)выполняющих боевые задания. Из открытых источников: состоит на вооружении БП ФСО.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #570 от 09.03.2007 в 10:03:09 »

1970 г. - поздновато...
Интересует, когда именно "регенерирующие аппараты" стали применяться военными (и каких именно стран) :)
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #571 от 09.03.2007 в 11:15:58 »

2Ingris:   Quote:
1970 г. - поздновато...  
Хм?! Quote:
когда именно "регенерирующие аппараты" стали применяться военными  
впервые итальянцами "морскими львами" "чёрного князя" Боргезе в 39-40гг прошлого века в операциях на Средиземке,для скрытного подхода к охраняемым объектам. Он же впервые применил торпеды как средство доставки под водой диверсантов и оборудования(мин ,оружия и пр.
Немцами- в операциях по захвату и блокированию портов Дании и Норвегии. Немцы после заключения в 1940г(не помню точно)соглашения "ось Берлин-Рим-Токио" передали часть оборудования японцам.
Практику японцы проходили у "чёрного князя",ну и  в операциях на островах Океании(точных данных нет, есть только обрывочные сведения о людях- торпедах, сиречь "камикадзе".
Данных по использованию спецтехники в те года нашими подразделениями нет. Утерян журнал боевых действий 1-ой РООН КБФ, а также вся техдокументация к имевшемуся техпарку. Странности судьбы....
Памятник тем людям- море. Ну и маленький частный музей Грушина в Стрельне.
 Америкосы использовали итальянское оборудование, соответственно совершенствуя его.
Мы тренировались и работали на итальянском оборудовании(как в других отрядах не знаю) и опытных образцах нашего производства.
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #572 от 09.03.2007 в 11:21:49 »

Зы: может обсуждение спецтехники и истории подводного СН передвинуть в другую ветку: confused :, а то уходим от основной темы ;)
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #573 от 09.03.2007 в 12:30:34 »

2Sealord:   Quote:
обсуждение спецтехники и истории подводного СН передвинуть в другую ветку
Может быть. Хотя меня вся вышеприведенная информация интересует именно в плане применения-неприменения подводного СН в моде, а потому всё по теме. ;)
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #574 от 09.03.2007 в 12:48:28 »

2Ingris: Добро :D
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #575 от 13.03.2007 в 21:02:02 »

2Ingris: к истории морского СН можно прочитать здесь http://wunderwaffe.narod.ru/
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #576 от 13.03.2007 в 21:18:15 »

Поиграл в Age of Empires на комуникаторе. Первые минут двадцать было напряжно из-за слишком мелких деталей, потом же привык. В связи с этим такой вопрос - а реально ли сделать версию Джа для корманных компутеров?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #577 от 13.03.2007 в 22:15:01 »

2Eug:  
Вполне реально, только вот кто этим рискнет заняться ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #578 от 15.03.2007 в 12:17:16 »

2Eug:   Quote:
а реально ли сделать версию Джа для корманных компутеров?

 
вроде бы мисты что-то такое выпускали
« Изменён в : 15.03.2007 в 12:17:41 пользователем: Lm » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #579 от 15.03.2007 в 16:00:22 »

2Lm:  
Там далеко не стратегия :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #580 от 18.03.2007 в 12:51:18 »

Итак, возвращаясь к написанному мной:
 
Quote:
Появилась мысль сделать возможным передвижение наёмников под водой.
 
 
и
 
Quote:
Всё-таки не смотря на всю нереализуемость идеи попробую сделать несколько пробных карт

 
Редактор я так и не поставил, поэтому сделал в обычном ЦС редакторе. Вся карта, это собственно большая укреплённая база в море. Конечно внутренняя обстановка там немного фантастична, так как я понятия не имею, что находится на секретных военных объектах. Задача: бесшумно проникнуть внутрь и спасти заложников, которые находятся где-то внутри в одной из комнат. В случае поднятия тревоги комнаты с заложниками наполняются горчичным газом и обеспечивается дополнительная подсветка территории, так как проникнуть туда можно только используя "подводное перемещение" и ночью. Этих самых жителей я естественно не сделал, но они там планируются.  
Периметр базы хорошо охраняется, так что даже не успеешь доплыть до них, как будешь убит.
 
Вот и всё пока что  8)
 
P.S. Надеюсь модератор не удалит пост, так как я это считаю дополнением к "идеям для модосоздателей"  :)
Вот прицепился!       H8.rar
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #581 от 20.03.2007 в 18:46:03 »

Раз где есть окопы, там значится будут и воронки?
То есть бахнули из минемета - изменились тайлы, изменился рельеф. Или я размечтался?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #582 от 20.03.2007 в 18:49:10 »

2Strax5:  а где есть окопы?  :o
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #583 от 20.03.2007 в 18:54:50 »

2Ximik: В В2В VME 2.1
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #584 от 21.03.2007 в 08:46:50 »

Кстати, раз уж заговорили об окопах. Кто-нить знает как они реализованы, правкой ехе или jsd? А то чего-то руки никак не дойдут до В2В.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #585 от 21.03.2007 в 13:30:23 »

2Raty:  
 
jsd ограды, через которую можно перепрыгнуть и стишка ;).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #586 от 21.03.2007 в 20:48:32 »

JSD действительно оградная, но стишка там не простая, а с "секретом".
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Предательство
« Ответ #587 от 03.05.2007 в 08:25:15 »

Как бы реализовать переход наемника (или местного RPS) на сторону врага? Предательство, одним словом.  Для иных RPS это было бы уместно, а то все как один патриоты. А тут бы он посреди боя хоп - и лапки кверху. Или в спину своим недавним компанеро стрелять. Условием может быть низкая мораль, ранение кого-то в отряде итд.  
Подозреваю, что надо пепеписывать какой-то не слишком доступный для редактирования скрипт, отвечающий за поведение. Есть же "трус", "задница" и пр.
Вообще, такое в Джа возможно?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Предательство
« Ответ #588 от 03.05.2007 в 17:13:30 »

Попробуй Айру на глазах у Мигеля пристрелить или иное в том же духе.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Предательство
« Ответ #589 от 04.05.2007 в 16:48:12 »

Хм, может уже было. Сделать квест "сопровождение каравана". Нужно последовательно пройти по дорогам от одного городского сектора до другого(в другом городе, ессно). Все сектора на маршруте надо пройти пешком. Вместе с отрядом наемников перемещается отряд ополченцев, которых собсно и нужно довести. Оружия и брони у них минимум и у каждого в инвентаре есть предмет "груз". Возможно кроме "носильщиков" наличие еще нескольких хорошо вооруженных охранников. В общей сложности караван должен состоять из 5-10 носильщиков и количества охранников в размере 1/3..1/2 от количества носильщиков(в зависимости от количества наемников в сопровождающем отряде). В случае низкой морали у носильщиков они бросают груз. Квест выполняется, если в сектор назначения прибывает минимум 1/2 .. 2/3 начального груза(в зависимости от сложности игры), т.е. если носильщиков поубивали или они побросали груз, то можно его донести самому. :)
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Предательство
« Ответ #590 от 04.05.2007 в 23:45:42 »

2Zmey: То есть проще не охранять носильщиков, а дотащить весь груз самому. А вот я бы поставил игрока ещё и в жёсткие временные рамки, чтобы не задерживался на лечение.
А может, всё-таки не позволять убивать носильщиков? А то слишком просто. Или не позволять убивать всех, чтобы обязательно выжил хоть кто-нибудь.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Предательство
« Ответ #591 от 07.05.2007 в 17:17:07 »

2Zmey: 2Ghaydn: В режиме блицкрига Джоуи из Сан-Моны в Камбрию провести типа того задачка. 2 отряда по 15 + кошки - гарантированы.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #592 от 20.05.2007 в 14:41:46 »

Есть 2 идеи.
 
1. Размер карт. Кажется, Ximik уже давно мечтает о том, чтобы увеличить площадь карт раза в 4. Ведь не обязательно перерисовывать все карты, достаточно сделать чтобы игра понимала оба формата: малый (старый) и больший (новый), чтобы часть секторов (вроде городских) была старого размера, а поля какие-нибудь - нового.
 
2. Надо бы чтобы последний фраг был виден на радарной карте, быдто с помощью детектора, так проще его искать. По-моему, такое можно сделать даже без исходников?
« Изменён в : 20.05.2007 в 14:44:08 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #593 от 20.05.2007 в 18:18:23 »

2Ghaydn: есть такое, только хорошо бы раза в 2 хотя бы увеличить  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #594 от 21.05.2007 в 11:06:18 »

2Ghaydn, Ximik: Становитесь в очередь мечтателей об увеличении карты. :) Там технических сложностей особых нет - просто туева хуча изменений. Задачу изменения карты можно разделить на две:
1. Само по себе увеличение размера карты - позволит увеличить размер карты с 160х160 клеток только до 180х180 клеток, в силу ограничения емкости двухбайтового знакового числа. Изменений не очень много, большая часть из них уже раскопана.
2. Изменение размеров всех переменных для хранения номера ячейки на карте с 2-байтов до 4-х - позволяет при помощи 1 пункта увеличить размер карты максимум до 46х46 км (1 клетка == 1 метр). Изменений очень много, но все они сводятся с тупому изменению типа переменных.
« Изменён в : 21.05.2007 в 11:09:14 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #595 от 21.05.2007 в 13:21:10 »

Пункт 1 однозначно не наш выбор - работы много а толку 0. Второй значительно интереснее.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #596 от 21.05.2007 в 14:23:36 »

2lalien: Ты не понял.  :)  Я же тебе по мылу подробнее расписывал: это одна работа из 2-х довольно независимых пунктов, которые могут существовать и сами по себе (правда в их отдельном существовании нет особого смысла, просто так удобнее можно разделить работу)
« Изменён в : 21.05.2007 в 14:24:47 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #597 от 21.05.2007 в 15:15:10 »

2bugmonster: Я имел в виду что не имеет смысла возиться только для увеличения карты на пару клеток.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #598 от 21.05.2007 в 16:00:27 »

2lalien: Ну это ясное дело. Но пукт 1 можно будет юзать пока не реализуем пункт 2. : rolleyes :
К тому же это не пара клеток, а увеличение длины и ширины сектора на дальность стрельбы из ПП.
« Изменён в : 21.05.2007 в 16:02:14 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #599 от 21.05.2007 в 19:41:15 »

2bugmonster:  
ИМХО, прежде чем реализовывать пункт 2, надо переделать много чего (стрельбу из оружия, обнаружение, расчет попадания и т.д. и т.п.), иначе толку не будет.
У меня по этому поводу вообще крамольная мысль: нафиг 46х46 км, даже 1х1 км, нехай будет 180х180 клеток. Не лучше ли увеличить, значительно увеличить, количество секторов, а расстояния между ними резко сократить.  Так, чтоб город располагался не на 3-6 секторах, а на 10-20-30...  
Баланс боестолкновения регулировать исходя из существующих дистанций, только, чтобы это, действительно, была дистанция в метрах, т.е. до 100м или сколько там?
Но для этого тоже до хрена переделать надо. Выстрел растянуть на два хода, прицеливание в вынесенную точку, перехват иначе, чтоб по двигающемуся трудно было попасть, снайперский выстрел чтоб был в основном по неподвижной укрытой цели... ;)
 
Oh! I`m sorry i was cross ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152112 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.