MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #550 от 06.03.2007 в 20:43:55 » |
|
2Ximik: Ат, чёрт! Пишем гарпун Был бы Ломолом, уже бы нас ломом по башке...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #551 от 06.03.2007 в 20:49:16 » |
|
2Ximik: Quote:ещё. На сколько я читал соответствующую литературу, у боевых пловцов специальное оборудывание и пузырей нет, так как это один из демаскирующих признаков |
| Ну, вот видишь, уже и анимацию не надо рисовать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #552 от 06.03.2007 в 20:51:52 » |
|
2MAn: как всё просто)))))) а я тут анимации какие-то))) чёрт... на чатовский манер письма перешёл... привычка За ошибки всегда прошу прощения, так как мысль бежит вперёд паровоза
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #553 от 07.03.2007 в 09:29:02 » |
|
Акваланги, подводные автоматы, боевые пловцы... Я был бы вполне доволен, если бы боец просто мог нырнуть и какое-то расстояние проплыть под водой.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #554 от 07.03.2007 в 10:22:14 » |
|
2Ximik: Quote:Я был бы вполне доволен, если бы боец просто мог нырнуть и какое-то расстояние проплыть под водой. |
| полностью солидарен. Гранатами глушить не внове, при если знать куда кидать. Необходимо также на диверсионно-опасных направлениях ставить заградительные боны(сети).преодолеть их можно только поверху, т.к. обычными кусачками не разрезать. Пример-боновые заграждения во время проведения Саммита-2006.Но так даже интереснее будет, т.е. "бп" будет обнаружен на подходах к охраняемому объекту и будет вынужден искать лазейку в непросматриваемом фрагами секторе. Quote:Акваланги, подводные автоматы, |
| комплект ИДА-64(и ныне на вооружении,всё остальное модификации) позволяет находиться под водой до 4х часов(гелио-азотная смесь) - одного большого слота достаточно. АПС-64 - (и говорить не о чем) - один большой слот+ ПСС1(для любителей)- один большой слот+ДСН1(диверсионный стреляющий нож). Для приближения условий игры к реалиям необходимы также ПСД(подводные средства доставки), т.к. без буксировщиков, после 3хмильного заплыва с боевой нагрузкой сил остается только сдаться. С уважением ....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #555 от 07.03.2007 в 10:59:04 » |
|
2Ximik: Идея - боян. Хотели в ДжаФолле делать по сюжету, но ДжаФолл остановился. Потом в Диверсанты предложили, но там сюжет проходит до изобретения аквалангов. Он вообще не нужен, т.к.: 1) большая часть снаряжения портится в воде так быстро, как будто оно из картона. 2) глубины и больших водных расстояний в Джа нет, поэтому, как уже сказал Raty, достаточно сделать простые нырки, или максимум, с трубку для ныряния.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #556 от 07.03.2007 в 14:48:59 » |
|
2bugmonster: Quote: Можно конечно, но только как условность, потому что трубку видно на поверхности Quote:глубины и больших водных расстояний в Джа нет |
| Зато на дно хорошо люди идут. Больше чем с человеческий рост глубина есть и нормально. Расстояния тут не при чём, так как я не говорил о перемещениях по стратегической карте подводным способом. Я говорил только о незаметном передвижении на тактической карте Quote: Ну не знал я, не знал Quote:Потом в Диверсанты предложили, но там сюжет проходит до изобретения аквалангов. |
| не понял мысль, поясни Quote:большая часть снаряжения портится в воде так быстро, как будто оно из картона |
| Ну как сказать, в том и дело чтоб не таскать с собой хлам "скоропортящийся", а брать необходимый минимум. Quote:комплект ИДА-64(и ныне на вооружении,всё остальное модификации) позволяет находиться под водой до 4х часов(гелио-азотная смесь) - одного большого слота достаточно. АПС-64 - (и говорить не о чем) - один большой слот+ ПСС1(для любителей)- один большой слот+ДСН1(диверсионный стреляющий нож). Для приближения условий игры к реалиям необходимы также ПСД(подводные средства доставки), т.к. без буксировщиков, после 3хмильного заплыва с боевой нагрузкой сил остается только сдаться. С уважением .... |
| А вот за это спасибо, я думаю это вооружение в воде не ржавеет? А если серьёзно, bugmonster трудно ли сделать вышесказанное мной? Дело в том, что я так вдохновился идеей, что появились задумки нарисовать несколько пробных карт для ЦС, в которых потребуются "подводные перемещения". На отрисовку мной небольшой кампании потребуется совсем мало времени... В принципе можно скатится до условностей и сделать только один предмет типо "маска" или "маска с баллоном", который заменит всякие там костюмы, акваланги, но всё равно, с собой можно будет брать только специальный приспособленный к воде инвентарь, который не "портится" в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #557 от 07.03.2007 в 16:09:06 » |
|
2Ximik: Сделать-то можно, но только некому. У меня масса своих недоделок, которые я не могу доделать из-за недостатка времени, который продлится ещё очень долго.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #558 от 07.03.2007 в 16:51:57 » |
|
Можно добавить в игру деверсантов дельто-планиристов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #559 от 07.03.2007 в 16:58:38 » |
|
2Alex: запросто Анимацию рисуй на этом всё замешано
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +500
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #560 от 08.03.2007 в 18:07:40 » |
|
2bugmonster: Quote:Потом в Диверсанты предложили, но там сюжет проходит до изобретения аквалангов. |
| Зато в то время вовсю использовали регенерирующие аппараты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #561 от 08.03.2007 в 19:21:20 » |
|
2desants: Quote: А как они действуют?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #562 от 08.03.2007 в 19:31:49 » |
|
2Ximik: & 2desants: Quote: а точнее изд.№7-РДП70(регенерирующий дыхательный патрон+загубник) . Сложно сказать кто у кого украл эту идею. то ли итальянцы у немцев, то ли немцы у итальянцев(1939-1940). Во всяком случае временная разница в регистации изобретения незначительна, и естестенно присутствуют небольшие различия, открытого доступа к тех.документации и по сей день нет. У нас присутствует в качестве подстраховочного вспомогательного средства, патрон размером с 2х литровый термос крепится на груди ,вес-3.3кг комплета. Зы: предлагаю не задуриваться и использовать из исходника JA2 противогаз добавив ему необходимве качества(свойства), какое-нить название или номер и не широкую распространённость(дефицит!, понимаети ли!!!) С АПС-64 попроще, ввиду специфики "гвоздей"- патронов, дальнобойность невелика и очень большой разброс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #563 от 08.03.2007 в 20:09:37 » |
|
к вышесказанному из немного открытой информации[attach] Хмм, не уверен,что файл прицепился, подскажите плз,
|
« Изменён в : 08.03.2007 в 20:12:20 пользователем: Sealord » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #564 от 08.03.2007 в 21:16:07 » |
|
2Sealord: нет, дай лучше ссылку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #565 от 08.03.2007 в 23:19:20 » |
|
И-и-и-Эхх![attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #566 от 08.03.2007 в 23:25:37 » |
|
2Sealord: круто, сейчас почитаем Всё-таки не смотря на всю нереализуемость идеи попробую сделать несколько пробных карт
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #567 от 09.03.2007 в 00:36:12 » |
|
2Ximik: Ну уж, так уж и нереализумая , ПСД может служить средством передвижения между секторами(как Хаммер в НО).разумеется имеющими водную поверхность. Высадка проходит по такому же варианту. В жизни один ПСД использует либо "тройка",либо "двойка" БП. Всё указанное оружие И его ТТХ далеки от жизни, но у других и ..... . Главное - износа в воде практически нет, остальное снаряжение и оружие необходимое для совершения БД на предполагаемом объекте пакуется в герметичные мешки,т.е. в игре может использоваться рюкзак. Спуск в воду или под воду могут быть в игре в строго определённых участках, как вход/выход в шахту/метро. <idontnow> не зная сюжета, трудно говорить о том ,что может понадобиться для ведения БД. Можно ПСД оснастить,как Хаммер множеством карманов. Для переноски крупных предметов рюкзак должен быть вместительнее (иметь большие слоты для другого оружия и его сохранности). Общий вес снаряжения БП или по другому боевой загрузки в среднем 137кг. Дабы избежать всяких вопросов, всё это имеет т.н. нулевую плавучесть(регулирумую). Конечно. это лишь малая часть. того о чём можно и нужно говорить. С уважением О! а приобрести ПСД можно будет только в районе побережья, либо через "квест" у "сочуствующего". либо подпольного торговца оружием.
|
« Изменён в : 09.03.2007 в 00:58:34 пользователем: Sealord » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #568 от 09.03.2007 в 08:53:09 » |
|
2Sealord: А известно, когда налажено производство этих самых изд.№7-РДП70?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #569 от 09.03.2007 в 09:55:01 » |
|
2Ingris: Почему изделие? в те года не забивали себе головы придумыванием различных экзотических названий чему-либо. Зы: к примеру- весьма знаменитое изделие №2. потому как народе сиречь в просторечии это "изделие" было ругательным словом . Ну, а что касаемо РДП70, то как мне помнится, т.к. с автором общался непосредственно,то авторское свидетельство было выдано в 1970г. В 1974 он ушел в отставку, дальнейшая судьба неизвестна. Долгое время проходило войсковое испытание, в т.ч. в условиях БД,(прошу прощения- БД это аббревиатура слов "Боевые Действия). В разные года в различных модификациях было изготовлено порядка 10 000шт. О серийном производстве говорить не приходится. Предназначено групп БП(боеые пловцы)выполняющих боевые задания. Из открытых источников: состоит на вооружении БП ФСО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #570 от 09.03.2007 в 10:03:09 » |
|
1970 г. - поздновато... Интересует, когда именно "регенерирующие аппараты" стали применяться военными (и каких именно стран)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #571 от 09.03.2007 в 11:15:58 » |
|
2Ingris: Quote: Хм?! Quote:когда именно "регенерирующие аппараты" стали применяться военными |
| впервые итальянцами "морскими львами" "чёрного князя" Боргезе в 39-40гг прошлого века в операциях на Средиземке,для скрытного подхода к охраняемым объектам. Он же впервые применил торпеды как средство доставки под водой диверсантов и оборудования(мин ,оружия и пр. Немцами- в операциях по захвату и блокированию портов Дании и Норвегии. Немцы после заключения в 1940г(не помню точно)соглашения "ось Берлин-Рим-Токио" передали часть оборудования японцам. Практику японцы проходили у "чёрного князя",ну и в операциях на островах Океании(точных данных нет, есть только обрывочные сведения о людях- торпедах, сиречь "камикадзе". Данных по использованию спецтехники в те года нашими подразделениями нет. Утерян журнал боевых действий 1-ой РООН КБФ, а также вся техдокументация к имевшемуся техпарку. Странности судьбы.... Памятник тем людям- море. Ну и маленький частный музей Грушина в Стрельне. Америкосы использовали итальянское оборудование, соответственно совершенствуя его. Мы тренировались и работали на итальянском оборудовании(как в других отрядах не знаю) и опытных образцах нашего производства.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #572 от 09.03.2007 в 11:21:49 » |
|
Зы: может обсуждение спецтехники и истории подводного СН передвинуть в другую ветку, а то уходим от основной темы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #573 от 09.03.2007 в 12:30:34 » |
|
2Sealord: Quote:обсуждение спецтехники и истории подводного СН передвинуть в другую ветку |
| Может быть. Хотя меня вся вышеприведенная информация интересует именно в плане применения-неприменения подводного СН в моде, а потому всё по теме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #574 от 09.03.2007 в 12:48:28 » |
|
2Ingris: Добро
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sealord [Повелитель Морей]
Полный псих
Пол: Репутация: +123
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #575 от 13.03.2007 в 21:02:02 » |
|
2Ingris: к истории морского СН можно прочитать здесь http://wunderwaffe.narod.ru/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #576 от 13.03.2007 в 21:18:15 » |
|
Поиграл в Age of Empires на комуникаторе. Первые минут двадцать было напряжно из-за слишком мелких деталей, потом же привык. В связи с этим такой вопрос - а реально ли сделать версию Джа для корманных компутеров?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #577 от 13.03.2007 в 22:15:01 » |
|
2Eug: Вполне реально, только вот кто этим рискнет заняться ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #578 от 15.03.2007 в 12:17:16 » |
|
2Eug: Quote:а реально ли сделать версию Джа для корманных компутеров? |
| вроде бы мисты что-то такое выпускали
|
« Изменён в : 15.03.2007 в 12:17:41 пользователем: Lm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #579 от 15.03.2007 в 16:00:22 » |
|
2Lm: Там далеко не стратегия
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #580 от 18.03.2007 в 12:51:18 » |
|
Итак, возвращаясь к написанному мной: Quote:Появилась мысль сделать возможным передвижение наёмников под водой. |
| и Quote:Всё-таки не смотря на всю нереализуемость идеи попробую сделать несколько пробных карт |
| Редактор я так и не поставил, поэтому сделал в обычном ЦС редакторе. Вся карта, это собственно большая укреплённая база в море. Конечно внутренняя обстановка там немного фантастична, так как я понятия не имею, что находится на секретных военных объектах. Задача: бесшумно проникнуть внутрь и спасти заложников, которые находятся где-то внутри в одной из комнат. В случае поднятия тревоги комнаты с заложниками наполняются горчичным газом и обеспечивается дополнительная подсветка территории, так как проникнуть туда можно только используя "подводное перемещение" и ночью. Этих самых жителей я естественно не сделал, но они там планируются. Периметр базы хорошо охраняется, так что даже не успеешь доплыть до них, как будешь убит. Вот и всё пока что P.S. Надеюсь модератор не удалит пост, так как я это считаю дополнением к "идеям для модосоздателей"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #581 от 20.03.2007 в 18:46:03 » |
|
Раз где есть окопы, там значится будут и воронки? То есть бахнули из минемета - изменились тайлы, изменился рельеф. Или я размечтался?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #582 от 20.03.2007 в 18:49:10 » |
|
2Strax5: а где есть окопы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #583 от 20.03.2007 в 18:54:50 » |
|
2Ximik: В В2В VME 2.1
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #584 от 21.03.2007 в 08:46:50 » |
|
Кстати, раз уж заговорили об окопах. Кто-нить знает как они реализованы, правкой ехе или jsd? А то чего-то руки никак не дойдут до В2В.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #585 от 21.03.2007 в 13:30:23 » |
|
2Raty: jsd ограды, через которую можно перепрыгнуть и стишка .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #586 от 21.03.2007 в 20:48:32 » |
|
JSD действительно оградная, но стишка там не простая, а с "секретом".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Az [Букварь]
Раскачавшийся Шэнк
Каароче!
Пол: Репутация: +6
|
|
Предательство « Ответ #587 от 03.05.2007 в 08:25:15 » |
|
Как бы реализовать переход наемника (или местного RPS) на сторону врага? Предательство, одним словом. Для иных RPS это было бы уместно, а то все как один патриоты. А тут бы он посреди боя хоп - и лапки кверху. Или в спину своим недавним компанеро стрелять. Условием может быть низкая мораль, ранение кого-то в отряде итд. Подозреваю, что надо пепеписывать какой-то не слишком доступный для редактирования скрипт, отвечающий за поведение. Есть же "трус", "задница" и пр. Вообще, такое в Джа возможно?
|
|
Зарегистрирован |
Да чё там говорить...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Предательство « Ответ #588 от 03.05.2007 в 17:13:30 » |
|
Попробуй Айру на глазах у Мигеля пристрелить или иное в том же духе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Предательство « Ответ #589 от 04.05.2007 в 16:48:12 » |
|
Хм, может уже было. Сделать квест "сопровождение каравана". Нужно последовательно пройти по дорогам от одного городского сектора до другого(в другом городе, ессно). Все сектора на маршруте надо пройти пешком. Вместе с отрядом наемников перемещается отряд ополченцев, которых собсно и нужно довести. Оружия и брони у них минимум и у каждого в инвентаре есть предмет "груз". Возможно кроме "носильщиков" наличие еще нескольких хорошо вооруженных охранников. В общей сложности караван должен состоять из 5-10 носильщиков и количества охранников в размере 1/3..1/2 от количества носильщиков(в зависимости от количества наемников в сопровождающем отряде). В случае низкой морали у носильщиков они бросают груз. Квест выполняется, если в сектор назначения прибывает минимум 1/2 .. 2/3 начального груза(в зависимости от сложности игры), т.е. если носильщиков поубивали или они побросали груз, то можно его донести самому.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Предательство « Ответ #590 от 04.05.2007 в 23:45:42 » |
|
2Zmey: То есть проще не охранять носильщиков, а дотащить весь груз самому. А вот я бы поставил игрока ещё и в жёсткие временные рамки, чтобы не задерживался на лечение. А может, всё-таки не позволять убивать носильщиков? А то слишком просто. Или не позволять убивать всех, чтобы обязательно выжил хоть кто-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Предательство « Ответ #591 от 07.05.2007 в 17:17:07 » |
|
2Zmey: 2Ghaydn: В режиме блицкрига Джоуи из Сан-Моны в Камбрию провести типа того задачка. 2 отряда по 15 + кошки - гарантированы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #592 от 20.05.2007 в 14:41:46 » |
|
Есть 2 идеи. 1. Размер карт. Кажется, Ximik уже давно мечтает о том, чтобы увеличить площадь карт раза в 4. Ведь не обязательно перерисовывать все карты, достаточно сделать чтобы игра понимала оба формата: малый (старый) и больший (новый), чтобы часть секторов (вроде городских) была старого размера, а поля какие-нибудь - нового. 2. Надо бы чтобы последний фраг был виден на радарной карте, быдто с помощью детектора, так проще его искать. По-моему, такое можно сделать даже без исходников?
|
« Изменён в : 20.05.2007 в 14:44:08 пользователем: Ghaydn » |
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #593 от 20.05.2007 в 18:18:23 » |
|
2Ghaydn: есть такое, только хорошо бы раза в 2 хотя бы увеличить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #594 от 21.05.2007 в 11:06:18 » |
|
2Ghaydn, Ximik: Становитесь в очередь мечтателей об увеличении карты. Там технических сложностей особых нет - просто туева хуча изменений. Задачу изменения карты можно разделить на две: 1. Само по себе увеличение размера карты - позволит увеличить размер карты с 160х160 клеток только до 180х180 клеток, в силу ограничения емкости двухбайтового знакового числа. Изменений не очень много, большая часть из них уже раскопана. 2. Изменение размеров всех переменных для хранения номера ячейки на карте с 2-байтов до 4-х - позволяет при помощи 1 пункта увеличить размер карты максимум до 46х46 км (1 клетка == 1 метр). Изменений очень много, но все они сводятся с тупому изменению типа переменных.
|
« Изменён в : 21.05.2007 в 11:09:14 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #596 от 21.05.2007 в 14:23:36 » |
|
2lalien: Ты не понял. Я же тебе по мылу подробнее расписывал: это одна работа из 2-х довольно независимых пунктов, которые могут существовать и сами по себе (правда в их отдельном существовании нет особого смысла, просто так удобнее можно разделить работу)
|
« Изменён в : 21.05.2007 в 14:24:47 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #598 от 21.05.2007 в 16:00:27 » |
|
2lalien: Ну это ясное дело. Но пукт 1 можно будет юзать пока не реализуем пункт 2. К тому же это не пара клеток, а увеличение длины и ширины сектора на дальность стрельбы из ПП.
|
« Изменён в : 21.05.2007 в 16:02:14 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #599 от 21.05.2007 в 19:41:15 » |
|
2bugmonster: ИМХО, прежде чем реализовывать пункт 2, надо переделать много чего (стрельбу из оружия, обнаружение, расчет попадания и т.д. и т.п.), иначе толку не будет. У меня по этому поводу вообще крамольная мысль: нафиг 46х46 км, даже 1х1 км, нехай будет 180х180 клеток. Не лучше ли увеличить, значительно увеличить, количество секторов, а расстояния между ними резко сократить. Так, чтоб город располагался не на 3-6 секторах, а на 10-20-30... Баланс боестолкновения регулировать исходя из существующих дистанций, только, чтобы это, действительно, была дистанция в метрах, т.е. до 100м или сколько там? Но для этого тоже до хрена переделать надо. Выстрел растянуть на два хода, прицеливание в вынесенную точку, перехват иначе, чтоб по двигающемуся трудно было попасть, снайперский выстрел чтоб был в основном по неподвижной укрытой цели... Oh! I`m sorry i was cross
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|