A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:31:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  31Прочитано 66978 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #700 от 12.01.2008 в 11:31:12 »

2bugmonster: А ссылку можно?
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #701 от 11.03.2008 в 09:56:37 »

Слегка бредово, но всё же....
На основе кода складывания-раскладывания приклада попробовать сделать смену хвата оружия. Ну при нажатии какой-то клавиши, скажем стандартный МР5К, подменяется на такой же МР5К, но двуручный. Штраф на очередь у двуручного сделать поменьше, ОД вскидывания побольше...
 
И ещё, но это скорее к гробокопателям.
Когда жуки плюются, то происходит ослепление. В коде ЕМНИП, кроме всего прочего происходит проверка направления, откуда прилетел плевок. Если это прикрутить к броне, то можно сделать защиту в зависимости от зоны поражения?  Если стреляют спереди, то, применительно к броникам, защита будет работать по максимуму, в спину поменьше и пластины не защищают, в бок совсем мало.
 
Ну и напоследок.
Стоит ли запретить использование подствольника при сложенном прикладе?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #702 от 12.03.2008 в 09:11:37 »

2Raty:  
Quote:
Слегка бредово, но всё же....
На основе кода складывания-раскладывания приклада попробовать сделать смену хвата оружия. Ну при нажатии какой-то клавиши, скажем стандартный МР5К, подменяется на такой же МР5К, но двуручный. Штраф на очередь у двуручного сделать поменьше, ОД вскидывания побольше...

Бредово, не бредово, но сейчас именно так всё и есть  %)
Просто символом двурушности для МР5К и MAC-10 является разложенный приклад.
Причем наличие/отсутствие приклада ничего не решает - если прописать оружие двуручным - в руках солдата оно будет выглядеть как винтовка, даже если это просто некий "двуручный пистолет".
Quote:
Когда жуки плюются, то происходит ослепление. В коде ЕМНИП, кроме всего прочего происходит проверка направления, откуда прилетел плевок. Если это прикрутить к броне, то можно сделать защиту в зависимости от зоны поражения?  Если стреляют спереди, то, применительно к броникам, защита будет работать по максимуму, в спину поменьше и пластины не защищают, в бок совсем мало.

А если моя П мне не И, то там нет проверки на направление - только проверка что из защиты надето на голове. Если ты заметил, то в Джа2005 при попадании из дробовика фраги отлетают на спину не зависимо откуда по ним попали. Это происходит как раз потому что на момент расчёта ущерба от попадания уже нельзя определить с какой стороны прилетела пуля. Не то чтобы это технически не возможно, просто сейчас это сделано именно так и чтобы это изменить, придётся перелопачивать старый код движка.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #703 от 12.03.2008 в 09:14:48 »

2Raty:
  Quote:
Когда жуки плюются, то происходит ослепление. В коде ЕМНИП, кроме всего прочего происходит проверка направления, откуда прилетел плевок. Если это прикрутить к броне, то можно сделать защиту в зависимости от зоны поражения?

Можно. Только в оригинальном коде там ошибка. Неправильно определяются направления спереди под углом. Там получатеся сзади под углом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #704 от 12.03.2008 в 10:37:52 »

2bugmonster:
Ну возможно я немного не так выразился.
Возьмём для примера MP5KPDW. Сейчас их у меня 2: MP5KPDW_folded однорукий и MP5KPDW_not_folded двурукий. А будет 4: MP5KPDW_folded однорукий, MP5KPDW_folded двурукий, MP5KPDW_not_folded двурукий, MP5KPDW_not_folded однорукий.
Quote:
если прописать оружие двуручным - в руках солдата оно будет выглядеть как винтовка, даже если это просто некий "двуручный пистолет".  

Про анимацию я знаю, новую надо будет рисовать, вернее ствол удлиннять или укорачивать. Кстати, для качков где-то была анима стрельбы из пистоля двуручным хватом, но она не использовалась, и там вспышки не было. Я это поправил 8).
Quote:
А если моя П мне не И, то там нет проверки на направление  

есть-есть... коммент "lucky bastard was facing away!"  
Quote:
Если ты заметил, то в Джа2005 при попадании из дробовика фраги отлетают на спину не зависимо откуда по ним попали.

Дык, вроде другой анимы, кроме как отлёта на спину-то и нету. К несчастью, я до сих пор так ни разу и не поиграл в Джа2005 :(
 
  Quote:
Неправильно определяются направления спереди под углом. Там получатеся сзади под углом.

 :o О сколько нам открытий чУдных....
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #705 от 12.03.2008 в 17:47:44 »

2Raty:  
  Quote:
Кстати, для качков где-то была анима стрельбы из пистоля двуручным хватом, но она не использовалась, и там вспышки не было. Я это поправил .  

Это хорошо, +1.   Не мог бы ты выложить ее в гробокопателях (экстерьер)
Зарегистрирован

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
картинки
« Ответ #706 от 01.04.2008 в 07:31:29 »

Кому нужны картинки, у меня есть ВСЕ изображения из браузерки "Территория" (одежда, предметы, оружие).
 
http://cyberpunk4.narod.ru/downloads/territory_items.rar
Зарегистрирован

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: картинки
« Ответ #707 от 03.04.2008 в 10:57:30 »

а можно ли как-нибудь заменить тысячи кадров анимации на какой-нибудь трехмерный движок для скелетных моделей персонажей и предметов? экономия ресурсов будет большая, да и подмена моделей будет простой
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #708 от 03.04.2008 в 11:34:09 »

2freakazoid:   Quote:
а можно ли как-нибудь заменить тысячи кадров анимации на какой-нибудь трехмерный движок для скелетных моделей персонажей и предметов? экономия ресурсов будет большая, да и подмена моделей будет простой  

Тоже вот задавался таким вопросом. Можно ли по существующим  
анимациям построить 3д модель?  
Я не специалист, но, ИМХО, для этого маловато ракурсов. Нужны, наверное,
виды на тушку сверху, снизу и т. д., а в имеющихся анимациях все виды сбоку, спереди и сзади.
Хотелось бы от специалистов услышать ответ на этот вопрос.
« Изменён в : 03.04.2008 в 11:35:21 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: картинки
« Ответ #709 от 03.04.2008 в 16:01:07 »

Да об этом уже много  нафлудили  :)   Сошлись на том, что даже если вдруг и появятся такие модели (их же, как минимум три надо), то времени на создание анимации "по новой" все равно уйдет будь-здоров сколько, то бишь это идея, которую, во-первых, непонятно как осуществить, а, во-вторых, непонятно сколько на это времени потребуется.
Хотя на медвежьем форуме какие-то перцы занимаются (?) исследованиями в этом направлении.
« Изменён в : 03.04.2008 в 16:01:59 пользователем: MAn » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: картинки
« Ответ #710 от 04.04.2008 в 17:27:27 »

Quote:
Хотя на медвежьем форуме какие-то перцы занимаются (?) исследованиями в этом направлении.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: картинки
« Ответ #711 от 07.04.2008 в 14:41:50 »

2G.E.M.:  
Да вот, почитай сам, и наберись оптимизма (или наоборот) :-)
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Нафлудили уже много, но местами читать интересно (хотя и трудно, ну, тут кто как язык знает), там есть несколько человек, которые много чего знают и понимают.
Вобщем дело обстоит так: есть один-два (непризнанных пока) гения, от которых можно ожидать чего угодно :-)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: картинки
« Ответ #712 от 09.04.2008 в 08:43:33 »

2MAn: Ну из того, что я понял (а понял я овольно мало :P) - эти гении хотят на openGL Ja2 перевести. Было бы здорово. : rolleyes : Да и "разбить" персов н состовляющие, по типу Дьяблы, было бы то же здоово, но это нерельно, хотя и возможно. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: картинки
« Ответ #713 от 09.04.2008 в 15:13:17 »

2G.E.M.:  
Ну, в первую голову, они как раз хотят спрайты на слои разбить, и считают, что это реально (хотя и невозможно :-) ). А вот про ОпенГЛ, да плюс движки всякие графические (окрытые и неоткрытые), да про увеличение размеров спрайта и т.п. это имо бла-бла-бла-бла-бла, хотя и очень интересно :-)
Короче:  Все на рисование анимации редактором Pipetz`а! Присоединяйтесь к завсегдатаям ветки Экстерьер!  
Главный там Страх5, обращайтесь непосредственно, он вас научит, как Пакосу руки сгибать под прямым углом :)
« Изменён в : 09.04.2008 в 15:20:27 пользователем: MAn » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: картинки
« Ответ #714 от 09.04.2008 в 16:37:25 »

Quote:
А вот про ОпенГЛ, да плюс движки всякие графические (окрытые и неоткрытые), да про увеличение размеров спрайта и т.п. это имо бла-бла-бла-бла-бла, хотя и очень интересно
- но вдруг среди них есть потомок (хоть и дальний) Альберта Эйнштейна? ;)  
Quote:
Все на рисование анимации редактором Pipetz`а!
- не могу не согласиться. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: картинки
« Ответ #715 от 18.04.2008 в 15:19:54 »

Введение 3D-рендеринга, хотя бы даже частичное, возможно. Я перестрогал игру на 7-й Директдрав. На плоскость 7-го директдрава вполне себе можно зарендерить что-нибудь при помощи Директ3Д. Даже если просто рендерить спрайты в виде билбордов, то получаем все тот же Джа2, но с приростом производительности, антиалиасингом всех зубчатостей и настоящей полупрозрачностью.
Так современные 2D-игрушки делают, типа кримсонланда.
« Изменён в : 18.04.2008 в 15:20:46 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #716 от 18.04.2008 в 15:35:05 »

2bugmonster:  
Quote:
получаем все тот же Джа2, но с приростом производительности, антиалиасингом всех зубчатостей и настоящей полупрозрачностью.  

Так это круто! Только я не понял нифига как всё таки это сделать.
Какие-то слова всё непонятные.  
 
2bugmonster:  
STI-редактор то нужен ещё или я буду Рубикон проходить?  :D
« Изменён в : 18.04.2008 в 15:45:40 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: картинки
« Ответ #717 от 20.04.2008 в 08:39:53 »

Quote:
На плоскость 7-го директдрава вполне себе можно зарендерить что-нибудь при помощи Директ3Д.
- можно, но возникает всегдашний вопрос - "а кто будет делать?" Но если бы кто-нибудь сделал, то было бы здорово. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #718 от 29.04.2008 в 08:19:30 »

А по Второй Мировой так и не сделал никто мода. Идеи то были... но не реализованы.
А тема интересная.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: картинки
« Ответ #719 от 29.04.2008 в 08:44:11 »

2pipetz: О, да-да, красноармейцы в безрукавках против фошыстов в майках и джинсах :)
Что-то подобное я видел в фильме с Дольфом Лундгреном.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #720 от 29.04.2008 в 09:20:44 »

2bugmonster:  
Quote:
О, да-да, красноармейцы в безрукавках против фошыстов в майках и джинсах

Ну фошисты допустим ходили летом с закатанными рукавами. Я в кино видел. :)
Качков не использовать, майки это уже перебор, конечно. Ну а ваще,
почему красноормейцы, может дело будет происходить в Северной Африке.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: картинки
« Ответ #721 от 29.04.2008 в 15:49:58 »

2pipetz: Тогда уж на тихоокеанском ТВД - джунглевый сеттинг уже есть, а масштабы стратег. карты Джа покроют какой-нибудь тихоокеанский остров или даже архипелаг целиком.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #722 от 29.04.2008 в 16:28:25 »

2bugmonster:  
Quote:
Тогда уж на тихоокеанском ТВД - джунглевый сеттинг

Про Вьетнам уже есть это почти тоже самое. А в Африке там пустыня, оазисы,
Египетские Пирамиды...  : rolleyes :  
 
Сценарий: В тыл армии Роммеля забрасывается диверсионная группа  
отважных британских десантников. Цель: найти и уничтожить "томми"  
как можно быстрее. :)
« Изменён в : 29.04.2008 в 20:45:36 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: картинки
« Ответ #723 от 29.04.2008 в 22:47:08 »

2pipetz:  
Quote:
Про Вьетнам уже есть это почти тоже самое

Совсем не почти, кроме джунглей и некоторой экипировки.
Quote:
А в Африке там пустыня, оазисы,  
Египетские Пирамиды...

... и всё это рисовать, рисовать, рисовать. ;D
И ещё продвинутое арабское население - голопузые толстяки, девушки в миниюбках, дети в бейсболках. :) Фашисты в джинсах и с M16 просто курят в углу.
Quote:
Сценарий: В тыл армии Роммеля забрасывается диверсионная группа  
отважных британских десантников. Цель: найти и уничтожить "томми"  
как можно быстрее.

Да ты... да как ты... ты что, на светоча нашего всемирной демократии покуситься хочешь?!  :o Да тебя же из-за рубежа стильными шузами закидают!  :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: картинки
« Ответ #724 от 29.04.2008 в 23:53:56 »

Quote:
Сценарий: В тыл армии Роммеля забрасывается диверсионная группа  
отважных британских десантников. Цель: найти и уничтожить "томми"  
как можно быстрее.

Англичане забрасываются в тыл, чтобы уничтожить англичан?  
Если я правильно понял, то это было бы неплохо.  ;D
Обычно именно англичан называют томми...
 
В любом случае, я бы уж лучше повоевал на стороне Роммеля, а не дегенеративных британцев с их жопоголовыми генералами...
 
Offtop:

 
P.S. Не знаю кто это предложил про отважных английских десантников, но почитай-ка мемуары репортера и непосредственного участника Лутца Коха. Мало того, что интересно, так еще кое-где и смешно.
http://militera.lib.ru/bio/koch/index.html
 
P.P.S. Роммель никогда не воевал на Восточном фронте.
« Изменён в : 30.04.2008 в 00:01:05 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #725 от 30.04.2008 в 08:09:17 »

2Macbeth:  
Quote:
В любом случае, я бы уж лучше повоевал на стороне Роммеля, а не дегенеративных британцев с их жопоголовыми генералами..

Ну,  дык.  ;D
Quote:
Цель: найти и уничтожить "томми"  как можно быстрее.  

Только
Quote:
из-за рубежа стильными шузами закидают!
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: картинки
« Ответ #726 от 30.04.2008 в 13:38:33 »

2Macbeth: Хых, ты не понял смысла поста. Играть нужно было бы не за диверсантов ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: картинки
« Ответ #727 от 30.04.2008 в 13:48:37 »

2bugmonster:  
Ну да. Спишем на усталость, ок?  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: картинки
« Ответ #728 от 23.06.2008 в 23:51:20 »

Вот такая идея:
А что если сделать экспорт сообщений в текстовый файл? Я имею ввиду лог сообщений, который внизу-слева на страт. карте... Либо в реальном времени дописывать к файлу по строчке, тогда при загрузке, возможны хронологические непонятки; либо просто разово сохранять весь лог, но тогда неплохо бы его побольше сделать. По-моему забавно было бы такой "боевой журнал" почитать.
Да, кстати, и сам журнал вместе с финансами можно было бы также экспортировать, не менее интересно ИМХО.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #729 от 24.06.2008 в 08:03:25 »

2Ghaydn:  
Quote:
Да, кстати, и сам журнал вместе с финансами можно было бы также экспортировать, не менее интересно ИМХО.

Да, такие идеи тоже приходили в голову. А можно вообще убрать нотбук из игры,
и использовать в качестве нотбука компьютер игрока. При нажатии кнопки  
"нотбук" окно игры просто сворачивается и всё.  :D Все файлы (журналы, отчёты,  
и т. д.) сохраняются в реальные папки, письма приходят на реальный е-мэйл (но
для этого его надо будет задавать в каком нить конфиге). Ну и придётся сделать
в (реальном!) инете сайт AIM аналогичный тому что реализован в игре.  :D Круто  
да?! И главное не в одной игре такого никогда не реализуют, такое возможно
только в модах, ИМХО.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: картинки
« Ответ #730 от 24.06.2008 в 09:27:14 »

2pipetz: Мне вспоминается Doom3, как там спам всем приходил; адрес, указанный в тех письмах, реально существует, там всего одна страница, с паролем.
А разве сворачивание ещё не реализовали? Вроде в B2B ноутбук в винду выходит.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: картинки
« Ответ #731 от 24.06.2008 в 09:37:15 »

2Ghaydn:
Quote:
Вроде в B2B ноутбук в винду выходит.  

Там новый просмотрщик файлов реализован, я правда так и не понял чем он
лучше старого. А в целом всё по старому, такой же нотбук, как в оригинале.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: картинки
« Ответ #732 от 24.06.2008 в 10:21:39 »

В В2В  просмотрщик файлов сделан только для файлов из "хранилища" (не помню как это опция меню обзывается)
 
Quote:
я правда так и не понял чем он лучше старого

Функционально ничем, но в В2В в "хранилище" находятмся файлы в HTML и XML форматах, поэтому потребовался отдельный вьювер для их показа. Зато их легко локализировать и переделывать под свои нужды, что и было реализовани в B2B VM-Edition ;)
 
Весь остальной ноут в В2В такой же как и в оригинале.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: картинки
« Ответ #733 от 24.06.2008 в 10:30:39 »

2pipetz:   Quote:
я правда так и не понял чем он  
лучше старого.

 
VM  ответил. Я добавлю. Для модостроя он открывает  интересные возможности в плане нестандартных поворотов сюжета.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: картинки
« Ответ #734 от 24.06.2008 в 11:51:54 »

2pipetz:  
Quote:
Все файлы (журналы, отчёты,  
и т. д.) сохраняются в реальные папки, письма приходят на реальный е-мэйл (но для этого его надо будет задавать в каком нить конфиге). Ну и придётся сделать в (реальном!) инете сайт AIM аналогичный тому что реализован в игре.

Хех. Можно здорово ошарашить игрока, если сначала ему письма приходят на внутриигровой ноутбук, а где-то в середине игры выскакивает его почтовик, а там письмо от AIM или от Чивалдорки или еще от кого с каким-нибудь пугающим текстом :)  
Например, письмо от AIM, типа вы показали невероятные способности в управлении наемниками, а мы незаметно собираем данные о таких талантах с помощью игры, можем предложить контракт на офицерскую должность за много денег, перейдите по ссылке указанной в конце письма... а там ссылка на сайт AIM :)
« Изменён в : 24.06.2008 в 11:52:25 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: картинки
« Ответ #735 от 24.06.2008 в 12:59:52 »

2kavlad:   Quote:
приходят на внутриигровой ноутбук, а где-то в середине игры выскакивает его почтовик, а там письмо от AIM или от Чивалдорки или еще от кого с каким-нибудь пугающим текстом

 
Да, на работе начальство тоже будет в шоке.  : rolleyes :
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: картинки
« Ответ #736 от 24.06.2008 в 21:00:23 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: картинки
« Ответ #737 от 25.06.2008 в 11:18:31 »

Вы ещё забыли самую главную фичу: сидеть на форуме AIM в окошке игрового ноутбука :)
Я как-то решил экстернализировать ноутбук, т.е. сделать его внешним приложением или одной веб-страницей, которые можно изменить по вкусу или заменить на совершенно другой при создании мода. Ковыряния показали что такая техническая возможность имеется. Эта фича завяла в процессе работы как и все остальные пупермегафичи.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: картинки
« Ответ #738 от 11.01.2009 в 17:39:25 »

Идеи две:
 
1. Стреляющий нож. Насколько я понимаю в JA-2005 это реализуемо легко кнопочкой "Y". Вопрос только в зарядке-разрядке: не будут ли багов с появлением/исчезанием патронов.
 
2. Снежки.
На картах, где есть снег наёмники могут делать снежки набирая снег с земли, а дальше можно кидать их как камни, сделав их расходуемыми.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: картинки
« Ответ #739 от 11.01.2009 в 20:29:00 »

2Strax5:  
Quote:
На картах, где есть снег наёмники могут делать снежки набирая снег с земли

А смысл? Так, для прикола?
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: картинки
« Ответ #740 от 11.01.2009 в 21:15:58 »

2Strax5: Для начала хотя бы сделать, чтобы с гравия можно было поднять камень. Т.е. он просто появлялся бы в руке при CTRL+LMB на пустой клетке под ногами наёмника. И ещё, чтобы можно было реально этим камнем выманивать часовых (как в серии игр Commandos), а не просто швыряться, тренируя меткость.
« Изменён в : 11.01.2009 в 21:17:04 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: картинки
« Ответ #741 от 11.01.2009 в 21:50:39 »

А ещё, чтоб можно было дудочку из тростника вырезать.  А потом этой дудочкой выманивать часовых и топить их в реке, как крысолов из Гаммельна.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: картинки
« Ответ #742 от 11.01.2009 в 22:12:09 »

Offtop:
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: картинки
« Ответ #743 от 11.01.2009 в 22:39:43 »

2MAn: Тебе смешно, а мне такая фича позарез нужна ;) 2Ximik: А хрен его знает. Ввиду катастрофически малого количества камней там, где это необходимо, проверить это проблематично. А специально заморачиваться с S/L ради этого и таскать лишние предметы на себе тоже не айс. Исходя из моего малого опыта, если камень падал в поле видимости врага, он сразу начинал искать цель - то есть, уже почти поднятая тревога. Если он падал вне поля зрения - как правило он его не слышал и стоял спокойно дальше. Дело, естественно, ночью. А мне нужно, чтобы он спокойным шагом просто подошёл к тому месту, где видел/слышал упавший камень и немного постоял там, озираясь. Мне этого хватит за глаза :)
Не знаю, может, в разных модах поведение разное бывает..
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: картинки
« Ответ #744 от 12.01.2009 в 10:49:27 »

2nuclear, Ximik:  
 
 : angry : Господа, а она всегда была ещё с оригинала. Только её упорно пользоваться никто не хотел.
Если бросить камень рукой (не просто положить на землю, с швырнуть, чтобы курсор как у гранаты получился), то при падении камень якобы издаёт звук, который привлекает внимание часового. Часовой подходит поближе, чтобы посмотреть, что за там за источник звука. Естественно, не в упор.
И ещё. Часовой ИМХО не должен видеть полёт камня.
 
Когда штурмую Альма:Академия часто использую. Там по стрельбищу часовой ходит, которого либо метательным ножом снять, либо камнем отвлечь.
 
А в "коммандос" довольно туповато враги себя ведут при этом.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: картинки
« Ответ #745 от 12.01.2009 в 19:39:34 »

2Strax5: Спасибо! Видимо, я просто мало пробовал. Пару раз пытался, но видимо что-то делал не так. У меня он либо не замечал его вообще, либо сразу врубал режим поиска цели. То есть, по тихому сзади к нему уже было не подобраться, хоть и тревога ещё не поднималась.
Однако основная проблема всё равно остаётся - камней, где это пригодилось бы, вообще не найти. А таскать их с собой - ну уж нафиг, лучше взять побольше патронов к Винторезу :)
« Изменён в : 12.01.2009 в 19:41:14 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: картинки
« Ответ #746 от 13.01.2009 в 11:12:39 »

2nuclear:   Quote:
камней, где это пригодилось бы, вообще не найти

 
Два в восточной Омерте. Один в Камбрия-Фабрика за домами. Два на фермах по дороге в Камбрию (один в начале сектора, второй на дороге в середине), один на дороге в секторе на полпути Альма-Камбрия. Один в Камбрия-Университет, точнее два ещё один лежит возле учебного корпуса.
;D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: картинки
« Ответ #747 от 13.01.2009 в 13:18:47 »

Дефицит  ;D
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: картинки
« Ответ #748 от 13.01.2009 в 14:41:30 »

2Strax5: Ого, да ты арульканский геолог прям ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: картинки
« Ответ #749 от 13.01.2009 в 14:54:09 »

Quote:
камней, где это пригодилось бы, вообще не найти
А зачем они вообще? Что, обойм ненужных типов мало валяется? Да даже нужную обойму кинь - потом подберёшь. Кидать можно - любой предмет.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.