Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #700 от 12.01.2008 в 11:31:12 » |
|
2bugmonster: А ссылку можно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #701 от 11.03.2008 в 09:56:37 » |
|
Слегка бредово, но всё же.... На основе кода складывания-раскладывания приклада попробовать сделать смену хвата оружия. Ну при нажатии какой-то клавиши, скажем стандартный МР5К, подменяется на такой же МР5К, но двуручный. Штраф на очередь у двуручного сделать поменьше, ОД вскидывания побольше... И ещё, но это скорее к гробокопателям. Когда жуки плюются, то происходит ослепление. В коде ЕМНИП, кроме всего прочего происходит проверка направления, откуда прилетел плевок. Если это прикрутить к броне, то можно сделать защиту в зависимости от зоны поражения? Если стреляют спереди, то, применительно к броникам, защита будет работать по максимуму, в спину поменьше и пластины не защищают, в бок совсем мало. Ну и напоследок. Стоит ли запретить использование подствольника при сложенном прикладе?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #702 от 12.03.2008 в 09:11:37 » |
|
2Raty: Quote: Слегка бредово, но всё же.... На основе кода складывания-раскладывания приклада попробовать сделать смену хвата оружия. Ну при нажатии какой-то клавиши, скажем стандартный МР5К, подменяется на такой же МР5К, но двуручный. Штраф на очередь у двуручного сделать поменьше, ОД вскидывания побольше... |
| Бредово, не бредово, но сейчас именно так всё и есть %) Просто символом двурушности для МР5К и MAC-10 является разложенный приклад. Причем наличие/отсутствие приклада ничего не решает - если прописать оружие двуручным - в руках солдата оно будет выглядеть как винтовка, даже если это просто некий "двуручный пистолет". Quote: Когда жуки плюются, то происходит ослепление. В коде ЕМНИП, кроме всего прочего происходит проверка направления, откуда прилетел плевок. Если это прикрутить к броне, то можно сделать защиту в зависимости от зоны поражения? Если стреляют спереди, то, применительно к броникам, защита будет работать по максимуму, в спину поменьше и пластины не защищают, в бок совсем мало. |
| А если моя П мне не И, то там нет проверки на направление - только проверка что из защиты надето на голове. Если ты заметил, то в Джа2005 при попадании из дробовика фраги отлетают на спину не зависимо откуда по ним попали. Это происходит как раз потому что на момент расчёта ущерба от попадания уже нельзя определить с какой стороны прилетела пуля. Не то чтобы это технически не возможно, просто сейчас это сделано именно так и чтобы это изменить, придётся перелопачивать старый код движка.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #703 от 12.03.2008 в 09:14:48 » |
|
2Raty: Quote:Когда жуки плюются, то происходит ослепление. В коде ЕМНИП, кроме всего прочего происходит проверка направления, откуда прилетел плевок. Если это прикрутить к броне, то можно сделать защиту в зависимости от зоны поражения? |
| Можно. Только в оригинальном коде там ошибка. Неправильно определяются направления спереди под углом. Там получатеся сзади под углом.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #704 от 12.03.2008 в 10:37:52 » |
|
2bugmonster: Ну возможно я немного не так выразился. Возьмём для примера MP5KPDW. Сейчас их у меня 2: MP5KPDW_folded однорукий и MP5KPDW_not_folded двурукий. А будет 4: MP5KPDW_folded однорукий, MP5KPDW_folded двурукий, MP5KPDW_not_folded двурукий, MP5KPDW_not_folded однорукий. Quote:если прописать оружие двуручным - в руках солдата оно будет выглядеть как винтовка, даже если это просто некий "двуручный пистолет". |
| Про анимацию я знаю, новую надо будет рисовать, вернее ствол удлиннять или укорачивать. Кстати, для качков где-то была анима стрельбы из пистоля двуручным хватом, но она не использовалась, и там вспышки не было. Я это поправил . Quote:А если моя П мне не И, то там нет проверки на направление |
| есть-есть... коммент "lucky bastard was facing away!" Quote:Если ты заметил, то в Джа2005 при попадании из дробовика фраги отлетают на спину не зависимо откуда по ним попали. |
| Дык, вроде другой анимы, кроме как отлёта на спину-то и нету. К несчастью, я до сих пор так ни разу и не поиграл в Джа2005 Quote:Неправильно определяются направления спереди под углом. Там получатеся сзади под углом. |
| О сколько нам открытий чУдных....
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #705 от 12.03.2008 в 17:47:44 » |
|
2Raty: Quote:Кстати, для качков где-то была анима стрельбы из пистоля двуручным хватом, но она не использовалась, и там вспышки не было. Я это поправил . |
| Это хорошо, +1. Не мог бы ты выложить ее в гробокопателях (экстерьер)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
freakazoid [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
картинки « Ответ #706 от 01.04.2008 в 07:31:29 » |
|
Кому нужны картинки, у меня есть ВСЕ изображения из браузерки "Территория" (одежда, предметы, оружие). http://cyberpunk4.narod.ru/downloads/territory_items.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
freakazoid [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: картинки « Ответ #707 от 03.04.2008 в 10:57:30 » |
|
а можно ли как-нибудь заменить тысячи кадров анимации на какой-нибудь трехмерный движок для скелетных моделей персонажей и предметов? экономия ресурсов будет большая, да и подмена моделей будет простой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #708 от 03.04.2008 в 11:34:09 » |
|
2freakazoid: Quote:а можно ли как-нибудь заменить тысячи кадров анимации на какой-нибудь трехмерный движок для скелетных моделей персонажей и предметов? экономия ресурсов будет большая, да и подмена моделей будет простой |
| Тоже вот задавался таким вопросом. Можно ли по существующим анимациям построить 3д модель? Я не специалист, но, ИМХО, для этого маловато ракурсов. Нужны, наверное, виды на тушку сверху, снизу и т. д., а в имеющихся анимациях все виды сбоку, спереди и сзади. Хотелось бы от специалистов услышать ответ на этот вопрос.
|
« Изменён в : 03.04.2008 в 11:35:21 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: картинки « Ответ #709 от 03.04.2008 в 16:01:07 » |
|
Да об этом уже много нафлудили Сошлись на том, что даже если вдруг и появятся такие модели (их же, как минимум три надо), то времени на создание анимации "по новой" все равно уйдет будь-здоров сколько, то бишь это идея, которую, во-первых, непонятно как осуществить, а, во-вторых, непонятно сколько на это времени потребуется. Хотя на медвежьем форуме какие-то перцы занимаются (?) исследованиями в этом направлении.
|
« Изменён в : 03.04.2008 в 16:01:59 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: картинки « Ответ #710 от 04.04.2008 в 17:27:27 » |
|
Quote:Хотя на медвежьем форуме какие-то перцы занимаются (?) исследованиями в этом направлении. |
| - Offtop:не хочу быть пессимистом (очень не хочу быть), но кажеться это дорога в никуда - как анимацию то моделям приписать? Или брать из других ТриД игр? И как это потом осуществить. Идея хорошая, но только как исследование. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: картинки « Ответ #711 от 07.04.2008 в 14:41:50 » |
|
2G.E.M.: Да вот, почитай сам, и наберись оптимизма (или наоборот) http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... Нафлудили уже много, но местами читать интересно (хотя и трудно, ну, тут кто как язык знает), там есть несколько человек, которые много чего знают и понимают. Вобщем дело обстоит так: есть один-два (непризнанных пока) гения, от которых можно ожидать чего угодно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: картинки « Ответ #712 от 09.04.2008 в 08:43:33 » |
|
2MAn: Ну из того, что я понял (а понял я овольно мало ) - эти гении хотят на openGL Ja2 перевести. Было бы здорово. Да и "разбить" персов н состовляющие, по типу Дьяблы, было бы то же здоово, но это нерельно, хотя и возможно.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: картинки « Ответ #713 от 09.04.2008 в 15:13:17 » |
|
2G.E.M.: Ну, в первую голову, они как раз хотят спрайты на слои разбить, и считают, что это реально (хотя и невозможно ). А вот про ОпенГЛ, да плюс движки всякие графические (окрытые и неоткрытые), да про увеличение размеров спрайта и т.п. это имо бла-бла-бла-бла-бла, хотя и очень интересно Короче: Все на рисование анимации редактором Pipetz`а! Присоединяйтесь к завсегдатаям ветки Экстерьер! Главный там Страх5, обращайтесь непосредственно, он вас научит, как Пакосу руки сгибать под прямым углом
|
« Изменён в : 09.04.2008 в 15:20:27 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: картинки « Ответ #714 от 09.04.2008 в 16:37:25 » |
|
Quote:А вот про ОпенГЛ, да плюс движки всякие графические (окрытые и неоткрытые), да про увеличение размеров спрайта и т.п. это имо бла-бла-бла-бла-бла, хотя и очень интересно |
| - но вдруг среди них есть потомок (хоть и дальний) Альберта Эйнштейна? Quote:Все на рисование анимации редактором Pipetz`а! |
| - не могу не согласиться.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: картинки « Ответ #715 от 18.04.2008 в 15:19:54 » |
|
Введение 3D-рендеринга, хотя бы даже частичное, возможно. Я перестрогал игру на 7-й Директдрав. На плоскость 7-го директдрава вполне себе можно зарендерить что-нибудь при помощи Директ3Д. Даже если просто рендерить спрайты в виде билбордов, то получаем все тот же Джа2, но с приростом производительности, антиалиасингом всех зубчатостей и настоящей полупрозрачностью. Так современные 2D-игрушки делают, типа кримсонланда.
|
« Изменён в : 18.04.2008 в 15:20:46 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #716 от 18.04.2008 в 15:35:05 » |
|
2bugmonster: Quote:получаем все тот же Джа2, но с приростом производительности, антиалиасингом всех зубчатостей и настоящей полупрозрачностью. |
| Так это круто! Только я не понял нифига как всё таки это сделать. Какие-то слова всё непонятные. 2bugmonster: STI-редактор то нужен ещё или я буду Рубикон проходить?
|
« Изменён в : 18.04.2008 в 15:45:40 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: картинки « Ответ #717 от 20.04.2008 в 08:39:53 » |
|
Quote: На плоскость 7-го директдрава вполне себе можно зарендерить что-нибудь при помощи Директ3Д. |
| - можно, но возникает всегдашний вопрос - "а кто будет делать?" Но если бы кто-нибудь сделал, то было бы здорово.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #718 от 29.04.2008 в 08:19:30 » |
|
А по Второй Мировой так и не сделал никто мода. Идеи то были... но не реализованы. А тема интересная.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: картинки « Ответ #719 от 29.04.2008 в 08:44:11 » |
|
2pipetz: О, да-да, красноармейцы в безрукавках против фошыстов в майках и джинсах Что-то подобное я видел в фильме с Дольфом Лундгреном.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #720 от 29.04.2008 в 09:20:44 » |
|
2bugmonster: Quote: О, да-да, красноармейцы в безрукавках против фошыстов в майках и джинсах |
| Ну фошисты допустим ходили летом с закатанными рукавами. Я в кино видел. Качков не использовать, майки это уже перебор, конечно. Ну а ваще, почему красноормейцы, может дело будет происходить в Северной Африке.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: картинки « Ответ #721 от 29.04.2008 в 15:49:58 » |
|
2pipetz: Тогда уж на тихоокеанском ТВД - джунглевый сеттинг уже есть, а масштабы стратег. карты Джа покроют какой-нибудь тихоокеанский остров или даже архипелаг целиком.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #722 от 29.04.2008 в 16:28:25 » |
|
2bugmonster: Quote:Тогда уж на тихоокеанском ТВД - джунглевый сеттинг |
| Про Вьетнам уже есть это почти тоже самое. А в Африке там пустыня, оазисы, Египетские Пирамиды... Сценарий: В тыл армии Роммеля забрасывается диверсионная группа отважных британских десантников. Цель: найти и уничтожить "томми" как можно быстрее.
|
« Изменён в : 29.04.2008 в 20:45:36 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: картинки « Ответ #723 от 29.04.2008 в 22:47:08 » |
|
2pipetz: Quote:Про Вьетнам уже есть это почти тоже самое |
| Совсем не почти, кроме джунглей и некоторой экипировки. Quote: А в Африке там пустыня, оазисы, Египетские Пирамиды... |
| ... и всё это рисовать, рисовать, рисовать. И ещё продвинутое арабское население - голопузые толстяки, девушки в миниюбках, дети в бейсболках. Фашисты в джинсах и с M16 просто курят в углу. Quote:Сценарий: В тыл армии Роммеля забрасывается диверсионная группа отважных британских десантников. Цель: найти и уничтожить "томми" как можно быстрее. |
| Да ты... да как ты... ты что, на светоча нашего всемирной демократии покуситься хочешь?! Да тебя же из-за рубежа стильными шузами закидают!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: картинки « Ответ #724 от 29.04.2008 в 23:53:56 » |
|
Quote:Сценарий: В тыл армии Роммеля забрасывается диверсионная группа отважных британских десантников. Цель: найти и уничтожить "томми" как можно быстрее. |
| Англичане забрасываются в тыл, чтобы уничтожить англичан? Если я правильно понял, то это было бы неплохо. Обычно именно англичан называют томми... В любом случае, я бы уж лучше повоевал на стороне Роммеля, а не дегенеративных британцев с их жопоголовыми генералами... Offtop: Приказ, подписанный английским главнокомандующим Очинлеком: Командирам и начальникам штабов бронетанковых и пехотных соединений. Существует реальная опасность того, что печально известный нам Роммель станет своего рода «наваждением» для наших войск. Солдаты рассказывают о нем небылицы, а его имя оказывает на них гипнотическое воздействие. Он ни в коем случае не сверхчеловек, хотя разговоры о его способности и энергичности не лишены основания. В связи с этим было бы крайне нежелательно, чтобы наши люди приписывали ему сверхъестественные качества. Требую провести разъяснительную работу в войсках и всеми доступными способами внушить личному составу, что [67] Роммель не представляет из себя ничего большего, чем обычный немецкий генерал Обращаю ваше особое внимание на то, что не следует сейчас употреблять слово «Роммель», имея в виду нашего противника в Ливии. Без конкретизации следует говорить о «немцах», «вооруженных силах «Оси» или «противнике» Приказ принять к производству незамедлительно. Довести до сведения младшего командного состава психологическую важность разъяснительной работы среди нижних чинов Г. Д. Очинлек, генерал и главнокомандующий Ближневосточными вооруженными силами P.S. Не завидую Роммелю! |
|
P.S. Не знаю кто это предложил про отважных английских десантников, но почитай-ка мемуары репортера и непосредственного участника Лутца Коха. Мало того, что интересно, так еще кое-где и смешно. http://militera.lib.ru/bio/koch/index.html P.P.S. Роммель никогда не воевал на Восточном фронте.
|
« Изменён в : 30.04.2008 в 00:01:05 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #725 от 30.04.2008 в 08:09:17 » |
|
2Macbeth: Quote:В любом случае, я бы уж лучше повоевал на стороне Роммеля, а не дегенеративных британцев с их жопоголовыми генералами.. |
| Ну, дык. Quote:Цель: найти и уничтожить "томми" как можно быстрее. |
| Только Quote:из-за рубежа стильными шузами закидают! |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: картинки « Ответ #726 от 30.04.2008 в 13:38:33 » |
|
2Macbeth: Хых, ты не понял смысла поста. Играть нужно было бы не за диверсантов
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: картинки « Ответ #727 от 30.04.2008 в 13:48:37 » |
|
2bugmonster: Ну да. Спишем на усталость, ок?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: картинки « Ответ #728 от 23.06.2008 в 23:51:20 » |
|
Вот такая идея: А что если сделать экспорт сообщений в текстовый файл? Я имею ввиду лог сообщений, который внизу-слева на страт. карте... Либо в реальном времени дописывать к файлу по строчке, тогда при загрузке, возможны хронологические непонятки; либо просто разово сохранять весь лог, но тогда неплохо бы его побольше сделать. По-моему забавно было бы такой "боевой журнал" почитать. Да, кстати, и сам журнал вместе с финансами можно было бы также экспортировать, не менее интересно ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #729 от 24.06.2008 в 08:03:25 » |
|
2Ghaydn: Quote:Да, кстати, и сам журнал вместе с финансами можно было бы также экспортировать, не менее интересно ИМХО. |
| Да, такие идеи тоже приходили в голову. А можно вообще убрать нотбук из игры, и использовать в качестве нотбука компьютер игрока. При нажатии кнопки "нотбук" окно игры просто сворачивается и всё. Все файлы (журналы, отчёты, и т. д.) сохраняются в реальные папки, письма приходят на реальный е-мэйл (но для этого его надо будет задавать в каком нить конфиге). Ну и придётся сделать в (реальном!) инете сайт AIM аналогичный тому что реализован в игре. Круто да?! И главное не в одной игре такого никогда не реализуют, такое возможно только в модах, ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: картинки « Ответ #730 от 24.06.2008 в 09:27:14 » |
|
2pipetz: Мне вспоминается Doom3, как там спам всем приходил; адрес, указанный в тех письмах, реально существует, там всего одна страница, с паролем. А разве сворачивание ещё не реализовали? Вроде в B2B ноутбук в винду выходит.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: картинки « Ответ #731 от 24.06.2008 в 09:37:15 » |
|
2Ghaydn: Quote:Вроде в B2B ноутбук в винду выходит. |
| Там новый просмотрщик файлов реализован, я правда так и не понял чем он лучше старого. А в целом всё по старому, такой же нотбук, как в оригинале.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: картинки « Ответ #732 от 24.06.2008 в 10:21:39 » |
|
В В2В просмотрщик файлов сделан только для файлов из "хранилища" (не помню как это опция меню обзывается) Quote:я правда так и не понял чем он лучше старого |
| Функционально ничем, но в В2В в "хранилище" находятмся файлы в HTML и XML форматах, поэтому потребовался отдельный вьювер для их показа. Зато их легко локализировать и переделывать под свои нужды, что и было реализовани в B2B VM-Edition Весь остальной ноут в В2В такой же как и в оригинале.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: картинки « Ответ #733 от 24.06.2008 в 10:30:39 » |
|
2pipetz: Quote:я правда так и не понял чем он лучше старого. |
| VM ответил. Я добавлю. Для модостроя он открывает интересные возможности в плане нестандартных поворотов сюжета.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: картинки « Ответ #734 от 24.06.2008 в 11:51:54 » |
|
2pipetz: Quote:Все файлы (журналы, отчёты, и т. д.) сохраняются в реальные папки, письма приходят на реальный е-мэйл (но для этого его надо будет задавать в каком нить конфиге). Ну и придётся сделать в (реальном!) инете сайт AIM аналогичный тому что реализован в игре. |
| Хех. Можно здорово ошарашить игрока, если сначала ему письма приходят на внутриигровой ноутбук, а где-то в середине игры выскакивает его почтовик, а там письмо от AIM или от Чивалдорки или еще от кого с каким-нибудь пугающим текстом Например, письмо от AIM, типа вы показали невероятные способности в управлении наемниками, а мы незаметно собираем данные о таких талантах с помощью игры, можем предложить контракт на офицерскую должность за много денег, перейдите по ссылке указанной в конце письма... а там ссылка на сайт AIM
|
« Изменён в : 24.06.2008 в 11:52:25 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: картинки « Ответ #735 от 24.06.2008 в 12:59:52 » |
|
2kavlad: Quote:приходят на внутриигровой ноутбук, а где-то в середине игры выскакивает его почтовик, а там письмо от AIM или от Чивалдорки или еще от кого с каким-нибудь пугающим текстом |
| Да, на работе начальство тоже будет в шоке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: картинки « Ответ #736 от 24.06.2008 в 21:00:23 » |
|
Offtop: Quote: - реклама, однако. Хотя идея и интересна. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: картинки « Ответ #737 от 25.06.2008 в 11:18:31 » |
|
Вы ещё забыли самую главную фичу: сидеть на форуме AIM в окошке игрового ноутбука Я как-то решил экстернализировать ноутбук, т.е. сделать его внешним приложением или одной веб-страницей, которые можно изменить по вкусу или заменить на совершенно другой при создании мода. Ковыряния показали что такая техническая возможность имеется. Эта фича завяла в процессе работы как и все остальные пупермегафичи.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: картинки « Ответ #738 от 11.01.2009 в 17:39:25 » |
|
Идеи две: 1. Стреляющий нож. Насколько я понимаю в JA-2005 это реализуемо легко кнопочкой "Y". Вопрос только в зарядке-разрядке: не будут ли багов с появлением/исчезанием патронов. 2. Снежки. На картах, где есть снег наёмники могут делать снежки набирая снег с земли, а дальше можно кидать их как камни, сделав их расходуемыми.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: картинки « Ответ #739 от 11.01.2009 в 20:29:00 » |
|
2Strax5: Quote:На картах, где есть снег наёмники могут делать снежки набирая снег с земли |
| А смысл? Так, для прикола?
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: картинки « Ответ #740 от 11.01.2009 в 21:15:58 » |
|
2Strax5: Для начала хотя бы сделать, чтобы с гравия можно было поднять камень. Т.е. он просто появлялся бы в руке при CTRL+LMB на пустой клетке под ногами наёмника. И ещё, чтобы можно было реально этим камнем выманивать часовых (как в серии игр Commandos), а не просто швыряться, тренируя меткость.
|
« Изменён в : 11.01.2009 в 21:17:04 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: картинки « Ответ #741 от 11.01.2009 в 21:50:39 » |
|
А ещё, чтоб можно было дудочку из тростника вырезать. А потом этой дудочкой выманивать часовых и топить их в реке, как крысолов из Гаммельна.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: картинки « Ответ #742 от 11.01.2009 в 22:12:09 » |
|
Offtop: Quote:И ещё, чтобы можно было реально этим камнем выманивать часовых |
| Даже не пробовал никогда, это вообще реально? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: картинки « Ответ #743 от 11.01.2009 в 22:39:43 » |
|
2MAn: Тебе смешно, а мне такая фича позарез нужна 2Ximik: А хрен его знает. Ввиду катастрофически малого количества камней там, где это необходимо, проверить это проблематично. А специально заморачиваться с S/L ради этого и таскать лишние предметы на себе тоже не айс. Исходя из моего малого опыта, если камень падал в поле видимости врага, он сразу начинал искать цель - то есть, уже почти поднятая тревога. Если он падал вне поля зрения - как правило он его не слышал и стоял спокойно дальше. Дело, естественно, ночью. А мне нужно, чтобы он спокойным шагом просто подошёл к тому месту, где видел/слышал упавший камень и немного постоял там, озираясь. Мне этого хватит за глаза Не знаю, может, в разных модах поведение разное бывает..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: картинки « Ответ #744 от 12.01.2009 в 10:49:27 » |
|
2nuclear, Ximik: Господа, а она всегда была ещё с оригинала. Только её упорно пользоваться никто не хотел. Если бросить камень рукой (не просто положить на землю, с швырнуть, чтобы курсор как у гранаты получился), то при падении камень якобы издаёт звук, который привлекает внимание часового. Часовой подходит поближе, чтобы посмотреть, что за там за источник звука. Естественно, не в упор. И ещё. Часовой ИМХО не должен видеть полёт камня. Когда штурмую Альма:Академия часто использую. Там по стрельбищу часовой ходит, которого либо метательным ножом снять, либо камнем отвлечь. А в "коммандос" довольно туповато враги себя ведут при этом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: картинки « Ответ #745 от 12.01.2009 в 19:39:34 » |
|
2Strax5: Спасибо! Видимо, я просто мало пробовал. Пару раз пытался, но видимо что-то делал не так. У меня он либо не замечал его вообще, либо сразу врубал режим поиска цели. То есть, по тихому сзади к нему уже было не подобраться, хоть и тревога ещё не поднималась. Однако основная проблема всё равно остаётся - камней, где это пригодилось бы, вообще не найти. А таскать их с собой - ну уж нафиг, лучше взять побольше патронов к Винторезу
|
« Изменён в : 12.01.2009 в 19:41:14 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: картинки « Ответ #746 от 13.01.2009 в 11:12:39 » |
|
2nuclear: Quote:камней, где это пригодилось бы, вообще не найти |
| Два в восточной Омерте. Один в Камбрия-Фабрика за домами. Два на фермах по дороге в Камбрию (один в начале сектора, второй на дороге в середине), один на дороге в секторе на полпути Альма-Камбрия. Один в Камбрия-Университет, точнее два ещё один лежит возле учебного корпуса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: картинки « Ответ #747 от 13.01.2009 в 13:18:47 » |
|
Дефицит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: картинки « Ответ #748 от 13.01.2009 в 14:41:30 » |
|
2Strax5: Ого, да ты арульканский геолог прям
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: картинки « Ответ #749 от 13.01.2009 в 14:54:09 » |
|
Quote:камней, где это пригодилось бы, вообще не найти |
| А зачем они вообще? Что, обойм ненужных типов мало валяется? Да даже нужную обойму кинь - потом подберёшь. Кидать можно - любой предмет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|