G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #800 от 01.08.2009 в 23:41:18 » |
|
2bugmonster: Quote:И я не помню что бы в 21:00 резко темнело, помню только что там уличное освещение резко включается. |
| - хм, приду домой посмотрю - может я и ошибаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #801 от 02.08.2009 в 03:48:39 » |
|
2bugmonster: Освещение изменяиется действительно более плавно. Остальным: Чаще в реалтайме зависать нужно. Ещё там кузнечики и птицки здорово в звуковую схему вступают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #802 от 02.08.2009 в 04:07:55 » |
|
2Strax5: а что, при высадке в омерте не видно смену?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #803 от 03.08.2009 в 21:50:34 » |
|
2ddd: Видно, но не так отчётливо. В реалтайме нужно пробегать не 5 минут как обычно. И начинать нужно часов в 6. Тогда арульканский рассвет лучше заценить можно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #804 от 05.08.2009 в 18:51:02 » |
|
Offtop:А ведь действительно. Никогда не шёл в сектора рано утром перед рассветом и за десять минут до наступления ночи. Вот и подумал, что всё резко меняется. Прошу прощения, за дезинформацию (хотя если мог - сделал бы ещё плавнее ) . |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #805 от 06.03.2010 в 01:24:34 » |
|
Имитация стрельбы "флеш". Недавно по другому поводу читал книжку про телохранителей. Мижик рекомендовал коллегам научиться стрелять два раза подряд с минимальным интервалом ("флеш"). С высокой долей вероятности это позволяет обездвижить и повались противника даже с "прочным" бронежилетом. Первое попадание останавливает, после второго он очень вероятно потеряет равновесие. Это можно как дополнительный бонус с достаточно обсос""му скилу "Оберукость" добавить. При двойном попадании с двух рук рандомно задать поную потерю стамины. ИМО интересная задумка для реализации "телохранительского квеста".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #806 от 07.03.2010 в 06:35:37 » |
|
2Strax5: А причем тут приёмы стрельбы? Насколько я понимаю, смысл идеи в том что если броник держит пулю, то весь её урон здоровью переходит в урон стамине.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #807 от 09.03.2010 в 19:29:35 » |
|
Нет, идея такая, что если при попадании одной пули селовек ещё может удержать равновесие, то при попадании второй - уже вряд ли. Смысл в падении.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #808 от 09.03.2010 в 21:25:12 » |
|
2Strax5: Ну это в принципе уже и сейчас в модах на исходниках есть. Урон стамине от пули завышают, и тогда 2-3 попадания в тушку за ход хватает чтобы выбить всю дыхалку и свалить фрага/мерка с ног.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #809 от 23.03.2010 в 05:10:15 » |
|
Когда уже будут реализованы подводные сектора и затопленные подземелья?)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #810 от 23.03.2010 в 05:25:36 » |
|
2Coelty: Для подводных секторов кагбе нужна полная подводная анимация действий для всех мерков. Затопленные пещеры были в B2B, ни к чему хорошему это не приводило, только всё снаряжение портилось от воды и передвигаться было очень медленно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #811 от 23.03.2010 в 05:26:26 » |
|
и блэкджек еще с корованами
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #812 от 23.03.2010 в 19:28:18 » |
|
23.03.2010 в 05:10:15, Coelty писал(a):Когда уже будут реализованы подводные сектора и затопленные подземелья?) |
| - не раньше реализации многоэтажных зданий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #813 от 25.03.2010 в 00:06:15 » |
|
Почему бы не изменить взгляд на сюжет? Играем за Дейдрану, свергаем Энрико...
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #814 от 25.03.2010 в 04:00:04 » |
|
2Coelty: Я согласен. Изменяй
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #815 от 25.03.2010 в 05:59:54 » |
|
2bugmonster: да не вопрос. Вот только почему я один?)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #816 от 25.03.2010 в 06:42:23 » |
|
2Coelty: Ну так собирай единомышленников.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #817 от 25.03.2010 в 06:47:45 » |
|
2Coelty: луче объединяй усилия с Farah_Aydid'ом
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #818 от 08.04.2010 в 02:41:09 » |
|
Давно у меня витает идея реализовать полноценную снайперскую пару. Т.е. дополнительный бонус на меткость снайперу, рядом с которым будет находиться чел, в руках которого будет, например, дальномер или какая-нить подобная приблуда. Да и оператору робота можно кроме лицевого девайса сделать обязаловкой иметь в руках что-то вроде ноута-пульта управления. И чтоб ОД оператора тоже тратились во время действий робота.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #819 от 08.04.2010 в 04:01:42 » |
|
Первое - шикарный выход из тупика с ОП в НО. Второе - вряд ли хорошая идея.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #820 от 10.04.2010 в 02:49:00 » |
|
2Strax5: а что за тупик сопвно?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #821 от 12.04.2010 в 19:43:35 » |
|
2bugmonster: разбаланс жуткий. игра превратилась хрень какую-то: шаг сделал, вскимнул винтовку (оптический прицел далеко видит), ещё шаг и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #822 от 12.04.2010 в 21:05:51 » |
|
2Strax5: т.е. тир?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #823 от 12.04.2010 в 21:57:21 » |
|
Нет. Сплошное смотрение в оптический прицел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #824 от 12.04.2010 в 22:41:00 » |
|
Так ведь дальнозоркость прицела убавить можно, что мешает?
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #825 от 13.04.2010 в 01:58:39 » |
|
2Strax5: Ну тогда то что предлагается - это сделать как в Total Influence (во всяком случае как там раньше было): один ходит и смотрит в бинокль, остальные мерки стреляют по его наводке в обнаруженных, т.е. разница не велика.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #826 от 13.04.2010 в 03:08:20 » |
|
Бинокли, оптика - всё это жутка реалистично, но капитально ломает баланс и игровой процесс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #827 от 13.04.2010 в 03:32:05 » |
|
А мне как-то не ломает. За счет сужения сектора обзора (особо продвинутыми в кратности моделями - до 90%) снайпер отнюдь не получает большего суммарного поля зрения, а всего лишь его переконфигурирует в более узкое и продолговатое, так что "шагнул-вскинул" решительно недостаточно для сурового полома - надо еще добавить "покрутился на месте", потратив все свои АП. //Или в НО оптика не сужает поле зрения?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #828 от 13.04.2010 в 03:35:19 » |
|
После установки ХАМ 3.6 снайперы у меня больше не рулят. Доработана система "укрытий". Рекомендую.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #829 от 13.04.2010 в 03:38:27 » |
|
особенно на wildfireвских картах
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #830 от 13.04.2010 в 03:44:03 » |
|
13.04.2010 в 03:35:19, Sot писал(a):Доработана система "укрытий". |
| Откуда дровишки? Можно ссылку на описание?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #831 от 13.04.2010 в 03:47:41 » |
|
Все описания на соответствующем сайте: http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki ...Но я говорю про конкретные свои впечатления от игры. К тому же основные параметры по укрытиям, камуфляжу и скрытности вынесены и настраиваються в ИНИ.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #832 от 13.04.2010 в 03:57:26 » |
|
2Sot: Камрад, я знаю все эти сайты, а ссылку на описание прошу, когда сам не могу на них найти искомое. Хедрок, насколько мне известно, никаких укрытий не дорабатывал, параметры cover system внесены в экзе отнюдь не HAMом, а отдельным модом от CptMoore, внедренным значительно раньше HAM 3.6. Личные же впечатления - это всегда хорошо и я только за, но в темах, претендующих на познавательность и общеобразовательность, прошу все же придерживаться жестких фактов. Факты же таковы (пока не доказано обратное), что HAM 3.6 не имеет отношения к актуальности снайперов at all.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #833 от 13.04.2010 в 04:38:21 » |
|
Quote:параметры cover system внесены в экзе отнюдь не HAMом, а отдельным модом от CptMoore, внедренным значительно раньше HAM 3.6 |
| видимо я ошибся; мне показалось что стрелять через траву, кусты, деревья стало значительно трудней и для снайперов стало актуально выбирать правильную позицию (именно после обновления до HAM 3.6)
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #834 от 13.04.2010 в 05:05:09 » |
|
Стрелять через траву - по моему субъективному ощущению - стало трудно, как верно подметил ddd, после установки вилдфайровских карт. Там порой с двух шагов из снайперки больше 50% точности не наберешь - уникальные свойства тайлсета, ванильным картам не присущие.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #835 от 13.04.2010 в 05:43:05 » |
|
Я последнее время воюю АЕКами 545 (да да читер ). Offtop:Айра это что то - как самонаводящаяся установка, выковыривает фрагов из любых окопов. |
|
Снайперками против толпы даже на открытом пространстве (мало травы) стало трудно воевать, пулеметы громоздки (как и прежде считаю что в Джаге пулеметный огонь очень низкоэффективен). PS Важное уточнение: изменил линейку вооружения фрагов (Вместо пистолетов и ПП - Калаши, etc.), еще правил штрафы к стрельбе по лежачей\сидячей цели, сейчас не могу найти
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #836 от 20.04.2010 в 08:10:54 » |
|
Вопрос ко всем: что вам бы хотелось видеть в игре/модах касаемо женских персонажей?
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #837 от 20.04.2010 в 08:23:52 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #838 от 20.04.2010 в 08:25:44 » |
|
2ddd: Страх помнится даже порнушку нарисовал
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #839 от 20.04.2010 в 08:44:09 » |
|
2ddd: Offtop:10-го размера левела и уже в Омерте? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #840 от 20.04.2010 в 21:21:20 » |
|
20.04.2010 в 08:10:54, Coelty писал(a):Вопрос ко всем: что вам бы хотелось видеть в игре/модах касаемо женских персонажей? |
| - бронелифчики. А если серьёзно, то... ничего придумать не могу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #841 от 20.04.2010 в 21:47:34 » |
|
2<<Green Eye Man>>: ужэ есть
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #842 от 21.04.2010 в 03:25:03 » |
|
Женщины более дисциплинированны, более аккуратны, точны, движения их лучше координированны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #843 от 21.04.2010 в 03:44:22 » |
|
21.04.2010 в 03:25:03, MAn писал(a):Женщины более дисциплинированны, более аккуратны, точны, движения их лучше координированны. |
| - Offtop:ага. Вот только нервничают чаще. Да и всплескам эмоциональным подвержены сильнее чёрствых мужиков. |
|
А что в принципе предлагается? Изменение свойств персов - женщин или какие-то... хм, допущения в анимации?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #844 от 21.04.2010 в 03:49:07 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Предлагается пофлудить, потому что, как я понимаю, Coelty ничего из этого сам не будет реализовывать
|
« Изменён в : 21.04.2010 в 03:50:12 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #845 от 21.04.2010 в 03:49:27 » |
|
2<<Green Eye Man>>: предполагается выявление потребностей игроков с их дальнейшим учетом.)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #846 от 21.04.2010 в 05:13:04 » |
|
21.04.2010 в 03:49:27, Coelty писал(a):предполагается выявление потребностей игроков с их дальнейшим учетом.) |
| - Offtop:три колы и яблочный пирожок. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #847 от 21.04.2010 в 05:30:23 » |
|
2<<Green Eye Man>>: писарь возжигаше
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #848 от 21.04.2010 в 19:53:11 » |
|
2bugmonster: вот зря ты так... Серьезно. Все что я задумал - я реализую. И мне пофиг, нравится это кому-то или нет.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #849 от 21.04.2010 в 20:10:03 » |
|
21.04.2010 в 19:53:11, Coelty писал(a):И мне пофиг, нравится это кому-то или нет. |
| А вот это напрасно. Далеко отрываться от народных масс тоже не стоит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|