A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:40:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66954 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #800 от 01.08.2009 в 23:41:18 »

2bugmonster:   Quote:
И я не помню что бы в 21:00 резко темнело, помню только что там уличное освещение резко включается.  
- хм, приду домой посмотрю - может я и ошибаюсь.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #801 от 02.08.2009 в 03:48:39 »

2bugmonster: Освещение изменяиется действительно более плавно.
Остальным: Чаще в реалтайме зависать нужно.  :P Ещё там кузнечики и птицки здорово в звуковую схему вступают.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #802 от 02.08.2009 в 04:07:55 »

2Strax5: а что, при высадке в омерте не видно смену?
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #803 от 03.08.2009 в 21:50:34 »

2ddd: Видно, но не так отчётливо. В реалтайме нужно пробегать не 5 минут как обычно. И начинать нужно часов в 6. Тогда арульканский рассвет лучше заценить можно.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #804 от 05.08.2009 в 18:51:02 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #805 от 06.03.2010 в 01:24:34 »

Имитация стрельбы "флеш".
Недавно по другому поводу читал книжку про телохранителей.
Мижик рекомендовал коллегам научиться стрелять два раза подряд с минимальным интервалом ("флеш"). С высокой долей вероятности это позволяет обездвижить и повались противника даже с "прочным" бронежилетом. Первое попадание останавливает, после второго он очень вероятно потеряет равновесие.
 
Это можно как дополнительный бонус с достаточно обсос""му скилу "Оберукость" добавить. При двойном попадании с двух рук рандомно задать поную потерю стамины. ИМО интересная задумка для реализации "телохранительского квеста".  ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #806 от 07.03.2010 в 06:35:37 »

2Strax5: А причем тут приёмы стрельбы? Насколько я понимаю, смысл идеи в том что если броник держит пулю, то весь её урон здоровью переходит в урон стамине.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #807 от 09.03.2010 в 19:29:35 »

Нет, идея такая, что если при попадании одной пули селовек ещё может удержать равновесие, то при попадании второй - уже вряд ли.
Смысл в падении.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #808 от 09.03.2010 в 21:25:12 »

2Strax5: Ну это в принципе уже и сейчас в модах на исходниках есть. Урон стамине от пули завышают, и тогда 2-3 попадания в тушку за ход хватает чтобы выбить всю дыхалку и свалить фрага/мерка с ног.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #809 от 23.03.2010 в 05:10:15 »

Когда уже будут реализованы подводные сектора и затопленные подземелья?)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #810 от 23.03.2010 в 05:25:36 »

2Coelty: Для подводных секторов кагбе нужна полная подводная анимация действий для всех мерков.
Затопленные пещеры были в B2B, ни к чему хорошему это не приводило, только всё снаряжение портилось от воды и передвигаться было очень медленно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #811 от 23.03.2010 в 05:26:26 »

и блэкджек еще с корованами
Зарегистрирован

Offtop:

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #812 от 23.03.2010 в 19:28:18 »

23.03.2010 в 05:10:15, Coelty писал(a):
Когда уже будут реализованы подводные сектора и затопленные подземелья?)
- не раньше реализации многоэтажных зданий.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #813 от 25.03.2010 в 00:06:15 »

Почему бы не изменить взгляд на сюжет? Играем за Дейдрану, свергаем Энрико... :)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #814 от 25.03.2010 в 04:00:04 »

2Coelty: Я согласен. Изменяй  ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #815 от 25.03.2010 в 05:59:54 »

2bugmonster: да не вопрос. :) Вот только почему я один?)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #816 от 25.03.2010 в 06:42:23 »

2Coelty: Ну так собирай единомышленников. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #817 от 25.03.2010 в 06:47:45 »

2Coelty: луче объединяй усилия с Farah_Aydid'ом  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #818 от 08.04.2010 в 02:41:09 »

Давно у меня витает идея реализовать полноценную снайперскую пару.  
Т.е. дополнительный бонус на меткость снайперу, рядом с которым будет находиться чел, в руках которого будет, например, дальномер или какая-нить подобная приблуда.
 
Да и оператору робота можно кроме лицевого девайса сделать обязаловкой иметь в руках что-то вроде ноута-пульта управления. И чтоб ОД оператора тоже тратились во время действий робота.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #819 от 08.04.2010 в 04:01:42 »

Первое - шикарный выход из тупика с ОП в НО.
 
Второе - вряд ли хорошая идея.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #820 от 10.04.2010 в 02:49:00 »

2Strax5: а что за тупик сопвно?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #821 от 12.04.2010 в 19:43:35 »

2bugmonster: разбаланс жуткий. игра превратилась хрень какую-то: шаг сделал, вскимнул винтовку (оптический прицел далеко видит), ещё шаг и т.д.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #822 от 12.04.2010 в 21:05:51 »

2Strax5: т.е. тир?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #823 от 12.04.2010 в 21:57:21 »

Нет. Сплошное смотрение в оптический прицел.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #824 от 12.04.2010 в 22:41:00 »

Так ведь дальнозоркость прицела убавить можно, что мешает?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #825 от 13.04.2010 в 01:58:39 »

2Strax5: Ну тогда то что предлагается - это сделать как в Total Influence (во всяком случае как там раньше было):
один ходит и смотрит в бинокль, остальные мерки стреляют по его наводке в обнаруженных, т.е. разница не велика.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #826 от 13.04.2010 в 03:08:20 »

Бинокли, оптика - всё это жутка реалистично, но капитально ломает баланс и игровой процесс.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #827 от 13.04.2010 в 03:32:05 »

А мне как-то не ломает. За счет сужения сектора обзора (особо продвинутыми в кратности моделями - до 90%) снайпер отнюдь не получает большего суммарного поля зрения, а всего лишь его переконфигурирует в более узкое и продолговатое, так что "шагнул-вскинул" решительно недостаточно для сурового полома - надо еще добавить "покрутился на месте", потратив все свои АП.  
//Или в НО оптика не сужает поле зрения?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #828 от 13.04.2010 в 03:35:19 »

После установки ХАМ 3.6 снайперы у меня больше не рулят. Доработана система "укрытий". Рекомендую.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #829 от 13.04.2010 в 03:38:27 »

особенно на wildfireвских картах  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #830 от 13.04.2010 в 03:44:03 »

13.04.2010 в 03:35:19, Sot писал(a):
Доработана система "укрытий".  

Откуда дровишки? Можно ссылку на описание?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #831 от 13.04.2010 в 03:47:41 »

Все описания на соответствующем сайте: http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki  ...Но я говорю про конкретные свои впечатления от игры. К тому же основные параметры по укрытиям, камуфляжу и скрытности вынесены и настраиваються в ИНИ.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #832 от 13.04.2010 в 03:57:26 »

2Sot:  
Камрад, я знаю все эти сайты, а ссылку на описание прошу, когда сам не могу на них найти искомое. Хедрок, насколько мне известно, никаких укрытий не дорабатывал, параметры cover system внесены в экзе отнюдь не HAMом, а отдельным модом от CptMoore, внедренным значительно раньше HAM 3.6. Личные же впечатления - это всегда хорошо и я только за, но в темах, претендующих на познавательность и общеобразовательность, прошу все же придерживаться жестких фактов. Факты же таковы (пока не доказано обратное), что HAM 3.6 не имеет отношения к актуальности снайперов at all.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #833 от 13.04.2010 в 04:38:21 »

Quote:
параметры cover system внесены в экзе отнюдь не HAMом, а отдельным модом от CptMoore, внедренным значительно раньше HAM 3.6
видимо я ошибся; мне показалось что стрелять через траву, кусты, деревья стало значительно трудней и для снайперов стало актуально выбирать правильную позицию (именно после обновления до HAM 3.6)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #834 от 13.04.2010 в 05:05:09 »

Стрелять через траву - по моему субъективному ощущению - стало трудно, как верно подметил ddd, после установки вилдфайровских карт. Там порой с двух шагов из снайперки больше 50% точности не наберешь - уникальные свойства тайлсета, ванильным картам не присущие.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #835 от 13.04.2010 в 05:43:05 »

Я последнее время воюю АЕКами 545 (да да читер  :)).
Offtop:
Снайперками против толпы даже на открытом пространстве (мало травы) стало трудно воевать, пулеметы громоздки (как и прежде считаю что в Джаге пулеметный огонь очень низкоэффективен).
 
PS Важное уточнение: изменил линейку вооружения фрагов (Вместо пистолетов и ПП - Калаши, etc.), еще правил штрафы к стрельбе по лежачей\сидячей цели, сейчас не могу найти  :(
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #836 от 20.04.2010 в 08:10:54 »

Вопрос ко всем: что вам бы хотелось видеть в игре/модах касаемо женских персонажей?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #837 от 20.04.2010 в 08:23:52 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #838 от 20.04.2010 в 08:25:44 »

2ddd:  
Страх помнится даже порнушку нарисовал :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #839 от 20.04.2010 в 08:44:09 »

2ddd:
Offtop:
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #840 от 20.04.2010 в 21:21:20 »

20.04.2010 в 08:10:54, Coelty писал(a):
Вопрос ко всем: что вам бы хотелось видеть в игре/модах касаемо женских персонажей?
- бронелифчики. 8)
 
А если серьёзно, то... ничего придумать не могу. :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #841 от 20.04.2010 в 21:47:34 »

2<<Green Eye Man>>: ужэ есть
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #842 от 21.04.2010 в 03:25:03 »

Женщины более дисциплинированны, более аккуратны, точны, движения их лучше координированны.
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #843 от 21.04.2010 в 03:44:22 »

21.04.2010 в 03:25:03, MAn писал(a):
Женщины более дисциплинированны, более аккуратны, точны, движения их лучше координированны.
-
Offtop:

 
 А что в принципе предлагается? Изменение свойств персов - женщин или какие-то... хм, допущения в анимации?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #844 от 21.04.2010 в 03:49:07 »

2<<Green Eye Man>>: Предлагается пофлудить, потому что, как я понимаю, Coelty ничего из этого сам не будет реализовывать  :)
« Изменён в : 21.04.2010 в 03:50:12 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #845 от 21.04.2010 в 03:49:27 »

2<<Green Eye Man>>: предполагается выявление потребностей игроков с их дальнейшим учетом.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #846 от 21.04.2010 в 05:13:04 »

21.04.2010 в 03:49:27, Coelty писал(a):
предполагается выявление потребностей игроков с их дальнейшим учетом.)
-
Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #847 от 21.04.2010 в 05:30:23 »

2<<Green Eye Man>>: писарь возжигаше : lol :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #848 от 21.04.2010 в 19:53:11 »

2bugmonster: вот зря ты так... Серьезно. Все что я задумал - я реализую. 8) И мне пофиг, нравится это кому-то или нет.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #849 от 21.04.2010 в 20:10:03 »

21.04.2010 в 19:53:11, Coelty писал(a):
И мне пофиг, нравится это кому-то или нет.

А вот это напрасно.  Далеко отрываться от народных масс тоже не стоит.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143404 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.