A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.07.2019 в 00:19:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 39904 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #900 от 14.09.2010 в 08:35:44 »

2Sir-Dorosh:   Quote:
1.Время выброса газа 15 - 35 секунд(4-6 секунд до поражения цели)  
2.Как только граната застрянет в грязи или песке, зона поражения резко сокращается  
3.Обученный воин ,проходивший подготовку по ЗОМП ,легко сможет отстреляться и залечь ,одев противогаз ,предварительно набрав воздуха и задержав дыхание.

Твои замечания мимо, так как мы рассматриваем вариант, когдат солдат уже подвергся, что исключает все твои пункты.
 
Quote:
Что касается дымовых гранат ,это будет похуже ацетона -  дымовые гранаты обычно содержат HC ( гексахлорэтана / цинк ), смесь дыма или TA ( ТФК )  
 от  этого хим . дыма  вредно дышать, так как он содержит соляную кислоту .Дым вызывает  раздражение в глазах и при вдыхании раздражает  нос и горло.  
 Из практики - кашель это самое минимальное + головная боль и т.д. Всегда удивляло почему в Джаге в химическом дыму можно находится без противогаза , хоть бы стамина падала

А это замечание Капитана Очевидность. И в Вайлдфаере это давно было сделано.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #901 от 14.09.2010 в 08:49:45 »

2bugmonster:  
 Обычным людям да ,но не подготовленым псам войны(серым) ,которых в Арулько пруд-пруди . Во многих странах мира в спец. подготовку входит  окуривание слезоточивым газом в бетонном бункере (или другими способами )- эти парни точно отстреляються : uzi :  
П.С.- также алкоголь снижает воздействие слезогонки ,на первом этапе
Вот прицепился!       V_osade_2.jpg
« Изменён в : 14.09.2010 в 09:09:01 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #902 от 14.09.2010 в 09:38:07 »

2Sir-Dorosh: емнип, в фильме фигурировал перцовый баллончик, что не одно и то же.
 
ЗЫ Ты всё таки меня сбил. Речь идеть не о недостоверности распространения газа ("горчичка" в джаге тоже даже не рядом) и не о супервоенах, а о действии газа. Такая формулировка подразумевает тех, на кого он уже подействовал.
« Изменён в : 14.09.2010 в 09:44:21 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #903 от 14.09.2010 в 20:03:51 »

2bugmonster:  
 Понятно  . Ослепление  и потеря сознания : drug :
http://nnm.ru/blogs/nnmbuster/krapovye_berety/
Вот прицепился!       Slezot.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #904 от 14.09.2010 в 22:47:19 »

2Sir-Dorosh: Заметь, это он ещё в противогазе бежал.
Короче, ты за или против?
Пока 1 человек за, исключая меня.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #905 от 14.09.2010 в 23:05:03 »

2bugmonster:  
 Ну ,тут против законов физики не попрёшь - факт (ослепление )
Вот прицепился!       m._book.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #906 от 15.09.2010 в 03:47:37 »

у меня еще брат двоюродный за, если будет надо для формы я его зарегю  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #907 от 15.09.2010 в 05:58:58 »

2bugmonster: вот еще одна интересная и здравая идея, вери мач актуально для снайперов в виду активной разработки микроменеджмента (на медведях) http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...  , естественно все понимают что это почти фантастика  :) :)
« Изменён в : 15.09.2010 в 05:59:25 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #908 от 15.09.2010 в 06:07:08 »

2Sot: почему фантастика? Применительно к снайперскому выстрелу это довольно простой штраф к CTH, примерно так: (100 - EffectiveMarksmanship)/100) * Range * Windspeed * sin(TargetDirection,WindDirection) * Const.
Где sin(x,y) - синус угла между векторами x и y. Const - любая константа, выбранная из разумных соображений.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #909 от 15.09.2010 в 06:19:15 »

2coolberg: сможешь озвучить на медведях, может кто нибудь вроде Хедрока и заинтересуется?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #910 от 15.09.2010 в 07:34:09 »

А что ослепление от слезогонки до сих пор никто не осуществил?: wow : Я ж кажется еще несколько лет назад  это предлагал, или не предлагал, не помню. Я уже пару лет исходники не трогал, но у меня был где-то рабочий вариант этой фичи... Как раз и с противогазом и с очками.
Хотел еще до кучи всем гранатам эффект опъянения(типа как контузия от взрывчатых или дезориентация и общее недомогание от газовых) приделать.
« Изменён в : 15.09.2010 в 07:34:50 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #911 от 15.09.2010 в 08:28:45 »

2Sot: я так понял, изначально вопрос поднимался о воздействии ветра на дымовые гранаты. А это сложнее и затрагивает больше факторов.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #912 от 15.09.2010 в 18:56:31 »

Quote:
вот еще одна интересная и здравая идея, вери мач актуально для снайперов в виду активной разработки микроменеджмента (на медведях) http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num....  , естественно все понимают что это почти фантастика

Если делать отклонение пуль ветром достоверным, то на джашных дистанциях оно будет не заметно на глаз. А делать его недостоверным просто нет смысла.
Также не нужно забывать о новой баллистике, которую Хедрок вот вот допилит, так что если и делать влияние ветра, то встроенным в эту новую систему, что самой собой, доступно только ему, либо только после того как он эту баллистику доделает и включит в состав 1.13.
 
По поводу сноса газов и дыма ветром - идея здравая и вполне реализуемая, хотя это уже сложнее чем просто прикрутить ослепление (которое, как выяснилось, уже сделал Raty), ну а сделать его достоверно - практически невозможно.
 
Там ещё предложили мегафичу - увеличение AP при беге в следствие выпуска кишечных газов. ;D
Quote:
I wonder how he would code farting  
Maybe a minute increase of AP when running?

Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #913 от 28.09.2010 в 03:52:23 »

Кровь и насилие при атаке жуков.
Есть анимация атаки жука, когда он когтем бьёт наотмашь. Причём удар придодится в верхную часть тела.
Было бы интересно в этом случае с какой-то долей (не очень большой) в этом случае сделать анимацию жуткой смерти разрывом головы и фонтаном крови.
 
: headshot :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #914 от 28.09.2010 в 04:06:14 »

2Strax5: Если жук будет целить в голову и при этом сможет нанести фатальнуй урон - то такая анимация и должна играться, с довольно большой вероятностью.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #915 от 28.09.2010 в 04:18:36 »

Ни разу не встречалась.
А интересно бы смотрелась такая "пляска смерти".
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #916 от 28.09.2010 в 04:25:29 »

2Strax5: Мне тоже, но это скорее потому что я их редко подпускал. Можно, конечно, уточнить по исходникам, возникает ли такой критикал при ударе жука, но вот стоит ли усилий реализация события, которое при обычной игре фиг увидишь?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #917 от 28.09.2010 в 23:40:08 »

2bugmonster: Почему, иногда, когда жуки ночью выходят из шахт они воюют с ополченами. Те их подпускают вплотную и потери бывают вестма значительные.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #918 от 29.09.2010 в 00:39:38 »

Глянул, для ножей (в т.ч. жучиные тентакли) не вызываются кровавые анимации. Правильно ли будет сделать возможным лихое разрубание башки кровавый разлёт головы при атаке любым холодным оружием в голову?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #919 от 29.09.2010 в 00:43:40 »

Для жука наверное правильно, все ж таки огромная сильная тварь.
А для человека вряд ли... ну, для лома м.б. и то силушку немалую нужно иметь.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #920 от 29.09.2010 в 01:43:49 »

2MAn: Я не про лом, я про колюще-режущее. Причем мы говорим об анимации критической смерти, т.е. игра просчитала что этим оружием, какое бы оно хилое не было, нанесён большой урон со смертельным исходом.
Offtop:
« Изменён в : 29.09.2010 в 01:44:45 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #921 от 29.09.2010 в 01:54:07 »

Даже мачете так башку не разорвёт ИМХО.
А почему именно ко всему колюще-режущему-то? Ограничения кода?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #922 от 29.09.2010 в 02:59:51 »

2bugmonster: Может стот подрисовать отлетающую башку тогда? Вроде не сложно. Но только для башки - когда атака идёт в шею. Тут кстати можно подумать над таким моментом - если оружие занимает маленький слот - вероятность меньше, если большой слот (мачете, мечи - да, в джашных модах такое сеть) - чаще.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #923 от 29.09.2010 в 03:36:29 »

Quote:
Даже мачете так башку не разорвёт ИМХО.

Речь не конкретно о разрыве, а об обобщённой декапитации, не важно нарисована там отлетающая голова или нет.
 
Quote:
А почему именно ко всему колюще-режущему-то? Ограничения кода?

Потому что сейчас кровавые критикалы вызываются только к огнестрельного.
 
Quote:
Тут кстати можно подумать над таким моментом - если оружие занимает маленький слот - вероятность меньше, если большой слот (мачете, мечи - да, в джашных модах такое сеть) - чаще.

Это лишнее, критикал считается от урона, а большим и опасным оружиям его и так выставляют больше чем маленьким.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #924 от 29.09.2010 в 03:48:59 »

2bugmonster: как по мне, то логичнее позволить такую анимацию ещё и для ударов тупым предметом - ломом, кувалдой, битой, ещё чем нибудь. Учитывая, что мерк бьёт сверху с размаху - последствия от лома в 3 кг должны быть впечатляющими. Но это при условии, что у бедняги нету каски.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #925 от 29.09.2010 в 04:14:28 »

2bugmonster:  
 29.09.2010 в 03:36:29, bugmonster писал(a):
Потому что сейчас кровавые критикалы вызываются только к огнестрельного.  

 :o
А в Букиной АВ от метательных ножей драники кроваво отлетали назад. Правда подраненые уже были и не всегда, но несколько раз было. Я тогда как раз с дамагом от холодняка развлекался, по максимуму ставил.
 
2Strax5:  
Кстати да, отлёт отсечённой головы был бы кстати, ИМХО.: maniac :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #926 от 29.09.2010 в 05:49:19 »

2Raty: у меня тоже. Мет. ножи летят как пули и считаются вместе с ними.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #927 от 29.09.2010 в 14:29:05 »

2bugmonster: 2Raty:  
 
Если в реале метнуть в голову врага ЛОМ, то враг отлетит, причем далеко!!!
 
А по поводу Фонтанов Крови надо спрашивать докторов-врачей!!! Они(, вредители,) знают, из каких жилок хлестать будет, а из каких - лениво струиться!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #928 от 29.09.2010 в 17:38:45 »

;Dзнаем знаем2Bonarienz:
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #929 от 07.10.2010 в 06:47:14 »

Было бы неплохо в каком-нибудь моде увидеть такой модный девайс, как полицейский щит (естественно с анимацией)!  ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #930 от 07.10.2010 в 09:02:42 »

2Head_Crusher: кисточку тебе в руки - рисуй!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #931 от 11.10.2010 в 02:20:05 »

Quote:
Было бы неплохо в каком-нибудь моде увидеть такой модный девайс, как полицейский щит (естественно с анимацией)!

HLTV на медведях писал что планирует такую фишку в IOV
Зарегистрирован

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #932 от 11.10.2010 в 02:22:46 »

ыы.
а мне вот хочется миролюбивый мод
например берешь пестик с дротиком, усыпляешь вражину, потом веревкой связываешь и на перевоспитание в кослагерь при драсенне, после чего получается халявный мент  ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #933 от 10.11.2010 в 18:51:59 »

Цитата из книги Че Гевары «Партизанская война») (на русском языке – АСТ, 2010):
 
«На коротких дистанциях чрезвычайно эффективным оружием является коктейль Молотова, то есть бутылка с зажигательной смесью. Перед тем, как подойти на расстояние броска, можно применить ружья со специальными зарядами. Такое оружие, известное по наше войне как «M-16», представляет собой обрез шестнадцатого калибра с карой ножек, образующих вместе с прикладом треногу. Данная пусковая установка крепится под углом примерно 45 градусов. Этот угол можно изменять перемещая ножки назад или вперёд. В качестве заряда применяется охотничий патрон. После удаления в него вставляется цилиндрическая палка. На выступающём из дула конце крепится бутылка с бензином на резиновом основании. Такое приспособление довольно метко стреляет бутылками с предварительно подожженным шнуром на 100 и более метров. Это идеальное оружие для обстрела окружённого противника, скрывающегося за многочисленными и другими постройками, а также для поджога танков на открытой местности».
 
А что мешает сделать такое в JA2?
Коктейль Молотова – есть (виски + футболка). Картинки – из модов Вьетнам и Urban Chaos. Обрезы есть (картинки – там же). Цилиндрическая палка есть (прут). Ножки – это ножки.
Анимация есть – миномёт. Только след выстрела не нужно «проигрывать». Вместо него мини-изображение какой-нибудь крутящейся болванки. Нужен новый звук, глухой и не свистящий.
Урон, механизм взрыва – сразу или через ход – на усмотрение конкретных модеров.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #934 от 10.11.2010 в 19:37:31 »

2Strax5: А почему след не проигрывать? Мины в миномёте тоже не имеют реактивного двигателя, поэтому след там рисуется просто для красоты и чтобы было понятно откуда прилетело. Взрыв д.б. сразу, т.к. тут рассчитано на разбивание бутылки при попадании.
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #935 от 14.11.2010 в 01:52:24 »

Было бы прикольно реализовать подствольные дробовики, такие как Knight's Armament (KAC) Masterkey, M26 Modular Accessory Shotgun System (MASS) и Multi-Shot Accessory Underbarrel Launcher (MAUL). А также можно и подствольный огнемёт заодно  ;D:
 
видео Call of Duty: Black Ops порадовало
« Изменён в : 14.11.2010 в 01:54:50 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #936 от 25.11.2010 в 23:00:28 »

вот такая вот небольшая идея:
Сейчас если перетянуть "в корзину" важный для квеста предмет, то выдаётся особо грозное предупреждение, при этом его всё равно можно выкинуть, как и обычный предмет.
А что если для всех предметов выдавать обычное предупреждение, но квестовые не удалять из мира полностью, а переносить их Джейку в ассортимент - выкинули хорошую вещь, а он подобрал.
В общем, это мелочь, которая добавляет атмосферности и позволяет малоопытному игроку не напортачить при прохождении.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #937 от 26.11.2010 в 00:17:02 »

2bugmonster: Догадываешься, что тебе пользователи ответят?  ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #938 от 26.11.2010 в 00:34:48 »

2Strax5: Нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #939 от 26.11.2010 в 02:54:24 »

Кроме тебя здесь это предложение по-человечески реализовать вряд ли кто сможет.
А одобрить - все одобрят.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #940 от 26.11.2010 в 03:41:56 »

2Strax5: Всё что предлагаю здесь я сам и собираюсь делать, а пощу здесь чтобы понять а надо ли такое вообще кому-то. Понять нужность какой-то фичи другим людям телепатически не могу, как показывает практика и у небольшой, безобидной и необязательной к применению во время игры плюшки могут быть категоричные противники.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #941 от 26.11.2010 в 04:43:49 »

2bugmonster: надо! и хорошо бы в официальный релиз включить, иначе смысл теряется  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #942 от 26.11.2010 в 05:12:06 »

26.11.2010 в 04:43:49, Sot писал(a):
хорошо бы в официальный релиз включить

Релиз чего? И с каких пор ja2v113 стал официальным ? : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #943 от 26.11.2010 в 05:47:25 »

2bugmonster: Раз не протестуют - вноси (а там видно будет). У нас так некоторые законы делают. ;)
 Лично я вещи не выкидываю и не могу ничего по этому поводу сказать.
 
 Подствольный дробовик сделать можно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #944 от 26.11.2010 в 06:19:50 »

2<<Green Eye Man>>: Если делать всё подряд что придёт в голову шести рук как у Шивы не хватит. Про идеи, которые мне самому кажутся отличными я не спрашиваю. Если идея не кажется мне гениальной и мне самому не нужна и никому не нужна, то зачем тратить на неё время?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #945 от 26.11.2010 в 06:24:40 »

2bugmonster: подствольный дробовик тебе кажется ненужной идеей? По-моему, как раз для вышибания дверей, очень удобно! И полноценную ячейку инвентаря не занимает. А там - как знаешь!
« Изменён в : 26.11.2010 в 06:26:04 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #946 от 26.11.2010 в 06:41:38 »

2bugmonster: нафиг дробовик - даешь отряд в 10 мерков!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #947 от 26.11.2010 в 06:59:25 »

2Zed: думаю меня поняли  :) :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #948 от 26.11.2010 в 07:01:42 »

26.11.2010 в 06:41:38, Sot писал(a):
даешь отряд в 10 мерков!  

Согласен!
 26.11.2010 в 06:41:38, Sot писал(a):
нафиг дробовик

Не согласен в корне!
 26.11.2010 в 06:59:25, Sot писал(a):
думаю меня поняли  :) :P

Не до конца! :P
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #949 от 26.11.2010 в 07:15:36 »

:P я устал и не знаю как сказать по русски  :P может кто выразит мои мысли за меня?  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148879 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.