A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:13:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66967 раз
Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1250 от 11.12.2015 в 10:51:01 »

Вобще то я вынашиваю коварные планы, когда нибудь собраться с силами и запилить мод-винегрет накрошив туда всё лучшее, что мне попадалось из пошаговых стратегий: постядер и специал из фола, тактику из ja2, исследования и глобальный сюжет как в X-COM (по всей планете) базы, корабли и т. д. Поэтому полностью открытые исходники и привлекают. Можно изучить архитектуру игры такого рода. И постепенно допиливать вплоть до момента, когда старого кода не останется.  
 
2Seven:, спасибо за наводку на ксенонавтов.  
 
Глянул эту игру. Сделано шикарно, но только укрепился в мысли, что если буду что-то делать, то только на проверенном временем ja2.  
 
« Изменён в : 11.12.2015 в 12:07:20 пользователем: Fantast » Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1251 от 11.12.2015 в 13:52:48 »

2Fantast: Можно разделить эту задачу на две большие части, это:
1. Перенос вселенной XCOM на движок JA2.
2. Реализация помиссионной игры на глобальной карте, со строительством базы, рандомной генерацией карт и многоэтажными зданиями-тарелками.
 
Каждая из задач это много работы, в первом случае больше графической, во втором - больше программирования. Можно реализовать сперва одно, а потом, если будет возможность, другое. Зависит от приоритетов и от того, что ты на самом деле хочешь. Если хочется, чтобы было весело, тогда, действительно, лучше бухать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1252 от 11.12.2015 в 14:31:16 »

2Fantast: Я когда был маленьким (пишу так, как-будто бы повзрослел) тоже хотел и любил все смешивать. Все началось с химии, потом в ход пошли более тяжелые вещи. ;D
Однако, со временем я понял - главное не техническая база. Главное - продуманная история. Да, кому-то нравиться из дня в день гонять однообразные танки, или террориствинтеть, или покупать шапки, но большая часть прогрессивного (назовем его так) человечества требует конкретики и интересной понятной истории (количество потребленных веществ во время придумывания истории не имеет значения). :)
 
И уже имея нормальную историю (подогнанную по игру), можно подготавливать чисто техническую часть. А тут, как Повелитель Багов правильно написал, лучше бухать. А то выйдет так:  
 - "Давайте замодим джагу! У меня есть крутой сюжет!"  
 - "Ок, давай замодим. Сюжет вроде ничего. Нор вот это ты продумал?"  
 - "Э-э-э, нет."
 - "Так, понятно. А вот это - вообще звучит не логично. А вот это технически не возможно реализовать".
 - "Ясно. Сяду переделывать. Так лучше."
 - "Лучше, но все равно не без косяков."
И т.д.
;D  
 
---
Джага хороша, как джага. Наемники, диктаторы, вооружение середины 20 века, захват городов, отрезание голов.
И под другое что-то перезаточить двигло трудно. Если есть желание и силы, то есть несколько довольно нужных, но трудных в реализации идей для оригинального сеттинга. Та же новая анимация.
« Изменён в : 11.12.2015 в 14:33:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1253 от 11.12.2015 в 15:11:16 »

11.12.2015 в 13:52:48, bugmonster писал(a):
1. Перенос вселенной XCOM на движок JA2.  

План у меня такой.
1. Разобраться с компиляцией. На выходе д. б. запуск полной сборки игры в одно касание. Плюс хранение сурсов и ресурсов и удобный доступ к этому команды разработчиков.
2. Сделать служебный экран в игре из которого будет запускаться в тактике выбранная карта с установкой всяких разных параметров.  
3. Далее начинаем потихоньку переделывать тактику под X-COM и после каждого изменения смотрим что получается на нашем полигоне. Там станет ясно как это будет выглядеть и стоит ли продолжать.
Думаю, что такая штука пригодится и другим модерам для тестирования.
 
Параллельно можно делать карты. В качестве лунатиков пока и жуки сойдут...
 
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1254 от 12.12.2015 в 16:16:13 »

2Fantast:  
Тогда вопрос, а так ли важен сеттинг XCOMа или можно сделать мод с глобальной картой и миссиями в сеттинге JA2, посвятив его борьбе с жуками?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1255 от 12.12.2015 в 16:57:48 »

2bugmonster:  
Начать можно и с этого. Все равно лично я в графе не спец и другой анимации не сделаю.
Например небольшой город в глубинке, где начали вылазить жуки. Сам город будет занимать всю карту, а локации - районы города. Действующие силы: городские силовики (менты, ополчение) заинтересованы в выживании, бандюки - нажива, военные и спецслужбы исследование проблемы. Гг собирает свой отряд и решает чьи квесты выполнять (Город, бандиты, спецслужбы). Тогда вообще ничего нового рисовать не надо и можно сразу сосредоточится на сюжете.
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1256 от 17.12.2015 в 19:30:51 »

2Green Eyes:  
Offtop:
« Изменён в : 17.12.2015 в 19:31:14 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1257 от 17.12.2015 в 20:16:03 »

2pipetz:
Offtop:
Зарегистрирован

Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1258 от 19.01.2016 в 05:24:34 »

Всем привет! Помнится читал где-то здесь про хардкорную медицину. Что-то было сделано? Или хотя б где помечтать почитать про неё.
 
Вообще насколько сложно внести изменения в механизм расчёта повреждений?  В исходниках разбираться надо? Может можно в какой-то ini-шке от 1.13 покопаться?  : rolleyes :
« Изменён в : 19.01.2016 в 05:24:59 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1259 от 19.01.2016 в 05:42:37 »

2Alex12: а в новой версии Aimnas ввели несколько видов заболеваний,как лечиться я не понял,там всё на английском,но есть холера и ещё два вида.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1260 от 19.01.2016 в 12:16:58 »

19.01.2016 в 05:24:34, Alex12 писал(a):
Помнится читал где-то здесь про хардкорную медицину. Что-то было сделано?  

Кое-что было реализовано в моде JA2CW.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1261 от 21.02.2016 в 21:13:28 »

А как вам идея сделать Джаггед на движке Fallout 3/Fallout New Vegas
 
да, понимаю это на первый взгляд выглядит крайне бредово.  
Я рассудил так(не имею представления о программировании если что, так что мнение гуманитария да)) - в Фолле есть очки действия, кастомайз, крафтинг,стрельба в различные части тела и т.д.
Если повесить камеру а-ля Джа, сделать подобные карты в расширенном формате - тот же Драссен можно сделать наамного более крупным и разнообразным, экшн-камера при использовании очков действий и т.д.
 
Если сие невозможно,один вопрос - почему?
 
з.ы.А если взять движок XCOM Enenmy Within Тоже не прокатит?
« Изменён в : 21.02.2016 в 21:22:00 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1262 от 21.02.2016 в 21:28:55 »

21.02.2016 в 21:13:28, oldwolf писал(a):
Если сие невозможно,один вопрос - почему?  
у небольшой команды займёт несколько лет, даже если перейти на 20-часовой рабочий день.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1263 от 22.02.2016 в 00:14:53 »

Миерда! очень жаль(((
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1264 от 22.02.2016 в 11:41:20 »

2oldwolf:  
Можно использовать любой движок, хоть от Крайзиса. Но любой современный движок не спасёт от необходимости потратить много усилий на глубокую проработку игровой механики, чем джа2 и запомнилась игрокам. Это ошибка последних N ремейков джаги, которые выглядят как китайский блок питания, в который забыли припаять "лишние" детали, потому что так дешевле.
« Изменён в : 22.02.2016 в 11:42:44 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1265 от 22.02.2016 в 12:54:15 »

2bugmonster
да, проблема
 
так за 16лет и не сделали ничего лучше Джаги(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1266 от 22.02.2016 в 18:08:19 »

21.02.2016 в 21:13:28, oldwolf писал(a):
Если сие невозможно,один вопрос - почему?  
- Последние фоллы - по сути "TES с пушками", ЕРПГ то бишь.
Джага - тактика. Причем вторая часть с продуманным и интересным сюжетом и персонажами (редкость среди таких игр).
Ну и новый движок - новые проблемы. Лучше пусть и старый, но неплохой по сути движок от самой игры улучшать. Например, научить его масштабировать графику - было бы легче её (графику) в так называемый HD переводить.
 
 22.02.2016 в 12:54:15, oldwolf писал(a):
так за 16лет и не сделали ничего лучше Джаги(
- ох, сейчас на меня негры с копьями налетят. Джага - тоже не идеал. Да-да, иначе бы модов на неё не клеили.
Не идеал даже то, что задумывалось в самом начале (всяческие там авианалеты, железные дороги и прочее). Да и графика даже на тот период устаревшая.
 
 Так что лучше - нет не сделали. Хуже - были попытки (ну не потянули они, я так думаю). Иное - есть и много. Но оно иное, это как если сравнивать Гоголя и Достоевского. :)
« Изменён в : 22.02.2016 в 18:15:27 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1267 от 22.02.2016 в 20:01:09 »

22.02.2016 в 18:08:19, Green Eyes писал(a):
Но оно иное, это как если сравнивать Гоголя и Достоевского.  
скорее, разница как между Рафаэлем и Пикассо. Один - наполняет смыслом, а второй - содержанием. вот так же и в играх: основной упор стали делать не на интересный отыгрыш, с кучей мелких и важных деталей, а на красивости. при современных движках и отсутствии опыта у программистов быстрее сделать именно такую красивую и скучную игру, чем умную, хоть и визуально страшненькую. как известно, быстрее сделал - быстрее продал, бабло наше всё! отсюда и гонят халтуру. сам работал в таких компаниях, так что видел создание халтуры изнутри.
« Изменён в : 22.02.2016 в 20:01:43 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1268 от 23.02.2016 в 10:41:41 »

2Махновски: Я не умею видеть смысла в картинах. Для меня они все не несут скрытого смысла. У меня так мозг (точнее то, что от него осталось) работает. ;D
 
В современных ААА играх тоже можно поискать увлекательный сюжет (смысл - это вообще другое немножко, скорее в философию). Просто этот сюжет обычно не заметен из-за большого "слоя краски" - навороченной графики.
Да и вообще - главное игровой процесс. Даже в шутер интересно играть, если в нем существуют оригинальные идеи, интересные персонажи и общее место действия (Unreal, Quake, Half Life тому примеры).
 
И вообще скучная игра - не обязательно плохая. Х-Сом - игра хорошая, но скучная. Однако ей не мешает это иметь тучу последователей. ;)
Но что-то я в философию уперся - пойду лучше людей поубиваю (а что сделаешь - выходной, а большинство игры дает возможность убивать людей - натура у нас такая). : devil :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1269 от 23.02.2016 в 18:56:47 »

Решил попридуриваться:
 
BOTTOMBARN_7126215_20812786.jpg
 
Прячущиеся панельки с оружием наемников. Не реализовать - проблема в том, что придется прятать и миникарту. :( Хотя кто её пользуется? ;D
 
TRADESCREE_1935660_20812791.jpg
 
Панелька торговца с отображением всех его денег (не реалистично) и с большими изображениями товара (плюс кратенькое описание). Типа как Бобби Рей. :) ТОлько не Бобби Рей. :P
« Изменён в : 23.02.2016 в 18:57:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1270 от 23.02.2016 в 19:16:30 »

2Green Eyes: панелька торговца годнота. и отображение его денег удобно( во всех рпг есть, чем мы хуже?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1271 от 23.02.2016 в 20:06:38 »

23.02.2016 в 19:16:30, Баюн писал(a):
и отображение его денег удобно( во всех рпг есть, чем мы хуже?)
- в реальности никакой нормальный торговец не будет показывать сколько денег у него есть. Так что в Джаге сообщения от торгашей "Извини, приятель, денег нет" более реальны. :)
 
На самом деле туда можно более нужные элементы добавить (кнопки списка вещей по категориям, например). Так как из-за больших панелей всего товара не видно будет - такие кнопки будут удобны. И более реальны - в магазинах обычно не один прилавок. :)
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1272 от 26.02.2016 в 17:45:51 »

2Махновски
 
может и не идеал, но чтобы появились столь замечательные моды нужно чтобы была качественная и гибкая ОСНОВА, коей Джага была и есть в отличие от какой нибудь дЖАБИя)
 
Кстати, после того как поиграл в Метавиру и заценил старый AIM появилась мысль сделать еще один, совершенно новый и самостоятельный AIM,т.к. новые мерки - это всегда интересно)  
 
Есть 3 минуса  
1.Никому это же неинтересно судя по всему. Это печально
2.Видеоинструкцию по моей просьбе никто снимать не стал - неудивительно, хотя я даже заплатить готов))
Сам же даже просто картинку вставить не смог(игра виснет), не говоря уж о анимированной версии портрета(мой поклон модостроителям - это ж сколько УСИЛИЙ нужно приложить для такого результата!)
Так то я хотел самостоятельно его пилить, да вот хрен там был((
3.Озвучка. Ну здесь много проще - написать реплики посложнее, а вот озвучить - много легче, т.к.есть доступ к технике и людским ресурсам)
 
Плюсы
 
1.Разнообразие
2.Можно запилить новый сюжетный мод а-ля Метавира с такой же камерностью, динкамикой и свежий сюжет - всегда плюс)
« Изменён в : 26.02.2016 в 17:46:46 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1273 от 26.02.2016 в 20:09:08 »

2oldwolf: текстовая инструкция по созданию новых персонажей есть. точно видел.  
ИМХО, уникальных персонажей даже в оригинальной джаге хватает. при желании можно их редактировать.  
для меня более странная ситуация, что до сих пор никто через движок не ввёл новую фракцию бармалеев, агрессивную ко всем сторонам конфликта. ведь эта идея так и просится быть реализованной в игре. что-то подобное клепаю в своём моде, но я не программист, поэтому у результата просматриваются условности и ограничения.
а ещё мне нравится идея из Night Ops, что Дейдрана также может нанимать аимовцев.  
если бы все идеи реализовать в одном движке, нехилый такой замес гражданской войны получился бы. :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1274 от 27.02.2016 в 17:12:09 »

2oldwolf:  
  Quote:
3.Озвучка. Ну здесь много проще - написать реплики посложнее, а вот озвучить - много легче, т.к.есть доступ к технике и людским ресурсам)  

 
Как раз таки сочинять реплики много ума не нужно. А вот озвучка это нечто большее чем посадить человека с бумажкой перед микрофоном - нужен поставленный голос, актёрское мастерство. Не зря же озвучку Буки большинство считает лучше чем Золотой серии, несмотря на ошибки и корявый перевод харизма актёров придаёт живости.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1275 от 27.02.2016 в 20:40:49 »

2bugmonster
 
не согласен!
если озвучить тупорылые фразы качественно - тупорылыми они быть не перестанут, так что важны оба ингредиента - и текст и речь. Да, кстати люди эти(к которым могу обратиться) хоть и начинающие(студенты), но актеры)
 
про озвучку - тут 2 момента - либо синдром утенка, либо ностальгия.
Я играл сразу в Голду, НО и старую озвучку с хачом Димитрием и "мягкой" Айрой я также скачал и слушал - и там и там есть свои плюсы и минусы.
В старой иногда лучше звучат некоторые персонажи - Лава например, но при этом озвучка IMP-девок просто УЖАСНА! Ну и "Время мусор выносить" рулит)
При этом тот же Димитрий ну вообще НИКАК не катит, Айра также для сочувствующей повстанцам имеет слишком мягкий голос - в Голде как по мне лучше, чувствуется характер, а также ужасная старуха Дейдрана(англ.все равно лучше), никакой Эллиот.хохол Барри и т.д.
При этом была куплена англ.версия и заценена - кто то звучит лучше (Гас например и  IMP-голоса), кто то хуже, но в русской версии характеры как - то поярче - зверски крутой Стрелок(Хитман), писклявый, но угарный Тревор  и т.д.
 
 У тех кто играл 15лет назад - естественно ностальгия)
 
з.ы.мб и у меня синдром утенка))
« Изменён в : 27.02.2016 в 21:40:25 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1276 от 06.03.2016 в 17:44:29 »

Недавно попробовал снова играть. Поймал себя на уже казалось бы старой мысли, что сначала интересно, потом не очень. С другой стороны, многие моды грешат тем, что сразы вываливают на игрока кучу изменений. Ошибка многих модлделов в том, что они не рассчитывают реакцию игроков. А с этой точки зрения модифицировать желательно не тотально, а определенные временные моменты геймплея.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1277 от 06.03.2016 в 19:13:44 »

06.03.2016 в 17:44:29, Strax5 писал(a):
Поймал себя на уже казалось бы старой мысли, что сначала интересно, потом не очень.
- это проблема не только Джаги, но и овер 9000 разных вещей. Начиная от работы, заканчивая бумажной нюдятиной.
Книги, сериалы, длинные фильмы, игры и т.д.
 Годные вещи обычно либо очень короткие (не успевают надоедать), либо сделаны настолько грамотно, что держат до конца повествования (а таких вещей ну очень мало).
 
Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1278 от 06.03.2016 в 23:09:18 »

2oldwolf:  
Ну это смотря какие фразы считать тупорылыми. Фразы типа "кусочек мозга попал мне в рот, ммм, солёненький" и "это всё напоминает мне о...о...о...ладно, забыл" они тупорылые, но они написаны для тупорылых персов, и вместе с актёрской игрой получается гениально.
 
2Strax5:  
А Джага вся про вываливание на игрока. Если бы мне не показали как играть в неё, сам я бы наверное и не стал. Когда после этого сам попытался освоить первую часть, завалился на том, что не нашёл как включить следующий день. Так до сих пор её и не прошёл. :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1279 от 12.03.2016 в 13:12:55 »

TRADESCREE_6228585_21067705.png
 
Подумал, что в прошлом варианте можно заменить отображение финансов торговца, на кнопки сортировки.
Зарегистрирован

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1280 от 12.03.2016 в 15:04:45 »

2Green Eyes: класс!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1281 от 12.03.2016 в 15:30:49 »

2Green Eyes:  
а 5я и 6я кнопки что обозначают?
Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1282 от 12.03.2016 в 15:35:08 »

2Alex12:  
видимо, инструменты и разное
эти бы кнопки, да в инвентарь сектора
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1283 от 12.03.2016 в 16:26:43 »

2Alex12: Уважаемый Баюн правильно говорит: всяческие аптечки, аттачи и т.п., и мусор всяческий.
 
 12.03.2016 в 15:35:08, Баюн писал(a):
эти бы кнопки, да в инвентарь сектора
- так это же реализовано в 1.13 вроде бы.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1284 от 12.03.2016 в 17:37:13 »

2Green Eyes:  12.03.2016 в 16:26:43, Green Eyes писал(a):
- так это же реализовано в 1.13 вроде бы.  

Чет у меня НОчизм головного мозга)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1285 от 12.03.2016 в 18:04:30 »

12.03.2016 в 16:26:43, Green Eyes писал(a):
так это же реализовано в 1.13 вроде бы.

Сто лет назад, как и конечное ополчение, для набора которого нужно удерживать территорию (и, в особенности, фермы), а не только города, как и ручное вооружение ополчения, без которого они будут бегать с палками и подбирать камни  :)
Как и управление отрядами ополчения на стратегической карте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1286 от 12.03.2016 в 18:11:00 »

2Seven: Я к сожалению уже давно джагу не запускал. :)
Либо некогда, либо сплю (в последнее время самое частое времяпрепровождение).
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1287 от 05.04.2016 в 10:29:06 »

Вопрос?
 
Так как я потерял все наработки по технике, то пока не буду её заниматься.
Однако, я нашел "древние" наработки по "улучшению" UI. Интересно, кому?
 
UIItemInfo_6659430_21415491.png
 
Это две менюшки ячейки и описание, переключаются по кнопке в правом верхнем меню. Делал его с надеждой, что кому-то тоже будет интересна идея уместить в стандартном UI максимум полезной информации. Плюс - большие иконки для предметов.
 
Это не идеал (не выделил место для отображения "патрона-кнопки" и технической информации "за\против", плюс не сделал кнопки для налички), но планировал впихнуть в 640х480 более расширенный интерфейс. Тоже планирую с ячейками инвентаря сделать (хотя будет труднее).
 
Еще можно попробовать сделать так, что бы описание предмета выступало за границы окна интерфейса (то есть по сути тоже самое, но без кнопки переключения).
 
Вообще идей много и графика есть (стишки сделать не проблема), но без "нам надо - мы код напишем" все это лишь "красивые картинки".
« Изменён в : 05.04.2016 в 10:33:41 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1288 от 05.04.2016 в 10:39:35 »

Почему не автомат Калашникова?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1289 от 05.04.2016 в 11:28:52 »

05.04.2016 в 10:39:35, MAn писал(a):
Почему не автомат Калашникова?
- у меня была идея сделать для каждого предмета свой силуэт. А это просто пример, который был под рукой. :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1290 от 17.04.2016 в 12:34:34 »

Почему во многих мода очень редко встретишь такую вещь, как пощада над врагом?
 
А ведь сам враг по началу предлагает наемникам сдаться. Допустим, большую часть вражеского отряда перебили, а отступить оставшейся некуда. В этом случае появляется окно "Мы сдаемся, пощадите!", с выбором "Да\Нет".
Пощадили - битва заканчивается, вражеский отряд считается побежденным.
 
Пацифист стайл так сказать.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1291 от 24.05.2016 в 12:22:35 »

Есть идея станкового вооружения - типа закрытой турели. Сажаешь туда мерка и он из неё может вести огонь.
Типа танка, но с меньшей защитой. А закрытая - что бы не перерисовывать для каждого мерка... хотя, если чуток помучатся, то можно сделать обычные станки. Но у меня покамест не получается с анимацией, уж больно лень и пальцы кривые. :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1292 от 31.05.2016 в 14:28:59 »

infoboxbab_9360107_22156254.png
 
Продолжаем заниматься фигней. Расширенная менюшка для меню баблосов. Хотя можно даже кнопку переключатель убрать - не нужна она по сути.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1293 от 01.09.2016 в 19:45:03 »

Здесь за Сирию не банят ещё? )
Вот идея для Модосоздателей.
"В Сирии задумались о привлечении частной военной компании к боям под Алеппо"
https://lenta.ru/news/2016/09/01/syria/
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1294 от 01.09.2016 в 20:31:34 »

01.09.2016 в 19:45:03, pipetz писал(a):
Вот идея для Модосоздателей.  
 
- то есть наемники в место армии Арулько? Так реализовано уже в НО. Или я не так понял?
 
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1295 от 01.09.2016 в 20:39:18 »

01.09.2016 в 20:31:34, Green Eyes писал(a):
Так реализовано уже в НО. Или я не так понял?  

Вместо "реализовано в НО" предлагаю писать для краткости "реализоваНО".
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1296 от 24.11.2016 в 00:01:59 »

Являясь любителем постапа вижу в JA2 огромный потенциал в плане игрового воплощения идей постапоклиптического мира, однако недостаточная техническая подкованность дает о себе знать.
 
Пытался придумать свой зомби мод, даже что-то правил в конфигах, менял карты, но там надо exe-шник свой походу делать, а это я не потяну. На западе кстати такой мод был, там на первом ходу все враги на карте становились зомби, но найти сейчас для экзешника того мода чистую сборку - хрен найдешь, версии уже давно не те.
 
Вообщем по сабжу:
 
Постапокалипсис зомби мод.
Сюжет начинается как обычно, только перед самым отбытием на остров приходит информация, что там творится что-то странное и мы отправляемся.
 
В омерте все трупы включая Фатиму и Пакоса, бродят лишь немногочисленные зомби.
Нужно разгадать что же происходит в стране.
Тайну немного приоткрывают находимые листочки "дневников" местных жителей и диалоги с немногими выжившими.
Оказывается Дейдрана выращивала в своих лабораториях не только жуков, но и разрабатывала вирусное оружие, которое вышло из под контроля.
Остров практически полностью захвачен зомби. В городах и населенных пунктах кое-где вооруженные группы людей пытающихся выжить любой ценой, на юге войска королевы.
По геймплею по стратегической карте бродят отряды зомби.
И еще одна сторона конфликта - остров переходит в жесткий мировой карантин - войска ООН, которые пытаются уничтожить всех.
Игроку необходимо выжить, собрать команду, разобраться в ситуации и найти решение.
 
 
P.S. Еще была идея про вампиро-оборотневый мод (зомби в подземельях и кошки), но не фанат.
« Изменён в : 29.11.2016 в 13:01:51 пользователем: pos80 » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1297 от 24.11.2016 в 09:16:17 »

2pos80: в версии 1.13 все эти возможности уже есть. При достаточном количестве времени и желания сможешь реализовать свою идею.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1298 от 08.11.2017 в 13:52:45 »

Не совсем идея, но.
 
Сейчас есть парочка модов (НО, Метавира и 1.13), в которых можно менять оформление интерфейса банальной заменой файлов в папке interface.
 
В принципе, обычно этого достаточно, но было бы прикольно менять интерфейс без замены файлов - просто разложить по разным папкам. И добавить в игру код, который бы определял из какой папки подгружать файлы.
 
---
Идея, конечно так себе. Проще не заморачиваться и просто пихать скриншоты из игры в папку с интерфейсом - для ознакомления так сказать.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1299 от 01.12.2017 в 10:49:38 »

А что если работников шахт тоже вербовать? Как ополчение?
Вообще всё от уровня лояльности сделать. При определенном уровне лояльности можно нанять определенное количество жителей и распределить их по своему усмотрению, может быть даже в зависимости от каких-нибудь характеристик. Ну или тупо всех завербованных и свободных в шахту, чтоб молотила по максимуму, или может на еще какую-нибудь работу, а когда враг на подходе, то бросай кайло, бери винтовку, но шахта при этом стоИт.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164161 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.