A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.11.2022 в 07:09:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 44215 раз
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #200 от 27.07.2006 в 08:49:15 »

2TheDrill:  
Камрад, объясни, пожалуйста, не программисту, а как эти исправления в виде исходников внедрить в твой мод? Там нет таких файлов...
Зарегистрирован

Просто живу
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #201 от 27.07.2006 в 10:12:03 »

2MuMu: программисту - скомпилировать, не программисту - никак.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #202 от 27.07.2006 в 11:45:42 »

2bugmonster: Ты не прав, коллега, я тож не программист:)
Тем не менее, скомпилил:)
 
2MuMu: Берешь исходники версии 13, заменяешь там старые файлы новыми, открываешь все это дело в Visual Studio, компилишь, и вуаля :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #203 от 27.07.2006 в 14:20:42 »

2S-Vertal: Ты "не программист" и при этом мой "коллега" - значит я тоже не програмист! : confus : : wow : : nervous :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +642
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #204 от 27.07.2006 в 14:23:20 »

2bugmonster: Quote:
значит я тоже не програмист!
Нет, у тебя другая профессия - програмист-беспредельщик. Хочешь не хочещь, а обсчество так решило... (см. свою кличку).
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #205 от 27.07.2006 в 15:08:44 »

2bugmonster: Коллега - в смысле модостроитель. А у модостроителей есть разновидности: программист, программист-беспредельщик, программист-дилетант, всякие художники и озвучивальщики:)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +642
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #206 от 27.07.2006 в 15:21:19 »

2S-Vertal: (гордо) Есть еще переводчики.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #207 от 27.07.2006 в 16:22:45 »

2S-Vertal:  
Спасибо, но это для меня слишком сложно.
Может, выложишь свой труд куда-нибудь для простых смертных. Жаль, чужой труд пропадает :0
Зарегистрирован

Просто живу
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #208 от 27.07.2006 в 16:38:55 »

Не пропадет, только сначала отловлю баги в новом алгоритме кровопотерь и лечение. Патч от The Drill'a естественно, включен
 
Пятому Страху: а еще есть тестеры, манчкины, тираны, флудерасты и прочие обитатели Арульки:)
« Изменён в : 27.07.2006 в 16:40:31 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #209 от 27.07.2006 в 17:03:09 »

2S-Vertal:  
Спасибо, может всё-таки поиграю.
Зарегистрирован

Просто живу
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #210 от 27.07.2006 в 22:21:39 »

Ja2 CW версии 13А
 
Список нововведений:
 
1. Ускорен игровой таймер (в 10 раз). Поставлен прирост времени в пошаговке (в оригинале время замирало).
 
2. Пересмотрен характер ранений.
 - Исправлен баг с разной скоростью кровопотери в разном масштабе компрессии времени, реалтайм синхронизирован с компрессией
  - Перевязанный тоже теряет очки, только в 10 раз медленнее в тех же условиях (т.е. перевязанный, и ждущий операции). Соответственно, сильно отравленный  
 
горчичкой тоже загибается без квалифицированной помощи.
  - В процессе полевого лечения тяжелораненный теряет здоровье и одновременно залечивается (реанимация). Если доктор слаб, раненый погибает на столе. Если  
 
бригада докторов квалифицирована и оснащена нормальными большимим аптечками, раненый выживает. Если бригада ни то не се, процесс лечения идет долго (мы  
 
теряем его:)), при этом текущее здоровье стабилизируется на уровне менее 15, верхняя планка здоровья падает до тех пор, пока процесс восстановления не  
 
перевесит смерть. В этом случае верхняя планка здоровья снижается (типа, раневое осложнение).
  - При излечении на 75% лечение/госпиталь прекращаются, и пациент типа выписывается или переходит на амбулаторное лечение (медики, поправьте, если чушь  
 
несу:)). Оставшиеся 25% залечиваются в обычном режиме. Не рекомендуется восстанавливающегося бойца пускать в бой, т.к. любое ранение становится более  
 
опасным.
  - Не кровоточат открытые раны до 12% макс. здоровья и перевязанные до 25% макс. здоровья.
 
Тестил следующий случай:
Наемник Бык, ранен на 40-45 НР, исходное здоровье 96
 - без перевязки умирает за 30 минут
 - после перевязки живет 6 часов
 - Лечит один приличный доктор (ЭмДи) - пациент умирает
 - Лечат два приличных доктора - пациент балансирует между жизнью и смертью, после 16-часовой операции состояние стабилизируется, максимальное здоровье  
 
падает до 47 (т.е. инвалидность)
 - Лечат три приличных доктора - вытаскивают несчастного за 6-8 часов, без осложнений
 
3. Внесены изменения от The Drill (выше по ветке).
4. Поправлены параметры оружия и снаряжения (убраны ляпы вроде огромного урона МАС-10, огромной дальности AUG  т.д.). Старался ориентироваться на NightOps
5. Тренинг ополчения стоит теперь 7500
6. Ушедший Тони возвращается быстрее (с шансом 33% каждое утро, а не 20%, как раньше)
 
Завтра найду Айса-Ти, залью новый экзешник, и буду ждать табуреток:)
Зарегистрирован

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #211 от 28.07.2006 в 01:45:43 »

Вывод:  
если не дай бог мерка серьезно зацепило - кастуй save/load.
ополчение как более-менее серьезная сила отваливается,  
по крайней мере, лично мне  денег на мерков то нехватает... а всех оставшихся ментов перебьют уже скоро. Ибо возле контролируемых мною городов кучкуются несколько отрядов красно-серых штук по 30-50 в каждом.
 
 
ЗЫ
может все-таки не 7500?
текущие 750$, я так думаю, в основном на еду и выпивку  при вербовке тратятся.
А оружие/пушки/патроны народ давно с пола собирает - тут считай, в каждом секторе этого добра тоннами вывозить можно...
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #212 от 28.07.2006 в 01:57:49 »

Как играющий в режиме "железная воля", скажу что игра станет непроходима при такой системе ранений.
А игра с сейвами сведется к стиранию кнопок S/L в попытке избежать ранений.
А вот идея со временем мне нравится, правда возник вопрос будут ли уставать солдаты Дейдраны ? (тоесть будет ли у них падать максимум стамины та кже как у наемников).
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #213 от 28.07.2006 в 05:38:46 »

а что ополчение так дорого стоит?
 
PS,
а можно что бы бродячие отряды ополченцев генерились по такому принципу:
сначала ментотренинг в секторе до заполнения, а при заполнении выскаткивает менюшка с вариантами -  вы хотите что бы ополчение ушло гулять?
в случае согласия ополчение срывается с места и идет гулять.  
а то что то у меня постоянно под конец игры были проблемы с избытком количества бродячих пололченцев..
« Изменён в : 28.07.2006 в 05:51:02 пользователем: никто » Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #214 от 28.07.2006 в 09:12:53 »

2S-Vertal:  
А действительно, не переборщил ли?
Может, логичнее создать два разных патча: один только с изменениями от камрада The Drill, а второй - со всеми твоими наворотами? Пусть люди выбирают, кому что нравится.
Зарегистрирован

Просто живу
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #215 от 28.07.2006 в 09:49:58 »

На Патч-генератор кто-нить ссылку киньте:) А то не могу найти, а кучу ехе-шников выкладывать не с руки
 
Может, и переборщил слегка с ценой. Тем не менее, есть алгоритм выживания на харде без переигровок:
нанимаем 2-3 ночников АИМ, берем омерту, шахту драссена и сектор С13, увольняем АИМ, нанимаем 3-4 из МЕРКа, треним 60 зеленых (надо $45 000, это 2 рейса к Тони и 15 000 из старых запасов и дохода от шахт, т.е. 2-3 дня времени). Потом идут 2 жестких атаки, которые я так не разу и не смог выстоять (чуть-чуть не хватило). Зато если выстоять, то постепенно вокруг драссена образуется кольцо иногородних  ментов, и контратаки становятся неопасными. После чего можно брать аэропорт и С-В ПВО. Северо-восток становятся нашим:)
« Изменён в : 28.07.2006 в 09:57:56 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #216 от 28.07.2006 в 10:05:03 »

2S-Vertal:
Патч-генератор тебе не поможет - я пробовал сделать патч для скомпилированного экзешника с парой мелких изменений по сравнению с предыдущим - патч получился больше, чем сам экзешник :o. Вывод: патч-генератор помогает только при хексовой правке экзешника, а не при перекомпиляции.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #217 от 28.07.2006 в 10:36:06 »

2bugmonster: В общем, я так и думал:( Код весь смещается, видимо, при серьезной правке.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #218 от 28.07.2006 в 10:42:38 »

Залил ехе-шник и ini-шник на Рапиду
http://rapidshare.de/files/27297302/Ja2CW13A.rar.html
 
Пока все декларированные изменения в силе, кроме стоимости ополчения, которое вынесено в ini-шку. Его можно менять по ходу игры.
 
Отдельную версию с изменением The Drill'a выложу позже, надо перекомпиливать его исходники
 
Появилась идея использовать опцию "тонны стволов" с другой целью. Поскольку все и так играют на "тоннах...", то можно эту опцию использовать для выбора "раневого хардкора" (классический режим медицины/хардкорный)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #219 от 28.07.2006 в 15:09:27 »

Залил на сайт сию версию:
 
Описание:
http://ja2.ru/mods.php?page=Ja2CWA_opisan
 
Скачать [1.02 Mb]:
http://ja2.ru/mods/Ja2CW/Ja2CW13A.rar
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #220 от 28.07.2006 в 15:17:54 »

2Ice_T: Спасиб, начальник:) Репомет истощился, а так с меня причитается за содействие. Хотя это черновая работа, ты все сделал официально:)
 
Маленькое дополнение - стоимость ментотренинга вынесена в ini-файл
« Изменён в : 28.07.2006 в 15:19:18 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #221 от 28.07.2006 в 15:38:43 »

2S-Vertal:  
 
Маленькое дополнение
 
ОК, поправил.
 
Хотя это черновая работа, ты все сделал официально
«Ну это номарльно» ©. :)
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #222 от 28.07.2006 в 16:52:46 »

2S-Vertal: 2Ice_T:  
Чертовски оперативно, молодцы!
 
Quote:
Отдельную версию с изменением The Drill'a выложу позже, надо перекомпиливать его исходники

 
Ждёмс.
Зарегистрирован

Просто живу
nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #223 от 30.07.2006 в 09:17:06 »

а мое предложение как генерит  иногородних ментов в принципе осуществимо?
я простоен программер и в исходники не ползаю...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #224 от 30.07.2006 в 11:48:54 »

2nobody: Это было и без исходников реализовано в Night Ops. При том, что ополченцы перемещаются по страт. карте, нет необходимости тренить их за пределами городов.
Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #225 от 31.07.2006 в 00:34:03 »

просто мне моя схема кажется гораздо более логичной, и кроме того, не возникает избытка ополченцев.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
JA2CW
« Ответ #226 от 31.07.2006 в 08:39:19 »

ребят я игрок со стажем а так же критик надоедливый но все же просьбочки мои выслушайте
1)по поводу ранений  
система хорошая замечательная но....
на мой взгляд с этим модом не совместимая
обьясняется оч легко при таком колве врагов и их стрельбе по наводке ранений избежать крайне сложно
имхо ранения такие подойдут для модов менее насыщенных войсками (где народу поменьше)
СДЕЛАЙТЕ ОПЦИОНАЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМОЙ ЕТУ ФИЧУ
2)хочется боевого хардкора нажимаю тяж сложность вперед в орту
верный стэфен сбоку
встреча большая банда врагов  
ооо хорошо понравилось
далее драссен вообще не впечатлил
среди толпы желтых 3 серых =(
выносятся на ура
прощайте деньги отбиваем 4 атаки а далее ополчение начинает САМО выносить всех врагов вне городов
это только при одном захваченном городе
а что враги?
у них же и денег и сил и городов должно быть больше а у меня 1 городок стока народу выкинул что все города врага в осаде
(78 голубых 12 синих ополченцев в городе пачкует синих постоянно)
почему для меня это так важно?
да все просто
берем любого наемника ту же фло говорим напасть на сектор когда предлагают помошь соглашаемся когда предлагают идти в сектор жмем отступить и вуаля наша сотня ополченцев поимела сектор ПВО или города на автобое
прошу урезать приход бродяг ополченцев минимум в полтора раза а лудше раза в 3
3)дожь понравился как и гроза НО
почемуто бывают вовремя дождя лаги причем имхо это изза звука потому как капли все убирал а звук был и лаги тоже
4) иногда перс при входе в сектор парализуется не может двигатся а при походовке часики виснут
5)отучите самокилится непысей внутри зданий када они в потолок гранаты кидают
большое спасибо за внимание
Огромный респект за мод
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA2CW
« Ответ #227 от 31.07.2006 в 15:10:18 »

2ShootNick: Баг со звуком должно быть из-за библиотеки fmod. Нечто подобное мне писал автор её встраивания - Lesh.
 
ЗЫ Пиши со знаками припинания, плз, трудно читать это "казнить нельзя помиловать" : umnik :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: JA2CW
« Ответ #228 от 31.07.2006 в 16:31:43 »

2ShootNick
 
вот для этого я и предлагаю генерить ополчение по моей схеме и увелоичить его стоимость.  
а то на харде при наличии небольшого вопыта драссен легко выносится, а дальше просто бои ополчения...
ну не может его возникнуть столько. мы не в состоянии прокормить и вооружить такие толпы потенциальных трупов...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2CW
« Ответ #229 от 31.07.2006 в 23:18:32 »

Не знаю, может мы в разные моды гамимся, но у мну ситуация такая, что от ополчения пока толку мало: генерятся зелеными, дохнут как мухи, и денег на них вылетает...
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: JA2CW
« Ответ #230 от 31.07.2006 в 23:50:11 »

а ты захвати пару городов. на поздних стадиях игры, еслои не торопится, то ополчения становится мягко говоря немного многовато..
особвенно если в каждом доступном секторе кроме медины даличествует взвод партизан...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2CW
« Ответ #231 от 31.07.2006 в 23:57:44 »

У мну два города как раз и захвачены: Драссен и Камбрия.
 
И сижу я в них, ополчение тренирую - по ночам только вылазки делаю - покрошит красно-серых, рядом лагерем вставших. У мну даже в Мону за деньгами времени нет сходить! Или на Драссен нападут, или Камбрию захватят - ополчение народиться не успевает.  
 
Счас основная задача - базу ПВО захватить и удержать. Тока я туда не сунусь, пока денег не подкоплю.
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #232 от 01.08.2006 в 04:44:28 »

блин почемуто на 16 странице становлюсь гостем потому не могу поправить мессагу
 
серьезный баг: в западном балайме игра в тактическом режиме вылетает в форточки через пару ходов
изза этого потерял балайм
 
2 SeaJay
Дотрень до голубых ментов и оберегай их.  
В обороне старайся чтобы участвовало как можно меньше ментов и чтобы были самыми слабыми.
Например, при атаке на шахту драссена я лудших ментов пихал в аэропорт чтобы они в бою не учавствовали.
Они потом все отряды сами перехватывать будут.
Как тебе отряд в котором 29 синих?
На данный момент у меня по всей территории Арулько бегают стада синих ментов (15 синих в аэропорту драссена плодят себе подобных)
только чудо позволило врагу отбить балайм
(плохая репутация в Балайме,малое количество ополченцев*кстати их было 30 и все синие очень жаль было их терять =(* , 144 нападающих, описанный выше Баг)
« Изменён в : 01.08.2006 в 07:31:14 пользователем: ShootNick » Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #233 от 01.08.2006 в 07:32:17 »

у меня аблим был взят общим приступом как то очень быстро...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #234 от 01.08.2006 в 07:57:01 »

Балайм городок мелкий (сумма 60 ополченцев)  
при такой атакующей силе как у меня сам он ессно не выдержит
Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #235 от 03.08.2006 в 01:43:50 »

я балайм первоначально вообще не планироавл брать, а взял от нечетго делать, так как на карт оставался только он и медина...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #236 от 05.08.2006 в 12:02:55 »

Опытным путем подобрал стартовую сумму денег 100 000 для харда (при стоимости ополчения 7500). Тестовая стратегия - блицкриг Драссена+СВ-ПВО, быстрый ментотренинг. Если не успел укрепиться, то деньги кончаются, и можно до бесконечности висеть в Драссене, восстанавливая ополчение, пока репутация не упадет. Если укрепиться, то можно штурмовать дальше.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #237 от 05.08.2006 в 12:06:06 »

Кто-нить играет в версию 13А?
Видимо, модов развелось туча, пару лет назад любая мелкая фича тестилась и обсуждалась очень интенсивно :(
Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #238 от 06.08.2006 в 01:04:03 »

я в принципе пытаюсь играть...
 
я такую тактику выроботал еще раньше, во времена НО.  
 
 
мне сильно не гравится бесконечно генерящееся ополение.  
ИМХО надо сделать так что бы за него платили.  
просто привиыкаешь воевать за счет ополченцев, которые все равно ничего не стоят. ну не удалась атака, устоим еще, самое главное мы убили хотя бы одного солдата противника потеряв три десятка своих...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #239 от 06.08.2006 в 23:40:04 »

Это мысль.
И еще неплохо бы сделать, чтобы при генерации/тренеровки менотов, пропадала бы часть оружия на полу валяющегося. А то оно ТОННАМИ валяется, под 1к предметов на локах...
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #240 от 07.08.2006 в 06:20:58 »

но тогда надо и врагам прирост урезать а то моим спецам проводить по 3 боя против 30-50 харь в день будет сложновато
а если много наемников нанимать то денег на ополчение нехватит да и много хороших не наймешь а плохих такие орды врагов просто втопчут
 
отсюда вывод
генерацию доп ополчения делать платной но врагов чутку урезать
 
 
если менты будут шмотки крысить то тада всем моим складам хана  
нуигонафих
 или пусть спрашивают откуда шмотки воровать
да и помнила бы гама чо воруют я бы состряпал спецназ =)  
а так имхо он генерит их лут тока в момент начала боя
« Изменён в : 07.08.2006 в 06:24:54 пользователем: ShootNick » Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #241 от 07.08.2006 в 13:03:30 »

не, не надо.  
так реалистичней будет. а то потом враги быстро кончаются....
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #242 от 08.08.2006 в 04:51:44 »

07.08.2006 в 13:03:30, nobody писал(a):
не, не надо.  
так реалистичней будет. а то потом враги быстро кончаются....

быстро?  
 
сейчас
60% карты занимают отряды синего ополчения
под контроллем драссен камбрия читзена балайм
 
у меня в сутки умирает по 500 врагов от действий ополчения(враги нападают большими группами ополчение отбивается) и ополченцев около 50
(в основном синих а теперь прикинь сколько ето бабок надо делать в день при цене 7500 за тренинг)
валить самому эти 500 харь проблематично
(очень интересно послушать мнение тех кто как и я отбивался двумя полусонными наемниками от отряда больше 40 человек без поддержки ополчения)
и скучновато времени на ремонт и прочее почти не остается а бесконечные битвы немного утомляют (особенно если учесть что шмот изнашивается наемники устают а враги все прут и прут)
 
 
Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #243 от 08.08.2006 в 07:11:07 »

08.08.2006 в 04:51:44, ShootNick писал(a):

быстро?  
 
сейчас
60% карты занимают отряды синего ополчения
под контроллем драссен камбрия читзена балайм
 
у меня в сутки умирает по 500 врагов от действий ополчения(враги нападают большими группами ополчение отбивается) и ополченцев около 50
(в основном синих а теперь прикинь сколько ето бабок надо делать в день при цене 7500 за тренинг)
валить самому эти 500 харь проблематично
(очень интересно послушать мнение тех кто как и я отбивался двумя полусонными наемниками от отряда больше 40 человек без поддержки ополчения)
и скучновато времени на ремонт и прочее почти не остается а бесконечные битвы немного утомляют (особенно если учесть что шмот изнашивается наемники устают а враги все прут и прут)
 
 

 
в НО я успевать натренькать ополление до того как придет противник. да было тяжело. да это получилось ен с первого раза. но я это сделал.
и никто не оворит что за треньку ополчения будет именно эта цена..
можно ее и немного снизить...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
[i][/i]Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #244 от 08.08.2006 в 09:49:57 »

08.08.2006 в 07:11:07, nobody писал(a):

 
в НО я успевать натренькать ополление до того как придет противник. да было тяжело. да это получилось ен с первого раза. но я это сделал.
и никто не оворит что за треньку ополчения будет именно эта цена..
можно ее и немного снизить...

причем тут НО?
месье не путай те теплое с мягким тут разговор про CW а не НО
 
 
добавлено
и еще каким бы супер папой вы не были но я сомневаюсь что за сутки вы (даже в НО) успевали натренить 50 СИНИХ ополченцев
« Изменён в : 08.08.2006 в 10:07:19 пользователем: ShootNick » Зарегистрирован

nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: [i][/i]Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #245 от 08.08.2006 в 23:50:21 »

а оно и не надо.
 
почему я привожу пример НО. просто в НО было сложнее защитить сектор на первых этапах . особенно когда они в очереджной раз вынесли твоих десять свеженатренерованных ополченцев.
 
защита идет по стандартной схеме. враги выносят ополченцев, а затем я выношу врагов..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #246 от 09.08.2006 в 05:36:18 »

месье давайте прекратим оффтопить про НО
 
я тут вам говорю про ситуацию когда нападает отряд свыше 40 противников на 2-3 наемников
и все стреляют по наводке
а также о том что на поздних стадиях игры за сутки не одна сотня врагов нападает
и о том что отбивающееся ополчение несет большие потери в денежном эквиваленте
 
короче:
доп ополчение которое бегает надо делать платным
но врагов немного урезать
 
при платном ополчении  
его количество существенно сократится
 
на мой взгляд для игрока надо сделать такую систему
ополчение можно тренировать вне городов  
(если репутация в омерте подходящая)
как только игрок прекращает тренинг  
ополчение становится мобильной группой
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #247 от 09.08.2006 в 07:59:59 »

2ShootNick:  
Quote:
месье давайте прекратим оффтопить про НО

Почему офтопить? Это нормальное сравнение отдельных аспектов модов. Только CW, 1.13 и НО, по большому счету, моды на основе АВ, серьезно меняющие геймплей. Почему бы не взять лучшее из предыдущих разработок?
 
Quote:
как только игрок прекращает тренинг  
ополчение становится мобильной группой

А если прервали враги? Дотренить нельзя?
 
ЗЫ И еще огромная просьба: попытайся использовать знаки препинания. Прогресс со времени последней такой просьбы есть, но еще недостаточный. Напрягает читать твои посты конкретно...
« Изменён в : 09.08.2006 в 08:01:29 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #248 от 09.08.2006 в 08:31:22 »

09.08.2006 в 05:36:18, ShootNick писал(a):
месье давайте прекратим оффтопить про НО
 
я тут вам говорю про ситуацию когда нападает отряд свыше 40 противников на 2-3 наемников
и все стреляют по наводке
а также о том что на поздних стадиях игры за сутки не одна сотня врагов нападает
и о том что отбивающееся ополчение несет большие потери в денежном эквиваленте
 
короче:
доп ополчение которое бегает надо делать платным
но врагов немного урезать
 
при платном ополчении  
его количество существенно сократится
 
на мой взгляд для игрока надо сделать такую систему
ополчение можно тренировать вне городов  
(если репутация в омерте подходящая)
как только игрок прекращает тренинг  
ополчение становится мобильной группой

 
я согласен.
но чем тебе не нравится моя схема, при которой ополчение становится мобильным после полной тренировки в городе?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #249 от 09.08.2006 в 09:13:17 »

поиграл в 13а.
первое. а не слишком ли быстро идет время?
2  - можно ли слелать показ вероятности поподания, как в НО?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147646 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.