A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 10:52:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 46531 раз
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #150 от 11.05.2006 в 13:59:30 »

2TheDrill:  
А вы с ним на эту тему не общались?
Т.е. ты ему откроешь свои секреты?!  :D
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #151 от 12.05.2006 в 17:28:58 »

Какие серкеты?
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #152 от 23.05.2006 в 10:37:25 »

2TheDrill: Ребяты (The Drill, lalien, bugmonster) !!! Объединяйте усилия !
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #153 от 23.05.2006 в 11:14:12 »

2LDV: Уже. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #154 от 24.05.2006 в 09:12:10 »

Хочется поделиться восторгом - до чего классный бой получился :)
Обновился до v13, захватываю ночью Камбрийские шахты.
Там если кто помнит, два здания с плоской крышей - шахтоуправления, и какой-то сарай в самом центре.
 
Заходим в сектор, выгружаемся возле камушков с правого боку, залегли, бросили пару светлячков, ждем гостей. Очень удачно Хряп расположился - он перехватывал  и валил из Миними по два-три человека за раз. В общем, смогли удержать вчетвером позицию - что не каждый раз случается, так как у ботов хитрая тактика: высылают трех-четырех разведчиков и, если хотя бы один смертник остается вживых, начинают забрасывать моих мерков кто чем может (а так как вражин довольно много, накидать они могут много различных гостинцев), а потом начинают очередями из пулеметов жарить.
В-общем, весело и интересно, вот бы ментам  эту тактику перенять :)
 
Ну вот, отбили мы этот натиск, пошли территорию зачищать.
Двух сереньких на крыше шахтоуправления Игорь закидал гранатами - благо в этом моде их дофига и можно не экономить.
 
А вот с сарайчиком вышла, простите, полная задница - оставшиеся драйцы окопались на крыше, пара-тройка охраняли ближние подступы.
Я уж к ним и так, и эдак подбирался - малейшая ошибка - и моих мерков закидывали гренами, светляками, а потом растреливали из пулеметов. Причем стелс помогал мало моего самого невидимку, Игоря, в 100% камуфляже, с АУГом и  
95% навыком отлавливали на подходе, так что он горчицу кинуть не успевал.
Пришлось устраивать серию отвлекающих атак, под прикрытием которых (и с посильной помощи снайпера-Сдобы) Хряп  бегом добрался до ближайших к сараю деревьев и залег невидимым. Потом он таки смог закинуть горчицу на крышу и благополучно смыться.  
Ну а финальный аккорд - это расстрел Хряпом последнего серенького - тот получает свои пять пуль, падает с крыши вниз головой - судя по анимации, он еще и шею сломал :). Все встали, все аплодируют - я в полном восторге: такого занимательного боя у мну еще не было, спасибо огромное автору мода.
 
 
PS  
не знаю глюк это или баг, но ситуевина такая: 5ть ополченцев заняли ферму Хиггсов и мну переодически во время захвата Камбрии поступало зеленое текстовое сообщение: мол не нужна ли поддержка из соседних секторов?
В принципе - не помешала бы, но как ее получить - я  не просек.  
 
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #155 от 27.05.2006 в 02:41:19 »

Quote:
мол не нужна ли поддержка из соседних секторов?  
В принципе - не помешала бы, но как ее получить - я  не просек.  

 
 
Вообще то должно было появиться окошко с вопросом о поддержке. Ответить да и всё.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #156 от 27.05.2006 в 08:16:02 »

Это окошко появляется, если ты только в сектор входишь.
А здесь, во время боя надпись. Зеленым шрифтом. Да и ополчение стоит далеко - в двух городских секторах от меня, на ферме зоотехников.
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #157 от 27.05.2006 в 13:11:52 »

Не обращайте внимания на эту надпись - непонятный глюк. Выводится иногда сама по себе, хотя там она выводится не должна (только в окошке)
Зарегистрирован

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #158 от 27.05.2006 в 22:06:46 »

Ну я и особо не парюсь, от этого ополчения толк есть, только когда их толпа, а не 5ть зеленых штук, как в моем случае :)
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #159 от 27.05.2006 в 22:08:34 »

Кстати, в JA2CW у персов есть привыкание к оружию? Стоит заморачиваться с ремонтом, или можно спокойно менять на свежеподобранные стволы?
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #160 от 02.06.2006 в 20:10:54 »

Нет, привыкания нет.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #161 от 05.06.2006 в 13:04:30 »

2TheDrill: Фишка "дождь" в секторах - это по твоей части? Тогда вопрос: в секторе с дождем у мерков уменьшается дальность видимости, участвуют ли в рассчетах при этом очки, и если да - в плюс или в минус?  
 
ЗЫ. Стало любопытно после собственного опыта боев в дождь в защитных очках - видимость с очками значительно ниже, чем без них...
Зарегистрирован

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #162 от 05.06.2006 в 23:27:24 »

А что ты хочешь - очки, они вещь такая.... это я как пользоваетль с 7 летним стажем грю :)
 
А мне дождик понравился, я его прочувствовал во время ночного штурма Камбрийского кампуса. Незабываемые впечатления. Особенно прикольно засекать неприятеля во время вспышек молний и кидать гранаты по соответсвующим площадям. Еще можно почти вплотную к вражине подползти и отфигачить его кулаками...
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #163 от 06.06.2006 в 01:42:01 »

2SeaJey: Вопрос возник как раз из-за сопоставления реала с игрой. В игре дождь весьма интересен : super :, но если при дожде очки по-прежнему увеличивают дальность - это... неправильно.
 В чем убедилась вчера на своем пожизненном (страйкбольном) опыте: лес, окопы, ливень - очки видимость значительно сокращают, врага в 5 метрах народ не замечает.
Зарегистрирован

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #164 от 06.06.2006 в 02:05:55 »

Не знаю на счет очков, но мои парни носили "ночки" - по идее под дождиком видимость тоже должна упасть.
 
А вообще, как влияет на результативность стрельбы ношение ПНВ днем? А то я периодически забываю поменять своим меркам "ночки" на очки/противогазы...
« Изменён в : 06.06.2006 в 17:15:46 пользователем: SeaJey » Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #165 от 06.06.2006 в 20:14:34 »

Очки и ПНВ не менял. Очки дают бонус к дальности видимости только при дневном уровне освещения. Так как когда идёт дождь уровень освещения уменьшается, то, по-идее, бонус от очков должен уменьшаться/убираться даже днём.
 
ПНВ никаких отрицательных эффектов днём не даёт.
 
Но опт. и лазерный прицелы во время дождя дают значительно меньший бонус.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #166 от 07.06.2006 в 00:00:28 »

2TheDrill: Спасибо за пояснения :)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #167 от 13.06.2006 в 12:52:42 »

2TheDrill: Ребяты, как бы тени отключить у оружья? И будет ли редактор ini-файлов наподобие "Редактора Артёма13 для традиционной Джаги2" ? Жду давно ужо.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #168 от 13.06.2006 в 14:18:44 »

2LDV: Жди объединения проектов, в 2005 и тени отключены и редактор ваяется.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #169 от 13.06.2006 в 14:58:24 »

2bugmonster: Дык!!! Народ вас (творцов исходных) давно к этому призывает-просит!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #170 от 13.06.2006 в 16:05:22 »

2LDV: К чему? К объединению? Оно было обговорено ещё до появления "позывов" ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #171 от 13.06.2006 в 16:12:25 »

2bugmonster: Ты еще про отключку теней в оригине JA2 Бука 1.02 не подскажешь? Заодно так, офтопом?  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #172 от 13.06.2006 в 16:26:03 »

2LDV: Дык вроде патч для Буки был. НОчники делали.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #173 от 13.06.2006 в 16:32:39 »

2bugmonster: Так он ТОЛЬКО для НО1. Завершаю оффтопить (тут).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #174 от 13.06.2006 в 19:01:11 »

В Ja2CW (я так понял речь про него) тени от оружия можно выключить, поставив параметру fShowItemShadow значение 0.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #175 от 14.06.2006 в 09:15:03 »

2TheDrill: Ура, сделаю.  8) Спасибо!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #176 от 30.06.2006 в 22:16:35 »

Поставил мод на WF5
В пошаговке падает во время хода врага, в основном в начале боя.  : angry :Если прочитить первых фрагов, дальше идет все нормально.
Краш-репорт прилагаю
Видимо, не предназначен мод для WF, хотя как будто бы ИИ падает
Вот прицепился!       Crash_Report_30_06_2006___22_54.txt
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #177 от 30.06.2006 в 23:07:34 »

Проверил еще раз, падает все-таки в городских секторах во время хода цивилианов.
Видимо, придется клянчить у Скелетала Буку  :)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #178 от 03.07.2006 в 02:03:11 »

2S-Vertal: Неужель у вас с Ташкин Буки не было??  :o ;)
« Изменён в : 03.07.2006 в 02:03:51 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #179 от 03.07.2006 в 09:22:35 »

Буку отдали кому-то, и с концами... :(
 
Мы даже карты НО поставили на WF,  вылеты все равно остались, но уже в других моментах боя. Есть подозрение, что это из-за карт или прописанного на картах инвентаря драников.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #180 от 03.07.2006 в 10:16:10 »

2S-Vertal: Ещё б, Виталий! Ты ж знаешь, как м.б. жестко прописаны ресурсы. Удачи в добяче классической Буки 1.02 ! 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #181 от 03.07.2006 в 18:15:42 »

В общем, разобрался вроде в причине вылета
Через ja2.map и адрес в краш-репорте нашел глючную функцию (AIUtils.c, line 2784)
 
 
 
 INT32 CalcMinRoofBonusMulty( SOLDIERTYPE* pSoldier )
 {
  UINT8 rid = DetermineNearestRoof( pSoldier );
 
  if( !rid)
  return 1;
  else
  return 1;
 //  return max(1, (HowMuchFriendsOnTheRoof( pSoldier, rid )+1) / ( RoofSquare( rid ) / 30 ));
 }
 
Было не так, я закоментил последнюю строку, и вместо нее тупо прописал return 1. Вылеты прекратились.
Все что я понял, эта функция участвует в цепочке расчета "а стоит ли фрагу лезть на крышу?"
Видимо, раньше этого расчета не было, может по причине глюков. Слышал, что ИИ лезет на крышу далеко не во всех версиях
 
Кто знает, чем чревато подобное вмешательство в ИИ?
Я попробую протестить
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #182 от 03.07.2006 в 22:20:49 »

Quote:
Кто знает, чем чревато подобное вмешательство в ИИ?

По идее выпрутся все на одну крышу, точнее кол-во крышников неограничено  ;D
А на крыши в некоторых версиях не лезут потому что крыши у них не размечаются как проходимая местность
« Изменён в : 03.07.2006 в 22:21:51 пользователем: Pyromancer » Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #183 от 04.07.2006 в 09:32:43 »

В камбрии на харде сидя на крыше завалил около 50 красных и желтых, вооруженных Minimi, AK-74, СКС и P90, дальше задрало... Сколько их всего там - не знаю. Ни в одном моде не припомню такого мяса.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #184 от 06.07.2006 в 16:27:19 »

2S-Vertal: Quote:
В камбрии на харде сидя на крыше завалил около 50 красных и желтых, вооруженных Minimi, AK-74, СКС и P90, дальше задрало... Сколько их всего там - не знаю. Ни в одном моде не припомню такого мяса.

 
Вот это я понимаю рекламный слоган! ;D
Зарегистрирован

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #185 от 06.07.2006 в 17:02:31 »

Блин, а как на карте стока чуваков поместилось?  
У мну в Камбрии рекорд был - человек 20 красных с вкраплениями серых плотной линией лежали - из трех пулеметов расстреливал.
Правда как-то раз перехватил блуждающую группу в 80 человек - тут да, мясо было еще то - считай три раза карту зачищать пришлось :)
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #186 от 06.07.2006 в 17:07:30 »

04.07.2006 в 09:32:43, S-Vertal писал(a):
В камбрии на харде сидя на крыше завалил около 50 красных и желтых, вооруженных Minimi, AK-74, СКС и P90, дальше задрало... Сколько их всего там - не знаю. Ни в одном моде не припомню такого мяса.

 
Хе-хе, это Вы в B2B_VM еще не играли. Там и по 100 дуриков в одном секторе бывает, и больше. Я лично сектор зачищал без s\l с 94 противниками - то еще удовольствие...
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #187 от 12.07.2006 в 14:57:34 »

И все-таки мясо этот Ja2CW.:) Скачал карты от оригинальной Джа, отконвертировал. На харде в Омерте около 25 драников, с СКС, Коммандо и МР5К, даже один УФ-ПНВ есть. В Камбрии около 35 солдат, челов 5 серых, вооружены АКМ, СКС, Миними с сошками и Коммандо с оптикой. Помнится, в оригинальной Джа не было такого мощного сопротивления
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #188 от 12.07.2006 в 16:05:14 »

2S-Vertal:  
ну так а ты хотел...
это тебе не 2 бита переслать. ;D
Зарегистрирован

SeaJey
[Морской Ж]
Мигель




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #189 от 12.07.2006 в 19:18:35 »

Хех, мну в Камбрии оргкомитет встречал с уже немецкими пулеметами :)
 
Даже один РПК был.
 
И два раза из противотанкого лупили - хорошо по крыше, в небо ушли...
Зарегистрирован

Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #190 от 21.07.2006 в 12:07:26 »

Дождик косячит интерфейс торговцев при купле-продаже. Все дергается. Это баг всех модов с дождем?
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #191 от 24.07.2006 в 15:57:54 »

Тема подглохла, видимо, наигралось джайское коммьюнити:)
Ежли интересно, могу выложить модифицированную по геймплею версию CW
(с ускоренным временем, дорогим ментотренингом и прочими мелочами). Как эксперимент с изменением баланса игры. С одной стороны, ополченцы здорово помогают при штурме и делают его более безопасным для мерком. Это упрощает игру. В противовес этому можно удорожить значительно ментотренинг. Я пока пришел к цифре 7500, т.е. в 10 раз дороже. Это оправдано экономически, т.к. исходные 75 баксов на рыло смешно, а 750 уже хотя бы на флак+пистоль, а 1500 за голубого - ружьишко+кевлар. На доход от каждой шахты при 100% лояльности можно в среднем по 1 комплекту ополчния в день готовить. Постоянный дефицит денег будет заставлять выжимать их из торговцев, биться на ринге. В исходном моде после взятия драссена можно только тренить ополчение и наводить их на городские сектора. Теперь "критическую массу ментов" накопить значительно сложнее.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #192 от 24.07.2006 в 16:00:20 »

2S-Vertal: Quote:
Я пока пришел к цифре 7500

 
Дороговато. А если нету больше бокса?
 
Мое мнение раза в три нужно снизить - до $ 2500.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #193 от 24.07.2006 в 18:07:01 »

2S-Vertal:
Тема не подглохла, просто создатель поступает в ВУЗ. :)
Ментотренинг смело удорожай, т.к. игрок имеет халявные бабки от продаж сотен единиц выпавшего стрелкового оружия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #194 от 24.07.2006 в 18:14:33 »

2S-Vertal:  
 
Финальную версию лучше кинь мне на мыло, я уже залью на сайт ;).
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #195 от 24.07.2006 в 20:10:48 »

Товарищи CW-строители (и S-vertal в частности), слёзно прошу, лучше вынесите стоимость ополченцев в ini. А то вот какая штука получается. При высадке в Омерте меня встречают гранатами ещё пока я "висю" на верёвке под вертолётом, это раз. Штрафы на вскидку просто живодёрские, невозможно прикончить врага за один ход (что зачастую фатально), это два. Элитчики начинаются уже в Драссене, да и вообще врагов больше, это три. Таким образом игра уже значительно сложнее оригинала на любом уровне, иногда просто до жести. Как, например, было у меня. Начал игру (кстати, вы что же, 90210 отключили?! : angry : ) не слишком сильными наёмниками и забыл сохраниться перед вылетом. Зря... В общем, после кровавого начала решил отложить мод на дальнюю полку. Потом, где-то через недельку, всё-таки решился попробовать. Начинал 6 раз, пока не смог нормально всех прервать (чудом). Но дошёл до Драссена, захватил аэропорт и вновь отказался от дальнейшей игры. Теперь вот взял весь Драссен, тренирую ополчение и думаю, как же мне всё-таки воевать дальше? (к слову сказать, партизаны рулят!)
Я, конечно, понимаю, что здесь, похоже, собрались игровые титаны и всё такое. ;D Но как быть простым домашним геймерам, которые просто решили усилить любимую игру шикарными нововведениями? ИМХО каждый сам выбирает, как усложнять или облегчать себе жизнь, так что не стоит навязывать подорожание ментов всем своим "клиентам", лучше уж в инишку включить строчку вроде fRebelsPrice, по умолчанию 750.
 
И последнее. Глюк. Версия 13 вроде как понимает сэйвы Буки 1.02, они успешно загружаются и работают. Однако если я это сохраню и попытаюсь загрузить новый сейв, игра вылетит (давно не проверял, кажется, всё-таки вылетает).
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #196 от 25.07.2006 в 09:36:32 »

2Ghaydn: СТранно, я себя к игровым титанам не отношу, но на харде Омерту и Драссен выношу чаром, Рысью и Стефаном без переигровок и ранений (разве что АИМ весь прокачан по опыту на 2 единицы по сравнению с оригиналом:))
 
2Багмонстр: Если будет еще свободное время, попробую вынести ряд параметров в ini. Еще идея появилась рандомить наличку у торговцев каждый день, чтоб их покупательская способность была непредсказуемой. Повозился, пока ничего не реализовал.
« Изменён в : 25.07.2006 в 09:42:21 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #197 от 25.07.2006 в 11:08:13 »

Вот на всякий случай выкладываю два небольших исправлений (ввиде исходников).
 
Queen Command.c, Queen Command.h и Reinforcement.c нужны для починки зависания в некоторых сектора (подвисает приход подкрепления к врагу). В Reinforcement.c измененая функция GetNumberOfEnemiesInFiveSectors; в Queen Command.c, Queen Command.h добавлена новая функция GetNumberOfMobileEnemiesInSectorWithoutGarrison.
 
К сожалению, этот глюк выявился только при эксплуатации в Ja13x. Так что в CW 14 он присутствует :(
 
FindLocations.c нужен для починки бага ИИ, из-за которого они очень неохотно спускались с крыш. Изменена функция FindClimbGridNo.
 
 
Новую версию CW решил уж не "выпускать", так как окромя этих двух исправлений ничего больше не сделал.
Вот прицепился!       bugfix.zip
« Изменён в : 25.07.2006 в 11:09:28 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #198 от 25.07.2006 в 11:17:17 »

2TheDrill: Ежли будешь фиксить дальше, есть еще пара багов
1. Во время дождя дергается интерфейс торговли (графический баг)
2. При попадании на кошек, если в секторе есть ополчение, то после хода кошек игра вылетает. По краш репорту попробую локализовать багу.
 
ЗЫ: Куда учиться решил поступать? Я в свое время в КАИ-КГТУ 3 курса отучился:)
« Изменён в : 25.07.2006 в 11:20:13 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #199 от 26.07.2006 в 14:10:39 »

Добавил новую фичу (которую обсуждали много раз). Теперь перевязанный мерк тоже немного кровоточит, и все равно в конце концов умирает, если не отвести в больницу или не лечить доктором большой аптечкой. Если ранен совсем тяжело, то должен умереть в полевых условиях. Причем, чем выше квалификация докторов и больше их количество, тем тяжелее может быть пациент, которого они способны спасти. Как подберу правильные коэффициенты, выложу куски кода.
 
Заодно поправил скорость кровопотери при масштабировании времени. Теперь она не постоянна в "реальном" времени, а строго пропорциональна компрессии времени. Т.е. при компрессии "60 мин" неперевязанный раненый умирает почти мгновенно, и перевести его в соседний сектор, как прежде, не получится
« Изменён в : 26.07.2006 в 15:35:44 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142868 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.