A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 14:48:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 46508 раз
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #350 от 09.10.2006 в 16:41:42 »

есть, по краней мере я в нее начал рубится..
ссылки уже не помню, я ее на больном стрелке видел..
НО 1.1 отличается от 1.0 несколько другими картами и общим усложнением процесса.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #351 от 09.10.2006 в 17:39:28 »

И что там?Нельзя выбирать какие патчи ставить, а какие нет?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #352 от 09.10.2006 в 18:19:54 »

2nobody:
Quote:
НО 1.1 отличается от 1.0 несколько другими картами и общим усложнением процесса.

 
Сообщи подробнее, где нашёл и скачал НО 1.1 : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #353 от 09.10.2006 в 19:22:28 »

где то в этой теме вроде должен был быть...
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1139...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #354 от 09.10.2006 в 20:21:24 »

Согласен с 2Garvan:: С медициной вы перемудрили. Такие радикальные, в общем, вещи действительно надо делать опциональными, ибо одной такой фичей можно весь геймплей запороть. А хардкорность тактической игры должна не в хардкорности лечения и не в обилии связанного с этим микроменеджмента заключаться . Тем более, что сложность должна быть настраиваемой.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #355 от 09.10.2006 в 22:38:46 »

nobody:  
   Формально, НО-1.0 даже нету!  :P  Не то, что 1.1!!! Не вводи людей в заблуждение. Пока были только "НО-1.0 Финал тест" и "НО-1.0 Релиз кандидат".  Проходило ещё закрытое тестирование "предсборки" и ВСЁ!
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #356 от 09.10.2006 в 22:44:06 »

nobody:  
   А любительская поделка под модификацию мода -- это чисто любительская поделка. Половина здесь обитающих спокойно пользуется редактором Артёма13, но не кричит, что они НО улучшили и выпустили обновлённую версию данного мода. ;)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #357 от 10.10.2006 в 02:16:11 »

2nobody: Quote:
где то в этой теме вроде должен был быть...

Ты зачем людей пугаешь так : rolleyes :?
Ссылка которую ты привёл, в свою очередь ведёт на форум ja2.ru к "NO Hardcore Update v.1.1 beta."
 
А это есть просто бэта v.1.1 хардкорного апдейта к НО v.1.0 :P!
NO Hardcore Update v.1.1 beta
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #358 от 10.10.2006 в 07:21:57 »

2Чертовска Вражiна:  
а что за НО 1.0 FT и чем он отличается от НО 1.0 RC?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #359 от 10.10.2006 в 09:45:42 »

nobody:  
   FT не выкладывался и там в основном оружейную линейку тестили и некоторые фичи. По ходу теста решали с камуфляжем и пришли к тому, что сейчас есть: на каску, броник и поножи -- свои маскхалатики. Он был раньше RC.  
   В настоящий момент тестировалась предсборка. Осталось самое последнее и самое трудоёмкое -- карты. Но ими занимается только ПМ в одиночку...  :(  А так, основной скелет уже готов.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #360 от 10.10.2006 в 14:01:28 »

2Garvan: Не знаю, в чем проблема. Я тоже без переигровок в принципе играю, и практически без потерь, на харде. 3-5 человек теряю за всю игру, и то по глупости. Кого кошки съедят, кого червяки
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #361 от 12.10.2006 в 11:35:39 »

Проблема в том,что эта медицина вызывает раздражание и портить удовольствие от игры.
не доставляют мне удовольствия инвалиды со здоровьем 43!Да и не охота мне играть в госпиталь.
А в мод-очень даже охота! :)!Нравятся мне самодвижущиеся.
В другой ветке было предложение сделать возможным востановление максимального здоровья в госпитале в Камбрии.Это-дело!
Вот тогда я готов принять харкордную медицину,потому-что появляется смыСл спасать до последнего,хоть до 15 баллов,любимого наемника!
А потом его вертушкой в госпиталь и там через недельку-выписка-и в строй!
И меня гордость переполняет-спас боевого товарища!
А если-бы еще там востанавливали ловкость-подвижность-интелект.......
А бойцов-всегда по глупости теряем.Никогда еще умно не гибли,всегда сам и виноват.
Но когда в бою-это одно.А когда уже после-совсем другое.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #362 от 12.10.2006 в 12:58:10 »

2Garvan:  
не знаю, мне медецина вполне нравится, да ее нужно немного изменить, как  оплату за ополчение, но вот что бы совсем..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #363 от 14.10.2006 в 08:21:40 »

Медицину оставить это факт, но не такой геморройной, что от одной царапины здоровейший боец истекает кровью в течение пары минут. это вообще перебор. игра по сути тактика а не курсы молодой медсестры. медицина вторична, и не нужно превращать игру в одно только лечение да дом инвалидов и ущербных...
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #364 от 14.10.2006 в 09:07:11 »

2Shico:  
где от одной царапины боец истекает?
для того что бы нормальный боец истекал его надо поранить без броника и оставить без лечения на пару часов..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #365 от 14.10.2006 в 11:03:05 »

я утрировал. но суть-то та же...
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #366 от 14.10.2006 в 12:17:02 »

2Shico:  
а что, в риале народ редко загибается не сразе, а спустя некоторе время после получения ранения?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #367 от 14.10.2006 в 14:01:01 »

Скажем так, если 90-100 НР - это мгновенная смерть, то 70-90 НР это смертельное ранение, 50-70 - тяжелое (нужна сложная медпомощь), 24-50 - среднее ранение (медпомощь средней квалификации), 12-24 - легкое ранение (нужна перевязка), 1-12 - царапина, срочная перевязка необязательна.
 
Завязывайте дискуссию уже, кто мешает вам выкачать исходники хардкорной медицины и поправить несколько коэффициентов?
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #368 от 14.10.2006 в 14:51:06 »

2S-Vertal:  
тогда объясни как собирать исходники в экзешник.
либо отправь в тему где это описанно.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #369 от 14.10.2006 в 15:40:05 »

2nobody: Вдумчиво читай эту ветку http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
И пробуй, пробуй. Обрати внимание, что перекидывать из папки в папку недостающие файлы тебе не нужно, всё уже собрано как надо.  
    В самом простом случае распаковываешь архив на диск С (получатся папки C:\Ja2 и C:\Standard gaming platform). Потом ставишь Visual Studio, лучше версии 6.0 (я в ней собираю). Открываешь в ней проект ja2.dsp (ja2\build). Нажимаешь F7, ждешь пока скомпилится. Потом перекидываешь ja2.exe в папку с игрой. Удачи!
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #370 от 14.10.2006 в 15:51:11 »

2S-Vertal:  
спасисбо.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #371 от 24.10.2006 в 21:29:10 »

  Пришла в голову мысля:
    В связи с саморазмножением ополченцев, надо с игрока деньги снимать за "якобы тренинг" новых ополченцев. Причём, сначала давать размножиться жёлтым, потом голубым и лишь затем синим -- в зависимости от того НА КОГО ДЕНЕГ ХВАТИТ. А плату можно брать и прогрессивную: 750/1500/2250 или даже дороже -- отсутствующим 2-м тренерам тоже надо платить!  ;)
« Изменён в : 24.10.2006 в 21:30:26 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #372 от 24.10.2006 в 22:14:32 »

2Чертовска Вражiна:  
так, тоже самое подробнее, что то не въехал...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #373 от 25.10.2006 в 07:56:07 »

2Чертовска Вражiна: А что, разве там ополчены сами респавнятся?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #374 от 25.10.2006 в 10:45:53 »

2bugmonster:  
а, поянл, ополчены респауунятся вне секторов.
по обещаниям это будет исправленно в следующей версии...
 
и вообще, стоимоть тренировко ополчения как бы и так несколько дороже, а именно 7500.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #375 от 25.10.2006 в 17:55:33 »

  7500 это в версии С-Верталя (стоимость была увеличена до данной цифры как раз из-за бесплатного их саморазмножения).  
   Саморазмножаются они БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ за размножение. А я просто предложил возвратить справедливость -- брать оплату. Тогда и непомерную по началу плату за экипировку м.б.б. уменьшить.  ;)
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #376 от 25.10.2006 в 21:02:29 »

2Чертовска Вражiна:  
не нравится сам програмируй.
исходники есть, так что..
у меня в текцщий момент нес среды сборки..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #377 от 11.12.2006 в 12:10:09 »

Камрады, помогите найти кусок кода, отвечающий за выпадение шмоток в автобое. Хочу запретить выпадение чего-либо в автобое без участия мерков (трофеи должны достаться ополчению):)
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #378 от 19.02.2007 в 18:56:59 »

поставил "самодвижущихся" на "голд", и че-то стали из пулеметов разряжаться странные штуки,по картинке-обоймы из ЦС,описания никакого.Это так и надо?Обещано-то обоймы из НО! :o
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #379 от 19.02.2007 в 22:07:26 »

  Кто подскажет КАК отключить звук щума дождя и выпадение всего?
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #380 от 21.02.2007 в 13:55:45 »

2Чертовска Вражiна: Гы :)
Выпадение всего в версии 13А я прописал в исходниках. Намертво. Шум дождя наверное, там же.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #381 от 19.03.2007 в 17:34:44 »

Ты как вообще освободился есть врея над модом работать ?
 
Есть такая прога как DOSBox она пускает игры из под винды, которые для доса ..
 
есть её исходнико, последней версии этого года ... так вот .. в ней есть функция АНТИАЛЬЯСИНГА при растягивании ...
 
блин ... нельзя ли как-то это присобачить к твоей версии .. ?
 
ну что бы маштабировалось со сглаживанием .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #382 от 27.03.2007 в 12:50:35 »

2Kirill_OverK: Не, щас не до Джаги...
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #383 от 29.03.2007 в 11:47:55 »

да .. ты говорил что занят ...  
 
эх .. если бы у меня были лишние деньги я бы проспонсировал проект ..
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #384 от 27.11.2007 в 10:27:40 »

Насчёт хардкорной медицины.
Уж коли делается такое усложнение, то нужно делать "прививки", вроде больничных пижам - быстрее идет выздоровление, если носить на теле. При лечении в секторах, помеченных как "Фермы" - тоже выздоравливаешь быстрее. Типа, природа, всежий воздух... Если в секторе еще и коровы есть, то тут совсем лафа - молочко парное, ням-ням.  8)
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #385 от 12.04.2009 в 20:42:23 »

Здравствуйте. Вот вначале года решил было поиграть Ja2, и на свою голову потянулся к Visual Studio ... Копаться в коде - дело интересно, но, к сожалению, затратное вплане времени. Вот теперь кое-как от VS отделался. Чтобы написанному добру не пропадать, решил выложить сюда - вдруг кому пригодится. Вот ссылка на скачку:
http://narod.ru/disk/7612719000/ja2cw_v14.zip.html
 
Исходники:
http://narod.ru/disk/7612775000/ja2cw_v14_sources.zip.html
 
Список изменений:
Версия 14:
  Исправления и улучшения в тактическом ИИ:
   Практически полностью устранены зависания ИИ
   ИИ теперь может перепрыгивать через заборы
   В случае, если это выгодно, солдаты могут ползать или идти вприсядку
   Во время движения ИИ старается останавливаться в клетке, где он будет менее уязвим. В оригинале ИИ чаще всего бежит "как можно дальше", поэтому он нередко выбигал на противника (о котором ему известно) из-за угла, не имея при этом достаточно ОД для атаки или отступления.
   ИИ научен поднимать (подготавливать) оружие.
   ИИ должен стараться подходить к противнику с разных сторон. Т.е. группа ИИ солдат старается атаковать противника с разных направлений.
   В целом ИИ должен стать более осторожным.
   Прочие изменения...
   
  Возвращены стандартные размеры отрядов врагов и ополчения на 20.
  Немного переработана "прицельная" очередь. Первая пуля очереди, само собой, вплане точности идентична одиночному выстрелу. Однако для следующих пуль каждое дополнительное ОД, потраченное на прицеливание, имеет меньший эффект. Так что для большинства автоматов часто бывает эффективнее стрелять очередью с небольшими затратами на прицеливание. С другой стороны, из пулеметов и G11 вполне имеет смысл тратить даже 4 ОД на прицеливание при стрельбе очередью.
  Изменена дальность обзора. Базовая дальность (по-умолчанию, 26=2*13) осталось без изменения. Однако, если противник активно двигается, или стреляет, или ваш наёмник (ну или солдат ИИ) видел противника и помнит его местоположение, то врага можно увидить практически на неограниченном расстоянии.
  Подправлен стратегический ИИ. В случае, когда разрешён приход подкрепления, враг может собирать большие атаки - вплоть до 40 человек. Если после боя у врага осталось больше 20 человек, то "лишние" бойцы образуют новый отряд. Так как сбор подкреплений для большой атаки является несколько "читерским" (хотя это взято из оригинального Ja2), то стоит такое подкрепление для королевы несколько дороже.
  Теперь могут тренироваться только зелёные отряды ополчения. При этом синие городские ополченцы тренируют отряды быстрее голубых ополченцев, а зеленые ополченцы не тренируют отряды вообще. Так же введено нестрогое ограничение на количество отрядов ополчений - таких отрядов должно быть примерное меньше, чем всё городское ополчение.
  Исправлен и оптимизирован новый инвентарь. Теперь вроде бы не тормозит :)
  В Ja2CW.ini добавлен параметр iSleepTime (значение по-умолчанию - 1). Позволяет "усыплять" приложение между кадрами, что уменьшает холостую работу для процессора (очень актуально для ноутбуков). Практически не оказывает влияния на скорость хода ИИ или другие вычисления. В случае необходимости, можно выключить опцию, задав значение -1.
  Для растягивания экрана (fStretch в Ja2CW.ini) добавлено сохранения соотношения экрана.
  В Ja2CW.ini обавлен параметр fApplyTilesPatch - позволяет исправить глюк со смещением тайлов в левом верхнем углу игрового мира при больших разрешениях. У меня данная проблема возникала при разрешении 1440x900 (хотя на 1280x800 всё работало и без этой опции). Если у Вас возник глюк такой глюк, то необходимо попробовать поменять здесь значения с 0 на 1 и наоборот.
  Убраны "полёты" солдат от взрывной волны гранат (лично на мой взгляд это даже не смешно). Взамен от близкого разрыва гранаты у солдата возникает сильный шок - понижается количество ОД, уменьшается точность стрельбы. Например, в середине игры после двух стандартных гранат противник не мог попасть в наёмника с 10 тайлов.
  Оглушающие гранаты сделаны более редкими и дорогими. Взамен они несколько усиленны.
  В Ja2CW.ini добавлен параметр fDropAllItems - выпадение всего из врагов. Значение по-умолчанию - 0 (всё-таки выпадание всего сильно упрощает игру :( ).
  В Ja2CW.ini добавлен параметр iRainVolume - изменяет громкость дождя.
  В Ja2CW.ini добавлен параметр iMinimalItemsInSectorForTheft - минимальное количество предметов в секторе, после которого начинается воровство. Если параметр установлен на 0, то воровство будет отключено.
  Немного переработана система выдачи оружия врагу и ополчению. Теперь существует определённые соотношения между количеством автоматчиков, пулемётчиков, снайперов. К тому же снайперам и пулемётчикам выдаётся пистолет (на близкой дистанции ИИ может воспользоваться им, если это будет выгоднее).
  Всё-таки добавил строку вероятности попадения на курсоре. При нажатии кнопки F будет выводится дополнительно вероятности попасть для каждой пули в очереди, а так же вероятность попасть хотя бы одной пулью из очереди (хотя реальная вероятность попасть хотя бы одной пулью из очереди будет обычно немного меньше, чем отображается).
  Немного переработана точность оружия. Также увеличен дополнительный урон за особо точные попадения.
  Множество прочих мелких и не очень исправлений и дополнений, которые я не сумел вспомнить.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #386 от 12.04.2009 в 21:44:04 »

2TheDrill: Здорово. С Вашего позволения я посмотрю некоторые изменнёные параметры в исходниках? :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #387 от 13.04.2009 в 00:56:16 »

2TheDrill:  
моё почтение за проделанную работу!
вопрос - а можно объединить Ваши усилия, чтобы % попадания в очереди и общий % попадания хотя бы одной пули - вот эту особенность добавить в моды НО и SJ ?
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #388 от 13.04.2009 в 05:11:41 »

Пользоваться исходниками (изменять/смотреть/копировать "фичи") конечно же можно.
Если понадобится(и если вспомню), могу написать местоположение отдельных "фич" в исходниках.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #389 от 13.04.2009 в 06:12:26 »

2TheDrill: Спасибо. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #390 от 13.04.2009 в 20:07:50 »

2TheDrill:   Quote:
Если понадобится(и если вспомню), могу написать местоположение отдельных "фич" в исходниках.

 
Вот это нужно делать обязательно. Иначе труд пройдёт даром прахом.
« Изменён в : 13.04.2009 в 20:08:13 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #391 от 14.04.2009 в 05:05:45 »

Я извиняюсь, но всё-таки обнаружился сильный баг - зависание(игры полностью) в тактическом ИИ. Пришлось вернуться в VS и подправить. Надеюсь больше не повториться. Вот подправленная версия:
http://narod.ru/disk/7662235000/ja2cw_v14a.zip.html
 
Исходники:
http://narod.ru/disk/7662439000/ja2cw_v14a_sources.zip.html
 
  Насчёт описания расположения "фич" в исходниках - всё же не хотелось бы писать обо всём (трудоёмко это, всё вспоминать). Но по возможности постараюсь. А так, хотелось бы "конкретики" - про что писать :)
 
 
  Кстати, пока тестировал на отсутствие "зависания", дополнительно пронаблюдал и добавленные "окружительные" способности ИИ. Остался доволен :) :
атаковал ПВО группой ополчения из 20 зеленых. Так вот, зелень смогла без моего участия практически на 3/4  окружить ПВО и популять немало красно/серых врагов. От полного окружения спасли лишь красные солдаты, преградившие путь на флангах :) Правда в итоге (без моей-то поддержки) ополчение одержать победу не смогло, зелёные для этого слабоваты.
« Изменён в : 14.04.2009 в 05:13:48 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #392 от 14.04.2009 в 06:01:37 »

2TheDrill: Насчет описания что где в исходниках - это имхо лишняя работа, сравнивалкой файлов будет прекрасно видно что, где и как изменено. Вот комменты в коде поставить на изменения - вот это было бы полезнее.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #393 от 14.04.2009 в 06:14:27 »

2TheDrill: Согласен с багомонстром. Каменты бы всё обьяснили.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #394 от 15.04.2009 в 00:27:17 »

Полезнее-то полезнее. Но времени сейчас на это нет(может позже появится...). Поэтому и говорю - на конкретные вопросы постараюсь ответить, но всё комментировать/расписывать сейчас не имею возможности
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #395 от 15.04.2009 в 02:13:01 »

2TheDrill: Так не обязательно прямо сейчас. Когда будет свободное время.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #396 от 20.04.2009 в 21:52:30 »

2TheDrill, bugmonster:   Quote:
Насчет описания что где в исходниках - это имхо лишняя работа, сравнивалкой файлов будет прекрасно видно что, где и как изменено. Вот комменты в коде поставить на изменения - вот это было бы полезнее.

 
Господа, вы считаете себя безупречными?
Может и видно будет изменения. Только по-любому будет проще понять, что человек сделал, если он это сначала по-русски напишет, чем сразу в код лезть.
Вы не находите, что у одной проблемы есть несколько решений и предлагаемое вами не всегда может быть оптимальным?
Зарегистрирован

Alex_C
[АлекСис]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #397 от 15.05.2011 в 03:12:01 »

У кого нибудь осталась последняя версия мода 14А ?
 
по ссылке
Quote:
http://narod.ru/disk/7662235000/ja2cw_v14a.zip.html

файла больше нет.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #398 от 15.05.2011 в 03:22:15 »

2Alex_C: А зачем? Основная фишка, движущиеся ополчены - были перенесены в мод 1.13.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #399 от 15.05.2011 в 06:34:02 »

15.05.2011 в 03:22:15, bugmonster писал(a):
А зачем? Основная фишка, движущиеся ополчены - были перенесены в мод 1.13.

Чтоб было. Мод 1.13 немного слишком навороченный.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144680 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.