MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: картинки « Ответ #750 от 13.01.2009 в 15:16:31 » |
|
Страх утверждает, что камень можно кинуть как гранату. Емнип, обычные предметы "как граната" не кидаются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: картинки « Ответ #751 от 13.01.2009 в 15:19:29 » |
|
2Дядя Боря: Представляю: стоит на посту часовой, усталыми глазами вглядывается в темноту. Тут неожиданно, в 15 метрах от него приземляется тубус от РПГ. "Птицы" - подумал он, и потянулся за следующей сигаретой...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: картинки « Ответ #752 от 13.01.2009 в 16:39:54 » |
|
2Дядя Боря: Типа камень при падении издаёт звук, который воспринимается игровой механикой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: картинки « Ответ #753 от 13.01.2009 в 20:43:46 » |
|
А вот в Джа 1 камнями можно было нормально кидаться
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: картинки « Ответ #754 от 14.01.2009 в 16:22:50 » |
|
Quote:А вот в Джа 1 камнями можно было нормально кидаться |
| - ага, можно было врагов закидывать до смерти. А зачем вообще камни? Нет, понимаю, если как в Командос, но тут (в Джа) даже тревога работает на нас: бьёшь часового из шумной винтовки, он орёт - вызывает подмогу, и они толпой бегут на расстрел.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: картинки « Ответ #755 от 14.01.2009 в 16:48:29 » |
|
2G.E.M.: Quote:А зачем вообще камни? Нет, понимаю, если как в Командос, но тут (в Джа) даже тревога работает на нас: бьёшь часового из шумной винтовки, он орёт - вызывает подмогу, и они толпой бегут на расстрел. |
| И расстреливают меня. Потому что если хоть один заметит меня - на следующий ход снайперы сделают из меня решето, а миномётчики шашлык Так что тревога для меня - злейший враг. Вот потому и приходится шуршать по кустам PS. В отряде максимум 2 наёника. Один скаут с глушёным стволом, второй снайпер, но оба могут швырятся ножами и усмирять особо любопытных кастетом в челюсть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: картинки « Ответ #756 от 14.01.2009 в 20:58:53 » |
|
Quote:Нет, понимаю, если как в Командос |
| В Десперадос веселее было. Камушком по головушке хлобысь и клиент в отключке .
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: картинки « Ответ #757 от 14.01.2009 в 22:51:02 » |
|
2Raty: Quote:В Десперадос веселее было |
| И станковые пулеметы там были...
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #758 от 15.01.2009 в 10:19:44 » |
|
Не помню, было ли это на нашем форуме, либо где-то ещё я нащёл: Типа удар каской из руководства по спецоперациям ЦРУ. Ух, если всё-таки удастстя востановить процесс создания анимации как её делали Sir-Tech, то нужно будет обязательно сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #759 от 15.01.2009 в 10:45:27 » |
|
2Strax5: Quote:то нужно будет обязательно сделать |
| А также удары бронежилетами, бронепортками, канистрами, аптечками, чемоданами с инструментами и всеми прочими игровыми предметами...
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #760 от 15.01.2009 в 12:51:05 » |
|
Quote: неудобно. Quote: Не удобно. А вот носками с песком можно было бы подумать. Страшное оружие - практически неупругий удар. Quote: Неудобно. Quote: Слишком маленький урон. Quote: чемоданами с инструментами |
| Неудобно. Quote:и всеми прочими игровыми предметами |
| Ничо не могу сказать. А вот резкий крик в ухо было бы прикольно. Подкрался незаметно, и как рявк из-за спины - враг теряет сознание. Ну, или по крайней мере обс@рается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #761 от 15.01.2009 в 13:23:52 » |
|
Проще над ухом внезапно выстрелить. Тогда точно обосрётся. А чем это хлыщ в кепке бьет чудака по голове? И почему тот без кепки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #762 от 15.01.2009 в 13:36:27 » |
|
Quote:А чем это хлыщ в кепке бьет чудака по голове? |
| Каской. Ну, Андрей, на тебя не угодишь: почему в шапке - почему без шапки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #763 от 15.01.2009 в 13:46:06 » |
|
К пустой голове руку не прикладывают А кстати, у него ещё и каменюка в каске, верно?
|
« Изменён в : 15.01.2009 в 13:47:12 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #764 от 15.01.2009 в 14:35:05 » |
|
2MAn: Quote: На картинке не всё нарисовано. Это высший пилотаж в рукопашном бое. Владельца каски бьют его же каской, а он об этом даже не догадывается.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #765 от 15.01.2009 в 14:46:01 » |
|
2Strax5: Quote: Quote: Зато дешево, надежно и практично!
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #766 от 15.01.2009 в 15:39:15 » |
|
Quote:Проще над ухом внезапно выстрелить |
| В голову.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #767 от 15.01.2009 в 18:06:29 » |
|
2Strax5: Quote:Не удобно. А вот носками с песком можно было бы подумать. Страшное оружие - практически неупругий удар. |
| - Offtop:зачем с песком. Пару дней по пустыне походить и песок не нужен будет. |
|
Quote: - Offtop:ещё как удобно. Но с разбегу. По крайне мере лучше, чем каской. |
|
ИМХО, но все эти "спецприёмы" больше подходят для использования против "гражданского" ополчения и нисколечко не подходят к профессиональным солдатам. По теории для срывания с башки врага каски (а при этом каска не должна быть завязана на башке) нужно как минимум секунда: сорвать, замахнуться, ударить. За это время (сорвать) враг может обернуться и пырнуть чем-нибудь, либо просто отклониться.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #768 от 16.01.2009 в 08:55:34 » |
|
2Strax5: Quote:камень при падении издаёт звук, который воспринимается игровой механикой. |
| Кстати, брошенная как предмет граната тоже издаёт подобный звук.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #769 от 16.01.2009 в 11:47:37 » |
|
Значит, любые предметы, брошенные как предмет , издают звук? ЗЫ Звук, который "слышит" АИ
|
« Изменён в : 16.01.2009 в 11:48:08 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #770 от 16.01.2009 в 12:41:23 » |
|
2MAn: Только камни и гранаты.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #771 от 16.01.2009 в 13:31:44 » |
|
А звук перезарядки оружия враги слышат?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #772 от 16.01.2009 в 15:04:38 » |
|
2arheolog: Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #773 от 16.01.2009 в 19:57:50 » |
|
Quote:Кстати, брошенная как предмет граната тоже издаёт подобный звук. |
| - вопрос, а на сколько тайлов такой звук "слышно"?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #774 от 03.02.2009 в 22:57:02 » |
|
Давно идей не подкидывал, но тут посмотрел обучающий курс для снайперов (которые работают часто в паре) и решил предложить мододелам ввести аппарат под названием ручной перископ. (Хотя возможно что-то подобное уже проскакивало). Принцип действия очень прост. Перископ (от греч. peri — «вокруг» и греч. scopo — «смотрю») — оптический прибор для наблюдения из укрытия. Простейшая форма перископа — труба, на обоих концах которой закреплены зеркала, наклоненные относительно оси трубы на 45° для изменения хода световых лучей. В более сложных вариантах для отклонения лучей вместо зеркал используются призмы, а получаемое наблюдателем изображение увеличивается с помощью системы линз. Укрытием в игре может послужить что угодно - крыша, мешки, камни, оконные проёмы. Самое главное, что человек, который смотрит в него, не находится под прямым огнём. Использовать можно для чего угодно - разведка местности, прикрытие снайпера. В игре будет действовать как предмет, помещающийся в большой слот. Когда берёшь в руки, начинаешь видеть как из бинокля выше на уровень, чем сам находишься. То есть, если лежишь, то видишь, как буд-то сидишь, если сидишь, то видишь, как буд-то стоишь. Для положения стоя, я думаю не задействуется. Можно встроить и уф-очки туда же (два в одном так сказать). В общем, очень полезная вещь Что бы не особо читерским было устройство, можно привязать его к какому нибудь навыку - снайпер например. Плюс добавить секунд 15 ожидания пока начнёт работать в реальном времени или определённое количество очков действия в пошаговом режиме. Вот так вот
|
« Изменён в : 03.02.2009 в 22:57:38 пользователем: Ximik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #775 от 04.02.2009 в 13:04:28 » |
|
Нечто подобное уже есть, называется Бинокль.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #776 от 04.02.2009 в 15:15:20 » |
|
2MAn: да, но разница всё же существенная
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #777 от 12.02.2009 в 00:32:42 » |
|
Не так давно размышлял по поводу анимированных меня в изометрических играх. Не припомнил ни одну. А в Джа2 формат меню в формате сти. То есть, если сгенерить небольшую сценку в ДДД редакторе, потом перевести в сти формат, то можно получить простенькое анимированное меню. В теории. На практике, даже не знаю с какой стороны заходить. Идея, номер два. Не так давно (год назад) наткнулся на утилиту, которая позволяла играть в Фол 1-2 на разных типах разрешения, используя что-то вроде сглаживания. Вот такая утилита Sfall: http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/other.shtml Интересно, а для Джа2 что-то подобное можно сделать, не переводя на высшую ступень DirectX?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Mishok
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #778 от 26.02.2009 в 16:23:46 » |
|
Может идея и не нова, но раньше не видел. Сделать МОД - некую смесь JA и контрстрайк. Берётся отдельная карта, игроку (одиночка или игрокам в мультиплеере) выдаётся некоторое количество денег и несколько наёмников. покупается оружие, броня и пр. и тактический пошаговый бой. под конец - система подстчётов очков с переводом их в деньги, покупка снаряжения - новый раунд. т.е. смысл - играть просто бой на одной карте, а не кампанию.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #779 от 26.02.2009 в 17:05:28 » |
|
2Mishok: играй в 1.13 мультиплеер
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
freakazoid [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Магазинная винтовка « Ответ #780 от 30.03.2009 в 18:19:55 » |
|
У меня вопрос по магазинным винтовкам - как реализовать перезарядку? тут два варианта: 1) Делаем больше очков на выстрел. минус - в реальности можно держать её заряженной и потом быстро выстрелить 2) После каждого выстрела заряжать минус - получается однозаоядная винтовка что думаете?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Магазинная винтовка « Ответ #781 от 30.03.2009 в 20:51:52 » |
|
2freakazoid: Эээ, о чем ты? Винтовки с ручной перезарядкой давно сделаны и есть в JA2005 и JA2 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
all-lex
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #782 от 20.05.2009 в 16:12:44 » |
|
Сейчас можно круто осовременить игру, и зделать ее актуальной! Достаточно лишь поменять Дейдрану на всеми не любимого грузина СРАКАШВИЛИ И получиться, что мы будем освобождать Грузинский народ от диктатора. Я бы с большим удовольствием мочил войска КАКАШВИЛИ, чем бороться с вымышленной Дейдраной. А работы здесь я думаю будет не много. Поменять лицо(если получиться, то и анимировать), зделать ему (Какашке) грузинскую озвучку, и заменить слово Арулько на Грузия во всех текстах. Правда переозвучить все диалоги с упоминанием Арулько конечно нереально Но с этим можно мириться, главное чтобы СРАКАШВИЛИ присутствовал и звал на помощь американских вояк))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #784 от 21.05.2009 в 05:24:08 » |
|
2all-lex: Так кто же мешает-то сделать? Идею - в жизнь!
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
all-lex
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #785 от 21.05.2009 в 15:39:05 » |
|
Не... Мне слабо. Я не специалист. Научиться конечно можно всему, но сколько на это уйдет времени и сил. Эту почетную работу я оставлю опытным мододелам. Идея ведь реально интересная. Ситуация накалилась до предела. В ближайщее время ведь опять начнется война в Осетии. Наши ровестники в войсках ГРУ, в новейших горных дивизиях сейчас сидят на сопках и наблюдают за сосредоточением у границы грузинских войск. А начнется война - они будут гибнуть за честь России, за то, чтобы перестали издеваться над дружественными нам народами. Просто хочется напомнить модостроителям об этом, и заинтересовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #786 от 21.05.2009 в 18:40:55 » |
|
2all-lex: Пускай меня поправят управлющие, но как мне кажется твои посты нарушают некоторые правила форума 1.1.6 и/или 1.1.12. Вобщем, хочешь мод про Грузию, пожалуйста, но оставь тему Quote:они будут гибнуть за честь России, за то, чтобы перестали издеваться над дружественными нам народами. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #787 от 21.05.2009 в 20:01:13 » |
|
2jarni: плюс пеццот
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #788 от 21.05.2009 в 22:07:22 » |
|
2all-lex: 1. У опытных модостроителей и без твоих идей дофига забот. 2. Опытные модостроители когда-то были такими же неопытными как ты, но это им не помешало стать опытными.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
all-lex
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #789 от 22.05.2009 в 01:02:58 » |
|
Во блин накинулись. Ладно, всё, ухожу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Invait [Моя твоя не наливайт!]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #790 от 23.05.2009 в 05:50:03 » |
|
Идея навеяна модами NO, В2В и Вьетнамом: - ожерелье из ушей С отрезанной головы при примени на неё ножа «катран» можно получить ухо (вероятность добычи и целостность уха зависят от ловкости, медицины и навыка «владение ножом» отрезающего). Картинку уха я видел в каком то моде, кажется. Но даже если нет, можно взять, да хоть в ДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиабло Верёвка уже есть. 4уха+веревка – ожерелье. Сделать может перс с медициной +65? навыком «владение ножом»? ловкостью +75? Даёт: нехорошим персам /в профайле/ +10% к текущей морали. Агрессивным персам +15% к морали Персам с навыком «владение ножом» +20% к текущей морали Персам с ожерельем, тренирующим ментов – ускорение обучения, /хотя это вряд ли можно реализовать/ Ухи на ожерелье изнашиваются ежечасно на 5% /протухают /. При полном исчезновении хотя бы одного уха бонус к морали снимается. Возможно превращение четырехслотовой веревки с ухами в новый девайс с усреднённым уровнем износа. Но тогда нужна картинка.
|
« Изменён в : 23.05.2009 в 05:52:58 пользователем: Invait » |
Зарегистрирован |
Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #791 от 23.05.2009 в 08:21:29 » |
|
2Invait: Не ново. Идею с ушами уже кто-то давно предлагал. Не с такими подробностями, конечно, но общий смысл...
|
« Изменён в : 23.05.2009 в 08:22:15 пользователем: Redson » |
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #792 от 24.05.2009 в 21:09:31 » |
|
2Invait: Приходило в голову. Причем чем больше ушей, тем больше бонус
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Invait [Моя твоя не наливайт!]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #793 от 25.05.2009 в 20:57:26 » |
|
2Raty: Тогда имеет смысл задействовать скотч (как с магазинами в NO) ЗЫ: И "психам" с ожерельем - +5% к срыву башни.(стрельбе очередями на последние АР)
|
« Изменён в : 25.05.2009 в 21:00:03 пользователем: Invait » |
Зарегистрирован |
Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #794 от 01.08.2009 в 04:33:14 » |
|
Есть идея - где ж Икея? Копался в ресурсах довольно старой игры (2000-го года). Там была реализована смена дня и ночи и простенькое "динамическое" освещение. Вот подумал: есть объект с изменяющимся источником света (допустим свеча), который даёт освещение на небольшом участке. Сейчас в Джа2 свет распределяется таким образом - чем ближе к источнику света, тем светлее. Но эти области статичны. Однако если менять их яркость, то получится как бы мерцающий свет. Какой-никакой, а эффект радующий глаз. Правда реализовать такое наверняка затруднительно, да и процессор скорее всего это будет сильно нагружать. --- А смену дня и ночи в Джа можно сделать более плавной постепенно меняя яркость экрана (утром очень ярко, к 12 часам нормализуется, после 17-18 часов добавляется красноватый оттенок (закат), ну и ночь как есть). При осадках экран будет как бы темнеть (тучи). Наверно можно и тени сделать меняющиеся: до 12 они направлены на запад (нужно будет перерисовать), в 12 их не видно (как ночью), после 12 - на восток.
|
« Изменён в : 01.08.2009 в 04:34:47 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #795 от 01.08.2009 в 05:27:45 » |
|
Quote: А смену дня и ночи в Джа можно сделать более плавной постепенно меняя яркость экрана (утром очень ярко, к 12 часам нормализуется, после 17-18 часов добавляется красноватый оттенок (закат), ну и ночь как есть). При осадках экран будет как бы темнеть (тучи). |
| Так вроде так и есть, кроме заката и осадков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #796 от 01.08.2009 в 07:52:56 » |
|
2Strax5: Quote:Так вроде так и есть, кроме заката и осадков. |
| - не совсем. Слишком резкая смена дня и ночи. После боя в первом же секторе можно заметить как в 7:05 резко меняется освещение.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #797 от 01.08.2009 в 08:26:11 » |
|
2G.E.M.: Более плавной смены освещения можно добиться только в 32-битном видеорежиме и/или использовании псевдо-2D рендеринга
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #798 от 01.08.2009 в 22:35:28 » |
|
2bugmonster: Это, если подгонять под идеал (как в современных трехмерных играх). А я про то, что бы в существующей 256 гамме сделать переход от дня к ночи чуть более "гладким" в три-две ступени (а не как сейчас: в 8:59 ещё день, а в 9:00 уже непроглядная темень).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #799 от 01.08.2009 в 23:32:51 » |
|
2G.E.M.: сейчас и так емнип 10 градаций освещённости. Большего в 16-битный пиксель запихнуть будет трудно - иначе цвета будут теряться и засвечиваться в белый, затемняться до чёрного. И я не помню что бы в 21:00 резко темнело, помню только что там уличное освещение резко включается.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|