A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 05:31:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 42248 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: картинки
« Ответ #750 от 13.01.2009 в 15:16:31 »

Страх утверждает, что камень можно кинуть как гранату. Емнип, обычные предметы "как граната" не кидаются.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: картинки
« Ответ #751 от 13.01.2009 в 15:19:29 »

2Дядя Боря: Представляю: стоит на посту часовой, усталыми глазами вглядывается в темноту. Тут неожиданно, в 15 метрах от него приземляется тубус от РПГ. "Птицы" - подумал он, и потянулся за следующей сигаретой...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: картинки
« Ответ #752 от 13.01.2009 в 16:39:54 »

2Дядя Боря: Типа камень при падении издаёт звук, который воспринимается игровой механикой.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: картинки
« Ответ #753 от 13.01.2009 в 20:43:46 »

А вот в Джа 1 камнями можно было нормально кидаться : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: картинки
« Ответ #754 от 14.01.2009 в 16:22:50 »

Quote:
А вот в Джа 1 камнями можно было нормально кидаться
- ага, можно было врагов закидывать до смерти. ;)
 
 А зачем вообще камни? Нет, понимаю, если как в Командос, но тут (в Джа) даже тревога работает на нас: бьёшь часового из шумной винтовки, он орёт - вызывает подмогу, и они толпой бегут на расстрел. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: картинки
« Ответ #755 от 14.01.2009 в 16:48:29 »

2G.E.M.:   Quote:
А зачем вообще камни? Нет, понимаю, если как в Командос, но тут (в Джа) даже тревога работает на нас: бьёшь часового из шумной винтовки, он орёт - вызывает подмогу, и они толпой бегут на расстрел.
И расстреливают меня. Потому что если хоть один заметит меня - на следующий ход снайперы сделают из меня решето, а миномётчики шашлык :) Так что тревога для меня - злейший враг. Вот потому и приходится шуршать по кустам ;)
PS. В отряде максимум 2 наёника. Один скаут с глушёным стволом, второй снайпер, но оба могут швырятся ножами и усмирять особо любопытных кастетом в челюсть.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: картинки
« Ответ #756 от 14.01.2009 в 20:58:53 »

Quote:
Нет, понимаю, если как в Командос

В Десперадос веселее было. Камушком по головушке хлобысь и клиент в отключке ;D.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: картинки
« Ответ #757 от 14.01.2009 в 22:51:02 »

2Raty:
Quote:
В Десперадос веселее было

И станковые пулеметы там были... ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #758 от 15.01.2009 в 10:19:44 »

Не помню, было ли это на нашем форуме, либо где-то ещё я нащёл:
 

 
Типа удар каской из руководства по спецоперациям ЦРУ.
 
Ух, если всё-таки удастстя востановить процесс создания анимации как её делали Sir-Tech, то нужно будет обязательно сделать.

Вот прицепился!       post-7-1151588069.jpg
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #759 от 15.01.2009 в 10:45:27 »

2Strax5:  
Quote:
то нужно будет обязательно сделать

А также удары бронежилетами, бронепортками, канистрами, аптечками, чемоданами с инструментами и всеми прочими игровыми предметами...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #760 от 15.01.2009 в 12:51:05 »

Quote:
удары бронежилетами

 
неудобно.
 
Quote:
бронепортками

 
Не удобно. А вот носками с песком можно было бы подумать. Страшное оружие - практически неупругий удар.
 
Quote:
канистрами

 
Неудобно.
 
Quote:
аптечками

 
Слишком маленький урон.
 
Quote:
чемоданами с инструментами

 
Неудобно.
 
Quote:
и всеми прочими игровыми предметами

 
Ничо не могу сказать.
 
А вот резкий крик в ухо было бы прикольно. Подкрался незаметно, и как рявк из-за спины - враг теряет сознание. Ну, или по крайней мере обс@рается.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #761 от 15.01.2009 в 13:23:52 »

Проще над ухом внезапно выстрелить. Тогда точно обосрётся.
А чем это хлыщ в кепке бьет чудака по голове?  
И почему тот без кепки?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #762 от 15.01.2009 в 13:36:27 »

Quote:
А чем это хлыщ в кепке бьет чудака по голове?    

 
Каской.
 
Ну, Андрей, на тебя не угодишь: почему в шапке - почему без шапки.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #763 от 15.01.2009 в 13:46:06 »

К пустой голове руку не прикладывают :)
 
А кстати, у него ещё и каменюка в каске, верно?
« Изменён в : 15.01.2009 в 13:47:12 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #764 от 15.01.2009 в 14:35:05 »

2MAn:
  Quote:
И почему тот без кепки?

На картинке не всё нарисовано. Это высший пилотаж в рукопашном бое. Владельца каски бьют его же каской, а он об этом даже не догадывается. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #765 от 15.01.2009 в 14:46:01 »

2Strax5:  
Quote:
Неудобно

Quote:
Неудобно

Зато дешево, надежно и практично! ;D
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #766 от 15.01.2009 в 15:39:15 »

Quote:
Проще над ухом внезапно выстрелить
В голову.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #767 от 15.01.2009 в 18:06:29 »

2Strax5:   Quote:
Не удобно. А вот носками с песком можно было бы подумать. Страшное оружие - практически неупругий удар.  
-
Offtop:

  Quote:
канистрами
Неудобно.  
-
Offtop:

 
 ИМХО, но все эти "спецприёмы" больше подходят для использования против "гражданского" ополчения и нисколечко не подходят к профессиональным солдатам. По теории для срывания с башки врага каски (а при этом каска не должна быть завязана на башке) нужно как минимум секунда: сорвать, замахнуться, ударить. За это время (сорвать) враг может обернуться и пырнуть чем-нибудь, либо просто отклониться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #768 от 16.01.2009 в 08:55:34 »

2Strax5:
  Quote:
камень при падении издаёт звук, который воспринимается игровой механикой.  

Кстати, брошенная как предмет граната тоже издаёт подобный звук.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #769 от 16.01.2009 в 11:47:37 »

Значит, любые предметы, брошенные как предмет :) , издают звук?
 
ЗЫ Звук, который "слышит" АИ
« Изменён в : 16.01.2009 в 11:48:08 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #770 от 16.01.2009 в 12:41:23 »

2MAn:
Только камни и гранаты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #771 от 16.01.2009 в 13:31:44 »

А звук перезарядки оружия враги слышат?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #772 от 16.01.2009 в 15:04:38 »

2arheolog:
Нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #773 от 16.01.2009 в 19:57:50 »

Quote:
Кстати, брошенная как предмет граната тоже издаёт подобный звук.  
- вопрос, а на сколько тайлов такой звук "слышно"?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #774 от 03.02.2009 в 22:57:02 »

Давно идей не подкидывал, но тут посмотрел обучающий курс для снайперов (которые работают часто в паре) и решил предложить мододелам ввести аппарат под названием ручной перископ. (Хотя возможно что-то подобное уже проскакивало).
 
Принцип действия очень прост.
 
Перископ (от греч. peri — «вокруг» и греч. scopo — «смотрю») — оптический прибор для наблюдения из укрытия. Простейшая форма перископа — труба, на обоих концах которой закреплены зеркала, наклоненные относительно оси трубы на 45° для изменения хода световых лучей. В более сложных вариантах для отклонения лучей вместо зеркал используются призмы, а получаемое наблюдателем изображение увеличивается с помощью системы линз.
 
Укрытием в игре может послужить что угодно - крыша, мешки, камни, оконные проёмы. Самое главное, что человек, который смотрит в него, не находится под прямым огнём. Использовать можно для чего угодно - разведка местности, прикрытие снайпера.
 
В игре будет действовать как предмет, помещающийся в большой слот. Когда берёшь в руки, начинаешь видеть как из бинокля выше на уровень, чем сам находишься. То есть, если лежишь, то видишь, как буд-то сидишь, если сидишь, то видишь, как буд-то стоишь. Для положения стоя, я думаю не задействуется. Можно встроить и уф-очки туда же (два в одном так сказать).  
В общем, очень полезная вещь  : rolleyes : Что бы не особо читерским было устройство, можно привязать его к какому нибудь навыку - снайпер например. Плюс добавить секунд 15 ожидания пока начнёт работать в реальном времени или определённое количество очков действия в пошаговом режиме.
 
Вот так вот :)
 

Вот прицепился!       periskop.JPG
« Изменён в : 03.02.2009 в 22:57:38 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #775 от 04.02.2009 в 13:04:28 »

Нечто подобное уже есть, называется Бинокль.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #776 от 04.02.2009 в 15:15:20 »

2MAn: да, но разница всё же существенная :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #777 от 12.02.2009 в 00:32:42 »

Не так давно размышлял по поводу анимированных меня в изометрических играх. Не припомнил ни одну.
 А в Джа2 формат меню в формате сти. То есть, если сгенерить небольшую сценку в ДДД редакторе, потом перевести в сти формат, то можно получить простенькое анимированное меню. В теории. На практике, даже не знаю с какой стороны заходить. :P
 
 Идея, номер два. Не так давно (год назад) наткнулся на утилиту, которая позволяла играть в Фол 1-2 на разных типах разрешения, используя что-то вроде сглаживания.  
 Вот такая утилита Sfall: http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/other.shtml
Интересно, а для Джа2 что-то подобное можно сделать, не переводя на высшую ступень DirectX?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mishok
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #778 от 26.02.2009 в 16:23:46 »

Может идея и не нова, но раньше не видел. Сделать МОД - некую смесь JA и контрстрайк. Берётся отдельная карта, игроку (одиночка или игрокам в мультиплеере) выдаётся некоторое количество денег и несколько наёмников. покупается оружие, броня и пр. и тактический пошаговый бой. под конец - система подстчётов очков с переводом их в деньги, покупка снаряжения - новый раунд. т.е. смысл - играть просто бой на одной карте, а не кампанию.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #779 от 26.02.2009 в 17:05:28 »

2Mishok: играй в 1.13 мультиплеер ;)
Зарегистрирован

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Магазинная винтовка
« Ответ #780 от 30.03.2009 в 18:19:55 »

У меня вопрос по магазинным винтовкам - как реализовать перезарядку?
тут два варианта:
1) Делаем больше очков на выстрел.
минус - в реальности можно держать её заряженной и потом быстро выстрелить
2) После каждого выстрела заряжать
минус - получается однозаоядная винтовка
 
что думаете?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Магазинная винтовка
« Ответ #781 от 30.03.2009 в 20:51:52 »

2freakazoid: Эээ, о чем ты? Винтовки с ручной перезарядкой давно сделаны и есть в JA2005 и JA2 1.13.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

all-lex
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #782 от 20.05.2009 в 16:12:44 »

Сейчас можно круто осовременить игру, и зделать ее актуальной!
 Достаточно лишь поменять Дейдрану на всеми не любимого грузина СРАКАШВИЛИ:)
 И получиться, что мы будем освобождать Грузинский народ от диктатора.
 Я бы с большим удовольствием мочил войска КАКАШВИЛИ:), чем бороться с вымышленной Дейдраной.
 А работы здесь я думаю будет не много. Поменять лицо(если получиться, то и анимировать), зделать ему (Какашке) грузинскую озвучку, и заменить слово Арулько на Грузия во всех текстах. Правда переозвучить все диалоги с упоминанием Арулько конечно нереально:( Но с этим можно мириться, главное чтобы СРАКАШВИЛИ присутствовал и звал на помощь американских вояк:)))
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #783 от 20.05.2009 в 21:58:37 »

2all-lex: Есть такой Мод "Renegated Republic" там про Кавказ.
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #784 от 21.05.2009 в 05:24:08 »

2all-lex:  
Так кто же мешает-то сделать? Идею - в жизнь! ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

all-lex
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #785 от 21.05.2009 в 15:39:05 »

Не...
Мне слабо.
Я не специалист. Научиться конечно можно всему, но сколько на это уйдет времени и сил.  
Эту почетную работу я оставлю опытным мододелам.
 Идея ведь реально интересная. Ситуация накалилась до предела. В ближайщее время ведь опять начнется война в Осетии. Наши ровестники в войсках ГРУ, в новейших горных дивизиях сейчас сидят на сопках и наблюдают за сосредоточением у границы грузинских войск. А начнется война - они будут гибнуть за честь России, за то, чтобы перестали издеваться над дружественными нам народами.
 Просто хочется напомнить модостроителям об этом, и заинтересовать.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #786 от 21.05.2009 в 18:40:55 »

2all-lex: Пускай меня поправят управлющие, но как мне кажется твои посты нарушают некоторые правила форума 1.1.6 и/или 1.1.12. Вобщем, хочешь мод про Грузию, пожалуйста, но оставь тему Quote:
они будут гибнуть за честь России, за то, чтобы перестали издеваться над дружественными нам народами.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #787 от 21.05.2009 в 20:01:13 »

2jarni: плюс пеццот
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #788 от 21.05.2009 в 22:07:22 »

2all-lex:
1. У опытных модостроителей и без твоих идей дофига забот.
2. Опытные модостроители когда-то были такими же неопытными как ты, но это им не помешало стать опытными.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

all-lex
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re:  Идеи для модосоздателей.
« Ответ #789 от 22.05.2009 в 01:02:58 »

Во блин накинулись.
Ладно, всё, ухожу :(
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #790 от 23.05.2009 в 05:50:03 »

Идея навеяна модами NO, В2В и Вьетнамом: - ожерелье из ушей
С отрезанной головы при примени на неё ножа «катран» можно получить ухо (вероятность добычи и целостность уха зависят от ловкости, медицины и навыка «владение ножом» отрезающего).
Картинку уха я видел в каком то моде, кажется. Но даже если  нет, можно взять, да хоть в
ДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиаблоДиабло
Верёвка уже есть. 4уха+веревка – ожерелье. Сделать может перс с медициной +65? навыком «владение ножом»? ловкостью +75?
Даёт: нехорошим персам /в профайле/ +10% к текущей морали.
Агрессивным персам +15% к морали
Персам с навыком «владение ножом» +20% к текущей морали
Персам с ожерельем, тренирующим ментов – ускорение обучения, /хотя это вряд ли можно реализовать/
Ухи на ожерелье изнашиваются ежечасно на 5% /протухают :)/. При полном исчезновении хотя бы одного уха бонус к морали снимается.  
Возможно превращение четырехслотовой веревки с ухами в новый девайс с усреднённым уровнем износа. Но тогда нужна картинка.
« Изменён в : 23.05.2009 в 05:52:58 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #791 от 23.05.2009 в 08:21:29 »

2Invait:  
Не ново. Идею с ушами уже кто-то давно предлагал. Не с такими подробностями, конечно, но общий смысл...
« Изменён в : 23.05.2009 в 08:22:15 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #792 от 24.05.2009 в 21:09:31 »

2Invait:
Приходило в голову. Причем чем больше ушей, тем больше бонус ;D
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #793 от 25.05.2009 в 20:57:26 »

2Raty: Тогда имеет смысл задействовать скотч (как с магазинами в NO) ;)
ЗЫ: И "психам" с ожерельем - +5% к срыву башни.(стрельбе очередями на последние АР)
« Изменён в : 25.05.2009 в 21:00:03 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #794 от 01.08.2009 в 04:33:14 »

Есть идея - где ж Икея? Копался в ресурсах довольно старой игры (2000-го года). Там была реализована смена дня и ночи и простенькое "динамическое" освещение.  
 Вот подумал: есть объект с изменяющимся источником света (допустим свеча), который даёт освещение на небольшом участке. Сейчас в Джа2 свет распределяется таким образом - чем ближе к источнику света, тем светлее. Но эти области статичны. Однако если менять их яркость, то получится как бы мерцающий свет. Какой-никакой, а эффект радующий глаз. ;D
 Правда реализовать такое наверняка затруднительно, да и процессор скорее всего это будет сильно нагружать.
---
 
 А смену дня и ночи в Джа можно сделать более плавной постепенно меняя яркость экрана (утром очень ярко, к 12 часам нормализуется, после 17-18 часов добавляется красноватый оттенок (закат), ну и ночь как есть). При осадках экран будет как бы темнеть (тучи).
 Наверно можно и тени сделать меняющиеся: до 12 они направлены на запад (нужно будет перерисовать), в 12 их не видно (как ночью), после 12 - на восток.
« Изменён в : 01.08.2009 в 04:34:47 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #795 от 01.08.2009 в 05:27:45 »

Quote:
А смену дня и ночи в Джа можно сделать более плавной постепенно меняя яркость экрана (утром очень ярко, к 12 часам нормализуется, после 17-18 часов добавляется красноватый оттенок (закат), ну и ночь как есть). При осадках экран будет как бы темнеть (тучи).  

 
Так вроде так и есть, кроме заката и осадков.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #796 от 01.08.2009 в 07:52:56 »

2Strax5:   Quote:
Так вроде так и есть, кроме заката и осадков.  
- не совсем. Слишком резкая смена дня и ночи. После боя в первом же секторе можно заметить как в 7:05 резко меняется освещение.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #797 от 01.08.2009 в 08:26:11 »

2G.E.M.: Более плавной смены освещения можно добиться только в 32-битном видеорежиме и/или использовании псевдо-2D рендеринга
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #798 от 01.08.2009 в 22:35:28 »

2bugmonster: Это, если подгонять под идеал (как в современных трехмерных играх). А я про то, что бы в существующей 256 гамме сделать переход от дня к ночи чуть более "гладким" в три-две ступени (а не как сейчас: в 8:59 ещё день, а в 9:00 уже непроглядная темень).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #799 от 01.08.2009 в 23:32:51 »

2G.E.M.: сейчас и так емнип 10 градаций освещённости. Большего в 16-битный пиксель запихнуть будет трудно - иначе цвета будут теряться и засвечиваться в белый, затемняться до чёрного.
И я не помню что бы в 21:00 резко темнело, помню только что там уличное освещение резко включается.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150630 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.