A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.05.2019 в 08:00:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  28Прочитано 37310 раз
Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #500 от 13.01.2007 в 18:02:08 »

2desants:  Я в стройбате служил. Так что....  Автомат с патронами видел только на плакатах. Вот лопата, лучший друг солдата : rolleyes :
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #501 от 14.01.2007 в 06:49:21 »

2colonel Kilgore:   Quote:
Или как это делается?

 
Не сталкивался, но предполагаю что именно так.
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #502 от 14.01.2007 в 07:06:34 »

2Ice_T:  
 
Да-да!  ;D Именно так! Я всю ночь на изучение STI убил! Иначе красиво и не сделать, как сперва в 3-д отрисовать. Так что абсолютно новую анимацию (чтоб она смотрелась достойно) вручную нарисовать невозможно, мне кажется. Зато!..
Зато можно ПЕРЕРИСОВАТЬ, кое-где подправить старое без ущерба для эстетики. Чем я щас и занимаюсь с балванкой качка.  ;)
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #503 от 15.01.2007 в 14:14:24 »

Allig@tor:   Quote:
Вот лопата, лучший друг солдата  

   Так вот про кого ЦРУ своим докладывало:
- А ещё у них есть спецвойска -- стройбат называются. Это сущие звери! Им даже оружие не выдают!  ;D
« Изменён в : 15.01.2007 в 14:20:46 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #504 от 15.01.2007 в 15:27:11 »

2Чертовска Вражiна:  Да уж :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #505 от 15.01.2007 в 15:38:41 »

2Чертовска Вражiна: Ты на его аватар посмотри. ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #506 от 15.01.2007 в 16:33:19 »

2bugmonster:  А что не так с моим аватар? :o
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #507 от 15.01.2007 в 16:35:54 »

Кстати на счёт стройбата зря смеётесь. Самые эллитные войска. У мну 4 строительные специальности  которые могут пригодится в любые времена, и машина которую я из армии и пригнал. :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #508 от 15.01.2007 в 16:56:14 »

2Allig@tor:  
Quote:
А что не так с моим аватар?

Обычный такой аватар. Можно подписать "Стройбат в действии" ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #509 от 18.01.2007 в 10:37:17 »

А вот ишшо идея для оживления сюжета:
Пущай королевские ученые помимо жуков и роботов делают климатическое оружие. Под это дело пусть будет лаборатроия и ракетная шахта, про которые знает кое-кто из неписей. При захвате 2-3 городов выпускаются по ним с некоторым интервалом ракеты, и выпадает снег. Пусть даже не по всему городу, а в 1-2 секторах. Бананам и ананасам хана. Лояльность и доход с шахт сильно падают. Проходимость по зимним секторам также пусть раза в полтора будет хуже, не помню, как с этим было в ЦС. Про замену тайлсетов на зимние тут уж давненько обсуждалось. Затем Драня начинает морозить Омерту и прочие сектора, при этом некоторые теплолюбивые из местных могут дезертировать, и податься поближе к экватору, на север.
 Можно ввести такую фичу - поскольку теплых вещей в игре нет вообще, 1 час сна(т.е зачетный час, фактически хоть 1 минута) в заснеженном секторе отнимают у наемника 1-2-3 ед. здоровья,
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #510 от 18.01.2007 в 12:17:45 »

2Az:  
тогда надо ввести лыжи
и с лыжами передвижение пусть будет быстрее  ;D
 
  Quote:
Можно ввести такую фичу - поскольку теплых вещей в игре нет вообще, 1 час сна(т.е зачетный час, фактически хоть 1 минута) в заснеженном секторе отнимают у наемника 1-2-3 ед. здоровья,

 
это если не пить водку  ;D
 
то есть будет два выбора:
1. сидеть и получать дамадж
2. выпить водку и на лыжи  8)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #511 от 18.01.2007 в 17:02:04 »

Что касаемо всевозможных новых анимаций, то править готовое безусловно проще, чем рисовать новое. Тем более, что кадров очень много таких, которые практически незаметны. Из их комбинации можно много чего спаять. Например, танцующего перса, точнее колбасящегося на дискотеке, легко можно собрать из различных стишек (прыжки на крышу, падения и т.д.).
 
Вопрос в другом. В Anims.slf на диске "Цены свободы" есть Screen000.TGA (аттач) на котором запечатлен один из этапов создания анимации (или что-то очень похожее). Нельзя как-нибудь этот редактор получить в руки фанатов. Очень облегчило бы жизнь. Модели были безусловно трехмерные, только  вот не думаю, что такие уж подробные.
 
Только все эти затеи с созданием анимации вряд ли они нужны.
В модах мы видели уже много чего:
 
На базе жуков:
- вампиры (B2B);
- чужие (Alien);
- вертолеты (BG);
- танкетки (NO, SJ).
 
Из невостребованной анимации:
- роботы-огнеметчики (UC, Vengance);
- призраки;
- стрелок, сидящий за стационарным пулеметом (Ломолом);
 
Стационарные объекты:
- пусковые ракетные установки (BG);
- артилерия - катющи (Vengance);
 
Для стандартных бодитайпов:
- десантирование на парашютах (Vengance);
- бросок гранаты из положения сидя (в свое время рисовал Viking);
 
Гражданские:
- стриптезерша (B2B);
- другая анимация робота (BG);
 
Взрывы:
- фугас a'la ядреный взрыв (Vengance);
- огонь (во многих модах);
 
Дополнительных тайлсетов:
- хренова туча (UB, UC, Вьетнам, BG, B2B всех версий, JA Fall);
- окопы (B2B VM_E 2.1);
- про проекты NO - в соотвествующей ветке;
- машин разных видов - хоть заешься;
 
Оружие, предметы, озвучка оружия:
- все, что можно и душе угодно;
- газовые балончики (TBoA) на базе соплей;
- газовые балончики со слезоточивым газом (уже не помню где);
- огнеметы (UC, TBoA, B2B VM_E 2.1 path);
- вызов авианалета (Вьетнам).
 
Может чего забыл?
 
Это было все уже давно. И где это все в новейших модах на исходниках?
Ну нарисует кто-нибудь новую анимацию. Загорится очередной мододел идеей сделать супер-пупер мод, но очень быстро сникнет. Или модер вобъет в себе голову определенную идею (чаще все идею сделать из JA2 что-нибудь, как ему кажется, "реалистичное") и будет ее продвигать наплевав на мнение остальных. Кончится это тем, что мод он сделает только для себя, так как большинству фанатов его идея не понравится (например, хардкорная медицина). В лучшем случае мы увидим недоделку с незначительными изменениями баланса оружия.
 
Да и хрен с этим.
Другое коробит: Моды анонсируется, анонсируются... А когда мод выходит, то видим ту же картинку: Драссен справа, Сан-Мона - слева, Камбрия - прямо. Хорошо, если границы городов изменят. То же самое очередное прохождение JA2 c некоторыми изменениями. ПРичем изменения настолько незначительны по объему по сравнению с остальной игрой, что играть не хочется.
 
Но неужели так трудно, имея исправленные исходники (без багов), вычистить оттуда Арулько и нарисовать другую страну? Не так много там на стратегическую карту завязано.
Модеры, измените геометрию страны. Коренным образом поменяйте состав NPC. И будет всем нам сщастье!
Вспомните какие моды были популярными? UC, SJ, B2B, Rubicon. Там везде была изменена геометрия страны. И фанатам это нравилось. WF и NO, конечно из другой оперы, но там без этого тоже не обошлось (коренным образом переработанные карты, их случайный выбор).
 
Если получится "отвязаться" от Арулько то можно было бы и размеры карты увеличить. Не на много. Например 20Х20, вместо теперечних 16Х16. Тут уж будет где развернуться. Можно делать обширные сельские районы, большие города, острова. Больше карта - больше видов оружия можно задействовать, больше квестов, больше NPC. Тут и любимая модерами тема с замедлением прокачки прокатит.
 
О проблеме использования тайлсетов без привязки к конкретному сектору (типу местности) уже много говорили. Я так понимаю, что это действительно сложно.
 
Ну а добавить возможность использования новых юнитов, наряду со старыми (все, которые есть + чужие + вампиры + дикие собаки + злые коровы + вертолеты + танкетки) - это проблема вообще не решаемая в рамках JA2? Хотя было бы интересно: в одной части страны засада кошек, в другой - коровы с ума посходили, в третьей на острове вместо жителей сплошные чужие и их коконы. А то и лес, в котором вся нечесть сразу...
Вот прицепился!       SCREEN000-28.jpg
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #512 от 18.01.2007 в 19:12:42 »

Quote:
Нельзя как-нибудь этот редактор получить в руки фанатов.

 
 
Дааа.. Это была бы сказка!  :)
 
А просто обычной переделкой для внесения разнообразия во внешний вид бойцов кто-нибудь делал?
 
Я только в 113 видел "условное" разнообразие - там два новых вида камуфляжа.  :)
И еще в найтопс меняемые жилетки.
Но это все не считается.
« Изменён в : 18.01.2007 в 19:21:40 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #513 от 19.01.2007 в 04:18:53 »

  Quote:
Quote:Можно ввести такую фичу - поскольку теплых вещей в игре нет вообще, 1 час сна(т.е зачетный час, фактически хоть 1 минута) в заснеженном секторе отнимают у наемника 1-2-3 ед. здоровья,  
 
 
 
это если не пить водку    
 
то есть будет два выбора:  
1. сидеть и получать дамадж  
2. выпить водку и на лыжи  

 
А что? Вот и водка будет оч. полезным предметом.
Например, 100 грамм (или как там, 1 глоток) - и можно спать на снегу 1 час без потери здоровья. Пол-лтиру раздавили с горла, покимарили, и дальше. Жизненно. Тогда в каждую деревню отряд будет входить со словами "Амигос, водка есть?". Или нет, в снегу спать тоько сильно пьяный может, чуть поддавшие пусть выбирают тайл без снега, иначе здоровья все равно малость убудет, можно прописать реплики-подсказки: при попытке уложить спать на снег Долвич говорил бы ессесно "Командир, сто грамм бы щас для сугреву", ну и прочие в том же духе.  
А вот с лыжами в Арульке ну никак - нету их там.  :DРазве что горные, и где-нибудь в Траконе, но на них не походишь. Да и не помогут лыжи в мокрых снегах. Тем более, куда их прицепить? Понятно, что шутка, но в каждой шутке есть доля ш...
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #514 от 19.01.2007 в 10:45:27 »

2Strax5:  
Quote:
Например, танцующего перса, точнее колбасящегося на дискотеке, легко можно собрать из различных стишек (прыжки на крышу, падения и т.д.).

Легко? А ты пробовал? Я пробовал.
Quote:
- стрелок, сидящий за стационарным пулеметом (Ломолом);

А ты лично видел эту анимацию? Мне кажется, что ты её не видел. Её вообще никто не видел.
Quote:
- бросок гранаты из положения сидя (в свое время рисовал Viking);

А где можно её достать? Если она, конечно, доделана.
Quote:
Это было все уже давно. И где это все в новейших модах на исходниках?
А где сами эти "новейшие моды на исходниках"? Ни одного полновесного мода на исходниках, с изменением карт и сюжета не выпущено.
Quote:
Если получится "отвязаться" от Арулько то можно было бы и размеры карты увеличить. Не на много. Например 20Х20, вместо теперечних 16Х16. Тут уж будет где развернуться. Можно делать обширные сельские районы, большие города, острова. Больше карта - больше видов оружия можно задействовать, больше квестов, больше NPC.

Красиво пишешь. Осталось найти людей, которые бы согласились всё это делать.
Quote:
О проблеме использования тайлсетов без привязки к конкретному сектору (типу местности) уже много говорили. Я так понимаю, что это действительно сложно.

Как раз нет. Это уже сделано в моём моде.
Quote:
Ну а добавить возможность использования новых юнитов, наряду со старыми (все, которые есть + чужие + вампиры + дикие собаки + злые коровы + вертолеты + танкетки) - это проблема вообще не решаемая в рамках JA2?
Ага. У меня даже созрела идея мода: съехавший с катушек фанат Джаггед Альянса попадает в психушку, где на него нападают чужие, вампиры, собаки, бешеные коровы, вертолёты, танкетки. : drug : : lol :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #515 от 19.01.2007 в 13:30:22 »

Quote:
Ага. У меня даже созрела идея мода: съехавший с катушек фанат Джаггед Альянса попадает в психушку, где на него нападают чужие, вампиры, собаки, бешеные коровы, вертолёты, танкетки.

 
Гыы..
Кстати, вот лично я, сколько лет играю в Джа, ни разу не запускал игру в фантастическом режиме и ни разу не видел всяких жуков в действии. Только недавно в STI-файлах анимацию посмотрел.  :)
Я за реализм! Точнее - за натурализм!
И стаи кошаков меня бесят. Лучшеб это были волки или одичавшие псы! (А встретить одинокого тигреночка - трофейная редкость.) : tease :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #516 от 19.01.2007 в 13:40:25 »

2colonel Kilgore: Вот и я про то же. Вся эта фантастическо-аццкосотонская ратия не нужна большинству фанатов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #517 от 19.01.2007 в 13:56:32 »

2Strax5:  2bugmonster:  
Вы оба правы, каждый в своем...
 
Во-первых. Как большой любитель JA хочу поддержать коллегу Strax5 в его высказывании на счет однообразия Арульканского сюжета и территории. Уже давно порывался сам написать об этом, но как-то все не мог собраться. То, что доступно сегодня из заявленных модов "на исходниках" не вселяет в меня энтузиазма и желания в 48-й раз захватывать шахты, колбаситься на ринге в Моне, идти в Медуну и искать там эту долбанную Драню. Пока, в русскоязычной части нета, я вижу три подобных мода, сделанных или делающихся на исходниках: WF6, V. 1_13 и 2'005. Все они позиционированы, как оружейные, в теми или иными добавлениями фич в геймплей, но без каких-либо изменений фабулы игры. С первым понятно, это было продолжение серии WF, сделано хорошо, и самое главное - закончено и доступно игроку не в виде конструктора "трахни себя". На счет остальных этого сказать, к сожалению, нельзя, и мне не понятна позиция авторов, выкладывающих на потребу совершенно неготовый, в моем понимании, продукт.
 
Во-вторых. Я хорошо понимаю и осознаю всю трудоемкость модостроительства, проблему поиска людей, способных долго и эффективно отдавать себя идее "за так" и согласных объединиться в одну команду для совместной реализации какой-то модерской идеи. Поэтому прошу воспринимать вышенаписанное "во-первых", как пожелание выйти из колеи арульканского шаблона, а не претензию авторам указанных проектов.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #518 от 19.01.2007 в 16:46:25 »

2bugmonster:   Quote:
А ты лично видел эту анимацию? Мне кажется, что ты её не видел. Её вообще никто не видел.  
 
 
Напиши ему [Ломолому]. Вроде он неплохо придумал использовать для этого уже существующие кадры.
 
Quote:
А где можно её достать? Если она, конечно, доделана.

 
Только с ним связываться. Или поиском искать на форуме. Может даже в этой ветке.
 
  Quote:
Легко? А ты пробовал? Я пробовал.  

 
Пробовал. Получилось х@@@во.
« Изменён в : 19.01.2007 в 16:47:15 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #519 от 19.01.2007 в 19:00:32 »

Quote:
Или поиском искать на форуме

Не имеет смысла. Там был отрисован бросок только для женского бодитайпа и только в одном направлении ES - 14 кадров, из 112 для этого STI. Что составляет лишь 4% от потребной отрисовки сидячего броска.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #520 от 19.01.2007 в 21:00:42 »

Quote:
и мне не понятна позиция авторов, выкладывающих на потребу совершенно неготовый, в моем понимании, продукт.  

 
Позиция очень проста и понятна: если откладывать выпуск до тех пор когда продукт будет готов то он не будет выпущен никогда (см. Stalker, Duke Nukem Forever и пр.). Кроме того продукт нужно тестировать, искать ошибки а так же учитывать пожелания игроков для которых он делается. Так же это возможность привлечь других людей которые никогда бы ничего не сделали будь мод "закрытым".
« Изменён в : 19.01.2007 в 21:01:57 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #521 от 19.01.2007 в 22:23:32 »

2lalien:   Quote:
Позиция очень проста и понятна...

Это позиция разработчика и она мне, как девелоперу, совершенно понятна и близка. Но проблемы разработчика - его проблемы, и они не должны касаться удобства юзеров, решаться за их счет, под прикрытием благих намерений "заботы о нем любимом". Известно куда ими дорога выложена. Разумеется, это мое личное мнение, хоть и основанное на некотором девелоперском опыте. Как вести свою разработку - исключительно ваше дело.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #522 от 20.01.2007 в 13:10:38 »

2Strax5:   Quote:
стрелок, сидящий за стационарным пулеметом (Ломолом)

 
Вот-вот, о ней много кто слышал, но никто не видел ;D.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #523 от 22.01.2007 в 12:27:29 »

2Strax5:  
Quote:
Напиши ему [Ломолому]. Вроде он неплохо придумал использовать для этого уже существующие кадры

2Ice_T:  
Quote:
Вот-вот, о ней много кто слышал, но никто не видел

 
Проясняю ситуацию первый и последний раз, чтобы не было недомолвок. Ломолом действительно хотел сделать такую анимацию. Рисовать он хотел с нуля. Для этого он сделал "скелет" для первого кадра анимации в восьми направлениях и исчез из сети. Говоря простым языком - не было сделано ничего. Ни одного пикселя этой анимации.
 
ЗЫ Кроме того, я уже год бьюсь над тем, чтобы сделать станковое оружие и обойтись при этом стандартной анимацией.
« Изменён в : 22.01.2007 в 12:29:12 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #524 от 22.01.2007 в 18:36:52 »

2bugmonster: 2Ice_T: Когда мерк перевязывает или лечит он сидит именно так как нужно.
 
Что касаемо новой анимации, то средства, которыми создавалась первоначальная анимация получить не машало бы. Стопудово делалось это автмачески.
А пока этого нет хотелось бы обратить внимание на следующее. Очень много кадров уже есть, только нужно найти подходящую. Например, та же анимация инвалида-инвалида встающего с кресла (если убрать инвалидную коляску) моет много чего дать, или анимация вставания мерка после падения.
Угнетает другое. Визуально существующая анимация воспринимается неравномерно. Например, для того же инвалида сделана хренова туча кадров (только мужских среднего телосложения), а требуется она только в одном случае - когда нападаешь (нанимаешь) на Убийцу. И такого много.
Кадров до фига но в основном воспринимаются те, когда наемники неподвижны или делают действия, на которых заостряется внимание (поднимание предметов, передача предметов, рукопашная, атака ножом). Из последнего кстати можно сделать движения для артиллеристов если убрать нож. В кино часто показывают, как выстрел происходит после того, как боец дергает за шнур. В движение наотмаш можно только убрать нож, а в уколе ножом убрать нож и запустить кадры в обратном порядке. Ну, и шнурок нарисовать не забыть :).
Хотя самй кайф был бы нарисовать еще и офицера, дающего комманду рукой (типа целый артилерийский расчет). Но это мечты несбыточные судя по всему.  
 
Что касаемо модов на исходниках мысль другая. А что разве исходников UB нет?
Почему свсе сразу кинулись править исходники JA2? Правка исходников UB мне кажется более перспективной. Сюжет с освобождением Арулько уже до боли заезжен. Для UB больше возможностей создания сюжетных модов.
К тому же (мне кажется) легче добавить что-то новое чем вычищать из кода события, завязанные на Арулько.
Дороги, города, транспорт, новые объекты, торговцев, барменов, новых персонажей уже научились вставлять.
Да и для тестинга возможностей больше. Кампания на 2-3 сектора удобнее, чем целая Арулька.
Может я в чем-то не прав?
 
И конкретное предложение для модов на исходниках. Не льзя ли сделать так, чтобы враги не добивали умирающих наемников, а то как-то хреново получается: Мерк выскочил, получил очередб в тушку, упал умирает. Следующим ходом враги его добьют обязательно. Шансов спасти его практически нет.
Если бы было так: умирающего мерка враги не добивают или добиват только ножом (берегут патроны, сволочи) или из пистолета. Может получиться прикольный эффект, когда враги подстрелив одного мерка будут ждать его товарищей, испоьзуя умирающего как приманку, а у бойцов, наоборот появится реальный шанс вытаскивать умирающих с поля боя. Думаю улучшит геймплей.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #525 от 06.02.2007 в 12:44:41 »

  За всё время игры в ДжА с 1999 года ни разу не сталкивался с глюком вылета в форточки в какой-то определённый момент времени. Только слышал о нём и о том, что надо в реалтайме пережить или даже в другой игре.
   Не помогло мне такое.
   НО !!!
   В результате долгих и нудных переигровок с разных сейвов выяснил, что глюк наступал в момент прибытия нанятых МЕРКовцев в сектор Омерты А9. Перенёс сектор высадки из А9 в А10 -- всё прошло. Раньше м.б. из-за того, что я его всегда сразу в А10 переносил, я с этим глюком и не сталкивался.  :)
 
Ах, да, случилось сие в моде JA2_CW -- Самодвижущихся Ополченцах.
« Изменён в : 06.02.2007 в 12:50:42 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #526 от 16.02.2007 в 17:18:00 »

На тему шпионского патча.
 
В свое время Neyros чделал интересный "Шпионский патч". Мерка, входящего в сектор без винтовок и без брони враги при определенных условиях не замечали и он мог спокойно разгуливать по карте разведуя обстановку.
Почему бы не сделать на эту тему квест.
Например, в хорошо охраняемом месте живет важная шишка. Его нужно убрать (например, по заказу за деньги). Но его очень хорошо охраняют. Прежде чем встретиться с ним нужно сдать все оружие охране, И только потом можно пройти к нему на аудиенцию. Но вот в определенной одежде можно было бы протащить небольшой пистелет и отмычки, чтобы замочить гада, а затем смыться. Для женщин это могда бы быть шуба, которую Тина сошьет из шкур диких котов, для мужиков костюм и шляпа (брать, у Бобби Рея, например, Или та же Тина сощьет из футболок, курток и камуфляжа). При этом сделать этому VIP'у скрипт как у Дейдраны во дворце - при поднятии тревоги она убегает в убежище. Только ему в качестве телепорта сделать не камин, а вертолет или катер - один хрен какую картинку на телепорт ставить (механизм запрета прохода для игрока есть - засыпка шахты в UB, осчезновение вертолета тоже есть - взлет и полет вертлета тоже есть в BG).
Хочет игрок деньжат подзаработать - подумает, как такого перса замочить. Ножно предусмотреть многовариантность выполнения квеста - замочить по-тихому и предъявить голову тому же Кармену, сбить вертолет из ПТГ, если не получится - искать протом его по всей стране по случайным локациям.
Зарегистрирован

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #527 от 16.02.2007 в 18:18:29 »

>...Мерка, входящего в сектор без винтовок и без брони враги при определенных условиях не замечали и он мог спокойно разгуливать по карте разведуя обстановку... Почему бы не сделать на эту тему квест...
 
Идея хорошая! Насколько мне известно в JA2 планировался "мирный режим", когда безоружные мерки могли ходить без шухера по вражеским секторам. Но реализован он не был - типа баланс не нашли. Кстати, где можно этот "шпионский патч" надыбать?
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #528 от 16.02.2007 в 23:11:05 »

Quote:
глюком вылета в форточки в какой-то определённый момент времени

 
Ага знакомый глюк. Происходил из за того что игра пыталась воспроизвести какой то звук (видимо при прилёте новых наёмников) и не находила нужный файл.
« Изменён в : 16.02.2007 в 23:12:24 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #529 от 18.02.2007 в 22:32:28 »

Ну что... у химика  новые идеи   :D  : rolleyes :  :)
 
Была такая мысль, как запись боя. Т.е. не видео, а запись каждого хода с учётом времени в файл, а потом его воспроизведение в игре. На подобие как в гонках. Где по окончании заезда можно посмотреть запись, всех движений машины. Так можно было бы смотреть интересный бой не раз. Правда тогда надо переделывать игру под воспроизведение, для чего возится я думаю надо слишком много. Такие файлы с записями боёв займут не много места, зато пользы сколько.
 
Теперь вопрос. Задумка вообще бесперспективная или есть возможности такое сделать?  : rolleyes :  8)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #530 от 19.02.2007 в 10:26:41 »

2Strax5: Пока реализация шпионского режима глюкавит - на портрете мерка просчитывается неправильное число видимых фрагов. К тому же  оружие просто не нужно - эксперимент показал, что при желании можно захватить голыми руками всю Арульку.
2Ximik: Сделать такое можно. Каких либо сложностей не вижу. Изменения будут иметь очень большой объем, но они будут не сложные. Осталось найти человека, у которого есть время и желание убить его на это дело : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #531 от 19.02.2007 в 18:07:53 »

У меня вот уже давно пылится такая вот маленькая идейка: при тихом "диверсионном" прохождении зачастую приходится выжидать нужного расположения врагов, чтобы за один ход перебить нескольких так, чтобы не потревожить других. В данной ситуации очень пригодились бы разные отвлекающие приёмы. Но к сожалению, в игру введено лишь одно такое средство - камень. Огромный его минус в том, что появляется он ну оочень редко, а таскать его с собой не позволяет экипировка. В общем-то идейка в следующем: пусть когда наёмник стоит на гравийной или грунтовой поверхности и под ним ничего не лежит, при юзании клетки под собой он доставал бы камень? Это всё равно что hex-едитором положить себе камень в руку, но уже на игровом движке :).
Ну а теперь совсем дикая идея: во время боя, когда мы ещё не обнаружены, нажать на кнопку "говорить", навести на любого врага и ткнуть, тем самым привлечь его свистом или любым другим звуком. Главное, чтобы этот звук он не воспринимал как вражеское (тобишь наше) пристуствие, а просто на следующий ход шёл пешком проверять что-там да как. А сам звук пусть распространяется в радиусе, равным 4/3 расстояния до выбранной жертвы.
 
В общем, помечтал я немного ;). И не смотрите на меня такими глазами, просто человек в Splinter Cell переиграл немного ;D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #532 от 19.02.2007 в 21:13:27 »

2bugmonster: Quote:
Осталось найти человека
 : rolleyes :
 
2nuclear:   : kruto :  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #533 от 21.02.2007 в 08:49:23 »

2Ximik: И не смотри на меня так, у меня итак уже накопилась масса недоделанных супер-мега-фич которые доделать очень хочется, но нет времени. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #534 от 21.02.2007 в 17:52:30 »

2bugmonster:  да я без всякой задней мысли  ;)  Кстати, не перечислишь эти супер-мега-фичи? Что так сказать планируешь?  : rolleyes : Что может быть планировал и в итоге отказался? Просто на форуме так много всего нафлужено, что разгребать это долго  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #535 от 22.02.2007 в 09:43:27 »

2Ximik: "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с) ;D
Тогда ведь сурприс не получится. Фичи не объявлялись, так что, если не доделаю, то и фиг с ними. А если напишу, что будет то-то и то-то - могут получиться неоправданные ожидания мс твоей стороны.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #536 от 22.02.2007 в 10:27:02 »

2bugmonster:  
А нет ли среди фич, переделки теста ИМП как в ЦС? Без этих нудных вопросов. Я конечно понимаю, что ИМП-едитор рулит, но...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #537 от 22.02.2007 в 14:35:21 »

2Raty: Это было сделано емнип ещё WISDOMом, но в Джа2005 я это не вставлял. Выбор в ЦС не нравится мне отсутствием возможности поставить эксперта одного перка.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #538 от 22.02.2007 в 19:37:58 »

bugmonster:  
   Можно там ставить эксперта: просто выбираешь одно умение и после генерации будешь экспертом по этому делу! Пробуй, новичок!!! ;)   ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #539 от 26.02.2007 в 11:06:08 »

2Чертовска Вражiна: Я в ЦС играл один раз, он мне не нравится. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #540 от 26.02.2007 в 17:40:01 »

bugmonster:  
   А я всего 2 раза: 1-й раз в английскую до конца, а 2-й раз в русскую, но до города...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #541 от 06.03.2007 в 18:17:08 »

У химика блок свежих идей, можно сказать сырых идей.  : rolleyes :
 
Появилась мысль сделать возможным передвижение наёмников под водой. А точнее передвижение в воде с аквалангом. Для всей задумки требуется только одна анимация аквалангиста под водой, так как плавать он будет на не большой глубине. Для всего удовольствия потребуется гидро костюм (по частям надеваются на место броника и понож), маска на голову и пару больших слотов в рюкзаке для баллонов (а можно чтобы и все большие слоты занимали, так как нефиг с собой под воду барахло тащить) . Новая анимация (на суше) такому экипированному наёмнику считаю не нужна, можно сделать лишь изменение цвета одежды к примеру полностью на чёрный (как в НО при смене брони менялся цвет одежды). Во всём этом достаточно много условностей, но куда же без них. "Погружение" будет происходить на мелководье. Враги естественно нашего пловца видеть не будут, но мы их видеть будем. Можно так же сделать дополнительное вооружение типо  
гарпуна, стреляющего стрелами, автомата АПС и т. д. Когда запасы кислорода у наёмника кончатся, он просто всплывёт и будет плавать на поверхности. так же хорошо бы ввести новый навык "боевой пловец", так как не всем дано им быть.  
 
По идее на основе этого можно создавать отдельную чисто "морскую" кампанию. Морские котики там и всё такое. Бесшумное проникновение на морскую базу, диверсия на чужой территории. Уничтожение террористов и  
многое другое, что можно было бы придумать.  : rolleyes :  8)
 
Вот так вот меня пробило на сегодня  :D
 
Повторюсь, что высказал только идею, так что ногами не бить  :P
 
 :)
« Изменён в : 06.03.2007 в 20:47:44 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #542 от 06.03.2007 в 18:45:55 »

2Ximik: Идея хорошая. Рисуй анимацию.  ;D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #543 от 06.03.2007 в 18:55:09 »

2Strax5:   Quote:
Рисуй анимацию
эх...  : rolleyes :
 
Я сам не могу, но считаю, что здесь проблем по-меньше, так как перерисовывать ничего не надо, анимация нужна абсолютно новая.
 
Вот хороший пример аквалангиста из игры "Commandos:Behind Enemy Lines":
 


Вот прицепился!       ak-1.jpg
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #544 от 06.03.2007 в 20:09:49 »

2Ximik:  
Не видно, чо то, на фотке ни хрена... Только гупёшки дохлые плавают :)
 
ИМХО, у Химика богатая идея, богатая как раз потому, что реализовать не сложно.
Анимацию в виде силуэта пловца под водой и не стоит рисовать, корячиться. Достаточно, к примеру, только вплывающие пузыри показать. Остальное тоже просто:
  Quote:
Для всего удовольствия потребуется гидро костюм (по частям надеваются на место броника и понож), маска на голову и пару больших слотов в рюкзаке для баллоно

  Quote:
Новая анимация (на суше) такому экипированному наёмнику считаю не нужна, можно сделать лишь изменение цвета одежды к примеру полностью на чёрный  

  Quote:
"Погружение" будет происходить на мелководье

лучше традицонным способом, на глубине. Окунулся и не вынырнул
  Quote:
Враги естественно нашего пловца видеть не будут, но мы их видеть будем.

Ай, хорошо!
  Quote:
Можно так же сделать дополнительное вооружение типо  
горпуна, стреляющего стрелами, автомата АПС и т. д.

Горпун лучче тем чудакам, которые на суше. "Охота на боевых пловцов"
  Quote:
Когда запасы кислорода у наёмника кончатся, он просто всплывёт и будет плавать на поверхности. так же хорошо бы ввести новый навык "боевой пловец", так как не всем дано им быть.  

Логично
  Quote:
По идее на основе этого можно создавать отдельную чисто "морскую" кампанию. Морские котики там и всё такое. Бесшумное проникновение на морскую базу, диверсия на чужой территории. Уничтожение террористов и  
многое другое, что можно было бы придумать.

Где-то на форуме читал, быдто делается мод "Диверсанты"
 
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #545 от 06.03.2007 в 20:29:41 »

Все и идеи Химика блеск, только вот кто будет их в модах реализовывать
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #546 от 06.03.2007 в 20:34:41 »

2MAn:  
  Quote:
гупёшки дохлые плавают  

 : lol :
 
Quote:
лучше традицонным способом, на глубине. Окунулся и не вынырнул  
 
С этим согласен, как это я сам не додумался  : rolleyes :
 
Кстати, глушить таких пловцов будет очень легко. Бросил в воду гранатку, они все и всплыли  :D
 
На счёт гарпуна, просто имел ввиду, что потребуется новое соответствующее бесшумное вооружение  :)
 
  Quote:
Достаточно, к примеру, только вплывающие пузыри показать
 
Точно. Если погружаться на глубине, то вполне реалистично, что мы не видим наёмника.
 
  Quote:
у Химика богатая идея

*пошёл придумывать новые идеи*  :)
« Изменён в : 06.03.2007 в 20:49:32 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #547 от 06.03.2007 в 20:34:54 »

2MAn: 2Ximik: Подождите, сейчас VM и Багмо[color=Blue][/color]нстр придут...
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #548 от 06.03.2007 в 20:38:15 »

И ещё. На сколько я читал соответствующую литературу, у боевых пловцов специальное оборудование и пузырей нет, так как это один из демаскирующих признаков  :)
« Изменён в : 06.03.2007 в 20:49:07 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #549 от 06.03.2007 в 20:43:43 »

Морские деверсанты ,Хиимк, твой конек, кроме того они, морские деверсанты, используют спец. автоматы, под водой по - моему стреляющие пулями.
« Изменён в : 06.03.2007 в 20:44:53 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169706 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.