A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:44:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  31Прочитано 67465 раз
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #50 от 20.03.2004 в 00:57:13 »

Идея основанная на реальных событиях.
Косово. Алабанцы в конец озверели. Вас нанимает правительство Сербии, чтобы покончить с этим беспределом и геноцидом сербского народа.  
Поскольку у них самих руки связанны международными... бла бла бла....
Вот карта Косово.

Городов не так уж и много - всего 6. Выходов к морю нет, что с одной стороны несколько упростит задачу, а с другой - мало где потребуются тропические тайлсеты. Ну, разве что на границе Албании и Македонии.
Вторжение может осуществляться по всякому: либо непосредственной высадкой на вертушке в стан врага, либо на дружественную территорию. Разговором с сербским сопротивлением и т.д. Вместо шахт драгметаллов шахты по добыче хрома, меди и свинца. Поскольку именно этими стратегическими ископаемыми чрезвычайно богат Косово, В РЕАЛЬНОСТИ!  
Собственно говоря, сие и послужило главной причиной начавшейся войны Нато против Сербии (так же в реальности), с последующим отторжением этого края, ибо хром, свинец и медь - сырьё стратегическое.
Ставка была сделанно на то, что Сербия не сможет после войны самостоятельно восстановить экономику края... и потребуется помощь транснациональных корпораций. А дабы последние имели возможность там развернуться, необходимо и достаточно провести окончательное отторжение этого края от Сербии. Что мы сейчас и наблюдаем...
Потому события мода имеет смысл перенести лет на 10 вперёд - в год эдак 2010-2015... когда частично будет восстановленна экономика края (на самом деле, скорее всего так и будет), и в качестве оружия можно задействовать самые последние и перспективные разработки - не ошибётесь.
Однако неисключенно, что если сюжет будет развиваться именно в этом ключе, мод получиться несколько скандальным... в прочем это так же может придать ему популярности.
Вот прицепился!       1060167899.gif
« Изменён в : 20.03.2004 в 01:16:06 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #51 от 20.03.2004 в 22:42:33 »

VVA:  
   Тут не все города изображены. Более мелких нету. У меня такая мысля ("а неплохо бы чтобы ДжА на Кокосовской карте была") ещё несколько лет тому появилась. Спецом карту изучал, хотя о Модификациях тогда ни сном ни духом не ведал...
   Думаю, у нас Мод пошёл бы влёт, вот только действительно могут "политиканство" пришить, но ведь "западники" не стесняются сербов террорами показывать, да и мы для них до сих пор империя зла...
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #52 от 21.03.2004 в 00:42:30 »

2Serj_PSG:  
Тут не все города изображены. Более мелких нету. У меня такая мысля ("а неплохо бы чтобы ДжА на Кокосовской карте была") ещё несколько лет тому появилась. Спецом карту изучал, хотя о Модификациях тогда ни сном ни духом не ведал...
Насчёт не всех городов в курсе - на самом деле их порядка 20. Ну это так, мало ли кому не захочется все 20 рисовать.
Идея так же не вчера родилась, только ранее считал её не совсем актуальной, а вот сейчас прикипело.
 
Думаю, у нас Мод пошёл бы влёт, вот только действительно могут "политиканство" пришить, но ведь "западники" не стесняются сербов террорами показывать, да и мы для них до сих пор империя зла...
 
Тут не всё так просто...
Обрати внимание, что американский контингент в ходе последних событий не пострадал...  
 
Те же немцы призывают ввести бронетехнику, и открывать огонь на поражение по всем кто стреляет, как в мирное население так и в миротворческие войска.  
ПОЧЕМУ НЕМЦЫ ТАК ОТРЕАГИРОВАЛИ?
 
В то же время, глава миротворческих сил (амер, если память не изменяет) заявляет, что всё контролем... Видимо не врёт! Думаешь просто так началась вся эта возня?
 
Быть может и ошибаюсь, но лично у меня создалось такое впечатление, что кто-то хочет, чтобы силы НАТО!!! покинули Косово, вследствие объявления независимости краем и выходом из состава Сербии.  
Но ведь кто-то же там останется... помимо албанцев - ведь свято место пусто не бывает!  
И тот кто останется, снимет все сливки, кинув остальных.
Угадай с трех раз, кто бы мог провернуть такой фортель?!
 
Быть может, сие всего лишь досужие домыслы... однако, стоит задуматься над реакцией немцев, а так же тем, что именно европейские державы ПЕРВЫМИ перебрасывают дополнительные подкрепления в Косово... и почему ВДРУГ албанцы повели себя столь нагло, позволив себе масштабные боевые действия против миротворцев. К тому же, при проведении мероприятия ни один кролик из Нового Света не пострадал. ;)
 
События ближайших месяцев покажут, насколько верны эти предположения.
Так, что насчёт политкорректности можно не заморачиваться! Европе по любому не выгодно создания мусульманского анклава у себя под брюхом, который уже сравнивают с Дудаевской Чечней, по крайней мере по уровню преступности. А её там есть! Например, торговля наркотиками в полный рост... и далеко не мелкими порциями! Кстати, вот ещё одна темка!
« Изменён в : 21.03.2004 в 01:18:55 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #53 от 21.03.2004 в 01:28:56 »

VVA:  
Согласен с вами ВВ  ;)
Ах! Как же здорово сербы держали албанцев в кулаке!
И лишь только благодоря помощи их американских друзей они смогли поднять голову. : angry :
Думаю, и так понятно, что американцам невыгодно иметь сильную европу сильный евро. Вот и затевают всевозможные заварушки.
Знаете что самое обидное? Унижение славянской Югославии (Сербии).
В СУ много статьей, как из от наших десантников, который состояли в контингенте, так и от наемников, которые воевали на стороне сербов.
Много фотографий. Так больно смотреть на этих стариков, женщин и детей, которых подвергли неслыханному унижению. И которые верили, что славяне-братушки (Россия) им поможет. А она их предала.
: death :  :( :( :(
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #54 от 21.03.2004 в 01:40:08 »

2Tanto: Сильную европу - не выгодно. Силный евро - еще как выгодно!
Чем слабее их доллар (в каких-то допустимых пределах), тем мощнее их товарооборот. От сильного евро вся Европа рыдала.  
Вот казалось бы странно, а на самом деле так и есть  :(
Америкосов не экономически валить надо, а вполне физически - только так моно остановить их экспансию...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #55 от 21.03.2004 в 02:19:13 »

И еще кое-что в догонку к сказанному:
Как известно, чтобы изготовить ружейный патрон нужна пуля и гильза. Пуля делается из свинца, а её рубашка и гильза из меди...  
Так кто у нас в последнее время больше всех в Мире тратит свинца и меди?! Ась?
Вот вам и ответ на вопрос, чья промышленность более всего нуждается в приодных богатствах Косово... и кто там останется.
И в самом деле, ну зачем это Германии - она ведь почти не воюет.  : rolleyes : Да и Франции, тоже без надобности - она даже в Ираке воевать не стала.  ;D
 
Самое печальное, что свинец и медь будут использоваться по назначению...  а как его некоторые используют, мы уже знаем. Да и хромированные детали оружия более долговечны.  
Видать кто-то собрался до куя воевать. :(
 
Ладно, хватит строить предположения.
Собственно вот ещё одна концепция мода:
Вышеуказанными природными ископаемыми ходят завладеть, оружейные корпорации, кровно заинтересованные в постоянном спросе на расходные материалы (читай патроны). Во имя мира во всём Мире тра-та-та, эти злостные корпорации нельзя допускать к сим ресурсам, и необходимо во что бы то ни стало не допустить отделения Косово...
За это благородное дело берётся одно из европейских государств. Какое? Секрет! (Или конкурирующая оружейная корпорация ;D) Игрок даже по окончанию миссии не должен знать, кто его нанял на самом деле.  
Но некоторые разногласия между партнёрами по НАТО не позволяют это сделать нанимателям явным образом. Потому задействуются наёмники, для ликвидации албанских экстремистов, и установления мира в регионе. Ибо без мира невозможна разработка никаких месторождений...
« Изменён в : 21.03.2004 в 02:36:45 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #56 от 28.03.2004 в 16:56:57 »

2VVA:
Вообще-то концепция довольно хорошая и актуальная. И в общую линейку Jagged Alliance хорошо вписывается. Да и не МОД это должен быть, а новая игра, благо исходники есть. Вот только кто делать будет?
 
Quote:
ПОЧЕМУ НЕМЦЫ ТАК ОТРЕАГИРОВАЛИ?

Уже не первый раз происходит так, что немцы, единственные из НАТОвского контингента, вынуждены буквально воевать с албанскими боевиками. Остальные "миротворцы" просто смотрят на то, что происходит.
А в рамках расширения НАТО на восток предполагается создание американской военной базы в Косово, и это никто не скрывает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LOM
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #57 от 28.04.2004 в 09:17:08 »

Хорошо бы перерисовать внешний вид наемников
одел броник так и видно что на нем броник
надел каску- видна каска 8)
а уже не говорю про ПНВ и противогаз  ;)
а то что на него не цепляй а все одна картинка
Зарегистрирован

LOM
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #58 от 28.04.2004 в 09:21:01 »

А вообще конечно МЕЧТА так это 3D
типа как в Оперции silent storm
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #59 от 28.04.2004 в 09:42:26 »

2LOM: Проще новую игру сделать.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #60 от 28.04.2004 в 09:46:53 »

2VVA: Тогда уж лучше крайний альтернативный вариант. Вместо АИМ - Аль-Кайеда. Вместо Арулько - Восточное Побережье США...  :o
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #61 от 29.04.2004 в 03:53:21 »

Вместо Драни-Буш
Вместо Еллиота -Колин Паувел
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #62 от 29.04.2004 в 10:11:35 »

2Wolverine:  
А вместо Ирки - Кондолиза Райс? Только белая...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #63 от 24.05.2004 в 01:57:08 »

2COBRA:  
. Вместо АИМ - Аль-Кайеда. Вместо Арулько - Восточное Побережье США...
И получится Фолаут 3?! <Rzhach> : lol :
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #64 от 24.05.2004 в 09:13:26 »

2VVA:  
Вместо Дейдраны - Мелкий Бес, вместо Чивалдори - я, а вместо Кингпина - Тиран... А ты вместо Гамоса, со своим "фургончиком"... Да, а еще вместо - как там его, кто пленных бьет? - Ред Девил.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #65 от 25.05.2004 в 00:01:43 »

2Tailor:  
а вместо Кингпина - Тиран...
Нифига, если уж соблюдать историческую справедливость, то вместо Кингпина - Мондор!  :P  
Что касается Тирана, то его родовое имение находится в А1. Кстати, место будет весьма живописное (по крайней мере в НО) - небольшой участок суши, окружённый мангровыми болотами... с очень интересным сооружением. ;) Уже частично прорисован...
 
Я вместо гамоса?! Хм... (с) Идея не плохая, только фургончик прийдётся перерисовать в пикап (желательно полноприводный и японского производства)... гружённый пивом.  : rolleyes : Ну а, в качестве оружия для моего алтер эго не плохо бы разработать уникальный ствол - бутылкомёт!  :D
 
Товарищ президент, а нельзя ли издать указ... о награждении Маршала Сухопутных Сил Арулько именным бутылкомётом?! ... за заслуги перед Родиной.  : rolleyes :
« Изменён в : 25.05.2004 в 00:05:56 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #66 от 25.05.2004 в 09:05:30 »

2VVA:  
Quote:
Товарищ президент, а нельзя ли издать указ... о награждении Маршала Сухопутных Сил Арулько именным бутылкомётом?! ... за заслуги перед Родиной.

Нет ничего легче!
Указ.
Наградить Маршала Сухопутных Сил Арулько тов. VVA именным бутылкометом за заслуги перед Родиной!

Ура, товагищи!
Quote:
фургончик прийдётся перерисовать в пикап (желательно полноприводный и японского производства)... гружённый пивом.

Дык а кто мешает-то? Тебе и карты в руки.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #67 от 26.05.2004 в 00:15:28 »

Quote:
Тебе и карты в руки

   Не КАРТЫ, а ТАЙЛСЕТЫ!  ;) :D ;D ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #68 от 26.05.2004 в 00:58:39 »

Quote:
Указ.  
Наградить Маршала Сухопутных Сил Арулько тов. VVA именным бутылкометом за заслуги перед Родиной!  
Ура, товагищи!

Ура! Ура! Ура!
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #69 от 26.05.2004 в 00:43:27 »

2Tailor:  
Благодарю за награду!
Служу Арулько!!!  : bow :
 
Что же касается пикапа, то вставить его в стишку не проблема. Проблема нарисовать его в Фотошопе...  :( по крайней мере для меня.
« Изменён в : 26.05.2004 в 00:46:27 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #70 от 26.05.2004 в 00:54:02 »

2VVA: Володь, а вы там разобрались с JSD, чтобы это удовольствие еще ездило после сих вмерупринятий? А то стандартных JSD явно не хватает под нужы модостроителей...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #71 от 26.05.2004 в 17:17:58 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Увы, JSD можно создать лишь для стационарных объектов. Да и те, которые не взрываются.  :(
Надо ковырять исходники...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #72 от 26.05.2004 в 22:01:03 »

2VVA: я немного разобрался, как делать двери. Т.е. заметил некоторую закономерность. Правда работающую дверь мне собрать еще не удалось...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #73 от 26.05.2004 в 22:05:30 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Минуточку, а ты хотя бы разобраля с тем, как создавадь Jsd для объектов которые можно взрывать?
Двери фигня! Лично мне вполне достаточно тех что есть, хотя не помешали бы и трёхтайловые.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #74 от 26.05.2004 в 22:55:01 »

2VVA: Неть еще. Я пока в исходниках этого не искал. Только сравнительный анализ JSD файлов. Будт время, обязательно поищу.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #75 от 08.12.2004 в 09:57:53 »

Я тут покопался в исходниках и в ЕХЕ...
Короче, можно реализовать идею с переодеванием наемников в гражданскую одежду или во вражескую форму.
Переодетый в гражданское наемник не будет опознаваться как враг при выполнении следующих условий:
1. В секторе нет военных объектов (это не Тикса, не Орта, не военный сектор Альмы и не сектор с ПВО.
2.Наемник не должен держать в руках никакого оружия и у него в инветаре не должно быть двуручного оружия.
3.На наемнике не должны быть одеты каска, УФ ПНВ, очки или противогаз.
 
Переодетый во вражескую форму наемник не будет опознаваться ни в одном из секторов, может держать оружие в руках, но он может быть опознан врагом, у которого уровень опыта, выше чем у наемника.
 
Дополнительные условия:
1. Скилл "Вор" дает +1 к умению маскироваться. "Эксперт Вор" - +2
2. Соответственно наличие скилла "Вор" у врагов позволяет им лучше опознавать переодетых наемников.
3. Если сумма лидерства и интеллекта у наемника выше суммы лидерства и интеллекта у врага, наемник получает +1 к маскировке, если сумма этих параметров выше у врага, вычитаем -1.
4. После поднятия в секторе тревоги все переодетые наемники тут же опознаются врагами.
 
Есть какие-нибудь идеи по использованию этой возможности по созданию квестов?
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #76 от 08.12.2004 в 18:10:54 »

2neyros:  
Круто! Это уже совсем новые моды можно клепать!Вот это уже чисто диверсионная работа пойдёт.Динамит мона таскать незаметно?Или мины?
Фол-Угрозе Рейдеров надо брать на заметку.Стопудово.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #77 от 08.12.2004 в 18:16:11 »

2Мозгун: Уже давно взято и есть в списке будущих доработок ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #78 от 08.12.2004 в 21:36:17 »

2neyros:  
Здорово! Сразу вспомнились мечты про "Энигму"...
И навык "вор" сразу стал понятен, и, кстати, Гамос со своим фургончиком: у него же как раз и есть такой навык и снаряжение подходящее. Видимо, его главной задачей и была разведка?
Слушай, а в исходниках никакой инфорации о Драниных шпионах не попадалось? Помнишь, там почти в каждом городе местные поминают каких-то дранькиных соглядатаев?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #79 от 09.12.2004 в 12:57:38 »

Мозгун:
Динамит таскать можно. Нельзя держать в руках, если на мерке гражданская одежда. Патчик делается пока под английскую версию JA2 1.12 Gold.
 
Tailor:
О Драниных шпионах в исходниках нет ни слова. Есть, вернее была, возможность воровства гражданскими безхозных предметов, лежащих на земле.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #80 от 09.12.2004 в 13:11:02 »

2neyros:  
Quote:
воровства гражданскими безхозных предметов, лежащих на земле.

Именно на земле или в шкафах тоже? Например, может ли вор украсть что-то из под носа находящегося с ним в одной комнате врага? Или, друной пример, заслонить собой какую-нить страшную взрывательную кнопку?
И еще вопрос: сколько всего террористов может быть в игре? Их вроде больше, чем каждая новая игра задействует? И то же самое с киллерами. Может быть их колличество можено увеличить?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #81 от 09.12.2004 в 15:11:26 »

Именно на земле, причем в освобожденных секторах, но только в тех, где нет милиции и лояльность меньше 50%.
Насчет заслонить кнопку - это вряд ли. Проверка нужна...
Террористов - максимум 6. Обычно в игре 4. Рандом...
Киллеров всегда 6. Но если убить Босса, оставшиеся в живых не появятся.
Теоретически увеличить число киллеров можно. Но нужны свободые НПЦ. И немалая переработка ЕХЕ. Для каждого террориста в ЕХЕ есть таблица секторов, в которых он может поджидать игрока. Размер таблицы, естественно, ограничен. Кажется, по 6 секторов на нос.
Для террористов - то же самое. Кроме этого, для террористов нужны еще и особые предметы: отрезанные головы. А это дополнительная работа художника.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #82 от 09.12.2004 в 15:34:26 »

2neyros:  
Я говорил не об арифметическом увеличении числа террористов и киллеров, а о том, чтобы в игре всегда был их максимум. Ведь для 6 + 6 ничего дополнительного не нужно? Анимация есть, спич-файлы есть, головы есть...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #83 от 09.12.2004 в 15:43:05 »

Понял. Это проще сделать, но лишает игру элемента непознанного. Несешь бывало к Кармену очередную голову и гадаешь: закроет квест или еще кого-нибудь надо искать...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #84 от 09.12.2004 в 17:44:51 »

2neyros:  
Quote:
гадаешь: закроет квест или еще кого-нибудь надо искать...

Не понял... Как это "закроет квест"? Что-то я с таким никогда не сталкивался.
Quote:
игру элемента непознанного

Согласен. Но зато если террористы и киллеры будут вооружены чем-то уникально крутым, а не ерундой, то появится желание самому их искать. Хорошее вооружение = 6 + 6 единиц отличного стрелкового оружия, то есть вооружение двух команд. Разве не стимул?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #85 от 09.12.2004 в 19:10:26 »

2neyros:  
А можно ли сделать так, что бы враги реагировали на трупы? Тогда можно буцдет устроить настойящий "Коммандос". А если турпы еще и таскать можно будет... : rolleyes :
Зарегистрирован

Не верь в худо!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #86 от 09.12.2004 в 19:14:09 »

2Clayman: :) стандартный ответ - нарисуешь анимацию таскания трупа для трех разных бодитайпов - можно и сделать...  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #87 от 09.12.2004 в 19:24:45 »

2FunkyJunky:  
А мы трупы раром и в карман:) Как в Х-Com`e:) там вообще можно было всю команду в рюкзаке таскать. А если серьезно, то можно даже просто надпись под бейджем наемника - "несет":)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #88 от 09.12.2004 в 19:52:38 »

2Clayman: ну, я не специалист, но по-моему там слишком много геморроя с исходниками. Ведь что есть труп сейчас?  ;D картинка, положенная на другую картинку (тайл почвы). А чоб таскать, нада объект вводить.
по-моему, так.
« Изменён в : 09.12.2004 в 19:53:33 пользователем: FunkyJunky » Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #89 от 09.12.2004 в 21:01:57 »

2FunkyJunky: В жсд есть ключ "труп", но как он спользуется движком не знаю.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #90 от 09.12.2004 в 21:06:37 »

2FunkyJunky: Прикольно было бы "прячась за бездыханным телом собрата по оружию, N поливал огнем полчища наступающих вражин".   ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #91 от 09.12.2004 в 21:21:58 »

2FunkyJunky:  
И получится что-нибудь вроде, (прошу не смеяться, мои познания дальше Колобота не пошли:)) :
object deadman;
object=lookfor(dead);
while{
dead = null
return}
alert;
И будет Коммандос:)
 
« Изменён в : 09.12.2004 в 21:22:43 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #92 от 09.12.2004 в 21:24:33 »

2FunkyJunky:  ;D и пули рикошетили о стальную спину убитого товарища. Труп очень быстно заиндивел под жарким арульканским солнцем. : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #93 от 09.12.2004 в 21:27:26 »

2Bezumnij Kovrik:  
Quote:
и пули рикошетили о стальную спину убитого товарища.

Опять кто-то танковую броню нацепил:(
Зарегистрирован

Не верь в худо!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #94 от 10.12.2004 в 09:21:56 »

Когда убивают солдата, то он, на самом деле, умирает "не полностью". Т.е. он по-прежнему фигурирует в таблице присутствующих в секторе персонажей, только у него стоит флажок "Пациент мертв". Тело солдата лежит в определенном мести и враги видят его, но не реагируют, т.к. в коде заложена проверка, что враги реагируют только на тех своих собратьев, у которых жизнь > 0. Эту проверку, конечно, можно отменить, и тогда солдаты будут поднимать шухер при виде трупов своих товарищей.
Возможно так же убирать труп в тактическом режиме, т.е. сделать процедуру, наподобие обезвреживания мины: находим красную лапку на труп, появляется окошко с вопросом "Поднять труп ? Да/Нет". Поднимаем труп и, если в инвентаре наемника есть свободный большой слот, кладем туда спецпредмет "труп" весом килограмм на 80-100. Отходим в сторону и бросам труп на землю. При этом вызывается спец.функция - "Поместить труп на землю" (есть такая функция в исходниках, ничего писать не надо, она вызывается, когда игрок входит в сектор, например, после автобоя и видит там трупы погибших врагов и ментов).  
Но это только теория, сделанная на основе анализа исходников. Получится это реализовать без перекомпиляции ЕХЕ или нет - неизвестно.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #95 от 10.12.2004 в 09:23:13 »

Tailor:
Квест на поимку террористов закрывается после того, как игрок отдает Кармену голову последнего террориста, из присутствующих в игре.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #96 от 10.12.2004 в 09:38:46 »

2neyros: Это какая возможность для прокачки! Миномет с клюшками отдыхает. В маленький слот - 2 трупа, в большой- 4. По 80кг. За 1 шаг Шэнк прибавит +10 здороья и умрет от обострения грыжи.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #97 от 10.12.2004 в 09:45:28 »

2neyros:  
Quote:
Эту проверку, конечно, можно отменить, и тогда солдаты будут поднимать шухер при виде трупов своих товарищей.

Для ревнителей "реальности" - оченно правильно будет. Потому как очень странно, когда рядом с тобой валится коллега с ножом в спине, а ты продолжаешь чесать башку и смотреть в другую сторону.
Quote:
Квест на поимку террористов закрывается

Значит, продлить его нельзя?
2gyv:  
Quote:
умрет от обострения грыжи

А если не давать ему противогаз - от запаха...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #98 от 11.12.2004 в 10:33:05 »

Итак, патч "Одежда для шпиона" готов. Работает только на английской версии ja2 gold версии 1.12.  
Мерк, одетый в майку "Я люблю Арульку", может разгуливать среди врагов, будучи невооруженым, не имея на голове каких-либо предметов, не в камуфляже, не в стесл-режиме, не имея в инвентаре двуручных пушек и не в секторах с военными объектами (ПВО, Альма, Тикса, Орта и т.д.).
Мерк, одетый в майку "Дейдрана рулез", может разгуливать среди врагов не в стелс-режиме и если его уровень "шпионажа" выше уровня "шпионажа" врагов, которые его видят.
Уровень шпионажа вычисляется так:
берется уровень опыта, к нему прибавляет 1, если у мерка есть скилл "Вор" (2, если "Вор-Эксперт"). Если лидерство+мудрость мерка выше суммы лидерство+мудрость у врага, мерк получит +1 к "шпионажу", иначе -1.
Перки "нервный" или "псих" вычитают 1 от "шпионажа" мерка.
Если характер мерка "Одиночка" +1
Если характер мерка "Трус" -1
Для женщин играет роль внешность:
"Приятная" внешность +1, "Экстремально приятная" +2. Внешность "Телка" (как у Лиски) дает +3 к уровню шпионажа.
 
Шпионаж действует, пока враги не знают о нахождении мерков в секторе. Убивать врагов можно, но только если этого никто из врагов не увидит и не услышит.
 
Если есть желающие попробовать это патч, можете обращаться в приват.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #99 от 11.12.2004 в 14:52:14 »

2neyros: Молодец, здорово !
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156829 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.